Урок 2. Линейная перспектива. Как нарисовать коробок и книгу
Мы знаем, что параллельные линии не пересекаются, расстояние между ними не меняется, но часто наблюдаем противоположное. Например, расстояние между параллельными краями дороги или рельсов, уходящих вдаль, постепенно сокращается, пока они не сойдутся в одной точке на горизонте.
Такое визуальное искажение носит название «линейная перспектива». Это зрительное изменение форм и размеров предметов по мере их отдаления, а также принципы создания иллюзии 3D-пространства на плоскости. Разберем ее важные составляющие: линию горизонта, точки и линии схода.
Содержание:
- Линия горизонта
- Точки схода
- Рисуем коробок с одной точкой схода
- Рисуем коробок с двумя точками схода
- Рисуем книгу по фото
- Проверочный тест по линейной перспективе
Линия горизонта
Линия горизонта совпадает с уровнем глаз зрителя (художника). То, с какого положения мы смотрим на предметы, определяет их вид. Взгляните на вещи вокруг. С разных положений: сидя на стуле, стоя на полу. Рассмотрите полки книжного шкафа на фотографии. У тех из них, которые находятся примерно на уровне наших глаз, мы видим только переднюю грань. Для тех, которые расположены выше, – еще и нижнюю плоскость. Опустите взгляд – теперь видны передняя и верхняя плоскости полок.
Точки схода
В точках схода пересекаются параллели, уходящие вглубь рисунка. Они называются линиями схода. Это края дороги, длинного моста, верхние и нижние границы ряда фонарей или опор ЛЭП, а также направленные вдаль продолжения ребер куба, книги, коробка, стола и так далее.
Линия горизонта, точки и линии схода с помощью этих элементов будем строить предметы в перспективе.
Будем рассматривать в этом уроке наиболее распространенные случаи: точек схода одна или две, они лежат на линии горизонта.
Одна точка схода
В этом случае предмет расположен строго перед нами. То есть мы видим его переднюю грань, горизонтальные стороны которой строго горизонтальны. Все вертикали строго вертикальны. Дальняя стенка параллельна передней. В этом случае мы можем видеть еще нижнюю или верхнюю плоскость предмета.
Две точки схода
Точек схода будет две, если предмет расположен не прямо, а несколько развернут. Обычно мы видим две боковые грани и центральное ребро, а также верхнюю или нижнюю грань. В том случае, когда нам видна передняя плоскость (а не две боковых), она находится под некоторым углом, то есть ее горизонтальные стороны не строго горизонтальны, как в случае с одной точкой схода.
Давайте разберемся с основными принципами линейной перспективы:
1
|
|
2
| Углы искажаются в пространстве. Например, если мы рисуем куб в перспективе, не все его углы останутся прямыми. У граней, направленных вдаль, углы между сторонами больше или меньше 90°. Однако вертикали сохранят прямой угол в наиболее распространенных случаях. |
3
| Линия горизонта в рисунке одна. |
Рисуем коробок с одной точкой схода
Шаг 1. Нарисуем линию горизонта и прямоугольник – переднюю плоскость коробка. Представим, что он расположен прямо перед нами, при этом не смещен ни вправо, ни влево. Поэтому точку схода (ТС) нарисуем примерно по центру прямоугольника.
Шаг 2. Из углов прямоугольника проведем линии к точке схода. На этих линиях схода лежат ребра граней, направленных вдаль (к линии горизонта).
Шаг 3. Перейдем к рисованию дальней стенки коробка. Мы изображаем условный коробок, поэтому можем произвольно выбрать расстояние от передней до дальней грани. Начинаем с любого ребра. Например, проведем нижнее. Оно заключено между ранее нарисованными линиями схода и параллельно линии горизонта.
Шаг 4. От точек пересечения этого ребра с линиями схода проведем вертикальные стороны дальней грани. А потом верхнее ребро. Сформировали дальнюю стенку коробка, параллельную передней.
Шаг 5. Чтобы форма лучше читалась, смягчим линии схода, которые выходят за пределы дальней грани. Наш первый коробок готов. Чтобы увидеть, как меняется его вид в зависимости от положения относительно линии горизонта, нарисуем еще два таких же по размерам прямоугольника. Один выше первого, другой – ниже.
Шаг 6. От углов двух новых прямоугольников проведем линии к первой точке схода.
Шаг 7. Мы рисуем три одинаковых коробка. Их расстояние до нас не меняется, смещение происходит только по вертикальной оси. Размеры дальних стенок будут одинаковы. И чтобы их найти, продлим вертикали боковых сторон дальней стенки первого коробка.
Шаг 8. Нарисуем стороны дальних стенок новых коробков по точкам пересечения вспомогательных вертикалей и линий схода.
Шаг 9. А теперь аккуратно удалим вспомогательные линии и смягчим невидимые глазу ребра. Самые ближние линии (стороны передних граней) выделим более насыщенной линией. Это усилит ощущение пространства в работе. Три коробка готовы!
Порисуйте самостоятельно коробки разных размеров с одной точкой схода. Попробуйте нарисовать коробок, немного смещенный относительно точки схода по горизонтальной оси.
Рисуем коробок с двумя точками схода
Шаг 1. Начинаем с линии горизонта. Нарисуем произвольно ребро коробка. Чем длиннее ребро, тем дальше должны располагаться от него точки схода. Поэтому сделаем его небольшим, чтобы уместиться в листе со всем построением. Отметим точки схода на линии горизонта. Если разместить их слишком близко к ребру, искажение формы коробка будет сильнее, чем требуется. Не стоит размещать их и слишком далеко.
Шаг 2. Соединим концы этого ребра с точками схода.
Шаг 3. Нарисуем вертикали двух других видимых нам ребер. Здесь тоже произвольно выбираем их расположение.
Шаг 4. Дорисуем недостающие стороны нижней грани. Соединим нижнюю точку пересечения правого ребра с линией схода с левой точкой схода. А от нижней точки пересечения левого ребра с линией схода проведем прямую в правую точку схода. У нас образовалась нижняя стенка коробка.
Шаг 5. То же самое проделаем для верхней стенки. А затем проведем заднее вертикальное ребро, соединив дальние углы верхней и нижней граней.
Шаг 6. Выделим чуть сильнее верхнюю грань. Еще сильнее – ближние боковые стенки коробка. Так ближнее будет казаться ближе, а дальнее – дальше. Смягчим линии построения. Коробок готов!
Будет полезно нарисовать несколько таких коробок разной высоты и с разным положением точек схода. Где-то форма коробка получится неестественно искаженной (из-за выбранного положения точек схода), где-то наоборот – удачной. Благодаря сравнению результатов таких попыток мы учимся чувствовать оптимальное соотношение, и оно зависит от размеров изображаемого объекта, от расстояния до зрителя.
Рисуем книгу по фото
Именно это мы сейчас и проделаем.
Шаг 1. Наметим общие габариты книги. Оставим место над книгой для линий схода и горизонта. Проверим, сколько раз ее высота укладывается в ширине. А затем найдем, сколько раз высота передней грани блока страниц укладывается во всей высоте. Обозначим центр книги.
Шаг 2. Зная ширину книги и высоту передней грани, нарисуем прямоугольник фронтальной плоскости коробка. После этого нарисуем боковые грани нижней плоскости (обложки), уходящие вдаль, определяя их наклон методом визирования. Продлим их до пересечения и получим точку схода.
Шаг 3. От точки схода проведем линии к верхним углам прямоугольника передней плоскости. Нарисуем верхнюю границу книги через ранее найденную точку до пересечения с только что намеченными линиями схода. От этих точек пересечения опустим вертикали до первых линий схода – боковые стороны дальней стенки коробка для книги. Дорисуем нижнюю сторону этой стенки.
Шаг 4. Смягчим линии построения и невидимые грани. Коробок готов. Поставим метки ближних верхних уголков страниц, измерив визированием, насколько они удалены от краев книги.
Шаг 5. Через эти метки проведем верхние боковые границы блока страниц, уходящие вдаль. То же проделаем и для нижних границ этого блока. Уточняем их наклон и положение методом визирования. Проведем центральную линию книги.
Шаг 6. Визуально разобьем контур разворота на несколько основных отрезков. Определяем их наклон методом визирования. Схематично наметим их в рисунке.
Шаг 7. Проведем более плавную линию разворота. Наметим корешок книги. Сотрем вспомогательные линии, чтобы они не отвлекали.
Шаг 8. Уточним детали. Слегка скруглим углы обложки, отделим ее линиями от блока страниц. Нарисуем закладку слева. Ее край делаем неровным, чтобы подчеркнуть характер. Легкими линиями кое-где наметим отдельные страницы и наличие текста. Этого будет достаточно, ведь зритель дорисовывает в своем воображении недостающие повторяющиеся детали. Слегка смягчаем ластиком дальние линии, а ближние к нам выделяем более сильным нажимом, чтобы создать иллюзию глубины пространства.
Книга готова!
Не всегда удобно делать подобное построение через горизонт, линии и точки схода. Последние могут выходить за пределы листа. В этом случае ради более точного построения можно увеличить лист, приклеив бумагу по бокам. Еще один вариант – перед началом работы сделать маленький набросок коробка для предмета, схему-подсказку соответствующих пропорций и в нужном ракурсе. Такая схема рисуется со всеми вспомогательными линиями и точками. Важно сделать это построение как можно точнее, чтобы затем перенести на чистовик в нужном масштабе найденные соотношения размеров и наклоны ребер, но уже без точек и линий схода, без обозначения горизонта. Затем предмет вписывается в коробок, как это сделали мы.
После определенной практики можно обойтись совсем без линии горизонта и точек схода. Вместо этого можно опираться на метод из первого урока – измерение углов и пропорций карандашом.
Как при этом добиться большей точности изображения:
1
|
|
2
| Хорошо немного продлевать ребра. Так лучше видно, соблюдается ли принцип постепенного сокращения расстояний между параллелями по мере их отдаления. |
3
| Сравнивайте длины вертикальных ребер. Чем они дальше, тем меньше должны быть в рисунке. |
Порисуйте книги по фото, а еще лучше с натуры, потому что фотографии могут искажать форму. Это будет очень полезной практикой изображения реальной объемной формы на плоскости листа.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Юлия Отрубянникова
← 1 Построение формы3 Окружность в перспективе →
Касательная к окружности — свойства, теорема, правила
Касательная к окружности, секущая и хорда — в чем разница
В самом названии касательной отражается суть понятия — это прямая, которая не пересекает окружность, а лишь касается ее в одной точке. Взглянув на рисунок окружности ниже, несложно догадаться, что точку касания от центра отделяет расстояние, в точности равное радиусу.
Касательная к окружности — это прямая, имеющая с ней всего одну общую точку. |
Если мы проведем прямую поближе к центру окружности — так, чтобы расстояние до него было меньше радиуса — неизбежно получится две точки пересечения. Такая прямая называется секущей, а отрезок, расположенный между точками пересечения, будет хордой (на рисунке ниже это ВС ).
Секущая к окружности — это прямая, которая пересекает ее в двух местах, т. е. имеет с ней две общие точки. Часть секущей, расположенная внутри окружности, будет называться хордой. |
Демоурок по математике
Узнайте, какие темы у вас «хромают», а после — разбирайте их без зубрежки формул и скучных лекций.
Свойства касательной к окружности
Выделяют четыре свойства касательной, которые необходимо знать для решения задач. Два из них достаточно просты и легко доказуемы, а вот еще над двумя придется немного подумать. Рассмотрим все по порядку.
Касательная к окружности и радиус, проведенный в точку касания, взаимно перпендикулярны.
Не будем принимать это на веру, попробуем доказать. Итак, у нас даны:
- окружность с центральной точкой А;
- прямая а — касательная к ней;
- радиус АВ, проведенный к касательной.
Докажем, что касательная и радиус АВ взаимно перпендикулярны, т.е. а ⟂ АВ.
Пойдем от противного — предположим, что между прямой а и радиусом АВ нет прямого угла и проведем настоящий перпендикуляр к касательной, назвав его АС.
В таком случае наш радиус АВ будет считаться наклонной, а наклонная, как известно, всегда длиннее перпендикуляра. Получается, что АВ > АС. Но если бы это было на самом деле так, наша прямая а пересекалась бы с окружностью два раза, ведь расстояние от центра А до нее — меньше радиуса. Но по условию задачи а — это касательная, а значит, она может иметь лишь одну точку касания.
Итак, мы получили противоречие. Делаем вывод, что настоящим перпендикуляром к прямой а будет вовсе не АС, а АВ.
Курсы подготовки к ОГЭ по математике от Skysmart придадут уверенности в себе и помогут освежить знания перед экзаменом.
Задача
У нас есть окружность, центр которой обозначен О. Из точки С проведена прямая, и она касается этой окружности в точке А. Известно, что ∠АСО = 28°. Найдите величину дуги АВ.
Решение:
Мы знаем, что касательная АС ⟂ АО, следовательно ∠САО = 90°.
Поскольку нам известны величины двух углов треугольника ОАС, не составит труда найти величину и третьего угла.
∠АОС = 180° – ∠САО – ∠АСО = 180° – 90° – 28° = 62°
Поскольку вершина угла АОС лежит в центре окружности, можно вспомнить свойство центрального угла — как известно, он равен дуге, на которую опирается. Следовательно, АВ = 62°.
Ответ: АВ = 62°.
Если провести две касательных к окружности из одной точки, лежащей вне этой окружности, то их отрезки от этой начальной точки до точки касания будут равны.
Докажем и это свойство на примере. Итак, у нас есть окружность с центром А, давайте проведем к ней две касательные из точки D. Обозначим эти прямые как ВD и CD . А теперь выясним, на самом ли деле BD = CD.
Для начала дополним наш рисунок, проведем еще одну прямую из точки D в центр окружности. Как видите, у нас получилось два треугольника: ABD и ACD . Поскольку мы уже знаем, что касательная и радиус к ней перпендикулярны, углы ABD и ACD должны быть равны 90°.
Итак, у нас есть два прямоугольных треугольника с общей гипотенузой AD. Учитывая, что радиусы окружности всегда равны, мы понимаем, что катеты AB и AC у этих треугольников тоже одинаковой длины. Следовательно, ΔABD = ΔACD (по катету и гипотенузе).. Значит, оставшиеся катеты, а это как раз наши BD и CD (отрезки касательных к окружности), аналогично равны.
Важно: прямая, проложенная из стартовой точки до центра окружности (в нашем примере это AD), делит угол между касательными пополам.
Задача 1
У нас есть окружность с радиусом 4,5 см. К ней из точки D, удаленной от центра на 9 см, провели две прямые, которые касаются окружности в точках B и C. Определите градусную меру угла, под которым пересекаются касательные.
Решение
Для этой задачи вполне подойдет уже рассмотренный выше рисунок окружности с радиусами АВ и АC. Поскольку касательная ВD перпендикулярна радиусу АВ , у нас есть прямоугольный треугольник АВD. Зная длину его катета и гипотенузы, определим величину ∠BDA.
∠BDA = 30° (по свойству прямоугольного треугольника: угол, лежащий напротив катета, равного половине гипотенузы, составляет 30°).
Мы знаем, что прямая, проведенная из точки до центра окружности, делит угол между касательными, проведенными из этой же точки, пополам. Другими словами:
∠BDC = ∠BDA × 2 = 30° × 2 = 60°
Итак, угол между касательными составляет 60°.
Ответ: ∠BDA = 60°.
Задача 2
К окружности с центром О провели две касательные КМ и КN. Известно, что ∠МКN равен 50°. Требуется определить величину угла ∠NМК.
Решение
Согласно вышеуказанному свойству мы знаем, что КМ = КN. Следовательно, треугольник МNК является равнобедренным.
Углы при его основании будут равны, т.е. ∠МNК = ∠NМК.
∠МNК = (180° – ∠МКN) : 2 = (180° – 50°) : 2 = 65°
Ответ: ∠NМК = 65°.
Соотношение между касательной и секущей: если они проведены к окружности из одной точки, лежащей вне окружности, то квадрат расстояния до точки касания равен произведению длины всей секущей на ее внешнюю часть.
Данное свойство намного сложнее предыдущих, и его лучше записать в виде уравнения.
Начертим окружность и проведем из точки А за ее пределами касательную и секущую. Точку касания обозначим В, а точки пересечения — С и D. Тогда CD будет хордой, а отрезок AC — внешней частью секущей.
AB2 = AD × AC
Задача 1
Из точки М к окружности проведены две прямые, пусть одна из них будет касательной МA, а вторая — секущей МB. Известно, что хорда ВС = 12 см, а длина всей секущей МB составляет 16 см. Найдите длину касательной к окружности МA.
Решение
Исходя из соотношения касательной и секущей МА 2 = МВ × МС.
Найдем длину внешней части секущей:
МС = МВ – ВС = 16 – 12 = 4 (см)
МА2 = МВ × МС = 16 х 4 = 64
МА = √
64= 8 (см)
Ответ: MA = 8 см.
Задача 2
Дана окружность с радиусом 6 см. Из некой точки М к ней проведены две прямые — касательная МA и секущая МB . Известно, что прямая МB пересекает центр окружности O. При этом МB в 2 раза длиннее касательной МA . Требуется определить длину отрезка МO.
Решение
Допустим, что МО = у, а радиус окружности обозначим как R.
В таком случае МВ = у + R, а МС = у – R.
Поскольку МВ = 2 МА, значит:
МА = МВ : 2 = (у + R) : 2
Согласно теореме о касательной и секущей, МА2 = МВ × МС.
Значит:
(у + R)2 : 4 = (у + R) × (у – R)
Сократим уравнение на (у + R), так как эта величина не равна нулю, и получим:
(у + R) : 4 = (у – R)
у = 5R : 3
Поскольку R = 6, у = 5R : 3 = 30 : 3 = 10 (см).
Ответ: MO = 10 см.
Угол между хордой и касательной, проходящей через конец хорды, равен половине дуги, расположенной между ними.
Это свойство тоже стоит проиллюстрировать на примере: допустим, у нас есть касательная к окружности, точка касания В и проведенная из нее хорда AВ. Отметим на касательной прямой точку C, чтобы получился угол AВC.
∠АВС = ½ АВ
Задача 1
Угол АВС между хордой АВ и касательной ВС составляет 32°. Найдите градусную величину дуги между касательной и хордой.
Решение
Согласно свойствам угла между касательной и хордой, ∠АВС = ½ АВ.
АВ = ∠АВС × 2 = 32° × 2 = 64°
Ответ: АВ = 64°.
Задача 2
У нас есть окружность с центром О, к которой идет прямая, касаясь окружности в точке K. Из этой точки проводим хорду KM, и она образует с касательной угол MKB, равный 84°. Давайте найдем величину угла ОMK.
Решение
Поскольку ∠МКВ равен половине дуги между KM и КВ, следовательно:
КМ = 2 ∠МКВ = 2 х 84° = 168°
Обратите внимание, что ОМ и ОK по сути являются радиусами, а значит, ОМ = ОК. Из этого следует, что треугольник ОMK равнобедренный.
∠ОКМ = ∠ОМК = (180° – ∠КОМ) : 2
Так как центральный угол окружности равен угловой величине дуги, на которую он опирается, то:
∠КОМ = КМ = 168°
∠ОМК = (180° – ∠КОМ) : 2 = (180° – 168°) : 2 = 6°
Ответ: ∠ОМК = 6°.
Dot Pattern – Bilder und stockfotos
161.865Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- Видео
Durchstöbern SIE 161.8669
DUCHSTERN SIE 161.86.8669 DUCHSTERN SIE 161.86.8669. Oder suchen Sie nach raster, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
. Oder suchen Sie nach raster, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
hintergrund mit konvexen formen. rasteroberfläche. Lebendige Trendige Textur mit Mischfarben. 3d-netzwerkdesign с деталями. kann für werbung, маркетинг или презентация verwendet werden. – точечный рисунок – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Hintergrund mit konvexen Formen. Rasteroberfläche. Lebendige…
Hintergrund mit konvexen Formen. Растерфлэш. Lebendige Trendige Textur mit Mischfarben. 3D-Netzwerkdesign mit Partikeln. Kann für Werbung, Marketing oder Präsentation verwendet werden.
halbtonwellenförmiger абстрактный вектор hintergrund. Blauer farbverlauf gelb gepunktete textur. современные технологии с копированием текста – точечный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Halbtonwellenförmiger abstrakter Vektorhintergrund. Блауэр…
Halbtonwellenförmiger abstrakter Vektorhintergrund. Blauer Farbverlauf, гель для текстур. Moderne Technikkulisse mit Textraum
nahtlose muster mit pünktchenmuster – точечный рисунок, -графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
Nahtlose Muster mit Pünktchenmuster
rote polka dot muster. нахтлозер хинтергрунд. вектор – точечный узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Rote Polka Dot Muster. Натлозер Хинтергрунд. Vektor
фламенко tänzer rotes kleid mit flecken makro – точечный рисунок стоковые фотографии и изображения
Flamenco Tänzer rotes Kleid mit Flecken Makro
halbtonpunkte verlaufshintergrund – точечный узор, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
Halbtonpunkte Verlaufshintergrund
горизонтали собрать с halbem ton. поп-арт-пункте фон. векториллюстрация. – точечный узор – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Horizontales Собери с мячом Тон. Pop-Art-Punkte Hintergrund….
abstrakter polka-dot-musterhintergrund. nahtloses вектормустер. современный стиль текстуры. – точечный рисунок – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Abstrakter Polka-Dot-Musterhintergrund. Nahtloses Vektormuster….
Abstrakter Polka-Dot-Pattern-Hintergrund. Вектор нахтлосес Мустер. Современный стиль Textur
поп-арт креативная концепция красочные комиксы обложка журнала. горошек бантер хинтергрунд. мультяшный халбтон ретро сбор. Абстрактные изображения для плакатов, карт, рекламных баннеров, прозрачных изображений – точечные рисунки, -клипарты, -мультфильмы и -символы
Креативы в стиле поп-арт Konzept bunte Comics Buch Magazin Cover. Полька…
Креативы в стиле поп-арт Концепт бунт Обложка журнала комиксов. Бунтен в горошек Hintergrund. Мультфильм Halbton Retro-Muster. Abstraktes Vorlagendesign für Poster, Karte, Verkaufsbanner, leer Blase.
abstrakter farbverlauf monor halbton polka dots stil bergfluiditätlandschaftsmusterhintergrund, tintewash painting — dot pattern stock-grafiken, —clipart, —cartoons und —symbole арт-комикс-стиль. Cartoon-halbtonhintergrund-design für ihren text, vektorillustration eps10 – точечный рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Ярко-зеленый суперхелденхинтергрунд в стиле поп-арт-комикс….
Ярко-зеленый суперхелденхинтергрунд в стиле поп-арт-комикс. Cartoon Halbton Hintergrund Design for Ihren Text, Vektorillustration eps10
nahtlose schwarze punkte – weißerhintergrund – vektor-illustration – dot pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Nahtlose schwarze Punkte – weißer Hintergrund – Vektor-Illustio 90Illus nahtloses muster ästhetischer vektor abstrakter hintergrund – точечный рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kreise getupftes nahtloses Сбор эстетических векторных абстракций…
Kreise gepunktet nahtloses Сбор эстетических векторных абстракций Hintergrund. Используйте геометрические геометрические текстуры, отображаемые в виде повторяющихся лент в стиле гранж. Halbton Retro Farben Kunst Illustration
Ярлыки и изображения. геометрический материал. – точечный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kreis и gepointtete Line. Geometrisches Hintergrundmaterial.
вектор халбтон горошек структуры собрать для дизайна, коллекция абстрактных фонов – точечный рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Вектор Halbton Polka Dots структурный набор для дизайна, абстракция
halbton efektor hintergrund – dot pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole комикс-букстиль. мультфильм суперхельденхинтергрунд с халбтонпунктверлауф, векториллюстрация eps10 – точечный рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
0003
“nHellorange und roter Pop-Art-Hintergrund im Retro-Comic-Stil. Cartoon-Superhelden-Hintergrund mit Rasterpunktverlauf, Vektorillustration eps10
vektorillustration.
Vektorillustration Geometrisches nahtloses Muster Monochrome…
hintergrund mit konvexen formen. rasteroberfläche. 3d динамическая векторная иллюстрация. графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Hintergrund mit konvexen Formen. Rasteroberfläche. 3D dynamische…
Абстрактное творческое вторжение. Stock-Illustration
halbton-vektorhintergrund. Монохромная абстракция с изображением фона – точечный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Halbton-Vektorhintergrund. Монохромные абстрактные изображения…
schwarz verschiedene runde kleine tintenpunkte isoliert auf weißem undergrund. süßes Monochromes Geometrisches nahtloses собрать. векторная иллюстрация с ярким графическим изображением. текстур. – точечный рисунок – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Schwarz verschiedene runde kleine Tintenpunkte isoliert auf weißem
Schwarz verschiedene runde kleine Tintenpunkte isoliert auf weißem Hintergrund. Niedliches монохромный геометрических nahtloses собрать. Векторные яркие иллюстрации Графика handgezeichnete. Текстур.
абстрактный геометрический набор. гефлектер хинтергрунд. kleine schwarze kreise, punkte und formen. Элегантный орнамент einfaches в минималистичном стиле. modedesign für textil, stoff und verpackung. – точечный рисунок – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Abstrakte geometrische nahtlose Сбор. Gefleckter Hintergrund….
halbtonpunkte verlaufshintergrund – точечный узор стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы в горошек в классическом стиле. абстрактно-геометрическая форма. – точечный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Nahtloses Polka-Dot-Muster в классическом стиле. Абстракт…
Nahtloses Polka-Dot-Muster в классическом стиле. Абстрактная геометрическая форма. Абстрактные геометрические орнаменты. Шаблон-Дизайн.
abstraktes nahtloses punktmuster – точечный рисунок стоковой графики, -clipart, -cartoons und -symbole
Abstraktes nahtloses Punktmuster
weißer und grauer halbton-gepunkteter hintergrund – точечный узор стоковой графики, -clipart, -cartoons und -symbole
und Weißer und grauer halbton-gepunkteter und grißeraud Halbton-Gepunkteter Hintergrund
Weißer und Grauer Halbton gepunkteter Hintergrund. Abstraktes Горошек Сбор. Hintergrund в стиле поп-арт. Зильберн Взрыв фон Конфетти. Цифровые производители Bild. Векторная иллюстрация, Фольге 10.
polkadot münzkopierraum – точечный узор стоковые фотографии и изображения
Polkadot Münzkopierraum
Polkadot- oder Dot-Kryptowährung, die auf einem Stapel golder Kryptomünzen mit Kopierplatz steht.
современный halbtonhintergrund. старинные изображения текстур для аниме-или манги-дизайна. abstrakter comic-popart-grunge-hintergrund. векториллюстрация. – точечный узор – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Moderner Halbtonhintergrund. Винтажные изображения Textur для аниме-
векторный растровый рисунок – точечный узор стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
векторный растровый рисунок
абстракция в горошек фон – точечный рисунок стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Абстрактные узоры в горошек
dunkelbla точка на розовом фоне. поп-арт стиль. верстка веб-сайтов, баннер, открытка, плакат. вектор – точечный узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Dunkelblaue Punkte auf rosa Hintergrund. Поп-Арт-Стиль. Объем для
Dunkelblaue Punkte auf rosa Hintergrund. Поп-Арт-Стиль. Набор для веб-сайтов, баннеров, почтовых карт, плакатов. Тапет. Вектордарстелунг.
набор nahtloses в горошек. роза ретро-векторхинтергрунд. geometrisches stoffmuster mit schwarzen kreisen. винтажный-wiederholungskachel – точечный рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Горошек nahtloses Muster-Set. Rosa Retro-Vektorhintergrund….
Нахтлосес в горошек Musterset. Роза Ретро-Векторхинтергрунд. Geometrisches Stoffmuster mit schwarzen Kreisen. Коллекция Vintage-Wiederholungsfliesen.
Satz von Polka Dots Muster / grafik stilvolle nahtlose vektorhintergründe / klassische muster – dot pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole – точечный рисунок – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы
Большое черное пятно
Векторное пятно Большое черное пятно Цветок на заднем плане.
точка собрать nahtloser вектор schwarz und weiß. – точечный рисунок – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Dot Muster nahtloser Вектор черный и белый.
Многоугольная абстракция в низкополигональной ткани с элементами из точек и линий – точечный рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ niedriger polydunkler Hintergrund mit Verbindungspunkten und Linien. Verbindungsstruktur. 3D-рендеринг.
helle runde rahmenillustration – точечный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Helle runde Rahmenillustration
nahtlose schwarze tupfen auf weißem hintergrund – dot pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Nahtlose schwarze Tupfen auf weißem Hintergrund
vertikale bw gradient halbton punkte hintergrund horizontale vorlage mit schwarzen halbton-punkte-muster. – точечный узор – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы
Вертикальный черно-белый градиент Halbton Punkte Hintergrund horizontale…
Абстрактные геометрические фигуры. гефлектер хинтергрунд. kleine kreise, punkte und formen. Элегантный орнамент einfaches в минималистичном стиле. modedesign für textil, stoff und verpackung. – точечный рисунок – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Abstrakte geometrische nahtlose Сбор. Gefleckter Hintergrund….
абстрактный растровый комический фон. вектор-иллюстрация-дизайн. – точечный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Абстрактные Rasterpunkte Comic Cartoon Hintergrund. Vektor-Illustrat
nahtlose schwarze punkte – weißem hintergrund – vektor-illustration – dot pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Nahtlose schwarze Punkte – weißem Hintergrund – Vektor-Illustratio
Акварели Farbe Flecken – точечный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Aquarell Фарб Flecken
Handgezeichnete bunte Flecken. Gemalte Vektorkreise und -pointte.
nahtlose собрать с точками каракули. вектор абстрактный фон. – точечный рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Nahtlose Собрать с каракули Punkten. Вектор абстрактный фон.
Вектор абстракция Hintergrund geeignet für Hintergrundbilder, Banner, Seite, Design.
nahtlose weißbuch mit rosa punkten – dot pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
nahtlose Weißbuch mit rosa Punkten
kreis-halbtoneeffekte eingestellt. абстрактные геометрические точки. punktsprüh-gradationsvector eingestellt. иллюстрация halbtonverlauf gefleckt, gerundeter efekt. вектор – точечный узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kreis-Halbtoneeffekte eingestellt. Abstrakte gepunktete Kreise,…
Kreis-Halbtoneeffekte-Set. Abstrakte gepunktete Kreise, runde Halbtöne geometrische Punkte. Punktsprüh-Abstufungsvektor-Set. Иллюстрация Rasterverlauf gefleckt, abgerundeter Effekt. Вектор ЭПС 10
reihe von vertikalen gradienten halbton punkte hintergründen, horizontale vorlagen mit halbton-pointte-muster. вектор-иллюстрация – точечный рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Reihe von vertikalen Gradienten Halbton Punkte Hintergründen,…
Satz von vertikalen Farbverlauf Halbtonpunkte Hintergründe, horizontale Vorlagen mit Halbtonpunktmuster. Векториллюстрация.
undegelmäßige punkte muster – точечный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Unregelmäßige Punkte Muster
Unregelmäßiges schwarzes Punktmuster. Nahtloser handgezeichneter Grafikdruck. Chaotische Vektorillustration
ungelmäßige tupfen. wiederholen rosa kreise auf weißem hintergrund. эндлос-драк. фон рука gezeichnet. – точечный узор – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Unregelmäßige tupfen. Wiederholen Rosa Kreise auf weißem…
Unregelmäßiger Горошек. Sich wiederholende rosa Kreise auf weißem Hintergrund. Эндлозер Драк. Фон Хэнд gezeichnet. Векториллюстрация.
набор nahtloses – точечный узор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
набор Nahtloses
набор геометрических объектов. Graue Punkte auf weißem Hintergrund. 300 x 220 мм
Абстрактные наборы точек – точечный узор, графика, клипарт, -мультфильмы и символы gespottes grunge-muster. dunkle ecke – точечный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Полутоновый эффект-векторный фон. Gespottes Grunge-Muster….
superhelden-pop-art-hintergrund in gelben und blue farben im retro-comic-stil, lustiger gepunkteter texturhintergrund für poster oder plakat, vektorillustration eps10 – dot pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Superhelden-Pop-Art-Hintergrund in gelben und blue Farben im. ..
hintergrund für halbtonpunkte – точечный рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
Hintergrund für Halbtonpunkte
балл. хинтергрундмастер. черный фарб. векториллюстрация. – точечный узор – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Punktmuster. Hintergrundmuster. Schwarze Farbe….
Punktmuster. Hintergrundmuster. Шварце Фарбе. Вектордарстелунг.
винтажные нахтлосы в горошек. weißeundegelmäßige flecken, verstreute verschiedene formflecken auf blauemhintergrund. абстрактный векторный текст для детского дизайна и модного рисунка – точечный рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Винтажный горошек nahtloses Muster. Weißeundegelmäßige Flecken,…
handgezeichnete schwarze punkte auf weißemhintergrund – точечный рисунок, -cartoons und -symbole
Handgezeichnete schwarze Punkte auf weißem Hintergrund
schwarz und weiß körtenergrund abstrak. halbton – пуантилизм-собрать с zufälligen punkten.