Учимся рисовать геометрические фигуры по точкам распечатать: Рисование фигур по точкам для детей – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка

Рисуем круг, прямоугольник, линии и дуги в Pillow

Модуль ImageDraw из библиотеки обработки изображений Pillow (PIL) предоставляет методы для рисования круга, квадрата и прямой линии в Python.

Содержание статьи

  • Создание объекта Draw в Python
  • Рисуем фигуры в Pillow: ellipse, rectangle и line
  • Справочник по параметрам методов рисования
  • Рисование эллипса и прямоугольника в Python
  • Рисование линии, многоугольника и точки в Python
  • Рисуем дугу, хорды и пироги в Pillow
  • Рисование поверх готового изображения в Python

Создание объекта Draw в Python

Используя объекта Image мы создадим фоновое изображение на которой мы будем рисовать наши фигуры при помощи объекта Draw. Не забудьте импортировать модуль Image и ImageDraw в начале кода.

Python

from PIL import Image, ImageDraw
# Пустой желтый фон.
im = Image.new(‘RGB’, (500, 300), (219, 193, 27))
draw = ImageDraw.Draw(im)
im.show()

1

2

3

4

5

6

from PIL import Image, ImageDraw

 

# Пустой желтый фон.

im = Image.new(‘RGB’, (500, 300), (219, 193, 27))

draw = ImageDraw.Draw(im)

im.show()

Здесь создается пустое изображение с размером 500 на 300 пикселей и с тёмно желтым фоном.

Рисуем фигуры в Pillow: ellipse, rectangle и line

Вызываем методы рисования из объекта Draw для рисования фигур на нашем желтом фоне.

Рисуем эллипс, прямоугольник и прямую линию в качестве примера.

Python

from PIL import Image, ImageDraw
# Пустой желтый фон.
im = Image.new(‘RGB’, (500, 300), (219, 193, 27))
draw = ImageDraw.Draw(im)
# Рисуем красный эллипс с черной оконтовкой.
draw.ellipse((100, 100, 150, 200), fill=’red’, outline=(0, 0, 0))
# Рисуем синий прямоугольник с белой оконтовкой.
draw.rectangle((200, 100, 300, 200), fill=’blue’, outline=(255, 255, 255))
# Рисуем розовую линию с шириной в 10 пиксель.
draw.line((350, 200, 450, 100), fill=’pink’, width=10)
im.save(‘draw-ellipse-rectangle-line.jpg’, quality=95)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

from PIL import Image, ImageDraw

 

# Пустой желтый фон.

im = Image.new(‘RGB’, (500, 300), (219, 193, 27))

draw = ImageDraw.Draw(im)

 

# Рисуем красный эллипс с черной оконтовкой.

draw.ellipse((100, 100, 150, 200), fill=’red’, outline=(0, 0, 0))

 

# Рисуем синий прямоугольник с белой оконтовкой.

draw.rectangle((200, 100, 300, 200), fill=’blue’, outline=(255, 255, 255))

 

# Рисуем розовую линию с шириной в 10 пиксель.

draw.line((350, 200, 450, 100), fill=’pink’, width=10)

 

im.save(‘draw-ellipse-rectangle-line. jpg’, quality=95)

Полученный результат:

Справочник по параметрам методов рисования

Даже если, способы рисования отличаются в зависимости от используемого метода, следующие параметры являются общими для всех.

Область рисования — xy

Параметр xy указывает прямоугольную область для рисования новой фигуры.

Уточняется один из следующих форматов:

  • (((Верхняя левая x координата, Верхняя левая y координата), (нижняя правая x координата, нижняя правая y координата));
  • (Верхняя левая x координата, Верхняя левая y координата, нижняя правая x координата, нижняя правая y координата).

В методах line(), polygon() и point() используются многочисленные координаты вместо двух точек, представляющих прямоугольную область.

  • (x1, y1, x2, y2, x3, y3...);
  • ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3)...).

Метод line() рисует прямую линию, которая связывает каждую точку, polygon() рисует многоугольник, а метод point() рисует точку в 1 пиксель для каждой указанной точки.

Параметр fill — заполняем фигуру определенным цветом

Параметр fill указывает какой цвет будет использован для заполнения нашей геометрической формы.

Спецификация формата цвета отличается в зависимости от указанного режима изображения (объект Image):

  • RGB: Указывает значение цвета в форме (R, G, B);
  • L (Черно-белое): Указывает значение (0-255) как целое число).

Значение по умолчанию None (не заполнено).

Есть три способа указать цвет, возьмем красный цвет, его можно записать так:

  • текстовый формат: red;
  • CSS формат (Шестнадцатеричный): #FF0000
  • RGB: (255, 0, 0)

Стоит учесть тот факт, что текстовый формат не имеет все цвета, кол-во доступных цветов ограничено в коде самой библиотеки. Вот весь список: https://github.com/python-pillow/Pillow/blob/8.1.0/src/PIL/ImageColor. py#L148

Лучше всего использовать шестнадцатеричный формат #FFFFFF (белый).

Параметр outline — цвет границ

Параметр outline указывает на цвет границы фигуры.

Спецификация формата цвета такая же, как и у параметра fill которого мы обсуждали выше. Значение по умолчанию равно None (без границ).

Параметр width — размер границ

Вне зависимости от рисуемой фигуры, вы можете указать размер в пикселях для границы фигуры.

Рисование эллипса и прямоугольника в Python

  • Эллипс (Круг): ellipse(xy, fill, outline);
  • Прямоугольник (Квадрат): rectangle(xy, fill, outline).

Метод ellipse() рисует эллипс, область рисования указывается в параметр xy. Если мы зададим четыре координата которые будут соответствовать квадрату, то у нас получится ровный круг.

Нарисуем небольшой смайл используя круги.

Python

from PIL import Image, ImageDraw
image = Image. new(‘RGB’, (90, 90), ‘white’)
draw = ImageDraw.Draw(image)
draw.ellipse((0, 0, 90, 90), ‘yellow’, ‘blue’)
draw.ellipse((25, 20, 35, 30), ‘yellow’, ‘blue’)
draw.ellipse((50, 20, 60, 30), ‘yellow’, ‘blue’)
draw.arc((20, 40, 70, 70), 0, 180, 0)
image.save(‘draw-smile.jpg’)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

from PIL import Image, ImageDraw

 

image = Image.new(‘RGB’, (90, 90), ‘white’)

draw = ImageDraw.Draw(image)

 

draw.ellipse((0, 0, 90, 90), ‘yellow’, ‘blue’)

draw.ellipse((25, 20, 35, 30), ‘yellow’, ‘blue’)

draw.ellipse((50, 20, 60, 30), ‘yellow’, ‘blue’)

draw.arc((20, 40, 70, 70), 0, 180, 0)

image.save(‘draw-smile.jpg’)

Результат:

Рисование линии, многоугольника и точки в Python

  • Линия: line(xy, fill, width):
    • Параметр xy
      • Указывает несколько координат двух или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). ..);
      • Рисуются линии, связывающие каждую точку между собой.
    • width: Ширина линии в пикселях
      • Обратите внимание, что если вы сделаете ширину линии толще c помощью width, указывая 3 точки или более через параметр xy, тогда соединительная линия между ними будет выглядеть не очень аккуратно.
  • Многоугольник: polygon(xy, fill, outline):
    • Параметр xy
      • Указывается несколько координат, трех или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3)...);
      • Рисуется многоугольник, в котором каждая точка соединяется между собой при помощи линии.
  • Точка: point(xy, fill):
    • Параметр xy
      • Указывается несколько координат одной или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3)...);
      • Одна точка (в размере одного пикселя) рисуется для каждого координата.

Примеры рисования линий line(), многоугольника polygon() и точки point() представлены ниже. Каждая точка представляет собой 1 пиксель, потому их трудно увидеть, но они все-таки нарисованы в правой части области.

Python

from PIL import Image, ImageDraw
# Пустой желтый фон.
im = Image.new(‘RGB’, (500, 300), (219, 193, 27))
draw = ImageDraw.Draw(im)
# Три черные линии в шириной в 1 пиксель.
draw.line(
xy=(
(30, 200),
(130, 100),
(80, 50)
), fill=’black’)
# Три красные линии с размером в 5 пикселей.
draw.line(
xy=(
(80, 200),
(180, 100),
(130, 50)
), fill=’red’, width=10)
# Имея три точки и связь между ними, у нас получится синий триугольник.
draw.polygon(
xy=(
(200, 200),
(300, 100),
(250, 50)
), fill=’blue’, outline=(0, 0, 0)
)
# Рисуем три точки.
draw.point(
xy=(
(350, 200),
(450, 100),
(400, 50)
), fill=’black’
)
im. save(‘draw-dots.jpg’, quality=95)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

from PIL import Image, ImageDraw

 

# Пустой желтый фон.

im = Image.new(‘RGB’, (500, 300), (219, 193, 27))

draw = ImageDraw.Draw(im)

 

# Три черные линии в шириной в 1 пиксель.

draw.line(

    xy=(

        (30, 200),

        (130, 100),

        (80, 50)

    ), fill=’black’)

 

# Три красные линии с размером в 5 пикселей.

draw.line(

    xy=(

        (80, 200),

        (180, 100),

        (130, 50)

    ), fill=’red’, width=10)

 

# Имея три точки и связь между ними, у нас получится синий триугольник.

draw.polygon(

    xy=(

        (200, 200),

        (300, 100),

        (250, 50)

    ), fill=’blue’, outline=(0, 0, 0)

)

 

# Рисуем три точки.

draw.point(

    xy=(

        (350, 200),

        (450, 100),

        (400, 50)

    ), fill=’black’

)

 

im.save(‘draw-dots.jpg’, quality=95)

Полученный результат:

Рисуем дугу, хорды и пироги в Pillow

Ниже мы покажем пример для рисования дуги, хорды и pieslice (фигура напоминает кусок пирога), фигуры рисуются с помощью указания параметра xy.

  • Дуга: arc(xy, start, end, fill):
    • Параметры start и end
      • Указание угла дуги в градусах;
  • Хорда: chord(xy, start, end, fill, outline):
    • Начальные и конечные точки дуги связываются прямой линией.
  • Пирог: pieslice(xy, start, end, fill, outline):
    • Начальные и конечные точки дуги связываются прямой линией с центром круга.

Пример рисования дуги arc(), хорды chord() и пирога pieslice() представлен ниже.

Python

from PIL import Image, ImageDraw
# Пустой желтый фон.
im = Image.new(‘RGB’, (610, 240), (219, 193, 27))
draw = ImageDraw.Draw(im)
# Рисуем дугу.
draw.arc(
xy=(25, 50, 175, 200),
start=30, end=270,
fill=’red’
)
# Рисуем хорду.
draw.chord(
xy=(225, 50, 375, 200),
start=30, end=270, fill=(255, 255, 0),
outline=(0, 0, 0)
)
# Рисуем “кусок пирога”.
draw.pieslice(
xy=(425, 50, 575, 200),
start=30, end=270, fill=(255, 255, 0),
outline=(0, 0, 0)
)
im.save(‘draw-arc.jpg’, quality=95)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

from PIL import Image, ImageDraw

 

# Пустой желтый фон.

im = Image.new(‘RGB’, (610, 240), (219, 193, 27))

draw = ImageDraw.Draw(im)

 

# Рисуем дугу.

draw.arc(

    xy=(25, 50, 175, 200),

    start=30, end=270,

    fill=’red’

)

 

# Рисуем хорду.

draw.chord(

    xy=(225, 50, 375, 200),

    start=30, end=270, fill=(255, 255, 0),

    outline=(0, 0, 0)

)

 

# Рисуем “кусок пирога”.

draw.pieslice(

    xy=(425, 50, 575, 200),

    start=30, end=270, fill=(255, 255, 0),

    outline=(0, 0, 0)

)

 

im.save(‘draw-arc.jpg’, quality=95)

Полученный результат:

Рисование поверх изображения в Python

В предыдущих примерах мы рисовали фигуры на изображении со сплошным фоном, сгенерированным через метод Image.new(). Если мы откроем имеющийся изображение через Image.open(), то на неё можно что-то нарисовать.

В качестве примера мы будем использовать изображение создателя языка программирования Python, Гвидо ван Россума.

Сохраните у себя файл: guido-van-rossum.jpg

Python

from PIL import Image, ImageDraw
im = Image.open(‘guido-van-rossum.jpg’)
draw = ImageDraw.Draw(im)
draw.pieslice(
xy=(15, 50, 140, 175),
start=30, end=330,
fill=’red’
)
im.save(‘guido-with-pieslice.jpg’, quality=95)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

from PIL import Image, ImageDraw

 

im = Image.open(‘guido-van-rossum.jpg’)

draw = ImageDraw.Draw(im)

 

draw.pieslice(

    xy=(15, 50, 140, 175),

    start=30, end=330,

    fill=’red’

)

 

im.save(‘guido-with-pieslice.jpg’, quality=95)

Полученный результат:

Vasile Buldumac

Являюсь администратором нескольких порталов по обучению языков программирования Python, Golang и Kotlin. В составе небольшой команды единомышленников, мы занимаемся популяризацией языков программирования на русскоязычную аудиторию. Большая часть статей была адаптирована нами на русский язык и распространяется бесплатно.

E-mail: [email protected]

Образование
Universitatea Tehnică a Moldovei (utm.md)

  • 2014 — 2018 Технический Университет Молдовы, ИТ-Инженер. Тема дипломной работы «Автоматизация покупки и продажи криптовалюты используя технический анализ»
  • 2018 — 2020 Технический Университет Молдовы, Магистр, Магистерская диссертация «Идентификация человека в киберпространстве по фотографии лица»

Прописи с геометрическими фигурами – прописи по точкам для развития мышления

Есть идеи или пожелания?


Главная
Статьи детям и родителям
Рисование для детей
Прописи для детей
Прописи с геометрическими фигурами

Июль 15






Прописи с геометрическими фигурами предназначены для развития у детей дошкольного возраста навыков использования ручки и карандаша, которые в дальнейшем пригодятся им при обучении письму.

По прописям с геометрическими фигурами дети учатся изображать прямоугольник, квадрат, треугольник, ромб, круг, овал. Есть упражнения на раскрашивание части или всего рисунка, помогающие понять, как разделять целое на части и наоборот. Чтобы дошкольник с удовольствием работал с такой прописью, рекомендуется выбирать вариант с крупными изображениями, стрелками-направляющими, яркой обложкой и интересным оформлением страниц.


Kindbi




  • Нотные прописи для детей


  • Прописи для детей дошкольного возраста


  • Английские прописи


  • Математические прописи для детей


  • Алфавит прописью для детей

Статьи о развитии и воспитании

Как привить ребенку интерес к чтению?



Показателем маминой идеальности является добрый, умный, щедрый и воспитанный малыш. Одно из главных способов достижения подобного результата является книга. Как привить ребенку интерес к чтению?

Детский лунатизм



Лунатизмом (сомнамбулизмом) называют хождение и говорение во сне.

Сомнамбулизмом страдают около 2,5% людей по всему миру. Из них от 1 до 5% это дети.

Как подготовить ребенка к школе?



Большинство родителей думает, что если ребенок умеет писать, читать и считать, то он готов к школе. Однако это далеко не все, чем должен овладеть малыш перед получением статуса ученика.

Гигиенические средства для детей



Гигиенические средства для детей понадобятся вашему ребенку, начиная с самого начала его жизни. При выборе средства гигиены для детей можно отдавать предпочтение тем, у которых высокое качество, руководствоваться советами врачей либо опытом других матерей.

Детские анекдоты про детский сад



Как уберечь кожу ребенка от раздражений



Ваш ребенок надел новую вещь и через некоторое время начал чесаться? Искупался с душистой новой пенкой, и вскоре его кожа стала шелушиться? Скорее всего, малыш относится к тем 10% людей, кожа которых слишком чувствительна к негативным воздействиям окружающей среды.

Что делать ребенку после окончания школы?



Получить хорошую работу для человека достаточно трудно, нужно иметь такие знания, чтобы быть лучшим среди других.

Как стать отцом?



Для того, чтобы будущий отец, как можно раньше начал осознавать всю ответственность перед рождением малыша, молодой маме нужно . ..

Что нужно ребенку в первый год жизни?



Вы долго этого ждали, и наконец-то это свершилось! Вы беременны! Но тут же возникает огромное количество вопросов, но главный из них: «А что теперь вообще делать, что нужно ребенку в первый год жизни?»

Детские анекдоты про ежика





Научитесь рисовать геометрические фигуры

Ключевые понятия

  • Научитесь пользоваться протектором, шкалой и компасом.
  • Нарисуйте четырехугольник с заданными условиями
  • Нарисуйте фигуру для решения задачи
  • Нарисуйте фигуру с помощью технологии

Геометрические фигуры:  

создается путем объединения определенного количества кривых, точек и линий.

Ниже приведены различные геометрические фигуры.

Некоторые геометрические фигуры в реальной жизни: 

Давайте узнаем об углах: 

Угол можно определить как фигуру, образованную двумя точками, сходящимися в общей конечной точке.

Угол обозначается символом ∠. Здесь угол внизу равен ∠ABC.

На следующем рисунке показаны различные типы углов.

Типы углов  

Четырехугольник:  

Четырехугольник — это многоугольник в евклидовой плоской геометрии с четырьмя ребрами и четырьмя вершинами. Другие названия четырехугольника включают четырехугольник и четырехугольник. Четырехугольник с вершинами A, B, C и D.  

Свойства четырехугольника: 

Четырехугольник имеет: 

  • Четыре стороны (4 ребра) 
  • Четыре вершины (4 угла) 
  • Сумма внутренних углов равна 360°.

Площадь: ½ x диагональ x (сумма перпендикулярных высот) 

Периметр: сумма сторон четырехугольника

Нарисуйте отрезок длиной 7,3 см с помощью линейки.

Решения:  

С помощью линейки начертите отрезок длиной 7,3 см следующим образом

Шаг 1: Отметьте на листе точку А линейка в точке A 

Шаг 3: На 7,3 см на линейке отметьте точку B на листе 

Шаг 4: Теперь соедините A и B

Используя транспортир:  

Построение углов с помощью транспортира – примеры

Пример 1:  

Постройте острый угол 60°.

Шаг 1:  

Нарисуйте отрезок PA.

Шаг 2:  

  1. Поместите транспортир на отрезок PA 
  1. Поместите середину транспортира в точку P, как показано на рисунке.

Шаг 3:  

  1. На PA справа начните отсчет с 0° в порядке возрастания (против часовой стрелки) и, наконец, отметьте точку Q с помощью острого карандаша в точке, показывающей 60° на полу -круговой край транспортира.
  1. Снимите транспортир и соедините PQ.
  1. Получаем искомый угол ∠APQ = 60°.

8.2.1 Начертить геометрические фигуры или Начертить четырехугольник с заданными условиями  

  1. Постройте отрезок длиной 5,6 см с помощью линейки и циркуля.

Решетки:

RS = 5 см

PS = 4 см

TSS = 100 °

потряно
       нарисуйте грубую фигуру четырехугольника с заданными размерами, как показано ниже.

Теперь приступим к сборке, шаги следующие: 

Шаг 1: Нарисуйте отрезок длиной 5 см и отметьте концы как S и R. 

Шаг 2: С помощью транспортира проведите линию из точки R, составляющую 120°, и еще одну линию из точки S составляющий 100° с отрезком SR.

Шаг 3: Установите компас на радиус 4 см и проведите дугу из точки S на линии 100°. Отметьте точку как P, где дуга пересекает линию.

Шаг 4: Аналогичным образом установите компас на радиус 6 см и начертите дугу из точки R на линии 120°. Отметьте точку как Q, где дуга пересекает линию.

Шаг 5: Соедините точки P и Q. 

Вы получите четырехугольник PQRS необходимых измерений.

Чтобы построить угол с помощью транспортира, нам потребуются следующие математические инструменты.

1. Линейка

2. Транспортир

8.2.2 Нарисуйте фигуру для решения задачи  

  1. Столы в кофейне Mr Bearl имеют форму равносторонних треугольников. Он планирует организовать письменный стол на 8 человек. Если два человека могут сесть за каждый край каждого стола, то сделайте набросок, чтобы показать, сколько парт ему нужно.

Ему понадобится 6 столов, чтобы все организовать.

8.2.3 Нарисуйте фигуру с помощью технологии  

Мистер Джейсон, работающий архитектором в инженерной компании, должен нарисовать план этажа. Его менеджер дал ему следующее значение:

Одна сторона пола должна быть 4 см

Другая сторона пола должна быть 5 см

Два угла должны быть 60 0  

Шаг 1: Джейсон рисует первую параллельную линию длиной 4 см 

Шаг 2: Джейсон затем рисует первую сторону, измеряя 60 параллельные линии.

Передовые технологии, такие как BIM, VR и 3D-печать, меняют область архитектуры: от создания иммерсивной визуализации до оптимизации коммуникации. Архитекторы умеют рисовать 3D-изображения с помощью компьютерных технологий.

Упражнение:

  1. Если даны четыре стороны и одна диагональ четырехугольника:

Чтобы нарисовать четырехугольник, выполните следующие действия:

Постройте четырехугольник PQRS, где PQ= 5 см, QR = 7 см, RS = 6 см, ПС = 6,5 см и ПР = 8 см.

2. Если даны две диагонали и три стороны четырехугольника:

Чтобы нарисовать четырехугольник, выполните следующие действия:

Постройте четырехугольник ABCD, учитывая, что BC = 5,5 см, AD = 6,5 см, CD = 5 см диагональ AC = 6 см и диагональ BD = 8 см

3. Если даны две смежные стороны и три угла четырехугольника:

Чтобы нарисовать четырехугольник, выполните следующие действия:

Постройте четырехугольник MIST, где MI = 3,5 см, IS = 6,5 см, ∠M = 75° , ∠I = 105° и ∠S = 120°.

4. Напишите углы, глядя на картинки:

  • С помощью транспортира нарисуйте следующие углы:

(i) 40°

(ii) 125°

(iii) 25°

900 Окружность алфавиты с прямыми углами.

  • Заполните пропуски:

  (i) Четырехугольник имеет …………… стороны.

  (ii) Четырехугольник имеет …………… углы.

  (iii) Четырехугольник имеет …………… вершины, никакие три из которых не являются ……………… .

  (iv) Четырехугольник имеет …………… диагонали.

  (v) Диагональ четырехугольника – это отрезок, соединяющий две ……………… вершины
         четырехугольника.

  (vi) Сумма углов четырехугольника равна ……………… .

  • Три угла четырехугольника равны 76°, 54° и 108°. Найдите величину четвертого угла.
  • Нарисуйте отрезки длиной, указанной ниже:

       (1) 5,3 см         (2) 6,7 см           (3) 3,8 см

  • Измерьте и запишите размеры всех углов и длины всех сторон каждый четырехугольник ниже.

Квадрат

Чему мы научились:

  • Научитесь пользоваться протектором, весами и компасом.
  • Нарисуйте четырехугольник с заданными условиями
  • Нарисуйте фигуру для решения задачи
  • Нарисуйте фигуру с помощью технологии

Концептуальная карта:

Как рисовать основные фигуры

Как рисовать основные фигуры

Разбиение любого процесса на небольшие фрагменты — отличный способ решить то, что может показаться сложной задачей. Если вы изо всех сил пытаетесь понять, как нарисовать (открывается в новой вкладке) что-то сложное, разбивая объект на простые фигуры, вы сможете начать описывать его общую структуру. Все, что вам нужно, это твердое понимание того, как рисовать куб, цилиндр и сферу, которые мы рассмотрим здесь.

  • Как нарисовать лицо

На начальных этапах рисования вы должны пытаться описать свой объект и его окружение очень простыми словами: всегда избегайте деталей слишком рано.

Рисуя простыми формами, мы можем сосредоточиться на пропорциях, композиции, плоскостях и отношениях между формами. Все дело в том, чтобы работать от большого к малому; простое в сложное; основные формы в обработанные детали.

Есть три основных архетипа формы, в которые можно вписать любую форму: куб, цилиндр и сфера. В основе этих форм лежат две простые геометрические фигуры: квадрат и эллипс.

Есть три основных архетипа формы, в которые может вписаться любая форма; куб, цилиндр и сфера

Научившись точно рисовать и комбинировать их, вы сможете построить любой наблюдаемый или воображаемый объект. Проводя вас через этот процесс, нам придется иметь дело с такими понятиями, как перспектива и ракурс, поэтому мы рассмотрим их очень кратко и на практике.

Мы начнем с рисования квадрата, ведущего к кубу — наиболее четкой форме, когда дело доходит до описания геометрии на чертеже с перспективой.

Имея шесть основных плоских граней, пропорции куба помогают отразить их взаимосвязь в трехмерном пространстве. Это помогает в дальнейшем описании более сложных прямолинейных, цилиндрических и криволинейных форм.

Вы можете подумать, что рисовать простые фигуры… ну, просто. Но не дайте себя обмануть. Требуется огромное мастерство, чтобы идеально рисовать фигуры от руки, такие как простой круг.

01. Как нарисовать квадрат

Базовый квадрат представляет собой простое соединение четырех прямых линий

Рисование базового квадрата представляет собой простое соединение четырех прямых линий, двух вдоль горизонтальной оси и двух, описывающих вертикальную ось. Начертить эти линии — значит жить в будущем: определите начальную точку; представить конечную точку.

Поместите карандаш в начальную точку, расслабьтесь и сосредоточьтесь на конечной точке. Потяните свою отметку вдоль воображаемого пути, удаляя карандаш, как только он достигнет конечной точки. Тяните стропы к цели: это задействует более искусные группы мышц.

Попробуйте это упражнение в квадрате

Ствол карандаша должен естественно лежать в пространстве вашей руки. Захват с помощью большого, указательного и среднего пальцев. Ствол карандаша должен естественно лежать в пространстве паутины вашей руки.

Избегайте закрытия пространства для паутины, так как это заставляет ствол опираться на сустав указательного пальца и способствует нанесению ударов только жестами пальцев. Не хватайтесь за кончик карандаша, так как это может ограничить длину линии и сделать линии менее плавными.

02. Как нарисовать куб

Для куба, видимого в природе, нам нужно применить перспективу…

Используя простой квадрат в качестве отправной точки [A], начните описывать прямоугольник в трехмерном пространстве. Нарисуйте еще один квадрат, который перекрывает первый [B]. Соедините все углы одного квадрата с соседними углами другого, используя линии под углом 45 градусов [C].

Этот процесс отображения всех шести сторон куба известен как «прорисовка», и здесь он выдвигает на первый план проблему этого наклонного рисования куба: это невозможная форма в природе. Для куба, видимого в природе, нам нужно применить перспективу…

03. Как рисовать куб в перспективе

Когда вы впервые начинаете рисовать кубы, полезно учиться с объектом перед вами

Когда вы впервые начинаете рисовать кубы, полезно учиться с объектом перед вами ты. Первая линия, которая идет вниз, — это ближайшая к вам вертикальная линия [A]. Следующие две строки предназначены для внутренних ребер [B]. Они начинаются в верхней части нашего первого штриха, когда мы смотрим вниз на наш куб, и видна верхняя плоскость.

Степень прорисовки внутренних краевых линий зависит от того, сколько верхней плоскости мы можем видеть: если много, то линии рисуются под острым углом, если меньше, то под более тупым углом.

04. Отделка куба

Длина и угол внутренних краев зависят от того, какая часть лицевой и боковой сторон открыта

Длина и угол внутренних краев зависят от того, какая часть лицевой и боковой сторон открыта показывать. Если оба равны, угол и длина внутренних краевых линий также равны. Поверните лицевую сторону больше к себе, и линия станет длиннее, а угол более горизонтальным. Этот поворот создает противоположное; линия более вертикальная, короче. Чтобы закончить, перейдите к концу каждой линии и соедините оставшиеся края сходящимися линиями.

05. Попробуйте это упражнение с кубиками

Ваша цель состоит в том, чтобы заполнить бумагу трехмерными кубами, видимыми под разными углами

Нарисуйте горизонтальную линию на своей поверхности, она будет действовать как линия глаз или воображаемая линия горизонта. Нарисуйте квадрат прямо в центре (обратите внимание, что стороны не должны быть видны). Теперь над линией горизонта и справа нарисуйте куб, как если бы вы взяли центральный квадрат и переместили его вверх и вправо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *