Россия родина рисунок: Иллюстрация моя родина – фото и картинки abrakadabra.fun

Страница не найдена | МКОУ Катарбейская СОШ

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

кому Вы его направляете (выберите из списка)*

МКОУ «Катарбейская СОШ»Директор Евтющенко Галина ВасильевнаЗаместитель директора Криворотова Ольга ВладимировнаЗаместитель директора Ковенькина Елена Николаевна

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

Фамилия*

Имя*

Отчество (при наличии)

Наименование организации (юридического лица)

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации Вашего обращения (необходимо указывать адрес электронной почты, который принадлежит только Вам, для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия) *

Номер телефона

В случае, если обращение коллективное, укажите по возможности данные всех участников (ФИО, электронная почта, телефон)

Напишите текст обращения
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:
изложите суть предложения, заявления или жалобы *

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
– до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
– от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
– свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл(ы)».

Проверка на спам
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

“Россия – Родина моя!”

14 ноября 2018


В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма. Малая родина – это место, где человек родился, где сделал свои первые шаги, где впервые сказал слово «мама», где узнал, что такое любовь близких и дружба со сверстниками и народами. Помочь ребёнку осознать свою причастность к родному краю, к его природе, культуре, к своим землякам – задача родителей и педагогов. Без любви к малой родине он никогда не станет настоящим патриотом своей большой страны – России. В помощь родителям и педагогам члены Молодежного совета при администрации городского округа ЗАТО Светлый организовали и провели муниципальный конкурс «Россия – Родина моя», посвященный Дню народного единства.

Методика организации и проведения данного конкурса нацелена на решение конкретных задач, а именно формирование у подрастающего поколения чувства гордости и патриотизма к своей Родине, а также популяризации праздника Дня народного единства.

Старт Конкурсу  был дан 18 сентября 2018 года.  К участию в конкурсе  были привлечены дети, подростки, педагоги и родители. Членами жюри были просмотрены 72 работы. Конкурс объединил детей и подростков из двух школ, трех детских садов и двух учреждений дополнительного образования городского округа ЗАТО Светлый.

Важно то, что дети отразили в своих работах яркие и интересные идеи, поделились своим видением дружбы между народами. Такие конкурсы очень значимы для будущего нашей многонациональной страны,  особенно если они направлены на детскую аудиторию.

Жители городского округа ЗАТО Светлый с большим удовольствием посмотрели творческие работы детей, родителей и педагогов на выставке работ, которая была организована 02 ноября 2018 года в фойе Дома культуры перед праздничным концертом «В семье единой».

Каждая работа была выполнена с большим мастерством, с использованием разной техники, как в рисунках, так и в декоративно-прикладном творчестве. При подведении итогов места распределились следующим образом: 


Место


ФИО участника

Место учебы/работы


Название работы


Рисунок – дошкольники и воспитатель


1


Коломийцев Алексей, Филимонова С.И.,


Есенина Е.П.


МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка»


«Никто не забыт, ничто не забыто»


2


Молокоедов Родион, Синицына С. С.


МДОУ «Детский сад № 3 «Сказка»


Парк в Светлом


2


Выпряжкина Мария, Панченко Т.В., Болвак М.Ю


МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка»


«Лес, точно терем расписной…»


3


Мурашкин Роман, Казурова О.Е., Копейкина О.Н.


МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка»


«Красная площадь»


Рисунок – 1-4 классы (ДШИ)


1


Абросимов Даниил


МУ ДО ДШИ


(Белякова В. В.)


В деревне


2


Хисамутдинова Лина


МУ ДО ДШИ


(Белякова В.В.)


Вчер на деревне


3


Куркова Эвелина


МУ ДО ДШИ


(Белякова В.В.)


Во дворе


Рисунок – 1-4 классы (общеобразовательные школы)


1


Доброжняк Андрей


4 В класс МОУ СОШ № 2


С чего начинается Родина?


2


Юшин Андрей


4 в класс МОУ СОШ № 2


Ты, Россия: – мой дом, ты, Россия – моя!


2


Давлетов Дияр, Казаров Савелий


МОУ СОШ № 2


Любимое место в Светлом


3


Панченко Амелия


1 б класс МОУ СОШ № 2


Унылая пора! Очей очарованье!


3


Волженцева Кристина


1 г класс МОУ СОШ № 3 им. В.Н.Щеголева


Домик в деревне


Рисунок – 5-8 классы


1


Попова Екатерина


МУ ДО ДШИ


(Панфилов С.Н.)


На опушке леса


2


Копейкина Есения


7 класс МОУ СОШ № 3 им.В.Н.Щеголева


Православная Русь


3


Копейкина Есения


МУ ДО ДШИ


(Панфилов С. Н.)


Осенний пейзаж


Декоративно-прикладное творчество – дошкольники и воспитатель


1


Коллектив 2 подготовительной группы


Спицына Л.В.


МДОУ «Детский сад № 3 «Сказка»


Пока мы едины, мы не победимы


1


Коллектив 2 подготовительной группы


Мерющенко А.А.


МДОУ «Детский сад № 3 «Сказка»


В единстве наша сила


2


Михалкин Роман, Давлетшина Т. И., Евсюкова Е.П.


МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка»


Кремль


2


Петухов Олег, Скребкова Л.Н.


МДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко»


Матрешка


2


Бикташев Александр, Ревуцкая Е.Н.


МДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко»


Родина моя


3


Чумакова Мария, Синицына С. С.


МДОУ «Детский сад № 3 «Сказка»


Разноцветный лес


3


Коллектив 2 средней группы


Литовченко И.А.


МДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко»


Осень в лесу


Декоративно-прикладное творчество – 1-4 классы


1


Белоногова Вера


1 б класс МОУ СОШ № 2


Осенний пруд


1


Бацын Данила


1 в класс МОУ СОШ № 3 им. В.Н.Щеголева


Всегда вместе


2


Трушина Екатерина


4 в класс МОУ СОШ № 2


Одна ты на свете! Одна ты такая – хранимая Богом родная земля!


3


Кузнецова Варвара


1 в класс МОУ СОШ № 2


Россия – Родина моя


3


Моисеева Василиса


1 а класс МОУ СОШ № 3 им. В.Н.Щеголева


Флаг России


Декоративно-прикладное творчество – 5-8 классы


1


Коллектив кружка «Мастерица»


МОУ СОШ № 3 им.В.Н.Щеголева


Лебединая верность


Декоративно-прикладное творчество – дошкольники и родители


3


Платонова Полина, Платонова Татьяна Алексеевна


МУ ДО ДДТ


На календаре 4 ноября

 Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов!



Дата изменения: 14. 11.2018 21:08:26

Россия представляет главную военную угрозу для родины США, заявил генерал ВВС



Автор: Джон Грейди

К-560 Северодвинск в 2018 г. Фото Минобороны России

Россия с ее комплексом труднообнаруживаемых крылатых ракет и современных подводных лодок представляет главную военную угрозу для США Родина сегодня, заявил во вторник командующий Северным командованием США.

«Они разработали возможности, которых не существовало 20 лет назад… крылатые ракеты с очень малой радиолокационной поверхностью [и] подводные лодки, не уступающие нашим подводным лодкам», — сказал генерал ВВС Глен ВанХерк.

Выступая на онлайн-форуме Центра стратегических и международных исследований, он описал принципиальную разницу между угрозой крылатых и баллистических ракет. Крылатые ракеты «могут быть запущены с нескольких платформ, от средств запуска с воздуха до возможностей морского запуска, возможностей запуска с подводных лодок и контейнера на коммерческом судне. Есть несколько способов сделать это».

Он добавил, что передовые крылатые ракеты, находящиеся в арсенале России, способны поразить Соединенные Штаты при запуске с территории России.

ВанХерк сказал, что ракетная угроза связана с инвестициями Москвы в кибер- и космические возможности для расширения своего военного и политического влияния. Намерение Кремля состоит в том, чтобы «создать для себя сдерживающий фактор, разрушить нашу волю и задержать или ухудшить нашу способность продвигаться вперед», сказал он.

Для России эти достижения не только на чертежной доске; они проводятся как на атлантическом, так и на тихоокеанском побережьях. В прошлом году «у нас было больше вторжений в наши опознавательные зоны ПВО после окончания холодной войны», и вторгшиеся самолеты задерживались на несколько часов.

В конце лета 2020 года ВанХерк сказал: «Они забрали большую часть своего Тихоокеанского флота и эксплуатировали его прямо в… нашей экономической зоне отчуждения прямо у берегов Аляски». В это время российская подводная лодка всплыла «посреди группы рыболовных судов наверху и фактически выпустила оттуда ракету».

ВанХерк сказал, что акция была «безусловно направлена ​​на то, чтобы продемонстрировать США и другим странам свое влияние», особенно в Арктике.

В мае Россия приняла председательство в Арктическом совете. «Россия экономически сильно зависит от Арктики. Они получают от 20 до 25 процентов своего ВВП из региона», — сказал ВанХерк. «Поэтому, безусловно, они заинтересованы в том, чтобы быть влиятельными и иметь власть в Арктике». С этой целью русские восстановили и модернизировали военные объекты на крайнем севере.

F-22 Raptor, приписанный к Объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, перехватывает российский Ту-95 Bear 9 июня 2020 г. Фото ВВС США

Глядя на Северный морской путь, добавил ВанХерк, Россия «придумывает политику заявить, что они хотят, чтобы военные [присутствовали] во время транзита людей… на их судах, что является нарушением международных законов и норм. …Они пытаются изменить такие вещи».

С потеплением климата Северный морской путь приобрел новое значение как водный путь, который можно использовать для судоходства между Азией и Европой. Россия утверждает, что маршрут находится на ее территории.

Что касается угрозы со стороны Китая, он сказал, что кибер- и космические возможности Пекина «наравне с Россией, но они развивают… кинетические возможности, такие как подводные лодки и бомбардировщики, для того, чтобы делать то же самое, что Москва делает со своими передовыми крылатыми ракеты. Недавно он свидетельствовал, что Китай может получить эти возможности в течение следующего десятилетия.

«Таким образом, у нас будет постоянная непосредственная угроза у каждого побережья, и я бы сказал, что все векторы будут работать 24/7/365», даже если «не учитывать ядерную угрозу межконтинентальных баллистических ракет».

Что касается Северной Кореи, то ее новая ракета КН-28 обладает «гораздо большими возможностями, и общее количество ракет имеет тенденцию к увеличению. Перехватчик нового поколения… будет держать нас на пути к успеху», чтобы защитить родину. Ракета была представлена ​​на военном параде прошлой осенью.

ВанХерк сказал, что командование ищет новые технологии, такие как возможности постоянного инфракрасного излучения, для улучшения осведомленности о домене. «Любые новые системы, которые мы создаем, должны быть в состоянии обнаруживать не только бомбардировщики, но и крылатые ракеты», в том числе очень маленькие, добавил он.

Он провел различие между работой NORTHCOM над передовыми системами, такими как загоризонтные радары и глобальные датчики во всех областях, и работой служб над Совместным управлением и контролем во всех областях.

«Я за превосходством в решении. … Я просто хочу убедиться, что правильное лицо, принимающее решения, — на нужном уровне, в нужное время — имеет информацию». Он подчеркнул, что не пытается отправить эту информацию отдельному кораблю или взводу.

«Что я пытаюсь сделать, так это взять информацию, которую вы видите, и поделиться ею на оперативном и стратегическом уровнях, чтобы создать варианты сдерживания и деэскалации, а также, если необходимо, варианты поражения».

Ключевые слова статьи: Индо-Тихоокеанский регион, Россия, ВМФ России, Индо-Тихоокеанское командование США, Тихоокеанский флот США

Категории: Авиация, Китай, Иностранные силы, Новости и анализ, Россия, Подводные силы, Надводные силы, ВМС США

Архивные документы российско-украинской войны в режиме реального времени – Harvard Gazette

Ольга Алексич в марте запустила цифровой архив «Война России против Украины».

Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда

Украинский библиограф создает архив в режиме реального времени, документирующий российскую войну на земле

By Anna Burgess Harvard Library Communications

Дата

Ольга Алексич чувствовала себя напуганной и бессильной, когда Россия начала вторжение в Украину в феврале с ракетными и артиллерийскими ударами и десятками тысяч военнослужащих. Она боялась за безопасность своей матери и сестры во Львове и боялась, что ее родная страна может исчезнуть навсегда.

Многие ее коллеги из Украинского научно-исследовательского института Гарварда (HURI) и Отделения Америки, Европы и Океании Гарвардской библиотеки боролись со схожими чувствами. «Первое, что мы спросили, было: «Что мы можем сделать?», — сказала она.

Зная, как быстро может обостриться война с разрушением зданий, кварталов или целых городов, Алексич, Петр Яцик, библиограф украинских коллекций, запустил проект по документированию войны в режиме реального времени. Она начала создавать цифровой архив «Война России против Украины», собирая новости, видео, трекеры данных и сообщения в социальных сетях от организаций и СМИ на местах.

Она и ее коллега из HURI Константин Бондаренко, технический руководитель проекта, в партнерстве со службой веб-архивирования Archive-It создали коллекцию. Компания Aleksic ввела в свою систему автоматического захвата инструкции — например, загружать веб-страницу этой организации раз в неделю или захватывать твиты этого СМИ каждый день. Было важно собирать данные регулярно и часто, потому что ситуация менялась очень быстро. А в первые дни войны, по словам Алексича, любой день мог стать последним днем, когда в какой-то части Украины была цифровая инфраструктура.

1 апреля домашняя страница украинского новостного канала «24 канал» и мем на Facebook.

Предоставлено цифровым архивом Войны России на Украине

Когда страна подвергается нападению, люди не сразу думают о сохранении изображений сообщений в социальных сетях, веб-сайтов и онлайн-новостей. Алексич сказал, что такие цифровые материалы на самом деле весьма уязвимы.

«В Соединенных Штатах мы думаем, что все живет в облаке, а облако вечно, и мы не думаем о его физическом аспекте», — сказала она. «Мы не можем себе представить, что завтра произойдет какая-то катастрофа, способная разрушить цифровую инфраструктуру. Но все эти данные в облаке связаны с физическими объектами, и если вы уничтожаете физические объекты, вы не можете получить доступ к инфраструктуре. Его больше нет.

Архив начался 2 марта, менее чем через неделю после вторжения России. Теперь он включает «захваты» почти 200 человек и организаций, в том числе репортажи новостных агентств, страницы в социальных сетях политических деятелей, таких как президент Украины Владимир Зеленский, сайты культурных организаций со списками их активов, страницы с актуальной информацией для беженцы и онлайн-данные, размещенные местными некоммерческими организациями, которые подсчитывают жертвы войны и делятся результатами опросов общественного мнения. По словам Бондаренко, огромное количество веб-сайтов, хранящихся на серверах в Украине, было предназначено для захвата — любой из них «может исчезнуть из-за проблем с инфраструктурой».

Заколоченный памятник на площади Рынок во Львове. На панелях, покрывающих статую, написано: «Мы будем наслаждаться оригиналом после нашей победы».

Фото Ольги Алексич

По мере продолжения войны, по словам Алексича, опасения по поводу уничтожения украинской инфраструктуры уменьшаются. Проект изменился, чтобы преследовать несколько иную цель, поскольку Алексич и Бондаренко увидели, что собираемые данные рассказывают текущую историю того, как война переживалась в Украине на ежедневной основе с точки зрения СМИ, политиков и организации помощи беженцам.

«Первой целью этого проекта было сохранение, — сказал Алексич, — но другой целью стало наличие набора документов для исследования и места для информации из Украины, которая менялась ежедневно или даже ежечасно».

Элизабет Кирк, младший библиотекарь Гарвардского университета по научным ресурсам и услугам, сказала, что такого рода архив с «актуальными первоисточниками и рассказами о конфликте из первых рук необходим для отслеживания хода конфликта».

«Кроме войны на Украине, есть война в северной Эфиопии, заметный гражданский переворот в Иране и множество других глобальных конфликтов, в которые нынешние и будущие историки и политологи захотят виртуально «вступить» и понять, что было происходит за пределами легко задокументированных военных и правительственных действий», — сказал Кирк. «С войной на Украине нам невероятно повезло, что у нас есть коллеги со знанием языка и знанием страны, которые могут быстро нарастить эту работу.

«Мы смотрим в будущее, — добавила она, — одна из наших целей — диверсифицировать наш штат, включив в него архивариусов, которые могут сосредоточиться на такой работе по всему миру».

Алексич фотографировал достопримечательности Львова в первую неделю октября. Перед ратушей знамя выражает поддержку воинам, защищавшим город Мариуполь и попавшим в плен к российским войскам. Оперный театр является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Фото Ольги Алексич

И для Алексика, и для Бондаренко, у которых тоже есть друзья и родственники в Украине, их работа всегда будет в чем-то личной.

«Работа в [HURI] всегда приносила большое удовлетворение, но она приобрела дополнительное значение после российской агрессии против Украины», — сказал Бондаренко. «Для меня большая честь иметь возможность внести свой вклад в достижение целей Института своими знаниями и способностями».

Алексич сказал, что одна из самых ярких историй, которые появляются из веб-архива, — это стойкость и решимость обычных украинцев и организаций, которые они создали, чтобы помогать своим согражданам и информировать остальной мир.

«Было массовое появление веб-сайтов организаций, которые пытались помочь», — сказала она. «Поскольку происходят авианалеты, бомбежки и ужасные трагедии, украинцы вносят свой вклад в информирование людей о том, что происходит. Чтобы это общество было таким устойчивым, таким самоорганизованным, чтобы создавать и поддерживать эти сайты, это говорит очень громко».

Алексик, которая недавно смогла вернуться в Украину, чтобы увидеться с друзьями и семьей, сказала, что запечатлеть все, что у них есть, с помощью цифрового архива — это не то же самое, что находиться в Украине со своим сообществом. Но на семь месяцев это в какой-то степени ослабило ее чувство бессилия.

«Полезно знать, что ты в чем-то полезен», — сказала она. «Есть ощущение, что этого никогда не бывает достаточно, но это действительно помогает».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *