Рисунок сказки карандашом репка: Рисунок к сказке репка рисунок 1 класса

Как нарисовать репку | Просто поделки

Как нарисовать репку-title

 Доброго времени суток, дорогие друзья!

В наших мастер-классах для начинающих художников мы уже научились рисовать различные овощи, фрукты и ягоды: ананас, арбуз, грушу, клубнику и другие. А сегодня мы научимся изображать репку. Как всегда, такой рисунок будет легко нарисовать даже не опытным.

Репка очень похожа на редиску своей формой и хвостиком. Но по размерам ей нет равных!

Необходимые материалы для рисунка репки:

  • карандаши желтого и двух зеленых тонов;
  • простой карандаш;
  • маркер черный;
  • ластик.

Как нарисовать репку-1

Этапы рисования репки:

  1. Рисуем большой овал.

Как нарисовать репку-2

  1. Дорисуем к овалу большой хвостик. Также добавим линии и блики.

Как нарисовать репку-3

  1. Вверху корнеплода дорисуем листики.

Как нарисовать репку-4

  1. Рисунок репки в карандашном варианте готов. Теперь следует его обвести черным маркером.

Как нарисовать репку-5

  1. Светло-зеленый карандашом разрисовываем листики. Более темным цветом зеленого разукрасим теневые части. Весь корнеплод, кроме бликов, будет ярко-желтого цвета.

Как нарисовать репку-6

Поэтапный рисунок репки цветными карандашами завершен. Будет хорошо, если вспомнить сказку о репке, где дед, бабка, внучка и их домашние животные пытались вытащить этот огромный овощ. Если есть возможности и место на листе бумаги, то дорисуйте главных героев сказки.Как нарисовать репку-7

С уважением, «Просто поделки»!

Понравилась идея поделки?

Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.

Спасибо! 🙂

Как нарисовать репку-7 Загрузка… Ежик из шишки « Предыдущая запись Космическая открытка Следующая запись »

Будем рисовать иллюстрции к “Репке”?

Здравствуйте, товарищи!

Вчера я рассказывала  сказку про редьку и пояснила, что это  взамен Репки. Потому что иллюстрировать «Репку» считаю делом весьма сложным…. Кааак?-КАК?-да это же Репка! -наша самая детско-ясельная сказочка! Что может быть проще Репки? – только пареная репа!Согласитесь, такие мысли сразу приходят в голову.

А ещё  есть у нас такая  хитрая отмазка: дети такие выдумщики, у них фантазия такая, что нам- взрослым не снилось. Нарисовать картинку  к Репке?- да  детишки  с лёгкостью вам  чудес и удивлений  понарисуют.

Товарищи!  Вот когда такие  шапкозакидательные мысли приходят к вам в голову, то отдайте себе отчёт – откуда собственно эта уверенность берётся?  Да, фантазия у детей (порой)   отличается от нашей и свободой и неожиданными решениями.  Но считать, что раз так, то и нарисуют дети сразу  чудо-картинки вовсе не следует. Фантазия -одно, а просто уменье рисовать -это другое. И, блажа про  буйное детское воображение, предполагать , что всё само здорово получится – это снимать с себя ответственность. Просто уходить от проблемы. Не будем поддаваться   желанию идеализировать ситуацию – детей надо учить  рисовать. Причем то, что им доступно по возрасту и возможностям.

Вот «Репку» иллюстрировать  с детьми я, честно скажу –  больше не стану.

Сейчас объясню почему. Самая типичная картинка у(5-10летних-да-да, я не ошиблась, именно и у пятилеток и у десятилеток) детей – вот такая:

Серьёзно как иллюстрацию к сказке «Репка» такую картинку рассматривать нельзя. А делать скидку на то, что рисунок детский – тоже не дело: мы ведь не предлагаем  детсадовцам извлекать корни или вычислять логарифмы, а если они в ответе получат «яблоко» или «цветочек», то мы же не скажем – для их возраста они приемлемо так вычислили.

Поэтому я думаю, что сказки типа «Репки» очень хороши для   прослушивания, замечательные постановки  костюмированные по этому сюжету  ставят с детьми, но вот рисовать  – рано. Просто слишком трудно для детей.

Вот давайте думать вместе.  Какой у сказки сюжет? Дед посадил репку, она выросла большая-пребольшая,  и когда он попытался выдернуть эту репу, она не поддалась. Дед позвал на помощь бабку, и вдвоём не получилось. Дальше звали внучку, Жучку, кошку. Удалось выдернуть репу, когда к ним присоединилась мышка, репка была вытащена.

Итак, можно рисовать картинку дед стоит около грядки и озадаченно чешет голову.

Картинка по теме, но  дело-то в том, что сюжет сам подталкивает рисовать героев в действии. Если же рисовать деда тянущего репку, то тут вопросов больше чем ответов. Как я уже говорила – репка очевидно так крепко сидела в земле потому, что была большая и погружена была в почву глубже чем наполовину.  Думаем дальше: за что ухватился дед выдирая репку? За саму репу? – Нет, конечно! Значит за листья. За концы листьев?… Если подумать,то тоже нет-он взялся у самого основания, где черешки толстые и крепкие.

Что же мы видим? А то, что мы рассуждаем УМОЗРИТЕЛЬНО. У нас нет реальной возможности понаблюдать за человеком, решающим проблему, как  огромную репу вытащить из земли.  Вот это и  является  слабым звеном нашего обучения: в классе или в группе невозможно поставить натурщика и  внимательно посмотреть на позу, и её изменения по ходу  различных попыток деда дёргать так и этак. Увы-увы, в том, что картинки у детей беспомощно-непохожие ни на что, вина  не детей, это отсутствие опыта наблюдения и рисования с натуры. А такую сложную позу, как напряжённое вытягивание так просто не смоделировать в воображении.

Вот, задумав рисовать деда, тянущего репу, я сначала вспомнила – что? Конечно яркие иллюстрации из детских книжек.

Дед, баба и остальная компания стоят паровозиком откинувшись назад и упираясь пятками в землю. Позы напоминают… попытку тормозить, или как если бы они катились на водных лыжах.

Ну, я тоже для начала рисую позу вроде такой. Но что-то эта картинка не кажется мне убедительной. Что-то не так. Это должно выглядеть как-то иначе. Привязываю верёвку к ножке дивана и принимаюсь напряжённо тянуть.

 

И что выясняется? А то, что надо  упираться в землю широко расставленными ногами. Тело наклоняется, голова тоже: смотреть в небо не момент, надо следить вытягивается ли репа. Итак, на опыте я узнала, что моя умозрительная картинка не соответствовала реальным действиям человека в такой ситуации. И это только первый этап.

А дальше нам надо правильно нарисовать бабу. Как она тянула деда? Держа за пояс, или обхватив за талию? Во-первых, это надо… видеть. Умозрительные построения   вполне допустимы, но там, где позы не так сложны и не требуют в обязательном порядке наблюдения  в натуре.

Если вернуться к сказке про Бога Грома, то  по сюжету нарисовать как дед и внучка под дождём радостно смотрят на оживающие ростки редьки – это вполне возможно и для детей и при этом особо погрешить против реальности в картинке не с чего: позы простые. Так к чему я хочу призвать? К тому, чтобы выбирать темы для рисунков  с учётом возможностей их изображения, а не руководствуясь только интересностью или традиционностью сюжета. И ещё – всегда, когда это доступно следует рисовать с натуры, а не по воображению, которое очень уж часто заменяется у нас  чужим воображением – художников-иллюстраторов и мультипликаторов. Сюжеты для проявления детской фантазии надо выбирать не истоптанные и заезженные, а свежие и простые.

Своими мыслями о подходах к обучению детей иллюстрированию сказок с вами поделилась Марина  Новикова.

А вы что думаете по этому, реально важному для нас  вопросу?

…………………………………………………………..

А вот моя лубочная картинка  на тему  сказки. Некоторые находки  я позаимствовала у детей, но есть и свои:

Лубочная картинка

Помните дон Хуан учил Карлоса применять контролируемую глупость? Вот, следуя его заветам я и нарисовала этот лубок, чтобы мне самой увидеть смешную сторону во всём этом нашем обучении.

Метки: иллюстрирации к сказкам, иллюстрирование, лубок, Лубочные картинки, Пересказ сказки

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Репка раскраска | kartik.ru

Репка раскраска – одна из самых популярных русских народных сказок для самых маленьких. Сюжет сказки «Репка» незатейлив и прост. Сначала дед пытается вытянуть огромную репку в одиночку. Потом призывает на помощь бабку. Бабка зовет внучку, та – жучку и так далее. В сказке многократно повторяются одни и те же действия, что дает малышу возможность хорошо понять и запомнить сюжет. Кроме того, ребенок знакомится с основными животными: кошкой, собакой, мышкой. Сказка «Репка» учит детей взаимопомощи, труду, а также показывает, что самый малый вклад в общее дело может стать решающим.

Как нарисовать Репку сказку

Мораль сказки о репке не только во взаимовыручке. Я вижу в ней еще другой смысл, а именно в связи между казалось бы не связанными вещами. Вот смотри, сейчас ты узнаешь как рисовать репку. У тебя будут представление о рисовании сказочных героев. Ты сможешь показать своему другу свои новые навыки, а он расскажет о тебе еще одному человеку. Таким образом у вас может получиться верная компания друзей, объединенных на почве общего интереса – любви к рисования. Может же такое произойти? Может. А в мире все связано между собой. Не недооценивай даже самые маленькие и незначительные вещи. Попробуй, пройди мой урок, и вникни в его суть. Это может изменить тебя:

Как нарисовать сказку Репка

Шаг первый. Рисую гигантский сорняк, именуемый репкой и справа от него три туловища. Шаг второй. Каждому герою сказки надо нарисовать лицо. Деду сделаем усы, а бабке и внучке головной убор и платье. Шаг третий. В получившемся наброске прорисовываем все детали. Здесь надо уделить больше всего времени: Шаг четвертый. Теперь добавляю складки на одежде и тени: Нарисуй еще других героев русских сказок:

  1. Ивана Царевича;
  2. Алешу Поповича;
  3. Сказку серебряное копытце;
  4. Дюймовочку;
  5. Сказку о рыбаке;

Как нарисовать репку 🚩 репка рисунок 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик, материалы для работы в цвете

Инструкция

Расположите лист бумаги вертикально. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок этого корнеплода.

В нижней части листа нарисуйте круг, но так, чтобы он не занимал больше половины листа. Если круг будет не ровный – ничего страшного, в реальности корнеплод не имеет идеальную форму геометрической фигуры. Репки бывают и приплюснутые, и вытянутые.

Далее вверху круга нарисуйте листья. Для этого из «макушки» репки выведите несколько вытянутых овалов, идеальное количество – три-пять штук. Затем посмотрите в интернете изображения репы, обратите внимание на строение листьев. Конечно, не обязательно передавать точную форму. Слегка измените форму края листа, сделайте ее волнистой. В середине каждого листика проведите линию – это будет маленькая жилка.

У каждой репки есть корень, который при выкапывание остается хвостиком. В нижней части корнеплода нарисуйте небольшой хвостик, как у мышки. Для этого внизу из центра тела корнеплода проведите две линии, которые пересекутся между собой. Набросок готов. Проредактируйте ластиком ненужные карандашные линии.

Как нарисовать репку

Приготовьте материалы для работы в цвете. Это могут быть краски (акварель или гуашь), цветные карандаши, мелки, фломастеры и прочее. Заполнять рисунок начните с фона, он может быть светлым и однотонным. Достаточно нанести цвет вокруг рисунка – голубоваты, розовый или серый. Затем заполните цветом саму репку. Штриховку старайтесь выполнять по форме корнеплода, от краям к центру. Мазки гуашью старайтесь выполнять так же, акварель же сама растечется. Не делайте репку однотонной, смешивайте несколько цветов. Например, в центре она может быть желтой, по краям – оранжевой, а на макушке светло-зеленой. Так же старайтесь смешивать цвета при раскраске листьев.

После высыхания рисунка (если вы работали красками) вы можете сделать обводку черным цветом, это сделает вашу работу более яркой. Для этого возьмите черную гелиевую ручку или тонкий черный фломастер. Старайтесь не только обводить рисунок, но и даже порисовать немножко на нем какие-то детали. Репка готова.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

Рисование по русской народной сказке «Репка»

на тему: «Репка для мышки»

в первой младшей группе

Подготовила:

Дубинина Галина Юрьевна

Воспитатель группы «Солнышко»

Санкт-Петербург

г. Колпино

2019г.

Цель: Учить правильно держать кисточку и обмакивать ее в краску, раскрашивать картинку не выходя за линию контура.

Задачи:

– Различать и правильно называть желтый и зеленый цвет;

– Пополнять и активизировать словарь детей: круглая, крепкая, сладкая, желтая;

– Развивать логическое мышление, внимание, память;

– Развивать умение слушать воспитателя и сверстников;

– Воспитывать доброжелательность и отзывчивость;

– Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

– продолжать развивать мелкую моторику кистей рук.

Предварительная работа: чтение русской народной сказке «Репка», беседа с детьми по содержанию прочитанной сказки.

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка», образец с раскрашенной репкой, игрушка репка и мышка, мешочек; по количеству детей – кисти, краски, стаканчики с водой, альбомные листы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришла мышка.

Давайте с мышкой поздороваемся, скажем: «Здравствуй мышка!»

С собой мышка принесла чудесный мешочек, загляните в него. Что же в нем лежит? (ответ детей: Репка)

Правильно. Ребята посмотрите на репку.

Какого она цвета? (ответ детей: репка желтая) А вершки (листочки)? (ответ детей: зеленые)

Давайте, и мы с вами раскрасим нашу репку. Сядем на стульчик ровно, спинку прямо, ножки вместе. Посмотрите, что нам принесла мышка. Это – кисточка – наша помощница и две краски зеленого и желтого цвета. У нашей кисточки мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится и наш рисунок получится некрасивым и не аккуратным. Давайте научимся правильно брать кисточку в руку.

Кисточку надо держать чуть выше железного наконечника. (воспитатель показывает, а дети повторяют)

Ребята берем нашу кисточку и окунаем в стаканчик с водой, теперь на мокрую кисть наберем краску, обмакнув ее всем ворсом в баночку с краской. Лишнюю краску, я с нему прикоснувшись ворсом к краю баночки. Теперь мы с вами приступаем к раскрашиванию нашей репки, аккуратно стараясь не заходить за контур (воспитатель показывает, как надо раскрашивать). Вот и поспела моя репка, она стала желтой и красивой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?

Дети приступают к раскрашиванию (воспитатель помогает, вкладывает кисть, обмакивает кисть в краску или же показывает, как правильно надо раскрашивать).

Посмотрите сколько репок у нас выросло на огороде. Какого они цвета? (ответ детей: желтые). У всех репки желтые спелые. Давайте полюбуемся ими. Ребята давайте наши репки мы отдадим мышке, ведь именно она принесла кисточки, без которых мы не смогли бы ничего сделать.

Мышка: (воспитатель говорить писклявым голосом) Пи-пи-пи, молодцы ребятки постарались, хорошие у вас репки выросли, большие, желтые. Большое вам спасибо за подарки.

Воспитатель: Ребята ваши работы очень мышке понравились. Но нашей мышке пора домой, к дедушке и бабушке в сказку возвращаться. Давайте скажем мышке до свидания. (дети прощаются с мышкой)

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Театрализация и рисование русской народной сказки «Репка»

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Сказочник, поздороваемся с ним. Послушаем Сказочника (учитель-дефектолог).

Сказочник:

За ступенькою – ступенька

Будет лесенка.

Слово к слову ставь складненько

Будет песенка.

А колечко на колечко

Будет вязочка

Сядь со мною на крылечко

Слушай сказочку.

Воспитатель: Поможем сказочнику рассказывать сказку?

Сказочник достает из сундука и раздает шапочки героев сказки «Репка» и говорит:

-Мы сейчас покажем сказку «Репка»

Вопрос к детям (показывая пустой сундучок)

-Но где же репка, нет репки, что же делать, где репку взять?

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем репку, но сначала послушайте стихи:

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел он крепко

Конечно это … репка!

Какая же репка?

За работу!

Воспитатель объясняет приемы рисования по трафарету,  показывает как надо держать подушечку.

 В ходе работы воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется. Воспитатель нарисовал самую большую репку.

– Ребята, в сказке была одна репка, а у нас много разных. Покажем Сказочнику как репка выросла (размещает рисунки с репкой от маленькой до большой в порядке увеличения). Закрыли глазки. Открыли глазки.

Рисунок превращается в объемную шапочку – репку

– Вот и репка!

А теперь покажем сказку «Репка» игрушкам. Мы артисты, а игрушки – зрители.

Инсценировка сказки.

Итог: Вы сегодня молодцы: Помогли Сказочнику, очень старались рисовать аккуратно, говорили выразительно, играли хорошо .

А давайте теперь в благодарность покажем Сказочнику наш хоровод про репку.

Хоровод «Репка»:

В огороде дедка репку посадил

И водой из лейки репку он полил.

Расти, расти репка

И вкусна и крепка!

Выросла репка всем на удивленье

Большая – пребольшая

Всем хватит угощенья.

Здравствуйте.

Дети повторяют слова и движения пальчиков.

Можно нарисовать

Крупная, желтая

Дети выполняют движения по трафарету без набора краски, затем выбирают краску и рисуют каждый свою репку на коричневых листах разного формата.

Дети помогают воспитателю.

Дети надевают шапочки героев сказки.

Воспитатель индивидуально оценивает детские работы.

Дети проводят хоровод и прощаются со сказочником.

50 реалистичных карандашных рисунков и идей для рисования для начинающих

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рисунок карандашом

«Реалистичные карандашные рисунки» требует большой практики для достижения желаемых результатов. Необходимые инструменты – это бумага для печати или любая бумага, которая может впитать достаточно графита, используйте карандаши диапазонов от HB до 9B. Используйте технику блока (вертикальные и горизонтальные линии), чтобы перенести тему на бумагу.Положите под ладонь дополнительную белую простыню, чтобы не размазать контуры. Оставьте детали карандашного рисунка до конца, сначала сосредоточьтесь на добавлении достаточного количества графита к большим блокам и поработайте над светлыми оттенками, как при работе с негативом в темной комнате. Желательно использовать механический карандаш со сменными грифелями, чтобы контуры были четкими. Если вы используете графитовый порошок, используйте технику полировки, чтобы получить самый глубокий черный оттенок. Графитовая пудра доступна в магазинах, но вы также можете отшлифовать свои штриховые карандаши и использовать их. Карандашные рисунки – это весело, просто возьмите альбом с эскизами и карандаши, и вы готовы приступить к творчеству.

Pencil Drawing

Карандашный рисунок Дениро от canavarro pencil drawing deniro Карандашный рисунок от dhruvmignon pencil drawings Карандашный рисунок Сальвадора Дали от lazzzyv pencil drawing salvador dali Карандашный рисунок знаменитости от artistiq pencil drawing celebrity

губы реалистичный карандашный рисунок lips realistic pencil drawing портретный карандашный рисунок от nicktheartist pencil drawing портретный карандашный рисунок pencil drawing

реалистичный карандашный рисунок realistic pencil drawing реалистичный карандашный рисунок Илеана Хантер Мэрилин Карандашный рисунок реалистичный карандашный рисунок realistic pencil drawing реалистичный карандашный рисунок realistic pencil drawing реалистичный карандашный рисунок realistic pencil drawing лицо карандашный рисунок face pencil drawing глаза карандашный рисунок eyes pencil drawing красивые карандашные рисунки реалистичные карандашные рисунки realistic pencil drawing портрет девушки карандашные рисунки girl portrait pencil drawing красивый карандашный рисунок Карандашный рисунок Ганди рисунок карандашом rklaxman собака рисунок карандашом dog pencil drawing цвет птицы карандашный рисунок реалистичный цветной карандашный рисунок губы цветной карандашный рисунок lips color pencil drawing

Pencil Drawing – Последние сообщения

20 лучших поздравительных обоев и пожеланий ко Дню независимости Индии
Independence day 2020
Узнать больше>

3D Art Challenge – 3D-конкурс Rebus Farm и XP-pen Summer Vibes | 15 августа 2020 г.
Independence day 2020
Узнать больше>

Креативный брендинг олимпиады 2024: идеи для логотипа от Grapheine
Independence day 2020
Узнать больше>

Джатаюпура – самая большая в мире скульптура птиц в стране богов – Керала
Independence day 2020
Узнать больше>

СТАРЫЕ ПОЧТЫ

10 Best Free Drawing and Painting Softwares for Beginners 10 лучших бесплатных программ для рисования и рисования для начинающих

20 Pop culture and Contemporary Fashion Photography styles by Zahar Bakutin 20 стилей поп-культуры и современной модной фотографии Захара Бакутина

15 Modern Day Fairy Tale Princess Digital Portrait Paintings by FdaSuarez 15 Цифровые портретные картины современной сказочной принцессы от FdaSuarez

15 Creative and Funny Photoshop Manipulations by Justin Peters 15 креативных и забавных манипуляций в Photoshop от Джастина Петерса

ДЕЛИТЬСЯ ЗАБОТА

Поделиться

См. Следующую страницу> См. Следующую страницу>

Добавить комментарий

Похожие сообщения

25 красивых и реалистичных рисунков углем для вашего вдохновения
Charcoal Drawing

40 красивых и реалистичных портретных рисунков для вашего вдохновения
Portrait Drawing

20 реалистичных рисунков шариковой ручкой от африканского художника Энама Босока
Pen drawing

25 потрясающих гиперреалистичных рисунков и видеоуроки от Марчелло Баренги
Realistic Drawings

Посмотреть все карандашное искусство | Рисунки | Цветной карандашный рисунок | Рисунок углем | 3D-рисунки | Портретный рисунок | Веселые рисунки | Удивительный рисунок | Творческое искусство | Charcoal Drawing

Tag: Карандашный рисунок, Карандашные рисунки, Реалистичные карандашные рисунки.

12 кончиков цветных карандашей

Рисунок цветными карандашами

Цветные карандаши – захватывающее средство. Цветные карандаши, которые иногда упускаются из виду как профессиональное средство, способны создавать работы, напоминающие картины. Они позволяют художнику невероятно контролировать приложение, что позволяет создавать детализированные и проработанные изображения.

Хочу поделиться с вами своими лучшими советами по цветным карандашам. Каждый из них выделен на видео ниже, но подробности по каждому совету можно найти ниже на странице.

Мои самые лучшие советы по рисованию цветными карандашами …

# 1 – Используйте профессиональные карандаши

Качество карандаша, которым вы пользуетесь для рисования, очень важно и напрямую влияет на ваш успех. Использование карандаша более низкого качества приведет к более низкому качеству результатов. Точно так же использование карандаша более высокого качества увеличит ваши шансы на успех.

Хотя карандаши более низкого качества намного дешевле, старайтесь их избегать. Они просто не будут вести себя так же, как карандаши более высокого качества, и вы, вероятно, столкнетесь с некоторым разочарованием.

Colored pencil tip - use a quality pencils

Есть несколько марок карандашей, которые считаются «высококачественными». Хотя цена немного выше, вложения окупаются. Если вы хотите узнать, с какими брендами цветных карандашей я имел опыт работы, и порекомендовать их, ознакомьтесь с таблицей сравнения цветных карандашей.

# 2 – Используйте ручную точилку для карандашей

Цветные карандаши обычно изготавливаются либо на восковой, либо на масляной основе. (Я исключаю акварельные карандаши, карандаши с водорастворимым графитом и карандаши Inktense, поскольку эти карандаши технически не являются «цветными карандашами».)

Обозначение карандаша (масло или воск) основано на связующем, используемом для удерживания пигмента. Связующее вещество карандашей на восковой или масляной основе может повредить точилку для карандашей. Связующий материал накапливается в механизме заточки и в конечном итоге может привести к прекращению работы точилки.

По этой причине я предлагаю использовать простую ручную точилку для карандашей. Он прост в использовании, недорог и просто выполняет свою работу.

Colored pencil tip - use a hand-held pencil sharpener

# 3 – Рассмотрим поверхность рисования

Легко упустить из виду важность поверхности для рисования.Иногда нам просто «не терпится» начать делать отметки, и мы забываем учитывать, как поверхность повлияет на полученное изображение.

Хотя существует множество различных поверхностей, на которые можно наносить цветные карандаши, необходимо учитывать два основных фактора – текстуру (зуб) и тон бумаги.

Текстура (зуб) бумаги играет жизненно важную роль в том, как ваши следы будут вести себя на поверхности. Более гладкие поверхности, такие как бумага Bristol, обеспечивают более гладкое нанесение. Хотя более гладкая поверхность даст вам немного больше контроля над деталями изображения, она также может ограничить количество принимаемых слоев цвета.

Более грубые текстуры, такие как акварельная бумага или пастельная бумага Mi-Teintes, могут ограничивать детали, которые вы можете создать на начальном этапе. Но эти бумаги более приспособлены к многократному применению цвета. После добавления нескольких слоев и полировки деталей становится намного проще.

Colored pencil tip - consider the paper texture

Тон бумаги также важен, и его следует учитывать. По умолчанию большинство из нас сразу переходит к использованию white paper. Это то, к чему привыкло большинство из нас, поскольку мы живем в мире белой книги.

Нет ничего плохого в использовании белой бумаги. В конце концов, бумага Bristol белая. Но белые поверхности заставляют нас подталкивать значения темнее, начиная с одного конца шкалы значений. По мере того, как мы добавляем их, становится сложнее сравнивать значения и цвета.

Однако начало работы с тонированной поверхностью помогает нам, начиная с середины шкалы значений. Начав с «середины», мы можем «подтолкнуть» значения к светлее и темнее, что немного упростит сравнение и оценку.

Paper colors

# 4 – Учитывайте давление, оказываемое на карандаш

Давление на карандаш может повлиять на яркость и интенсивность цвета. При наложении цветов это играет важную роль. Вы не должны думать, что все ваши приложения должны применяться с одинаковым давлением.

Регулировка давления при смешивании влияет на интенсивность и получаемый цвет. Поэкспериментируйте, чтобы найти правильные комбинации давления для получения цветов и значений, необходимых для вашего конкретного приложения.

Different pressures placed on the colored pencil

# 5 – Полируйте свои приложения

Полировка – это процесс обработки материала зубцами бумаги для получения гладких и плотных нанесений цвета. Это то, что превращает рисунок цветным карандашом в рисунок цветным карандашом. Полирование естественным образом происходит на рисунке цветным карандашом, когда добавлено несколько приложений и возникает восковой нарост.

Этот процесс можно ускорить с помощью нескольких методов. Легким карандашом можно нанести на эту область сильное давление.Белый и кремовый лучше всего подходят для этого подхода. Хотя приложение эффективно отполировано, этот подход действительно влияет на значение результирующего цвета, делая его немного светлее.

Бесцветный блендер также можно использовать для нанесения полированного покрытия. Бесцветные блендеры доступны в виде карандаша или маркера. Я предпочитаю использовать карандашную форму, поскольку в ней используется то же связующее, что и для карандаша на восковой основе.

Растворители также можно использовать для полировки. Многие художники используют спирт или альтернативный растворитель, такой как Turpenoid, который можно нанести поверх цветного карандаша с помощью мягкой кисти.

Burnishing examples

# 6 – Сложите свои цвета

В большинстве случаев вы обнаружите, что применения только одного цвета к месту на чертеже недостаточно для получения репрезентативных результатов. Вместо этого требуется несколько слоев цвета.

Наслоение цветов обеспечивает большую глубину цвета и приводит к более реалистичному изображению сцены. Слоистые цвета могут быть родственными или похожими цветами; или они могут быть полными противоположностями.

Наслоение цветов разного значения или оттенка естественно смешивается на поверхности, и смешанные цвета всегда более естественны по своему внешнему виду.

Colored pencil tip - layer colors Colored pencil tip - layer colors

# 7 – Смешай цвета

Цвета накладываются друг на друга, они смешиваются. Это «смешивание» может происходить, если связующее прилипает к пигменту, нанесенному при предыдущем нанесении, или посредством оптического смешивания. А поскольку смешанные цвета кажутся более естественными, вы можете искать возможности смешивать цвета.

Вместо того, чтобы тянуться к искусственному зеленому, смешайте свой собственный, наслоив синий и желтый. Вы всегда можете обработать зеленый цвет, но цвет должен выглядеть более естественным, так как желтые и синие оттенки просвечивают.

Colored pencil tip - mix colors

# 8 – Учитывайте направление штрихов

Так же, как мазки кисти на картине могут информировать зрителя о форме и текстуре объекта, направление следов, нанесенных карандашом, может сделать то же самое. Это особенно верно, когда изменение стоимости создает ощущение линий.

Если вы не уверены, в каком направлении нужно рисовать мазки, просто рассмотрите поперечные контуры формы объекта. Вытягивая штрихи для совмещения с поперечными контурами формы, вы можете сообщить зрителю немного больше.Растягивайте штрихи в направлении, которое противоречит поперечным контурам, и ваш рисунок может выглядеть плоским.

Consider directional strokes

# 9 – Смешай свой черный

Черный и белый – самые сильные из доступных «цветов», и в мире природы трудно найти пример настоящего черного или белого. Черный цвет настолько силен, что может сделать рисунок плоским и синтетическим. Это особенно верно, когда черный цвет используется без примеси в цветном карандашном рисунке.

Чтобы избежать появления синтетического вида на вашем рисунке, попробуйте смешать собственный черный цвет.Вместо того, чтобы использовать изготовленный черный цвет, смешайте темно-коричневый и темно-синий. Это означает наложение одного цвета на другой и нанесение им блеска на поверхность.

Я обнаружил, что Dark Umber (Prismacolor Premiere) и Indigo Blue (Prismacolor Premiere) дают лучший «черный».

Смешивание темно-синего и темно-коричневого не только дает естественный черный цвет, но также позволяет художнику контролировать температуру получаемого цвета. Хотите более теплый черный цвет? Добавьте еще темно-коричневого.Нужен более прохладный черный? Добавьте больше темно-синего.

Mixing black with colored pencils

# 10 – Создание тяжелого приложения

Многие начинающие художники берут цветные карандаши и применяют их так же, как графитовые карандаши, позволяя «белому» бумаге влиять на результирующее значение. В результате получается светлый рисунок, который может иметь цвет, но далеко не полированный рисунок.

Но, создавая многослойные приложения, чтобы они казались «тяжелыми», начинает проявляться вид «рисования» сплошным карандашом.Хотя аппликации могут быть слегка многослойными, несколько полированных слоев приведут к «тяжелому» (и твердому) виду.

Build up heavy applications

# 11 – проявка кромок и деталей, последняя

Детали могут быть ошеломляющими, но только если вы позволите им быть. Хорошей новостью является то, что детали и края могут быть проработаны и определены ближе к концу процесса наслоения. Поскольку высококачественные карандаши можно легко накладывать друг на друга, детали можно добавлять прямо в легкие и средние приложения.

По сути, мы можем проявить цвета и значения в части чертежа, а затем уточнить детали и края прямо наверху.

Единственное исключение – области, где значение очень светлое или даже белое. Например, блики следует сохранять и планировать, так как добавить их поверх цветных областей сложно, а то и невозможно.

Develop edges last

# 12 – Будьте терпеливы и не торопитесь

Возможно, самый важный совет – просто проявите терпение. Цветные карандаши требуют медленного и тщательного подхода. Если вы подойдете к рисованию с учетом этого, то ваши шансы на успех значительно увеличатся.

Многие начинающие художники ошибаются, полагая, что результаты должны быть быстрыми. Они разочаровываются и разочаровываются, когда не видят немедленных результатов.

Если вы не торопитесь и терпеливо прорабатываете каждый слой, у вас больше шансов добиться успеха с рисованием цветным карандашом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *