Рисунок распорядок дня школьника: Рисунок на тему режим дня (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Важность режим дня для школьника

При соблюдении распорядка дня в организме вырабатываются условные рефлексы: каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей, и это позволяет легко переключаться с одного занятия на другое. Кроме того, так соблюдается баланс между рабочей деятельностью и отдыхом. 

Историческая справка
Исследования подтверждают, что соблюдение режима дня подростком имеет большое значение и в последующей взрослой жизни. Например, специалисты из университета Олбани в США опросили 292 студента, придерживались ли они распорядка дня в детстве. Оказывается, те, у кого был стабильный режим, уже будучи взрослыми лучше справляются с планированием времени, обладают более высокой концентрацией внимания и проще переносят жизненные трудности. 

В обычной школе распорядок выстраивается автоматически: начало и конец занятий чётко фиксированы. На домашнем обучении кажется, что всё не так просто. Рассмотрим варианты.   

<<Перелинковка>>

К чему приводит несоблюдение режима дня у ребёнка школьного возраста

Отсутствие рабочего настроя по утрам

Ребёнку может казаться, что раз уроки проходят онлайн, то можно «подскочить» хоть за пять минут до первого урока, ведь не нужно никуда ехать. Но не всё так просто: мозг должен подготовиться к освоению нового учебного материала. Для этого необходимо проснуться, позавтракать, взбодриться. Здорово, если перед началом занятий есть возможность почитать конспект и вникнуть в тему. Отсутствие всех этих ритуалов может привести к тому, что мозг окажется не готов к погружению в учёбу, и уроки придётся пересматривать несколько раз. Именно правильный распорядок дня поможет сделать обучение более эффективным.

Невыполнение домашних работ

Отсутствие режима  заставляет ребёнка проводить день хаотично, делать то, что больше хочется в данный момент, или ничего не делать вообще. В итоге времени на выполнение домашнего задания вечером уже не остаётся: школьник откладывает его на завтра. А в итоге образуется «снежный ком», и на выполнение всего приходится тратить гораздо больше времени: возможно, целые выходные.

Низкая концентрация внимания

 

Перед сном подростки часто «зависают» в соцсетях, и это может затягиваться до глубокой ночи. Как следствие, недосып и вялость с утра, потеря концентрации и невнимательность на занятиях. Из-за этого на учёбу уходит больше времени и сил, чем если бы ученик хорошо отдохнул. Если на эту проблему не обращать внимания, то она останется и во взрослой жизни.

Чтобы всех этих проблем не возникло, следует соблюдать правила организации режима дня школьника на домашнем дистанционном обучении. 

<<Форма демодоступа>>

Как выстроить правильный режим дня для школьника на дистнационке 

Правило № 1. Вставать и ложиться в одно и то же время

Школьнику необходимо спать не менее 9 часов в 5-8 классах и 8 — в 9–11. Чтобы вовремя отходить ко сну, физиологи советуют делать «искусственный закат»: за два часа до отбоя приглушать в доме источники света, а за час отказываться от компьютера и смартфона. Это поможет легче перейти в режим отдыха.

Между подъёмом и учёбой должно быть не менее 60 минут: за это время ребёнок успеет проснуться, позавтракать и подготовиться к занятиям. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» они начинаются не раньше 10 утра, поэтому даже у «сов» получится соблюдать это правило. 

 «Я просыпаюсь в девять. Быстро делаю все свои утренние дела и сажусь за компьютер слушать уроки».
                            
Ученик домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Арсений Кириченко

‍<<Перелинковка2>> 

В выходные дни лучше соблюдать тот же режим дня, в крайнем случае вставать на час позже, но не более. Так формируется привычка, и просыпаться по утрам будет легче. 

Правило № 2. Грамотно составлять распорядок дня

Формирование режима дня у школьника по принципам тайм-менеджмента начинается с определения приоритетов: обычно это учёба, поэтому на неё отводят самую продуктивную часть дня.  

‍«На первом месте у меня онлайн-занятия в “Фоксфорде”. После них я ухожу в музыкальную школу и на дополнительный английский. Когда возвращаюсь, делаю домашние задания — сразу всё, не люблю, когда они накапливаются. Ну и оставшуюся часть вечера посвящаю своим хобби». 
                    
Ученица домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Виктория Демиденко  

Правило № 3. Выполнять домашние задания каждый день

Практические задания помогают закрепить материал, способствуют созданию позитивной привычки. Человек, который умеет садиться за домашки сам, а не потому, что «завтра спросят», сможет систематизировать задачи и во взрослой жизни. 

«Из-за сборов у меня иногда накапливаются долги, и разбирать их очень тяжело, ведь уроки всё время прибавляются».
                        
Ученик домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Тимофей Яновский 

Правило № 4. Использовать ежедневник

Записная книжка — отличный помощник в соблюдении режима дня. Привычка заранее составлять расписание и придерживаться его станет бесценной на всём жизненном пути. Кроме классического блокнота, можно использовать еженедельник, в котором на одном развороте размещена сразу вся рабочая неделя, а также заметки в телефоне, приложения или онлайн-программы.

«У меня всегда есть план на день. Утром беру блокнот, записываю всё, что сегодня нужно сделать, а вечером вычёркиваю завершённые дела. Это очень приятно!»
                 
Ученица домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Виктория Демиденко  

Правило № 5. Включить в режим перерывы и прогулки на свежем воздухе 

Прогулки необходимы для растущего организма. Физиологи советуют проводить каждый день не менее часа на свежем воздухе, чтобы мозг насытился кислородом. Между учёбой и работой над домашними заданиями обязательно должен быть перерыв, который можно заполнить кружками, тренировками и другими увлечениями.

«Если у школьника нет хобби, стоит найти дело по душе и включить его в своё расписание». 
                           
Ученица домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Елена Янышина 

Правило № 6.

Пользоваться помощью взрослых

Ребёнку будет проще придерживаться режима дня, если ему поможет кто-то со стороны. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» ученикам организовать своё время помогают наставники. Как правило, это студенты старших курсов или недавние выпускники вузов, которые умеют планировать время и готовы поделиться секретами самодисциплины с подопечными. Они в том числе подскажут, как грамотно организовать время школьника. 

Как выглядит распорядок дня ученика на домашнем обучении

У каждого хоумскулера, как правило, свой режим: это зависит от биоритмов, увлечений, интересов и формы обучения — онлайн или в записи. Например, в «Домашней школе Фоксфорда» занятия не начинаются раньше 10 утра по московскому времени, а расписание можно составлять самостоятельно. Ученики легко совмещают занятия с хобби, спортом и подработкой, ведь всегда доступны записи. В день проходит не больше четырёх уроков, а степень погружения в дисциплину можно выбирать — обычно есть несколько групп у разных преподавателей, которые на разном уровне исследуют тему.  

В целом, режим можно изобразить так:

  • 9:00–9:50 — подъём, зарядка, завтрак, гигиенические процедуры;
  • 9:50–10:00 — подготовка к учёбе;
  • 10:00–14:00 — занятия с перерывами для небольшого отдыха;
  • 14:00–18:00 — тренировки, хобби, свои дела;
  • 18:00–19:30 — выполнение домашних заданий;
  • 19:30–22:00 — свободное время, прогулки;
  • 22:00-23:00 — подготовка ко сну, гигиенические процедуры;
  • 23:00 — отбой. 

Вы можете самостоятельно заполнить расписание уроков и режим дня, чтобы ребёнку было легче ориентироваться в своих делах.

Карта сайта


  • О центре
    • Информация о центре









    • Руководство









    • Структура









    • Контакты









    • Наши мероприятия









    • Закупки









    • Государственное задание









    • Противодействие коррупции








  • Населению
    • Инфекционные и паразитарные заболевания









    • Неинфекционные заболевания









    • Вакцинация









    • Дезинфекция









    • Здоровый образ жизни









    • Грамотный потребитель









    • Здоровое питание









    • Профилактика заболеваний








  • Коллегам
    • Нацпроект “Демография”









    • Тематические подборки









    • Всемирные дни









    • Лаборатория здорового питания








  • Бизнесу
    • Производственная среда и здоровье









    • Инструкции









    • Новости









    • О разделе “Бизнесу”
      • Виды деятельности









      • Производственная среда и здоровье









      • Лаборатория здорового питания









      • Инструкции









      • Новости









      • О разделе “Бизнесу”






  • История
    • История санитарного просвещения









    • История Центра









    • Интересные факты из истории









    • Коллекция









    • Видеолекторий









    • Видеоэкскурсии








  • ЛМК









  • БАДы









  • Дополнительно
    • Инфографика









    • Буклеты









    • Анимации









    • Интерактив









    • Видео









    • Образовательная деятельность






Распорядок дня и время дня План урока

Какое время используется для обозначения повседневных дел?

Ответ: настоящее простое время.

Говоря о повседневных, привычных действиях, мы используем настоящее простое время. Это показывает, что это то, что мы делаем на регулярной основе.

Настоящее простое время для повседневных дел образуется следующим образом:

  • Используйте форму настоящего простого глагола, например. «Я завтракаю в 7 часов».
  • Используйте «s» или «es» для формы 3-го лица единственного числа (он, она, оно), например. «Он играет в видеоигры после школы», «Она смотрит телевизор по вечерам»
  • Для отрицаний используйте простую форму настоящего времени глагола «делать» следующим образом: делать/делает + не + инфинитив без to, например. “Я не делаю уроки по субботам”, “Она не пьет чай по утрам”
  • В вопросах используйте простую форму настоящего времени глагола “do” следующим образом: do/does + подлежащее + инфинитив без to, например. «Ты играешь в регби по вторникам?», «Обедает ли Мария в школе?»
Примечания:

Этот урок будет опираться на аспекты, изученные на нескольких предыдущих уроках, поэтому убедитесь, что он преподается после урока о времени и урока утренней рутины .

Процедура урока:
Разминка и обслуживание:

См. нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

 

Новое обучение и практика:

1. Введите 4 времени дня: утро, день, вечер и ночь
Быстро введите 4 слова, нарисовав картинку на доске:

  • Нарисуйте простой дом с деревом рядом с ним и горизонтом.
  • Затем нарисуйте солнце, только поднимающееся над горизонтом. Научите/вызовите «утро» и припевайте 3 раза.

  • Затем сотрите солнце и нарисуйте солнце высоко в небе и учите/вызовите/припевом “день”.
  • Затем нарисуйте солнце низко в небе с другой стороны дома для «вечера»
  • И, наконец, луна и звезды для “ночи”

Затем сотрите луну и старты и пригласите ученика к доске. Скажите: «Нарисуй днем». Помогите, если необходимо, и попросите ученика нарисовать солнце высоко в небе. Сотрите солнце и предложите другим ученикам рисовать в другое время дня.

2. Играть в игру «Коробки времени дня»
Вам нужно будет подготовить 5 картонных коробок и распечатать карточки на утро, день, вечер, ночь, проснуться, встать, позавтракать, пообедать, поужинать, пойти в школу, пойти в школу, пойти домой, прийти домой, посмотреть Телевизор, делай уроки, ложись спать. Вы также можете добавить некоторые другие карточки для повседневных дел, таких как чистка зубов, игра в видеоигры и т. д. Чем больше карточек, тем лучше.

На 4 коробки наклейте по одной утренней, дневной, вечерней и ночной дидактических карточек снаружи каждой и разместите в разных углах вашего класса. В оставшуюся коробку положите множество мелких предметов, напр. мячи, мешки с фасолью, кубики и т. д. и разместите их посреди класса.

Смоделируйте упражнение: поднимите одну из карточек (например, «вставай») и скажи слово «вставай». Затем возьмите предмет из ящика с предметами и укажите на 4 ящика в комнате. Спросите: «Какой?» а затем иди и брось предмет в утреннюю коробку. Скажите «утро», бросая предмет в коробку.
Теперь давайте начнем игру. Поднимите карточку (любую из набора распорядков дня) и выкрикните глагол (например, пообедать). Попросите всех собраться вместе, взять предмет и бросить его в правильную коробку (убедитесь, что они произносят слово времени дня, когда падают). Затем быстро пройдитесь по всем карточкам, пока учащиеся бегают по классу, раскладывая предметы по нужным коробкам. Может случиться так, что некоторым учащимся потребуется посетить две коробки для некоторых занятий (например, просмотр телевизора может быть утром и вечером) – это нормально.

Наконец, попросите всех угадать, в какой коробке больше всего предметов, а затем подсчитайте предметы в каждой коробке, чтобы узнать, какое время суток является выигрышным!

3. Создайте на доске диаграмму «Время суток»
Если у вас нет доски, вы можете использовать большой лист бумаги, приклеенный к стене. Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, чтобы создать 4 равных квадрата, и назовите каждый квадрат словами «утром», «днем», «вечером» и «ночью» (см. изображение ниже).

Попросите учащихся скопировать таблицу в свои тетради или на лист бумаги.

Затем ваши ученики прикрепят к доске карточки с распорядком дня. Первая модель: возьмите случайную карточку и покажите ее классу. Вызовите слово (например, «проснуться») и вставьте его в раздел «утром» на доске. Напишите рядом «Я просыпаюсь». Попросите учащихся написать «Я просыпаюсь» в соответствующем квадрате на своих таблицах.

Затем попросите разных учеников подойти к вам и выбрать карту (держите ее лицевой стороной вниз, развернутой веером, как карточный фокус). Попросите их наклеить карточки на доску в правой части. Для более продвинутых учеников вы можете помочь им написать каждое предложение, в противном случае учитель может написать предложения рядом с карточками. Каждый раз пусть учащиеся копируют на свои схемы. Продолжайте, пока все карточки не окажутся на доске с предложениями:

4. Добавить время в таблицу «Время дня»
Ваши ученики научились определять время на предыдущем уроке (см. план урока «Рассказываем время»). Мы собираемся добавить время на график.

Опять же, первая модель: укажите на «Я просыпаюсь» на графике. Сделайте жест для пробуждения (потянитесь, зевните, протрите глаза), а затем посмотрите на часы. Если у вас есть часы (настоящие или часы ручной работы — у нас есть отличный лист часов для изготовления часов на нашей странице ремесел: https://www.eslkidstuff.com/craftsheets.htm), вы можете подержать их. Установите время на 11:00 и скажите «Я просыпаюсь… в 11 часов?». Убедитесь, что все говорят «Неееет!». Затем попросите кого-нибудь перевести стрелки часов на более реалистичное время, например на 7:00. Напишите на доске «в 7 часов» после «Я просыпаюсь». Припев «Я просыпаюсь в 7 часов утра». Попросите всех написать время, когда они просыпаются, на своих графиках.

Теперь попросите учеников подойти к вам, измените время на ваших часах и напишите время на доске рядом с каждой карточкой (например, я обедаю в 12 часов дня), и убедитесь, что они звучат хором и время пишутся в ученических таблицах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для времени, которое не является почасовым (например, 6.30, 9.55 и т. д.), вам необходимо решить, следует ли преподавать полное время (например, полседьмого, с пяти до десяти) или цифровую версию (с шести тридцати, девять пятьдесят пять).

5. Сыграйте в «Игру на запоминание повседневных дел»
Сотрите схему с доски и снимите карточки. Объедините учащихся в пары и попросите их поменяться картами. Студенты будут проверять друг друга, когда они что-то делают.

Сначала убедитесь, что вы моделируете двух учеников:

Ученик A : выбирает предложение в рабочем листе учащегося B (например, Я делаю домашнее задание в 6 часов). Он/она делает домашнее задание (например, пишет в воображаемой тетради).

Учащийся B : должен угадать действие и произнести точное предложение в своей таблице (например, «Я делаю домашнее задание в 6 часов вечера»).

Затем учащийся Б выбирает предложение и выполняет действие. Пары продолжают работу до тех пор, пока не закончат все предложения в своих таблицах. Следите за тем, чтобы учащиеся не позволяли своим партнерам совершать ошибки — если они ошибаются во времени, заставьте их угадывать еще раз!

6. Выполните упражнение «Во сколько вы…? (Опрос)»
Дайте каждому учащемуся бланк опроса и объясните, что они собираются расспросить 6 человек в классе (или меньше, в зависимости от размера класса) об их распорядке дня в школьные дни. Прежде чем начать, просмотрите лист опроса со всеми и убедитесь, что они вписали дополнительное задание в последнюю строку. Затем смоделируйте с учеником, написав его имя в верхней части столбца и задавая вопросы и отвечая на них, используя следующую структуру:

Ученик А: Во сколько вы (проснулись)?
Студент Б: Я (просыпаюсь) в (7 часов) (утром).

Предложите учащимся встать и пообщаться, заполняя свои анкеты.

7. Повседневный театр
А теперь давайте сделаем веселое задание: ваши ученики разыграют небольшую театральную постановку! Объедините учащихся в пары, но убедитесь, что каждая пара опросила другую в предыдущем упражнении. Они собираются использовать свои опросные листы, чтобы сыграть короткую игру.

В каждой паре один ученик будет разыгрывать свой день, а другой будет рассказчиком (используя опрос для составления рассказа). Дайте каждой паре 5 минут на тренировку перед тем, как выйти на передний план класса и разыграть свои повседневные дела, например:

Кен (говорит): Привет, меня зовут Эрика!
Эрика: (машет рукой)
Кен: Я просыпаюсь в 7 часов утра.
Эрика: (Делает вид, что спит, просыпается, потягивается, зевает и т. д.)
Кен: Я завтракаю в 7:30 утра.
Эрика: (Делает вид, что ест хлопья, пьет сок и т. д.)
и т. д.

Поощряйте учащихся делать их игры забавными, а также позволяйте им добавлять дополнительные элементы (например, играть в видеоигры, читать книгу, кататься на велосипеде и т. д.).

В конце попросите всех проголосовать за свою любимую пьесу.

8. Чтение в классе «Кот Том»
Давайте закончим красивой историей, которая укрепит словарный запас и структуру урока. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Кот Том». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, вызывайте каждое рутинное действие, определяйте время на часах и время суток и спрашивайте, делают ли ваши ученики эти действия в это время или время дня, например:

Учитель: Который час? (указывая на будильник на странице 3)
Студенты: 8 часов!
Учитель: Да, 8 часов! Ночью?
Студенты: Нет, утром!
Воспитатель: А что делает кот Тома в 8 часов утра?
Ученики: Он спит!
Учитель: Да, а как насчет тебя, Хьюго? Вы спите в 8 часов утра?
Студент (Хьюго): Нет, не знаю.
Учитель: Посмотрите на Тома. Что он делает в 8 часов утра?
Ученики: Он просыпается!
Учитель: Правильно! И что он делает дальше?
Ученики: Он завтракает и чистит зубы…
и т. д.

Вовлеките учащихся в историю, задавая много вопросов и рассказывая о своих повседневных делах.

После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист с заданиями для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь на вопросы и т. д.), пока учащиеся вставляют пропущенные глаголы и пишут время. Затем просмотрите ответы всем классом.

В качестве альтернативы просмотрите нашу видеоверсию программы для чтения (требуется подключение к Интернету):

 

Подведение итогов:

1. Задайте домашнее задание: Рабочий лист «Мой день 3».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

Как сформировать ежедневную привычку рисовать

Как научиться рисовать каждый день, особенно если у вас плотный график?

Вы знаете, что для улучшения чего-либо нужна практика. Мы не можем стать лучше в чем-то, не работая над этим.

Вы также знаете, что нет лучшего способа улучшить свои навыки рисования, чем ежедневная привычка рисовать.

Возможно, вы хотели погрузиться в обычный ритм рисования, но время ускользает, вы отвлекаетесь или в вашем календаре нет времени, чтобы посвятить этому свое дело.

Чем ты занимаешься?

 

Привычки естественны и преднамеренны

У вас уже есть привычки или действия, которые вы выполняете каждый день в обязательном порядке — не думая о необходимости их выполнения. Большая часть вашей повседневной деятельности основана на ваших естественных наклонностях. Другие действия были обучены в вас.

Ежедневное рисование — это то, чему вы должны научиться.

Ежедневное рисование — верный способ стать лучше. Сознательные усилия по автоматизации рисования в вашей жизни окупятся в долгосрочной перспективе. Радость для вас будет в процессе.

 

Рисование каждый день — это то, чему вы должны научиться.

 Но если вы похожи на меня, у вас могут возникнуть проблемы с выполнением рутины.

 

 

Рисование должно стать нормой

Чтобы рисование стало привычкой, оно должно стать вашим обычным занятием в течение дня.

Создание привычки — это образ мышления. Вы должны изменить свое мнение, в буквальном смысле.

Создание новой привычки начинается с решения, которое вы принимаете снова и снова каждый день, пока вам больше не нужно напоминать себе.

Вы не сможете сформировать ежедневную привычку, если не решите, что для вас важно делать это каждый день. Сделайте это частью своей рутины. Вы встаете каждое утро, одеваетесь, пьете кофе, пишете в своем дневнике и рисуете. Или на ночь выключаешь телевизор и рисуешь перед сном.

 

Подумайте о награде

Мы запрограммированы на поиск удовольствий. Не все привычки легко приобрести. Тем не менее, вы должны получать удовольствие от ежедневных привычек, которые вы формируете, иначе вам будет нелегко сформировать привычку.

Сосредоточьтесь на желаемом результате. Будь то улучшение ваших навыков рисования, работа над достижением мастерства, возможность самовыражения, получение удовольствия от творческого процесса, возможность выставлять или продавать свои работы, ваша мотивация будет подпитываться результатами.

Какой бы ни была ваша цель рисования, помните о ней. Достижение цели — это награда за ваш труд.

 

Все равно рисуй

Иногда рисование дается легко и кажется, что оно вытекает из тебя. В других случаях это борьба, и ничего не работает. Поймите, что у вас будут хорошие и плохие дни. Это естественно для творческого процесса.

Вас сдерживает самоосуждение? Дело в том, чтобы рисовать в любом случае. Выясните, как получать удовольствие от процесса рисования, а не от результата. Это не соревнование; это процесс роста. Наслаждайтесь процессом.

Вы рассчитываете идеально рисовать? Я работал со многими учениками, которые сдались, потому что они не рисуют так же хорошо, как я, сразу после ворот. Поскольку они не могут хорошо рисовать как новички, они уходят в отставку и никогда не развивают свое мастерство. Чего они не понимают, так это того, что навыки развиваются со временем. Мне потребовались годы усилий, чтобы рисовать так же хорошо, как я. Но я все еще работаю над этим. Ты?

 

Подпитка желания

Создайте в себе голод, чтобы сформировать привычку рисовать.

Как ты это делаешь?

Начните с того, что накормите себя рисунком, который вы хотите сделать. Это означает просмотр рисунков и иллюстраций других авторов, которые представляют виды техник, средств массовой информации и темы, к которым вы стремитесь.

Если вы хотите рисовать комиксы и графические романы, вам нужно изучить эти жанры. Вам также нужно обратить внимание на анатомию, перспективу и анимацию.

Если вы хотите рисовать портреты, вам нужно изучить художников-портретистов.

Любите ли вы животных? Изучите работы дизайнеров и художников, которые их рисуют и раскрашивают.

Внимательное отношение к работе других дает вам понимание и идеи для вашей собственной работы. Это вдохновение является топливом, которое поддерживает вашу мотивацию.

 

Начните с малого

Привычки формируются по одному маленькому шагу за раз. Когда вы начнете, решите сделать что-то, что не будет стоить вам много, чтобы это сделать. Затем работайте над достижением более крупных целей.

Например, вашей целью может быть 10 минут рисования каждое утро. Это легко сделать для большинства людей. Или это может быть рисование одной вещи каждый день. Или использовать другой носитель или заполнять одну страницу в своем альбоме каждый день.

Как только вы наберете обороты, измените его. Увеличьте время, которое вы тратите, увеличьте скорость рисования, рисуйте более сложные предметы. Продолжайте бросать вызов себе, чтобы повысить уровень.

 

 

Создайте постоянное расписание

Поскольку чем чаще вы рисуете, тем легче это становится привычкой, поэтому вам следует рисовать чаще, чем один раз в день. Это называется резервированием.

Большинству людей легче выделить время для рисования в начале и в конце дня, прямо перед сном. Делать полуденные дела труднее, потому что вы меньше контролируете свое время с работой, школой, семьей и другими обязанностями.

Чтобы сделать рисование частью ваших утренних и вечерних ритуалов, начните свой день с 10 минут рисования. Завершите его еще одним сеансом рисования.

Чтобы достичь своих целей, вы должны измениться. Менять неудобно. Чтобы измениться, вам нужно выйти из зоны комфорта и делать то, что не всегда приносит удовольствие. Будьте готовы обменять менее продуктивную деятельность на сеанс рисования. Может быть, вместо того, чтобы просматривать свои социальные сети, вы тратите это время на работу над своими творческими проектами.

 

Создайте место

Создайте место, где вы рисуете. Храните там свои альбомы для рисования, референсы, инструменты и материалы. Настройте хорошее освещение. Помещение не обязательно должно быть отдельной студией или офисом. Это может быть ваш кухонный стол, журнальный столик или стул на террасе или в гостиной.

Какое бы помещение вы ни выбрали, прежде всего сделайте его удобным.

 

Готово лучше, чем идеально

Смысл не в том, чтобы создавать законченные, полностью визуализированные чертежи. Идея состоит в том, чтобы сформировать привычку рисовать так, чтобы она стала настолько знакомой и рутинной, чтобы вы делали это, не задумываясь о том, как это сделать.

Если все, что вы сделаете за пять-десять минут, — это пару набросков жестов, это здорово! Вы на шаг ближе к тому, чтобы сделать рисование повседневным занятием.

 

Сосредоточьтесь на маленьких победах

Первый день, когда вы потратите 10 минут на рисование, станет победой. Если вы потратите еще 10 минут на рисование на следующий день, это еще одна победа. Теперь вы выиграли дважды подряд.

При двух успешных сеансах рисования подряд ваш мозг отмечает это как две победы подряд. Вы в ударе!

Видите ли, чтобы выработать привычку, нужно перестроить свое мышление. Каждый раз, когда вы делаете что-то успешное, даже небольшое, ваш мозг регистрирует это.

Со временем все эти маленькие победы накапливаются, и вы обретаете уверенность и мастерство. Эта уверенность ведет вас вперед. У вас есть уверенность, что вы можете добиться успеха в своей жизни. Вы можете внести позитивные изменения. Вы можете взять на себя ответственность за свой график, интересы, работу и личную жизнь. Вы можете продолжать рисовать каждый день и постоянно работать над улучшением своего мастерства.

Когда мы начинаем что-то новое, нам сначала нужно научиться как это делать. Чтобы рисовать, нам нужно понимать механику — инструменты, приемы — и нам нужно понимать принципы формы, пространства, цвета и структуры. Базовая информация необходима для понимания того, что мы делаем.

После того, как мы приобрели базовые знания и навыки, пришло время добавить структуру и системы, чтобы мы могли поддерживать привычки, делая их неотъемлемой частью нашей жизни. Системы и фреймворки позволяют вам использовать соответствующие ярлыки, поскольку у вас есть обычные методы и вы не тратите время на выяснение того, что делать. Одним из практических способов является использование альбомов для рисования.

 

Используйте альбом для рисования

Всегда носите с собой несколько альбомов для рисования и инструменты для рисования. В течение дня представится возможность сделать набросок, так что будьте готовы.

Преимущество использования книги вместо отдельных страниц или планшета и приложения заключается в том, что вы создаете естественную хронологию развития вашего рисунка. Это то, на что стоит оглянуться, чтобы понять свой прогресс, и даже продемонстрировать в какой-то момент пост в Instagram или видео на YouTube.

У профессионалов и новичков есть альбомы для рисования. Таким образом, независимо от вашего уровня опыта, использование альбома для рисования, чтобы облегчить вашу привычку рисовать, является основным ожиданием.

 

Что нарисовать?

Иногда мы создаем себе камни преткновения своей нерешительностью. Это включает в себя то, что вы должны нарисовать. Объекты и сцены вокруг вас. Выберите что-нибудь. Другие способы развития дисциплины ежедневного рисования включают:

Творческие задачи

Выполните поиск в Интернете по запросу «задачи по рисованию или художественные задачи», и вы получите страницы результатов. Выполнение творческой задачи — хороший способ оставаться сосредоточенным и целенаправленным в формировании привычки.

Каждые пару месяцев я представляю новые задачи по рисованию и творчеству в нашем сообществе Eye Level на Facebook. Нажмите здесь, чтобы присоединиться бесплатно.

Создавайте собственные творческие задачи. В сети много вдохновения — загляните в Instagram, Pinterest и Twitter. Выберите тему и как долго вы хотите над ней работать. Совершайте это ежедневно в течение этого периода времени. Обратите внимание, насколько вы улучшились с первого до последнего дня.

Страница в день.

Каждый день заполняйте одну страницу своего альбома рисунками, набросками, рисунками и/или надписями.

Следуйте циклам предмета.

В течение первой недели месяца рисуйте один тип вещей, например обувь, фрукты или руки. На следующей неделе нарисуйте другой тип формы на всю неделю. И так далее.

Одна вещь 100 способов рисования

Нарисуйте одну и ту же вещь 100 раз, каждый раз под другим углом, в другой позе или в другом направлении освещения. После того, как вы нарисовали эту вещь сто раз, выберите другую вещь и нарисуйте ее 100 раз. Продолжать идти.

 

Сколько времени это займет?

Формирование привычек — это не один раз. Это требует времени. Вы не можете сформировать привычку за один день. Значительные изменения требуют мужества, последовательности и хронологии. Дайте себе время выработать привычку.

Выработайте привычку с ежедневными занятиями, ежедневными действиями, которые являются маленькими шагами на пути к вашей большой цели. Вы можете легко добиться успеха небольшими шагами. Гораздо сложнее добиться успеха одним махом. Делайте небольшие постепенные улучшения.

 

Значительные изменения требуют смелости, последовательности и хронологии.

  Согласованность во времени приводит к автоматизации . Под этим я подразумеваю, что требуется немало времени, чтобы что-то стало для вас естественным. Вы, вероятно, не собираетесь формировать новую привычку делать то, что вы делаете как обычную часть вашей рутины, не задумываясь об этом — за 21 день, что является популярным понятием.

В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь, формируя привычку ежедневного рисования, может потребоваться большая часть года, чтобы что-то начало действовать и стало чем-то, что вы делаете автоматически.

Что делать, если вы пропустите день или два? Поскольку формирование новых привычек — это длительный процесс, пропущенный день или два не нанесет большого вреда. Но поймите, что если вы постоянно пропускаете дни, вам потребуется больше времени, чтобы сформировать эту привычку.

Работая со студентами и на себе, я заметил, что пропустить один день не так уж и сложно. Вернитесь на следующий день и продолжайте появляться каждый день после этого.

Если пропустить два дня подряд, то вернуться в него сложнее. Два промаха подряд почти удваивают сопротивление формированию привычки. Это особенно верно, если вы корите себя за то, что пропустили день. Не зацикливайтесь на своей неудаче. Начать снова. Играйте в долгую игру.

Внедрение новых привычек в вашу жизнь — это не вопрос «все или ничего». Будьте снисходительны, когда вы ошибаетесь. Осознайте, почему вы ошиблись, и что это значит в более широкой схеме вашей жизни. Другими словами, какие характеристики или склонности вам нужно изменить, чтобы достичь того, чего вы хотите? Прокрастинация? Нерешительность? Страх?

 

Начните сегодня

Чтобы выработать привычку ежедневного рисования, первое, что вам нужно сделать, это начать. Выберите день. Сделайте это сегодня. Достаньте свои материалы для рисования и приступайте к творчеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *