Рисунок шиповник: Шиповник рисунок (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как нарисовать шиповник

Сегодня у нас урок “Как нарисовать шиповник”. Конечно, хотелось бы сразу и красиво нарисовать РОЗУ… Но, тут честно скажу: до Розы надо дорасти. Форма всего цветка и любого отдельного лепестка у розы очень сложны. Давайте сначала потренируемся на её диком предке – шиповнике, пятилепестковые цветочки которого напоминают розу, но устроены значительно проще. А миловидностью, очарованием (и колючестью) шиповник розе почти не уступает.

Это лето я решила посвятить совершенствованию навыков рисования цветов с натуры и всегда ношу с собой в рюкзаке  ножницы. И вот, вчера возвращаюсь с  прогулки – ходила на соловьиный концерт – и вижу: зелёный невзрачный куст у дороги покрылся большими ярко-розовыми цветами. А я его раньше и не замечала!  Это же шиповник!

Жаль нарушать цельность, но… прямо с куста на глазах сограждан я рисовать пока стесняюсь. Достаю ножницы и выбираю веточку покрасивее.

Уважаю такой цветок – без боя не сдаётся – я изрядно оцарапалась пока добывала себе натуру для рисования. Так держать, Шиповник! – За себя надо уметь постоять!

Веточку дома поставила в вазу и прикидываю чем рисовать.  Акварельные карандаши и фломастеры – КО МНЕ!

Дааа, а веточка-то не так и проста. Цветы и бутоны выглядят нарядно и незатейливо, а вот зелень… Множество листьев, часть изогнута, некоторые в ракурсе, часть – в несколько слоёв наложение.

И что же тут приходит в голову? Думаете, я с аппетитом потёрла руки и  радостно бросилась преодолевать трудности? Ну, как бы, да. Правда, в первый момент посетила меня мысль нарисовать упрощённо-стилизованную картинку – два цветочка, два листочка, но… Но это было бы нечестно. Шиповник не для того пожертвовал свою веточку, чтобы я ещё и пренебрегла истиной.

Вобщем, буду рисовать с натуры, как вижу.

Делаю схематический набросок  веток и центральных жилок листьев  простым карандашом.

Цвет стебелька коричневый и даже черноватый. Листья, дааа, вот листья тоже очень тёмные. Цвет – травяной зелёный.   Замечу, что в наборах фломастеров и карандашей этот цвет,  как правило, отсутствует. Обычно можно встретить все оттенки сине-зелёного, или ядовито-зелёного, но обычный цвет листвы нет, именно его в наборах не бывает. Придётся накладывать слои жёлтого, ярко-зелёного и сине-зелёного. Серый и коричневый – по вкусу.  Рисовать буду именно так, как рассказывала в статье  как рисовать правильно – то есть  всю ветку в целом.

Вот с цветами всё ясно – резкий  розовый цвет. Настолько яркий, что аж вспоминаются пластмассовые безделушки для девочек – маленькая фея.

Цветы по пять лепестков – они широкосердцевидные и чашеобразно вогнуты. В середине цветка пестик, окружённый светлыми тычинками и с мелкими коричневыми пыльниками. Цветы рисовать одно удовольствие – на сирени и нарциссах я уже набила руку, и шиповник рисую играючи.

И вы тоже –  нарисовав три-четыре цветка с натуры, заметите – рисовать всё легче. Бутоны тоже затруднений не вызывают – главное не промахнуться с длинными сомкнутыми чашелистиками.

Хм. Много специальных терминов  применяю?… Ничего, товарищи, крепитесь, когда я буду осваивать  рисование мотора мотоцикла, вот тогда мы все реально сломаем головы запоминая  названия деталей.

Вернёмся, однако, к рисунку шиповника.

Цветочки выглядят нормально – весёленькие получились. Теперь надо чтобы листья были в тему. И, боже мой, опять по ходу рисования солнце движется и освещение меняется. Листья темнеют на глазах. Ну, за ними не угонишься – только что я штриховала салатным, а уже впору браться за чёрный. Да остановись же мгновение!

Про то, как нарисовать шиповник вам рассказывала Марина Новикова.

Теперь самое время почитать  “Как нарисовать Розу”.

 

Метки: поэтапное рисование цветка, рисование с натуры

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями – нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru – Марина Новикова и Евгений Новиков .

Тарелка декоративная форма Европейская-2 рисунок Шиповник Императорский фарфоровый завод

Изображения

Тарелка подарочная. Диаметр 270 мм.

МатериалТвердый фарфор

посмотреть все характеристики


Покупатели, которые приобрели Тарелка декоративная форма Европейская-2 рисунок Шиповник Императорский фарфоровый завод, также купили

Сервиз чайный ИФЗ Волна Кобальтовая сетка Императорский фарфоровый завод

51 688 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Сервиз чайный форма Тюльпан рисунок Бабочки 6/20 Императорский фарфоровый завод

13 083 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Сервиз чайный форма Купольная рисунок Кобальтовая сетка 6/14 Императорский фарфоровый завод

71 788 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Императорский сервиз кофейный форма Юлия роспись Золотая лента 6/15 Императорский фарфоровый завод

33 648 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Сервиз кофейный форма Тюльпан рисунок Кобальтовая сетка 6/20 Императорский фарфоровый завод

42 032 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Сервиз чайный форма Айседора рисунок Золотая лента 6/14 Императорский фарфоровый завод

33 193 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Сервиз чайный форма Тюльпан рисунок Золотые ромашки 6/20 Императорский фарфоровый завод

20 669 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Сервиз чайный форма Тюльпан рисунок Кобальтовая сетка 6/14 Императорский фарфоровый завод

35 604 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Сервиз чайный форма Купольная рисунок Синий узор 6/14 Императорский фарфоровый завод

36 350 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения

Сервиз чайный форма Банкетная рисунок Классика Петербурга 6/20 Императорский фарфоровый завод

61 200 Р






Сравнение
Добавить к сравнению
Удалить из сравнения



Тарелка декоративная форма Эллипс рисунок Три богатыря. Алеша Попович Императорский фарфоровый завод

Тарелка подарочная фарфоровая. Диаметр – 195 мм.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 460 Р

В наличии

Тарелка декоративная форма Эллипс рисунок Три богатыря. Зима Императорский фарфоровый завод

Тарелка подарочная фарфоровая.
Диаметр – 195 мм.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 460 Р

В наличии

Розетка форма Тюльпан рисунок Кобальтовая сетка Императорский фарфоровый завод

Фарфоровая розетка.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 543 Р

В наличии

Тарелка декоративная форма Эллипс рисунок В лодке Императорский фарфоровый завод

Тарелка с символом 2018 года. Год Собаки.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 315 Р

В наличии

Тарелка декоративная форма Эллипс рисунок Небеса Императорский фарфоровый завод

Тарелка с символом 2018 года. Год Собаки.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 315 Р

В наличии

Тарелка декоративная форма Эллипс рисунок Опушка Императорский фарфоровый завод

Тарелка с символом 2018 года. Год Собаки.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 315 Р

В наличии

Кольцо для салфеток форма Молодежная рисунок Кобальтовая сетка Императорский фарфоровый завод

Фарфоровое кольцо для салфеток.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 729 Р

В наличии

Миска детская форма Детская рисунок Кобальтовая сетка Императорский фарфоровый завод

Фарфоровая миска детская. Объем – 400 мл.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 884 Р

В наличии

Сахарница форма Купольная рисунок Синий узор Императорский фарфоровый завод

Фарфоровая сахарница. Объем – 360 мл.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

2 000 Р

В наличии

Сухарница форма Тюльпан рисунок Вьюнок Императорский фарфоровый завод

Фарфоровая сухарница. Диаметр – 21,5 см.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

2 464 Р

В наличии

Ваза для мороженого форма Молодежная рисунок Сетка-блюз Императорский фарфоровый завод

Фарфоровая ваза для мороженого. Диаметр – 123 мм.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

2 484 Р

В наличии



Тарелка декоративная форма Европейская-2 рисунок Шиповник Императорский фарфоровый завод

Тарелка подарочная. Диаметр 270 мм.

ИзбранноеДобавить в избранноеУдалить из избранногоСравнениеДобавить к сравнениюУдалить из сравнения

1 501 Р

Нет в наличии


Как нарисовать дикую розу

Узнайте, как нарисовать великолепно выглядящую дикую розу с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока. Теперь вы можете легко создать красивый рисунок дикой розы.

Полный рисунок шиповника

Перейти к пошаговым инструкциям.

Хотите научиться рисовать дикую розу? Это простое пошаговое руководство по рисованию цветов поможет вам освоить контур дикой розы.

Существует от 100 до 150 видов роз, но только около 10 из них использовались при выращивании садовой розы. Это означает, что существует много видов дикой розы!

Прокрутите вниз, чтобы найти PDF-файл этого руководства, который можно загрузить.

Когда вы будете рисовать этот старомодный цветок, вы заметите, что он не очень похож на розы, которыми наполнены букеты в цветочных магазинах.

Дикие розы обычно имеют один слой всего из пяти лепестков, в то время как культурные розы имеют двойной набор лепестков, что придает цветку «полный» вид.

Несмотря на меньший размер цветка, у шиповника есть одно преимущество – запах! Многие культивируемые розы потеряли свой сладкий аромат, так как они были отобраны по размеру и цвету.

Но дикие розы используют свой аромат для привлечения полезных опылителей.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: «Легкий пошаговый рисунок розы для детей», «Куст розы» и «Пиксельное искусство розы».

Пошаговые инструкции по рисованию дикой розы

Как нарисовать великолепную дикую розу для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните рисовать контур дикой розы, нарисовав нечеткий центр цветка. Используйте серию маленьких U-образных линий, чтобы заключить круглую форму.

Затем используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы начать рисовать лепестки. Обратите внимание, что на внешнем краю каждого лепестка есть небольшое углубление.

Легкое рисование дикой розы. Шаг 2

2. Продолжайте рисовать лепестки с углублениями, пока не получите пять лепестков. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии.

Легкий рисунок дикой розы. Шаг 3

3. Затем детализируйте цветок. Нарисуйте пыльники, содержащие пыльцу. Для каждого вытяните короткую изогнутую линию из центра.

Затем нарисуйте маленький овал на кончике каждой линии. Текстурируйте лепестки изогнутыми линиями и нарисуйте листья вокруг цветов. Для каждого листа вытяните две изогнутые линии от цветка и дайте им встретиться в острой точке. Нарисуйте линию по центру каждого листа, чтобы обозначить жилки.

Легкое рисование шиповника — шаг 4

4. Нарисуйте стебли. Для каждого стебля вытяните пару изогнутых линий. Затем нарисуйте листья вдоль стеблей. Приложите каплевидную форму каждого листа, затем проведите изогнутую линию по центру.

Легкий рисунок дикой розы.

Шаг 5

5. Завершите рисование каплевидных листьев вдоль стеблей. Соедините их с основным стеблем, нарисовав изогнутые линии жилок листа.

Затем нарисуйте второй цветок розы. Опять же, начните с центра цветка. Используйте серию маленьких U-образных линий, чтобы заключить круглую форму. Используйте изогнутую линию, чтобы нарисовать первый лепесток.

Легкое рисование дикой розы. Шаг 6

6. Продолжайте рисовать лепестки, используя серию перекрывающихся изогнутых линий.

Легкий рисунок дикой розы. Шаг 7

7. Детализируйте второй цветок. Нарисуйте пыльники, содержащие пыльцу. Для каждого вытяните короткую изогнутую линию из центра. Затем нарисуйте маленький овал на кончике каждой линии. Текстурируйте лепестки изогнутыми линиями и нарисуйте листья вокруг цветов.

Для каждого листа вытяните две изогнутые линии от цветка и дайте им встретиться в острой точке. Нарисуйте линию по центру каждого листа, чтобы обозначить жилки.

Добавьте больше деталей к рисунку шиповника.

Шаг 8

8. Продолжайте рисовать стебли и листья. Для каждого стебля вытяните пару изогнутых линий. Затем нарисуйте листья вдоль стеблей. Приложите каплевидную форму каждого листа, затем проведите изогнутую линию по центру.

Завершите контур вашего рисунка шиповника – шаг 9

9. Завершите контур вашего шиповника, нарисовав последние листья. Приложите каплевидную форму каждого и нарисуйте вену по центру.

Раскрась свой рисунок дикой розы

Раскрась свою мультяшную дикую розу. Мы заштриховали наш светло-розовый.

Вам понравился этот урок рисования растений? Посмотрите этот визуально похожий учебник по рисованию цветка кизила. Несмотря на схожую форму, цветы кизила имеют всего четыре лепестка.

Дополнительные уроки по рисованию роз см. в посте «50 простых руководств по рисованию роз».

Простое пошаговое руководство по рисованию шиповника

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию дикой розы – легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Как нарисовать дикую розу маркерами и цветными карандашами

С древних времен розы были символом красоты, чистоты, любви, страсти и грации. Эти изящные цветы заняли особое место в культурах всего мира.

Розы выращивают из-за их красивых цветов. Они существуют в самых разных цветах – и палитра поистине обширна! Цвет варьируется от белого через различные желтые, оранжевые и розовые тона до темно-малинового, темно-бордового и пурпурного.

Восхитительный аромат роз и мягкие, бархатистые лепестки также являются источником вдохновения. Эти цветы провоцируют на творчество! Трудно найти художника, который ни разу в жизни не нарисовал розу.

Сегодняшний урок посвящен, в частности, шиповникам – близким родственникам всем известных садовых роз. Семейство Розовые (Rosaceae) также включает яблони, персики, груши, клубнику, малину, ежевику и многие другие виды.

Интересно знать, что ископаемые останки показывают, что роза является одним из самых древних цветов. Все садовые розы являются потомками оригинальных диких роз.

Дикие розы можно найти в самых разных местах, например, в открытых лесах и прериях. Они часто растут вдоль дорог, а также во влажных почвах вдоль ручьев и болот.

Некультивируемые растения растут естественным образом, без удобрений или дополнительного полива. Необходимость адаптироваться к более суровым условиям была усилена миллионами лет эволюции. В результате дикие розы развили превосходную силу и выносливость.

Эти цветы известны под множеством распространенных названий, включая пастбищную розу, степную розу, шиповник, эглантин, шиповник и другие.

Вы взволнованы и вдохновлены? Начнем ваше творческое путешествие — по пути мы узнаем еще больше интересных фактов!

Рисунок дикой розы. Художественные материалы

Мы создадим яркий рисунок шиповника с помощью маркеров на спиртовой основе и цветных карандашей. Эта комбинация средств массовой информации имеет несколько преимуществ.

Например, маркеры позволяют в кратчайшие сроки создать прочную основу цвета. У них также есть замечательная способность создавать плавные градиенты цвета. Эта среда проста в использовании — она дает художнику полный контроль над творческим процессом.

С другой стороны, цветные карандаши могут давать очень точные отметки. Когда дело доходит до добавления деталей, острый карандаш может быть лучшим вариантом. Также слои аппликаций цветными карандашами полупрозрачны. Эта функция помогает создавать тонкие цветовые нюансы и различные текстурные эффекты.

Для многих художников лето – это возможность проводить время на свежем воздухе, наслаждаясь солнечными днями и красивой природой. Яркая сезонная флора – источник постоянного вдохновения!

См. также: Как нарисовать розу

Однако изображение природных объектов (особенно с реальной модели) требует скорости и эффективности. При совместном использовании маркеры на спиртовой основе и цветные карандаши упрощают процесс.

Мои маркеры Finecolour. У каждого маркера есть два наконечника; кисть и стамеска. Я буду использовать только кисть , так как ее мягкость и гибкость позволяют создавать разнообразные, органичные линии.

На изображении ниже вы найдете выбранные цвета.

Этот проект можно выполнить с меньшим количеством маркеров. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один желтый, три холодных красных (светлый, средний, темный) и два зеленых (средний, темный). К сожалению, ограниченный набор маркеров не может обеспечить существенное изменение оттенка, но всегда можно компенсировать такие ограничения дополнительными цветными карандашами.

Если вам нужна дополнительная информация о маркерах на спиртовой основе, прочтите этот пост. В нем подробно описаны типы перьев, цветовые семейства и техника нанесения маркеров.

А вот и цветные карандаши – они пригодятся для уточнения рисунка. Мои карандаши Faber-Castell Polychromos на масляной основе.

Также держите под рукой графитный карандаш – мы будем использовать его для создания первоначального контура. Пара ластиков (пластмассовый и резиновый) помогут нам убрать или смягчить следы от карандаша.

См. также: 9 Необходимые принадлежности для цветных карандашей

Я буду рисовать на листе гладкой маркерной бумаги формата А4. Обратная сторона имеет покрытие, препятствующее просачиванию чернил.

Запасной лист обычной тонкой бумаги будет использован для создания миниатюрного эскиза.

Внешний вид дикой розы

Сначала давайте посмотрим на растение, которое будем рисовать.

Цветки шиповника одиночные, широко раскрытые. Обычно у них пять лепестков.

Самый распространенный цвет лепестков – розовый. Тон может варьироваться от бледного до яркого. Также можно найти цветы с белыми, красными или желтоватыми лепестками.

Многочисленные тычинки и пестик образуют центральную часть цветка. (см. пункт и на изображении ниже.)

Чашелистики — это видоизмененные листья, которые можно найти под лепестками. Обычно бывает пять чашелистиков зеленого цвета. Они могут быть достаточно длинными, чтобы их можно было увидеть, если смотреть на цветок сверху. Иногда они выглядят как зеленоватые точки, чередующиеся с лепестками.

Кроме того, чашелистики образуют оболочку, которая защищает развивающийся бутон цветка. (См. точку b на изображении ниже.)

Форма лепестков может варьироваться от вида к виду. В большинстве случаев лепесток округлый и разделен на две отчетливые доли. (пункт c .)

У шиповника тоже есть шипы. (точка д .) Представляют собой ягодообразные образования округлой или слегка приплюснутой формы. Цвет бедер обычно варьируется от красного до оранжевого. Плоды шиповника некоторых видов съедобны. Они очень богаты витамином С и антиоксидантами.

Листья сложные (состоящие из нескольких мелких листочков), расположены вдоль стебля поочередно. В большинстве случаев у диких видов семь или девять листочков. Листочки расположены близко к стеблю.

Пары листочков по бокам стебля и один листочек на его конце. Конечные элементы часто немного крупнее своих соседей. (См. точки и на изображении ниже.)

Листовые пластинки темно-зеленые. Имеют одну крупную среднюю жилку. (Его также называют средней жилкой.) От средней жилки отходит от шести до тринадцати вторичных жилок. Они образуют противоположные пары.

Обычно листочки имеют овальную форму и острозубчатые. Так же, как и в случае с лепестками, форма листочков может быть разной. (пункт b .)

Теперь мы знаем достаточно, чтобы нарисовать шиповник!

Разработка композиции

Сначала я создаю миниатюрный эскиз. Цель состоит в том, чтобы перенести концепцию, которую я имею в виду, на бумагу. Затем мы оценим результат с точки зрения композиции и баланса.

Создание чернового наброска занимает несколько минут, что может показаться нежелательным отвлечением, но важность такой работы невозможно переоценить. Подготовительный набросок помогает увидеть изображение в целом. Мы можем переставлять элементы будущей работы до тех пор, пока окончательная композиция не станет идеальной.

Я начну с общих форм – масс. Я дал им разные цвета для вашего удобства. Красная округлая форма отмечает положение широко раскрытого цветка. Оранжевые формы — это бутоны. Зеленые границы показывают области, которые будут заняты листвой. (См. точки и на изображении ниже.)

Я допускаю некоторую асимметрию – это делает композицию более живой и органичной.

В левом верхнем углу эскиза есть пустое место, но я думаю, что большой розовый бутон может стать приятным акцентом. Окончательная работа должна выглядеть достаточно сбалансированной.

После того, как основные массы расположены, мы можем уточнить объекты внутри форм. Вы можете изменить свой рисунок на любом этапе процесса. Добавьте или удалите элементы, если считаете это необходимым. Окончательный эскиз не должен быть очень подробным.

Также неплохо было бы добавить тени некоторым элементам миниатюры. Это поможет вам определить, где свет и тени должны быть в вашей окончательной работе. (точка b .)

Лепестки шиповника не могут похвастаться причудливым объемным рисунком, который создается различными изгибами и тенями. По сравнению со своими культурными родственниками цветки дикой розы выглядят несколько плоскими. Обычно возле центра цветка есть мягкая тень. Лепестки могут отбрасывать тени на своих соседей.

Создание эскиза дикой розы

Пришло время приступить к окончательному рисунку. Наметим контуры нашего цветка.

Я рисую округлую форму, которая обозначает грубые границы розы. Меньший круг внутри этой формы указывает на площадь тычинок. Мы можем добавить отдельные лепестки позже.

Три линии идут от этой округлой формы к периферии рисунка. Эти линии отмечают направления стеблей листьев.

Я держу свой предварительный мини-набросок под рукой и время от времени обращаюсь к нему.

Я отмечаю листовки. Они имеют удлиненную форму с заостренными кончиками. Цель состоит в том, чтобы просто расположить элементы. Мы добавим детали позже.

Есть две почки. На изображении ниже я пометил их красноватым цветом для вашего удобства.

Дорабатываю рисунок. Контурная линия лепестков становится более изогнутой. Отмечаю пестик и точнее определяю площадь тычинок.

Добавляю прожилки листочков и чашелистиков, окружающих бутоны. Я также отмечаю стебель в нижней части рисунка, под цветком.

Я не прорисовываю каждую прожилку или тычинку, оставляя только самые важные детали. Избыток графита может загрязнить другие приложения. Я собираюсь удалить его ластиком-клячкой, так что мельчайшие частички визуальной информации все равно будут потеряны.

Нанесение маркеров на спиртовой основе

С помощью Buttercup я покрываю всю площадь сердцевины цветка одним плоским слоем.

Затем я наношу Begonia на лепестки и бутоны. Я работаю с широкими отметинами, используя кисть. Штрихи идут от центра цветка к его бокам. Покрытие первого слоя несколько полосатое, поэтому я добавляю еще одно.

Я добавляю немного Лютика на границу между желтым и розовым цветами, чтобы смешать их. Если розовые аппликации все еще влажные, вы получите более плавный переход. Такие мягкие градиенты обычно делают произведение более ярким и живописным.

См. также: Как рисовать маркерами и цветными карандашами

Я покрываю листочки Leaf Green . (При необходимости нанесите второй слой.)

Прикасаюсь к краям листочков, создавая эффект зубчатого края. Мои движения стремительны. Я не стремлюсь быть абсолютно точным, так как эти первые приложения сделаны схематично.

Я добавляю Малина в более темные области лепестков возле тычинок. Я также добавляю штрихи к бутонам и кончикам лепестков. Штрихи следуют направлению линий поперечного контура объектов.

Я наношу Begonia поверх «шва» между цветами разных оттенков, смешивая эти аппликации. Как обычно, если существующий слой еще немного влажный, вы получите более мягкий переход. Возможно повторное нанесение красок для увлажнения и реактивации покрытия.

Мы будем работать одинаково на протяжении всего урока. Более светлый маркер будет использоваться для растушевки границы между цветами, представляющими разные значения. (И, иногда, оттенки.)

Я использую Deep Beige , чтобы отметить тычинки длинными изогнутыми линиями и точками. Я также акцентирую область под пестиком, делая этот элемент более заметным.

Я прикасаюсь к центру цветка Mid Yellow , чтобы варьировать цвета. Отметины короткие, почти точечные. Я делаю их боковой стороной кончика кисти маркера.

Обратите внимание, что маркеры могут выглядеть по-разному до и после высыхания . Иногда полезно подождать минуту. Дайте чернилам полностью высохнуть, прежде чем оценивать интенсивность цвета или гладкость смешивания.

На листовки наношу широкие схематичные мазки Deep Olive Green . Они отмечают рисунок, образованный вторичными жилками. Я также использую этот маркер, чтобы покрыть более темные участки листьев.

Я смешиваю приложения с Зеленый лист .

Добавляю Red Violet на более темные части лепестков и бутонов, увеличивая контраст. Штрихи повторяют контуры элементов. Они выполнены в такой же стремительной, схематичной манере.

Я использую Raspberry для смешивания приложений.

Давайте добавим немного Begonia на лепестки. Этот оттенок создает плавный градиент от среднего до светло-розового. Мы также можем нанести его на желтоватую сердцевину цветка. Это включение объединит произведение по цвету.

Я добавляю Pine Tree Green к листве. Этот холодный оттенок создает приятную цветовую вариацию. Он также смягчает переход между контрастными более темными оливковыми мазками и более светлой основой.

Я использую Leaf Green для смешивания приложений. Я также добавляю этот цвет к затененным участкам лепестков. Наложение таких цветов (контрастных по оттенку) снижает насыщенность получаемого тона. Получаем красивый сложный цвет, который выглядит более реалистично.

Я добавляю немного Olive Green на листочки, в основном на более светлые участки и средние тона. Этот теплый цвет оживляет картину.

Я также создаю больше зубцов по краям листочков, касаясь бумаги кончиком пера.

Как обычно, Leaf Green можно использовать для смешивания любых полос или окантовки в цветах семейства зеленых.

Давайте добавим немного цвета в область вокруг объекта. Я применяю широкие штрихи с Лютик и Фисташка . Эти оттенки близки по значению, поэтому легко смешиваются.

Мое запястье (не пальцы!) делает это свободное и быстрое движение. Иногда я добавляю одиночные штриховки и большие точки. Я просто позволяю меткам появляться естественным образом.

По желанию, мы можем добавить немного Leaf Green или Olive Green в эту базу, пока она еще влажная. Эти более темные метки станут размытыми и в определенной степени смешанными.

Еще добавляю Лютик на кончики лепестков, чтобы объединить элементы по цвету.

Обработка дикой розы цветными карандашами

Мы создали замечательную цветовую основу. Теперь пришло время добавить детали. Мы также потратим некоторое время на работу с текстурами.

Наношу Fuchsia на лепестки и бутоны. Я смягчаю переход между разными оттенками розового.

Лепестки шиповника не идеально гладкие. Имеют нежную текстуру. Я оставляю мягкие, свободные штрихи слегка тусклым карандашом, чтобы передать желаемое ощущение. Линии могут быть длиннее или короче — это создает приятную вариативность.

В этом случае карандашные метки наносятся поверх аппликаций маркеров и гладкой маркерной бумаги. Такое сочетание материалов придает штрихам карандаша слегка грубый, меловой вид. Похожа на сухую пастель. Такой характер знаков придает произведению приятное очарование. Он также подчеркивает текстуры.

Я использую Earth Green Yellowish , чтобы смягчить цветовые переходы в зеленых областях. Я также уточняю контуры листовок, где это необходимо.

Чтобы объединить рисунок с точки зрения цвета, я добавил несколько розовых штрихов на листву. Они создают иллюзию отраженного света на глянцевых листочках.

Точно так же я добавляю несколько зеленых штрихов на лепестки. Аппликации цветными карандашами полупрозрачны, поэтому первоначальный цвет сильно не изменится.

Я углубляю основные тени лепестков, используя Red-Violet . Покрытие гладкое. Мой карандаш двигается маленькими кругами. Также можно добавить более длинные линии, имитирующие прожилкообразные структуры.

Я также усиливаю тени в центральной части цветка.

Я использую оттенок Walnut Brown , чтобы нарисовать прожилки листовых пластинок. Углубляю тени, подчеркивая интересный рельеф листовых пластинок.

Я использую этот оттенок для уточнения тычинок. Я добавляю короткие линии и точки в центр цветка. Включение этого цвета делает рисунок более реалистичным. Я также наношу этот оттенок тонким слоем на окружение цветка, близко к лепесткам.

Оттенком Ivory я акцентирую внимание на более светлых участках лепестков, где есть небольшой изгиб. Я работаю в основном с длинными линиями, чтобы показать текстуру.

Я осветляю средние жилки и области возле вторичных жилок. Акцент делаю в основном на листочках, близких к цветку, который является фокусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *