Части растений для детей: схемы и картинки
Растения играют важную роль в нашей жизни. Мы знаем комнатные и дикие растение. Комнатные растут у нас на подоконниках в горшках, и многие дети хорошо с ними знакомы.
Если вы знакомите детей с растениями на уроке, можете попробовать задать вопрос: какие комнатные растения дети знают? Наверняка они назовут хотя бы несколько.
Также огромное значение имеют лекарственные растения: на основе них изготавливаются многие препараты в медицине. Рассказывая детям о лекарственных растениях, не забудьте упомянуть подорожник. Дети обязательно должны знать, как выглядит подорожник. Ребята много бегают на улице и часто падают, обдирая коленки. Лучшим лекарством от ран и царапин может стать подорожник, если вовремя приложить в ранке чистый листик. Подорожник – наш надежный друг в походах, когда под рукой может не оказаться лекарств. Сок этого растения часто настаивают на спирту и пьют от простудных заболеваний. Так что подорожник должен знать «в лицо» каждый ребенок.
Как лучше познакомить детей с растениями? В этом помогут изображения, раскраски, загадки и стихи на нашем сайте.
Материалы по теме
Знакомить детей нужно не только с внешним видов растений, в чем родителям или воспитателя поможет подробное описание. Им полезно будет получить информацию о том, какие части содержат растения. Строение растений представлено в картинках и схемах на нашем сайте.
В этой статье моего блога Вы можете бесплатно скачать картинки, раскраски, загадки и стихи, а также игру для самых любознательных малышей про части и строение отдельных растений. Игра называется «Детям о растениях». В ней Ваш ребенок познакомиться со всеми известными цветами, узнает, каковы их части и строение. Каждый цветок состоит из цветка, листьев, стебля и корней. Игра состоит из цветных картинок — цветов, которые Вы можете разрезать на карточки и соединять, как пазлы.
Строение растений
Скачать игру «Детям о растениях» можно здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже. Здесь можно узнать, каково строение цветка, и каковы его части.
В эту игру можно играть как индивидуально, так и можно применить в школах раннего развития и детских садах. Она хорошо дополнит любые занятия о растениях и подойдет даже в качестве первого знакомства детей с растениями. С помощью игры «Детям о растениях» Ваш ребенок расширит кругозор, узнает, какие части и строение, а кроме того, такие игры развивают мелкую моторику пальцев рук, тем самым стимулируют развитие речи и, конечно же, память, внимательность, логику и усидчивость.
Другие схемы
Строение цветка.
Строение веточки дерева.
Строение цветка.
Части дерева.
Раскраски
Огромную роль в развитии малыша могут играть раскраски. В них можно встретить как комнатные, так и лекарственные растения, например, подорожник, ландыш, герань и т.д.
Раскраски не только дадут понятие о частях растений, но и позволят детям узнать, какого они цвета. Раскраски развивают усидчивость, чувства цвета и тени, внимательность.
Комнатные растения
Как понять, что комнатному растению не хватает света?
Как правильно ухаживать?
Лекарственные растения
Стихи и загадки
Украсить интересные задания и игры о растениях могут стихи и загадки. Одним из главных героев поэтических произведений является ландыш. Цветет ландыш весной: его соцветия очень похожи на колокольчики, а удивительно белый цвет символизирует чистоту. Именно поэтому ландыш у многих поэтов присутствует в посвящениях весне и любви. Стихи и загадки где присутствует ландыш, являются одними из самых распространенных. Загадки развивают сообразительность, смекалку, а стихи полезны для памяти.
В загадках и стихах обычно присутствуют дикие растения, но можно встретить и комнатные.
Карточки
Какие бывают типы цветов?
Несколько слов о ландышах
Развивающие задания по теме
Используя картинки, составь рассказ. Подбери по размеру к каждой лейке соответсвующий цветок. Построй логическую цепочку. Задание на английском про растения. Развиваем логику. Чем дышит цветок? Помоги цыпленку посчитать всех червячков, спрятавшихся среди растений. Помоги девочке посчитать все цветы. Найди в лесу. Сколько здесь спряталось цветов? Развиваем мелкую моторику пальцев рук. Растения леса.
Используйте все формы заданий для развития детей: они обязательно принесут пользу. Развивайтесь с удовольствием!
Видео презентации по теме
Аудио сказка про лекарственные растениях
Царство растений. Строение (ткани, клетки, органы), жизнедеятельность и размножение растительного организма (на примере покрытосеменных растений). Распознавание (на рисунках) органов растений / Справочник :: Бингоскул
Царство — одна из высших ступеней биологической систематики. Растения, как таксон, этого высокого уровня объединяет 400 тыс. видов организмов — от микроскопических водорослей до гигантской секвойи, высота которой достигает 100 м. Общее свойство растений — фотоавтотрофный способ питания.
Царство растений
Растения — объект изучения науки ботаники. Основы одной из старейших отраслей научного знания заложил Теофраст — ученик древнегреческого ученого и философа Аристотеля. Современная ботаника представляет собой комплекс наук. Крупнейшие отрасли: морфология, физиология, систематика, происхождение растений. Отдельные крупные группы внутри биологического царства изучают частные ботанические науки. Например, предмет альгологии — водоросли.
Сходство строения клеток, механизмов обмена веществ и роста позволяют объединить растения с животными и грибами в группу эукариот.
Отличительные признаки растительного организма:
- Автотрофное питание.
- Пластиды в клетках;
- Целлюлозная клеточная стенка.
- Способность к постоянному росту.
- Характер ответа на внешние изменения.
- Относительная неподвижность.
- Связь с субстратом.
- Разветвленное тело.
Фотосинтез осуществляется в клетках, обладающих зелеными пластидами. Растения в экосистемах являются продуцентами, так как сами для себя создают органические вещества. Выделяемый при фотосинтезе кислород используют для аэробного дыхания другие живые организмы. Молекулы О2 образуют защитный озоновый экран в атмосфере (Рис. 1).
Рис. 1. Фотосинтез
Царство растений (научное название Plantae) объединяет 12 отделов, из которых 4 — водоросли, 2 — мхи. В состав биологического царства также входят плауны, папоротники, хвойные и цветковые. Другие отделы представлены малым числом семейств, родов и видов.
Тело водорослей — талом (слоевище) — состоит из сходных по строению и функциям клеток. Вода обеспечивает водоросли (Algae) углекислым газом и кислородом, поддерживает тело, поэтому нет необходимости в механических тканях.
Высшие растения отличаются наличием тканей и органов. Сформированы многоклеточные органы полового и бесполого размножения. К высшим относятся споровые и семенные растения.
Как установили палеонтологи, низшие растения появились около 2 млрд. лет назад. Древние псилофиты вышли из воды на сушу. Это уже были высшие растения, лишенные корней, но имеющие сосуды — группы клеток для проведения воды к фотосинтезирующим клеткам. Сформировались защитные и механические ткани.
Выходу растений на сушу способствовали ароморфозы:
- возникновение эукариотической клетки;
- появление фотосинтеза;
- многоклеточность, дифференциация клеток;
- мейоз и оплодотворение;
- обособление гаплоидного и диплоидного поколений, их чередование в цикле развития;
- появление семени у древних папоротников;
- формирование цветка.
Покрытосеменные, или цветковые, заняли господствующее положение в царстве растений после голосеменных. Многие виды и более крупные систематические группы низших растений исчезли полностью или угасают.
Строение (ткани, клетки, органы растительного организма)
Растительные клетки содержат ядро, являются эукариотическими (хотя бы на одном из этапов развития). Органоиды в цитоплазме сходны у растений и животных (Рис. 2).
Рис. 2. Строение растительной клетки
Черты отличия клеточного строения растений от животных:
- есть пластиды, хлорофилл;
- над плазматической мембраной сформирована целлюлозная клеточная стенка;
- имеется крупная центральная вакуоль, наполненная клеточным соком;
- крахмал содержится в цитоплазме в виде зерен.
Ткани — группы клеток, сходных по происхождению, строению и функциям (Табл. 1). Всего у растений насчитывается от 20 до 30 типов таких скоплений клеток.
Таблица 1
Описание тканей цветковых растений
Название | Локализация | Функции |
Образовательная | Верхушка побега, кончик корня, основания листьев, междоузлия. | Образование других типов тканей; верхушечный и другие типы роста; регенерация повреждений. |
Покровная | Кора, кожица листа, стебля, корневые волоски. | Защита; газообмен с внешней средой; испарение. |
Основная | Листья, стебель, плоды. | Фотосинтез; газообмен с окружающей средой; запасание воды; накопление продуктов обмена веществ. |
Механическая | Лубяные и древесные волокна, каменистые клетки. | Образование наружного и внутреннего каркасов для опоры и защиты. |
Проводящая | Сосуды древесины, ситовидные трубки. | Транспортировка воды и минеральных веществ к листьям; проведение органических веществ от листьев к другим органам. |
Выделительная | Железистые клетки, волоски, нектарники, млечники. | Образование млечного сока, влаги, нектара; накопление продуктов обмена. |
Через устьица происходит испарение воды, газообмен. Специальные образования состоят из щели и замыкающих клеток. Последние имеют относительно толстые внутренние стенки, способные изменять форму и открывать устьица.
Органы цветковых растений
Орган — часть тела живого организма, состоящая из одного типа тканей, выполняющая определенные функции. Органы растений образуют две группы — вегетативные и генеративные. Вегетативные — корень и побег, состоящий из стебля, листьев и почек. Вместе они обеспечивают обмен веществ и рост. Генеративные органы у цветковых — цветок, семя и плод — участвуют в половом размножении (Рис. 3).
Рис. 3. Органы растения
Функции корня:
- закрепление растения;
- снабжение водой и минеральными веществами;
- запасание питательных веществ;
- вегетативное размножение.
Клетки и ткани корня образуют четыре зоны: роста, всасывания, проведения и корневой чехлик. Последний защищает зону роста, облегчает движение между частицами почвы. Клетки корневых волосков в зоне всасывания поглощают воду с растворенными в ней минеральными веществами.
Зона проведения выполняет функцию транспортирования веществ из корня в стебель, листья. Также, в этой зоне у растений возможно закладывание почек, запасание питательных веществ.
Все корни растения образуют его корневую систему. Выделяют главный, боковые и придаточные корни. У двудольных растений стрежневая корневая система с хорошо развитым главным корнем. Однодольные растения имеют мочковатую корневую систему. Главный корень неотличим от придаточных.
Различия в функциях корней:
- воздушные позволяют эпифитам поглощать воду из воздуха, как происходит у филлокактусов, орхидей;
- дыхательные отрастают у видов, обитающих на мелководьях, на чрезмерно влажной почве;
- ходульные помогают выживать растениями в приливной зоне, на зыбкой почве;
- корнеплоды и корневые клубни запасают питательные вещества;
- цепляющиеся помогают закреплению стебля на опоре;
- опорные поддерживают развесистую крону.
Корни бобовых формируют симбиоз с азотфиксирующими бактериями. Деревья образуют симбиоз с грибами, что позволяет получать больше воды из почвы. Грибы взамен получают органические вещества, созданные растением.
Побег — стебель с листьями и почками. Они могут быть расположены поочередно, супротивно (напротив друг друга), мутовками (группами), спирально. В строении побегов различают места прикрепления листьев — узлы. Участок побега между соседними узлами — междоузлие. Побег выполняет разные функции: дыхания, фотосинтеза, транспорта веществ.
По продолжительности жизни и степени одревеснения выделяют следующие жизненные формы растений: деревья, кустарники, травы. Последние еще делят на одно-, дву- и многолетние. Первые завершают жизненный цикл в течение 1 года. Двулетние в первый год образуют только вегетативные органы, на второй — цветут и образуют семена. Многолетники живут и цветут в течение продолжительного периода времени.
Почка — зачаточный побег. Различают вегетативные и генеративные почки. Вторые обычно более крупные, округлой формы. Внутри находится зачаток цветка.
Стебель — вегетативный орган растения, выполняющий функции опоры, проведения и запасания веществ. Для стебля характерны рост и ветвление. Орган принимает участие в вегетативном размножении. По характеру роста различают прямостоячие, ползучие, лазающие, цепляющиеся и вьющиеся стебли. К видоизменениям органа относят корневища, луковицы и клубни.
Лист обеспечивает фотосинтез, транспирацию (испарение воды), газообмен с внешней средой. Фотосинтез происходит в паренхиме листа. В строении органа выделяют листовую пластинку и черешок. В зависимости от количества этих составных частей различают простые и сложные листья. Форма и расположение на стебле, характер жилкования — важные систематические признаки.
Видоизменения листьев — приспособление к среде обитания:
- мясистые чешуи;
- сухие чешуи;
- колючки;
- усики.
Листья отличаются по размеру. У ряски, вольфии бескорневой они крошечные, у тропических пальм достигают нескольких метров в длину.
Цветок — это видоизмененный генеративный побег, который развивается из генеративной почки (Рис. 4). Строение цветка — важнейший систематический признак.
Рис. 4. Части цветка: 1— цветоножка и цветоложе; 2 — чашечка; 3 — лепестки венчика; 4 — тычинки; 5 — пестик.
Тычинка состоит из пыльника с пыльцой и тычиночной нити. В строении пестика различают верхнюю часть — рыльце и столбик, нижнее образование — завязь. Внутри находится семяпочка, из которой после оплодотворения развивается семя. Стенки завязи разрастаются и образуют плод.
Если в цветке имеются пестики и тычинки, то он относится к обоеполым. Однополые содержат только тычинки или только пестики. На однодомном растении расположены и тычиночные, и пестичные цветки. На двудомных развиваются или тычиночные, или пестичные цветки.
Упорядоченное расположение частей цветка отражают в формуле — условной записи строения с помощью обозначений (условных знаков). Например:
- ⚥ — символ обоеполого,
- ♀ — пестичного,
- ♂ — тычиночного цветка.
Семя — генеративный орган, который служит для распространения семенных растений, содержит запас питательных веществ для зародыша. Последний имеет все вегетативные органы в зачаточном состоянии.
Плод развивается из завязи цветка, служит для защиты и распространения семени. В зависимости от консистенции околоплодника, возникающего из стенок завязи, различают сухие и сочные плоды. Они могут быть одно- или многосемянными.
Жизнедеятельность растительного организма
Растение — живой организм, для которого характерны особенности химического состава, обмен веществ и превращения энергии, раздражимость, развитие и воспроизведение. Основные метаболические процессы — фотосинтез, кислородное дыхание, корневое питание, водный обмен (Рис. 5).
Рис. 5. Жизнедеятельность растений
Фотосинтез происходит в зеленых клетках. Суть процесса — преобразование энергии света в энергию химических связей органических соединений. В превращениях веществ и усвоении энергии велика роль зеленого пигмента хлорофилла. Конечные продукты — сахар и крахмал.
Почвенное питание — процесс поглощения корнем воды с растворенными минеральными веществами. Неорганические соединения необходимы растениям для синтеза углеводов и белков, нуклеиновых кислот, АТФ. Недостаток питательных веществ приводит к минеральному голоданию растительного организма.
Клеточное дыхание у растений — процесс окисления органических соединений до углекислого газа и воды. Кислород поступает во все органы на свету и в темноте. Фотосинтез протекает только в зеленых клетках на свету. Дыхание, фотосинтез и водный обмен тесно связаны. Недостаток света, кислорода, воды отрицательно сказывается на жизнедеятельности растительного организма.
Размножение растений
Покрытосеменные размножаются вегетативным и половым способами. Первый тип воспроизведения себе подобных происходит за счет отделения и самостоятельного развития вегетативных органов либо их частей. Вегетативное размножение в природе осуществляется с помощью корневищ, клубней, луковиц, отпрысков, усов, выводковых почек и черенков. В практике растениеводства получили широкое распространение такие способы как черенкование, прививка, деление корневища, клональное размножение.
В половом размножении участвуют половые клетки. Они формируются в разных частях цветка — пыльцевом зерне и внутри семязачатков. Слияние гамет — оплодотворение — происходит после опыления. Так называют процесс переноса пыльцы на рыльце пестика.
У растений происходит двойное оплодотворение. Из вегетативной клетки пыльцы после опыления образуется трубка, растущая внутри пестика. Она достигает семязачатка. По пыльцевой трубке двигаются два спермия. Один из них сливается с яйцеклеткой, другой — с центральной клеткой. Образуются зигота и триплоидная клетка, обеспечивающая зародыш запасом питательных веществ. Созревшие семена и плоды распространяются ветром, животными, водой, человеком.
Рис. 6. Развитие растения из семени
Процесс индивидуального развития, или онтогенез, делится у растений на эмбриональный, вегетативный, генеративный периоды и старение. Длительность каждого этапа онтогенеза зависит от видовой принадлежности растительного организма (Рис. 6).
Раздражимость — способность воспринимать и отвечать на воздействия окружающей среды. Растения реагируют на внешние изменения не так, как животные. Реакция сводится к перестройке метаболизма, ростовым движениям. При неблагоприятных воздействиях закрываются устьица, останавливаются рост и развитие.
Растения могут реагировать движениями на восход и заход солнца. При появлении светила к нему поворачиваются стебель с листьями и распускаются цветки. Ростовой изгиб в сторону света получил название «фототропизм». Изменение освещенности, осадки и другие изменения в природе вызывают открывание и закрывание устьиц, цветков, сворачивание листьев.
Растительный организм — целостная система, в которой каждый орган выполняет определенные функции в тесной связи с остальными. Сложные процессы регулируются с помощью биоэлектрических импульсов, фитогормонов.
Рисунки растений карандашом для срисовки (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисовать растения — одно удовольствие, поскольку этот процесс приносит настоящее наслаждение для художника. Розы, фиалки, тюльпаны, лилии, ландыши, ромашки или просто красивые букеты и растения – обязательно найдёте в этом разделе свой любимый цветок или растение и сможете изобразить его на листе бумаги с помощью карандаша. Здесь собраны легкие и сложные рисунки, поэтому Вы сможете выбрать понравившийся и соответствующий вашему опыту в рисовании. Далее предлагаем посмотреть рисунки растений карандашом для срисовки.
Рисунок кактусы.
Рисунок цветы.
Рисунок кактусы.
Рисунок одуванчики.
Рисунок розы.
Раскраска цветы.
Рисунок деревья.
Рисунок колокольчики.
Рисунок орхидеи.
Рисунок узоры.
Рисунок кактус.
Рисунок цветы.
Рисунок подснежники.
Рисунок розы.
Рисунок орхидеи.
Рисунок красные цветы.
Рисунок розы.
Рисунок цветок.
Рисунок поэтапно тюльпан.
Рисунок букет цветов.
Рисунок карандашами цветы.
Рисунок подсолнух.
Рисунок подсолнух.
Рисунок тюльпаны.
Рисунок цветы.
Рисунок каллы.
Рисунок цветы.
Рисунок комнатные растения.
Рисунок цветы.
Рисунок лилия.
Рисунок поэтапно лилия.
Рисунок карандашом цветы.
Рисунок цветок.
Рисунок поэтапно цветы.
Рисунок розы.
Мне нравится1Не нравится1
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Учимся рисовать цветы и растения
Каждый цветок создает свою атмосферу и настроение, а некоторые обладают выраженным ощущением времени и места. Герань, например, легко представить на солнечной трассе, а колокольчик – в тенистой чаще леса. Бывает, что цветы производят зловещее впечатление, как, например, орхидеи, или сохраняют ощущение тайны, как лилии. Внимательно исследуйте текстуру цветов и растений. Их лепестки и листья могут быть мясистые или тонкие, как бумага. Обратите внимание на то, как растет цветок — стремится ли он вверх, к солнцу, элегантно парит в пространстве или тяжело падает вниз, к земле.
Поиск вдохновения
Весной, в пору цветения, многие художники принимаются за натюрморты с цветами, выбранными и аранжированными по их собственному усмотрению. Но надо помнить, что цветы можно найти где угодно. Самое простое решение — в вашем местном парке. Надо лишь определиться, рисовать ли цветы «крупным планом» или сделать общий эскиз травяного бордюра. Будьте готовы к тому, что привлечете много внимания любопытных прохожих. Также, во многих городских парках и садах имеются оранжереи — богатый источник вдохновения, особенно если рисовать экзотические растения, например орхидеи.
Исследуйте свои грядки, цветущие овощи, например цветы кабачков, могут оказаться неожиданно красивыми. В плохую погоду, лучше воспользоваться оранжереями и теплицами. Просто поразительно, какие цветы можно найти в ближайшей оранжерее! Ищите вдохновение повсюду. Например, на пляже, где казалось бы, цветов нет, можно увидеть и оценить всю красоту синеголовника приморского или загадочные качающиеся листья морских водорослей в каменистых прудах. А террасы гостиниц и ресторанов часто декорированы подвешенными корзинами и множеством цветочных горшков, также как и городские клумбы бывают живописнее любого луга.
Никогда не прекращается растительная жизнь в реках, водопадах и прудах, и это прекрасное место и источник бесконечных художественных замыслов и идей. Много радости может принести рисование водяных лилий на залитом солнцем пруду. В такие мгновения, можно вообразить, что вы превратились в великого Моне в его саду в Живерни.
Структура цветка
После того, как вы выбрали объект для рисования, вам придется тщательно изучить его строение и форму. Не соблазняйтесь зарисовкой наиболее выгодных деталей, лучше сосредоточьтесь на выявлении основных форм. Для большей убедительности вашего рисунка они должны выглядеть пропорциональными и объемными. Большинство цветов симметричны. Для того, чтобы правильно изобразить детали, изучите форму лепестков и способ их крепления к центру. Сравните, например, простое строение лепестка маргаритки и замысловатую структуру лепестка львиного зева.
Учитесь смотреть на цветок как на структуру из простых форм: многие цветочные головки можно разложить на простые геометрические фигуры — круги, овалы и треугольники. Если осилите такое обобщение, легко уловите пропорции и структуру растения.
Не забудьте о листьях – они часто так же красивы и сложны по форме, как и сами цветки, — в сущности, структура листа часто определяет характер цветка. Перед тем как вы начнёте рисовать лист, тщательно рассмотрите способ его крепления к стеблю. Некоторые листья растут симметрично, один против другого, другие располагаются попеременно, а некоторые (например, у нарцисса) — только у основания цветка.
Тщательно и подробно прорисованный лист примулы служит прекрасным фоном для нежного цветка, а цветок настурции будет совсем иным без своих изящных стеблей и листьев в виде зонтика.
Выбираем инструменты
Нельзя недооценивать правильный выбор материала, способный лучше передать форму и фактуру цветка. Четкая линия пера создаст нежные жилки на лепестке, а мягкий карандаш смягчит оборки лепестков гвоздики. Остро отточенный соус опишет открытые раструбы гладиолусов, а жесткие штрихи добавят лилиям объем.
]]>
Пространство и соразмерность
Несколько простых правил избавит вас от страха перед словами «пропорции», «перспектива» и «рисование в перспективе или в ракурсе».
«Пропорция» — это соотношение целого (растение) и его частей (цветок, лист, стебель).
«Перспектива» — это искусство создавать иллюзию объема на плоскости.
Самым явным проявлением перспективы является уменьшение размера предмета. Наглядный пример — выбрать головку цветка, например ромашки или маргаритки, и зрительно приложить её к условной прямой линии (например, к карандашу). При удалении от вас предмет уменьшается, а форма вытягивается.
Чтобы перенести на бумагу угол наклона цветика, держите карандаш вертикально на вытянутой руке. Оцените, под каким углом находится лист или цветок и наметьте линию на бумаге. После определения правильного угла наклона и верных пропорций листьев, можно сконцентрироваться на текстуре и форме. Чтобы лучше понимать форму листа – нанесите тонкой линией его скрытый изгиб.
Точность пропорций
Аналогично измерению угла, можно измерить и величину предмета, чтобы соблюсти масштаб всего рисунка. Для визуального измерения держите свой карандаш вертикально на расстоянии вытянутой руки и закройте один глаз. Измерив предмет на глаз вы можете не сомневаться, что получите весьма точные размеры. Если ваш рисунок крупнее оригинала, то вам придется увеличить масштаб в два или три раза.
Чтобы понять, как это работает, можно проделать простое упражнение: возьмите самый простой цветок и выберите его соцветие в качестве меры длины. Затем, измерьте стебель и листья цветка величиной его соцветия. Затем перенесите все на бумагу, соблюдая все размеры относительно той величины соцветия, которую вы выбрали для рисунка.
Фактура цветка
Нельзя правдиво нарисовать цветок или растение не изучив его текстуру и узор: детали поверхности — значимая часть лепестков цветка, листьев и стебля. Например, представьте гладкий лист плюща и сравните его с колючим чертополохом или сопоставьте узорчатые лепестки водяной лилии с нехитрой красотой колокольчика. Разнообразную текстуру можно воспроизвести минимальным количеством средств. Карандаш, пастель, уголь, разбавленные чернила или разнообразные ручки — все они опишут цветок по-разному. Для того чтобы получился нужный эффект, потребуется немало опыта и времени.
Хорошо было бы составить ваш собственный «словарь» оценок разных типов бумаги, которую вы сможете купить. Всегда старайтесь использовать бумагу или картон, которые лучше выявят особенности цветка, и помните, что цветная бумага даст дополнительный объем любому рисунку. Не бойтесь смешивать различные материалы и экспериментировать с разными приемами в одном рисунке. Почувствуйте текстуру и узор растения.
Если вы возьмете несколько цветков и сравните лепестки, то наверняка восхититесь их разнообразной текстурой. Лепестки у розы похожи на блестящий нежный шелк, у лютика — матовые или глянцевые. Листья также бывают разной текстуры: некоторые блестящие и гладкие, другие шероховатые.
Листья ревеня очень мясистые с толстыми ребрами, а колючки узорчатых листьев чертополоха похожи на миниатюрные современные скульптуры, тогда как последние зимние листья выглядят как топкое кружево. Некоторые же листья — герани и оранжерейных цветов — настолько узорчаты, что их форма становится не важна — все равно мы видим лишь их рисунок.
Создаем объем
За деталями поверхности не забывайте про внутреннее строение растения или цветка. В первую очередь нарисуйте общую форму, и только затем добавьте текстуру и узор. Большинство растений можно представить себе в простых геометрических формах, таких как цилиндр, конус и сфера. А свет и тень сделают эти формы объемными.
Естественный свет выводит на первый план выпуклые части растения и создает тень в пустотах и более удаленных от него частях. Тени падают под каким же углом, как и свет. Свет может отражаться от листьев, делая нижнюю, притененную сторону цветка светлее. Скрупулезно выявлять текстуру каждого фрагмента цветка не надо, детализируйте только те части, которые хотите подчеркнуть. Слишком большая область прорисованной текстуры одинаковой плотности создаст плоский и неинтересный тон. Поэтому всегда делайте линии различными, приноравливаясь к выбранному вами материалу.
Узор и текстура растения отражают свет и тень, и очень важно, чтобы на рисунке происходило то же самое, иначе рисунок будет плоским и неинтересным. Подчеркивайте темные и светлые области там, где цветок улавливает свет или находится в тени. Если вы рисуете пастелью, растушевывайте контрастные фрагменты рисунка чистым пальцем, а, работая пером и тушью, оставляйте небольшие области нетронутыми, другие же прорабатывайте более тщательно.
Магия светотени
Когда вы начинаете рисовать цветы, делайте тональные объемы простыми. Темные тона дают впечатляющие эффекты, средние — сбалансированные и гармоничные, а светлые выдвигают на первый план. Поэкспериментируйте с высокими и «низкими» тонами.
Рисование «высокими» тонами, главным образом состоит из светлых тональных объемов, а темный рисунок с ярким освещением — это «низкие» тона. Когда вы смотрите на цветы, не спешите сразу выявлять резкую границу между светом и тенью. Посмотрев на растение прищуренными глазами, можно легко определить соотношение темных и светлых масс и прочувствовать все тональные переходы. Различные источники света дают разную интенсивность, что может радикально изменить вид самого предмета, который вы рисуете.
Помещенный в тенистый угол натюрморт будет выглядеть совсем иначе, если его залить солнечным светом. Если вы рисуете на открытом воздухе, помните, что естественный свет меняется в течение суток, отбрасывая короткие тени утром и длинные — вечером. Близость источников света также важна, как и их количество.
Внимание к мелочам
Важное упражнение в искусстве наблюдательности – сосредоточение на рисовании одного цветка или особенной коллекции листьев. Пристальный анализ цветка, листа, почки или стебля растения поможет вам понять их специфические характеристики. Рассмотрев их вблизи, можно обнаружить, что у них различная текстура, формы и узоры. Стебли удивляют нас своими нежными жилками, острыми колючками и ребрами. Листья тоже поражают невероятными изощренными узорами. Если вы рисуете их тщательно и со всеми подробностями, обратите внимание на то, как они выходят из стебля, — одни растут парами, другие попеременно.
Головки цветов имеют сложные формы, поэтому строение соцветия изучите досконально, словно под лупой. Сосчитайте лепестки, тычинки, пестики, внимательно разглядите, где и как лепестки присоединяются к стеблю. Полезное упражнение — рассмотреть и нарисовать цветок с каждой стороны и неожиданных ракурсов. Попытайтесь нарисовать один и тот же цветок различными материалами, это может стать неожиданным и интересным опытом.
]]>
Рисуем цветы за пять минут: пошаговый метод и 200 ботанических сюжетов
Творчество
Рисуем цветы за пять минут: пошаговый метод и 200 ботанических сюжетов
12 мая
5 268 просмотров
Лиана Хазиахметова
Благодаря воображению творческие люди в любой момент могут отправиться на прогулку в парк, увидеть цветы, даже если те еще не распустились, разглядеть прожилки на листочках деревьев.
«Цветы и листья по линиям» — книга, которая поможет перенести на бумагу мечты о природе. Внутри — 200 уроков с простыми пошаговыми инструкциями, чтобы создать маленькие шедевры: веточки ежевики, колокольчики ландыша, бутоны роз. Так просто, что вы не поверите своим глазам.
Цветы и листья по линиям
Пять простых шагов
Автор Пегги Дин — художник-самоучка. Она знает, с какими трудностями сталкиваются новички. Поэтому ее метод прост, но эффективен. Освоив его, вы начнете «разбирать» предметы по линиям и сможете рисовать разные объекты, не только растения. Но начнем все же с них.
Любое растение вы нарисуете за пять шагов. Смотрите, как просто.
«Кружева королевы Анны» — так называется этот цветок. В книге все подписано, так что вы не только научитесь рисовать, но и расширите знания по ботанике
Несмотря на легкость рисования, растения получаются оригинальными и интересными. За пять минут можно набросать много «зелени» и почувствовать себя если уж не в лесу, то чуть счастливее.
Собрать букет цветов можно не выходя из дома. Фото из инстаграма Пегги
Сила линий
Контурный рисунок красив сам по себе, но он замечательно смотрится с добавлением акварели или леттеринга. Создавая минималистичные наброски, вы сможете постепенно нащупать свой стиль и найти вдохновение для собственных проектов.
Вы увидите, как постепенно рисунок становится все более объемным и детальным, и сами не заметите, как создадите свой контурный шедевр
Рисунками можно украсить открытки, дневники или любимые книги. Вы найдете пошаговые отрисовки популярных элементов из мира живой природы: деревьев и цветов, суккулентов и кактусов, грибов, комнатных растений, а также их фрагментов — листьев, плодов и ветвей. На каждом развороте есть место, чтобы поупражняться.
Карандаш и эта книга — все что нужно, чтобы рисовать.
Как нарисовать кактус и вишневый цвет
Скорее доставайте скетчбук. Потренируемся рисовать растения по отдельности, а потом объединим их в гирлянду, букет, поле цветов, сад суккулентов или что пожелаете. В жанре ботанического рисунка нет ничего невозможного.
Уроки из книги
В книге «Цветы и листья по линиям» — 200 пошаговых руководств. Вы научитесь рисовать и известные всем растения — одуванчик, клевер, тюльпан — и редкие, например, фатсию или гинкго.
Творчество — одна из немногих вещей, доступная всем, чтобы снять стресс и почувствовать себя лучше. Если вы давно мечтали научиться рисовать цветы и деревья, сейчас самое время взять в руки карандаш.
P.S. Хотите узнавать о самых интересных книгах и получать скидки на новинки? Подписывайтесь на нашу рассылку. В первом письме — подарок.
Цветы картинки для детей
Дети, особенно девочки очень любят цветы. Мир флоры очень разнообразен и цветы это огромная часть этого мира. Они бывают домашними и полевыми, они могут расти в лесу, или в огороде. Цветы могут быть настолько разными по окрасу, что иногда не хватит цветных карандашей, чтоб их изобразить. Но для ребенка нет ничего невозможного, поэтому предлагаем окунуться в мир детских рисунок на тему цветов.
Дорожка из цветов.
Дети — цветы жизни.
Части цветкового растения.
Ромашка.
Трава под натиском ветра рисунки 6 класс.
Картинки цветов для детского сада.
Комнатное растение в горшке.
Ваза с цветами.
Простой детский рисунок цветов.
Уход за комнатными растениями.
Садовые цветы.
Кактус рисунок карандашом.
Алоэ.
Раскраска.
Подснежники.
Цветочная клумба.
Цветы картинки для детей.
Георгин.
Букет цветов.
Паспорт лечебных трав. Крапива.
Ирис.
Букет цветов красками.
Крокус.
Кувшинка.
Гвоздика.
Мак.
Нарцисс.
Орхидея.
Подсолнух.
Ваза с сиренью.
Роза.
Сирень.
Окружающий мир. Мята.
Красивый рисунок.
Тюльпан.
Изучаем части растений.
Садовая клумба.
Цветы картинки для детей нарисованные, цветные
Цветы нравятся всем и взрослым и детям. Разнообразие цветов в природе очень большой, они бывают домашними и полевыми. Предлагаем рассмотреть подборку картинок и детских рисунок на тему цветов.
Разноцветные цветы
Части цветкового растения
Ромашка
Трава под натиском ветра рисунки 6 класс. Ковыль
Комнатный цветок Герань в горшке. Раскраска
Ваза с цветами. Детский рисунок красками и фломастерами
Простой детский рисунок цветов фломастером
Уход за комнатными растениями
Разновидности садовых цветов
Кактус. Раскраска
Алоэ. Рисунок простым карандашом
Раскраска. Кактус
Подснежники
Цветочная клумба. Рисунок красками для детей
Цветы картинки для детей
Георгин
Разноцветные ромашки
Паспорт лечебных трав. Крапива
Ирис
Букет цветов красками
Крокус
Кувшинка
Гвоздика
Мак
Нарцисс
Орхидея
Подсолнух
Ваза с сиренью
Роза
Сирень
Окружающий мир. Мята
Красивый рисунок цветов
Тюльпан
Изучаем части растений
Садовая клумба
Это может быть Вам интересно
Основные части завода, их функции, структура, схема
Растение – это живой организм, который производит пищу для себя и выступает в качестве основного источника питания для всех форм жизни на Земле. Растения также являются единственным источником кислорода в природе.
Что представляют собой различные части растения
В общем, растения имеют две системы органов: A) корневая система и B) система побегов .
Типичная диаграмма тела растения состоит из трех частей: 1) корни , 2) стебли и 3) листья , каждая из которых имеет специализированные функции.Помимо этих основных частей, цветковое растение также содержит 4) цветов и 5) плодов.
Корневая система покрывает подземные части растения, включая корни, клубни и корневища, тогда как система побегов состоит из частей, расположенных над землей, таких как листья, стебли, цветы и плоды.
Части схемы завода
1. Корни
Это та часть, которая находится ниже поверхности почвы. Верхняя часть корня (верхушка корня) покрыта покровом, известным как корневая крышка.
Функции
- Поглощение воды и минералов из почвы
- Хранение продуктов питания для будущего использования
- Производство гормонов роста растений
- Крепление растения к почве и обеспечение поддержки
- Выращивание новых растений из корней старого растения (вегетативное размножение)
2. Стебли
Они находятся над землей и структурно разделены на узлы и междоузлия.Области, где находятся листья, называются узлами, а области между узлами называются междоузлиями.
Функции
- Обеспечение прочности и поддержки бутонов, цветов, листьев и плодов
- Хранение пищи в основном в виде крахмала
- Транспортировка пищи, воды и минералов ко всем частям тела растения
- Выращивание новых растений из стебля старое растение (вегетативное размножение)
3.Листья
В основном они встречаются над землей и прикреплены к стеблю. Лист состоит из трех основных частей: 1) черешка, 2) основания листа и 3) листовой пластинки.
Функции
- Приготовление пищи для растений с помощью солнечного света, углекислого газа и воды посредством фотосинтеза
- Помощь в размножении, например, у Bryophyllum, группы растений с листовыми побегами
- Помощь в испарении с надземных частей растения путем транспирации
Помимо этих основных функций, листья некоторых растений видоизменяются, образуя усики, которые помогают в лазании (например,g., горох) или колючки, помогающие в защите (например, кактус). Некоторые листья могут стать мясистыми для хранения пищи (например, луковое растение).
4. Цветы
Это самые красочные и привлекательные части растения. Цветок состоит из четырех основных частей:
a) Чашелистики: Зеленые части цветка, расположенные под лепестками, которые защищают цветочные почки от повреждений.
б) Лепестки: Разноцветные части цветка над чашелистиками, которые помогают в опылении.
c) Тычинки: Состоит из пыльника и нити. Они являются мужской репродуктивной частью растения, производящего мужские половые клетки или сперматозоиды.
d) Плодоножка: Состоит из рыльца, фасции и завязи. Они представляют собой женскую репродуктивную часть растения, производящего женские половые клетки или семяпочки.
Функции
- Помощь в половом размножении растений
- Стимулирование опыления растений и оплодотворения семяпочки
5.Фрукты
Это созревшая завязь, обнаруженная в цветке после оплодотворения. Семяпочки после оплодотворения дают семена, которые затем удобряются, чтобы сформировать новые растения.
Функции
- Защита прорастающих семян
- Помощь в распространении семян и, следовательно, в воспроизводстве растений
Таким образом, хотя каждая часть растения имеет свои специфические функции, все они работают вместе, чтобы обеспечить явные преимущества в росте и выживании растений.
Часто задаваемые вопросы
Q.1. Какая часть растения привлекает опылителей?
Отв. Красочная часть цветка, называемая лепестками, помогает привлечь опылителей к растению.
Q.2. Какая часть растения готовит пищу для своего выживания?
Отв. Листья растения ответственны за производство пищи для выживания.
Q.3. Какая часть растения производит пыльцевые зерна?
Отв. Тычинки – это часть цветкового растения, вырабатывающая пыльцу.
Q.4. Какие съедобные части растения?
Отв. Плоды (банан, томат и т. Д.), Семена (пшеница, кукуруза и т. Д.), Листья (шпинат, капуста и т. Д.), Корни (морковь, свекла и т. Д.), Цветы (брокколи) и стебли ( имбирь) являются съедобными частями растений.
Q.5. Какая часть растения – картофель?
Отв. Картофель – это стебель картофельного растения.
Q.6. Какая часть растения – брокколи?
Отв. Брокколи – это недоразвитый цветок и стебель брокколи.
Последнее обновление статьи: пятница, 3 июля 2020 г.
,
Структура растительной клетки: наглядное руководство
Что такое органеллы растительной клетки?
Одна из первых вещей, которую я преподаю своим ученикам на A-level Biology (16-18 лет), – это структура клетки. Изучив структуру животной клетки, обратим внимание на клетку растения. Эти клетки содержат гораздо больше «частей», чем животная клетка, и классический экзаменационный вопрос – сравнить животные и растительные клетки.
Все растения эукариотические – у них есть ядро и другие мембраносвязанные органеллы.Клетки растений содержат почти все органеллы, обнаруженные в клетках животных, но имеют несколько новых, которые помогают им выжить. По сравнению с рисунками клеток, сделанными ранее в сфере образования, приведенные ниже схемы выглядят очень скучно!
Чтобы изучить всю эту сложность, используйте те же приемы, что и при изучении клетки животного. Начните с сопоставления вырезанных ключевых слов с разными частями, затем попробуйте называть части по памяти. Когда вы освоите это, попробуйте нарисовать свои собственные диаграммы. Чтобы продемонстрировать понимание функций, начните с одного или двух предложений, а затем попытайтесь использовать метафоры для описания работы каждой органеллы.
Функция растительной клетки
Существует множество различных типов растительных клеток, которые должны работать вместе, чтобы поддерживать жизнь растения. Однако, в отличие от животных, растения обычно приросли к одному месту – они не могут двигаться, если ситуация становится жесткой. Вот почему у растений есть все дополнительные «биты» по сравнению с клетками животных.
Помните, каждая клетка растения фактически делает все, что делаем мы:
- G ряд
- R eproduce
- E бетон
- N товаров
Всегда помните – растения – это живых существ!
Органеллы эукариотических растений
Растения имеют почти все те же части, что и клетки животных, а именно:
- Клеточная мембрана
- Цитоплазма
- Ядро (разделенное на ядрышко, ядерную мембрану и ядерные поры)
- Эндоплазматическая сетка (грубая и гладкая)
- Рибосомы
- Митохондрии
- Цитоскелет
- Кузов Гольджи
- Лизосомы и пероксисомы
Все эти органеллы выполняют те же функции в клетках растений, что и в клетках животных.Однако, поскольку животные не сами производят пищу и имеют скелет, помогающий им двигаться, растительным клеткам требуется несколько дополнительных органелл, чтобы помочь им выжить
Хлоропласты
Хлоропласты, вероятно, самые важные органеллы на Земле. Они не только помогают растениям производить пищу (и таким образом ставят растения в основу почти всех пищевых цепочек), но также выделяют большую часть кислорода, которым мы дышим.
Хлоропласты являются двигателем фотосинтеза. Они содержат зеленый пигмент под названием хлорофилл, который использует солнечный свет для объединения углекислого газа и воды в сахар.Кислород из воды не нужен для производства этого сахара, поэтому растение выделяет его через поры в листе, называемые устьицами.
Хлоропласты легко идентифицировать на электронных микрофотографиях. Они имеют цилиндрическую форму и, кажется, содержат стопки монет внутри. Данные свидетельствуют о том, что, как и митохондрии, хлоропласты изначально были разновидностью древних прокариот, которые были съедены другим, более крупным прокариотом. Вместо того, чтобы перевариваться, более мелкий прокариот выжил и завязал симбиотические отношения со своим потенциальным убийцей.Остальное уже история.
Крахмальные гранулы
Простые накопительные органеллы, их много в клетках клубней, таких как картофель! Они хранят глюкозу в виде крахмала, когда наступают тяжелые времена.
Клеточная стенка
Без скелета растениям нужна другая стратегия, позволяющая им достичь неба: клеточная стенка.
Стенка клетки сделана из целлюлозы – возможно, самого распространенного природного полимера на Земле. Есть много форм целлюлозы, каждая из которых выполняет разные функции.Клеточная стенка состоит из слоев различных целлюлоз, а также других молекул (например, пептидогликанов и пектинов) для увеличения прочности клеточной стенки.
Основная функция клеточной стенки – создание тургорного давления. Тургорное давление возникает из-за того, что содержимое клетки плотно прижимается к твердой стенке клетки. Без этого давления растения не могли стоять. Когда растения теряют воду, становится меньше содержимого, которое может прижаться к клеточной стенке, давление тургора падает, и растение начинает увядать.
Центральная вакуоль
Вакуоли – это большие запасающие органеллы. Здесь хранится «сок» растения. Существует мембрана, которая окружает вакуоль, называемая тонопластом , которая контролирует то, что входит и выходит из вакуоли.
Важно не допускать попадания большого количества молекул в клетку на случай, если они влияют на другие жизненно важные химические реакции клетки. Но это не единственная работа вакуолей; вакуоль также содержит много воды, которая помогает растительной клетке набухать и стоять в вертикальном положении.Он действует как воздушный пузырь в футбольном матче – чем больше вы добавляете воздуха, тем жестче футбольный мяч; чем больше воды вы добавляете в вакуоль, тем тверже клетка. Когда растения увядают, они теряют воду из своей вакуоли. Давления уже недостаточно, чтобы ячейка оставалась жесткой.
Их легко идентифицировать как большие белые «промежутки» в клетке – часто это одни из самых крупных органелл, которые можно увидеть.
Plasmodesmata
Мы уже знаем, что клетки должны сотрудничать и координировать свои действия. Для этого они должны общаться! Для растительных клеток это затруднено из-за толстой клеточной стенки, окружающей каждую растительную клетку.
Подумайте, как сложно писать текст в перчатках …
Простое решение – перчатки без пальцев! Они позволяют легче общаться. Плазмодесмы – это промежутки в клеточной стенке целлюлозы, которые позволяют соседним клеткам общаться друг с другом. Это называется «симпластический путь» и позволяет молекулам, таким как белки, РНК и гормоны, переходить от клетки к клетке.
Растения и корма для растений
Растения – производители – они сами производят пищу , комбинируя углекислый газ и воду (и энергию солнца) для производства глюкозы.Мы называем эту реакцию «Фотосинтез». Фотосинтез полностью происходит в хлоропласте – специализированной органелле, придающей растениям зеленый цвет.
Так зачем же растениям нужна растительная пища? Мы уже знаем, что растения сами производят пищу (путем фотосинтеза, который происходит в хлоропласте), так почему мы их кормим? Корм для растений содержит множество важных питательных веществ, которые необходимы растениям для правильного роста. Если у растения их нет, может возникнуть множество проблем.
Корм для растений – это в основном витаминные таблетки для растений.
- Азот – основной ингредиент нуклеиновых кислот (например, ДНК), аминокислот и хлорофилла. Без достаточного количества азота листья желтеют из-за недостатка хлорофилла.
- Фосфор – составляет основу РНК и ДНК; также используется в производстве АТФ (молекулы энергии у эукариот). Без фосфора растение не может хорошо расти (клетки не могут производить ДНК, поэтому не могут делить свои клетки, поэтому не могут расти), а листья станут пурпурными
- Калий – используется в протонных насосах и жизненно важен для синтеза белка.Листовые жилки и краев желтеют из-за повреждения клеток.
,
Детали оборудования и их функции
Рост растений – свет и тень
Научный блок: Урок 5: Растения Рост растений – Свет и тень Учебный год: 2004/2005 Разработано для: Разработано: Уровень класса: Продолжительность урока: Примечания: Начальная школа Королевы Александры, Ванкуверская школа
Дополнительная информация
Раздел 3, Урок 5: Людям нужны растения
Основные направления: характеристики растений; Навыки, ориентированные на науку: наблюдение, идентификация, делать выводы. Посвящены сокращению количества пестицидов. Цели Определить части растения. Признать важность.
Дополнительная информация
Корни, стебли и листья, о боже!
Корни, стебли и листья, о боже! Задачи 1.Студент сможет идентифицировать части растения. 2. Студент поймет функцию частей растения. Уровень обучения 1-3 4-6 ТЕКС: 1.6B, 2.6C;
Дополнительная информация
плоды и семена, корни и стебли,
Время урока: два занятия по 45-60 минут. Словарь: фрукты, семена, корни, стебли, цветы и листья, плоды и семена, корни и стебли, цветы и листья. Описание Учащиеся изучают шесть частей растения и выучивают
Дополнительная информация
Части растений.Исходная информация
Цель Цель этого урока – познакомить учащихся с шестью основными частями растений и их функциями. Время на подготовку учителя: 30 минут. Задание учеников: 60 минут. Материалы для учителя:
Дополнительная информация
Ценность белков в продуктах питания
Содержание белка в продуктах питания Этот документ используется в качестве справочного материала для поддержки статьи информационного бюллетеня Центра альтернативного оздоровления: «Ешьте свой белок! Оставаться здоровым! расположен по адресу http: // ahicatlanta.ком / статьи / едят свой-белок-к-stay-healthy.html.
Дополнительная информация
Части цветка и опыление
Научный блок: Урок 3: Почвы, растения и части цветов и опыление исконных народов Учебный год: 2007/2008 Разработано для: начальной школы Британия, школьный округ Ванкувера Разработано: Catriona
Дополнительная информация
Цветы; Семена в плодах
Имя Класс Дата Глава 22 Обзор раздела «Разнообразие растений» 22-1 Обзор ключевых понятий Краткий ответ В предоставленных строках ответьте на следующие вопросы.1. Опишите основные характеристики растений.
Дополнительная информация
Потребительское садоводство
Контейнер для потребительских садов Purdue Extension и грядки для садоводства HORT-186-W Календарь посадки овощей Purdue Extension Consumer Horticulture в Индиане Майкл Н. Дана и Б. Рози Лернер HO-186-W
Дополнительная информация
10B Практическое руководство по системам предприятия
10B Plant Systems Guided Practice Reproduction Station 1 1.Наблюдайте за растением А. Найдите следующие части цветка: тычинку, рыльце, столбик, завязь. 2. Нарисуйте и отметьте части цветка (перечисленные выше)
Дополнительная информация
ОБУЧЕНИЕ частям растений
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ОБУЧЕНИЕ Части растений Уровень чтения в детском саду ISBN-13: 978-0-8225-1798-6 2 УЧЕБНЫЕ ЧАСТИ РАСТЕНИЙ Стандарты Язык Искусство Чтение Язык Искусство Письмо Язык Искусство Аудирование и
Дополнительная информация
Бесполое размножение шестой класс
Соединение стандартов штата Огайо: эталонный тест B для наук о жизни Описать характеристики организма с точки зрения комбинации унаследованных признаков и признать воспроизводство характеристикой живых организмов
Дополнительная информация
Источники пищевых волокон
Информация о пищевых волокнах. Источники клетчатки. К клетчатке относятся все части растительной пищи, которые ваше тело не может переваривать или усваивать.Клетчатка также известна как грубая или сыпучая пища. Нерастворимая клетчатка способствует регулярности
Дополнительная информация
Структура листа и транспирация
10 УРОК Структура листьев и транспирация ВВЕДЕНИЕ Задумывались ли вы, что происходит со всей той водой, которая исчезает из резервуара вашей системы выращивания? Хотя некоторые могли испариться из
Дополнительная информация
Растения: Охота на мусорщиков
Название: Растения. Материалы упражнения: Лист вопросов (страницы 2-3) 16 карточек с фактами (страницы 4-8) Лента, ножницы, подготовка к классу: распечатайте карточки фактов на карточках или яркой бумаге и вырежьте их
Дополнительная информация
25 овощей с самым низким содержанием углеводов
25 овощей с самым низким содержанием углеводов Не всегда легко сравнивать яблоки с апельсинами, когда дело касается углеводов.Фрукты и овощи бывают самых разных форм и размеров, и хотя может показаться, что один из них – это
с низким содержанием углеводов.
Дополнительная информация
Глава 14: Стр.181
Глава 14: Стр. 181 Глава 14: Стр. 182 В царстве растений есть организмы, которые можно разделить на две отдельные группы: несосудистые растения (например, мхи), которые поглощают воду всем своим телом
Дополнительная информация
Ешьте больше фруктов и овощей
Неделя 2 маршрут: ПОЛУЧИТЕ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ! Ешьте больше фруктов и овощей Один из лучших способов улучшить свой рацион, стать здоровым и начать худеть – это есть больше фруктов и овощей!
Дополнительная информация
Как это попало в мою коробку для завтрака?
РУКОВОДСТВО RIF ДЛЯ КООРДИНАТОРОВ СООБЩЕСТВА Перед чтением: спросите детей, что они ели на обед.После того, как они ответят, попросите их рассказать вам, откуда эта еда. Если ответят из продуктового магазина, спросите
Дополнительная информация
Книга лунных знаков Ллевеллина
PLANTING BY THE MOON «Сияй, сияй на полнолуние» – это текст песни, который техасцы могут петь большую часть года из-за длительного периода производства. Большинство производителей игнорируют фазы луны, когда
Дополнительная информация
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Сезонные леса
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Руководство для учителя сезонных лесов Уровень оценки: 6-8 Продолжительность: 42 минуты Описание программы Исследуйте леса умеренного пояса и найдите некоторых из самых неуловимых существ и хорошо приспособленные растения
Дополнительная информация
Сеялка Hydro Rubbermaid своими руками
DIY Hydro Rubbermaid Planter Intro: это руководство по созданию двух разных замечательных систем “EarthBox” практически за бесценок по сравнению с коммерческой версией за 50 долларов.Меньше – более экспериментальная идея
Дополнительная информация
ВЫРАЩИВАНИЕ СЕМЕННЫХ КОЛЛАЖЕЙ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОЛЛАЖИ СЕМЯН Необходимые материалы: Строительная бумага Клей Разнообразие семян Подготовка: Положите семена, клей и бумагу на стол для рисования. Попросите детей сделать коллаж из семян. Покажите детям
штук
Дополнительная информация
Наука о жизни исследований
Наука о жизни Исследования празднуют год роста: год фермера Год фермера Пока вы учитесь в школе или на каникулах, фермеры усердно трудятся, чтобы обеспечить нас продуктами, которые мы едим, и
Дополнительная информация
ОСНОВНОЙ УРОК Цель (и)
Цикл растений Сорт K-2 ИСТОРИЯ Растения – это живые организмы, обладающие общими характеристиками со всеми другими живыми существами.Все организмы состоят из клеток, растут, размножаются и реагируют на различные
Дополнительная информация
4.5 Планирование посевов CSA
4.5 План лекции CSA по планированию урожая 3 Упражнение 5 Приложения 1. Расчет целей еженедельного и сезонного урожая 9 2. Расчет количества растений за один посев 11, необходимых для достижения целей сбора урожая 3. Определение
Дополнительная информация
Единица: Здоровые привычки Оценка: 1
Раздел: Здоровые привычки 5.3b Хорошие привычки в отношении здоровья включают мытье рук, личную чистоту; избегание вредных веществ; соблюдение сбалансированной диеты; регулярные физические упражнения, чтобы оставаться здоровым Мыть руки
Дополнительная информация
Гликемический индекс продуктов
Что такое гликемический индекс (ГИ)? Это метод, используемый для классификации продуктов, содержащих углеводы, в зависимости от их влияния на уровень сахара в крови. Утверждается, что чем выше номер GI,
Дополнительная информация
Решения и приостановки
Научный блок: Урок 11: Решение проблем и отстранение от занятий Учебный год: 2005/2006 Разработано для: Разработано: Уровень класса: Продолжительность урока Начальная школа Макбрайд, Ванкуверский школьный округ Catriona
Дополнительная информация
Могучие дубы из желудей
Научный процесс: наблюдение и измерение / естественные науки / математика: измерение (длина), анализ данных (построение графиков) / чтение: секвенирование / аудирование / письмо / визуальное искусство.
Дополнительная информация
Введение в растения
Введение в единство растений и разнообразие жизни В: Какие пять основных групп растений и как четыре из этих групп адаптировались к жизни на суше? 22.1 Что из растений? ЧТО Я ЗНАЮ ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА:
Дополнительная информация
План урока второй – Экосистемы
План урока 2 – Экосистемы Резюме Учащиеся обсуждают, что нужно живым существам для выживания. Они определяют абиотические и биотические компоненты экосистемы и описывают роли и взаимодействия продуцентов
Дополнительная информация
Квадратное Садоводство
см. демонстрационный сад за пределами 212 River Drive, Wausau Square Foot Садоводство Упрощенный метод садоводства, практикуемый во всем мире.Не требует специального или дорогого оборудования, вложений,
Дополнительная информация
Растительная жизнь. Руководство для учителя
Руководство для учителя «Растительный мир» Это руководство для учителя было разработано Центром неформального научного образования при Музее естественной истории Флориды / Университете Флориды в рамках проекта «Инновации и улучшения»
Дополнительная информация
BuyNuezdelaIndia.ком
BuyNuezdelaIndia.com Информация, представленная в этом руководстве, предназначена только для ваших общих знаний и не заменяет профессиональные медицинские консультации или лечение определенных заболеваний.
Дополнительная информация
Уровень NQF: 2 Номер США: 116119
Уровень NQF: 2 Номер США: 116119 Руководство по оценке Размножение растений первичного сельского хозяйства :…………………………………… Рабочее место / Компания: ….. ………………………. Товар: ……………….
Дополнительная информация
Готово, ставить, начинать считать!
Готово, ставить, начинать считать! Подсчет углеводов – инструмент для контроля уровня глюкозы в крови. Если у вас диабет, поддержание нормального уровня глюкозы в крови поможет вам чувствовать себя лучше сегодня и в
.
Дополнительная информация
Школа пищевых наук и шеф-поваров
Школа кулинарии и кулинарии I.Введение Урок 1: Введение в науку о питании Узнайте о разделах курса Узнайте, почему так важны навыки приготовления пищи Урок 2: Проекты школы кулинарии и кулинарии Изучите
Дополнительная информация
,