Рисунок в сад на тему пдд: Рисунок на тему пдд в детский сад (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка по правилам дорожного движения «Зелёный… Жёлтый… Красный…» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Рязанова М. МАДОУ детский № 65 г. Златоуст Челябинской области. Работа: “Мир и порядок “. Руководитель: Прошак Н.Л

 

Садулаева Н. 8 класс МБУ ДО ЦДО Ростовская область Багаевский район. Работа: “ПДД”. Руководитель: Несудимов Г.А.

 

Верба А. МБОУ СОШ  № 1 г.СКОВОРОДИНО. Работа: На дороге играть запрещено. Руководитель: Шашова Е.С.

 

Зяблова Э. МБОУ СОШ  № 1 г.СКОВОРОДИНО. Работа: Знать обязан ПДД. Руководитель:Хренкова А.А.

 

Егорова Д. МБДОУ города Иркутска детский сад № 180. Работа: «Пешеход, помни ты про переход!».

Коллективная работа д/о “Безопасное колесо” 5 класс МБУ ДО Самарский ЦТ Азовский район Ростовская область. Работа: “Юные инспекторы движения”. Руководитель: Кравченко Н.В. 

 

Алексеев А. МБДОУ Детский сад №16 “Рябинка”с.Мамыково Нурлатского муниципального района Республики Татарстан. Работа: “Будь внимателен в пути и в беду не попади”. Руководитель: Семаева А.М.

 

Ларионова В. МАДОУ детский сад “Солнышко” № 50. Работа: “И тут и там светофор поможет нам”. Руководитель: Порошина А.И.

 

Степанов М. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37 «ЯГОДКА» Ленинградская область Кировский р-н г.Кировск. Работа: «Если знаешь ПДД не оставайся в беде» . Руководитель: Григорьева Н.Ф.

 

Нестеренко Д. МОУ детский сад 377 Кировский район город Волгоград. Работа: Дядя Степа Светофор. Руководитель: Зенкина А.П.

 

Галина К. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: “Дорожные знаки”. Руководитель: Зобнина А.Х.

 

Мамаев А. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: “Не играйте на проезжей части!”. Руководитель: Зобнина А.Х.

 

Пшибиева А. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: “Правила дорожного движения на улицах города”. Руководитель: Зобнина А.Х.

 

Арпишкина Н. 11 лет МБУ ДО “Детская школа искусств” НМР РТ г.Нижнекамск. Работа: “Не торопись!”. Руководитель: Зарипова Э.Г.

 

Единая А. 11 лет МБУ ДО “Детская школа искусств” НМР РТ г.Нижнекамск. Работа: “Дорога без опасности!”. Руководитель: Зарипова Э.Г.

 

Орешкина К. МБДОУ Детский сад №69 “Мальвина” г.Тамбов. Работа: “Уроки светофора”. Руководители: Берюхова Е.В., Макеева Г.В.

 

Захаров М. МБДОУ детский сад №1 “Сказка”. Работа: “Внимание дети”. Руководитель: Крыжановская М.А.

 

Хисматуллин М. МАДОУ “ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №88” Кировского района г.Казани. Работа: “Будь внимательным!”. Руководители: Рассомахина М.А., Антипова Л.Ф.

 

Жукова А. МБДОУ “Детский сад № 134” г. Казань. Работа: “Три поросёнка переходят дорогу”. Руководитель: Столбова Е.Г. 

 

Сафонова Е.Ю. МАДОУ д/с “Детство” комбинированного вида – СП д/с № 38. Работа: Аппликация “Учимся правилам движения”. Руководитель: Резникова А.А.

 

Лобастова А.Г. МАДОУ д/с “Детство” комбинированного вида – СП д/с № 38. Работа: Аппликация “Светофор нам помогает”. 

 

Череповецкая П. 11 лет МБОУ «Морозовская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область Великоустюгский район д.Морозовица. Работа: Дорога – не место для игр. Руководитель: Мелентьева Л.Н.

 

Шанская П. 10 лет МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236. Работа: “Мои друзья – дорожные знаки!”. Руководитель: Пленкина Л.Ф.

 

Пивоваров А. 10 лет МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236 г.Знаменск Астраханской области. Работа: “Соблюдай  ПДД”. Руководитель: Хохлова С.В.

 

Батодалаева А. 9 лет МБУ ДО “Дом творчества Железнодорожного района” г.Улан-Удэ. Работа: “Светофор -наш друг”. Руководитель: Красноярова Д.М.

 

Русина Д. 10 лет МБУ ДО “Дом творчества Железнодорожного района” г.Улан-Удэ. Работа: “Все знают правильные правила”. Руководитель: Красноярова Д.М.

 

Чепелев М. МКДОУ “Деский сад №7”. Работа: Я соблюдаю правила дорожного движения! А ты? Руководитель: Скрипанева О.И.

 

Пластеев А. МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №3 Улыбка. Работа: “Перейдем дорогу в нужном месте”. Руководитель: Фадеева О.В.

ПДД конкурс рисунков / События / Садик / МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №22 “ЛУЧИК”

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №22 “Лучик”

ПДД конкурс рисунков

 

Безопасно по дорожкам мы шагаем в детский сад,
И все правила движения мы умеем соблюдать.
Мы на красный не бежим, и на желтый мы стоим,
Но, а если вдруг зеленый загорится на пути-
То, конечно, тут же, сразу, можем в садик мы идти.
Знают правило все люди, знают их и малыши,
И все правила движенья соблюдают от души!

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание и процесс обучения правилам дорожного движения начинается уже с детского сада.16.декабря воспитанники нашего детского сада приняли участие в областном конкурсе детских рисунков по пропаганде безопасности дорожного движения по теме “Средства индивидуальной мобильности”. Каждый желающий мог принять участие в конкурсе. Рассматривая детские работы, убеждаешься, что многие рисунки – это реальность нашей с Вами жизни. Своими рисунками участники конкурса старались привлечь внимание к соблюдению правил дорожного движения, предупреждению несчастных случаев на дороге.

Опубликовано: 16.12.2020 | Просмотров: 646


RESOURCE_NOT_FOUND


Фотоальбомы события

8 шт.

СобытияПоказать все события

4.11.2022 г.

День народного единства

2.11.2022 г.

Телемост “Дружба без границ”

1.11.2022 г.

Праздник Арбузник

Ссылки

Анонсы

Анонсы отсутствуют

Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх

0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • Садик
    • Анонсы
    • События
      • Консультации для педагогов и родителей
      • Итоги работы детского сада в летний оздоровительный период
      • Итоги работы детского сада в летний оздоровительный период – Часть 2
      • Новогодние утренники 2015г.
      • Обследование детей специалистами
      • Тренировка по эвакуации на случай пожара
      • Гурьевские звездочки
      • “Юные техники – будущее инновационной России”
      • День защитника Отечества
      • Новые технологии
      • Утренники к 8 марта
      • Масленица
      • Конкурс сочинений “Я и мой ребенок”
      • Цирк в гостях у ребят
      • Финансовая грамотность
      • Месячник пожарной безопасности
      • Праздник в пожарной части
      • Всероссийский опрос
      • День Нептуна
      • Праздник мыльных пузырей
      • Гости из МЧС России
      • Новогодний утренник в младшей группе «Почемучки»
      • Утренник “Новогоднее приключение”
      • Карнавал сказок в группе «Знайки»
      • Осеннее развлечение
      • “Компоненты STEM-образования в ДОУ: Экспериментально-опытная деятельность, развитие элементарных математических навыков, изучение окружающей среды”.
      • Конкурс детского прикладного творчества “Новогодний хоровод”
      • Конкурс Новогодних поделок
      • Художественные книги своими руками
      • Семинар по внедрению технологии «Сказочные лабиринты игры»
      • Гости из Санкт-Петербурга
      • Утренник в честь Дня защитников Отечества
      • «Вместе с мамой»
      • Утренник в к 8 марта группе “Знайки”
      • Практический семинар
      • Практическая отработка плана эвакуации
      • Знакомство с народной культурой и традициями
      • Международный женский день!
      • Занятия по посадке семян цветов
      • Конкурс на лучшую пасхальную поделку
      • Умелые, добрые, золотые руки!
      • Новая художественная книга группы “Почемучки”
      • Субботник переносится
      • Субботник по уборке и благоустройству территории
      • День защиты детей – 2017!
      • Занятие для сотрудников: «Финансовое планирование и управление личным бюджетом»
      • “Похимичим”
      • “Мы против войны!”
      • Развлечение “Все дети любят рисовать”.
      • “Мы здоровячки”
      • Проект “Расцветай мой край любимый”
      • День семьи, любви и верности
      • Развлечение «Дед Мороз и лето»
      • «Педагоги России: инновации в образовании»
      • Роль русского языка в современном образовании
      • Полезная информация для родителей
      • Конкурс поделок – «Осенняя фантазия»
      • «Золотая Осень»
      • «Здоровая семья – крепкая нация»
      • «Арбузник»
      • Осенний праздник группы “Почемучки”
      • «Осеннее приключение» группы “Фантазеры”
      • Музыкальный спектакль «Звуки природы»
      • «Катится голубой вагон»
      • «Волшебные снежинки»
      • Пластилинография.Тема:”Сказочные персонажи”
      • Тема: Книжная мастерская.
      • “Морские обитатели”
      • Русская народная игрушка – матрешка
      • Посадка семян, цветов
      • Правила движения достойны уважения
      • «Волшебный новый год»
      • «Новогодний хоровод»
      • «В поисках волшебной снежинки»
      • «В гостях у деда Мороза»
      • Юбилей писателя большой русской души
      • Интерактивный спектакль «Маша и злодеи»
      • «Дарите книги с любовью»
      • Масленица!
      • «Живые игрушки»
      • «Кошкин дом»
      • «Гурьевские звездочки»
      • «День защитника Отечества»
      • «Подарок маме»
      • «Путешествие в Всепозволяндию»
      • Служить России
      • «Весенняя капель»
      • Практическая отработка плана эвакуации
      • “Береги здоровье смолоду”.
      • Воспитанники разновозрастной группы «Знайки» участвовали в окружном фестивале шумовых оркестров «Мелодии детства»
      • «Учись считать деньги по-взрослому»
      • Субботник по уборке и благоустройству территории.
      • “Война. Книга. Память”
      • «Аллея героев»
      • 9 мая!
      • «В здоровом теле — здоровый дух» 
      • Международный день защиты детей.
      • Праздничное мероприятие ко Дню России
      • Пожарные на мотоциклах
      • «Школа юных пожарных»
      • «Пузырляндия»
      • День памяти
      • Субботник по благоустройству территории
      • «Спасем сказочных героев!»
      • Детский театр «Почемучка»
      • «Мы Здоровячки»
      • «Путешествие в страну Светофорию»
      • «Пираты в поисках пропавших игрушек».
      • Мобильный Планетарий.
      • Тематическая неделя, посвященная Дню Российского флага
      • Квест-игра по финансовой грамотности.
      • «Мама, папа, я – спортивная семья»
      • «Праздник картошки».
      • «STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
      • Конкурс проектов по экологии «Друзья природы».
      • Квест-игра «Экономные хозяева».
      • «Дары Осени»
      • «Истории из бабушкиного сундука»
      • Конкурс “Мои добрые дела”
      • «Урожай собирай»
      • «Осень в гости к нам пришла»
      • «Осенний капустник»
      • Праздник «Осенние хлопоты».
      • «Космические приключения»
      • Праздник «Супергерои против гриппа»
      • Мероприятие ко Дню Учителя и Дню дошкольного работника
      • XI Открытые Бианковские чтения
      • Личный прием граждан уполномоченного по правам ребенка в Калининградской области
      • Мастер – класс «Развитие критического мышления. Структуры сингапурских технологий»
      • “В гостях у Королевы музыки”
      • «День Матери»
      • «Что нам осень подарила»
      • «Эффективное управление личными финансами»
      • «Новогодние истории».
      • День Конституции Российской Федерации
      • Гости из “Детской школы искусств” им. Д.Б.Кабалевского
      • Утренник в группе «Непоседы»
      • Утренник в средней группе «Фантазеры»
      • Утренник у группы «Почемучки»
      • Новогодний праздник у группы «Знайки»
      • «Новогодний хоровод»
      • «Зимняя сказка»
      • “Что такое этикет?”.
      • «Шоу с сухим льдом».
      • «Юные техники — будущее инновационной России»
      • Праздник 23 февраля
      • Масленица
      • «Гурьевские звездочки»
      • Международный Женский День
      • Выставка поделок на тему «Гуляй Масленица!»
      • Международный женский день!
      • 8 марта – праздник мам!
      • Международный женский день 8 марта.
      • Интерактивное занятие «За кулисами театра».
      • Шоу мыльных пузырей «Пузырляндия».
      • Окружной фестиваль шумовых оркестров «Классики детям»
      • «Полёт к звёздам»
      • Конкурс чтецов литературных произведений, посвященного 74-летию Победы в Великой Отечественной войне.
      • «Умники и умницы»
      • Шашечный турнир среди воспитанников дошкольного возраста
      • «В мир поиска, творчества, науки»
      • «Война. Книга. Память».
      • Праздник Великой Победы
      • «Пасхальный сувенир»
      • «Путешествие по странам».
      • Выпускной!
      • День защиты детей
      • Спортивный праздник
      • День Независимости России
      • Праздник безопасности дорожного движения.
      • «День семьи, любви и верности»
      • Спектакль “История игрушек”
      • Поздравляем
      • Педагогический вело-квест “Калининград – город мира”
      • Театрализованное интерактивное представление “Пчелкины уроки”
      • Калининградская областная филармония им. Е.Ф. Светланова
      • Спортивный праздник “Спартакиада”
      • Музыкальный подарок педагогам к Дню учителя
      • Путешествие по временам года
      • Поздравляем наших педагогов!
      • Праздник “Осенние хлопоты”
      • Праздник осени “Арбузник”
      • XII Бианковские чтения
      • Воспоминание о лете
      • Осенняя ярмарка
      • Прогулка в осеннем лесу
      • Гости из “Доверия”
      • “Юные пилоты”
      • Выставка научно-технического творчества учащихся “НТТМ-2019”
      • “День доброты”
      • “Шоколадные чудеса”
      • Беседа о правилах поведения на льду
      • Ознакомление с профессией “Спасатель”
      • Новогодний праздник у младшей группы “Непоседы”
      • Новогодний праздник в группе “Знайки”
      • Новогодний утренник “Волшебный салют”
      • Воспитанники подготовительной группы “Знайки” прикоснулись к волшебной профессии декоратора
      • Утренник в младше-средней группе “Фантазеры”
      • Конкурс рисунков
      • Прощание с елочкой
      • Познавательное занятие  “Детям о блокаде  Ленинграда”
      • Как защититься от коронавируса 2019-nCoV
      • Литературный час “Путешествие с лягушкой путешественницей
      • День Защитника Отечества
      • Праздник 23 февраля в детском саду
      • Праздник “Мартовский телеканал”
      • Международный Женский День
      • Фестиваль самодеятельного творчества “Гурьевские звездочки”
      • Мероприятие, посвященное женскому Дню 8 марта
      • “Воспитатель года – 2020”
      • “Кошкин дом”
      • С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
      • День России
      • “Уголок туриста”
      • Поздравляем наших дорогих педагогов!
      • Прогулка в осеннем лесу
      • Осень в гости к нам пришла
      • Осень любить – здоровым быть
      • Осенняя ярмарка
      • Если пропал ребенок!
      • День Матери
      • Что нам осень подарила
      • Русские шашки в онлайн режиме
      • Эколята – Дошколята
      • ПДД конкурс рисунков
      • Капризная Ёлочка
      • Волшебство под Новый год
      • Волшебные снежинки
      • Новогоднее развлечение
      • Прощание с ёлочкой
      • Музыкально-спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества
      • Снегири
      • Познавательное занятие по пожарной безопасности
      • Спортивный праздник в средне-старшей группе “Почемучки”
      • Развлечение “А ну-ка, девочки!” в гр. “Знайки” к 8 марта
      • Празднование Масленицы в подготовительной группе “Знайки”
      • Празднование Масленицы в младшей группе “Фантазеры”
      • Празднование Масленицы в разновозрастной средне-старшей группе “Почемучки”
      • Прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества
      • Международный женский день в группе “Почемучки”
      • “А ну-ка, девочки!” в младшей группе “Фантазеры”
      • Поздравляем с победой в конкурсе “Образцовое содержание придомовой территории”
      • Красивая осенняя фотозона в детском саду
      • Продолжает проходить конкурс поделок из природного материала “Волшебница осень”
      • Сертификат ПФДО от 5 до 18 лет
      • Памятка для родителей (законных представителей)
      • Осень в гости к нам пришла
      • Волшебные зонтики
      • Лесной зонтик
      • Осенний капустник
      • Познавательное занятие “День Матери”
      • День Матери
      • В ожидании Нового года
      • Будьте осторожны с пиротехникой!
      • Приглашаем принять участие в анкетировании
      • Приключение с хлопушкой
      • Волшебный салют
      • Международная встреча в аэропорту
      • Прощание с ёлочкой
      • Внеплановая объектовая тренировка
      • Праздник благодарности родителям “Спасибо за жизнь”
      • День волшебных сказок на ночь
      • День памяти А. С. Пушкина
      • День смешивания разных красок
      • Всемирный день защиты морских млекопитающих
      • Музыкально-спортивный праздник
      • Незаконное хранение оружия-преступление!
      • День защитника Отечества
      • Музыкально-спортивный праздник посвящённый Дню защитника Отечества
      • Конкурс педагогического мастерства “Воспитатель года”
      • Мероприятие, посвященное Всемирному дню гражданской обороны
      • День кошек
      • Международный женский день
      • Мартовский телеканал
      • Кошкин дом
      • Корней Иванович Чуковский
      • Урок “Путешествие в страну добра”
      • День космонавтики
      • Муха-цокотуха
      • День Победы
      • Праздник 9 Мая
      • Выпускной 2022
      • День защиты детей
      • Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей
      • Эколята-дошколята
      • День России
      • Поход
      • Рисунок солдату
      • Все профессии хороши
      • Из даров лесного царства, не все растения-лекарства
      • День Ивана Купалы
      • Приключение в долине индейцев
      • Матрешка
      • День русской народной сказки
      • Под флагом России
      • Шоу мыльных пузырей
      • Сказочное путешествие в мир кукол
      • Мероприятие “Подружитесь с книгами Бориса Житкова”
      • Приключенческая игра “В поисках золотого ключика” с элементами ориентировки на местности
      • Осенняя неделя Добра
      • Покров День
      • Хлеб – всему голова
      • ХV Открытые Бианковские чтения
      • День народного единства
      • Телемост “Дружба без границ”
      • Праздник Арбузник
    • Сотрудники
    • Достижения
      • Достижения воспитанников
      • Достижения сотрудников
    • Контакты
    • Независимая оценка качества образовательной деятельности
  • Родителям
    • Электронная очередь
    • Советы родителям
    • Зачисление ребенка в сад
      • Нормативные документы, регламентирующие прием воспитанников в ДОУ
  • Педагогам
    • Аттестация
    • Профсоюз
    • Методическая копилка
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Шубчинская Виталина Витальевна
      • Новикова Светлана Петровна
      • Сторожук Анна Викторовна
      • Волохович Екатерина Юрьевна
      • Еремина Анна Геннадьевна
      • Охрименко Валентина Геннадьевна
      • Руфуллаева Елена Викторовна
      • Чернова Светлана Владимировна
      • Сухобок Наталья Анатольевна
      • Лукаш Юлия Олеговна
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Политика обработки персональных данных
  • Безопасность ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
  • Противодействие коррупции
  • Организация питания
  • Противодействие идеологии терроризма

X

Обновления сайта

в текущем месяце

  • День народного единства
  • Телемост “Дружба без границ”
  • Праздник Арбузник
  • ХV Открытые Бианковские чтения

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце

    Правила для пешеходов (от 1 до 35)

    Правила дорожного движения Северной Ирландии для пешеходов.

    Общее руководство

    1

    Должны использоваться пешеходные дорожки или пешеходные дорожки (включая любую дорожку вдоль обочины), если они предусмотрены. По возможности не стойте у бордюра спиной к движению транспорта. Если вам нужно выйти на дорогу, сначала посмотрите в обе стороны. Всегда проявляйте должную заботу и внимание к другим.

    2

    Если пешеходной дорожки или пешеходной дорожки нет, идите по правой стороне дороги, чтобы видеть встречный транспорт. Вы должны быть особенно осторожны и:

    • быть готовым идти гуськом, особенно по узким дорогам или при плохом освещении
    • держаться ближе к обочине

    Возможно, будет безопаснее перейти дорогу задолго до крутого поворота направо, чтобы встречный транспорт имел больше шансов увидеть вас. Вернитесь назад после поворота.

    3

    Помогите другим участникам дорожного движения увидеть вас. Носите или носите с собой что-то светлое, яркое или флуоресцентное в условиях плохого дневного освещения. В темное время суток используйте светоотражающие материалы (например, нарукавные повязки, пояса, жилеты, куртки, обувь), которые водители, использующие фары, могут видеть на расстоянии до трех раз дальше, чем неотражающие материалы.

     

    4

    Маленькие дети не должны находиться одни на тротуаре, тропинке или дороге (см. Правило 7). Выводя детей, держитесь между ними и транспортным средством и крепко держите их за руки. Пристегивайте очень маленьких детей к коляске или используйте вожжи. Когда вы везете маленького ребенка в коляске, не толкайте коляску на дорогу, проверяя, свободен ли переход, особенно между припаркованными автомобилями.

    5. Организованные прогулки

    Большие группы людей, идущие вместе, должны использовать пешеходный переход или тропинку, если таковые имеются; если нет, они должны держаться левой стороны. Наблюдатели должны располагаться впереди и сзади группы, и они должны быть одеты в флуоресцентную одежду при дневном свете и светоотражающую одежду в темноте. Ночью передний наблюдательный пункт должен гореть белым огнем, а задний – красным. Люди, находящиеся вне больших групп, также должны иметь при себе фонари и носить светоотражающую одежду.

    6. Автомагистрали

    Пешеходы не должны находиться на автомагистралях или скользких дорогах, за исключением чрезвычайных ситуаций (см. правила 271 и 275).

    Законы RO Art 20 и MTR reg 13(1)(b)

    • Автомагистрали (с 253 по 273)
    • Поломки и инциденты (с 274 по 287)

    Переход дороги

    7. Код Зеленого Креста

    Приведенный ниже совет по переходу дороги предназначен для всех пешеходов. Детей следует обучать Кодексу, и их нельзя выпускать одних до тех пор, пока они не смогут понять и использовать его должным образом. Возраст, когда они могут это делать, у каждого ребенка разный.

    Многие дети не могут оценить, насколько быстро движутся машины или как далеко они находятся. Дети учатся на собственном примере, поэтому родители и опекуны всегда должны использовать Кодекс в полном объеме, когда гуляют со своими детьми. Они несут ответственность за принятие решения о том, в каком возрасте дети могут безопасно использовать его самостоятельно.

    А

    Сначала найдите безопасное место для перехода и место, где можно добраться до пешеходной дорожки или тропинки на другой стороне. Там, где поблизости есть переход, используйте его. Безопаснее переходить через метро, ​​пешеходный мост, остров, зебру, пеликан, тукан или тупик, или там, где есть переход, контролируемый полицейским или школьным патрулем. В противном случае выберите место, где вы можете хорошо видеть во всех направлениях.

    Старайтесь не переходить дорогу между припаркованными автомобилями (см. Правило 14), на тупиковом повороте или вблизи гребня холма. Переместитесь в место, где водители и пассажиры могут вас хорошо видеть. Не переходите дорогу по диагонали.

    Б

    Остановитесь прямо перед бордюром, где вы сможете увидеть, не приближается ли что-нибудь. Не подходите слишком близко к движению транспорта. Если пешеходной дорожки или пешеходной дорожки нет, держитесь подальше от края дороги, но убедитесь, что вы все еще видите приближающийся транспорт.

     

    С

    Посмотрите вокруг на предмет движения и прислушайтесь. Трафик мог прийти с любого направления. Слушайте также, потому что иногда вы можете услышать трафик, прежде чем вы его увидите.

    Д

    Если идет трафик, пропустите его. Оглянитесь вокруг еще раз и прислушайтесь. Не переходите дорогу до тех пор, пока в потоке транспорта не появится безопасная брешь и вы не будете уверены, что у вас достаточно времени. Помните, что даже если движение далеко, оно может приближаться очень быстро.

    Е

    Когда безопасно перейти дорогу прямо – не бежать. Продолжайте искать и слушать движение, пока вы пересекаете дорогу, на случай, если есть какое-то движение, которое вы не видели, или если внезапно появится другое движение. Следите за велосипедистами и мотоциклистами, передвигающимися между полосами движения. Не переходите дорогу по диагонали.

    8. На перекрестке

    При переходе дороги следите за транспортом, сворачивающим на дорогу, особенно сзади. Если вы тронулись, и транспорт хочет свернуть на дорогу, у вас есть приоритет, и они должны уступить дорогу (см. правило 170).

    • Правила дорожного движения с 159 по 203

    9. Барьеры безопасности для пешеходов

    При наличии шлагбаумов переходить дорогу только в промежутках, предусмотренных для пешеходов. Не перелезайте через барьеры и не ходите между ними и дорогой.

    10. Тактильное покрытие

    Приподнятые поверхности, которые можно ощутить под ногами, предупреждают и направляют слепых или слабовидящих людей. Наиболее распространенными поверхностями являются ряд приподнятых стоек, которые используются в точках пересечения с опущенным бордюром, или ряд закругленных выступов, которые используются на железнодорожных переездах, вверху и внизу ступеней и в некоторых других опасностях.

    11. Улицы с односторонним движением

    Проверить, в каком направлении движется трафик. Не пересекайте дорогу, пока не станет безопасно делать это без остановки. Автобусные и велосипедные полосы могут двигаться в направлении, противоположном остальному движению.

    12. Автобусные и велосипедные дорожки

    Будьте осторожны при пересечении этих полос, так как транспорт может двигаться быстрее, чем на других полосах, или против потока транспорта.

    13. Совместные маршруты с велосипедистами

    Некоторые велосипедные дорожки проходят рядом с пешеходными дорожками или пешеходными дорожками, используя функцию разделения, чтобы отделить велосипедистов от пешеходов. Отдельные маршруты могут также включать короткие участки тактильного покрытия, чтобы помочь людям с нарушениями зрения оставаться на правильной стороне. Со стороны пешехода это будет серия полос с плоским верхом, идущих поперек направления движения (лестничный рисунок). Со стороны велосипедиста такие же планки ориентированы по направлению движения (рисунок технологической колеи). Не все маршруты, которыми пользуются велосипедисты, разделены. Будьте особенно осторожны, если это так (см. правило 62).

    • Правила для велосипедистов (от 59 до 82)

    14. Припаркованные транспортные средства

    Если вам нужно перейти дорогу между припаркованными транспортными средствами, используйте внешние края транспортных средств, как если бы они были бордюром. Остановитесь там и убедитесь, что вы можете видеть все вокруг, и убедитесь, что движение может видеть вас. Убедитесь, что между любыми припаркованными транспортными средствами с другой стороны есть промежуток, чтобы вы могли добраться до пешеходной дорожки или тропинки. Никогда не переходите дорогу впереди или сзади любого автомобиля с работающим двигателем, особенно большого автомобиля, так как водитель может вас не увидеть.

    15. Реверсивные автомобили

    Никогда не переходите дорогу позади транспортного средства, которое движется задним ходом, включает белые огни заднего хода или подает предупреждающий сигнал.

    16. Движущиеся транспортные средства

    Вы не должны садиться или держаться за движущееся транспортное средство.

    Закон RTO 1995 Статья 37

    17. Ночью

    Наденьте что-нибудь светоотражающее, чтобы другим было легче вас увидеть (см. Правило 3). Если поблизости нет пешеходного перехода, переходите дорогу возле уличного фонаря, чтобы транспортные средства могли лучше видеть вас.

    Переходы

    18. На всех переходах

    При использовании любого типа перехода необходимо:

    • Всегда проверяйте, остановилось ли движение, прежде чем начинать переход или толкать коляску на переход
    • всегда переходите между стойками или над разметкой «зебра», не переходите сбоку от перехода или на зигзагообразных линиях, так как это может быть опасно

    Вы не должны задерживаться на переходе любого типа.

    Законы RTRO Art 59(4) и PCR reg 17

    19. Зебры

    Дайте транспорту достаточно времени, чтобы увидеть вас и остановиться, прежде чем вы перейдете дорогу. Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога будет скользкой. Прежде чем переходить дорогу, подождите, пока не прекратится движение в обоих направлениях или пока дорога не освободится. Помните, что движение не должно останавливаться, пока кто-то не переедет на перекресток. Продолжайте смотреть в обе стороны и слушать, если водитель или мотоциклист не заметил вас и попытается обогнать остановившееся транспортное средство.

     

    20

    Если посреди пешеходного перехода есть островок, подождите на острове и следуйте правилу 19, прежде чем перейти вторую половину дороги — это отдельный переход.

     

    21. На светофоре

    Могут быть специальные сигналы для пешеходов. Вы должны начинать переходить дорогу только тогда, когда показывается зеленая цифра. Если вы начали переходить дорогу и зеленая фигура погасла, вы еще должны успеть дойти до другой стороны, но не медлите.

    Если пешеходные сигналы не поданы, будьте внимательны и не переходите дорогу, пока не загорится красный сигнал светофора и движение не остановится. Продолжайте смотреть и проверять трафик, который может поворачивать за угол. Помните, что светофоры могут пропускать движение по некоторым полосам, в то время как движение по другим полосам остановлено.

     

    22. Пеликановые переходы

    Это пешеходные переходы с сигнальным управлением. Нажмите кнопку управления, чтобы активировать сигналы светофора. Когда появится красная фигура, не переходите дорогу. Когда загорится устойчивая зеленая цифра, убедитесь, что движение остановилось, и переходите с осторожностью. Когда зеленая цифра начнет мигать, переходить дорогу нельзя. Если вы уже начали, у вас должно быть время, чтобы безопасно закончить переход.

    23

    Переход тупиков отличается от перехода пеликанов тем, что красная и зеленая цифры находятся над блоком управления на вашей стороне дороги, и нет мигающей фазы зеленой фигуры. Нажмите кнопку и подождите, пока не появится зеленая цифра.

    24

    Когда дорога перегружена, движение на вашей стороне дороги может быть вынуждено остановиться, даже если на них горит зеленый свет. Движение транспорта может продолжаться на другой стороне дороги, поэтому нажмите кнопку и дождитесь светофора.

    25

    Переходы «Тукан» — это светорегулируемые переходы, которые позволяют велосипедистам и пешеходам разделять пространство для перехода и переходить дорогу одновременно. Они управляются кнопкой. Велосипедистам разрешено проезжать.

     

    26

    На некоторых переходах есть звуковой сигнал или голосовой сигнал для указания слепым или слабовидящим людям, когда горит непрерывная зеленая цифра, и может быть тактильный сигнал для помощи слепоглухим людям.

    27

    Конные переходы для всадников. У них есть тротуарные барьеры, более широкие проезжие части, фигурки лошадей и всадников на световых панелях и либо два набора органов управления (один выше), либо только одна более высокая панель управления.

     

    28. Переходы пеликанов или тупиков в шахматном порядке

    Когда переходы с каждой стороны центрального убежища не совпадают, они представляют собой два отдельных перехода. Достигнув центрального острова, снова нажмите кнопку и дождитесь устойчивой зеленой фигуры.

     

    29. Переходы, контролируемые уполномоченным лицом

    Не переходите дорогу, если вам не подал сигнал полицейский или школьный патруль. Всегда пересекайтесь перед ними.

    30

    Там, где нет контролируемых переходов, рекомендуется переходить дорогу там, где посреди дороги есть островок. Используйте код Зеленого Креста (см. Правило 7), чтобы перейти на остров, затем остановитесь и используйте его снова, чтобы пересечь вторую половину дороги.

    Ситуации, требующие особого внимания

    31. Автомобили скорой помощи

    В случае приближения машины скорой помощи, пожарной машины, полиции или любого другого аварийно-спасательного автомобиля с мигающими синими огнями, фарами и/или сиренами, держитесь подальше от дороги.

    32. Автобусы

    Садитесь или выходите из автобуса только тогда, когда он остановится, чтобы вы могли это сделать. Следите за велосипедистами, когда вы выходите. Никогда не переходите дорогу прямо позади или перед автобусом. Подождите, пока он не тронется с места, и вы сможете четко видеть дорогу в обоих направлениях.

    33. Трамваи

    Они могут проходить через пешеходные зоны. Их путь будет отмечен мелкими бордюрами, изменениями дорожного покрытия или другого дорожного покрытия, белыми линиями или желтыми точками. Переходите через обозначенные переходы, где это предусмотрено. В других местах к трамваям относятся так же, как к другим транспортным средствам, и перед переходом смотрят в обе стороны вдоль пути. Не ходите по путям, так как трамваи могут подъехать сзади. Трамваи двигаются тихо и не могут уклониться от вас.

    34. Железнодорожные переезды

    Вы не должны пересекать или пересекать стоп-линию, когда загорается красный сигнал светофора (включая красную фигуру пешехода). Также не переходите дорогу, если звучит сигнал тревоги или опускаются шлагбаумы. Тон сигнала тревоги может измениться, если приближается другой поезд. Если нет огней, сигналов тревоги или шлагбаумов, остановитесь, посмотрите в обе стороны и прислушайтесь, прежде чем переходить дорогу.

    Тактильная поверхность, состоящая из закругленных полос, пересекающих направление движения пешеходов, может быть установлена ​​на пешеходной дорожке или пешеходной дорожке, приближающейся к железнодорожному переезду, для предупреждения людей с нарушениями зрения о ее присутствии. Тактильная поверхность должна проходить по всей ширине пешеходной дорожки или пешеходной дорожки и должна располагаться на соответствующем расстоянии от барьера или линии проекции барьера.

    Закон ТСР рег 39

    35. Ремонт улиц, тротуаров и тротуаров

    Тротуар или пешеходная дорожка могут быть временно закрыты, так как пользоваться ими небезопасно. Будьте особенно осторожны, если вам велено идти или переходить дорогу.

    Еще полезные ссылки

    • Пешеходы. Брошюра по безопасности дорожного движения
    • Be Safe Be Seen – брошюра по безопасности дорожного движения
    • Правила дорожного движения — загружаемая версия

    Как рисовать сад: руководство для начинающих

    1. Сфотографируйте свой сад

    Ваша фотография послужит ориентиром при составлении плана ландшафта. Сфотографируйте свой дом с разных ракурсов, чтобы иметь разные виды высоты и перспективы. Эта стратегия пригодится при рисовании перспективных линий.

    Вид с высоты позволяет сделать плоский пейзажный снимок, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваш сад, пока вы находитесь перед ним. Перспективная точка — это подробный трехмерный вид, позволяющий получить представление, когда вы стоите под углом. После печати фотографии используйте кальку, чтобы нарисовать контур вашего сада.

    2. Выберите вид и нарисуйте линии перспективы

    Рисование в перспективе дает вам представление о пространстве и глубине, что сделает ваш план сада реалистичным. При рисовании линий перспективы соблюдаются три основных правила:

    • Линия горизонта является точкой отсчета при рисовании трехмерного изображения.
    • Точка схода — это точка пересечения всех линий на линии горизонта.
    • Линии схода — это линии, пересекающиеся в точке схода.

    Распечатанную фотографию вашего дома и сада приклейте калькой и начните набрасывать простой план сада.

    Для вида фасада проведите линию в соответствии с горизонтом изображения. Очень важно проследить постоянные структуры и ландшафты, чтобы позже вы могли нарисовать свои конкретные растения вокруг них.

    Для просмотра в перспективе используйте другое изображение под другим углом. Затем нарисуйте горизонтальную линию и отметьте точку схода.

    Наконец, нарисуйте линии перспективы. Но не забудьте проследить конструкции, которые нельзя и не хочется убирать из своего сада. Этот набросок послужит основой для вашего плана садоводства.

    3. Нарисуйте структуры и растения

    Одним из наиболее важных шагов в планировании домашнего сада является учет природных и искусственных особенностей. Вот примеры садовых сооружений:

    • Деревья
    • Кустарники
    • Трава
    • Зеленые изгороди
    • Скамейки
    • Заборы
    • Беседки
    • Пруды
    • Купальня для птиц

    В первую очередь важно подумать о том, что у вас есть. Нарисуйте любую структуру, которую хотите сохранить и добавить в свой сад. Структурируйте свои растения в соответствии с их назначением и перемещайте растения, которые вы хотите выделить и наслоить.

    Как правило, крупные растения лучше сажать за более мелкими. Подумайте, как разместить растения, которые могут принести пользу друг другу, поскольку некоторые планы могут быть слишком агрессивными для других. Расположите растения в соответствии с их функциональностью, такой как эстетика, полезность и структура.

    Эстетические растения создают приятный внешний вид, а полезные растения преображают окружающую среду для комфорта. Например, зеленые заборы могут быть барьером для уединения и безопасности, а деревья с большой кроной могут изменять свет и температуру.

    Как нарисовать сад может быть просто, если вы хорошо знаете область, которую проектируете.

    4. Проследите свой проект

    Ваш проект является визуальным представлением ваших планов сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *