Строчная и заглавная буква А | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):
Урок обучения грамоте в 1 классе по программе «Школа России»
ТЕМА: Строчная и заглавная буквы А, а
Тип урока | Изучение нового материала | ||
Цель урока | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы А, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности. | ||
Планируемые образовательные результаты | предметные | метапредметные | личностные |
Сравнивают строчную и заглавную, печатную и письменную буквы; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [а]; используют заглавную букву в именах собственных. | Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. | |
Используемые методы и приемы | Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах | ||
Образовательные | 1. Автомобиль (игрушка). 2. Презентация по письму. – Режим доступа: http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1 | ||
Учебно-методическое обеспечение | Горецкий, В. Г. Прописи. 1 класс: в 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение, 2012. |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
I. Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки). | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. | |
II. Постановка учебной задачи | – Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы. Ребятам объявляется, Что поезд отправляется, Немедля отправляется От станции Москва До первой буквы – А. С. Маршак – Как вы думаете, какую первую букву мы будем учиться писать? | Внимательно слушают. Отвечают на вопрос: – Букву А. | |
III. Актуализация опорных знаний. | – На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про нее узнали? Буква А, буква А – Алфавита голова. В. Степанов – Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы? – Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните? – Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема: . У кого есть варианты? Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, обыгрывая слова-ответы: 1. Дерево с душистыми цветами. Назовите третий звук и букву. 2. Летний месяц. Назовите второй звук. 3. Магазин, в котором продают лекарства. Назовите третий звук и его твердую пару. 4. Южный фрукт. Назовите последний гласный звук. 5. Драгоценный камень. Назовите третий звук. 6. Короткий смешной рассказ. Назовите последний гласный звук. 7. Большая океаническая птица. Назовите первый согласный твердый звук. 8. Объявление о спектакле. Назовите гласный звук, но не [а]. 9. Крупная хищная морская рыба. Назовите второй согласный звук и его мягкую пару. 10. Спортсмен-горовосходитель. Что делает звук [л’] мягким? – На чем же отправимся в путь? | Слушают учителя. Отвечают на вопрос. – В слове поезд нет ни звука [а], ни буквы а. 1. акАция. 2. аВгуст. 3. апТека. 4. абрикОс. 5. алМаз. 6. анекдОт. 7. альБатрос. 8. афИша. 9. акуЛа. 10. алЬпинист. – На автомобиле | Беседа Подбор слова к схеме-модели слова |
IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности. | – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кулак – ребро – ладонь». | Выполняют пальчиковую гимнастику. Три положения на плоскости стола: кулачок, затем ладонь ребром на столе, прямая ладонь на столе. Делать правой, левой рукой, затем синхронно. | Пальчиковая гимнастика |
– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой. | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку. | Правила посадки за столом во время письма. | |
С буквой А вы не шутите, У нее серьезный вид. Эта буква, вы учтите, Открывает алфавит! Т. Синицина – Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать строчную и заглавную букву. – Посмотрите на строчную букву а. Из каких элементов она состоит? Сравните ее с печатной буквой. Показ и объяснение учителем написания буквы а (первый элемент – овал, второй элемент – палочка с закруглением). – Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы – это черта с закруглением внизу. – Выполним письмо буквы в воздухе. – Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения. – Напишем сочетание аа. – Дома можете потренироваться в написании строчной буквы а. | Слушают учителя. Рассматривают строчную букву а, называют, из каких элементов она состоит, сравнивают ее с печатной буквой. Рассматривают и прописывают первый элемент – овал, второй элемент – палочку с закруглением. Выполняют письмо в воздухе, в прописи, по пунктирным линиям. Письмо буквы а под счет. Письмо аа. | Работа в «Прописи 2» (с. 3). Анализ начертания строчной буквы а. Письмо строчной буквы а. | |
– В словах пропущена буква а. Впишите ее. – Рассмотрите схему слова мама. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? Аналогично выполняют анализ других слов (папа, бабушка). | Вписывают букву. – Два. – Первый. – Два. – Из слияния согласного с гласным. | Слого-звуковой анализ слов («Прописи 2», с. 3) | |
Физкультминутка АИСТ – Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. – Топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова – правою ногой, Снова – левою ногой. После – правою ногой, Затем – левою ногой. Вот тогда придешь домой! | Выполняют движения по тексту стихотворения. | ||
– Обведите по контуру веточки с листочками. – Прописная (заглавная) буква А состоит из трех элементов: длинной плавно наклонной линии с закруглением внизу; длинной прямой линии с закруглением внизу; поперечной петельки. Письмо буквы А по элементам. – Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх: не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному. А затем отводим влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой. – Напишем букву А по элементам: в воздухе, на доске, в тетради. – Дома можете потренироваться в написании прописной буквы А. | Обводят по контуру веточки с листочками. Рассматривают прописную букву А, прописывают элементы буквы, букву А. | Работа в «Прописи». Анализ начертания прописной (заглавной) буквы А. Письмо буквы А («Прописи 2», с. 4) | |
V. Закрепление знаний и способов действий. | – В словах пропущена буква а. Впишите ее. – Рассмотрите схему слова Анна. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? Аналогично выполняют анализ других слов (Алик, мак). | Вписывают букву. – Два. – Первый. – Два. – Из гласного и согласного, не слияния. | Слого-звуковой анализ слов |
– Зачем нужна заглавная буква? С заглавной буквы, без сомненья, Начинаем предложенье, Имя мамы, папы, дочки, Чтобы выделить их в строчке. Буквы пишем аккуратно, Чтобы было всем понятно. | – Имена людей пишутся с большой буквы. | Заглавная буква в именах собственных | |
VI. Рефлексивно-оценочный | – Буква А довольна вашей работой. А вы? – Что получилось? Над чем надо еще поработать? Понравилось вам в гостях у буквы А? В гостях хорошо, а дома лучше. | Отвечают на вопросы учителя. |
Конспект урока письма в 1 классе “Письмо строчной буквы «а»”
Урок письма в 1 классе
Тема: письмо строчной буквы «а».
Цель: учить писать каллиграфически правильно строчную букву
Воспитывать умение слушать, аккуратно выполнять предложенные задания;
Развивать внимание, память учащихся.
Ход урока.
1.Орг.момент.
Прозвенел звонок весёлый
Мы начать урок готовы
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
2. Проблемная ситуация ( слайд 1)
-Р.,к нам на урок пришли наши знакомые Аня и Ваня. Они решили прочитать название журнала но не могут вспомнить
-Давайте поможем им
-Перед вами лежит журнал. Найдите букву А и подчеркните её простым карандашом
-Какая это буква ?
3. Актуализация знаний.
С каким звуком и буквой мы познакомились на уроке обучения грамоте? (а)
Что узнали о звуке? ( гласный, обозначается буквой «а» )
Чем отличается звук от буквы? ( Звук слышим, произносим, букву видим, пишем.)
Назовите признаки гласного звука. ( Тянется, поется, воздух проходит свободно, без преград.) .
Игра «Найди букву» ( магнитные буквы на доске )
На доске магнитные буквы в перемешку.
– Найдите среди букв , буквы А
Чем различаются эти буквы? (большие и маленькие)
-А чем похожи ? – Эти буквы печатные
А какие ещё бывают буквы? (письменные)
4.Прогнозирование темы и цели урока:
Кто из вас догадался, что нам предстоит научиться на уроке письма?
5.Сообщение темы и цели урока.
– Сегодня мы будем учиться писать срочную букву А
6. Работа над звуковой схемой слов (аист, астра) .
7.Работа в прописи « Мой алфавит»
-Р. Откройте свои прописи на страничке 6 ( Слайд 2 )
– Посмотрите на экран
Я предлагаю вам отгадать загадку: по первому звуку каждого слова угадайте слово.
– Проверим ( слайд 3 ) (аист)
– ( слайд 4 )
– Посмотрите на схему слова аист.
– Давайте определим сколько слогов в слове АИСТ. Поставили ручки на локотки. Хором произносим и считаем.
– Сколько слогов? 2
– Назовите первый слог – А
– Назовите второй слог- ИСТ
– А сейчас выясним какой из них ударный
– Давайте позовём слово в гости. АААААист
– Какой слог ударный? А
-Назови первый слог ? а
– Ск. В нём звуков? 1
Какой он? (гласный)
– Почему? (не встречает во рту преграду)
– Обведите кружок красным цветом.
– Назовите второй слог . (ист)
-Ск. в нём звуков? (3)
– Назовём по порядку:
-Назовите первый звук (И), какой он? (гласный)
– Назовите второй звук (С) , какой он? (согласный, твёрдый),
– Почему? (встречает во рту преграду)
– Последний звук – Т, какой он? (согласный)
ИТАК , в слове АИСТ – 2 слога, первый ударный, 4 звука.
( слайд 5 )
Угадайте второе слово по первому звуку каждого слова (астра)
Проверим ( слайд 6 )
( слайд 7 )
Посмотрите на экран. Верно ли составлена схема слова астра ? ( Нет , не хватает последней буквы А )
Приготовили ладошки . Определим сколько слогов в слове «АСТРА»
– аааааа-стра
– Ск. слогов ? 2
– Какой первый? А
– Какой второй? СТРА
– Узнаем какой из них ударный.
– Позовём слово: ААААААстра
-Какой слог ударный? А
– Найдите схему в тетради и нарисуйте красный кружок.
-Назовите второй слог? Стра
-Какой первый звук в этом слоге? С
-Какой он? (Согласный)
-В схеме обведите его синим кружочком с преградой
-Какой следующий звук ? Т, -Какой он? (Согласный)
-В схеме обведите его синим кружочком с преградой
-Какой следующий звук ? Р, -Какой он? (Согласный)
-В схеме обведите его синим кружочком с преградой
-Какой следующий звук ?А,
-Какой он? (Согласный)
-В схеме обведите его красным кружочком
ИТАК , в слове АСТРА – 2 слога, первый ударный, 5 звуков.
– Чем похожи эти слова ? (Начинаются со звука А)
– А какой буквой на письме мы обозначаем этот звук ( буквой А)
8. Письмо, печатные буквы А
Работа с плакатом «Сиди правильно».
-Рассмотрите внимательно образец печатной буквы А
На уроке чтения вы уже учились печатать букву «А» , обведите букву по образцу и пропишите строку до конца.
-Какие мы буквы сейчас писали? (печатные)
– А какие еще бывают буквы?(письменные).
-Кто догадался чему мы будем учиться на уроке письма?
– А какую букву мы будем учиться писать?
I Анализ строчной буквы «А»
Показ строчной буквы «А»
Рассмотрите из каких элементов состоит буква «А» (овал, прямая, наклонная с закруглением в право) (Слайд 8)
Даю образец написания на доске. (экране) (слайд 9)
Письмо на карточке.
-Пропишем букву по образцу на картоне под счет.
5. На ладошке подсчет
6 .В тетради по образцу в правом верхнем углу тетради
–Пишем подсчет в тетради
-Приготовились.
И—раз—и
А теперь пишем на строке строке букву а и элемент буквы а
Дописываем строчку до конца
Вспомним из каких элементов состоит состоит строчная буква «А»? (овал, прямая, наклонная с закруглением в право)
– А теперь на третьей строке пропишем элементы буквы «А»
ФИЗМИНУТКА музыкальная(Рефлексия)
–А сейчас закрепим написание буквы «А» строчной
-Работаем на следующей строке (буква «А»)
-Обведем букву «А» и две короткие наклонные линии
– Повторим образец
– Пишем две буквы «А» с нижним соединением и две короткие наклонные линии
-Итак далее , до конца.
Пальчиковая гимнастика
Пальцы делают зарядку
Чтобы меньше уставать
А потом они в тетради будут буковки писать (трясем ладошками)
Только уставать начнём
Пальцы сразу разожмём
Мы пошире их раздвинем
Посильнее напряжём. (кисти встряхнуть)
Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки (в замок и в вверх)
Ну а теперь мы от земли
Отталкиваем тучки.
-Продолжим работать.
-Мы будем учиться писать две буквы «А» в соединении и две наклонные линии.
9.Закрепление:
На свободной строке напиши букву «а», если слово начинается со звука «а».
атака, утка, адрес, автор, осы, булка, ангел
Сколько раз написали букву «а»? ( 4 )
10. Загадка про ОСЕНЬ.
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я – …(осень)
-Чем она богата, и у нас на картине художник изобразил (внизу тетради мы видим кар-и)
-Итак..
– Какие вы видите фрукты и овощи ?
– Обведите только те , в названиях которых ты слышишь звук А
Что стало лишним ?
-Отметьте красным кружком место звука, а в словах БАНАН. ГРУША.РЕПА.
11. Работа в парах (по карточкам
А сейчас поработаем в парах.
На карточке отметьте красным кружком место звука слова Ананас
-Пара берется за руки на локотке и поднимает руки.
Пара выходит к доске и показывает свою схему.
-Итак. В слове ананас сколько отметили звуков А (3)
12.Игра (Слайд 11)
Назови все слова , которые начинаются на звук А
13. Итог урока Рефлексия:
– Чему учились сегодня на уроке ?
– Какие задания понравились больше всего?
– Какие затруднения остались?
– У вас на партах лежат смайлики . Ребята если урок вам понравился , вы все поняли , то покажите мне соответствующий смайлик , если вам что- то было не понятно, то другой соответствующий смайлик, если было не интересно и вы ничего не поняли то покажите этот смайлик (Образцы смайликов показываю на доске )
-Молодцы! Слайд 12
5
Что такое строчные и прописные буквы?
Определение строчных букв: Строчные буквы — это все остальные буквы, кроме прописных.
Определение прописных букв: Прописные буквы — это буквы, обозначающие начало предложения или имя собственное.
Что такое строчные буквы?
В письме большинство букв строчные. Строчные буквы — это все буквы, которые не начинают предложение и не относятся к имени собственному.
Строчные буквы английского алфавита: a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z.
Примеры строчных букв:
- слово
- В приведенном выше слове используются только строчные буквы.
- Предложение выше содержит строчные буквы после первой буквы предложения.
- В этом предложении и в предыдущем предложении все строчные буквы, кроме «Т».
Что такое заглавные буквы?
Прописные буквы также известны как заглавные. Прописные буквы сигнализируют читателю о том, что что-то важно или значимо.
Прописные буквы английского алфавита: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z.
Примеры прописных букв:
- Jones
- Это имя собственное, поэтому первая буква титула и фамилия заглавные
- Главная улица
- Это имя собственное, поэтому первая буква каждого слова пишется с большой буквы
Когда использовать заглавные буквы
В английском языке первая буква каждого предложения пишется с большой буквы. Заглавная буква сигнализирует читателю, что начинается новое предложение.
Другие способы использования заглавных букв подробно описаны ниже.
Заголовки
Все заголовки считаются именами собственными и требуют написания с заглавной буквы.
Примеры:
- Мисс Мабри
- Неверно: мисс Мабри
- Мазерс
- Неправильно: г-н. матери
- Мадам Локфилд
- Неверно: мадам Локфилд
- Леди Грейс
- Неверно: леди Грейс
- Янки
- Неверно: госпожа. джэнкс
Акронимы
Акронимы — это тип аббревиатуры. Акронимы — это слова, образованные из других букв для образования нового слова. Однако они требуют, чтобы заглавные буквы сигнализировали читателю, что эти буквы что-то обозначают, а не являются одним словом.
Примеры:
- НАТО
- Организация Североатлантического договора
- ЮНИСЕФ
- Международный чрезвычайный детский фонд Организации Объединенных Наций
- АКВАЛУН
- Автономный подводный дыхательный аппарат
Все имена собственные
Все имена собственные должны быть написаны с заглавной буквы.
Примеры:
- В субботу мы посетили музей Бауэрса.
- Неправильно: В субботу мы посетили музей беседки.
- Я хочу совершить экскурсию по Эйфелевой башне.
- Неправильно: Я хотел бы совершить экскурсию по Эйфелевой башне.
- Их зовут Джейк и Сьюзи.
- Неправильно: Их зовут Джейк и Сьюзи.
Когда использовать строчные буквы
Используйте строчные буквы для всех букв, кроме первой в предложении, при условии, что в предложении не требуется использование прописных букв.
Примеры :
- Каждое слово в этом предложении, кроме первого, пишется строчными буквами.
- Единственными словами в этом предложении, которые требуют прописных букв, являются имена собственные, Лондон и Париж.
Все существительные, не являющиеся именами собственными, называются именами нарицательными. Все нарицательные существительные используют строчные буквы (если только нарицательное не начинается предложение).
Примеры:
- дерево
- собака
- птица
- вода
- воздух
- звезда
- улица
- девушка
- ребенок
Резюме
Определить строчные буквы: строчные буквы – это те буквы, которые используются для имен нарицательных и внутренних слов.
Определение заглавных букв: прописные буквы (также называемые заглавными) — это те буквы, которые обозначают начало предложения или имя собственное .
Таким образом,
- Прописные и строчные буквы относятся ко всем буквам, используемым для составления английского языка.
- Прописные буквы используются для начала предложений, а также для имен собственных.
- Строчными буквами считаются все буквы, с которых не начинается предложение.
Содержание
- 1 Что такое строчные буквы?
- 2 Что такое заглавные буквы?
- 3 Когда использовать заглавные буквы
- 3.1 Заголовки
- 3.2 Акронимы
- 3.3 Все имена собственные
- 4 Когда использовать строчные буквы
- 5 Резюме
Конвертировать кейс | Преобразование верхнего регистра в нижний регистр, нижнего регистра в верхний регистр и многое другое!
Для использования этого веб-сайта требуется JavaScript. Включите его в своем браузере или добавьте этот сайт в белый список, а затем обновите страницу.
Просто введите текст и выберите регистр, в который вы хотите его преобразовать.
Купи мне кофе
Количество символов: 0 | Количество слов: 0 | Количество строк: 0
Copyright © 2006-2022 Convert Case Ltd | Концепция Джейсона Гиллиона | Политика конфиденциальности | Условия использования | Настройки файлов cookie | Карта сайта | О | Тема: AutoDarkLight
Очень удобный онлайн-инструмент для работы с текстом, в котором вы можете переключаться между строчными и прописными буквами, где вы можете использовать заглавные буквы, снимать с заглавных букв, преобразовывать в смешанный регистр и преобразовывать текст. Изучите следующие варианты:
Sentence Case
Преобразователь регистра предложений позволит вам вставить любой текст, который вы хотите, и он автоматически преобразует его в полностью сформированное структурированное предложение.
Он работает, делая заглавной самую первую букву в каждом предложении, а затем преобразует остальную часть текста в нижний регистр, а также преобразует i в I. Каждая буква после точки будет преобразована в заглавную букву.
Примечание. Тем не менее, имена и места не пишутся с заглавной буквы.
Это пример падежа предложения.
Нижний регистр
Если вам интересно, как убрать заглавные буквы из текста, это именно то, что позволит вам сделать конвертер текста нижнего регистра – он преобразует все буквы в вашем тексте в строчные буквы. Просто скопируйте текст, который вам нужно сгенерировать, в нижний регистр, вставьте текст в поле выше и выберите вкладку «нижний регистр».
это пример нижнего регистра.
Верхний регистр
Преобразователь верхнего регистра возьмет любой текст, который у вас есть, и преобразует все буквы в верхний регистр. Это по существу сделает все строчные буквы ЗАГЛАВНЫМИ (а также сохранит заглавные буквы как прописные).
Для этого вам просто нужно выбрать текст, который нужно изменить и вставить в поле выше, а затем выбрать вкладку ВЕРХНИЙ РЕГИСТР.
ЭТО ПРИМЕР ЗАГЛАВНОГО РЕГИСТРА.
Заглавные буквы
Преобразователь заглавных букв автоматически преобразует начальную букву каждого слова в прописную, а остальные буквы оставит строчными.
Просто скопируйте содержимое, которое вы хотите создать, в этот формат, затем вставьте его в поле выше и выберите вкладку «Заглавные буквы».
Это пример написания с заглавной буквы.
Чередующийся регистр
Преобразователь чередующегося регистра позволит вам преобразовать ваш текст (независимо от текущего формата) в текст, который чередуется между строчными и прописными буквами. Он будет генерировать заглавную букву, а затем строчную букву в одном и том же слове.
ЭТО ПРИМЕР ИЗМЕНЕНИЯ СЛУЧАЯ.
Заглавный регистр
Преобразователь заглавного регистра идеально подходит для тех, кто не уверен, как озаглавить предстоящее эссе. По сути, это гарантирует, что правильные буквы будут заглавными в контексте заголовка. Такие слова, как «an», будут оставлены в нижнем регистре, а важные слова, такие как «Title», будут преобразованы.
Это пример заголовка.
Генератор мелкого текста
Генератор мелкого текста просто берет текст обычного размера и преобразует его в мелкий текст (в частности, «маленькие заглавные буквы», а также текст «Верхний индекс». Напишите свой обычный текст и посмотрите, как он преобразуется в мелкий текст шрифт
Tʜɪꜱ ɪꜱ ᴀɴ ᴇxᴀᴍᴘʟᴇ ᴏꜰ ᴛɪɴʏ ᴛᴇxᴛ ᴄᴀꜱᴇ ꜱᴍᴀʟʟ ᴄᴀᴘꜱ
ᵗʰⁱˢ ⁱˢ ᵃⁿ ᵉˣᵃᵐᵖˡᵉ ᵒᶠ ᵗⁱⁿʸ ᵗᵉˣᵗ ᶜᵃˢᵉ ˢᵘᵖᵉʳˢᶜʳⁱᵖᵗ
Wide Text Generator
If you are looking to widen the look of your text, the widening text generator is great for this, иначе известный как Эстетический шрифт и генератор текста. Просто введите свой обычный текст и увидите, как он становится все шире и шире.
this an xampl of wid wid a a t t。。
Strikethrough Text Generator
Если вы хотите быстрый способ пересечения вашего текста, это отличный инструмент. Введите обычный текст, который вы хотите обвести, и вы увидите, что он автоматически сгенерирован и готов к копированию и вставке.
t̶h̶i̶s̶ ̶i̶s̶ ̶a̶n̶ ̶e̶x̶a̶m̶p̶l̶e̶ ̶o̶f̶ ̶s̶t̶r̶i̶k̶e̶t̶h̶r̶o̶u̶g̶h̶ ̶t̶e̶x̶t̶.̶
. Напишите свой текст, как обычно, а затем посмотрите, как он переворачивается.
.txet sdrawkcab fo ecnetnes elpmaxe na si sihT
Генератор перевернутого текста
Подобно генератору зеркального текста, а также генератору обратного текста, вы можете перевернуть текст вверх ногами, а также задом наперед с перевернутым генератор текста.
˙ʇxǝʇ uʍop ǝpᴉsdn ɟo ǝldɯɐxǝ uɐ sᴉ sᴉɥ┴
Переводчик азбуки Морзе
Независимо от того, хотите ли вы просто перевести сообщения азбукой Морзе онлайн или другим способом, вы можете перевести их с английского на английский. Он также поставляется с аудиоплеером, чтобы услышать его.
Переводчик двоичного кода
Перевод двоичного кода на английский язык и английский язык в двоичный код с помощью следующего генератора. Регулярно печатайте и получайте взамен серию 0 и 1.
01000010 01101001 01101110 01100001 01110010 01111001 00100000 01000011 01101111 01100100 01100101 00100000 01010100 01110010 01100001 01101110 01110011 01101100 01100001 01110100 01101111 01110010
Bold Text Generator
A quick way to bold your text online. Просто введите обычный текст в инструмент, и он автоматически преобразуется в полужирную версию, которую вы можете скопировать и вставить.
𝗧𝗵𝗶𝘀 𝗶𝘀 𝗮𝗻 𝗲𝘅𝗮𝗺𝗽𝗹𝗲 𝗼𝗳 𝗯𝗼𝗹𝗱 𝘁𝗲𝘅𝘁.
Преобразователь курсивного текста
Если вы хотите выделить шрифт курсивом, это отличный инструмент. Введите обычный текст и увидите, как он автоматически пишется под наклоном, который вы можете скопировать и вставить в нужное место.
Генератор подчеркивания текста
Подчеркните текст в Интернете с помощью этого инструмента подчеркивания. Напишите или вставьте содержимое, которое вы хотите подчеркнуть, и тогда вы увидите, что оно автоматически сгенерировано с подчеркиванием, которое вы можете скопировать и вставить туда, где хотите.