Сказка гуси лебеди нарисовать: Рисунок к сказке гуси лебеди для учеников 2 класса

Про иллюстрирование сказки “Гуси-лебеди”

Допустим собрались мы иллюстрировать сказку «Гуси-лебеди».

Сюжет   подробно пересказывать не буду – он всем знаком. А вот как обстоят дела с иллюстрациями, это вот интересно обсудить.

Во-первых, мы-то, взрослые, запросто можем дать детям эту сказку как тему для иллюстрирования. А вот актуально ли это для детей, так ли уж они рвутся изобразить все эти события – вот уж спорный вопрос. Дела давно минувших дней и дети (да и мы-взрослые), честно говоря слабо представляют те сказочные реалии-воображалии. Сомнения мои остаются при мне, но всё же проведу занятие «Иллюстрируем сказку Гуси-лебеди» в третьем классе.

Итак, обратимся к сказке. Отец с матерью отлучились из дома(пошли на работу) и поручили дочери  Машеньке следить за маленьким братиком. Она, однако, заигралась с подругами, а потом  спохватившись увидела, что братца нет. Так. Неясно родители вообще всегда работали или это было один только раз.

Похоже-второй вариант. Я вот девчонку не осуждаю – возможно у неё просто не было опыта, и она не знала о том что такое ответственность. Ребёнок это не обязан сразу понимать: родители должны были  обучить её и убедиться в её ответственности, прежде чем доверять малыша. За ребёнка отвечают конкретно родители.

Вобщем, девочка ужаснулась и, оглянувшись заметила метнувшуюся стаю гусей(лебедей). Она моментально догадалась, что именно они и украли братца. (Смешно: ни в какой другой сказке не упоминается о таких повадках гусей. Ведьмы и бабы-яги-да, а вот гуси-только один единственный раз. Тем не менее Маша сразу уверенно подумала на них и побежала вдогонку. На пути она встретила печку. В чистом поле. Девочка спросила печку: не видела ли она куда полетели гуси-лебеди? Но печь вместо ответа предложила ей поесть ржаного пирожка (я считаю -крайне неподходящий момент кормить), девочка высокомерно отказалась, заявила, что дома у неё пшеничные не едятся.

(Другое название этой сказки «Привередница», представляете? Похоже, что печь проверяла демократичность девочки. Вообще как-то странно навязывать человеку еду, а особенно если  этот человек в дикой панике и в спешке. Если тут и есть мораль, то (тупая) неубедительная. Если бы девочку проверяли на умение вести себя вежливо (поздороваться, поклониться, ласково спросить)… Но нет – ЕЁ ЗАСТАВЛЯЮТ ЕСТЬ!)

Печь не сказала девочке ничего.

Я не смотрела мультфильм. Я этого стараюсь избегать чтобы чужие яркие и убедительные картинки не заменили мне моё вИдение сказок.  Предпочитаю обходиться текстом и своим воображением. Но ученики мои в большинстве, видимо, знают не сказку как рассказ, а именно мультфильм: печь они все поголовно рисуют как куб с трубой и с огромными глазами и ртом. Страшноватый образ, если с непривычки.

Машенька побежала дальше наугад, встретила яблоню, которая предложила отведать кислого яблочка, а затем молочную речку с кисельными берегами. И опять девочка   отказывалась от угощений предложенных в категорической форме: она дома не ест садовые яблочки и сливочки не ест!

Нет, право, не вовремя все эти сказочные персонажи взялись её кормить, да к простой пище приучать.

Маша бегала-бегала и набрела на избушку на курьих ножках.

Тут есть варианты. В избе сидит баба-яга и там же и братец Иванушка – яблочками золотыми играется. Впрочем, есть и другой вариант – Иванушка сидит на лавочке(около избушки). Опять странно: баба-яга оставила ребёнка одного без присмотра, зачем? (А чтобы по сюжету Машеньке легче его схватить и унести!)

А в том случае, когда Баба яга в избе и мальчик тоже, Машенька заходит и после приветствий Баба-Яга поручает ей прясть куделю, а сама уходит (топить баню). Из норки выходит мышка и просит каши, говорит, что за это она попрядёт вместо Маши, а дети пусть быстрее убегают. Забавно, что Маша тут же эту кашу и дала мышке. Откуда взяла??? Вобщем, опять всё почему-то упирается в еду.  Эта сказка, я погляжу,  – про киднеппинг и про пищевые привычки.

Итак, мышка берётся прясть, а Машенька убегает с братом. ВОПРОС: как они убегали? Мои ученики говорят: Маша держала малыша за руку. Не поверю. Иванушке было года три-четыре(раз гуси могли его нести, значит, он был нетяжёлый, маленький). Такой малыш, если его бегом тянуть вперёд, сразу  спотыкается и падает, его поднимаешь, ставишь на ноги, несколько шагов, и он опять падает. Никакого смысла заставлять маленького бежать наравне с большим. Замечу, что у обычных школьников даже третьих-(четвёртых) классов  абсолютно не хватит умений нарисовать бегущего человека (они этого ещё не проходили толком. И никак не проходили).

Девочку нарисовать сложно! А уж если она ведёт за руку малыша, то –вообще нереально. Это без натуры не нарисовать. Поэтому на картинках учеников Маша и Иванушка со всех ног стоят столбом. А Баба – Яга тоже стоя столбом около избы насылает на них погоню – гусей. Так-то. А, кстати, где, собственно находились всё это время гуси-лебеди? Мои ученики уверенно отвечают: в сарае-птичнике. А зачем бы им днём находиться в помещении? Ээээ… Значит они были… за домом! Ну да. А чего они там делали? – Траву кушали. Если они постоянно за домом кушают траву – не много же её там должно оставаться. Я думаю, что, украв ребёнка, гуси-лебеди отправились на луга да на озёра.

Вобщем, дети убежали. Я всё же думаю, что Машенька несла брата, посадив на закорки. Но такую группу нарисовать в движении – и не мечтайте. Вооот. Я снова и опять повторю: известные русские сказки хороши для прослушивания, но не для иллюстрирования детьми. Сказки у нас сложные, динамичные, резкие. Заставлять детей рисовать то, что они ещё не в состоянии изобразить – это… неэтично. Непедагогично, товарищи. А потом дети рисуют фигню, а нам приходится признавать, что раз эта фигня нарисована детьми, то это не фигня, а такое  ДЕТСКОЕ видение мира.  Да ничуть! Это просто ненаученность ,беспомощность. Фигурально выражаясь, мы заставляем детей танцевать, не научив их даже хоть как-то держаться на ногах. И думать мы детей не учим. Мы учим их повторять образцы. Из книжек и мультфильмов.

Ладно, я что-то  завелась .

Вернёмся-ка к сказке.

Маша бежит, несёт братца, добегает до речки и просит укрыть их от погони. Речка – ну какое упорство! – ОПЯТЬ требует есть кисель и молоко. Маша, давясь, ест, благодарит и река сжаливается – укрывает. Лебеди пролетают мимо и дети бегут к яблоне. Сцена повторяется – право на защиту Маша  добывает желудком: лопай что дают! Она безропотно ест яблочко и яблоня укрывает детей. То же и печка. В целом  эти три волшебных помощника помогли детям спастись, и они вернулись домой как раз перед возвращением родителей с работы. Хм. Родители работают(по найму?),а дочь, между прочим, выхваляется перед речкой, что в доме батюшки сливочки не едятся. Неувязка .

Кстати ещё спрошу: а как гуси-лебеди несли украденного ребёнка? Все уверенно говорят: на спине. Но КАК? Как они ребёнка посадили? Ребёнок сидит в одиночестве и  играет. Вокруг него приземляется целая стая гусей-лебедей. Один подходит и предлагает «покататься»? Ведь ребёнка надо было как-то принудить сесть на спину птицы.

Детские книжки пестрят иллюстрациями с малышом, лихо восседающим на лебяжьей спине со счастливой улыбочкой. Иногда он даже не держится! Далеко бы он улетел. Вернее – высоко бы ему падать. Учитывая  огромные машущие крылья и сильные воздушные потоки, я никак не поверю, что его несли  по воздуху верхом. И вообще, это только Европа была так простодушна, что села на спину быка и позволила себя украсть. Ванечку украли силой или подкупом.

Если силой, то его схватили за одежду(но, кстати, если меня схватить за  шиворот, то я… просто выпаду из свитера. Или свитер порвётся. Идея нести ребёнка, ухватив за рубашонку – а они у детей были свободного покроя, или за штаны, такая идея мне не кажется убедительной).

Если  подкупом, то малышу дали эти самые серебряные яблочки и… например, посадили в гамак(как у Андерсена). Как вам моя идея?

Наслушавшись этих моих заявок, ученики берутся рисовать сцену похищения. ДАААА  УЖ. Лебеди летят под облаками выгнув шеи двойкой и беспорядочно болтая в воздухе ногами. А мы чего ожидали? Все привычны к тому,что лебедь изящно изгибает шею. А когда мы в последний раз видели летящего лебедя? Я видела гуся: он летел на меня, и я его совсем не рассмотрела, пока удирала.

Вобщем, дети наполняют картинку лебедями с валентинок. И прочими штампами.

В принципе, я должна была бы нарисовать им много картинок, создать вспомогательный видеоряд: движение крыльев птицы в полёте, лебедь садится, лебедь взлетает, дети сидят, бегут, идут… интерьер избы, яблоня, печь, река в перспективе, яблоня… Так? И тогда ученики складывали бы свои картинки из моих рисунков, как из пазлов. А  так как я ничего не нарисовала им для копирования, то…? Никакой трагедии -дети просто вспомнили мультфильм и, как смогли, нарисовали  то, что из него помнили. Такие дела. Полное благорастворение.

Такой вот  рассказ  Марины Новиковой об опыте иллюстрирования сказки”Гуси-лебеди”.

Почитайте ещё

Про иллюстрирование “Репки”

Про “Рукавичку”

 

 

Метки: иллюстрирации к сказкам, Пересказ сказки

 

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать гусей-лебедей? Иллюстрации по мотивам сказки

В детском саду, а зачастую и в школе, ребят просят проиллюстрировать сказки. А что делать, если не знаешь, какой сюжет из произведения выбрать? Воспользуйтесь нашими советами. Сегодня мы расскажем идеи того, как сделать иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди». Как нарисовать картинки, читайте ниже.

Братец улетает

Как нарисовать гусей-лебедей? Делать иллюстрацию лучше всего на сюжет, где присутствуют сразу два героя. Так зрителю будет понятно, картинка к какому произведению лежит перед ним. Сказка “Гуси-лебеди” полюбилась многим детям. Как же нарисовать самый трогательный эпизод? Для начала нужно выстроить композицию. Следует определить местоположение сестрицы, братца и лебедей, обведя их овалами. После этого можно переходить к детализации. Начать нужно сверху и продвигаться вниз. В верхнем левом углу изображаем птицу с распахнутыми крыльями и мальчика, сидящего на ней верхом. Чтобы было понятно, что лебедь не одинок, рядом с ним нужно изобразить двух-трех его товарищей. Внизу следует нарисовать девочку с поднятыми вверх руками. Должно создаваться впечатление, что она хочет дотянуться до птиц, но не может этого сделать. Чтобы иллюстрация приобрела сказочный вид, следует одеть девочку в длинный сарафан и лапти, а также нарисовать ей косу. На переднем плане можно изобразить цветы, а на заднем – лес, поля, дорогу и пригорки. Иллюстрация станет более сказочной, если выбрать яркую цветовую гамму. Не стоит бояться использовать чистые цвета, такие как красный, синий, зеленый и желтый.

Сестра спасает братца

Момент, когда Машенька несет Иванушку, является одним из самых трогательных в сказке “Гуси-лебеди”. Как нарисовать иллюстрацию к этому эпизоду? Первым делом нужно правильно закомпоновать фигуры. В центре следует разместить главных героев, а справа лебедей, одного сверху, другого снизу. Чтобы правая часть не перевешивала, слева можно посадить яблоню и оставить часть дороги. Это поможет создать в иллюстрации динамику. Сначала нужно обозначить фигуру девочки. Нельзя рисовать только ее видимую часть, следует выстроить всю фигуру, чтобы она была пропорциональна. Дальше, на спину девочки усаживаем братца. Саму фигуру стоит рисовать боком, а вот лицо лучше развернуть в три четверти. Переходим к изображению птиц. Рисовать их одинаковыми не стоит. Следует верхнюю птицу, как и мальчика, изобразить боком, а вот нижний лебедь вполне может распахнуть свои крылья. Не стоит бояться детализировать рисунок. Многие начинающие художники переживают, что зритель запутается в деталях. Если вы боитесь именно этого, не выбирайте яркие цвета. Отдайте предпочтение пастельным оттенкам. В этом случае иллюстрация не будет резать глаза, и ее будет интересно рассматривать.

Нарисовать рисунок гусей-лебедей сможет даже ребенок, если взрослый проконтролирует этот процесс.

Братец летит

Детям всегда интересней изображать многофигурные композиции. Момент, когда братец улетает от сестры, довольно узнаваемая часть сказки “Гуси-лебеди”. Как нарисовать такую иллюстрацию? Первым делом определяем центр листа и изображаем там большую птицу с распахнутыми крыльями. На спину лебедя следует усадить мальчика. Сверху этих двух персонажей можно нарисовать еще нескольких птиц. А вот снизу следует изобразить маленькие домики, луга и речки. Этот деревенский пейзаж и нарисовать просто, да и выглядит он эффектно. Чтобы добавить ощущение высоты, птиц можно окутать туманом. Краски стоит выбирать яркие, чтобы рисунок бросался в глаза и цеплял зрителя.

Гансов Удачи | Сказки братьев Гримм | Братья Гримм

Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вы должны посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!

Некоторые люди рождены для удачи: все, что они делают или пытаются сделать, получается правильно – все, что выпадает на их долю, – это так много прибыли – все их гуси – лебеди – все их карты – козыри – бросьте их куда хотите, они всегда будут , как бедный кот, садятся на ноги и только тем быстрее двигаются дальше. Весьма вероятно, что мир не всегда думает о них так, как они думают о себе, но какое им дело до мира? Что он может знать об этом?

Одним из таких счастливчиков был сосед Ганс. Семь долгих лет он усердно работал на своего хозяина. Наконец он сказал: «Учитель, мое время вышло; Я должен вернуться домой и увидеть мою бедную мать еще раз: так что, пожалуйста, заплатите мне мое жалованье и отпустите меня. И хозяин сказал: «Ты был верным и хорошим слугой, Ганс, так что твоя плата будет хорошей». он дал ему кусок серебра величиной с его голову.


Ганс вынул носовой платок, сунул в него серебрянку, перекинул через плечо и побрел своей дорогой домой. Пока он лениво шел, волоча одну ногу за другой, вдруг прозрел человек, весело скачущий рысью на прекрасном коне. — Ах, — сказал Ганс вслух, — как хорошо ездить верхом! Там он сидит так легко и счастливо, как будто он был дома, в кресле у камина; он не спотыкается о камни, бережет башмаки, а лезет едва ли как». «Ах, — сказал он, — мне нужно нести эту ношу: правда, она серебряная, но она такая тяжелая, что я не могу держать голову, и вы должны знать, что у меня ужасно болит плечо». Вы говорите об обмене?- сказал всадник. «Я дам тебе моего коня, а ты мне серебро; Это избавит вас от многих хлопот, когда вы будете таскать с собой такую ​​тяжелую ношу”. утомительное дело таскать с собой это серебро». быстро, громко чмокайте губами и кричите «Джип!»0003

Ганс с удовольствием сел на коня, выпрямился, расправил локти, вывернул носки, щелкнул хлыстом и весело поскакал, то насвистывая веселую песенку, то напевая:

«Ни заботы, ни печали, На завтра фига! Мы будем смеяться и веселиться, Пой, дерри!

Через некоторое время он подумал, что ему хотелось бы ехать немного быстрее, поэтому он облизнул губы и воскликнул: «Джип!» Лошадь помчалась во весь опор; и прежде чем Ганс понял, что он собирается сделать, он был сброшен и лег на спину на обочине. Его лошадь убежала бы, если бы пастух, который гнал корову, не остановил ее. Ганс скоро пришел в себя и снова встал на ноги, печально раздосадованный, и сказал пастуху: «Эта езда не шутка, когда человеку посчастливилось попасть на такого зверя, который спотыкается и сбрасывает его, как будто это сломает ему шею. Впрочем, я поехал теперь раз навсегда: ваша корова мне теперь гораздо больше нравится, чем этот хитрый зверь, который проделывал со мной эту шутку и испортил мою лучшую шубку, видите ли, в этой луже; который, кстати, не очень похож на букет цветов. За этой коровой можно прогуляться на досуге, составить хорошую компанию и вдобавок каждый день есть молоко, масло и сыр. Что бы я дал за такую ​​награду!» «Ну, — сказал пастух, — если ты ее так любишь, я поменяю свою корову на твою лошадь; Я люблю делать добро своим ближним, даже если сам от этого теряю. — Готово! — весело сказал Ганс. «Какое благородное сердце у этого доброго человека!» — подумал он. Тогда пастух вскочил на лошадь, пожелал Хансу и корове доброго утра и поехал.

Ганс почистил свое пальто, вытер лицо и руки, немного отдохнул, а затем тихонько угнал корову и счел свою сделку очень удачной. «Если у меня есть только кусок хлеба ([а я, конечно, всегда смогу его достать), я могу, когда захочу, есть с ним свое масло и сыр; и когда я хочу пить, я могу доить свою корову и пить молоко: и что я могу желать большего?» Когда он пришел в гостиницу, он остановился, съел весь свой хлеб и отдал последний грош за стакан пиво. Отдохнув, он снова отправился в путь, погоняя корову в деревню своей матери. Но жара усилилась, как только наступил полдень, пока, наконец, когда он не очутился на широкой пустоши, пересечение которой заняло бы у него больше часа, ему стало так жарко и иссушено, что язык его прилип к крыше. его рта. «Я могу найти лекарство от этого, — подумал он. «Теперь я подою корову и утолю жажду»: так он привязал ее к пню и сунул свою кожаную шапку, чтобы доить; но не было ни капли. Кто бы мог подумать, что эта корова, которая должна была приносить ему молоко, масло и сыр, была все это время совершенно сухой? Ганс не думал об этом.

Пока он пробовал свою удачу в дойке и весьма неуклюже справлялся с этим делом, встревоженный зверь начал считать его очень хлопотным; и, наконец, так ударил его ногой по голове, что тот свалился с ног; и там он лежал долгое время без сознания. К счастью, вскоре появился мясник, который вез свинью в тачке. — Что с тобой, дружище? — спросил мясник, помогая ему подняться. Ганс рассказал ему, что случилось, как он высох и хотел подоить свою корову, но обнаружил, что корова тоже сухая. Тогда мясник дал ему фляжку эля, сказав: «Вот, выпей и подкрепись; твоя корова не даст тебе молока: разве ты не видишь, что она старая скотина, годная только на бойню? — Увы, увы, — сказал Ганс, — кто бы мог подумать? Какой позор взять мою лошадь и дать мне только сухую корову! Если я убью ее, на что она будет годна? Я ненавижу коровьего мяса; это недостаточно нежно для меня. Если бы это была теперь свинья, как тот толстяк, которого вы везете в свое удовольствие, с ней можно было бы что-нибудь сделать; по крайней мере сосиски из него будут делаться». «Ну, — сказал мясник, — я не люблю отказывать, когда просят сделать что-нибудь доброе, доброе по-соседски. Чтобы угодить вам, я переоденусь и отдам вам мою прекрасную жирную свинью вместо коровы. — Да вознаградит вас небо за вашу доброту и самоотверженность! — сказал Ганс, отдавая корову мяснику. и, сняв с тачки свинью, погнал ее, держа за веревку, привязанную к ее ноге.

Итак, он побежал трусцой, и все, казалось, теперь у него шло хорошо: он встретил некоторые несчастья, чтобы быть уверенным; но теперь он был хорошо вознагражден за все. Как могло быть иначе с таким попутчиком, какой у него наконец появился?

Следующим, кого он встретил, был крестьянин, несший прекрасного белого гуся. Земляк остановился, чтобы спросить, который час; это привело к дальнейшему чату; и Ганс рассказал ему о своей удаче, о том, как много у него было хороших сделок, и как весь мир веселился и улыбался вместе с ним. Тогда земляк стал рассказывать свою историю и сказал, что повезет гуся на крестины. «Почувствуйте, — сказал он, — какой он тяжелый, а ведь ему всего восемь недель. Кто ее зажарит и съест, тот найдет на ней много жира, она так хорошо жила! — Ты прав, — сказал Ганс, взвешивая ее на руке; — Но если вы говорите о жире, то моя свинья — не пустяк. Между тем земляк сделался серьезным и покачал головой. — Послушайте, — сказал он, — мой дорогой друг, вы кажетесь хорошим малым, так что я не могу не оказать вам любезность. Ваша свинья может доставить вам неприятности. В деревне, откуда я только что приехал, у помещика украли из свинарника свинью. Я ужасно испугался, когда увидел вас, что у вас есть помещичья свинья. Если у вас есть, и они поймают вас, это будет плохой работой для вас. Самое меньшее, что они сделают, так это бросят вас в пруд с лошадьми. Ты умеешь плавать?»

Бедный Ганс был ужасно напуган. «Добрый человек, — воскликнул он, — пожалуйста, вытащите меня из этой передряги». Я ничего не знаю о том, где была выведена или рождена свинья; но он мог быть помещиком, насколько я могу судить: вы знаете эту местность лучше, чем я, возьмите мою свинью и дайте мне гуся. — Дайте жирного гуся за свинью! — Не каждый так много сделал бы для тебя. Впрочем, я не буду к тебе суров, потому что ты в беде». Тогда он взял в руку веревку и погнал свинью боковой тропинкой; а Ганс беззаботно отправился домой. «В конце концов, — подумал он, — этот парень довольно хорошо прижился. Мне все равно, чья это свинья, но откуда бы она ни взялась, она была мне очень хорошим другом. У меня есть много лучшего из сделки. Сначала будет капитальное жаркое; то жир застанет меня в гусином жире на полгода; и тогда есть все красивые белые перья. Я положу их в свою подушку, и тогда, я уверен, я буду спать спокойно, не качаясь. Как будет счастлива моя мама! О свинье, в самом деле! Дайте мне хорошего жирного гуся».0003

Когда он пришел в соседнюю деревню, он увидел шлифовальный станок с его колесом, работающий и поющий: «По холму и по долине Так счастлив я бродить, Работать легко и жить хорошо, Весь мир мой дом; Кто же такой веселый и веселый, как я?


Ганс постоял какое-то время, глядя, и наконец сказал: «Вы, должно быть, богаты, мастер точильщик! Ты кажешься таким довольным своей работой». «Да, — сказал другой, — у меня золотое ремесло; хороший точильщик никогда не полезет в карман, не найдя в нем денег, — а где ты взял этого красивого гуся? — Я не покупал, я за него поросенка отдал. «Я отдал за нее корову». «А корову?» «Я отдал за нее лошадь». «А лошадь?» «Я дал за нее слиток серебра размером с мою голову». серебро?» «О! Я упорно трудился в течение этих семи долгих лет». «До сих пор вы преуспевали в этом мире, — сказал точильщик, — теперь, если бы вы могли находить деньги в своем кармане всякий раз, когда вы кладете в них руку, ваше состояние было бы нажито». «Правильно, но как это сделать?» «Как? Да ведь ты должен крутить мясорубку, как я, — сказал другой. «Тебе нужен только точильный камень; остальное придет само собой. Вот один, который почти не изношен: я бы не просил за него больше, чем стоимость вашего гуся, — вы купите? — Как вы можете просить? — сказал Ганс. «Я был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мог получать деньги всякий раз, когда кладу руку в карман: чего мне еще желать? Вот и гусь. — Вот, — сказал точильщик, подавая ему простой необработанный камень, лежавший рядом с ним, — это самый лучший камень; поработайте им достаточно хорошо, и вы сможете сделать им старый гвоздь».0003

Ганс взял камень и пошел своей дорогой с легким сердцем: глаза его засверкали от радости, и он сказал себе: «Конечно, я, должно быть, родился в счастливый час; все, что я мог бы хотеть или желать, приходит само собой. Люди такие добрые; они, кажется, действительно думают, что я делаю им одолжение, позволяя им делать меня богатым и предлагая хорошие сделки».

Между тем он начал уставать и голодать, потому что отдал последний грош на радости от получения коровы.


Наконец он не мог идти дальше, ибо камень утомил его грустно: и он потащился к берегу реки, чтобы напиться воды и немного отдохнуть. Поэтому он осторожно положил камень рядом с собой на берегу, но когда он наклонился, чтобы напиться, он забыл о нем, толкнул его немного, и он покатился, пухлый, в поток.

Некоторое время он смотрел, как он тонет в глубокой чистой воде; потом вскочил и заплясал от радости, а потом снова упал на колени и со слезами на глазах благодарил небо за то, что оно убрало его единственную беду, безобразный тяжелый камень.

— Как я счастлив! — воскликнул он. «Никто никогда не был так удачлив, как я». Затем он встал с легким сердцем, освободившись от всех своих проблем, и пошел дальше, пока не достиг дома своей матери и не сказал ей, как легок путь к счастью.

плиток с узором лебедя Уильяма Морриса из Келмскотта, Куинс-колледжа и холма

плитки с узором лебедя Уильяма Морриса из Келмскотта, Куинс-колледжа и холма

Каждый человек считает своих гусей лебедями. ~ Чарльз Диккенс

Лебединые плитки

плитки Swan, разработанные Уильямом Моррисом в 1862 году, были проданы Morris, Marshall,
Фолкнер и Ко еще в 1863 году. Между «Фирмой», Моррисом и Ко и голландскими
черепичных домов было изготовлено более десятка вариантов рисунка лебедя Морриса.

Существует более дюжины проверенных версий рисунка лебедя Уильяма Морриса, произведенных «Фирмой» (Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко), Morris & Co., а также плиточным домом Равенскрофт в Голландии.
в окружении сказочных панно, разработанных
Эдвард Бёрн-Джонс для Морриса, Маршалла и Фолкнера. Лебединая плитка
также продавались Morris & Co. Morris & Co. производила лебединую плитку вплоть до 20-го века.
век.

Лебеди из Королевского колледжа

Ранние плитки с изображением лебедя (1862-1863 гг. ) до сих пор можно увидеть в Куинс-колледже. Изразцы расписывали Уильям Моррис, Форд Мэддокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Данте Габриэль Россетти. Этот вариант лебедя также появляется вместе с Моррисом Подсолнухом и Артишоком в камине Зеленой гостиной в доме Морриса, поместье Келмскотт. (Показан над камином Куинс-колледжа: Маргарет Анжуйская. Сказочный лебедь. Окружающие плитки.

Лебединая плитка была разработана в качестве фона для камина Fairy Tale в спальне Эдварда Бёрн-Джонса.
каминная полка и панно на «Холме» (1862-64). Сказочные плитки были разработаны Эдвардом Бёрн-Джонсом.
и нарисованная Люси Фолкнер.

Изготовленные примерно в то же время, что и плитки Королевского колледжа, плитки с лебедями, окружающие сказочные панели на «Холме», являются
самая ранняя установка плитки Морриса в виде лебедя. Оригинальные плитки были
6-дюймовые квадраты, разделенные на 36 меньших квадратов, с нескрученными веточками
листва чередуется с лебедями.

Ранние сказочные лебеди

У меня есть четыре размера объемной плитки Fairy Tale Swan:

оригинальные 36 лебедей на 6-дюймовых или 8-дюймовых плитках

16 лебедей только на плитках размером 4,25 дюйма.

Плитка размером 6 на 3 дюйма (два ряда по 4 лебедя)

Обе версии хорошо работают с Золушкой,

Красавица и Чудовище и
Панно из плитки «Спящая красавица».

Шестидюймовая версия идеально подходит для подступенков. 4.25
дюймовые плитки лебедя специально подобраны по размеру, чтобы хорошо работать как часть Золушки,
Инсталляции каминных панелей «Красавица и чудовище» и «Спящая красавица».

Заголовок : ‘The Hill’ Сказочные лебединые плитки

Плитка : Керамика

6 дюймов : 36 лебедей

4,25 дюйма : 16 лебедей

6 x 3 дюйма : два ряда по 4 лебедя

См. Как сделать заказ
Кафельная плитка.

Сказочный лебедь Цена

Цена одинакова для всех лебедей.

3 плитки размером 6 дюймов : $52

Квадратная плитка размером 4,25 дюйма : 48 долларов США

6-дюймовые квадратные плитки : 58 $

8-дюймовая квадратная плитка : 92 доллара США

Камин Kelmscott Manor Лебеди

Эта версия оригинального узора, разработанная Уильямом Моррисом, была голландской.
изготовленный, вероятно, Ravesteijn Tileworks в 1880-х годах. С подсолнухом Морриса,
артишок и «тюльпан и гвоздика», лебединые плитки в этом узоре
найден в камине Зеленой гостиной в поместье Келмскотт.

Душевой грот Kelmscott Swans

Викторианские кобальтово-синие лебеди

Некоторые лебеди более поздней викторианской эпохи имеют насыщенный кобальтовый цвет. Эти стилизованные лебеди
напоминает стилизованное шотландское движение искусств и ремесел, возникшее в
1880-х и 90-х, почти через 30 лет после того, как Моррис создал свой первый
магазин в Лондоне. Некоторые более поздние варианты плиток с лебедями имеют закрученную листву.

Также см.: Изразцы для камина Зеленой комнаты.

Название : Кобальтовые лебеди

6 дюймов : 16 лебедей

4,25 дюйма : 9 лебедей

3 x 6 дюймов : 8 лебедей

Поздние лебеди ‘Arts & Crafts’ Morris and Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *