Мир Науки Глазами Детей 2022
5−8 лет
1 МЕСТО: «Дерево дом», Ксения Храмова, 8 лет, г. Набережные Челны
2 МЕСТО: «Москва 2211», Алиса Чурина, 6 лет, г. Москва
3 МЕСТО: «Мой дом — мой город», Владимир Мельников, 7 лет, г. Москва
9−13 лет
1 МЕСТО: «Солнечная система будущего», Кирилла Винокуров, 13 лет, г. Пенза
2 МЕСТО: «Жизнь под куполом», Тимофей Поворов, 13 лет, г. Казань
3 МЕСТО: «Город мечты», Амина Абдулганиева, 13 лет, г. Каспийск
14−18 лет
1 МЕСТО: Город на Марсе, Жанна Ганиева, 15 лет, г. Казань
2 МЕСТО: Передвижной город, Ульяна Петрованова, 14 лет, г. Казань
3 МЕСТО: Светлое будущее, Екатерина Вахрушева, 16 лет, г. Усолье-Сибирское
5−8 лет
1 МЕСТО: «Покорение Луны», Дмитрий Кочетков, 8 лет, г. Магнитогорск
2 МЕСТО: «С.П. Королев», Юна Щербаль, 6 лет, г. Москва
3 МЕСТО: «Изобретения А. С. Попова», Михаил Чижов, 6 лет, г. Москва
9−13 лет
1 МЕСТО: «Изобретение лампы накаливания А. Н.Ладыгиным», Варвара Жигновская, 13 лет, г. Сафоново
2 МЕСТО: «Возрождение науки», Инга, Мачайтис, 12 лет, г. Санкт-Петербург
3 МЕСТО: «Космос», Артём Кубачин, 12 лет, г. Архангельск
14−18 лет
1 МЕСТО: «Галилео Галилей. Первый термометр», Ульяна Дмитриевна, 16 лет, г. Москва
2 МЕСТО: «В поисках новой галактики», Ксения Королева, 15 лет, г. Тверь
3 МЕСТО: «Научные исследования прошлого», Елизавета Синицына, 17 лет, г. Тольятти
5−8 лет
1 МЕСТО: «Математика», Всеволод Одушкин, 6 лет
2 МЕСТО: «Математический поезд», Светлана Переславцева, 6 лет, г. Москва
3 МЕСТО: «Цифры», Анна Алтухова, 5 лет, г. Москва
9−13 лет
1 МЕСТО: «Фибоначчи», Георгий Павлов, 12 лет, г. Москва
2 МЕСТО: «Математический Мондриан», Александр Казаков, 9 лет, г. Казань
3 МЕСТО: «Мир математики», Константин Унгурян, 12 лет, г. Архангельск
14−18 лет
1 МЕСТО: «Золотой мост», Шаматова Самира, 15 лет, г. Заречный
2 МЕСТО: «Я люблю математику», Аминат Бабаева, 14 лет, г. Каспийск
3 МЕСТО: «Математический балет», Елизавета Фирсенкова, 17 лет, г. Рославль
5−8 лет
1 МЕСТО: «Познание мира», Колмогорцева Ксения, 8 лет, г. Волгодонск
2 МЕСТО: «В защиту исчезающих видов», Полина Новицкая, 6 лет, г. Москва
3 МЕСТО: «Сказочная наука», Мария Потанина, 8 лет, Сосновый бор
9−13 лет
1 МЕСТО: «Энергия земли на службе человека», Ангелина Парышева, 10 лет, г. Волгодонск
2 МЕСТО: «Квантовые крылья», Софья Цой, 13 лет, г. Казань
3 МЕСТО: «Лаборатория по возрождению вымерших видов», Станислав Бердников, 10 лет, г. Пенза
14−18 лет
1 МЕСТО: «Великая стандартная модель», Лариса Васильева, 17 лет, г. Санкт-Петербург
2 МЕСТО: «Дискуссия на научные темы», Станислав Смирнов, 14 лет, г. Дубна
3 МЕСТО: «Наука о земле», Дарья Тетёркина, 16 лет, г. Киров
5−8 лет
1 МЕСТО: «Экспедиция в Арктику», Дарья Никитина, 8 лет, г. Пушкино
2 МЕСТО: «Любопытные пингвины помогают покорять Арктику», Костяев Владимир, 6 лет, г. Москва
3 МЕСТО: Дмитрий Требунских «Экспедиция в Арктику», 5 лет, г. Москва
9−13 лет
1 МЕСТО: «Арктика», Ирина Федоткина, 12 лет, г. Касимов
2 МЕСТО: «Покоряя Арктику», Полина Приходченко, 9 лет
3 МЕСТО: «Покоряя Арктику помни, что ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!», Елизавета Хазова, 11 лет, г. Москва
14−18 лет
1 МЕСТО: «Морские походы в Арктику», Светлана Овсянникова, 14 лет, г. Волгодонск
2 МЕСТО: «В горах Арктики», Екатерина Дюмина, 15 лет, г. Дюмино
3 МЕСТО: «Портрет северянки», Екатерина Луканина, 15 лет, г. Волгодонск
5−8 лет
1 МЕСТО: «Эврика», Ольга Кучерик
2 МЕСТО: «Эврика — это изобретения», Анна Симакова
9−13 лет
1 МЕСТО: «Эврика!!!», Полина Морозова 11 лет, г. Москва
2 МЕСТО: «Город будущего», Елена Стрельченко
14−18 лет
1 МЕСТО: «Опыт», Наталья Крутикова
2 МЕСТО: «Эврика», Александр Морковкин, 14 лет, г. Волгодонск
3 МЕСТО: «Сны Менделеева», Наталья Крутикова, 14 лет, г. Каспийск
5−8 лет
1 МЕСТО: «Фиксики в музее животных», Вера Исаева, 6 лет, г. Ростов-на-Дону,
2 МЕСТО: «В музее», Тимохина Маргарита, 7 лет, г. Москва
3 МЕСТО: «Друг Фиксиков Книгсик», Анабель Туага, 7 лет, г. Москва
НОМИНАЦИЯ БУДЕТ ДОПОЛНЕНА
Конкурс детского рисунка «Ростехнадзор глазами детей» в рамках проведения празднования 300-летия горного и промышленного надзора России
- Главная
- >
- Об управлении
- >
- Историческая справка
- >
- Конкурс детского рисунка «Ростехнадзор глазами детей» в рамках проведения празднования 300-летия горного и промышленного надзора России
Всеросийский конкурс детского рисунка “Ростехнадзор глазами детей”
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору объявляет конкурс детского рисунка «Ростехнадзор глазами детей» в рамках проведения празднования 300-летия Российского горного и промышленного надзора.
Конкурс проводится с 1 июня 2019 г. по 1 октября 2019 г. в трёх возрастных категориях:
- младшая – от 5 до 7 лет;
- средняя – от 8 до 10 лет;
- старшая – от 11 до 14 лет.
Каждый Участник может представить на Конкурс не более одного рисунка. Вместе с работой направляется фотография, на которой Участник держит свой рисунок. На конкурс принимаются работы в соответствии с тематикой Конкурса в своей возрастной категории, в цветном исполнении на бумаге формата А4 (210×297) в любой технике, с использованием любых средств для рисования (гуашь, акварель, карандаш, пастель и т.д.).
На конкурс не принимаются работы, выполненные в виде коллажей, аппликаций, с применением программ для графического моделирования и дизайна, анонимные рисунки.
Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов, и подписаны с обратной стороны: фамилия, имя, возраст конкурсанта, телефон и Ф.И.О. одного из родителей (законных представителей), адрес проживания.
Конкурсные работы, набравшие наибольшее количество голосов на официальной странице Ростехнадзора в социальной сети «Фейсбук» в срок до 30 октября 2019 года, признаются победителями в номинации «Победитель народного голосования» и не участвуют в отборе победителей экспертной комиссией.
Отбор победителей экспертной комиссией будет проводиться на региональном этапе до 1 ноября 2019 года, затем на федеральном этапе до 1 декабря 2019 года
Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Ростехнадзора.
Положение о всеросийском конкурсе детского рисунка «Ростехнадзор глазами детей»
Заявка на участие во всеросийском конкурсе детского рисунка «Ростехнадзор глазами детей»
Конкурс детского рисунка “Ростехнадзор глазами детей” в Центральном управлении Ростехнадзора
Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору объявляет конкурс детского рисунка «Ростехнадзор глазами детей» в рамках проведения празднования 300-летия Российского горного и промышленного надзора.
Конкурс проводится с 4 июня 2019 г. по 31 октября 2019 г. в четырёх возрастных категориях:
- Группа до 6 лет (галерея рисунков);
- Группа от 7 до 10 лет (галерея рисунков);
- Группа от 11 до 14 лет (галерея рисунков);
- Группа от 15 до 18 лет (галерея рисунков).
В конкурсе принимают участие дети работников Центрального управления Ростехнадзора до 18 лет.
Для участия в конкурсе начальникам отделов необходимо направить заявки и рисунки до 30.09.2019 в отдел кадров и спецработы.
Каждый Участник может представить на Конкурс не более одного рисунка.
На конкурс принимаются работы в соответствии с тематикой Конкурса в своей возрастной категории, в цветном исполнении в любой технике, с использованием любых средств для рисования (гуашь, акварель, карандаш, пастель и т.д.).
На конкурс не принимаются работы, выполненные в виде коллажей, аппликаций, с применением программ для графического моделирования и дизайна, анонимные рисунки.
Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов, и подписаны с обратной стороны: фамилия, имя, возраст конкурсанта, телефон и Ф.И.О. одного из родителей (законных представителей), адрес проживания.
Выставка рисунков организована в здании Центрального управления по адресу: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4
Отбор победителей экспертной комиссией будет проводиться до 31 октября 2019 года.
Рисунки победителей Конкурса будут размещены на официальном сайте Центрального управления.
Положение о региональном конкурсе детского рисунка «Ростехнадзор глазами детей»
Заявка на участие в региональном конкурсе детского рисунка «Ростехнадзор глазами детей»
Война моими глазами: детские рисунки Чечни – Российская Федерация
Детям война тяжела. В Чечне,
тысячи детей месяцами ютились в холодных и темных подвалах,
в то время как российские военные самолеты систематически превращали столицу Грозный в руины.
Не было ни воды, ни электричества, ни еды:
только постоянные взрывы. В лагерях беженцев в Ингушетии много детей
страдали от сильных холодов всю зиму и начинали плакать, когда военные самолеты
прилетают на бомбардировки Чечни. У многих детей
стали сиротами, а другие стали непосредственными жертвами. В одной больнице г.
Я встретил пятилетнюю девочку, единственную выжившую в ее семье,
в своей постели от осколочных ранений, инфицированных
гангрена. В соседней комнате был раненый отец, который рассказал
мне, как его младшая дочь умерла у него на руках от разорвавшейся бомбы.
Однажды, когда я брал интервью у беженцев
в Ингушетии ко мне подошла красивая маленькая девочка и застенчиво спросила
на английском языке: «Привет, как тебя зовут?» Она знала очень мало
Английский, поэтому я решил дать ей несколько кассет на английском языке.
На следующий день я увидел ее мать, которая сказала мне, что Марьям не спала всю ночь.
ночное прослушивание кассеты. Я уезжал через несколько дней, и
Марьям написала мне письмо по-русски, в котором рассказала, как сильно скучает по ней.
школа:
Все эти войны тяжело ложились на мою учебу.
Учебный год начался очень хорошо. Я учился в школе,
и любил музыку и любил английский язык. Но однажды война пересекла
все это. Мы стали беженцами в Ингушетии. я скучаю по своей школе
год….
Питер, когда будешь в Америке, пожалуйста
попросить всех детей написать письма Путину, чтобы остановить войну в Чечне
и не убивать мирных жителей, особенно детей. Во время первого
войны я провел 20 дней в подвале с родителями. На самом деле это
не так романтично, как кажется в боевиках. Наш дом
был сбит бомбой.
Воздействие войны выходит за рамки
ужас бомбардировок и непосредственная жестокость конфликта. Самый
детей, живущих в запущенных лагерях беженцев в Ингушетии, не
посещение школы, в очередной раз прерывая их образование и ограничивая
их будущее. В своей юной жизни они мало что знали, кроме войны,
и отчаянно нуждаются в чем-то другом. Следующие рисунки
рисовали чеченские дети, живущие в лагерях беженцев в Ингушетии.
Их класс находится в палатке, и их попросили нарисовать «Что
Я видел на войне в Чечне.” Лучше всяких слов,
рисунки показывают глубоко травмирующее воздействие конфликта на детей
Чечни. Рисуют обстрел Грозного, бои
на улицах, смерть, хаос и разрушение, и их новые жизни как
беженцев в Ингушетии.
Пожалуйста, посетите Хьюман Райтс Вотч
сайт рисунков и фотографий http://www.hrw.org/campaigns/russia/chechnya/children/
Отказ от ответственности
- Хьюман Райтс Вотч
- © Copyright, Human Rights Watch – 350 Fifth Avenue, 34th Floor New York, NY 10118-3299 USA
Связанный контент
Война в Украине глазами ребенка – католическая Филадельфия
Джина Кристиан
Джина Кристиан • Опубликовано 20 мая 2022 г.
Много лет назад юная племянница моего друга отвела меня в сторону на пикнике с пачкой мелков и цветной бумаги в руке. — Я хочу тебя нарисовать, — сказала она.
Неохотно, но не желая спорить с решительным девятилетним ребенком, я послушно сел за портрет, гадая, насколько безжалостно этот маленький Рембрандт преувеличит мои худшие черты. Но после нескольких ударов ее рука замерла, и она недоуменно посмотрела на меня.
«Я ничего не понимаю в твоих волосах, — сказала она.
Судя по всему, мои непослушные локоны, остро нуждавшиеся в подравнивании и подкрашивании корней, было нелегко воспроизвести с помощью нескольких грязных красок Crayolas. Я мог только посмеяться над такой детской откровенностью.
Та же самая честность была очевидна в серии рисунков, сделанных украинскими детьми, бежавшими из Мариуполя, города, который так безжалостно обстреливался российскими войсками, что он был практически стерт с лица земли, а тысячи мирных жителей были убиты. В то время как отважный отряд украинских боевиков, засевший на металлургическом комбинате «Азовсталь», сопротивлялся атакам как можно дольше, попавшие в ловушку мирные жители были вынуждены неделями укрываться в подвалах и бункерах. Неоднократные попытки их спасения были сорваны, поскольку российские войска продолжали обстрелы, нарушая не только сомнительное слово собственных государственных чиновников, но и международное право, и саму человеческую порядочность.
Те, кому удалось бежать из Мариуполя, рассказывают о страхе и грязи, которые им пришлось пережить во время осады: питье дождевой воды из луж, без еды, лекарств и даже элементарных санитарных условий, забившись в кучу под завалами и нескончаемом потоке как русского оружия, так и геноцидной ненависти, которая его пустила в ход .
В украинском городе Днепр психолог Анна Часовникова проводит занятия арт-терапией для детей, сбежавших из Мариуполя, предлагая им воплотить в образы хотя бы частичку своих непостижимых переживаний.
Первым цветом, который выбирают дети, является черный, сказала Часовникова корреспонденту BBC News Хьюго Бачега.
Одна восьмилетняя девочка нарисовала танк, разрушивший дом ее бабушки; девятилетний мальчик, вспоминая голодные дни и прятки, от страха вывел широко раскрытые глаза. 11-летняя девочка, у которой двое друзей были убиты в результате обстрела русскими, нарисовала пунктиром черную тучу в небе: осколки российской бомбы взорвались и застряли у нее в голове. Громкие звуки пугают ее; она боится выходить на улицу.
Часовникова помогает детям исцелиться от травм, поощряя их добавлять цвета в свои работы – цветок здесь, украинский флаг там, солнце сияет в уголке неба на фоне военных самолетов, которые один мальчик перерисовал в виде больших птиц сбрасывание яиц вместо бомб. Это упражнение — способ зажечь надежду как в сердцах, так и в еще развивающихся умах детей, глубоко раненых войной.
По мере того, как эта война приближается к своему четвертому месяцу, когда тысячи убитых и более 13 миллионов перемещенных лиц делают другие рисунки: геополитическую карту Европы и мира, которая резко отличается от местности последних нескольких десятилетий, и новый изображение того, что мы привыкли считать устаревшей темой — фашизма.
Действительно, как отмечает историк Йельского университета Тимоти Снайдер, ничем не спровоцированная война, которую Россия развязала Украине с поразительной жестокостью, является фашистской, хотя ее виновники утверждают, что борются с самим фашизмом. В колонке для The New York Times Снайдер объясняет, что «называть других фашистами, будучи при этом фашистом, — основная путинская практика» — «шизофашизм», в котором Россия «ненавидит украинцев», где «нацист» просто означает «недочеловек». «враг»… облегчает их убийство».
Кровопролитие и репрессии конфликта также не будут ограничены одной страной: Снайдер предупреждает, что «если Россия победит в Украине, это будет не просто разрушение демократии силой, хотя это уже достаточно плохо. Это будет деморализация демократий во всем мире. … Если Украина не победит, нас могут ожидать десятилетия мрака».
И если мы позволим этому мраку опуститься на этот мир – через лень, апатию, трусость, изоляционизм или все вышеперечисленное, – как тогда мы предстанем перед нашими детьми, и чем они нас притянут?
***
Джина Кристиан — старший продюсер контента на веб-сайте QatarPhilly.com, ведущая подкаста Inside веб-сайта CanadianPhilly.com и автор готовящейся к печати книги «Перекрестные станции для переживших сексуальное насилие». Подпишитесь на нее в Твиттере: @GinaJesseReina .
Присоединяйтесь к семье католической церкви. и мир, в котором мы живем.
Благодаря вашему пожертвованию в любой сумме вы и сотни других людей становитесь частью нашей миссии по информированию, формированию в католической вере и вдохновению тысяч читателей, которые посещают нас каждый месяц.
Вот как вы можете помочь:
- Подарок в размере 100 долларов позволяет нам подарить отмеченные наградами фотографии католической жизни в наших районах.
- Подарок в размере 50 долларов позволяет нам освещать новости в местном приходе, школе или католическом учреждении.
- Подарок на 20 долларов позволяет нам получить солидные ресурсы для формирования веры, которые могут углубить вашу духовность и знание веры.
- Небольшое автоматизированное ежемесячное пожертвование означает, что вы можете постоянно и легко поддерживать нас.
Вы не подумаете о подарке сегодня?
Пожалуйста, присоединяйтесь к жизненно важной миссии церкви по коммуникации, предлагая подарок в любой сумме, которую вы можете ― разовый подарок в размере 40, 50, 100 долларов или больше или ежемесячное пожертвование.