Составление примеров по картинкам 1 класс: Составление примеров по картинкам. 1 класс

Математика 1 класс Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:

Тема: «Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку»

Цель: формировать умение составлять задачи на «+» и «-» по одному рисунку и решать их.

Задачи:

– формировать универсальные учебные действия на уроке;

– совершенствовать вычислительные навыки вида   □ +  1, □ +  2;

– развивать познавательные способности, математическую речь учащихся;

– активизировать внимание, воображение, логическое мышление;

– развивать ориентацию в пространстве;

– прививать интерес к предмету;

– воспитывать умение работать в микро-группах, умение преодолевать трудности.

Оборудование:

  1. Учебник «Математика». 1 класс. Авторы: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
  2. Печатная тетрадь (часть №1).
  3. Карточки: «условие», «вопрос», «решение», «ответ».

     4.  Рисунки смешариков с буквами на обратной стороне буквы:  МОЛОДЦЫ!

     5.   Цифры большие для КОДА.

6.  Мяч из ткани.

7.  Индивидуальные карточки-рисунки с примерами (раскраски).

8.  Математический набор: с цифрами и счетными палочками…

9.  Магнитики.

10. Картинки для составления простых задач.

11. Раскраска с примерами.

Ход урока.

  1. Мотивация к учебной деятельности (орг. момент):

   1). Психологический настрой: 

     – настроение у нас хорошее, улыбнитесь друг другу и гостям, тихо садитесь.

                   Ну-ка, посмотри, дружок,

                   Ты готов начать урок?

                   Всё ль на месте? Всё ль в порядке?

                   Ручка, книжка и тетрадки?

                   Начинаем наш урок…

Проверим вашу готовность:

– Руки?

– На месте!

– Ноги?

– На месте!

– Локти?

– У края!

– Спинка?

– Прямая!

Учащиеся:

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем

И решать и отвечать?

Не судите очень строго,

Ведь учились мы немного.

Учитель: Ребята постараются показать, чему они научились…

(песенка «Мы едем, едем, едем…)

2). Сегодня у нас необычный урок математики, мы отправимся в

              ПУТЕШЕСТВИЕ  В МАТЕМАТИЧЕСКОЕ  КОРОЛЕВСТВО

3). В путешествие по сказочно – мультяшной стране МЫ полетим на воздушном шаре. Давайте его надуем дружно:

Дыхательная гимнастика: вдох – выдох, вдох – выдох порциями, вдох – выдох с задержкой.  Готово….                                          Мы подлетаем…..

  1. Актуализация знаний:

1). Но двери Математического королевства на замке. (Слайд – дверь на замке)

На двери весит замок.

Кто его открыть бы смог?

Постучали, покрутили, потянули  и  не открыли…

2). На замке КОД. Отгадайте загадки о цифрах (выставляются отгадки из больших цифр):

(цифры выкладывают  дети на парту из набора «Учись считать»),

Учитель выставляет на доску карточки с числами

●Ноль подставил спинку брату,

Тот взобрался не спеша –

Стали новой цифрой братцы,

Не найти нам в ней конца.

Повернуть её ты можешь,

Головой поставить вниз.

Цифра будет всё такой же.

Ну,  подумай, разберись…        (8)

●Отгадайте – ка, ребята,

Что за цифра – акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на 3 меньше станет…       (9)

 

●Вид её, как запятая,

Хвост  крючком, и  не  секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи  её – нет…                      (2)

● Эта цифра, как замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек…  (6)

● Вот так цифра – кочерга,

У неё одна нога….                         (7)

● Я двойку в 20 превращу…        (0)                        Вышло:   8 9 2 6 7 0

– Каких цифр нет? (1, 3, 4, 5)

– Поставьте  их  в  порядке  увеличения:  КОД  ЗАМКА  (0 2 6 7 8 9)

– Назовите: – самое  маленькое  число,

                      – самое  большое  число,      

                      – между какими числами стоит  число  2,

                      – какое  число  предшествует числу 8,

                      – какое число следует  за числом 8 ?

(Слайд – дверь  открывается)

3).   Вот  мы  и  попали  в  математическую  сказку. Здесь  нас  встречают  её жители  –  СМЕШАРИКИ.  Они  подготовили  для  вас  задания,  которые мы должны выполнить. Если задания выполнены правильно – вы получаете букву.  К концу урока вы должны собрать слово.

4).    ☼   М – ЛОСЯШ         Тропинка – клубничка  

            а). (Слайд с клубничкой – устный счёт)

            б). СЧЁТ  (игра с  мячом)  по +  1,   по +  2.   

            в). СОБЕРИ, РЕШИ (работа в группах) На пути  ЛОСЯША болото.                                                      

             Чтобы его преодолеть – нужно выполнить новое задание.      

Каждой группе выдаётся конверт с разрезанными примерами. Задача каждой группы – правильно собрать примеры. (ВСПОМИНАЕМ СОСТАВ ЧИСЕЛ)

(после всех заданий учитель вешает на доску букву М)

5).   Играя, Лосяш  встретил Копатыча. Он жил в домике. (работа с палочками)

☼   О – КОПАТЫЧ     

     а) Выложите такой домик на парте. И переложите 2 палочки ТАК, чтобы домик смотрел в другую сторону.

      б)  (работа в печатной тетради стр.35 № 2,3)                                                         

(после всех заданий учитель вешает на доску букву О)

6).     Их из леса услышала

☼   Л – СОВУНЬЯ.

       а) Работа с веером «белочка с грибочками»

       б) Письмо

 Ей  пришло письмо от героя, который НИЧЕГО не знает. Кто  это? (Незнайка). Он просит  помочь решить задачи. Записать решения, цифрами на партах.

 (работа в парах)

Задачи (читает учитель)

● Мишка Винни рано встал,

Бочки с мёдом сосчитал.

Оказалось 10 их.

Только что ж смотреть на них?

Два  бочонка с мёдом съел, прогуляться захотел.

В полдень Винни наш пришёл.

Сколько бочек он нашёл?                            10 – 2 = 8 (б.)     Ответ: 8 б.

● Белоснежка вырастила 9 цветов.

Семь подарила гномикам.

Сколько цветов осталось расти?                  9 – 7 = 2 (ц. ) Ответ: 2 ц.

● У Хаврошечки в саду на берёзе выросло 6 яблок. Два упали на землю. Сколько яблок осталось расти?   (Нисколько. На берёзах не растут яблоки)

● Красная Шапочка шла по тропинке.

Семь пирожков было в корзинке.

Бабушке внучка на праздник несла,

Но по дорожке часть раздала…

Сколько гостинцев осталось у девочки?     (Неизвестно число розданных)  

● Саша с Колей рыб удили

     9 рыбок наловили.

     Котик к рыбкам подобрался

     Одну схватил он и умчался.

     Сосчитайте-ка, дети, скорей,

     Сколько осталось рыб у друзей?  (9 – 1 = 8)

●  3 ромашки – желтоглазки,

    2  весёлых василька

    Подарили маме дети.

    Сколько же цветов в букете?    (3 + 2 = 5)

 

+ задачи на слайдах

– Поясним Незнайке. Что же такое задача? Какие её составные части?

(На доску вывешиваются таблички: условие, вопрос, решение, ответ)

– Вспомним составные части задачи:

УСЛОВИЕ – это то, что нам известно. То, о чём говорится в задаче.

ВОПРОС – это то, о чём спрашивается в задаче. Без вопроса нет задачи.

РЕШЕНИЕ – это математическое выражение (пример).

ОТВЕТ – это результат, полученный при решении задачи.

(после всех заданий учитель вешает на доску букву Л)

7).     ☼    О – БАРАШ  предлагает отдохнуть:      

           

 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  (под спокойную музыку):

– и попал на птичий двор. Вспомните, как двигаются утки (вперевалочку), лебеди (грациозно – красиво), воробьи (прыгают).

(после упражнений учитель вешает на доску букву О)

  1. Постановка УЗ:

Мы продолжаем путешествие и встречаем    ☼       Д  – КРОШ  

 – Сегодня мы продолжим говорить о задаче.

    – Будем составлять их по рисункам.        Слайд 5

  1. Открытие нового знания:

Подготовка  к  восприятию  нового:

     1) Учебник с.96 № 2 (1-ую и 2-ую  задачи  коллективно).

         3-ю  задачу  по вариантам (дети выкладывают цифрами на парте)- проверка

     2) Работа в печатной тетради стр. 35 № 1- Самостоятельная  работа

(после упражнений учитель вешает на доску букву Д)

Ц – ЁЖИК  (проходил мимо). Он предлагает  вам отдохнуть

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

– для глаз: вверх, вниз, окно, дверь. Поморгать…

– Игра «Как живёте?»

(На каждый вопрос дети хором отвечают: “Вот так!” и жестом показывают нужное действие.)

– Как живёте?
– Вот так! (Показать большой палец)
– Как идёте?
– Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой)
– Как бежите?
– Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)
– Ночью спите?
– Вот так! (Руки “ лодочкой” под щёку и положить на них голову)
– Как берёте?
– Вот так!
– А даёте?
– Вот так!
– Как шалите?
– Вот так! (Произвольные движения)
– А грозите?
– Вот так! (Погрозить пальчиком)
– Как сидите?
– Вот так! (Руки на стол)
– А математику как знаете?
– Вот так! (Показать большой палец)

(после упражнений учитель вешает на доску букву Ц)

  1.  Закрепление изученного:

    а)    ☼ Ы – КАР   КАРЫЧ (увидел  друзей  и был рад, что нашел их)

       –  Он приготовил вас ваше ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ – раскраска

                                          (решение примеров) на листочках.

Отгадайте ребусы

7Я       ПО2Л        С3Ж

б)- Вспомните  сказки, в названии которых есть число:

   

                           «3 поросенка»

                           «Волк и 7 козлят»

                           «3 медведя»

                           «12 месяцев» С.Я.Маршак

                           «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

                           «Белоснежка и 7 гномов» 

(после упражнений учитель вешает на доску букву Ы)

  1. Рефлексия:

☼  !  – НЮША     (Ей понравилась ваша работа на уроке и  она просит):

1). Оценить свою работу(в печатной тетради в верхнем правом углу нарисовать смайлика):

зелёный  –   было легко, интересно;

жёлтый   –   было немного сложно;

красный  –  было трудно.

 

2). Что получилось и запомнилось? Над чем надо поработать?

3).  Цели достигли,  научились составлять по рисунку задачи?    

       Сколько задач можно составить по одному рисунку?

               4).  Все смешарики встретились, перевернуть у них шарики:    

             

                                     

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за старание.

Ведь главное – желание,

А навыки и знания

С годами к вам придут.

Прозвенел звонок с урока,

Поиграть пришла пора.

Что узнали на уроке,

Не забывайте НИКОГДА.

Спасибо всем за работу на уроке!

Запись примеров по схеме и картинке

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

Какие линии ты видишь? Назови их.
ОТВЕТ.
Что такое ломаная линия?
ОТВЕТ.
Ломаная линия – это геометрическая фигура,
состоящая из отрезков соединённых друг с другом своими
Из чего состоит ломаная линия?
ОТВЕТ.
Ломаная линия состоит из звеньев.
Посчитай сколько здесь звеньев? Сколько верш
ОТВЕТ.
У этой ломаной 5 звеньев и 6 вершин.
Является ли это ломаной линией?
ОТВЕТ.
Нет, так как никакие два соседних
звена не должны лежать на одной прям
ОТВЕТ.
Это ломаные, потому что
линии состоят из отрезков.
Конец одного отрезка является
началом другого отрезка
(кроме концов незамкнутой
ломаной линии).
Это НЕ ломаные, потому что:
1. У ломаной конец одного
отрезка – начало другого.
Конец каждого звена – это
начало соседнего звена. Эти
же отрезки начинаются все
из одной точки,
соответственно, это НЕ
ломаная.
2. У ломаной никакие два
соседних звена не лежат на
одной линии.
Вчера вы делали задание в рабочей тетради. Давайте пров
Объясни твоё решение.
ОТВЕТ.
Вчера вы делали задание в рабочей тетради. Давайте пров
3
Повторение мать учения.
ОТВЕТ.
ОТВЕТ.
4-2=2
4+1=5
Отагадай загадку: «Зимой и летом одним цве
Как называется лес, в котором растут ели?
Давайте отправимся
в еловый лес
страны Математики.
0
1
2+0=
1+1=
1.Проговори недостающие ци
Повторим состав числа 2.
2. Составь примеры с +
3. Реши примеры с –
(устно)
2-0=
2-1=
2-1=
1+2=
2+1=
2
3+0=
2
0
1.Проговори недостающие ци
Повторим состав числа 3.
2. Составь примеры с +
3. Реши примеры с –
(устно)
3-0=
3-1=
3-2=
3-3=
3
1
2
3+1=
1+3=
2+2=
1.Проговори недостающие ци
Повторим состав числа 4.
2. Составь примеры с +
3. Реши примеры с –
(устно)
4-3=
4-1=
4-2=
1
1+4=
4 4+1=
2+3=
3+4=
3
4
1. Проговори недостающие ци
Повторим состав числа 5.
2. Составь примеры с +
3. Реши примеры с –
(устно)
5-4=
5-1=
5-3=
5-2=
Работа в тетради в кле
1 5 ок.
1 5 ок.
3 – 1=
4 – 3=
5 – 3
2 + 1 =
2 + 2=
2 + 3
3 – 2 =
4 – 2=
5- 2
1 +2 =
1 + 3=
1+ 4
Представь линию. Может эта линия быть ломаной?
(Нет. Так как никакие два соседних звена не могут лежать на одно
Поставь 4 точки. Начерти ломаную.
Используй линейку и карандаш.
Задание в РТ. С.17
Ломаная линия – это геометрическая фигура,
состоящая из отрезков соединённых друг с другом своими концами
Ломаная линия состоит из отрезков или звеньев.
Ломаные линии бывают замкнутые и незамкнутые.

English    
Русский
Правила

Home-Waldorf Teacher Resources

 

Mission & Vision

Миссия этого сайта состоит в том, чтобы дать учителям Waldorf возможность делиться друг с другом своими достижениями. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.

Для размышления

В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»

Это абсолютно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.

GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.

Что будет...

В июне 2022 года я закончил второй восьмой класс. С окончанием школы я официально «ушла на пенсию» с очной формы преподавания. Прошедшие двадцать лет привели меня в большое путешествие, и я надеюсь поделиться своими размышлениями о жизни вальдорфского учителя.

Что будет дальше и как я могу поддержать вальдорфских учителей – для меня большой вопрос. Спасибо всем за высокую оценку, оказанную мне и этому сайту на протяжении многих лет. Это действительно был труд любви.

Ниже приведены сведения о последнем обновлении, размещенном на странице «Что нового». Это будет содержать обновления о прогрессе сайта, а также о том, что я могу сделать.

Последнее обновление: 10.12.2022. Нажмите «Что нового», чтобы получить последнее обновление.

Сюжетная последовательность | Классные стратегии

Последовательность относится к идентификации компонентов истории — начала, середины и конца — а также к способности пересказывать события в данном тексте в том порядке, в котором они произошли. Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов. Последовательность также является важным компонентом решения проблем по предметам.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Что такое сюжетная последовательность?

Последовательность повествования — это порядок, в котором события происходят в повествовании. Проще говоря, последовательность истории означает определение основных компонентов повествования — начала, середины и конца — в качестве первого шага к пересказу событий истории в логическом порядке. Последовательность рассказов также является предшественником более сложных способов понимания структуры повествовательного текста, таких как определение причины и следствия, которые потребуются учащимся для доступа к более сложному тексту.

Зачем учить последовательность рассказов?

  • Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов.
  • Позволяет пересказывать, что, в свою очередь, позволяет подводить итоги.
  • Способствует самоконтролю и перечитыванию.
  • Способность располагать события или шаги в логическом порядке имеет неоценимое значение для всей учебной программы, будь то определение шагов для решения математической задачи или серии событий, которые привели к поворотному моменту в истории.

Как преподавать последовательность рассказов

Последовательность рассказов часто вводится и практикуется в контексте чтения вслух всем классом. Вы можете провести отдельный урок по последовательности или включить последовательность как часть более длительного урока, ведущего к устному или письменному пересказу истории.

Тексты для чтения вслух, которые хорошо подходят для ознакомления с последовательностью повествования, имеют прямые арки повествования и четкую последовательность событий. Последовательность также может помочь учащимся разобраться в более сложных повествовательных структурах, таких как истории, написанные не в хронологическом порядке или включающие параллельные описания одних и тех же событий с более чем одной точки зрения.

Существует множество способов организации урока последовательности: от создания якорной таблицы с вкладом учащихся до активного участия учащихся, которые «держат ручку» или выходят вперед класса, чтобы переупорядочить движущиеся картинки или полоски предложений.

Посмотрите демонстрацию: Жадный кот: пересказ последовательности рассказов (классы K-1)

Учитель объясняет, что если попросить учащихся пересказывать истории как устно, так и письменно, это поможет им структурировать свои пересказы с началом, серединой и концом. Учитель работает с учащимися, которым трудно писать самостоятельно, заставляя их произносить слова и иногда записывая их для учащихся по мере необходимости. Дополнительные советы учителям по этому упражнению можно найти здесь.

Посмотрите урок в классе: последовательность с фильмом «Гринч украл Рождество» (2 класс, для всего класса)

Учитель просматривает последовательность вместе с классом и помогает учащимся определить начало, середину и конец целого чтение класса вслух при создании якорной диаграммы. На уроке используются парные беседы для повышения вовлеченности и подотчетности учащихся.

Посмотреть классный урок: последовательность со «Снежным днем» (К-1 классы, самостоятельная работа)

Начиная с чтения вслух, учитель знакомит учащихся с заданием на определение последовательности, которое они будут выполнять самостоятельно, в ходе которого они вставят введенные ранее слова последовательности и сопоставят картинки, представляющие события в рассказе, со словами последовательности. (Просмотр с 8:09)

Сбор ресурсов

Карты-истории — один из способов помочь учащимся организовать события из истории. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2. 

Переходные или сигнальные слова, обозначающие последовательность (первый, второй, последний), могут помочь структурировать урок по последовательности. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2. 

Палочки с последовательностями, цепочки историй, веревочки для пересказа историй и поделки с последовательностями историй помогают учащимся упорядочивать события в истории. Идеи см. в этих ресурсах:

Дифференцированное обучение

Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, рассмотрите:

  • Инструкции по созданию лесов путем предоставления подсказок для каждого раздела карты-истории, которую вы используете. Например, в поле «Начало» вашей карты напишите такие подсказки, как: О ком рассказ? Где происходит история?
  • Изменение сложности карт-историй и используемых слов. Некоторым учащимся может быть полезен очень простой формат «начало-середина-конец». Более сложные последовательности, такие как «первый-следующий-затем-последний», можно использовать с готовыми учащимися.
  • Использование бессловесных книг. Есть много бессловесных книг, которые можно использовать для секвенирования с младшими учениками, а также с теми, кто изучает английский язык, или со студентами с ограниченным владением английским языком. Для младших школьников: Блинчики на завтрак Томи де Паолы, в котором с юмором рассказывается о женщине, готовящей блины с нуля, или бессловесные приключения Марка Ньюгардена о маленькой собачке по кличке Боу-Вау (например, Боу-вау жуки жук ) являются хорошими вариантами. Книги Барбары Леманн и Дэвида Вайснера полезны для старших или более опытных студентов, практикующих секвенирование.
  • Использование книг в переводе для последовательности изображений. Предоставление изучающим английский язык копии текста на их родном языке позволяет им участвовать в построении последовательности и демонстрировать свое понимание концепции и содержания.
  • Моделирование последовательности с небольшой группой учащихся с использованием знакомой книги с очень четкой структурой повествования, чтобы помочь учащимся понять каждый компонент рассказа.

Расширение обучения

Письмо

Учащиеся могут использовать слова-последовательности и таблицы, которые помогут им писать резюме прочитанного или услышанного текста. Они также могут использовать последовательность в качестве метода подготовки к написанию для планирования собственного письма или использовать якорную диаграмму последовательности слов в качестве инструмента для письма.

Математика

Большинство учебных программ по математике включают рабочие листы с порядковыми номерами (первый, второй, третий и т. д.). Вы можете поддержать способность учащихся к построению последовательности, поощряя использование словарных слов, таких как «Какая бусина идет первой? Затем какая бусинка? Какая бусинка идет третьей?» Поощрение учащихся записывать шаги для решения задач на сложение и вычитание, которые включают перегруппировку, — отличный способ заставить их продумать шаги в логическом порядке.

Наука

Научные исследования также развивают навыки секвенирования. Чтобы изучать или наблюдать изменения в чем-либо, учащиеся должны следовать и записывать в последовательном порядке то, что они замечают. Учащиеся могут документировать свои наблюдения письменно или рисовать.

Социальные науки

Хронология — отличный способ научить последовательности в социальных науках. Учащимся может нравиться составлять хронологию своей жизни, включая важные вехи, например, когда они научились ходить или говорить, или когда они впервые написали свое имя или поехали на велосипеде. Как только учащиеся поймут процесс нанесения важных вех на временную шкалу, можно будет использовать темы из учебных программ по общественным наукам. Попробуйте этот шаблон временной шкалы для печати.

Другие идеи для определения последовательности

  • Искусство и ремесла. Изготовление лоскутных одеял и другие виды декоративно-прикладного искусства могут укрепить идею построения последовательности, а также познакомить с математическими понятиями (измерение, сложение и вычитание, базовые вычисления и т. д.). Книга Алекса Хендерсона Дети начинают стегать с Алексом Андерсоном: 7 забавных и простых проектов Одеяла для детей от детей , Советы по стеганию с детьми содержат простые инструкции для взрослых, занимающихся стеганием с детьми.
  • Кулинария. Кулинарные книги для детей могут укрепить математические понятия (измерение и т. д.) и последовательность, а также установить связи с чтением учащихся. The Little House Cookbook: Frontier Foods from Laura Ingalls Wilder’s Classic Stories Barbara Walker представляет рецепты блюд, упомянутых в серии Little House Лауры Ингаллс Уайлдер.
  • Повседневная деятельность. Создайте страницу последовательности для простого занятия дома или в школе. Сложите чистый лист бумаги в квадраты. Начните с 4 больших квадратов. Для старших школьников создайте больше квадратов. Попросите детей нарисовать известные им шаги в том порядке, в котором они происходят. Например, нарисуйте каждый шаг, необходимый для приготовления бутерброда с арахисовым маслом и желе или для чистки зубов.

Связанные стратегии

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Moss, B. (2005). Создание случая и места для эффективного обучения грамоте в содержательной области в начальных классах. Учитель чтения , 59, 46-55.

Ройцель, Р. (1985). Карты-истории улучшают понимание. Учитель чтения , 38, 400-404.

Детские книги для этой стратегии

Кто потопил лодку?

Автор: Памела Аллен

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Чуть более искушенным читателям понравится то, как Соединенные Штаты складывались воедино по мере добавления отдельных штатов. Эта информативная книга проиллюстрирована красивыми, но информативными стегаными одеялами.

Горшок для пенни

Автор: Стюарт Мерфи

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Джесси считает свои монеты, чтобы ее лицо раскрасили на школьной ярмарке. Монеты, счет, художественная деятельность и история объединены в одной книге.

The Keeping Quilt

Автор: Patricia Polacco

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Одеяло, начатое прабабушкой автора, передается из поколения в поколение, чтобы вести хронику и вспоминать историю семьи.

Секреты Ситти

Автор: Наоми Шихаб Най

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

У американского ребенка сначала возникают проблемы в общении со своей палестинской бабушкой. Семьи, семейные истории, иммиграция и общение — вот некоторые из возможных дополнений, связанных с этой книгой.

Новые штаны Набила

Автор: Фавзия Гилани-Уильямс

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

В этой юмористической сказке, рассказанной в стиле народной сказки, новая одежда Набила случайно слишком укорочена.

История Марианты: Нарисованные слова и произнесенные воспоминания

Автор: Алики

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Уникальный формат рассказывает историю ребенка, плохо знакомого с Америкой, ее обычаями и языком . Иммиграция, общение, школа и учителя — вот возможные ссылки на эту книгу.

Великие миграции: киты

Автор: Лаура Марш

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Информация представлена ​​в виде полноцветных фотографий и легко читаемого текста.

Пенни Бенни

Автор: Пэт Бриссон

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: начинающий

У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.

Я на карте

Автор: Джоан Суини

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Соединенные Штаты – большое место, где живет много детей и их семей. Карты и то, что они показывают, представлены девочкой, которая начинает с рисунка своей комнаты в своем доме. Затем дом размещают на улице, в городе и т. д., пока мы не увидим США как часть мира. Эта доступная книга может помочь детям понять свое место на карте — и в переписи.

Прогулка Рози

Автор: Пэт Хатчинс

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Предварительный чтение . Рози невольно ведет голодную лису от одной катастрофы к другой, пока та благополучно не возвращается домой. В простом тексте упоминается только путешествие Рози по ферме, что делает четкие линии и яркие цвета иллюстрации еще более яркими и очень забавными.

Оуэн и Мзи: правдивая история замечательной дружбы

Автор: Изабелла Хаткофф, Крейг Хаткофф, Паула Кахумбу

Жанр: Документальная литература

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Независимый читатель

900tsami сироты молодой бегемот, группа обеспокоенных жителей деревни Малиди (на восточном побережье Кении) выясняют, как поймать 600-фунтового младенца, таким образом, начав его новую жизнь в приюте для животных с новым и неожиданным компаньоном — 130-летней черепахой по имени Мзее. В этой вдохновляющей, привлекательной и правдивой истории, рассказанной сначала молодой девушкой и ее отцом, использованы полноцветные фотографии и простой текст.

Show Way

Автор: Жаклин Вудсон

Жанр: Историческая фантастика

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Прабабушке Суни было всего семь лет, когда ее продали на большую плантацию. Одеяло, указывающее путь к свободе и рассказывающее историю семьи, связывает поколения и продолжает это делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *