Узоры для 1 класса по математике: Образцы бордюров по математике и письму (1 класс)

Проект форма, размер, цвет, узоры и орнаменты для 1 класса.

Здравствуйте, друзья!

Блог «ШколаЛа» желает вам доброго времени суток.

Сегодняшняя статья написана с целью помочь вам в подготовке одной из многочисленных проектных работ, которыми озадачены дети в начальной школе. Сегодня будем придумывать, разрабатывать и мастерить проект «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Данный проект задают на уроке математики в самом конце 1 класса детям, учащимся по программе «Школа России». Причем, задают на лето, чтобы детки не скучали и сильно не расслаблялись. Проект относится к разделу «Математика вокруг нас».

К счастью, он довольно интересный и красочный, ну и полезный, конечно. Помогает не забыть за каникулы такие понятия как: форма, цвет, размер, геометрические фигуры.

В конце статьи вас ждет образец выполнения этого проекта, ну а для начала заглянем в учебник математики, чтобы понять, что же от нас требуется.

План урока:

  • 1 Из учебника математики
  • 2 Ставим цель
  • 3 Составляем план
  • 4 Оформляем лэпбук

Из учебника математики

Нас интересует 98 страница второй части учебника математики Моро. Вот что там написано.

Что ж, весна пришла, цветочки расцвели! Отлично! А что от нас-то требуется? Пока не понятно. Читаем учебник дальше.

Уже лучше. Оказывается, проект должен быть не просто про какие-то там формы, размеры, цвета, узоры и орнаменты, а конкретно про цветники. И конечной материальной целью проекта является готовый альбом с фотографиями, рисунками или чертежами цветников, которые вы найдете в своем или любом другом городе. Но не так все просто.

Далее учебник предлагает нам более конкретные задания.

Первое.

Проще говоря, нужно поставить себе цель и подготовить план работы. Это вообще самые первые шаги, выполняемые при разработке любого проекта.

Второе.

Отправляемся на прогулку, смотрим по сторонам, обращаем особое внимание на попадающиеся на пути цветники. Особо понравившиеся рассматриваем, чертим, фотографируем или зарисовываем. Да еще и проводим определенный анализ увиденного, пытаясь выявить определенные закономерности.

О как! Но это только на словах все сложно. На самом деле проще простого и очень интересно. Чуть позже увидим все на примерах.

Третье.

Все рисунки и чертежи бережно храним, чтобы потом можно было представить их классу. Думаю, что здесь будут уместны не только чертежи и рисунки, но и фотографии, ведь не зря чуть раньше в задании нам предлагалось цветники сфотографировать.

Четвертое.

Вот и до альбома добрались. Получается, что именно в него нам нужно поместить фотки или рисунки (чертежи) цветников, которые мы повстречали на прогулке. Но это еще не все, иначе было бы слишком просто. Составители учебника предлагают нам еще и творческую задачу — спроектировать цветники, которые могли бы украсить школьный двор, причем разных форм. Отличное задание!

Ну что приступим?

Ставим цель

Постановка цели — это очень важно. Не только для детей, но и для взрослых. Важно знать, не только что ты делаешь, но и то, зачем ты это делаешь. Кроме того, постановка цели позволяет в конце работы оценить свой результат. То есть, определить, поставленная цель достигнута или нет.

В данной работе целей может быть несколько. Они могут быть как материальными, так и нематериальными.

Нематериальные цели работы могут быть такими: узнать больше о цветниках, о клумбах, о цветах, которые растут на цветниках, о возможных способах расположения различных цветов на клумбах.

Еще одна нематериальная цель — разработка проектов клумб для пришкольного участка.

А материальной целью как раз является — изготовление альбома. То есть, альбом — это та самая материальная вещь, которую мы создадим, чтобы оформить результаты своей работы.

Хотя, не совсем так. Альбом предложено сделать в задании. И можно именно так и поступить. Взять обычный небольшой альбомчик, вклеить туда фотографии цветников существующих, а потом проекты собственных школьных клумб. И все. Но мы решили поступить по-другому.

Мы позволим себе отойти немного от задания и сделаем не альбом, а самый настоящий лэпбук. Думаю, учитель против не будет, ведь получится намного содержательней, красивее и креативнее. Да и делать лэпбуки намного интереснее, чем альбомы.

Итак, наши окончательные цели будут выглядеть так:

  1. Узнать больше о цветниках и клумбах.
  2. Узнать о вариантах расположения на цветниках и клумбах различных цветов.
  3. Создать четыре проекта пришкольных цветников.
  4. Оформить работу в виде лэпбука.

Вот такие 4 пункта.

Цели поставлены, теперь нужно работу спланировать.

Составляем план

Всю работу, которую необходимо проделать, чтобы достичь поставленных целей, нужно разделить на маленькие кусочки. Это как торт кушать, целиком даже самый вкусный тортик в рот не поместится, а вот если его на кусочки разрезать, тогда запросто.

Итак, какие же будет кусочки? Что важно учесть при разработке плана? Важно показать, что мы отнеслись к работе серьезно, что многое узнали.

Давайте представим вам наш готовый план действий, а потом уже разберемся с каждым пунктом подробнее.

  1. Найти в толковом словаре значение слов: цветник, клумба, узор, орнамент.
  2. Найти красивые цветники и клумбы, сфотографировать их.
  3. Сделать чертежи найденных цветников и проанализировать их.
  4. Найти в интернете примеры узоров и орнаментов, состоящих из геометрических фигур.
  5. Подобрать красивые сочетаниях цветов.
  6. Подобрать цветы различных оттенков для проектирования пришкольной клумбы.
  7. Создать проекты-чертежи пришкольных цветников четырех различных форм.
  8. Оформить проект в виде лэпбука.

Получился план из 8-ми пунктов.

Теперь давайте на каждом подробнее остановимся.

Вспоминаем тему проекта: «Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Для начала можно определиться с тем, что такое цветник, чем он отличается от клумбы, что такое узор, а что такое орнамент. Для этого нужно будет вместе с ребенком заглянуть в толковый словарь. Мы выбрали вот такие толкования данных слов.

После того, как определились со значением трудных слов, можно отправляться на фотоохоту. Гуляем, ищем городские (сельские) цветники, фотографируем их или зарисовываем.

Кстати, если в вашем городе с цветниками не густо, то в качестве отличного источника информации выступит и всемирная паутина. Насколько я знаю, в настоящее время школа к поиску информации в интернете относится вполне лояльно.

Мы фотки нашли в интернете, подобрали такие, к которым будет проще сделать чертежи и проанализировать.

Ура! Фотографии (рисунки) на руках. Теперь приступаем к их анализу, как и просили нас составители учебника. Чтобы было проще искать закономерности в расположении цветов на клумбах, делаем к каждой фотографии (рисунку) еще и чертеж. Так будет хорошо видно, какие именно цветовые или геометрические решения применили авторы цветничков.

Вот наглядный пример. Из такой фотки:

Получился вот такой чертеж.

По чертежу делаем анализ. Мы заметили следующие закономерности в представленном выше цветнике:

  1. Цветник имеет форму круга.
  2. Размер цветника маленький, всего несколько шагов в диаметре.
  3. В данном цветнике использованы цветы различных оттенков: бледно-зелёные, светло-желтые, бордовые, сиреневые, красные, ярко-зелёные и ярко-жёлтые. Цвета сменяют друг друга.
  4. Цветы расположены на цветнике кругами. Всего получается восемь разноцветных кругов. Другие геометрические фигуры в дизайне не применялись.

С готовыми цветниками разобрались, теперь будем свои пришкольные клумбы придумывать.

Для этого сначала давайте вообще посмотрим, какие узоры и орнаменты из геометрических фигур бывают, а заодно поможем ребенку вспомнить, что такое треугольник, круг, квадрат и т.д. Множество примеров с узорами и орнаментами можно найти в интернете.

Мы, к примеру, нашли вот такие.

Также, для того чтобы придумать свой цветник, необходимо определиться с цветовой гаммой. Нужно решить, будет ли цветник монохромным (практически одноцветным) или разноцветным. Нужно выбрать любимые цвета и посмотреть, как они будут сочетаться друг с другом. Для этого мы придумали вот такой волшебный цветной круг.

Каждый из кружочков вращается, поэтому есть возможность выбрать понравившееся сочетание. Этот волшебный круг мы потом прицепим в наш лэпбук.

А еще необходимо подобрать цветущие растения, которые помогут соблюсти выбранную нами цветовую гамму. Сразу оговоримся, подбирая цветочки для нашей воображаемой клумбы, мы не будем сильно углубляться, не будем учитывать время и срок их цветения, а также соседские отношения растений на клумбе. Подбирать будем только по цветовой гамме.

Например, если нам нужен красный цвет, то мы можем использовать: бегонию, флокс, антирринум. И так к каждому цвету подберем по три варианта цветочков. В готовой работе выглядеть это будет примерно так.

Ну вот, мы уже и готовы к цветочно-клумбовому проектированию. Следующий пункт плана — разработка проектов пришкольных клумб в четырех вариантах. Наши придуманные клумбы будут четырех форм:

  1. круглая;
  2. квадратная;
  3. треугольная;
  4. шестиугольная.

Чертить можно на компьютере, если владеете специальными программами, или просто от руки.

Мы делали чертежи в программе «Канва», а потом раскрашивали их фломастерами, но лучше было взять цветные карандаши, так как фломастеры все-таки просвечивают через бумагу. Вот что у нас получилось.

Круглая клумба.

Квадратная клумба.

Треугольная клумба.

Шестиугольная клумба.

И последний пункт плана — оформление лэпбука.

Об этом речь пойдет в следующей главе.

Оформляем лэпбук

У нас в результате получился вот такой замечательный лэпбук.

Для тех, кто не знает, что такое лэпбук, сообщаем, это такая папка, содержащая информацию на определенную тему. Обычно информация размещается в конвертиках, маленьких книжечках, сверточках, складышах, которые вклеиваются в папку.

Вот так лэпбук выглядит в раскрытом виде.

Закрытый лэпбук размером с лист формата А4. А в раскрытом виде он еще имеет две боковинки, которые размером с лист формата А4 разрезанный пополам. Небольшая, в общем-то, папка, но очень информативная.

На лицевой стороне одной из боковых створок папки мы разместили следующую информацию:

  • название проекта;
  • имя автора проекта;
  • картинку с красивым цветником.

На лицевой стороне другой створки приклеены два конвертика: на одном написано «Цели и план работы», на втором «Я благодарю». В каждом конвертике лежат соответствующие названию бумажки.

Вот поближе конвертик «Цели и план работы».

А вот конверт «Я благодарю».

Кроме того, на этой же лицевой створке расположена «раскрывашка» «толковый словарик».

Открываем «дверцы» и видим слова и их значения, которые мы выписали из толкового словаря.

Теперь посмотрим, что у лэпбука внутри. Откроем его.

На левой створке поселились три книжки-малышки. Именно здесь находятся фотографии цветников, чертежи к фотографиям и анализ чертежа.

Каждая книжка — отдельный цветник. Вот одна из них в закрытом виде.

И в открытом.

На правой створке сверху мы разместили кармашек «Варианты узоров из геометрических фигур”.

В кармане 4 двусторонние карточки с разными узорами, которые мы отыскали в интернете.

Под кармашком с узорами находится то самое волшебное цветное колесо, вращая части которого можно выбрать подходящую цветовую гамму для нашей воображаемой клумбы. Состоит колесо из четырех отдельных кругов.

Колесо прикреплено с помощью прочной нитки и пуговицы.

Под колесом еще один раздел называемый «Цветы и цвета».

Это четыре квадратных листочка, каждый из которых свернут в 4 раза и приклеен к лэпбуку. Давайте развернем одни из них, к примеру, «голубой».

Ну а центральную часть лэпбука занимают проекты придуманных цветников. Всего четыре чертежа. На каждом наклеена своя геометрическая фигурка, которая указывает, цветник какой формы изображен на чертеже.

Каждый чертеж свернут в 4 раза и приклеен к центральной части лэпбука. Каждый можно развернуть и посмотреть.

Можно ставить точку. Вернее восклицательный знак! Работа окончена, цели достигнуты. Осталось только представить лэпбук учителю и всему классу.

Маленькая хитрость. Небольшую шпаргалку, по которой ребенок будет защищать работу, можно приклеить на заднюю стенку лэпбука.

Будем рады, если наша творческая разработка поможет вам создать свой уникальный проект по теме «Цветники: размер, форма, цвет. Узоры и орнаменты».

Кстати, на блоге уже живут и другие «проектно-математические» статьи:

  • Проект «Числа вокруг нас».
  • Проект «Моя любимая цифра 8».
  • Проект «Многоугольники вокруг нас».

На сегодня все. До новых интересных встреч!

Творческая команда блога «ШколаЛа».

Школьная библиотека – Тур-инфо

Проект 2 класс математика

Проект по математике «Узоры и орнаменты на посуде» — 2 класс

Математика вокруг нас, и настолько близко, что мы уже не замечаем геометрические узоры на посуде или на декоративных тарелках, которыми украшают стены. Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.

Все это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами, взятыми из математики. Я представляю проект для второго класса «Математические узоры на посуде«.

Проект по математике «Узоры и орнаменты на посуде» — 2 класс

→ Скачать проект в формате Word

Презентация «Узоры и орнаменты на посуде»

Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Уже в этом определении есть математический термин «линии».

Орна́мент (лат. ornamentum — украшение) — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов. Орнамент неразрывно связан с математикой. Ведь орнамент на посуде — это ничто иное, как повторяющиеся геометрические фигуры: треугольники, квадраты, круги и т. п.

Математика вокруг нас, и настолько близко, что мы уже не замечаем геометрические узоры на посуде или на декоративных тарелках, которыми украшают стены. Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.

Все это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами, взятыми из математики. Я представляю проект для второго класса «Математические узоры на посуде«.

Я представляю проект для второго класса Математические узоры на посуде.

Ucthat-v-skole. ru

22.08.2018 9:30:39

2018-08-22 09:30:39

Источники:

Https://ucthat-v-skole. ru/biblioteka/knigi/795-uzory-ornamenty-na-posude-2-klass

Презентация проекта по математике во 2 классе Узоры и орнаменты на посуде » /> » /> .keyword { color: red; }

Проект 2 класс математика

Данный ресурс представляет собой презентацию проекта по математике во 2 классе по УМК «Школа России» по учебнику Моро М. И. «Узоры и орнаменты на посуде». Собрана коллекция фотографий посуды с различными видами орнамента и узоров на тарелках, чашках. Даётся информация о названии орнаментов и мастерах.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Математика 2 класс УМК «Школа России» «Наши проекты» «Узоры и орнаменты на посуде» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Цель проекта  познакомиться с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения Участники проекта – обучающиеся 2 Г класса МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Задачи проекта  Узнать, что такое узор, орнамент  Собрать фотографии посуды и определить, как украшают посуду мастера  Развивать наблюдательность, внимание, эстетический вкус  Показать связь математики с окружающей жизнью

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой. Всё это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами, взятыми из математики. Давайте посмотрим внимательно!

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Узор – рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней. С. И. Ожегов «Словарь русского языка» Узор может быть самостоятельным художественным элементом, а также элементом орнамента, если повторить его в определённой последовательности несколько раз.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Орнамент – живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов. С. И. Ожегов «Словарь русского языка»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Узоры и орнаменты на тарелках Меандр – греческий орнамент, бордюр, составленный из прямых углов, складывающихся в непрерывную линию. Заметили: Пинягин Саша, Неверов Саша.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Греческий орнамент на чайной паре Меандр — популярный орнамент, дошедший до нашего времени из Древней Греции. Заметила: Погорелова Настя.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Арабские узоры Арабески — название сложного восточного средневекового орнамента, состоящего из геометрических и растительных элементов. Арабеска может включать каллиграфические элементы на арабице. Заметили: Пинягин Саша, Силина Галина.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Узоры и орнаменты народных мастеров — хохлома Заметили узоры хохломской росписи: Федин Роман, Морозова Лаура.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Узоры и орнаменты народных мастеров – гжель Заметили узоры гжельской росписи: Уланов Артём, Кузнецова Нелли.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Растительные узоры и орнаменты на посуде Заметили узоры: Неверов Саша, Мельников Слава, Пинягин Саша.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Растительные узоры и орнаменты на посуде Заметили узоры: Новопашина Злата, Касаткин Артём, Бублик Саша.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Растительные узоры и орнаменты на посуде Заметили узоры: Моисеева Наташа, Пронин Саша, Морозова Лаура.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Геометрические узоры и орнаменты на посуде Заметили узоры: Погорелова Настя, Морозова Лаура, Пинягин Саша.

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Наши выводы  Как интересно находить узоры и орнаменты на посуде, рассматривать форму, чередование элементов, думать о правиле, расположения элементов друг за другом.  Удалось узнать названия отдельных узоров и орнаментов.  Познакомились с разными видами узоров и орнаментов на посуде, которые нашли одноклассники. Удивительное рядом — математика вокруг нас!

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Благодарим! Детей и их родителей — участников выполненного проекта за предоставленные фотографии, желание творчески выполнить задание. Нас ждут новые творческие проекты!

Презентация проекта по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде»

Узор – рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней. С. И. Ожегов «Словарь русского языка» Узор может быть самостоятельным художественным элементом, а также элементом орнамента, если повторить его в определённой последовательности несколько раз.

Презентация проекта по математике во 2 классе Узоры и орнаменты на посуде.

Znanio. ru

25.08.2017 16:56:32

2017-08-25 16:56:32

Источники:

Https://znanio. ru/media/prezentatsiya_proekta_po_matematike_vo_2_klasse_uzory_i_ornamenty_na_posude-293810

Проект 2 класс математика » /> » /> .keyword { color: red; }

Проект 2 класс математика

По содержанию проект можно считать интегрированным, так как в нём используется математическое содержание ( геометрические фигуры), изобразительное искусство (составление орнамента, изображение фигур на посуде), технология( лепка посуды).

Участники проекта: учащиеся 2 класса.

По характеру результата: — творческий, практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности учащихся.

По продолжительности: краткосрочный.

Форма представления продукта проекта: презентация.

Цель проекта: выяснить форму, чередование элементов, правила их расположения друг за другом, показать учащимся роль геометрии в повседневной жизни.

Задачи проекта:

1.Научить собирать информацию( рисунки, фотографии).

2.Научить наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера и цвета в отобранных узорах и орнаментах.

3.Самостоятельно составить узоры.

4.Контролировать выполнения правила, по которому составлялся узор.

Гипотеза: если изучить технику выполнения узоров, то можно научиться самим создавать узоры и расписывать посуду.

Актуальность проекта:

Узоры в нашей жизни встречаются на каждом шагу. Украшая части строений, ландшафта или предметы быта, они радуют нас своей неповторимостью и разнообразием.

Узор можно прочесть. Испокон веку с помощью самых разнообразных геометрических линий и форм человек выражал своё мировосприятие, свою культуру, своё отношение к действительности.

Научиться читать узор, значит научиться понимать язык наших предков, не потерять живую связь с прошлым нашего народа.

Захарова Светлана Павловна, ученики 2А класса, 22.11.2019

Содержимое разработки

Геометрические узоры и орнаменты на посуде

Автор проекта 2 «А» класс

МАОУ СОШ № 27 города Тюмени

Руководитель Захарова Светлана Павловна.

Цели и задачи проекта:

Узнать как появилась посуда, выяснить как её украшали в древности;

Изучить технику выполнения узоров;

Научиться из геометрических фигур составлять узоры и оформить ими посуду.

Гипотеза: Если изучить технику выполнения узоров, то можно научиться самим создавать узоры и расписывать посуду.

Узоры в нашей жизни встречаются на каждом шагу.

Узор можно прочесть. Испокон веку с помощью самых разнообразных геометрических линий и форм человек выражал своё мировосприятие, своё отношение к действительности.

Научиться читать узор, значит научиться понимать язык наших предков, значит не потерять живую связь с прошлым нашего народа.

Кто придумал посуду?

Люди пытались использовать для хранения пищи все имеющиеся у них подручные материалы: раковины, скорлупу больших орехов, делали мешки из шкур зверей и, конечно же, выдалбливали сосуды из камня.

Считается, что керамическую посуду изобрела женщина. Женщины больше занимались хозяйством, именно им приходилось заботиться о сохранности еды. Поначалу плетеную посуду просто обмазывали глиной. И, наверное, случайно такая посуда оказалась неподалеку от огня. Тогда-то люди заметили свойства обожженной глины и стали делать из нее посуду.

Древнейшая керамическая посуда проста по форме: дно заостренное, кверху стенки расширяются и напоминают яйцо, у которого срезана верхняя часть. Стенки сосудов толстые, грубые, неравномерно обожженные. Но, уже имея такую посуду, человек смог значительно разнообразить свою пищу, научился готовить каши, супы, похлебки, жарить на жиру и масле, отваривать овощи.

На посуду стали наносить разнообразные рисунки. Грубую посуду покрывали жидкой глиной, расписывали минеральными красками. Иногда узор выцарапывали специальными палочками.

Чаще всего посуду украшали разнообразным орнаментом, это были геометрические фигуры, танцующие люди, цветочные розетки, фигуры животных.

Волнистые линии

Символизировали Воду

Треугольник –

Символ Человека

Квадрат, поделённый

Засеянное поле

Круги Символы солнца.

Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Узор может быть самостоятельным художественным элементом, произведением, а также и элементом орнамента (если повторить его в определенной последовательности несколько раз).

Орнамент в переводе с латинского языка означает Украшение . Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов. В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом. Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.

По содержанию проект можно считать интегрированным, так как в нём используется математическое содержание геометрические фигуры, изобразительное искусство составление орнамента, изображение фигур на посуде, технология лепка посуды.

Mir-olymp. ru

11.02.2017 20:36:25

2017-02-11 20:36:25

Источники:

Https://mir-olymp. ru/publication/proektnaia-rabota-po-matematike-geometricheskie-uzory-i-ornamenty-na-posude. html

Интерактивные математические навыки для первого класса

Подпишитесь на нашу рассылку

Эл. адрес:

@internet4classr

I4C

Интерактивные математические упражнения для 1-го класса

Главная  >
Справка по уровню оценки
>
Создатели навыков 1-го класса
>
Математические занятия

реклама

Шаблоны – CCSS 1.NBT.1, 1.G.A.1

Ссылки проверены 15.04.2019

1. Граница спальни Бренды.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Веб-урок с практическими задачами по заполнению шаблона. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
2. Проверьте файлы cookie.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Помогите Коржику собрать узор. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
3. Заполните части шаблона.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Выберите ответ, завершающий последовательность шаблонов. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
4. Cracker Hacker’s Safe.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Решите двойные и тройные комбинации, чтобы взломать код к сейфу. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
5. Описание паттернов.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Определить, какой узор букв соответствует картинке. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
6. Цветочное безумие.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Выберите уровень и следуйте узору цветов, чтобы заполнить горшки. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
7. Шаблоны выращивания.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Выберите следующий узор. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
8. Прыгай, лягушка, прыгай.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Следуйте последовательности лилий, чтобы заставить лягушку прыгать, и повторите порядок. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
9. Выявление закономерностей.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Щелкните фигуру, которая будет следующей в шаблоне. Нажмите клавишу ввода, чтобы перейти к следующему вопросу. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
10. Память 2.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Посмотрите, как загорятся лампы, и повторите последовательность действий в том же порядке. Похоже на Саймон Сэйс. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
11. Отсутствующие номера.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Веб-урок с практическими задачами на поиск пропущенных чисел в последовательности.&nbspПОДРОБНЕЕ
 
12. Узоры лунных камней.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Посмотрите на узор, оставленный космическим кораблем, и поместите соответствующий лунный камень на вопросительный знак, чтобы завершить узор. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
13. Взломщик номеров.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Выберите уровень и помогите мистеру Крекеру получить секретный код, угадав, какое число будет следующим в ряду чисел. (Уровни: легкий, средний, сложный и супермозг)&nbspПОДРОБНЕЕ
 
14. Числовые последовательности.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Потренируйтесь в угадывании последовательностей чисел в этой сложной игре. Определите числовой шаблон и заполните пропущенное число, чтобы завершить последовательность.&nbspПОДРОБНЕЕ
 
15. Оочина в космосе.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Двигатели космической станции не работают! Можете ли вы помочь Оочине заставить их снова работать? Чтобы починить двигатели, вы должны следовать СЕКРЕТНОМУ КОДУ, который даст вам прибывающий космический челнок. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
16. Археолог Очина.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Помогите Оочине попасть внутрь пирамиды, определяя шаблоны, которые решают код головоломки. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
17. Детективы шаблонов.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Веб-урок с практическими задачами по выявлению и расширению паттернов в различных условиях. Аудио доступно. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
18. Шаблоны и числовые последовательности.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Выберите следующее в шаблоне. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
19. Паттерны и последовательности.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Выберите одно из 13 различных практических упражнений. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
20. Игра «Узоры».

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Выберите и отпустите правильный объект, завершающий узор. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
21. Выкройка Пола.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Найдите картинку, на которой тот же узор изображен другим образом.&nbspПОДРОБНЕЕ
 
22. Ребёнок, лягушка, ребёночек.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Смотрите и слушайте лягушатников, чтобы повторить узор из звуков и цветов. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
23. Говорит Саймон.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Нажмите кнопку запуска игры, чтобы начать. Наблюдайте за компьютером и копируйте узор, который он делает. Завершите последовательность в правильном порядке, чтобы выиграть. Три уровня: легкий, средний и сложный.&nbspПОДРОБНЕЕ
 
24. Шаблон супергероя.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Заполните пространство тротуара следующим цветом в узоре, чтобы ваш супергерой мог продолжать бежать. Доберитесь до конца, пока летающий герой не перебрался на другую сторону! &nbspПОДРОБНЕЕ
 
25. Виртуальный гусь.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Сопоставьте яйцо, которое сидит гусь, с одним из четырех других яиц. Осторожно, яйца могут быть зеркальным отражением узора. &nbspПОДРОБНЕЕ
 

Internet4classrooms — это совместная работа
Сьюзен Брукс и Билл Байлз.
 

реклама

Математические карточки для первоклассников: узоры и последовательности

Этот сайт использует партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Благодарю вас!

от Michelle Оставить комментарий

Для меня важно, чтобы мои дети понимали математику. Однако я не сторонник философии обучения «сверли и убивай». Может быть, это эффективно, но лично я считаю, что это не нужно. Вот почему я создала свою собственную программу по математике для своих детей. Вы можете найти мою полную программу минималистской математики для первого класса здесь. Чтобы сделать изучение математики более увлекательным, я использовал те же задачи и превратил их в математические карточки. Этот специальный набор включает 36 шаблонов и вопросов последовательности для первого класса.

Поскольку в учебном году 36 недель, вы можете давать ребенку по одной такой карточке в неделю. Тем не менее, я предпочитаю использовать эти карты для игр летом. Это позволяет нам просмотреть, чему мои дети научились в прошлом учебном году, прежде чем мы погрузимся в новый год. Дети могут писать прямо на карточках с помощью сухостираемого маркера. Когда мы играем в игры, иногда мне просто говорят ответ устно. Иногда, если требуется много работы, особенно для старших классов, они показывают свою работу на доске или листе бумаги.

Для каждого класса имеется по 10 наборов карточек, охватывающих 10 различных областей математики. Я делал эти открытки на протяжении всего 7-го класса, поэтому моя цель — когда-нибудь разместить их все в этом блоге. Однако, поскольку в настоящее время я все еще обучаю своих 4 детей на дому, это может занять некоторое время!

В этом наборе особое внимание уделяется паттернам и последовательностям. Карты постепенно усложняются. Год начинается с узоров с чередующимися формами. Затем он переходит к более сложным узорам с фигурами. Через несколько недель в учебном году мы переключаемся на заполнение пропусков цифрами, что требует от ребенка думать о числах, которые идут до и после. Ближе к концу года карты переходят к счету на 2, 5, 10 и 100.

В настоящее время у меня нет времени сделать ключ ответа специально для этих карточек. Я еще не решил, хочу ли я этим заниматься в будущем. Тем не менее, это те же самые вопросы, которые я использую в своем учебном плане для первого класса. Если вы загрузите ключ ответов к учебной программе первого класса и сопоставите номер карточки в правом нижнем углу с номером недели в учебной программе, вы сможете найти ответ, если застрянете!

Карточки с паттернами и последовательностями для первого класса

Рекомендуемый возрастной диапазон: Первый класс
Необходимое время: около 1-5 минут в неделю
Сложность: начинается довольно легко и становится сложнее с течением недель
Стоимость: Бесплатные материалы для печати

3 9004
бумага

Инструкции
Распечатайте карточки и вырежьте их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *