Вагон как рисовать: Как нарисовать вагон карандашом поэтапно

Как нарисовать Вагон поезда поэтапно в 6 шагов

Как нарисовать Вагон поезда поэтапно в 6 шагов.

В этой статье я покажу вам, как рисовать вагон поезда поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию  на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его.

1.Нарисуйте контур вагона.

Нарисуйте большой прямоугольник. Добавьте длинные узкие прямоугольники в верхней и нижней части (они должны быть немного длиннее, чем основной прямоугольник).

 

 

 

2. Добавьте детали.

 

Нарисуйте прямоугольник в центральной части вагона для дверного проема. Добавьте тонкий вертикальный прямоугольник с обеих сторон двери. Нарисуйте угловые формы на нижней части вагона, как показано на рисунке.

 

 

3. Нарисуйте колеса.

Нарисуйте четыре колеса, состоящие из кругов внутри них. Добавьте еще четыре тонких вертикальных прямоугольника: два в передней части вагона и два сзади. Нарисуйте два небольших прямоугольника в нижней части центральной секции, а также добавьте прямоугольник внутри прямоугольника (окно) в середине вагона.

 

 

4. Нарисуйте оси колес.

Нарисуйте тонкие диагональные прямоугольники, как показано на рисунке. Соедините колеса со структурой моста, как показано на рисунке. Нарисуйте два треугольника и прямоугольник в каждой оси. Закончить этот шаг с двумя формами гаечных ключей с обеих сторон – для соединения вагонов между собой.

 

5. Добавьте детали на дверь.

Заполните центральную часть вагона горизонтальными линиями, чтобы создать вид панелей. Добавить еще несколько линий в центре и на концах нижней части вагона поезда.

Мы почти закончили! Мы закончим наш рисунок в следующем этапе.

 

6. Последние штрихи.

Используйте фломастер, чтобы обвести карандашные линии, которые вы хотите сохранить на рисунке. Сотрите все лишние линии ластиком.

Рисунок закончен!

Красивый поезд | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Конспект по изобразительной деятельности. Рисование гуашью «Красивый поезд». Коллективная работа.

Цель:  учить рисовать вагон поезда.

Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы( колеса).

Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.

Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение книжек о железной дороге. Игры со строительным материалом.

 Оборудование:Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор.

Ход:

Мотивационно – ориентировочный этап. Дети в строительном уголке строят поезд.

Ребята, что вы такое строите?

Для кого поезд вы строите? Кто поедем на нем? Куда?

Игра «Поезд»

А давайте  мы с вами поедем на поезде. Я буду паровоз, вы вагончики. Поехали?

Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повез будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

А вот и остановка!  «Обнимательная». Обнимаемся с друзьями! Желаем всего самого хорошего.

Едем дальше. 

Поисковый этап.

Чух Чух Чух Чух ЧухЧух! Поезд останавливается!

Кто под кустиком сидит? Зайка сидит и грустит.

Что случилось, зайка?

Мне грустно.

Давайте, возьмем зайку с собой на поезде покататься. Едем.

Мы едем, едем, едем в далекие края. Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется, о том, как мы живем.

 Следующая остановка – «Рисовательная».

 Практический этап.

Рассматривание иллюстраций (поезд, паровоз вагоны)

Ребята, какой формы вагоны? Колеса какой формы?

 Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.

Как держим кисточку? Для чего нужен стакан с водой? Куда кладем кисть после окончания работы?

Рефлексивный этап.

Вот наши вагончики высохли. Составим из них поезд. Зайка, тебе понравился наш поезд?

Придешь к нам еще в гости? Зайка уходит.

Чем мы занимались?

Чему вы научились на занятии?

 Подведение итогов.

Последующая работа. Знакомство с энциклопедией для детей «Поезд».

Чтение сказки Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы».

Ж/д путь

Ж/д путь




Элемент Ж/д путь является
графическим элементом разметки пространства, непрерывный
железнодорожный путь (т.e. такой путь, который не содержит стрелок)
произвольной формы. Ж/д путь
может содержать множество прямых и дуговых сегментов. При создании ж/д
пути, AnyLogic автоматически размещает его в ж/д узле. В дальнейшем ж/д узел можно
расширить, добавляя другие ж/д пути.


Путь знает о стрелках, находящихся на его концах (если
они есть). Если на каком-либо конце пути нет стрелки, и вагон покидает
путь в этой точке, то считается, что вагон покидает железнодорожную
модель.


Путь обладает информацией обо всех вагонах,
которые (частично или полностью) находятся на нем. Вы можете получить
список этих вагонов с помощью соответствующих функций этого элемента.



Находящиеся
на пути вагоны


Блокировка и резервирование путей


Функции
ж/д пути позволяют динамически блокировать пути, т.е. делать их
недоступными для всех поездов в ж/д сети, а также резервировать пути
для определенных поездов. Поведение поезда зависит от настроек движения
поезда и его состояния в момент, когда путь становится недоступным:


  • Поезд еще не начал движение.
    Недоступный путь автоматически исключается из маршрута поезда.
  • Поезд уже двигается.
    Если у поезда нет маршрута, заданного списком путей и он следует
    согласно стрелкам, или же если недоступный путь входит в маршрут, то
    поезд остановится на стрелке перед входом на недоступный путь и будет
    ждать, пока движение по этому пути не станет возможным. Если же маршрут
    поезда рассчитывается автоматически, вы можете задать его поведение в
    свойствах блока TrainMoveTo: поезд либо
    остановится на стрелке у начала пути и будет ждать, либо пересчитает
    маршрут и пойдет в обход недоступного пути.
  • Поезд двигается по
    блокируемому пути. Поезд проходит блокируемый путь, но не сможет
    зайти на него снова, пока путь не будет разблокирован.

Примечание:
Если путь, по которому в данный момент двигается поезд, резервируется
для другого поезда, возникает ошибка.


Примечание:
Ж/д путь нельзя зарезервировать дважды. При повторном резервировании
уже зарезервированного пути возникает ошибка.


Путь остается заблокированным до вызова функции unblock().
Резервирование пути снимается после того, как все указанные при
резервировании поезда завершают движение по этому пути. Вы также можете
отменить резервирование с помощью вызова функции cancelReservation().










Чтобы нарисовать ж/д
путь


  1. Дважды щелкните элементЖ/д путь
    в секции Железные дороги палитры Разметка пространства.
  2. Значок элемента палитры поменяется на . Это означает, что активирован режим
    рисования и теперь вы
    можете рисовать ж/д путь в графическом редакторе точка за точкой.
  3. Щелкните мышью по графическому редактору, чтобы поставить первую
    точку пути. Щелкайте мышью, чтобы добавлять точки поворотов.
  4. Чтобы
    нарисовать дуговой сегмент, не отпускайте кнопку мыши после щелчка и
    двигайте курсором. Отпустите кнопку мыши, когда этот сегмент готов и
    можно добавить следующий.

  5. Чтобы завершить рисование, добавьте последнюю точку пути двойным
    щелчком мыши.

  6. Вы
    можете редактировать ж/д путь после того, как он завершен. Выделите
    путь в графическом редакторе, щелкнув по нему мышью, затем щелкните
    точку изгиба и, удерживая кнопку мыши, перетащите ее. Соединяющиеся с
    этой точкой сегменты пути буду изменяться, пока вы перетаскиваете
    точку. Отпустите кнопку мыши, когда путь примет требуемую форму.

  7. Точки редактирования могут быть добавлены и удалены двойным
    щелчком мыши в любом месте на элементе Ж/д
    путь.
    Если вы сделаете двойной щелчок по начальной или конечной точке пути,
    то этот сегмент, в начале или в конце элемента, будет удален.
  8. Вы можете так же редактировать ж/д путь, делая сегменты прямыми или дуговыми, на
    любой стадии рисования.
Чтобы
добавить дополнительный сегмент к пути


  1. Вы можете продолжить рисовать ж/д путь даже после того, как
    завершили процесс рисования двойным щелчком мыши.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши нарисованный в графическом редакторе
    путь и выберите опцию Добавить линию
    из контекстного меню. Вы можете добавить линию в любой крайней точке
    пути. Щелкните одну из них мышью.

  3. Теперь вы снова в режиме
    рисования. Вы можете добавить столько сегментов, сколько вам
    необходимо, как прямых, так и дуговых.
  4. Чтобы завершить рисование, добавьте последнюю точку пути двойным
    щелчком мыши.

Вы можете сделать прямой сегмент пути – дуговым, и наоборот, на
любом этапе рисования.



Чтобы сделать
дуговую линию прямой

  1. Щелкните мышью ж/д путь в графическом редакторе, чтобы выделить
    его.
  2. Зажмите клавишу Ctrl на
    клавиатуре, не отпуская ее, щелкните мышью точку изгиба дугового
    сегмента и перетащите ее.
  3. Отпустите клавишу Ctrl и
    кнопку мыши, когда сегмент стал прямым и принял требуемую форму.

Чтобы сделать
прямую линию дуговой

  1. Щелкните путь правой кнопкой мыши и выберите опцию Редактировать направляющие
    из контекстного меню. Направляющие линии появятся для каждой точки
    изгиба пути. Щелкните мышью по точке направляющей линии и
    перетаскивайте ее, не отпуская кнопку мыши.

  2. Щелкните путь правой кнопкой мыши и отключите опцию Редактировать направляющие из
    контекстного меню, чтобы выйти из этого режима редактирования.

Ж/д пути могут соединяться друг с другом в своих угловых точках, а
также с помощью стрелки. Вы также можете разъединить
сеть путей или сегменты одного пути.


Чтобы соединить два пути в один


  1. Когда
    вы соединяете два пути в их конечных точках, они объединяются в один
    путь. Например, на рисунке ниже была использована опция Добавить линию для присоединения
    пути railwayTrack1 к пути railwayTrack.

  2. Точка соединения, в которой два пути объединяются, выделена
    голубым цветом. Две фигуры теперь стали одним элементом, ж/д путем railwayTrack1. Сегменты, бывшие
    частью пути railwayTrack,
    унаследовали имя элемента и направление движения у пути railwayTrack1.

  3. Пока вы будете соединять пути только в их крайних точках, они
    будут сливаться в один ж/д путь.

Чтобы соединить два и более путей с помощью
стрелки


  1. Вы
    можете соединять ж/д пути с помощью стрелок, если нарисуете
    присоединение сегмента одного пути к любой части пути другого, только
    не к его крайней точке. Например, на рисунке ниже элемент разметки ж/д
    путь railwayTrack был
    присоединен к пути railwayTrack1
    в середине пути.

    Таким образом можно присоединить множество путей друг к другу.

  2. Стрелка
    появится на месте соединения автоматически. Она выделена голубым
    цветом. Теперь вы создали сеть с несколькими ж/д путями в ней. На
    рисунке вы можете видеть, что стрелка разделяет путь на части, railwayTrack1 и railwayTrack2,
    в то время как путь railwayTrack
    не сливается с другим, а остается отдельным путем.


    В одной стрелке могут сходиться несколько путей.

  3. Щелкнув
    мышью один раз, вы выберете сначала всю сеть целиком, поэтому сделайте
    еще один щелчок, чтобы выбрать стрелку и редактировать ее свойства.
    Если вы щелкните правой кнопкой мыши точечный узел и выберете Удалить из контекстного меню, пути
    останутся соединенными графически, но они больше не будут сетью.

Вы
можете отсоединить ж/д путь от сети, отделить пути друг от друга,
отделить сегмент от пути или разбить один путь на несколько.


Чтобы
разъединить пути или сегменты


  1. Щелкните ж/д путь в графическом редакторе правой кнопкой мыши и
    выберите опцию Разделить на две фигуры
    из контекстного меню.
  2. Когда
    точки изгиба будут выделены, щелкните мышью по той из них, где нужно
    разделить путь на сегменты. Теперь каждый из сегментов, ранее
    соединенных этой точкой, стал отдельным путем, и вы можете
    редактировать каждый путь отдельно. Даже если сегменты выглядят, будто
    они еще соединены, она соединены только графически и не являются больше
    одним ж/д путем.

Свойства


Основные свойства

Имя – Имя фигуры.

Исключить – Если опция
выбрана, то фигура будет исключена из модели.

Отображается на верхнем агенте
– Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента,
в который будет вложен данный агент.

Блокировать – Если опция
выбрана, то фигура будет считаться заблокированной
и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете
выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока
вы не снимете с нее блокировку.

Видимость – Если опция
выбрана, то фигура будет отображаться на презентации во время
выполнения модели.

Двунаправленный – Здесь
вы можете задать движение по пути в обоих направлениях.

Внешний вид

Тип – Тип пути. По
умолчанию выбран: Жел. дорога.

Цвет линии – Недоступен,
когда Тип: Жел. дорога.

Ширина колеи -
Расстояние между внутренними гранями головок рельсов.

Расположение

X – x-координата
начальной точки пути.

Y – y-координата
начальной точки пути.

Z – [Доступно, только
если установлен флажок Отображать в: В 2D и в 3D или Только в 3D] z-координата начальной
точки пути.

Точки

В секции свойств Точки
расположена таблица относительных координат точек пути.

Первая точка всегда имеет координаты (0,0,0), и они не редактируются.

В остальных строках таблицы задаются координаты последующих точек.
Координаты каждой точки представляют собой смещения этой точки от
начальной по оси X, Y и Z соответственно.

И если координаты точек в двумерном
пространстве XY вы можете изменить и в графическом редакторе, то
расположение точек пути относительно оси Z можно изменить только в этой
таблице.

Специфические

Отображать в – Если
выбрано В 2D и в 3D илиТолько
в 3D,
то будет создан трехмерный аналог двумерной фигуры. Тогда в режиме
запуска модели двумерная фигура будет отображаться там же, где она и
была нарисована в графическом редакторе, а трехмерная будет видна в
специальном элементе, предназначенном для просмотра трехмерной анимации
– 3D
окне.

Отображать имя – Если
опция выбрана, то имя фигуры будет отображаться в графическом редакторе.

Направление движения


У
ж/д пути есть начальная и конечная точка и поэтому у него есть
направление движения. Направление движения не отображается графически
на элементе пути, если путь двунаправленный.


Точная позиция на ж/д пути может быть задана элементом Точка
ж/д пути.


Чтобы
изменить направление движения по пути


  1. Щелкните ж/д путь в графическом редакторе правой кнопкой мыши и
    выберите опцию Изменить направление
    из контекстного меню. Вы увидите, что теперь путь изменил свое
    направление.

Функции


Вагоны и поезда










Функция

Описание

int nCars()

Возвращает количество вагонов на пути (включая частично
находящиеся на этом пути вагоны).

Agent getFirstCar()

Возвращает вагон, ближайший к началу пути, или null, если путь пуст.

Agent getLastCar()

Возвращает вагон, ближайший к концу пути, или null, если путь пуст.

Agent getCar(int index)

Возвращает вагон, занимающий на пути позицию с заданным
номером index.
Подсчет вагонов ведется от начала пути, при этом считаются все вагоны:
движущиеся, стоящие, сцепленные, а также вагоны, находящиеся на пути
лишь частично.

Параметр:
index – индекс вагона

List<Agent> getCars()

Возвращает список вагонов, которые располагаются на этом
пути, включая те вагоны, которые находятся на пути лишь частично.

List<Agent> getTrains()

Возвращает список поездов, которые располагаются на этом
пути, включая те поезда, которые находятся на пути лишь частично.

boolean isEmpty()

Проверяет, свободен ли путь, т.е., не находятся ли на этом
пути (хотя бы частично) вагоны. Возвращает true,
если путь свободен, в противном случае возвращает false.

double
getFreeSpace(boolean fromstart)

Проверяет наличие свободного места на пути. Если на пути
нет вагонов, то возвращает Double.POSITIVE_INFINITY.
Если вагоны есть, то возвращает расстояние до ближайшего вагона от
начала или конца пути (в зависимости от значения параметра fromstart). Если какой-то вагон лишь частично
въехал или съехал с начала/конца пути, то возвращает отрицательное
значение.

Параметр:
fromstart – если true, то
расстояние проверяется от начальной точки пути, в противном случае – от
конечной точки

Стрелки






Функция

Описание

RailwaySwitch
getStartSwitch()

Возвращает стрелку (объект Стрелка) в начале ж/д пути.

RailwaySwitch getEndSwitch()

Возвращает стрелку в конце ж/д пути.

RailwaySwitch getSwitch(boolean
atend)

Возвращает стрелку, находящуюся в начале или конце пути.

Параметр:
atend -
если true, то возвращается стрелка,
находящаяся в конце пути, в противном случае – в ее начале

RailwaySwitch
getOtherSwitch(RailwaySwitch sw)

Если
данная стрелка является “стартовой” стрелкой этого пути, функция
возвращает “конечную” стрелку текущего пути, в противном случае
стартовую’. Обратите внимание на то, что эта функция не проверяет
стартовая стрелка или конечная, так как это является обязанностью
пользователя, который вызывает функцию.

Параметр:
sw – стрелка (одного из концов
пути)

Блокировка и резервирование










Функция

Описание

void block()

Блокирует
ж/д путь. Поезда, которые находятся на пути в момент блокировки, могут
покинуть путь, но не могут войти на него снова, пока он заблокирован.

void unblock()

Снимает блокировку ж/д пути.

boolean isBlocked()

Проверяет, заблокирован ли ж/д путь. Если функция
возвращает значение true, путь
заблокирован. Если false – путь не
заблокирован.

void setBlocked(boolean blocked)

Меняет “заблокированное” состояние ж/д пути.

Параметр:
blocked – если значение true, путь будет заблокирован; если false – путь будет разблокирован.

void reserveFor(Agent. .. trains)

Резервирует ж/д путь для заданных поездов. Только эти
поезда смогут перемещаться по пути.

Параметр:
trains – поезда, которые могут
перемещаться по зарезервированному пути.

List<Agent>
reservations()

Возвращает список поездов, для которых зарезервирован этот
ж/д путь.

void cancelReservation()

Снимает резервирование с ж/д пути. Любой поезд сможет
перемещаться по этому пути, если путь не заблокирован.

boolean isAvailableFor(Agent
train)

Проверяет,
сможет ли заданный поезд перемещаться по этому ж/д пути. Функция
проверяет путь как на блокировку, так и на резервирование.

Параметр:
train – если значение true, заданный поезд может перемещаться по
этому пути; если false – не может.

Местоположение



Функция

Описание

RailwayNetwork
getRailYard()

Возвращает ж/д узел (ж/д сеть), которому принадлежит этот
путь, или null если путь не является
частью ж/д узла.

Размеры








Функция

Описание

double length()

Возвращает длину пути в пикселях

double
length(LengthUnits units)

Возвращает длину пути в указанных единицах измерения длины.

Параметр:
units – константа,
определяющая единицы измерения длины

double getWidth()

Возвращает ширину пути в пикселях.

double getWidth(LengthUnits units)

Возвращает ширину пути в указанных единицах длины.

Параметр:
units – константа,
определяющая единицы измерения длины

void setWidth(double width)

Задает ширину пути в пикселях; 0 – самый узкий путь.

Параметр:

width – новая ширина пути в
пикселях

void setWidth(double width,
LengthUnits units)

Задает ширину пути в указанных единицах измерения длины; 0
– самый узкий путь.

Параметры:

width – новая ширина пути в
указанных единицах измерения длины
units – константа,
определяющая единицы измерения длины

Уровень



Функция

Описание

Level getLevel()

Возвращает уровень, на котором
расположен этот путь.

Внешний вид






Функция

Описание

Texture
getTexture()

Если у фигуры есть текстура, возвращает ее.

Color getColor()

Возвращает цвет фигуры, или null.
если фигуре не задан цвет или задана текстура (в этом случае
используйте getTexture()).

void setColor(Color color)

Задает цвет фигуры.

Параметр:
color – новый цвет, если задать
null, путь не будет нарисован

void setColor(Paint color)

Задает текстуру фигуры.

Параметр:

color – новая текстура, если задать null,
путь не будет нарисован

Видимость




Функция

Описание

boolean
isVisible()

Проверяет, виден ли путь. Если true,
путь виден, если false – нет.

void setVisible(boolean v)

Задает видимость пути.

Параметр:
v – видимость пути. Если true – путь виден, если false
– нет.

Удаление



Функция

Описание

void remove()

Удаляет
путь из презентации. Если путь не является частью презентации, функция
не выполняет ничего. Обратите внимание, что удаление из презентации не
обязательно подразумевает удаление из логики модели, поскольку
логические сети и маршруты могли быть заданы еще до удаления элемента и
не исчезают.


См. также

Ж/д узел

Стрелка

Точка
ж/д пути

О Железнодорожной библиотеке

API
Reference: RailwayTrack
Class

Рисунок карандашом для детей поезд (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Нарисовать поезд достаточно просто и показать ребенку, как правильно это сделать, тоже очень легко. Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются. Рисунок будет начинаться изображением прямоугольных заготовок локомотива с вагоном. Далее дорисовываются колеса, окно локомотива, пара окошек пассажирского вагончика, а также крыша. Так как все составляющие поезда-это простые геометрические фигуры, проблем с изображением не возникнет. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей поезд.

Рисунок красками поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок поезд с вагонами.

Детский рисунок поезд.

Детский рисунок поезд.

Раскраска поезд.

Рисунок карандашами поезд.

Рисунок для детей поезд.

Картинка поезд с вагонами.

Раскраска поезд.

Рисунок поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Рисунок карандашом поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок карандашами поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Раскраска поезд.

Рисунок для детей поезд.

Картинка для детей поезд.

Раскраска поезд.

Раскраска поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Рисунок для детей поезд.

Раскраска поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок красками поезд.

Рисунок карандашом поезд.

Рисунок поэтапно поезд.

Рисунок поэтапно поезд.

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

“Подземный” художник Максим Шаговиков – о том, как рисовать людей в метро – Москва 24, 15.12.2014

Фото: vk.com/shagovikov_m

В метро у нас нет времени смотреть по сторонам. Мы торопимся вскочить в вагон, перечитываем конспекты, обновляем соцсети или просто сидим с закрытыми глазами – досыпаем.

Но есть среди нас те, для кого метро – остров сокровищ, подмостки театра и волшебная планета. Это – московские подземные художники. Люди, вооруженные карандашами, ручками, маркерами и блокнотом, использующие путь от станции до станции для наблюдений.

Корреспондент сетевого издания поговорила с Максимом Шаговиковым, основателем проекта ART OF METRO – сообщества людей, которые стремительно фиксируют пассажиров метрополитена.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

– Расскажите о своем творческом пути. Давно ли рисуете? Есть ли у вас профессиональное художественное образование?

– Рисую я с самого детства, но серьезно начал с 2006 года. Окончил Институт экономики и культуры, получил высшее образование по специальности “Дизайн интерьеров”. Но заниматься интерьерами не стал, меня больше интересовали кино и мультипликация. После окончания института попал в пост-продакшн студию, с этого момента началась моя карьера художника.

– Какими материалами удобнее всего пользоваться в метро, чтобы быстро и четко зафиксировать увиденную картинку?

– Я делаю скетчи на планшете – это удобно, быстро и современно, а кроме того – неограниченная цветовая палитра и выбор кистей. Попробуйте представить, что вы заходите в вагон, достаете карандаш, скетчбук и начинаете делать набросок. Потом вы захотели добавить цвет, достаете связку карандашей, ищете подходящий и… ваш натурщик уже выходит. .. Традиционные материалы я тоже использую, но реже.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

– Скетчинг как жанр – чего он требует от художника? Доступен ли он зарисовщику любого уровня, или тут нужна серьезная подготовка?

– Это направление хорошо тем, что доступно каждому, нужен только блокнот и ручка. Конечно, чтобы добиться серьезного результата нужна хорошая база знаний об анатомии и светотени.

– Ваш стиль рисования – какой он, вы сами его как-то называете?

– Я не люблю вешать ярлыки. Конечно, существуют различные стилистики рисования, но я не отношу свои работы к какому-то определенному. Оттачивание навыков в метро лишь одна сотая часть того, что я рисую. Меня интересует все, от традиционной живописи до анимации. Я пробую, оттачиваю, смешиваю, пытаюсь внести что-то свое.

– Как люди реагируют, когда замечают, что вы их рисуете? Какие реакции встречаются чаще всего, были ли необычные случаи? Просили ли вас присылать портреты по почте, предлагали ли денег?

– Денег не предлагали, рисунки не просили, я чаще их сам отдаю, если рисую на бумаге, а в цифровом формате просто показываю людям на месте.

Необычный случай случился со мной в канун 2013 года. Ехали с супругой за подарками, напротив нас сел мужчина и начал мне позировать, заметив, что я его рисую. Так мы проехали почти 20 минут, завязав под конец беседу. Оказалось что он тоже художник, и зовут его Николай Федорович Тронза. Мы быстро обменялись контактами, договорились созвониться и встретиться, чтобы я мог передать рисунок. После окончания праздников я позвонил и мы договорились о встрече у него в мастерской. Николай встретил нас очень гостеприимно, напоил чаем, рассказал о себе и показал огромную коллекцию своих картин. Расстались мы на доброй ноте.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором. Изображен Николай Тронза

– Вы рисуете только самих пассажиров – почему не зарисовываете станции, вагоны, метро без людей?

– Я ценю свое время, поэтому чаще всего рисую в пути, по дороге на работу и обратно. Вокруг кто-то читает книгу, кто-то залипает на карте, ну а кто-то просто спит. Я рассматриваю людей как персонажей своих будущих рисунков, чем больше я запомню/нарисую, тем богаче будет палитра эмоций моих работ. Рисовать вагоны мне не интересно.

– Вы чувствуете себя неуютно, когда все смотрят, как вы работаете: заглядывают через плечо, недоумевают?

– Абсолютно нет. Живой интерес только подбадривает. Когда я рисую, то стараюсь быть предельно сконцентрированным. Все смотрят, а я тренирую свое внимание, стараюсь не рассеивать взгляд – это полезный навык для художника.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

– У вас так мало времени на зарисовку – вам нравится эта скорость? Почему? Она активизирует воображение? Учит видеть главное вокруг себя?

– Да, именно в этом и заключается смысл. За короткий промежуток времени максимально полно и выразительно передать образ, характер. Порой хватает нескольких штрихов, чтобы удалось схватить самую суть – это доставляет удовольствие. Такой навык дает возможность в будущих работах тратить гораздо меньшее время на ту же самую, по сути, задачу.

– В какое время дня пассажиры метро выглядят занятнее всего? Когда едут на работу? Или когда направляются куда-то отдыхать вечером? Или утром первого января?

– В то время, когда все едут на работу и обратно. Здесь нельзя предугадать. Весь фокус в моменте неожиданности, ты должен быть готов рисовать все, что тебя заинтересует и уметь быстро переключать внимание.

– Перед вашими глазами ежедневно проходит столько людей: какой он, типичный москвич, москвич из метро?

– Это хороший вопрос. Как говорится, все познается в сравнении. Действительно, я понял, что наши люди, отличаются своей открытостью, добротой и пониманием, кто бы что ни говорил. Поэтому в родном городе рисовать приятней всего, это особенная атмосфера.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

– Как московское метро вообще влияет на человека? Люди под землей чем-то отличаются от тех, которые гуляют в это же время по улицам? И есть ли отличия между пассажирами московской подземки и пассажирами метро других городов?

– Да, конечно, отличаются. Как вы сами сказали – на улице гуляют, а здесь спешат по делам. Я был на разных континентах, рисовал в метро в Европе. Там люди очень закрытые, им нужно больше личного пространства. Я бы сказал, что личная зона комфорта у европейцев шире, и им очень не нравится, когда ее нарушают.

– Что для вас значит Московский метрополитен? Это просто транспорт, или это путешествие, целая философия, мир в миниатюре?

– Это скорее другой мир. Наверху один, тут другой. Со своими правилами и способами существования.

Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

– Существуют ли мировые аналоги вашего проекта – сообщества художников в метро, – заимствуете ли вы их опыт?

– На сегодняшний день существует несколько таких аналогов, но у истоков стоит Toronto Subway Sketch Group, именно они были первыми. Сейчас же я поддерживаю общение с De lignes en ligne – croquis de métro, это французские ребята. Еще есть ребята из Польши Warsaw Subway Sketch Group, которые также устраивают встречи и рисуют в метро. Конечно, мы перенимаем опыт и учимся друг у друга.

– Как вы видите перспективы развития проекта? Кроме расширения круга единомышленников – что ждет его в будущем?

– Продолжать рисовать и развиваться, остальное покажет время.

Софья Бассэль

Иллюстрации: Максим Шаговиков

Зачем мы рисуем на метро и электричках?

Трейнрайтеры о том, как отличить
искусство от вандализма

Кадр из видео команды Bunt

Их называют вандалами, трейнрайтерами или просто граффитчиками. Вооруженные простыми инструментами и баллончиками с краской, они готовы тратить свои ночи на то, чтобы проникать в труднодоступные и зачастую режимные объекты.

Цель одна – оставить на движущемся куске железа свой рисунок. И ради эфемерной надписи, которая просуществует от нескольких часов до нескольких дней, они готовы подвергать свою жизнь риску, носить общественное клеймо вандала, убегать от полиции и охраны.

МОСЛЕНТА встретилась с трейнрайтерами, чтобы узнать, зачем они рискуют собой ради граффити на поезде, кто срывает стоп-краны и что такое настоящий вандализм.

По просьбе наших собеседников мы не раскрываем их настоящих имён. К тому же, мы и сами их не знаем.

Зачем срывают стоп-краны

Bunt: Любая субкультура связана с какими-то территориями. У молодежи есть понимание, что есть твоя территория, есть моя территория – как у собак. В граффити так же.

На электричках идет война за хорошие места

Marie: Практически все места поделены негласно и с каждым годом их становится все меньше.

Bunt: Поэтому некоторые команды предпочитают более простой вариант действий – сорвать стоп-кран. Тогда ты никому не портишь жизнь. Ну разве только машинистам и пассажирам, то есть всем остальным.Мы называем это бдж [backjump – быстрое рисование, пока поезд не уехал] и это жестковатая для всех вещь.

Кадр из видео команды Bunt

Marie: Там очень много своих опасностей и, как правило, перед самим джампом [то же, что и бдж] один человек проходит по вагонам, чтобы посмотреть есть ли там сотрудники полиции или охрана.

Bunt: Потому что задача людей, которые рисуют, в том, чтобы как можно дольше продержать стоп-кран и не дать электричке поехать. Они закрывают двери, дерутся с охраной, пассажирами или машинистами.То есть это такое специфичное рисование и, в конце концов, оно привело к тому, что рисовать на поездах стало опасно. За это серьезно взялись, потому что когда срывается график движения поезда – это лютая штука.

Гопники на электричках

Bunt: Если в Европе метро и электрички – это все один стайл, то в России это отдельная стезя со своей спецификой, потому что в электричках много таких факторов, которые невозможно продумать заранее.

Когда уезжаешь в глубинку, все становится по-другому. У нас ведь много всяких глухих закоулков, где делай, что хочешь

И случались истории, когда докапывались не менты, а посторонние люди, которым просто не нравится, что ты делаешь, или им хочется чем-то разжиться.

Marie: Часто при рисовании на электричках встречаются различные гопники. И это, кстати, жестче чем мусора или охранники, потому что они живут по своим понятиям.

Bunt: Нам рассказывали случай, когда подъехали какие-то бандиты на BMW Х5. Спрашивали у ребят, кто они, почему трутся там, знают ли они такого-то чувака. Прессовали их, увезли куда-то, заставили рисовать на какой-то стене что-то типа «Вася крутой», а потом братались с ними. И это нормально, потому что некоторые направления на электричках особенно криминализированы.

Кадр из видео команды Bunt

Когда ставят «на банки» и бьют рожи

Marie: Если у нас кто-то делает ночью поезд в метро, то его стараются быстренько с утра прогнать, чтобы никто не увидел. Потому что если люди видят, что можно нарисовать граффити, то сразу встает вопрос терроризма. Это значит, что проникнуть в метро не так сложно, как кажется.

Bunt: Да, если ты нарисовал на метро, то сразу же начинается муравейник. Для них очень важно оперативно понять, как ты проник, и заделать эту дыру, но иногда получается скрыть это место и тогда его оберегают от всех.

И если в таком месте какие-то уроды рисуют без согласования с тобой, зная, что это чье-то, то приходится применять силу. Тогда встречаются, обсуждают, дают ***** [упоминание женского полового органа], бьют рожи, на банки ставят [заставляют отдавать краску]. Кому-то бьют рожи по двадцать раз, но они не понимают и все равно ходят.

Были случаи, когда мы сидели в засаде, как какая-нибудь полиция, и гоняли других райтеров

Как охраняют поезда

Bunt: На постсоветском пространстве широко распространена система, когда есть новые поезда, повыше классом, и поезда для остальных.

Marie: Есть экспрессы, у которых своя частная охрана и она отвечает только за свой поезд – на остальные им плевать. Но это дело случая, встречаются и активисты, которые из принципа не дают ничего сделать.

Bunt: В частности, в Москве долго существовало место, где стоял экспресс и обычный поезд. У определённой команды был уговор с охраной, что вот они экспресс не трогают, а охрана взамен не теребит райтеров. То есть ребята приходили и спокойно рисовали на электричке. Такие формулы существуют не только в России. В Румынии я слышал историю о том, что ребята рисуют поезд, а потом сами же его сразу закрашивают.

Bunt: Бывает еще, что охраннику или машинисту просто какую-то компенсацию небольшую платят. Охраннику это выгодно. Ему разрисуют один вагон, а он расскажет как героически гнался за восемью ребятами. Все это снимет еще на телефон, чтобы доказать.
Иногда и этого не надо – просто приходит двадцать человек и ставят охранника перед фактом. Дескать, вас двое и вы все равно ничего не сделаете. Один раз охранники засняли нас на телефон со словами: «Их тут много, мы не можем ничего сделать». То есть оправдывали перед начальством свою неспособность защитить поезд.

Граффити в метро

Bunt: Рисование в метро всегда была довольно закрытой опцией и обычно все друг друга знают. В 2006 – 2008 годах на всю Москву было человек десять, которые периодически делали метро, а сегодня этим относительно активно занимаются где-то пять-шесть групп и большинство из них – молодые.

Мое поколение уже почти не рисует в метро, потому что это стало сложно и надо потратить не одну ночь. Если нет должной экипировки и людей, которые могут и умеют работать, то подготовка может занять и неделю, и месяц. И все это для одного рисования в полчаса. А очень часто все может пойти впустую.

Раньше было по-другому: шахты стояли беззащитные, и люди чуть ли не руками ломали железки, залезали и шли рисовать

Встречали рабочих, разговаривали и чуть ли не водку вместе пили. Но из-за терактов ситуация изменилась и усилили безопасность, поставили всякие датчики движения, работники метро узнали о граффити, и проникновение стало сложным делом.

Что не так с московской подземкой

Bunt: В Европе значительно проще рисовать в метро. Да, там тоже есть различные датчики, но механической защиты такой нет. Каждая шахта – это, по сути, аварийный выход и в случае какого-то ЧП люди должны через него выйти. Но у нас не так. Эти шахты закрыты со всех сторон и аварийно выйти без спасателей или специальных служб у вас не выйдет.

Кадр из видео команды Bunt

Bunt: В Европе же, если это аварийный выход, то это аварийный выход; если шахта для вентиляции, то там нет каких-то лестниц и ее нельзя использовать для входа. У нас же попытались сделать все в одно, потом начали лазить и со всех сторон все закрыли, поставили замки, потом сами рабочие ключи от замков потеряли, потом начинают их сами же срезать.

Раньше можно было подойти к двери с замком и очень часто оказывалось, что ключ где-то рядом. Такая типичная привычка класть ключик под ковриком

Какое-то время назад пытались даже делать врезные замки в двери, которые так просто не сломаешь. Их ставили туда, но никто ими не пользовался, потому что открыть врезной замок, от которого ты потерял ключ, – это уже совсем другой уровень, это надо очень заморочиться даже рабочим.

Сотрудничество с полицией

Bunt: Бывает, что линейная полиция организовывает грамотные засады. Когда-то им это удавалось с переменным успехом, но сейчас у них какие-то данные уже имеются, своя картотека.

Marie: В последние годы они начали действовать более по-европейски, как вэндалскуод [Vandal squad – специальное подразделение, борющееся с граффити]. Бывает даже, пытаются впрячь граффитчиков. Говорят: «Будешь с нами работать, помогать расшифровывать и ловить нужных нам людей, и тебе ничего не будет за рисование».

Bunt: Да, в Москве в этом плане только стали развиваться. Одного из тех, кто сейчас с нами рисует, достаточно жестко поймали на товарняках. Там вообще больше от краж охраняют и обычно нет проблем, но его приняли.

Поначалу отпустили с какой-то отпиской, а через полгода вызывают уже в совсем другой отдел, кладут перед лицом папку и говорят: «Не хочешь на нас поработать? Мы вот все надписи расшифровываем, у нас почти нет проблем, но есть люди, которые рисуют каких-то персонажей и мы не понимаем кто это».

Он отказался, конечно, сказал, что рисовал только на товарняках и никого не знает. Но есть те, кто соглашается.

Кадр из видео команды Bunt

Про вандализм

Bunt: Для меня стены в какой-то момент потеряли актуальность. Я понял, что их всегда можно сделать. Будь тебе и сорок и сорок пять лет. Это не проблема.

Выйти в выходной и лениво с пивом порисовать три-четыре часа, а потом уйти домой – всегда успеется

Пока молодой, то хочется делать вещи поинтереснее.

Marie: Каждый задумывается на каком-то этапе о том, зачем ты это делаешь. Потому что с течением времени пропадает то ощущение адреналина, которое было изначально, и ты привыкаешь. Подошел, проверил, нарисовал, ушел. И с годами стало интересно нарисовать что-то качественное, идейное. То есть работаешь именно на результат.

Marie

Bunt: Я хочу, чтобы это нравилось, чтобы они задумывались о чем-то, удивлялись. Были случаи, когда люди останавливаются, фоткаются с твоей работой. В идеале, некоторым бомберам [тот, кто занимается бомбингом, то есть быстрым и чаще всего нелегальным граффити] и райтерам удается передать некий посыл обществу.

Но людей, которые готовы рисовать хорошо, рискуя своей задницей и деньгами, очень немного. К сожалению, для многих трейнрайтинг – это спорт и много людей, которым пофигу, что рисовать. Для них это круто, это опасно, это йоу, йейе, рэп.

Marie: Да, в трейнрайтинге у каждого свои интересы. Кто-то стремится собрать как можно больше разных поездов со всего мира, есть человек, который делает метро почти по всему миру. То есть не ради идеи или рисунка, а чтобы отметить, что они там были или ради количества.

Кадр из видео команды Bunt

Bunt: Еще достаточно распространено в России набухаться и пойти рисовать, бить окна и так далее.

Бывает у людей мысль любой ценой дорисовать: от******* этого машиниста, залить пассажиров газом, закидать их бутылками

Такова обратная сторона граффити и, к сожалению, людям она больше заметна, потому что это нечто экстравагантное. И конечно же люди начинают думать: «Вот уроды!».

Marie: Есть действительно вандализм – когда ломают вагоны, рисуют на кабине, мешают людям. Но когда делают красивый рисунок и это никого не трогает – это не вандализм. Какая разница, серая электричка или раскрашенная?

Bunt: Все зависит от людей. Есть профессионалы, которые не хотят приносить проблем окружающим, они просто хотят показать людям свое искусство. Ведь эта такая передвижная галерея, в которой тебе не надо ничего ни с кем согласовывать.

Ты никогда не сможешь нарисовать того же Пескова с часами и договориться об этом с государством, а здесь все в твоих руках.

Что отличает райтера от вандала? Вандал он исключительно уничтожает, а райтер старается создать что-то.


Граффити сленг – Статья на Graffitimarket.ru

Bomb (или throw-up) – быстрый рисунок, как правило делается в “bubble letters” и отражает название crew или самого writer’а. Рисуется краской, зачастую используется 1-2 (иногда 3) цвета. Самые распространённые – чёрный/серебряный (белый) и жёлтый/красный.

Crew – несколько (а порой и очень даже много) writer’ов, объединённых в одну команду. Часто crew состоит не только из writer’ов, но и из b-boys или DJ’z.

Writer – собственно тот, кто рисует граффити (taggers – те, кто только ставит tag’и и не рисует pieces и не кидает бомбы и иногда не зачисляется в ряды writer’ов. Но если брать по-большому, то всё это – граффити).

Tag – это подпись writer’а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, неважно какой, но, как правило, это чёрный или белый, если используется mean streak (несмываемый белый маркер).

Piece – от masterpiece. Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer’а. Рисуется краской, используется столько цветов, сколько пожелает рисующий.

Burner – особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам).

Taggers – те ,кто занимается только простановкой tag’ов. Народ непросвящённый часто называет так всех writer’ов, что не совсем аккуратно.

Cap – насадка на баллон. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину линии. В основном все caps делятся на male и female. Male – те, у которых есть штырь, который, собственно, и всовывается в баллон, female – те, которые одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat caps и skinny caps. Fat дают толстую линию, иногда до 10 см шириной, а skinny – тонкую, некоторые – толщиной 0,5 см.

To tag (go taggin’) – проставлять свои tag’и.

To bomb – бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.

To piece – рисовать кусок (piece).

To kill – конкретно зарисовать стену, вагон… (напр., “Yo, I went bombin’ with this cat tha other night. He killed tha whole car…”)

To rack some cans – воровать баллоны. Изначально большинство (если не все) writer’ов воровали баллоны из местных хоз. магазинов. Сейчас это зависит от финансового положения каждого writer’а, да и воровать краску в Нью-Йорке почти невозможно, так как держится она под замком и не продаётся никому до 18 лет! Интересный факт: мой любимый writer -COPE- до сих пор racks his cans в Нью-Йорке… как ему это удаётся – никому неизвестно!

Yard, train yard – депо, отстойник для поездов. Первоначально имелось ввиду депо для поездов подземки. Сейчас всё больше writer’ов перебирается на товарные поезда – freights, и, соответсятвенно, теперь отстойники для товарняков называют yard или freight yard.

Whole car – кусок или throw-up на весь вагон. Side-to-side – кусок, который тянется или повторяется через всю длину вагона.

Top-to-bottom – кусок, нарисованный во всю высоту вагона. Top-to-bottom side-to-side – то же, что и whole car.

Outline – окантовка букв, тени и т. д. Filling – зарисовка внутри outlines (не включая деталей).

Wildstyle – стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми.

Bubble letter – один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное – мягкость и объёмность форм. В основном используется для throw-ups (смотри bombing).

Daim style – стиль, разработанный writer’ом DAIM. Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени. В России видел работы в таком стиле пока только у FILL’а.

Dope, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit – обычные хип-хоп эквиваленты словам “cool”, “really nice” и т. д.

To get up – идти на bombing, piecing. Сам процесс активности writer’а. (напр. “yeah… we used to get up in that yard a lot back in a day…”).

Blackbook, piecebook, sketchbook – блокнот, тетрадь и т. д., в которой writer делает свои sketch’и. Sketch’и могут после этого быть переведены на стену или вагон, либо же могут остаться только в blackbook’е.

Sketch – набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным.

Toy – 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting’у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люде не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны writer’ов. Примечание: все writer’ы когда-то были toy’ами, описанными в первом случае и все bite’или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy’а в writer’а.

To bite – копировать чей-то стиль.

To buff – закрашивать куски. Зачастую это делается городскими властями, работниками yard’ов, командами “анти-граффити” или же дворниками-коммунистами :))

To hit – то же, что и get up.

To cross out – наложить всой кусок поверх куска другого writer’а. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает beef между этими writer’ами или даже целыми crew.

Beef – вражда, проблемы

бесплатных клипартов на крытые вагоны, скачать бесплатные картинки на крытые вагоны png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

Чертеж вагона расширения

на запад

крытый вагон клипарт

домик в прерии клипарт

free крытый вагон клипарт

чертежи вагонов

нарисовать пионерскую подножку вагона

чертеж легкого крытого вагона

расширение на запад клипарт

вагон поезда картинки

элементарный логотип питерс каньон

мультяшный фургон из Орегона

oregon trail wagon клипарт

черно-белый lds клипарт пионеры

клипарт oregon trail wagon

рисунок фургон из орегона

free крытый вагон клипарт

вагон клипарт черно-белый

Рисунок

фургона орегона

крытый вагон картинки

чертеж легкого крытого вагона

Рисунок

вагона поезда Орегон

Раскраска

крытый вагон

клипарт caravan

крытая повозка oregon trail

крытый вагон картинки

тропа санта-фе клипарт

крытый вагон картинки

силуэт

free wagon wheel клипарт

задняя часть крытого вагона

крытый вагон картинки

вагон поезда картинки

Рисунок

фургона орегона

oregon trail wagon рисунок легко

Орегонская тропа картинки

орегон клипарт тропический вагон

Раскраска

крытый вагон

вагон клипарт

вагон поезда картинки

крытый вагон png

значок вагона

крытый вагон картинки

клеток на рабочем флаге тромбоцитов

пионер картинки

крытый вагон силуэт вагона

фургон старого запада

прозрачный конестога вагон клипарт

pioneer wagon клипарт

статуя единства

для печати Как нарисовать цыганский вагон Рабочий лист

Как нарисовать цыганский вагон урок рисования и рабочий лист.

Эта бесплатная распечатанная таблица, как рисовать, предназначена для традиционной цыганской повозки с носовой крышей, которую они веками использовали для путешествий и проживания. Верх сделан из ткани на деревянном каркасе, что делает его легче, чем цельнодеревянная конструкция, и это имеет большое значение для уставшей лошади, тянущей его.

Родители и учителя смогут использовать это в классе и дома; это может быть часть урока обществознания или истории. Это может быть дополнительное задание в классе или практический проект.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ

Если вам нравится, что эти рабочие листы доступны в Интернете, пожалуйста, рассмотрите возможность внесения вклада, чтобы я мог продолжать создавать эти рабочие листы для вас.Нажмите ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЖЕРТВАТЬ , и введите сумму, которая показывает ваш уровень признательности.

Спасибо.

Чтобы распечатать лист ниже, просто выделите его и отправьте на свой принтер. Некоторые принтеры работают лучше, если вы перетащите это изображение на рабочий стол и печатаете оттуда. Если у вас возникли проблемы, посмотрите предложения на вкладке КАК ПЕЧАТЬ.

Как нарисовать рабочий лист цыганской повозки, автор MrAdron.

Несмотря на то, что на это уходит часы, я создаю эти рабочие листы «Как рисовать», потому что верю, что когда мы были благословлены, это значит, что мы можем стать благословением для других.Надеюсь, вам понравятся эти проекты, и они помогут вам
ПОЖЕРТВОВАТЬ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти к файлу изображения, который может лучше работать с новыми принтерами.

ПЕЧАТНЫЕ ЗАМЕТКИ

ПЕРВЫЕ ШАГИ

Начните с легкого рисования, чтобы потом можно было стереть. Нарисуйте основную форму повозки в виде двух прямоугольников, поскольку она рассматривается под углом, но это не настоящие прямоугольники, поскольку они слегка сужаются снаружи, чтобы обеспечить перспективу. Вершина начинается с двух кружков, соединенных линией наверху.Некоторые будут удалены позже.

Нарисуйте ориентир для земли так, чтобы колеса и ступени соответствовали всей цепочке.

Добавьте два круга для колес. Один из них больше другого, поскольку меньший находится на поворотной оси и находится ниже по отношению к земле. Колеса находятся под вагоном, а не рядом. Нарисуйте колеса в виде двух кругов, чтобы у них был внутренний край и внешний край.

Дверь имеет изогнутый верх. Используйте длинную горизонтальную направляющую для нижней части ставен и верхней части нижней части голландской двери.

Ступени изогнутые.

ДОБАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Добавьте конус ступицы в центре каждого колеса. Есть от шести до восьми спиц.
Нарисуйте ставни на двери в виде полудуг, направленных друг от друга.
Дно двери разделено на секции, нарисуйте их квадратами.
Боковая часть вагона имеет деревянные квадраты.
Используйте две линии, чтобы нарисовать каждый шаг.
Спинка имеет деревянные планки, идущие вверх и вниз, нарисуйте их как вертикальные параллельные линии.
Есть дымоход, который выглядит как буква «Т», выходящая из верхней части.
Под тележкой находятся деревянные оси и ножничные пружины. Нарисуйте оси в виде длинных прямоугольников, а ножничные пружины – в виде буквы “V” вбок

ЗАДЕРЖКА
Накройте окна портьерами. Нарисуйте человека, стоящего внутри и смотрящего наружу. Разложите немного походных вещей, например, костра, ведер, кастрюль и сковородок.
Нарисуйте фон в виде ряда кустов и ряда деревьев. Повесьте повозку из веток и листьев деревьев.

(c) Адрон 29.09.15

крытый вагон

Налоги, фрахт, установка и доставка не включены.Роман предлагает захватывающий взгляд на жизнь… Сюжет повествует о караване первых поселенцев, продвигающемся со Среднего Запада на побережье Тихого океана. Это настоящие McCoy, настоящие рабочие повозки с деревянными спицевыми колесами. Мы в последний раз взглянули на нашу любимую усадьбу, которая исчезла из поля нашего зрения. Крытый фургон – это транспортное средство, в котором есть кровать, которую можно перемещать, на этой кровати можно спать всю ночь напролет. В поисках недорогой земли и возможностей американские первопроходцы тысячами мигрировали на запад.Вырежьте обе формы вагона. Hotel Covered Wagon Ranch, Gallatin Gateway: 292 Bewertungen, 334 Authentic Reisefotos und Top-Angebote für Hotel Covered Wagon Ranch, на Tripadvisor на Platz # 1 из 5 отелей Unterkünften в Gallatin Gateway und mit 5 aus 5 bewertet. 7 были здесь. В Йосемити есть даже кемпинг, который предлагает варианты «глэмпинга» в виде крытых фургонов. Вид на… Все самое лучшее, что собрано на этой странице – Covered Wagon Sketch 35+. Добро пожаловать в парк для автофургонов Covered Wagon, расположенный в самом центре мегаполиса Феникс.Мы переправились через реку Иллинойс на пароме. Название «прерийная шхуна» произошло от белого брезентового покрытия фургона, или капота, который придал ему вид. Некоторые из крытых прицепов вагонов, которые мы перевозим, включают закрытые прицепы от 4’x6 ‘до 8,5’x32’, размеры Gooseneck варьируются от От 8,5 футов x 28 футов до 8,5 футов x 52 дюйма и многое другое! Conestoga Wagon. Громкие звонки и веселье – многие пришли проводить нас. Covered Wagon Motel Inn – Добро пожаловать в Covered Wagon Motel Lusk и желаю вам приятного пребывания в Covered Wagon Motel Lusk Wyoming.Мы оглянулись и увидели нашего старого сторожевого пса (его звали Уотч), воющего на далеком берегу. Хотя мы по-прежнему показываем направления, которые делают наш штат прекрасным, пожалуйста, примите соответствующие меры или добавьте их в свой список желаний, чтобы увидеть их позже. Вагоны. Крытый вагон предлагает комфортное питание по комфортным ценам! Предыдущий Следующий. Об операторе. Эти вагоны далеко не те, на которых ездили предки нашего края. Кроме того, мы можем настроить ваш трейлер с помощью десятков опций в соответствии с вашими потребностями.Украсьте крытые вагоны мелками, цветными карандашами или маркерами Crayola®. Расположенный на южной стороне беседки в центре Старого города, мы предлагаем большой выбор подарков и сувениров, включая Миннетонку, Пенделтона, изделия из кожи, индийские украшения, керамику, нарисованные пони и футболки. Доля. Читать далее. Очень приятный вечер! Чтобы найти ближайшего к вам авторизованного дилера, обратитесь к нашей службе поиска дилеров. Крытый вагон. Заявление об отказе от ответственности за двигатель: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя только для сравнения.Для получения подробной информации о гарантии обратитесь к местному дилеру Cub Cadet. Отказ от ответственности: указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Обзор. Крытая повозка, горы и «сломанные и фрагментарные хижины, оставленные индейцами», Северная Калифорния, … wagon mit mesa на западе – крытые стоянки повозок – фотографии и изображения. Получите обзоры, часы работы, направления, купоны и многое другое для Covered Wagon Inc по адресу RR 93, Sybertsville, PA 18251. У нас также была возможность пожарить зефир на костре. Обычно запряженные упряжками мулов или быков, эти повозки перевозили пионеров, их семьи и товары через равнины и горы по мере заселения западных регионов Северной Америки.Дом. Легко следовать указаниям, используя техники рисования правым полушарием, показывая, как нарисовать крытую повозку. Задолго до тракторных прицепов или железнодорожной системы (особенно в период примерно с 1750 по 1855 год) вагоны Conestoga были основными транспортными средствами для перевозки грузов (таких как мука и другие сельскохозяйственные продукты) из страны в города, возвращаясь с припасами и товарами. для фермеров и их семей. Джесси Вингейт ведет караван крытых фургонов из Канзас-Сити в Орегон, преодолевая все трудности, с которыми сталкиваются реальные путешественники на Орегонской тропе.фургоны conestoga überdachte, национальный памятник Скоттс-Блеф, тропа Орегона, Небраска – крытые вагоны-фото и изображения. Известный западный писатель Эмерсон Хаф умер всего через несколько дней после посещения премьеры фильма по его роману «Крытый вагон». Фактически, они полностью декорированы, чтобы гости чувствовали себя как дома, когда проводят в них ночь. Уточнить по Фильтры не применены Просмотр по параметрам продукта, состоянию и др. Скрыть фильтры Показать фильтры Цена мин. Старый Запад «Помните Аламо» 1836 Охота на буйволов, 1846 Трагическая судьба партии Доннер, 1847 Калифорнийская золотая лихорадка, 1849 Линдсейское правосудие, 1851 Мешок Лоуренса, Канзас, 1856 год Наездник на пони-экспрессе, 1861 Верховая езда на сцене, 1861 Переход через равнины, 1865 год. Завершение Трансконтинентального… Мы знаем, что эти неопределенные времена ограничивают многие аспекты жизни.Загляните в понедельник… Крытые фургоны – непреходящий символ экспансии Америки на запад в 19 веке. В частности, это было предпочтительное транспортное средство на Орегонской тропе. ТУРЫ НА ЗАЩИТНЫХ ВАГОНАХ, Подразделение Niagara Scenic Tours владеет и управляет моторным автобусом для этого тура и действует как агент, организующий все другие компоненты тура, и не может нести ответственность за потерю, задержку, несчастный случай, травму или невыполнение обязательств любой компанией, предоставляющей услуги. Если низко и без борта, то его можно назвать телегой, тележкой или поплавком.При поездках на большие расстояния и длительные периоды вагоны можно накрывать тканью для защиты их содержимого от непогоды; это «крытые вагоны». Если у него есть постоянный верх, закрывающий его, его можно назвать «фургоном». 683 человека были здесь. Очень весело, гиды были информативными, поездка была расслабляющей и красивой! Вагоны снабжения, вагоны для поваров, железнодорожные вагоны и другая логистика из Атласа для сопровождения чиновника… Заберитесь на борт старомодного крытого фургона, спрятанного в красивой прерии, в этой усадьбе в Южной Дакоте, чтобы уйти от всего этого.fahrt zum west – крытые вагоны-графика, -клипарт, -мультики и -символы. Крытые вагоны. Не стесняйтесь исследовать, изучать и наслаждаться картинами с PaintingValley.com. Крытый фургон может тянуть игрок или тягловая лошадь. Пока тягловая лошадь тянет фургон, игрок может ездить на фургоне и направлять его в желаемом направлении. Приклейте формы повозки к противоположным сторонам тонкого картона, например, коробки с переработанными хлопьями. В вагоне есть двухъярусная кровать, кровать размера «king-size» и холодильник. Гости по-прежнему смогут наслаждаться костром, как обычно, с местом для костра у фургона. «То, что мы собираемся увидеть, является одной из самых уникальных особенностей “, – сказала Карен Реймор, исполнительный директор туристической ассоциации Hocking Hills.Шхуна в прериях, крытый фургон XIX века, который широко использовался эмигрантами, путешествующими на американский Запад. Поиск другого оборудования и принадлежностей для газонов и сада в Сибертсвилле по… Соглашению об отмене и возмещении. Мы приглашаем вас изучить наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашем парке, и связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите забронировать проживание у нас. Выбирайте из 92 различных наборов карточек с крытыми повозками в Quizlet. 2034 S. Plaza N.W., Альбукерке, Нью-Мексико, 87104; Телефон: (505) 242-4481. Отправить электронное письмо; Добавить в поездку.whiteSquare.jpg. Вагоны и крытые вагоны. Крытый вагонный газон и садовый центр. Изучите крытый вагон с бесплатными интерактивными карточками. Обе росписи были завершены к 1937 году (Палмер). Около 1700 – 1800-х годов Средний Запад, Юго-Запад и Запад Соединенных Штатов Америки. Однако с тех пор крытые вагоны прошли долгий путь. Получите информацию о мотеле Covered Wagon Lusk, штат Вайоминг, проведите незабываемые выходные в мотеле Covered Wagon Lusk и получите удовольствие и отдых в мотеле Covered Wagon на шоссе 85 на сайте www.covedwagonmotel.com. Точное название и используемая терминология часто зависят от конструкции или формы вагона. 1 Полезный голос. Длинная очередь крытых фургонов, таких чистых и белых, но потом таких потрепанных, рваных и грязных. 4. Мы включаем все оригинальные элементы в наши нестандартные фургоны, крытые фургоны и овчарки, чтобы сохранить красочную историю пионеров и западные ковбойские традиции той эпохи. Большой вызов – это Уилл Банион, который будет сражаться с Джесси за привязанность своей дочери и руководство караваном.Модели и цены могут отличаться в зависимости от местоположения. Наш парк автофургонов удобно расположен рядом с шоссе Black Canyon Highway (I-17) на выезде с Glendale Ave в Фениксе, штат Аризона. Мы взяли тур по крытой повозке и барбекю. Следуйте инструкциям на этой странице. После этого барбекю было восхитительно, а за ужином звучала живая музыка. Вагонный поезд – это конвой или поезд крытых конных фургонов, которые использовались пионерами или поселенцами в Северной Америке, старинный рисунок линий или гравюра. Полезный . Соберите или восстановите подлинный старый вагон с коробками времени, или выберите варианты крытого вагона, или добавьте коробку для патронов и сделайте ее крытой повозкой.Обновить тип транспортного средства Крытые вагоны (7) Показать вагоны… Крытый вагон продает прицепы только через нашу сеть мелких дилеров. Максимум. Найдите раскраску Упряжная лошадь и распечатайте количество лошадей, на которых вы хотите везти свою крытую повозку. 2. Опыт молодой женщины, совершающей путь из Миссури в Монтану на фургоне. Крытый вагон, атакованный индейцами, и почтовый вагон, атакованный бандитами, были введены в эксплуатацию в 1935 году в результате конкурса на создание произведений искусства для здания нового почтового отделения в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Дата опыта: март 2020 г. Самым распространенным видом был вагон Conestoga. 3. Первые британо-американские колонии по большей части примыкали к Атлантическому океану. Четыре поколения назад каждый гость приезжал сюда, на ранчо Covered Wagon, на дилижансе и на Model-T. Сегодня потомки некоторых из этих семей все еще приезжают на наше ранчо в Монтане, чтобы ощутить мифическую красоту Старого Запада, в регионе, который почти такой же, как и в 1925 году, когда впервые открылось гостевое ранчо. Вагон Шестерня, крытый вагон, крытый вагон.1 2. COVERED WAGON RESORT LLC: КОМПАНИЯ FLORIDA DOMESTIC С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ: НАПИСАТЬ ОТЗЫВ: Адрес: 142 Parliament Loop Ste 1000 Lake Mary 32746: Зарегистрированный агент: Hauck Erich: Дата подачи: 01 июня 2021 года: Номер файла: L21000174013: Свяжитесь с нами О компании Профиль компании Covered Wagon Resort LLC: COVERED WAGON RESORT, LLC: SOUTH DAKOTA DOMESTIC…

Дата выхода фильма Вместе Вместе,
Где этот проклятый мост?
Заработная плата аналитика политики социальной работы,
Рэдиссон Отель Лондон Хитроу,
Никогда не было продюсером,
Nissan Leaf 2017,
Квартиры на продажу Голуэй, Солтхилл,
Аделаида Баскетбол Челлендж,
Судан Британская империя,
Рисунки Глаза Дракона,
Пусть Самогон,
Альбом Майлза Дэвиса All Of You,

Фургон с буквой алфавита План дошкольного урока Распечатанные задания и рабочие листы

Упражнение с алфавитом> Буква W означает вагон

Игрушечный вагончик имеет структуру типичного вагона с открытым верхом.Обычно на нем сидит один ребенок и приводится в движение ручкой силой человека. Это популярная игрушка с начала 1900-х годов. Знаменитая тележка Radio Flyer была занесена в Зал славы игрушек в 1999 году.

Ресурсы: Toy wagon @ Wikipedia.org | Radio Flyer wagon @ Игрушка из Зала славы



Возраст от 3+ до 6 лет > Рабочий лист и
программа mini book
> Прочтите предлагаемые инструкции по использованию рабочего листа
и мини-книга.Их можно использовать как часть программы мероприятий Letter W.
чтобы закрепить буквальную практику и определить родственные слова W.

Показать плакаты с буквой W и
раскраски или сделайте классную книгу на букву W. Для
похожие изображения посетить буква W
печатная деятельность
.

От 4+ до 6 лет>

Советы по рукописному письму>

  • Предложите детям отследить
    пунктирная буква и объясните направление стрелок и цифр
    которые помогают им правильно обвести букву.

  • Во время демонстрации вы можете
    хотят считать вслух, пока вы ведете след, чтобы дети узнали о
    как порядок номеров помогает им в процессе написания.

  • Найдите букву W:
    дети находят все буквы W в верхнем и нижнем регистре на
    страницу и предложите им обвести их,

Буква W Слово
Практика поиска и рукописного ввода

Игра с поиском четырех слов включает слова с буквой W, изображения и практику почерка.

Продвинутая практика самостоятельного письма:

Рабочий лист и мини-книга
D’Nealian и стандартный блок

Рабочий лист для рукописного ввода
D’Nealian
Standard

Word
Поиск и рукописный ввод

Версия для печати
линованная бумага

бумага для рисования и письма

Объяснение лошади и телеги – отсутствие трения

Объяснение лошади и телеги – отсутствие трения



Предварительная подготовка

Я должен признать, что немногие вопросы физики дают столько
развлечение для меня на протяжении многих лет как “Вопрос о лошади и повозке”
– ответы, которые придумывают студенты, просто веселые! (Что такое
“Проблема лошади и повозки”?)

Однако факт в том, что если вы можете придумать ясное, логичное
ответ на “вопрос о лошади и повозке”, вы очень хорошо разбираетесь в
законов движения Ньютона и их применения, и если вы не можете,
вы этого не сделаете.

После некоторого изучения и размышлений я надеюсь, что вы найдете ответы
вроде «Повозка движется, потому что она привязана к лошади». или “Если
лошадь толкает землю сильнее, чем телега тянет лошадь,
затем повозка разгоняется “так же интересно, как ваш учитель физики
делает!

Ключ

Хотя полный ответ на вопрос о лошади и повозке может
достаточно вовлечься, ясное объяснение зависит только от пары
простые баллы:

  • Объект ускоряется (или нет) из-за толкающих сил
    или потянуть за это.(2-й закон Ньютона)
  • Только силы, действующие на объект, могут отменяться. Силы, которые
    воздействуют на разные объекты, не отменяют – в конце концов, они влияют на
    движение разных предметов!

(см. «Почему бы не принять меры?»
Отмена сил реакции ».)

Силы – без трения

На диаграмме справа показаны горизонтальных сил
которые действуют на лошадь, повозку и землю.Конвенция для
Рисование сил на диаграмме составляет:

  • Сила изображена стрелкой, указывающей в направлении
    сила.
  • Сила воздействует на объект, который толкают или тянут.
  • Сила обозначена предметом, который толкает или
    тянущий.

Например, желтая стрелка с надписью «вагон» обозначает приложенную силу.
на универсал на коня. Синий
стрелка с надписью «лошадь» – это сила, прилагаемая к
лошадь на земли.

Что такое пары силы третьего закона Ньютона?

Две силы, отмеченные желтым цветом на диаграмме, – это третья сила Ньютона.
Пара закона силы – «лошадь тянет телегу» и «телега тянет лошадь». Они
равны по величине и противоположны по направлению.

Две силы, отмеченные синим цветом на диаграмме, являются Третьей силой Ньютона.
Пара закона силы – «лошадь толкает землю» и «земля толкает лошадь».
Они также равны по величине и противоположны по направлению.

Почему вагон разгоняется?

2-й закон Ньютона гласит, что объект ускоряется, если есть сеть.
(неуравновешенная) сила на нем. Глядя на вагон на диаграмме выше,
вы можете видеть, что на повозку действует только одна сила –
сила, которую лошадь прилагает к нему. Вагон разгоняется, потому что
лошадь на ней тянет! Величина ускорения равна чистой силе на
вагон делится на его массу (второй закон Ньютона).

Почему лошадь ускоряется?

На диаграмме есть 2 силы, которые толкают или тянут лошадь.
выше. Повозка тянет лошадь назад, а земля толкает ее.
лошадь вперед. Чистая сила определяется относительными размерами
эти две силы.

Если земля давит сильнее
на лошади, чем тянет повозка, в
вперед, и лошадь ускоряется вперед.

Если повозка тянет сильнее
на лошадь, чем толкает земля, в
обратном направлении, и лошадь ускоряется назад. (Этот
не произойдет на ровной поверхности, но может произойти на
холм …)

Если сила, то вагон
действует на лошадь того же размера, что и сила земли.
усилий, результирующая сила на лошади равна нулю, и лошадь не
ускоряться.

В любом случае ускорение лошади равно чистой силе на
лошадь, деленная на массу лошади (второй закон Ньютона).

Почему земля все равно давит на лошадь?

Сила “земля толкает лошадь” – это реакция третьего закона Ньютона.
сила, чтобы «лошадь толкает землю». Эти две силы абсолютно одинаковы
размер. Если лошадь хочет, чтобы земля толкала ее вперед, она просто
нужно оттолкнуться от земли.

Эти две силы не отменяются, потому что они действуют на разные
объекты. Сила “земля толкает лошадь” имеет тенденцию ускорять
лошадь, и сила “лошадь толкает землю” имеет тенденцию ускорять
земля.

А как насчет земли?

Глядя на силовую диаграмму вверху страницы, вы видите, что
есть одна горизонтальная сила, толкающая землю – лошадь
толкает по земле. Следовательно, на земле действует чистая сила,
поэтому земля должна ускориться. Имеет ли это?

Конечно, есть! Однако величина ускорения равна
размер чистой силы, деленной на массу Земли – и массу
земли составляет около 6 x 10 24 кг.Это означает, что
ускорение земли очень, слишком мало, чтобы его можно было заметить.

Резюме:

Итак, лошади могут тянуть повозки! Это правда, что
сила, которую лошадь прилагает к повозке, такого же размера, как и сила
сила, которую повозка оказывает на лошадь, но эти силы не
объединить, чтобы произвести нулевую чистую силу. Сила, приложенная к повозке
(лошадью) влияет на движение повозки, и сила, действующая на
лошадь влияет на движение лошади.



последнее обновление 13 ноября 2006 г., автор: JL Stanbrough

6 Занятия в крытых повозках для средней школы

В рамках своей истории пионеров найдите время, чтобы изучить их путешествие на запад, особенно их способ передвижения. Вы можете сделать это с помощью крытых вагонов деятельности . Один из лучших способов заинтересовать детей средней школы историей – сделать ее интерактивной с подобными занятиями по истории Америки.

К середине 1800-х годов Соединенные Штаты были растущей страной, которая простиралась от моря до моря сияющего . Первые искатели приключений исследовали новые западные территории и вернулись с рассказами о широких открытых пространствах, плодородных сельскохозяйственных угодьях и даже о золоте.

Многие семьи решили собрать свои вещи и отправиться на запад. Одни искали свободы вероисповедания, другие думали, что они разбогатеют, а многие искали землю, на которой они могли бы построить дома и фермы. Их путешествия были трудными.У них не было машин или самолетов, как у нас сегодня, вместо этого они путешествовали пешком, на лошадях и в крытой повозке.

По мере того, как ваша семья изучает движение на запад по всей территории Соединенных Штатов, используйте эти забавные проекты, чтобы воплотить свое обучение в жизнь.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Деятельность крытых вагонов

Вот множество занятий, которые вы можете использовать, чтобы узнать больше об американских пионерах и крытом фургоне.

Постройте крытый вагон Модель

Используя припасы, которые вы легко найдете в своем доме, создайте свой собственный крытый вагон. Используйте свою повозку, чтобы создавать свои собственные истории и приключения, а затем фотографировать или записывать созданные вами истории. Это одно из многих ремесел-пионеров, которое нравится создавать подросткам.

Нарисуйте вагон в натуральную величину

Корпус крытого фургона был примерно 4 фута в ширину и 10 футов в длину. Используя эти размеры, нарисуйте мелом контур кузова фургона на подъездной дорожке (чтобы быть более конкретным, ознакомьтесь с фактическими размерами социальных исследований – они предлагают чертежи фургона Конестоги и Прерий Шхунер).

Затем соберите в своем доме припасы, которые, по вашему мнению, вам нужно будет взять с собой в путешествие (одежда, еда, кастрюли и сковороды, инструменты и т. Д.). Затем решите, как бы вы поместили все в свой вагон. Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно принять несколько трудных решений и забыть о некоторых вещах.

Изучите повседневную жизнь в крытой повозке

Следуйте за семьей Ларкинов, когда они пакуют свою повозку и делятся информацией о повседневной жизни в крытой повозке.Узнайте о достопримечательностях на тропе, охоте, детских мероприятиях и о том, как они отмечали особые дни.

Приготовьте еду для первопроходцев

Что они ели на тропе? Было сложно нести много ингредиентов и сохранять еду свежей, поэтому выбор некоторых продуктов был ограничен. Блины были сытными и легкими, так как для них требовалось всего несколько ингредиентов.

Вот 6 новаторских рецептов, которые можно приготовить вместе с подростком. Или посмотрите «Готовим немного американской истории», чтобы приготовить «Путешествие картофеля», «персиковую кожу» и «Hardtack».

Упакуйте крытый вагон

Пора притвориться, будто вы собираетесь отправиться на дикую границу. Это упражнение поможет вам составить список того, что вы возьмете с собой, и позволит вам проверить вес, чтобы увидеть, вмещает ли ваш вагон все ваши припасы.

Попросите подростков составить свои собственные списки и сравнить друг с другом, обсуждая при этом плюсы и минусы пунктов, выбранных каждым пионером.

Посмотреть видео об Орегонской тропе

Узнайте о размерах, форме и типах вагонов, которые перевозили людей на тысячи миль, и отправляйтесь в путешествие на современном вагонном поезде.

Надеюсь, благодаря этим занятиям ваш ученик средней школы поймет, насколько сложной была жизнь американского первопроходца. От задачи по упаковке их крытого фургона до путешествия по стране в жестком и ухабистом фургоне поездка была совсем не удобной.

Если вы ищете увлекательный способ изучить пионеров, воспользуйтесь этим инструментом, который полон острых вопросов и практических занятий.

Какие забавные занятия с крытой повозкой вы добавляете к своим урокам истории?

Quick On The Draw – 1958 Edsel Bermuda Wagon

Когда-то универсалы были символами статуса.Они стоили дороже, чем седаны, а обшивка вагонов из искусственного дерева 50-х, 60-х и 70-х годов выросла из оригинальных деревянных вагонов 30-х и 40-х годов. Вуди пользовались популярностью у пляжной публики и напоминали времена, когда вождение на них означало свободу и бесконечные летние дни под солнцем, серфингом и песком.

В 70-х и 80-х универсалы не считались крутыми, но они вернулись и теперь обычно дешевле купе. Я решил проявить некоторое уважение к этим семейным грузовикам, создав кастомную версию фургона Edsel Bermuda ’58.

Моей первой мыслью было отрезать верхушку на дюйм. Во-вторых, нужно было опустить его в прохладную стойку. Превратить Edsel в седан было легким выбором. Решить, как линии кузова будут совпадать в проеме задней двери багажника, было не так-то просто. Я добавил плавники и задние фонари от купе Edsel ’58 и полуразрезной бампер купе, чтобы он соответствовал переднему бамперу. Я снял задние двери, добавил двери купе, побрил дверные ручки и наклонил среднюю стойку вперед, чтобы она соответствовала стойкам лобового стекла.

Чтобы очистить переднюю часть, я удалил хромированное центральное кольцо в решетке радиатора и добавил черную сетку.Я сделал то же самое с горизонтальной разделенной решеткой радиатора – добавил указатели поворота и противотуманные фары в передний бампер, а также прорези для охлаждения тормозов. Некоторые лицевые панели фар Chevy 62 года заменяют оригинальные. Пятиспицевые колесные диски делают вид, а крыша в виде лунного света добавляет света в салон. Чтобы закончить заднюю часть, я изменил задние фонари и утопил номерной знак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *