Рисунок сказка о золотом петушке: Рисунок о золотом петушке. Легкие срисовки для детей.

Рисунки раскраски золотой петушок (41 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Раскраски по сказкам Пушкина о золотом петушке

Скачать

Петух раскраска

Скачать

Петух раскраска

Скачать

Рисунок к сказке Пушкина золотой петушок

Скачать

Раскраска сказка о золотом петушке Пушкина

Скачать

Сказка о золотом петушке раскраска

Скачать

Петушок. Раскраска

Золотой петушок раскраска

Скачать

Сказка о золотом петушке Пушкин раскраска

Скачать

Раскраска петушок на заборчике

Скачать

Раскраски по сказкам Пушкина золотой петушок

Скачать

Петух раскраска

Скачать

Раскраска золотой петушок Пушкина

Скачать

Раскраски к сказке петушок и бобовое зернышко для детей

Скачать

Раскраска золотой пету

Раскраска о золотом петушке

Скачать

Сказка о золотом петушке раскраска

Скачать

Раскраска веселый петух

Золотой петушок раскраска для детей

Скачать

Раскраски по сказке о золотом петушке

Скачать

Петух раскраска

Скачать

Петух раскраска для детей

Скачать

Раскраска сказка о золотом петушке Пушкина для детей

Скачать

Раскраски к сказке петушок и бобовое зернышко для детей

Скачать

Сказка о золотом петушке раскраска

Скачать

Петух раскраска

Скачать

Иллюстрация к рассказу золотой петушок Куприн

Скачать

Расскраскак сказке петушок и бобовое зернышко

Скачать

Петушок раскраска для детей

Скачать

Сказка о золотом петушке Пушкин раскраска

Скачать

Петух для выжигания

Скачать

Золотой петушок Пушкин раскраска

Скачать

Сказка о золотом петушке раскраска к сказке

Скачать

Петушок. Раскраска

Скачать

Петушок и бобовое зернышко раскраска для детей

Скачать

Раскраска петух из сказки Пушкина

Скачать

Сказка о золотом петушке Пушкин раскраска

Скачать

Золотой петушок раскраска

Скачать

Сказки Пушкина раскраски для детей сказка о золотом петушке

Скачать

Золотой петушок

Скачать

Рисунок “Сказка о золотом петушке”, автор Бабич Юлия

Рисунок “Сказка о золотом петушке”

Автор: Бабич Юлия

Куратор: Запольских Ирина Константиновна

Пермский край, г. Пермь

Дата публикации: 13 Июня 2022

Рейтинг:
0 Голосов

4 года. Рисование восковыми карандашами

Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?

  • Регистрация

Вход через соц. сети
 
 
 

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

24 Ноября 2022

Конкурсы и викторины ко Дню матери!

23 Ноября 2022

Конкурсы, завершающие осень! Успейте подать заявку!

22 Ноября 2022

Поздравляем победителей конкурса “Моя малая Родина”

Все новости

Новые конкурсные работы

02.12.2022

Белый лебедь

Измайлова Вероника

02. 12.2022

Объятия любимой мамы

Козлова Ксения Олеговна

02.12.2022

Дружба народов России

Шелехова Анна Алексеевна

01.12.2022

Синица (брошь)

Химич Мария

01.12.2022

Свиристель

Кустова Анна

Новые публикации

02.12.2022

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Путешествие к Зайке попрыгайке».

Мельниченко Людмила Петровна

02.12.2022

Проект по сенсорному воспитанию в первой младшей группе №2 «Играя, познаём мир»

Мельниченко Людмила Петровна

01.12.2022

Родительское собрание «Азбука безопасности для детей и взрослых»

Верченко Юлия Александровна

Все публикации

Комментарии на сайте

01. 12.2022 05:25

Мастер-класс “Матрешка из соленого теста”
Мастер-класс отличный

Тамара

28.11.2022 16:20

Осень на Каме
Шикарно!

Алина

27.11.2022 12:18

Консультация для родителей “Как научить ребёнка правильно держать карандаш”
спасибо за предоставленную информацию. Как мама возьму на заметку.

Калинина Анастасия Ильинична

26.11.2022 19:01

“Сердце матери лучше солнца греет ”
Большое спасибо за поздравления ❤ выражаем благодарность воспитателям и прекрасным деткам! Молодцы ❤… Подробнее…

Эмма

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

Осень на Каме

Мы в соцсетях

«Сказка о золотом петушке» Пушкина

«Сказка о золотом петушке»

Александра Сергеевича Пушкина, 1834 г.

Где-то в тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил великий царь Дадон. В молодости он был смел и безжалостен и вел страшные войны против правителей соседних королевств, — но в старости хотел отдохнуть от войны и построить мирную жизнь. Тогда соседние правители начали нападать на старого короля, так же жестоко, как он делал прежде. Для охраны границ своего королевства ему приходилось содержать огромную армию. Его офицеры очень старались, но у них ничего не получалось — если они ожидали врага с юга, то армии появились с востока. Если бы они были организованы против нападения на суше, дикие незваные гости появились бы с моря. Царь Дадон не мог спать; он плакал от ярости. Жизнь становилась невыносимой. Поэтому он обратился за помощью к колдуну и астрологу; он отправил гонца с просьбой явиться ко двору.

Колдун подошел вплотную к трону Дадона и вытащил из своего мешка золотого петушка. «Возьми эту птицу, — сказал он царю, — и поставь ее на самую высокую вершину. Мой петушок будет тебя верно охранять — пока все мирно, он будет сидеть молча на шпиле. если угроза войны с какой-либо стороны, или силы, сосредоточенные для нападения, или неожиданная опасность, в мгновение ока петушок поднимет свой хохолок, расправит крылья и громко прокукаречет, и повернется на шпиле, чтобы посмотреть в сторону, откуда исходит опасность. приходит».

Царь был в восторге от колдуна и дал ему обещание. «В обмен на эту услугу, — сказал он, — я исполню ваше первое желание, каким бы оно ни было, как если бы оно было моим».

Петушок охранял королевство со своего высокого шпиля. Когда видна была опасность, верный часовой вставал, как ото сна, расправлял крылья и, обращаясь к опасности, восклицал: «Ту-ку-ду-ду! Царяй с миром, царь!» А окрестные правители замолчали и не смели идти на войну, ибо царь Дадон теперь мог отбивать их со всех сторон.

Год, потом другой прошли спокойно. Петушок сидел молча. И вот однажды царя Дадона разбудил страшный шум: «Царь, ваше величество!» крикнул командир, “Сэр, проснитесь, пожалуйста!”

“В том-то и дело?” — спросил Дадон, зевая. — Кто там? Что случилось? Командир сказал ему: «Петушок поет, весь город наполняется страхом и хаосом». Царь подошел к окну — увидел, что петушок повернулся на шпиле лицом на восток. Нельзя было терять время. “Быстро! Мужики – к коням! Быстрее – быстрее!” Царь послал войско на восток во главе со своим старшим сыном. Петушок угомонился, шум умолк, и царь опять уселся.

Прошло восемь дней, а новостей с войны не поступало. Было ли сражение или нет, никто не знал, и Дадон не получил гонца. Потом снова закукарекал петушок. Царь призвал другое войско, и на этот раз он послал своего младшего сына на выручку старшему. Петушок молчал.

И снова никаких новостей. И снова прошло восемь дней. Жители города проводили дни в ужасе… потом петушок снова завизжал. Царь созвал третье войско и сам повел их на восток, не зная, что они там найдут.

День и ночь они шли; это становилось невыносимым. Они не нашли ни следов убийства, ни лагеря, ни места захоронения. Прошла уже неделя, и царь вел своих людей в горы. Вдруг среди самых высоких вершин они увидели шелковый шатер. В узком горном перевале лежали тела разбитой армии; мужчины стояли вокруг палатки в молчаливом изумлении. Царь Дадон бросился вперед — какое страшное зрелище! Перед ним лежали мертвые двое его сыновей без доспехов, их мечи проткнули друг друга. Их лошади свободно бродили по примятой и окровавленной траве. Царь заплакал: «Сыны мои, сыны мои! Оба моих гордых сокола попались в одну сеть! Я умру от горя!» Народ стал оплакивать своего царя. Тяжелым стоном отозвалась глубина холмов, и сердце гор задрожало в основании

Внезапно шелковый шатер распахнулся, и навстречу королю вышла девушка, принцесса Шамахана, сияющая красотой, как заря. Как птицы ночи перед солнцем, замолчал царь. При виде ее он забыл о смерти своих сыновей. Она улыбнулась Дадону — и, слегка поклонившись, взяла его за руку и повела в свой шатер. Там она усадила его во главе стола и угостила его роскошной пищей, а он лег на парчовое ложе. Прошла неделя, а Дадон оставался с ней в полном восторге, как завороженный.

Наконец, Дадон отправился домой со своей армией и юной принцессой. Перед ними скакали слухи, распространяя как факты, так и вымысел. Горожане встретили их у городских ворот шумным приемом. Все бежали за Дадоном и его принцессой в царской карете, и Дадон всех приветствовал. Затем в городе он увидел своего старого друга колдуна, голова которого в чалме возвышалась в толпе, как голова седого лебедя. «Здравствуй, старик», — крикнул царь. — Подойди сюда и скажи, если тебе что-нибудь нужно. — Царь, — ответил мудрец, — помнишь? Ты обещал мне, что в обмен на мою милость к тебе ты исполнишь первое, о чем я прошу. Так позволь же мне теперь девицу, шамаханскую царевну. ”

“Что!” — в ужасе воскликнул Дадон. “То ли бес в тебя вселился, то ли ты потерял рассудок. О чем ты думаешь? Я, конечно, дал тебе свое обещание, но все должно иметь свои пределы. И помни, кто я, – проси у меня скорее сундук золота, или дворянского титула, или коня из королевских конюшен — проси полцарства!»

“Ничего из этого мне не нужно. Позволь мне взять шамаханскую царевну”, – ответил мудрец. Царь с яростью плюнул: “Что за злой человек! Нет, ничего не получишь! Ты на себя беду навлек, старик, – тащи его!”

Старик хотел поспорить в свою защиту, но с некоторыми лучше не спорить. Царь Дадон ударил его посохом по лбу; старик упал на землю и умер. Вся толпа содрогнулась от ужаса, а принцесса залилась громким смехом. Царь, хотя и был сильно встревожен, улыбался ей. Потом, когда Дадон двинулся дальше в город, вдруг послышался тихий звук, и собравшиеся горожане смотрели, как петушок спикировал со шпиля, подлетел к карете и сел царю на макушку. Он расправил крылья, клюнул раз царя в голову и взмыл в небо… И Дадон упал с кареты, вздохнул раз – и умер. И принцесса исчезла, как будто ее никогда и не было…

Эта история неправда, но в ней есть намек; урок для всех молодых и безжалостных.

(1834 Сказки Пушкина)

Комментарий: Золотой петушок, часть I

Из «Золотого петушка», иллюстрации Ивана Бильбина

Некоторое время назад я наткнулся на «Золотой петушок и другие сказки», автор Александр Пушкин, иллюстрированный Борисом Зворыкиным, изданный Doubleday. Это была находка из подержанного книжного магазина; золотой корешок привлек мое внимание; название меня заинтересовало.

Как и большинство людей, я слышал о Пушкине, читал критику Пушкина, даже читал некоторых писателей, на которых он оказал влияние (в первую очередь Толстого и Гоголя, хотя у Тургенева тоже есть дом на моем компьютере). Однажды я собирался пробежаться[1] по английскому переводу «Евгения Онегина»; Я никогда не мечтал, что мое знакомство с самым любимым поэтом России будет сказкой.

В предисловии к моему экземпляру Рудольф Нуреев пишет, что «Золотой петушок», наряду с другими, «происходит из народных сказок, рассказанных крестьянами с незапамятных времен, они являются древнейшим голосом России-матушки». Хотя происхождение «Золотого петушка» несколько туманно, я полностью согласен с мнением Нуреева. Ощущение повседневности, даже при дворе Государя, не только безошибочно — это безошибочно сказочно, безошибочно Пушкински.

Александр Сергей Пушкин, которого иногда называют «Байроном России», родился в семье бояр[2] в Москве. Как гласит старая история, его происхождение было благородным, но его родители были бедны, часто одалживая сервировочную посуду у соседей, чтобы обслуживать своих гостей. Родители Пушкина, как и многие в то время, мало интересовались своим сыном, оставив его на попечение бабушки и няни Арины Родионовой. к творчеству Пушкина.

Анализ

Поскольку это литературная сказка, анализ элементов «Золотого петушка» затруднен. История не соответствует стандартным тропам и парадигмам; его происхождение является предметом некоторых разногласий. Начнем с предыстории истории.

В 1832 году американский писатель Вашингтон Ирвинг опубликовал сборник рассказов, эссе и словесных очерков под названием «Сказки Альгамбры». Две главы произведения рассказывают о «Доме флюгера» и «Аравийском астрологе», в которых король Гранады, желая уйти в отставку, оказывается часто осажденным и неспособным защитить свою страну. Вскоре к королю приходит астролог и предлагает изготовить флюгер, который предупредит его о приближающейся опасности. История продолжается, подробно описывая жадность астролога и открытие «прекрасной христианской принцессы», которая, как предупреждает астролог, может быть злой колдуньей.

Повесть Пушкина «Золотой петушок» написана в 1834 году.

На первый взгляд это кажется ничем не примечательным — два писателя, с двух континентов, два совершенно разных культурных бэкграунда — натыкаются на определенный фрагмент фольклора. Сказка Ирвинга написана в несколько плотном, подражательном стиле, опирающемся на арабские истории, фольклор и легенды; Пушкина лаконична и лаконична, в повествовании Ирвинга убраны многие сюжетные элементы, но добавлен эпизод с сыновьями Дадона. Астролог Ирвинга выживает. Пушкина нет. Но надо отметить, что к 1830 году Вашингтон Ирвинг был хорошо известен в России, а Пушкин, как известно, владел французским экземпляром «Сказок Альгамбры».

Идея «заимствования» Пушкиным у Ирвинга спорна. Связь была впервые обнаружена в 1933 году Анной Ахматовой. Хотя в настоящее время это широко распространено в западном мире, некоторые российские ученые возражают против этой идеи. В главе об Ирвинге для «Истории американской литературы» А.А. Эйлстратова «замечает, что «Сказка о золотом петушке» может оказаться родственной «Легенде об арабском астрологе» в «Альгамбре» Ирвинга» [Фиске, с. 30]. Заметки ученого осторожны и не подстрекательны, но «История американской литературы» все же подверглась резкой критике со стороны А. Тарасенкова, который также назвал Елистратову пресмыкающейся перед Западом [Фиске, с. 30]. Всегда трудно угодить всем; в отношении Пушкина это невозможно.

Ахматова добавила к противоречию своего открытия, предположив, что Пушкин, возможно, чрезмерно упростил рассказ Ирвинга, оставив недостаточно развитыми характеры и мотивы, тем самым сделав свою работу в некоторых отношениях уступающей в некоторых отношениях Ирвингу [Фиске, стр. 29]. . Другие ученые, такие как Б. Томашевский, также «признавали легенду Ирвинга источником пушкинской повести, но [подчеркивали] степень, в которой Пушкин отошел от оригинала [Фиске, с. 29]». Достоинство каждого произведения остается субъективным, хотя многие склоняются на сторону Пушкина. Интересно, что критика Ахматовой Пушкина сосредоточена на элементах сказки — в первую очередь на отсутствии мотивации и характерах, играющих на предвзятых стереотипах читателя. Для меня эти элементы — часть того, что делает произведение Пушкина сказкой, а произведение Ирвинга — рассказом.

Что касается фактического происхождения истории? До сих пор остается неясным. Когда Пушкин опубликовал «Золотого петушка», его считали произведением русского фольклора. Другое свидетельство, также обнаруженное Ахматовой, предполагает, что история Ирвинга, скорее всего, была его собственным творением, а вовсе не основана на более ранней легенде. Кто скажет, что есть что и что есть что? Не я, это точно.

Элементы

Как отмечалось выше, анализ элементов в «Золотом петушке» затруднен. Конечно, части его, скорее всего, относятся к политической напряженности, отношениям между Пушкиным и царем и взглядам Пушкина на аристократию. Политический элемент есть, но какой он может быть? Конечно, не самые очевидные элементы — другие работы Пушкина слишком тонки для этого [Авраам, стр. 47].

Но так ли это? Сказки, хотя и сложные, не ценятся за тонкость. И Пушкин, выросший на старых словах, знал бы это.

Царь Дадон

Дадон развязывает войну, но удивляется, когда другие правители развязывают ответную войну. Дадоне отправляет своих сыновей одного за другим сражаться с неизвестным врагом. Дадоне видит своих сыновей мертвыми, затем встречается с принцессой, расположившейся лагерем у их остывающих трупов. Дадоне отказывается от своего обещания. Дадоне убивает астролога.

Дадон злой? Нет, не совсем.

Легкомысленный? Да. Безразличие? Да. Глупый? Да. Но он не злой.

Пушкинская Россия была самодержавной. Николай I, железный царь, был строгим консерватором и экспансионистом; заявил, что экспансионизм привел к Крымской войне. Придя к власти в постдекабристском государстве, Николай учредил полицейский корпус — Корпус жандармов, чтобы подавить революционный дух. Но политический пыл продолжал бушевать на улицах, поскольку обычные россияне устали от царского правления. Подрывная литература, большая часть которой была написана Пушкиным, распространялась по Санкт-Петербургу и Москве (что в конечном итоге привело к шестилетней ссылке Пушкина).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *