Шаблон колокольчик: Колокольчик Шаблоны для Вырезания Раскраски

как сделать цветы из гофрированной бумаги объемный колокольчик оригами

Бумажные цветы выглядят также прекрасно, как настоящие. Почему бы не сделать колокольчик из бумаги своими руками? Если приложить немного усердия, можно смастерить замечательные цветы, панно, открытки или аппликации, которые послужат прекрасным подарком ко дню рождения, весеннему празднику или украшением новогодней ёлки.

  • Колокольчики из гофрированной бумаги
  • Большие колокольчики
  • Колокольчики, выполненные в технике квиллинга
  • Панно с колокольчиками
  • Колокольчики оригами в корзинке
  • org/ListItem”> Как сделать колокольчик из листа бумаги
  • Аппликация цветы-колокольчики
  • Колокольчики из картона
  • Колокольчики, декорированные в технике скрапбукинга
  • Шапочка колокольчик из бумаги

Изящество и благородная скромность цветка делает его украшением любого интерьера.

Колокольчики из гофрированной бумаги

Цветы, изготовленные из гофрированной бумаги практически не отличаются от живых. Особенно красиво колокольчики смотрятся в корзинке или в вазе. Гофра-бумага имеет свойство растягиваться, что позволяет придать лепесткам нужную форму. Для того, чтобы сделать букет из колокольчиков, потребуется:

  • Гофрированная бумага (зелёная, жёлтая, голубая, синяя или фиолетовая).
  • Ножницы.
  • Нитки швейные.
  • Проволока.
  • Бумажный клей-карандаш.

Из синей бумаги вырезают необходимое количество прямоугольников, размером 5х6 см. На каждом делают 6 равномерных зубчиков, глубиной 1см. Края слегка отгибают. Из зелёной бумаги выкраивают продолговато-линейные листья.

Цветок из фиолетовой гофрированной бумаги.

Верхний конец длинного отрезка проволоки обматывают полоской бумаги жёлтого цвета, затем оборачивают приготовленными синими лепестками, перетягивают ниткой.

Веточка голубых колокольчиков.

Аналогично мастерят ещё 5 цветков. Ножку каждого по спирали обвивают зелёной полоской бумаги, привязывают в основному стеблю. К нему же крепят листья. Затем уже стебель, начиная от головного цветка, обматывают зелёной каймой. Таким образом, на одном стержне фиксируют 6 колокольчиков. При желании делают больше.

Большие колокольчики

Большие бело-голубые колокольчики, размером 30 см из гофрированной бумаги в горшке – настоящее украшение интерьера. Принцип работы не отличается от первого варианта. Единственная разница – размер цветов. Готовая лоза с колокольчиками достигает длины 1 м.

Большие бело-голубые цветы в горшке.

Белый рулон бумаги раскатывают на ровной поверхности. Разводят небольшое количество гуаши в воде, заливают её в ёмкость с пульверизатором и обрызгивают один край полотна. Так создают эффект плавного перехода цвета от белого к нежно-голубому. Ждут, пока бумага просохнет, после чего приступают к выкраиванию.

Выкраивание лепестков.

Вырезают прямоугольники (6шт) со сторонами 40х30 см, складывают лист 7 раз (по числу лепестков). Концам придают форму овала. Собирают их вокруг стебля, перетягивают ниткой. Придают лепесткам форму, накручивая края на карандаш и слегка растягивая среднюю часть.

В качестве стержня для больших колокольчиков хорошо использовать ветку или тонкую изогнутую лозу длиной до 1м.

Закрепив к главному стержню цветы и листья (длиной 40 см), обматывают их полоской зелёной бумаги. Соцветия устанавливают в горшок, заполненный камушками (для устойчивости). Любая мама и бабушка будут рады такому великолепному подарку к дню 8 Марта.

Колокольчики, выполненные в технике квиллинга

Объёмные колокольчики, исполненные методом бумагокручения, вызывают восхищение своим кружевным плетением.

Объёмные колокольчики исполненные в технике квиллинга.

Для создания композиции из 3-х цветков, понадобятся:

  • Листы тонкой, но плотной двусторонней мелованной бумаги (2 оттенка зелёного цвета и 2 синего).
  • Ножницы (или канцелярский нож).
  • Металлическая линейка.
  • Клей-карандаш.
  • Перо (или большая швейная игла с длинным ушком).
  • Простой карандаш.

Из бумаги нарезают полоски, шириной 3-5 мм (в специализированных магазинах можно приобрести уже готовые). Один конец проталкивают в игольное ушко и скручивают. Придают детали требуемые формы. Края фиксируют с помощью клея. Набрав достаточное количество одинаковых элементов, приступают к сборке.

Основание колокольчиков собирают из 7-8 более тёмных деталей, далее их число постепенно увеличивают, переходя к светлым оттенкам. Кромочные фрагменты приклеивают под наклоном. От их количества зависит размер «юбочки». Серединку украшают тычинками из тонких жёлтых полосок со скрученными концами.

Из зелёных элементов собирают плоские резные листья, наподобие кленовых (3 шт). Соединяют их воедино, в середину крепят готовые ажурные колокольчики.

Панно с колокольчиками

Используя эту же методику, готовят элементы разных форм, которые затем наклеивают на картонную основу.

Панно с цветами, выполненными в технике квиллинга.

Если созданную картинку облачить в рамку, она привнесёт гармонию в дизайнерское оформление любой комнаты.

От качества бумаги зависит внешний вид изделия.

Колокольчики оригами в корзинке

Мастерам, имеющим опыт сборки фигур в технике оригами не составит труда собрать корзинку и букет из колокольчиков. Для Корзинки нужно изготовить основные модули любого цвета (372 шт) и другого оттенка (154 шт). Для цветов – голубого (45 шт на 1 колокольчик) и жёлтого (10 шт).

Корзинка с колокольчиками из модулей оригами.

Сначала собирают цепочку из модулей, проходят 3 ряда, после чего заготовку выворачивают. Придерживаясь рисунка, поднимают 10 рядов. Дужку корзинки собирают из чередования 3-4 элементов. Её длина полностью зависит от желаний мастера. Как собрать корзинку:

Цветки складывают из 5 лепестков, вкладывая угол одного модуля, в ушко другого. Более подробно:

 

Совместив две техники работы с бумагой (модульное оригами и квиллинг), можно смастерить колокольчики в подарок выпускникам на последний звонок. Основанием каждого колокольчика служит цепочка из 10 модулей. К 10 ряду их число доводят до 36.

Варианты подарка выпускникам на последний звонок

Язычки-тычинки выполняют из полосок бумаги, скрученных в шарики. Их подвешивают на верёвочки. В качестве дополнительного декора используют атласные ленты, стразы, банты.

Как сделать колокольчик из листа бумаги

Из обычного листа бумаги, у которого длина в 2 раза больше ширины, получится сложить объёмный цветок-колокольчик. Следовать нужно пошагово, согласно схеме:

Посмотреть другой вариант:

Используя 2 квадрата синей бумаги и 2 зелёной, дети 4-5 лет легко соберут цветок для аппликации:

Вырезав по шаблону 16 одинаковых элементов и склеив их между собой по линии сгиба, собирают объёмный колокольчик. Сцепляя стороны в шахматном порядке на расстоянии 1 см друг от друга, получают интересную конструкцию. Декорируют бантом, сложенным из бумаги в технике оригами.

Аппликация цветы-колокольчики

Из цветной бумаги, используя клей, ножницы, самоклеящиеся бусины, дети 3-4-х лет без труда справятся с несложной аппликацией. Для работы достаточно подобрать понравившийся шаблон колокольчиков и распечатать его на принтере.

Чтобы аппликация выглядела объёмной, детали приклеивают одну на другую.

Аппликация для детей 3-4 лет.

Кончики лепестков оставляют свободными и немного приподнимают, накручивая на карандаш.

Шаблоны для аппликаций:

Из бумажных контейнеров из-под яиц, вырезают отдельные колокольчики, нужной формы, окрашивают их в синий (лиловый, фиолетовый) цвет и садят с помощью клея на цветной картон. Дополняют листьями из зелёной бумаги. Сердцевину оснащают скрученными в спираль полосками бумаги.  Получаются оригинальные цветочные орнаменты.

Аппликация из бумажных контейнеров из-под яиц.

Колокольчики из картона

Интересно и необычно выглядят колокольчики, вырезанные и склеенные из цветного двустороннего картона. При желании их можно покрыть аппликацией, блёстками, бантами или раскрасить фломастерами.

Картинку распечатывают на принтере. Шаблон накладывают на картон, очерчивают, вырезают по контуру, наносят клей на выступающие элементы. Фиксируют резинками. Поделками хорошо украшать новогоднюю ёлочку или интерьер помещения, где проводят праздник.

Колокольчики, декорированные в технике скрапбукинга

Из бархатной бумаги вырезают колокольчики. Дальнейшее оформление – дело фантазии. В ход пускают всё: бумажные ажурные салфетки, тесьму, атласные ленты, декоративный мох, снежинки, самоклеящиеся бусины, стразы, пуговицы, сердечки, цветы.

Шапочка колокольчик из бумаги

Для детского утренника или костюмированного представления нужен колпак в форме колокольчика? А что, если смастерить его своими руками? Для работы нужны:

  • Плотный картон.
  • Швейные нитки и игла.
  • Гуашь.
  • Кисточка.

На листы картона переносят чертёж шапочки, вырезают. С помощью ниток, обмёточным швом соединяют детали. Изделие красят в нужный цвет, сушат. Верхушку оформляют листочками и «хвостиком» из зелёного картона. Чтобы колпак во время игры не слетал с головы, с боков к нему пришивают ленты в тон изделия.

В качестве декоративных элементов на шапочку наклеивают бабочку или божью коровку. Головной убор для костюма дюймовочки готов, успех в театральной постановке обеспечен.

Намного прочнее и качественнее бывают колпаки, сшитые из фетра.

Цветы колокольчики из бумаги, сделанные своими руками, долго простоят в вазе и не завянут. Объёмная аппликация украсит стену детской комнаты. К тому же любые поделки несут в себе частичку души автора.

Узнаем как изготовить колокольчик из бумаги своими руками? Варианты изготовления

Часто атрибутом новогоднего праздника служит колокольчик. В виде такого предмета делают игрушки на елочку, украшают еловый венок, который подвешивают на двери, красиво смотрятся и колокольчики, украшающие светильник. Как сделать колокольчик из бумаги своими руками? Такой вопрос беспокоит многих мастеров. На самом деле вариантов довольно много.

В качестве елочной игрушки можно вырезать из картона форму колокола, обклеить ее цветной бумагой, посыпать намазанный контур нарезанным дождиком золотистого цвета и повесить за веревочку на ветку. Это самый простой вариант, который может сделать дошкольник.

Если ребенку уже 4-5 лет, то можно предложить ему вариант объемной поделки. Перед тем как сделать колокольчик из бумаги своими руками, нужно нарисовать шаблон. Затем обвести несколько контуров на цветной бумаге. Можно использовать бумагу одного цвета, а можно сделать разные. Затем каждый, вырезанный по шаблону колокольчик, нужно согнуть пополам и склеить половинки между собой. Получится объемная елочная игрушка. Останется только проколоть отверстие сверху и привязать веревочку.

Поделка из бумажных одноразовых стаканчиков

Далее тоже речь пойдет о том, как сделать колокольчик из бумаги своими руками. Идеи можно брать разные. Несложно сделать игрушки из белых бумажных стаканчиков. Для этого нужно сначала в донышке пробить с помощью шила отверстие и продеть веревочку. Дальше стаканчики окрашивают гуашевыми красками в разные цвета.

Можно сразу подобрать в магазине однотонные цветные, тогда готовые игрушки будут еще ярче. После высыхания краски можно покрыть поверхность клеем ПВА и посыпать нарезанным мелко дождиком, обклеить ватными шариками, сделать аппликацию. Украсить можно по-разному, здесь уже дело вашей фантазии. Затем колокольчики на яркой ленточке подвешиваются на ветку. Можно связать пучком по несколько игрушек сразу и завязать сверху большой атласный бант.

Квиллинг

Если вы увлекаетесь техникой квиллинга, как сделать колокольчик из бумаги своими руками, вам будет понятно после просмотра фотографии ниже. Понадобятся:

  • двух цветов полоски – желтые и коричневые;
  • крючок для квиллинга;
  • шаблон;
  • клей ПВА.

Начинают изготовление картинки с коричневого скрученного кружочка (язычок колокола). Приклеивают его снизу листа картона. Дальше нужно скрутить по шаблону одинаковые неплотные кружочки и, приклеив край полоски к последнему витку, придавить двумя пальцами, создав форму листочка.

Сделать таких деталей нужно много. Затем начинаем создавать из отдельных элементов форму предмета. Лучше, перед темкак сделать колокольчик из бумаги своими руками, нарисовать контур его простым карандашом. Располагать «листочки» можно по-разному, но главное, чтобы они соприкасались друг с другом, не оставляя пустот на картоне.

Последним этапом работы нужно сделать палочку, за которую держат колокольчик. Она делается из коричневых полосок. Для ее создания достаточно скрутить такого же размера два «листика», расположив их вертикально.

Поделка из одноразовых тарелок

Очень легко сделать новогодние звоночки из бумажных тарелок. Желательно, чтобы их края были фигурными, тогда готовая игрушка будет смотреться эффектнее. Каждую тарелку нужно свернуть конусом и разгладить края линейкой. Можно для красоты вложить в серединку привязанный на красивой веревочке металлический круглый колокольчик. Тогда звоночки, повешенные на двери или на елке, смогут издавать красивые мелодичные звуки.

Покрасить тарелочки можно любым цветом, но предпочтительнее золотистый, желтый или серебряный. Если покрыть изделие блестками, то при свете гирлянды звоночки будут красиво переливаться.

Чтобы концы тарелки не расходились, можно перед тем, как сделать колокольчик из бумаги своими руками (фото смотрите выше), скрепить края степлером, так как клей может не удержать плотные края. Если у вас имеется клеящий пистолет, тогда можно воспользоваться ним.

Ребристые колокольчики

Чтобы сделать такие ребристые колокольчики из картона, придется нарисовать шаблон и по нему вырезать 5-6 отдельных элементов, которые потом необходимо будет склеить между собой.

Вот что представляет собой выкройка:

  • Рисуем равнобедренный треугольник.
  • От углов основания опускаем вниз параллельные две линии любой длины, в зависимости от размера колокольчика, и соединяем их между собой. Получается прямоугольник.
  • Остается снизу пририсовать трапецию. Это будет нижнее расширение колокольчика.

Чтобы детали можно было склеить, на каждой стороне нужно оставить дополнительно по 0,5 см бумаги, на которую и будет наноситься клей. Потом все клинья собирают воедино. После полного высыхания останется только красиво раскрасить изделие и повесить на елочку.

Папье-маше

Мастер-класс, как сделать колокольчик из бумаги своими руками в технике папье-маше, читайте дальше. Можно взять настоящий металлический колокольчик для оклеивания. А можно подобрать похожую по форме чашку или бокал. Понадобятся:

  • клейстер;
  • растительное масло;
  • старые газеты или исписанные ненужные тетради;
  • вода;
  • цветные или белые салфетки.

Напомним, как делать папье-маше:

  1. Форму смазывают растительным маслом, чтобы изделие после высыхания хорошо снялось. Делают это ваткой.
  2. Потом первый слой рваной бумаги накладывают без клейстера, а просто обмакивают кусочки бумаги в миске с водой.
  3. Следующие слои уже нужно макать в клейстер и накладывать послойно. Слоев должно быть не меньше 4.
  4. Потом ставят форму в теплое место для высыхания.
  5. Когда колокольчик полностью высохнет, его можно раскрасить или обклеить сжатой салфеткой, как на фотографии.
  6. Затем пробивается небольшое отверстие в верхней части и привязывается бант или веревочка.

Букет колокольчиков

Теперь вы знаете, как сделать колокольчик из бумаги своими руками. Цветок такой же формы сделать тоже легко. Достаточно из папиросной бумаги вырезать прямоугольник и надрезать один край полукругами.

Затем нужно просто свернуть бумагу. Нижняя часть цилиндра приклеивается к проволоке, обмотанной зеленой бумагой. Сделав 3-5 цветов, можно букет колокольчиков поставить в вазочку.

Как видите, создавать шедевры несложно. Так что привлекайте детей к ручному труду. Это отлично развивает ребенка, да и сближает его с родителями.

Ритмы плетения: роль узоров колокольчиков в западноафриканской и афро-карибской музыке

Перейти к основному содержанию

Музыка народа, в исполнении и для народа

FolklifeFolkwaysFestival

ВОЙТИ

Дизайн: Джонатан Саксон 1
Колледж долины антилоп

Резюме
Целью этих уроков является демонстрация полиритмических элементов, встречающихся в западноафриканской и афро-карибской музыке. Студенты будут слушать музыку из Ганы, Нигерии, Кубы и Пуэрто-Рико, чтобы узнать, как эта полиритмическая традиция последовала за африканцами на Карибы в результате трансатлантической работорговли. Учащиеся изучают румба клаве , cascara и колокольчик 6/8. Все ритмы будут сопровождаться двухступенчатым танцевальным паттерном.

Рекомендуемые уровни обучения: 9–12, курсы колледжа/университета
Страна: Куба, Пуэрто-Рико, Гана, Нигерия
Регион: Западная Африка, Карибский бассейн
Культурная группа: йоруба Нигерии, Га Ганы, афро-карибского региона
Жанр : западноафриканский, афро-карибский
Инструменты: предназначен для классов, у которых нет доступа к инструментам, но можно добавить палочки, колокольчики для мамбо и шейкеры
Язык: английский
Дополнительные предметы: история США, история афроамериканцев, история Латинской Америки и Карибского бассейна (также подходит для немузыкальных специальностей)
Требования: нет.

Цели:

  • Хлопать и петь ритм клаве
  • Хлопайте и пойте в ритме cascara
  • Хлопаем и поем колокольчик 6/8
  • Танцевальная фраза из двух тактов, шагающая по четвертной ноте каждой доли в размере 4/4
  • Слушайте музыку с Кубы, Пуэрто-Рико, Ганы и Нигерии
  • Узнайте, где на карте расположены Куба, Пуэрто-Рико, Гана и Нигерия
  • Поймите, что ритмические идеи и фразы следовали за африканцами из Западной Африки в Карибский бассейн в результате трансатлантической работорговли

Материал:

  • «Las leyendas de Grecia» группы Afrocuba, Raíces Latinas: Smithsonian Folkways Collection Latino Roots
  • Вкладыш для «Las leyendas de Grecia» от Grupo Afrocuba, от Raíces Latinas: Коллекция Smithsonian Folkways Latino Roots
  • «Гоме» из Народная музыка Ганы
  • «Mambo Beat» Тито Пуэнте из Latin Jazz: La Combinación Perfecta
  • «Ямбу (Румба)» в исполнении музыкантов из Сантьяго-де-Куба из Музыка Кубы
  • Вкладыш из Музыка Кубы
  • «Приветствие вождю» из Африканских и афроамериканских барабанов
  • Примечания к вкладышу африканских и афроамериканских барабанов

Для этих уроков подойдет любая звуковая система.

Эти уроки проходят лучше всего, если учащиеся могут стоять. Перемещение парты в конец класса, чтобы учащиеся стояли вместе, было бы оптимальным, но не обязательным.

Для показа карт потребуется проектор, если карты есть в классе.

Карты и другие изображения встроены в планы уроков ниже.

Сегменты урока:

  1. Румба Клаве Ритм
  2. Каскара Ритм
  3. Образец колокольчика 6/8 от народа йоруба из Нигерии
  4. Колокольчик 6/8 с Кубы

Урок 1: Ритм клаве румбы

«Las leyendas de Grecia»
из Raíces Latinas: Smithsonian Folkways Latino Roots Collection (2002) | SFW40470

  1. Внимательное слушание:
    1. Преподаватель играет следующую композицию для класса: «Las leyendas de Grecia» Grupo Afrocuba
    2. Преподаватель просит учеников описать инструменты, которые они слышат.
    3. Через одну минуту преподаватель просит учащихся сосредоточиться на инструменте, слышимом в самом начале произведения. Инструмент называется клава .
      1. Инструктор : «Клаве — это две толстые деревянные палочки. Клаве также относится к ритмическому рисунку, создаваемому ударами палочек друг о друга. Этот ритмический рисунок служит основой различных форм афро-кубинской музыки. Тип паттерна, который мы изучаем сегодня, называется 9.0017 румба клаве ».

commons.wikimedia.org/wiki/File:Playingclaves.jpg

  1. Занято Прослушивание:
    1. Преподаватель предлагает учащимся сыграть ритм клаве вместе с выбранным фрагментом или просто хлопнуть в ладоши по первой доле каждого такта, пытаясь определить, где происходит первая доля каждого такта.
  2. Активное прослушивание:
    1. Инструктор использует хлопки в ладоши, чтобы обучить модели румба клаве . Учащимся предлагается прослушать образец несколько раз.

    1. Инструктор один раз хлопает в ладоши румба-клаве из двух тактов и просит учащихся повторить этот рисунок. Это повторяется несколько раз, пока ученики не освоятся с ритмом.
    2. Инструктор снова включает «Las leyendas de Grecia» и просит учащихся хлопать в ладоши под музыку в стиле клаве румба.
  1. Создание мировой музыки:
    1. Инструктор демонстрирует, как исполнять легкий танец с боковым шагом со скоростью от восьмидесяти пяти до девяноста ударов в минуту. Каждый шаг происходит в такте 1-2-3-4 .
      1. Инструктор: «Сначала смотрите на меня. Правой ногой сделайте один небольшой шаг вправо, а затем шаг в сторону левой ногой».
      2. «Затем левой ногой сделайте один небольшой шаг влево, а затем шаг в сторону правой ногой. По моим подсчетам, медленно повторяйте эту схему.
      3. Инструктор приказывает классу остановиться, когда учащиеся чувствуют себя комфортно в танцевальном шаге.
    2. Инструктор демонстрирует двухшаговый паттерн, хлопая в ладоши ритм клаве.
      1. Инструктор: «Сначала посмотрите на меня. Я буду исполнять два такта танца в два шага, а затем играть ритм клаве, пока я танцую шаг в сторону».
      2. Инструктор помогает ученикам делать то же самое.
      3. Инструктор: «После того, как я досчитаю до четырех, мы проделаем двухшаговый рисунок один раз, а затем добавим клаву, как я вам показал. Раз, два, готово, вперед…»
  2. Интеграция мировой музыки:
    1. Покажите классу на карте, где находится Куба.

commons.wikimedia.org/wiki/File:Caribbean_general_map.png

    1. Отбор осуществляет группа Grupo Afrocube Matanzas. В примечаниях к вкладышу поясняется, что группа прибыла из кубинского региона под названием провинция Матансас. Покажите учащимся, где находится провинция Матансас на карте.

commons.wikimedia.org/wiki/File:Matanzas_Province_Location.png

Дополнительный номер (дополнительно):

«Gome»
из Народная музыка Ганы (1964) | FW08859

  1. Используйте «Gome» из Народная музыка Ганы , чтобы продемонстрировать, что подобный образец существует в музыке Западной Африки.
  2. Объясните, что паттерн, играемый в «Гоме», будет называться сон-клаве, если он будет исполняться в афро-кубинской музыке.
  3. Покажите, что между этим рисунком и клавой румба есть только одно различие. Разница в том, что последняя нота первого такта клаве 3-2 находится прямо на четвертой доле, а не на и (восьмой ноте) четвертой доли.

  1. Объясните, что паттерн типа клаве — это то, что скрепляет музыку в этих музыкальных стилях. Другие части построены вокруг шаблонов типа клаве. Эти паттерны составляют основу музыки. Это поможет учащимся понять роль клаве в западноафриканской и афро-кубинской музыке.

Оценка: Учащиеся успешно исполняют двухшаговый танец и хлопают в ладоши, слушая «Las leyendas de Grecia».

Урок 2: Cascara Rhythm

«Mambo Beat»
из Латинский джаз: La Combinación Perfecta (2002) | FW04802

  1. Внимательное слушание: Преподаватель воспроизводит следующий фрагмент для класса.
    1. «Mambo Beat» Тито Пуэнте от Латинский джаз: Идеальная комбинация .
    2. Преподаватель просит учеников описать инструменты, которые они слышат.
    3. Через одну минуту преподаватель просит учащихся сосредоточиться на одном из ритмических инструментов, слышимых в самом начале произведения. Этот ритм исполняется на корпусе тимбале и смешивается с ритмом колокольчика. Ритм называется cascara.
    4. Инструктор показывает изображение пары тимбале, колокольчика и палочек, используемых игроком на тимбале.

commons.wikimedia.org/wiki/File%3ATimbalesy_HLTBR-1011_firmy_Hayman.jpg

  1. Занято Прослушивание:
    1. Инструктор предлагает учащимся сыграть ритм cascara вместе с «Mambo Beat» или просто хлопнуть в ладоши по первой доле каждого такта, пытаясь определить, где происходит первая доля каждого такта.
  2. Активное прослушивание:
    1. Преподаватель один раз хлопает в ладоши по схеме «каскара» из двух тактов и просит учащихся повторить эту схему в обратном порядке. Это повторяется несколько раз, пока ученики не освоятся с ритмом. Затем преподаватель останавливает занятие.

    1. Преподаватель демонстрирует пение рисунка и инструктирует класс сделать то же самое.
    2. Преподаватель также указывает, где ритм клавы попадает в паттерн cascara (ниже мы видим паттерн cascara вверху и паттерн клаве rumba внизу).

  1. Создание музыки мира:
    1. Используйте тот же танец, что и в Уроке 1. См. инструкции по танцу в Уроке 1.
    2. Инструктор демонстрирует танец двухшагового паттерна, хлопая в ладоши в ритме cascara, используя тот же метод обучения, что и в Уроке 1.
  2. Интеграция мировой музыки:
    1. Лексика уроков 1 и 2»
      1. ключ
      2. Клаве румба
      3. сын клава (из дополнительного урока сегмента №1)
      4. каскара
      5. тимбале
      6. колокольчик
      7. Афро-кубинский
      8. Афро-карибский
      9. Карибский бассейн
      10. Африканский
      11. Куба
      12. Провинция Матансас

Оценка: Учащиеся будут хлопать в такт ритму cascara и танцевать шаг в сторону под запись «Mambo Beat».

Расширение (необязательно): Расширение для этого сегмента будет работать лучше всего, если будет выполнено после оценки.

  1. Учащиеся будут переключаться между воспроизведением паттерна cascara и паттерна clave.
  2. Одна половина класса будет играть на клаве, а другая половина – на каскаре.
  3. После этого обе стороны класса поменяются ролями.
  4. Все это будет выполняться с сохранением двухшаговой схемы танца.

Урок 3: Кубинский паттерн колокольчиков 6/8 (обозначения в размере 4/4 ниже)

«Ямбу (Румба)»
из Музыка Кубы (1985) | FW04064

  1. Внимательное слушание: Преподаватель воспроизводит следующий фрагмент для класса.
    1. «Ямбу (Румба)» в исполнении музыкантов Сантьяго-де-Куба из Музыка Кубы .
    2. Преподаватель просит учащихся обратить внимание на ритм, с которого начинается произведение.
  2. Занимается прослушиванием:
    1. Преподаватель предлагает учащимся сыграть ритм паттерна колокольчиков вместе с «Ямбу (румба)» или просто хлопнуть в ладоши по первой доле каждого такта, пытаясь определить, где происходит первая доля каждого такта.
  3. Активное прослушивание:
    1. Инструктор один раз хлопает в ладоши по схеме колокольчика 6/8, состоящей из двух тактов, и просит учащихся повторить эту схему. Это повторяется несколько раз, пока ученики не освоятся с ритмом. Затем преподаватель останавливает занятие.

    1. Преподаватель просит учащихся повторить рисунок.
    2. Преподаватель подчеркивает, что во вкладыше к Музыка Кубы поясняется следующее:
      1. «Добавив две ноты к обычным пятинотным клаве, вы получите сильный тройной размер».
    3. Преподаватель демонстрирует: «Мы добавляем только две ноты к ритму клаве, отрабатываемому на Уроке 1». (Звук колокольчика вверху; клава румбы внизу написана в размере 4/4.)

  1. Создание музыки мира:
    1. Опять же, будет использоваться тот же танец, что и в Уроке 1. См. инструкции по танцу в Уроке 1.
    2. Инструктор демонстрирует танец двухшагового рисунка, хлопая в ладоши, используя тот же метод обучения, что и в Уроке 1.

Оценка: Класс будет хлопать в ладоши и танцевать шаг в сторону вместе с «Ямбу (Румба)».

Расширение (необязательно): Расширение для этого сегмента будет работать лучше всего, если будет выполнено после оценки. Половина класса будет хлопать в ладоши в колокольчик, в то время как другая половина класса хлопает в ладоши в ладоши, а затем меняются ролями.

Урок 4: Колокольчик 6/8 народа йоруба из Нигерии: связь с афро-кубинским колокольчиком 6/8

«Приветствие вождю»
из Африканские и афроамериканские барабаны (1954) | ФВ04502

  1. Интеграция мировой музыки:
    1. Покажите классу карту Западной Африки. Укажите, где находится Нигерия. Затем покажите классу карту мира, чтобы объяснить, где находится Западная Африка по отношению к Соединенным Штатам и Карибскому бассейну.

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/27/West_Africa_regions_map.png/640px-West_Africa_regions_map.png

commons.wikimedia.org/wiki/Файл:Map_of_the_world_1998.jpg

    1. Дополнительная информация о трансатлантической работорговле
      1. Инициатива цифровой истории малых городов
      2. Учебный модуль
  1. Внимательное слушание:
    1. Инструктор играет «Приветствие вождю» на африканских и афроамериканских барабанах .
    2. Преподаватель просит класс прослушать сходство с ритмами, услышанными в «Ямбу (Румба)» из Урока 3.
    3. Преподаватель спрашивает учащихся, слышат ли они ту же мелодию колокольчика, что и в «Ямбу (румба)».
    4. Инструктор объясняет, что некоторые ритмы сохранились, когда рабы были доставлены в Карибское море через трансатлантическую работорговлю.
  2. Занимается прослушиванием:
    1. Инструктор предлагает учащимся попробовать сыграть ритм каскара вместе с «Приветствие вождю» или просто хлопнуть в ладоши на первой доле каждого такта.
  3. Активное прослушивание:
    1. Инструктор один раз хлопает в ладоши двухтактный паттерн 6/8 и просит учеников повторить паттерн в обратном порядке. Это повторяется несколько раз, пока ученики не освоятся с ритмом. Затем преподаватель останавливает занятие.

    1. Преподаватель просит учащихся повторить рисунок.
    2. Преподаватель напоминает классу, что рисунок колокольчика добавляет всего две ноты к ритму клаве, отрабатываемому на уроке 1, как указано в примечаниях к уроку 9.0017 Музыка Кубы .
    1. «Добавив две ноты к обычным пятинотным клаве, вы получите сильный тройной размер».
  1. Создание мировой музыки:
    1. Опять же, обратитесь к танцевальным инструкциям, использованным в Уроке 1.
    2. Инструктор демонстрирует танец двухшагового паттерна, хлопая в ладоши ритм паттерна колокольчика, используя тот же метод обучения, что и в Уроке 1.

Оценка: Класс будет хлопать в ладоши в колокольчик и танцевать шаг в сторону под запись «Приветствие вождю».

1 Особая благодарность д-ру Марисоль Берриос-Миранда и д-ру Шэннону Дадли из Вашингтонского университета за демонстрацию некоторых из этих уроков и помощь в разработке общей концепции этого раздела.


Нажмите, чтобы присоединиться

Как играть в паттерн африканских колокольчиков

Паттерн африканских колокольчиков, безусловно, оказал наибольшее влияние на мое развитие как барабанщика и музыканта. Он имеет гораздо более глубокое значение для топольной и религиозной музыки во всем мире и еще большее влияние на культуру. Я использовал его так много раз, но я никогда не коммитил различные вариации, которые слышал и играл.

Эти варианты включают ряд подходов к фразировке. Я попытался организовать их по характеру фразировки, например, объединить вместе фразы с бэкбитом или более фольклорные вариации.

Это основа свинга. Это чувство перемешивания и во многом наследственность всех популярных музыкальных форм в Америке, а теперь и в большей части мира. Я испытал прекрасную способность играть синкопированные ритмы в перетасовках, а другие 6/8 кажутся мне намного проще со словарным запасом, который помогает развивать такие вариации, как следующие.

Ключ

Паттерн африканского колокольчика – 21 вариация барабанной установкиСкачать

Вариации клаве

Паттерн африканского колокольчика так хорошо работает с клаве, потому что клаве возник из ритмов, которые играли африканские рабы, привезенные на Кубу. Приведенные ниже вариации основаны на клаве румбы 3-2, потому что она идеально сочетается с рисунком колокольчика.

Думайте о фразировке на клаве как об импровизационной основе. Вы можете явно играть ритм клаве или танцевать вокруг него и импровизировать с разговорами в фольклорном стиле. Кроме того, исполнение этих вариаций поможет вам обрести независимость от ритмического цикла, к которому вы сможете более свободно добавлять бэкбиты, дополнительные ударные или вставки для поддержки ансамбля.

1.

Эта вариация немного исследует откровенную импровизацию на клаве с намеком на фольклорные разговоры. Вторым хитом будет акцент бомбы 3-2 клавы румбы, а высокий том находится на 2-й стороне клавы, как, например, фольклорные партии секундо, исполняемые средним голосом на барабанах или шекере.

2.

Фольклорные вариации

Первая фольклорная вариация из гуиро или вступительных разговоров румбы Колумбия. Это хороший грув для более тяжелой части вокальной джазовой мелодии, потому что он не слишком заполнен барабанами, которые могут скрыть вокал, и все еще поддерживает более громкую динамику. Он также обеспечивает баланс между сильными битами для пульса и синкопой для ощущения.

3.

Фоновая доля в этом варианте создает ощущение перерыва. Фольклорное значение заключается в том, что удар малого барабана приходится на сильную долю двух сторон клавы румбы 3-2, что также имеет отношение к разговорам о гуагуанко. Я пропустил бочку на сильной доле второго такта, чтобы почувствовать бомбу на трех сторонах клавы румбы 3-2.

4.

Этот вариант представляет собой небольшой унисон в первой половине такта, за которым следует менее активное завершение. Было бы лучше, если бы хай-хэт играл ногой на пунктирной четверти. На самом деле, эта партия хай-хэта отлично подойдет для большинства этих вариаций.

5.

В этом варианте появляется румба Колумбия. Первая половина такта — это первая половина румбы Колумбия. Попробуйте сыграть вторую половину. Он отлично подходит для грува, импровизации с паттерном колокольчика, а также для входа и выхода из барабанных партий во время грува на африканском колокольчике.

6.

Синкопированные вариации малого барабана

Важно попробовать части вызова и ответа , играя паттерн африканского колокольчика. Этот вариант вызывает пару ударов малого барабана и отвечает несколькими низкими ударами тома и бочки в том же ритме, что и звук малого барабана.

7.

Возможно, это самый прикольный грув из всех этих вариаций. Бочка, поддерживающая малый барабан, служит акцентом бомбы, но также изменяет звук малого барабана, чтобы другие удары выделялись . Ощущение бэкбита этого грува примиряет неподдерживаемую сильную долю в верхней части такта, а партии томов в конце округляют тембры до начала ритмического цикла.

8.

В отличие от предыдущего варианта, этот разрешается на импульсе четвертой четверти с точками. Синкопирование на реечном томе основано на последовательном импульсе, воспроизводимом бочкой , что придает груву ощущение четверти в размере 12/8. Такой подход к фразировке может упростить применение рисунка африканского колокольчика к разным размерам и стилям.

9.

Синкопированные вариации бочки

Эти первые две вариации очень похожи. Некоторые барабанщики могут даже не подумать, что они заслуживают отдельного внимания. В какой-то степени это может быть правдой, но я слышу бочку как тяжеловесных актеров в груве или фразе. Это особенно очевидно, когда барабанщики играют слишком много ударных в груве и не оставляют места для ритмов, играемых на тарелках и других инструментах, чтобы они выполняли свою роль в создании ощущения.

10.

11.

Ощущение двойного времени является основным отличием первых двух вариантов от следующих двух. Хотя в этих канавках есть еще несколько ударов, двойной бэкбит выделяется. Мне особенно нравится бочка из восьми нот перед первым малым барабаном. Это круто. Это также может работать на восьмой ноте перед вторым бэкбитом малого барабана. Я был бы осторожен, чтобы не добавлять слишком много этих ударов, потому что грув может стать тяжелым, если только это не является целью.

12.

13.

Вариации бэкбита

Вариации бэкбита — одни из самых простых в этом списке и наиболее применимы к популярной танцевальной музыке. Вы можете заметить, что варианты два и три, например, не так уж отличаются друг от друга. Разница в одном отнятом бас-барабане в третьей вариации весьма значительна в применении. Он добавляет тонкий синкоп, который может добавить немного фанка там, где в противном случае он мог бы звучать слишком занято.

14.

15.

16.

17.

18.

Тяжелые вариации. Эти вариации тяжелы для бочки и напоминают мне более тяжелые грувы, которые вы можете услышать на рок- или металлическом альбоме. Если вы не используете эти вариации для более тяжелых мелодий, эти грувы помогут развить идеи заполнения для более легких грувов, а также переходы от заполнения к поддержке фигур ансамбля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *