Загадки про осень для детей 2-3 класса с ответами
Сайт «proekt-klass» собрал лучшие загадки про осень для детей 2-3 класса с ответами. С ними вы поможете ребенку узнать больше об этом времени года, о том что случается в природе в эту пору.
Осенние явления разнообразны, это листопад, дождь, иней, отлет птиц в теплые края. Все эти изменения в природе отражают осенние загадки для детей.
Загадки про осень для детей 2-3 класса с ответами.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
Слякоть. Лужи. Непогода.
Дождевое время года.
Тучи небо бороздят,
В парке пёстрый листопад.
Ветер песни завывает,
В кучи листики сметает.
Дождик льёт как из ведра.
Что за дивная пора?! (Осень)
Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
Ответ (Осень)
Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? — …
Ответ (Осень)
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
Ответ (осень)
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(Поздняя осень)
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)
Прошла лиса под кустом
И обожгла листву
Хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал
Осенний лес. (Осень)
Прошла лиса под кустом
И обожгла листву
Хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал
Осенний лес. (Осень)
Листья опадают,
Моросят дожди,
Травы увядают,
Лето позади.
Мокрая погода,
Всё серо вокруг.
Это время года
Отгадай, мой друг. (Осень)
Пришла унылая колдунья –
Она плаксива и шалунья.
Покрасила везде листочки,
От слёз её растут грибочки. (Осень)
К нам приходит каждый год,
Листьев водит хоровод…
Желтый плащ все время носит.
Как зовут царевну? … (осень)
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад )
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
Ответ (Листопад)
Падают с ветки
золотые монетки. (Осенние листья)
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — … (дождь)
Слезки капают из тучи —
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам… (дождик)
Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг! (Дождь)
С неба капает уныло.
Всюду мокро, всюду сыро.
От него легко спастись,
Лишь зонтом обзавестись. (Дождь)
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали… (урожай)
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду… (лужи)
Осенью он часто нужен —
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)
Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет. (Ветер)
Птицы с длинными ногами
До весны простились с нами,
Машут крыльями вдали
И курлычут… (журавли).
Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.
Ответ (Туман)
Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под … (зонт)
Клин летит курлыча к югу,
Не желая встретить вьюгу.
Облетая пол Земли,
Вдаль несутся — …(Журавли)
Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.
(Журавли)
Осенью клином стремится
На юг перелётная птица.
(Журавль)
Загадки про осенние явления
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет. (Ветер)
Летит, а не птица,
Воет, а не зверь. (Ветер)
Ветер листьями играет,
их с деревьев обрывает.
Всюду листики кружат —
это значит … (листопад).
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …(листопад ).
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце-то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит. (Лужа)
Он не снег, но тоже белый,
А в тени немного синий.
Что же это, в чем тут дело?!
На траве белеет… (иней)
Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
Ответ (Иней)
Хоть я немного погостил,
Но землю всё же остудил. (Первый снег)
Загадки про осенние месяцы для детей
Август месяц хлопотливый —
Спеют яблоки и сливы,
Спеют персики и груши.
Только успевай их кушать,
А вот клены во дворе
Опадают в … (сентябре)
Кружит, кружит листопад,
Золотом покрылся сад.
С севера на юг Земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь)
Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!
(Сентябрь)
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй? (Октябрь)
Лист последний на заре
Сбросил лес наш в …(октябре)
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)
Славна осень листопадом —
Листья кружит ветерком.
Землю влажную тем златом
Покрывает, как ковром.
Без листвы стоят леса,
Стихли птичьи голоса,
В спячку мишка завалился —
Что за месяц к нам явился? (Октябрь)
Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, —
Скоро сонная природа
Встретится с зимой.
(Ноябрь)
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(Ноябрь)
Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи!
(Ноябрь)
Смотрите также:
Загадки про весну для школьников 2 класса с ответами
Стихи о весне для детей 2 класса
Загадки про школьные принадлежности — презентация для 1 класса
Стихи для первоклассников на 1 сентября на линейку
Сочинение по картине|Остроухов “Осень” 2 класс
Перейти к содержимому (нажмите Enter)
От kish-mishДата: В – русский язык, Домашние задания3 комментария к записи Сочинение по картине| Остроухов «Осень» 2 класс
Сочинение по картине — задание, которое будет не раз встречаться в начальной и средней школе.
Как написать сочинение по картине?
Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть и найти ответы на вопросы:
- жанр картины (пейзаж, натюрморт, портрет)
- что изображено
- настроение, отраженное на холсте
- основные микротемы картины
- художественно-выразительные средства (композиция, свет, палитра)
- роль этих средств в выражении авторского замысла и идеи произведения
Сочинение по картине «Осень»
На картине изображена золотая осень.
Деревья печально склонили свои кроны, разноцветные листья кружатся в последнем танце прощального осеннего бала, ковром укрывают землю. Стволы сплелись в причудливую паутину, холодное серо-голубое небо не пропускает теплых солнечных лучей. На заросшей аллее две сороки ищут желуди.
Красивая пора — осень!
А это сочинение по картине «Осень» написал наш одноклассник.
На картине художник изобразил золотую осень.
Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. На лесной тропинке прыгают белобокие сороки. Причудливые стволы деревьев напоминают большую паутину. Сквозь ветви видно голубое небо. Оранжевые листья похожи на золотой водопад.
Я люблю осень!
Так как статья пользуется спросом, добавляю еще парочку новых работ наших друзей.
Рассказ о картине Остроухова «Осень» 2016 года.
На картине художник изобразил золотую осень. Осенняя пора самая яркая и красивая.
Деревья одеты в красивый наряд из ярко-желтых, золотых и оранжевых листьев. Листья кружась, падают на землю, складываются в разноцветный ковер. На лесной тропинке сидят белобокие сороки. Сквозь кроны деревьев проглядывает осеннее холодное небо.
Природа засыпает, в лесу тихо, только листья мягко шуршат под ногами, как будто перешептываются вспоминая звонкое лето.
А это сочинение от Сони.
Я вижу загадочный лес. Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Вдали растет дерево, похожее на паука. Вся земля вокруг усыпана разноцветными листьями. Между толстыми стволами деревьев петляет узкая лесная тропинка. На тропинке две любопытные сороки. Они смотрят по сторонам и стрекочут.
Мне очень понравилась картина. Я бы хотела оказаться в этом сказочном осеннем лесу.
Следующее сочинение надо будет написать сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство». Читайте наши рассказы здесь — Сочинение по картине «Зима пришла. Детство» 2 класс
Еще во втором классе вам предстоит описать картину Степанова «Лоси»
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
%d такие блоггеры, как:
Осень – Искусство начальной школы
Осень – прекрасное время для проведения уроков по концепции перемен. Я собрал много опавших листьев, чтобы ученики могли посмотреть на них и поговорить о цветах, формах, линиях и текстурах — урок об элементах искусства в одном листе!
Для этого задания мы собрали листья платана (платан находится прямо за пределами арт-комнаты), так как они имеют хорошие прожилки для растирания и печати. Листья можно любые, а разнообразные принты будут интересны.
Учащиеся положили лист под бумагу, и им показали, как держать лист и бумагу внизу, проводя краем мелка от стебля наружу вдоль всех жилок. Мы использовали металлические карандаши.
Натирание листа металлическим маркером
Смывка пищевого красителя теплых тонов затем использовалась, чтобы нанести кистью на натертости, чтобы создать резистентность листа мелка.
На следующем уроке ученики обрисовывали формы листьев для нового проекта, а небольшие группы приходили делать отпечатки листьев. Они выбрали коричневый или черный цвет для печати, нанесли краску на более текстурированную сторону, поместили ее на чистую газету и поместили фон сверху. Они плавно и плотно терлись о верхнюю часть, убедившись, что надавили на каждую жилку и по краям листа, прежде чем поднять бумагу, чтобы открыть отпечаток.
Викторианская учебная программа План урока с целями обучения, критериями успеха, упражнениями на уроке и фото-примерами.
Лиз
Осень, Времена года
1 Комментарий
1 минута
Раскрашенные бумажные коллажи с изображением берез «Осень» от Elizabeth St Hilaire послужили источником вдохновения для этих смешанных техник, созданных учащимися 5-го класса. Процесс, который мы использовали, отличался от того, что использовала Сент-Илер, хотя я попросил студентов предположить, какие материалы и методы, по их мнению, использовались ею.
Элизабет Сент-Илер родилась и выросла в Новой Англии, США, и живет во Флориде более 20 лет. Она делает коллажи из нарисованной, найденной и сделанной вручную бумаги, которую она рвет и коллажирует, чтобы сделать свои удивительные текстурированные и узорчатые произведения искусства с пейзажами, деревьями, животными, цветами, птицами и портретами. Сент-Илер сначала делает подмалевок, а затем использует образцы окрашенной и найденной бумаги соответствующих цветов, чтобы приклеить ее сверху, придавая своей работе живописную отделку с текстурой коллажа. Мы использовали другой процесс, рисуя коллаж из газеты после того, как она была приклеена. Для этого проекта мы смотрели на ее осенние (осенние) березы для вдохновения!
План урока для 5-6 классов, согласованный с викторианским учебным планом, с учебными намерениями, критериями успеха, занятиями на уроке с использованием материалов и методов, примерами художников и учеников, а также листом для размышлений над рубриками.
Лиз
Осень, Коллаж, Элизабет Сент-Илер
Оставить комментарий
1 минута
Коллаж «Осеннее дерево», вдохновленный Элоизой Ренуф
Элоиза Ренуф — художница, дизайнер и иллюстратор из Великобритании, чьи рисунки украшают ткани и набивные ткани для товаров для дома и поздравительных открыток. Она создает всевозможные узоры, вдохновленные природой: из цветов, деревьев, облаков, птиц и листьев. В ее перекрывающихся деревьях используются круги, овалы и округлые формы или квадраты со скругленными углами!
Элоиза Ренуф Дизайн дерева
Сначала учащиеся сделали раскрашенную бумагу, используя краску теплого цвета для печати и нанося кистями и текстурными палочками на обложку теплого цвета. Пока это сохло, они сделали свой фон: один класс использовал краску, чтобы нанести траву на нижнюю часть листа синей обложки; другой класс накладывал листы зеленой папиросной бумаги внахлест на нижнюю треть бумаги.
На следующем уроке учащиеся использовали предварительно вырезанные шаблоны, в основном в форме овалов и квадратов со скругленными углами, чтобы обвести фигуры на обратной стороне раскрашенной бумаги и вырезать, чтобы поделиться и использовать других учеников. обрезки, чтобы получить разнообразные цвета и узоры.
Затем они использовали перманентные маркеры, чтобы нарисовать линию посередине формы для ствола дерева, затем добавили различные линии для ветвей, используя рисунки Renouf для идей.
Затем учащиеся должны были расположить свои деревья с разбросанными цветами в «задний ряд» в верхней половине страницы, приклеить их, а затем добавить ствол черным маркером, чтобы он касался верхней части «земли». Следующий ряд деревьев был приклеен ниже, слегка перекрывая задний ряд, и с разбросанными цветами.
Стволы этих деревьев нужно опустить немного ниже, потому что они ближе!
Это заняло 2 урока по часу. Мы обсуждали форму, цвет, линию, перекрытие и т. д.
Мой урок рисования с учениками 1 и 2 классов был адаптирован из «Пейзажей для первоклассников» из поста Кэсси Стивенс.
План урока, который необходимо приобрести, с указанием целей обучения, критериев успеха, заданий на уроке, связанной учебной программы и критерия оценивания ниже.
Лиз
Осень, Коллаж
Оставить комментарий
1 минута
Осенние листья — пастель и пищевой краситель
Из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19, нам по-прежнему разрешено выходить из дома, чтобы заниматься спортом, поэтому во время прогулки я собрала несколько осенних листьев с земли и использовала их для создания простое произведение искусства, подходящее для любого ребенка младшего школьного возраста. Ранее я проводил этот урок с учащимися 1 и 2 классов, как показано ниже в примерах учащихся.
Выберите 4-6 листьев разной формы и разложите их на бумаге. Когда вы будете довольны расположением, обведите каждый лист серым графитным карандашом. Используйте масляную пастель в теплых тонах, чтобы обвести каждый лист, и используйте листья в качестве образца, чтобы нарисовать на них прожилки.
Раскрасьте каждый лист пастелью, используя цвета настоящего листа, если он не просто коричневый! Затем используйте свой палец, чтобы размазать и смешать цвета.
Когда все листья будут раскрашены и смешаны, снова обведите контур и пройдитесь по жилкам листьев. Теперь время для фона пищевого красителя! Вы можете купить пищевой краситель в супермаркете. Используйте КРУТЫЕ цвета – зеленый и синий; Я пробовал смешивать фиолетовый с красным и синим, но получилось немного мутно! Смешайте несколько капель пищевого красителя с небольшим количеством воды и «раскрасьте» фон мазками каждого цвета.
Работы учащихся первого и второго классов:
Лиз
Осень, Времена года
Оставить комментарий
1 минута
Учащимся
Foundation (Prep) нравилось экспериментировать с эффектами текстурных палочек и инструментов, прежде чем выбрать один из них для создания осенних листьев на текстурированном дереве.
На эти работы ушло три урока (хотя их можно было сделать и за два), но были отличные художественные концепции для изучения элементов искусства по ходу дела. Одним из элементов была текстура — кора дерева и сами листья. Другим элементом, на который мы обратили внимание, был цвет, особенно теплые цвета.
Полный план урока с учебными намерениями, пошаговыми действиями, ресурсами и согласованием с учебным планом FOUNDATION Victorian, а также примерами учащихся доступен в документе Word.
Лиз
Осень, Времена года
Оставить комментарий
1 минута
Принты с осенними листьями
Различные осенние листья можно использовать для придания разнообразия по форме и размеру этому арт-проекту. Учащиеся использовали поролоновый валик, чтобы нанести белую краску на лист, а затем аккуратно нанести ее на черную бумагу, положив сверху еще один лист бумаги и растирая его плоской рукой, прежде чем осторожно поднять бумагу и лист.
Цвета осени (теплые тона) затем были нанесены вокруг отпечатка листьев.
Лиз
Осень, Времена года
Оставить комментарий
1 минута
Учащиеся использовали настоящие осенние листья, чтобы нарисовать контур фигуры. Затем они использовали теплые / осенние цвета, чтобы раскрасить лист цветными карандашами; коричневый или красный карандаш, чтобы нарисовать линии прожилок. Шарпи (тонкие лайнеры) использовались для добавления узоров в виде ромбов в каждую секцию.
Лиз
Осень, Времена года
Оставить комментарий
1 минута
- Наблюдения за осенними листьями
Осень — прекрасное время, когда учащиеся могут использовать разноцветные листья различных форм и размеров для рисунков-наблюдателей. Я попросил учащихся 4-х классов выбрать лист, чтобы положить его перед собой для рисования (некоторым ученикам было легче обвести лист, чтобы получить правильную форму). Они начали использовать масляную пастель в цвете, близком к цветам на листе, убедившись, чтобы подчеркнуть жилки на листе. Они смешивали цвета пальцем, чтобы распределить цвет так, чтобы он выглядел естественным, а не блоками цветов.
Лиз
Осень, Времена года
Оставить комментарий
1 минута
5 Фантастические идеи уроков осеннего пейзажа с участием художников
Осень может принести конец вегетационного периода, более низкие температуры и даже смену листьев. Независимо от того, что осень принесет вам, где вы живете, вы можете искать некоторые идеи, чтобы сохранить творческие соки в вашем классе. Правила и процедуры отрабатываются, введения не нужны, и вы и ваши ученики готовы погрузиться в творчество.
Пейзажи — отличный выбор для этого времени года по многим причинам. Некоторые из нас способны черпать вдохновение в смене времен года. Даже если сезонные изменения не такие резкие там, где вы живете, пейзажи по-прежнему являются прекрасным выбором. Поскольку пейзажи очень органичны, молодые начинающие художники могут создавать потрясающие пейзажи, которые выглядят как настоящие пейзажи без особых художественных навыков. Пейзажи могут дать учащимся возможность попрактиковаться в перспективе, текстуре, пространстве, деталях, цвете и многом другом! Вы можете подойти к ним через призму реализма или воображения. Можно даже добавить немного истории искусств, чтобы познакомить студентов с художниками, которые любят пейзажи.
Уроки ландшафта, соответствующие стандартам изобразительного искусства всех 50 штатов, включая NCAS, помогут вам в программе FLEX Curriculum. FLEX включает в себя тысячи планов уроков, ресурсов, видео, оценок и биографий исполнителей. Фильтруйте и ищите, чтобы найти именно то, что вам нужно. Чтобы узнать, как заставить школьный округ или школу предоставить программу FLEX, заполните эту быструю контактную форму.
Начните работу с этими коллекциями FLEX, посвященными пейзажам:
- Простые пейзажи
- Техника импрессионизма
- Исследование космоса через форму
1. Рисунки ночного пейзажа
В этом проекте используются простые материалы для создания ночного пейзажа. Вам понадобится черная плотная бумага и выбранные вами материалы для рисования, такие как цветные карандаши, мел или масляная пастель. Учащиеся рисуют предметы, которые они видят ночью, белыми или желтыми карандашами.
Картина Томаса Коула под названием Лунный свет — образцовый выбор для этого проекта. Он отображает интересные символы, в том числе луну, звезды и людей, которым нужен свет, чтобы видеть. Это произведение искусства также показывает объекты в глубоких тонах и тенях.
2. Пейзажи, устойчивые к воздействию воска/масла
Классическая, но забавная техника, стойкость к воску или маслу идеально подходит для маленьких художников и создания пейзажей. Для этого урока вам понадобятся доска для объявлений, карандаши, акварельные краски, кисти, вода и мелки (воск) или масляная пастель (масло). Решение о том, использовать ли для резиста цветные карандаши или масляную пастель, будет зависеть от материалов, которые у вас есть под рукой, и от возраста ваших учеников. Младшие школьники (обычно третьего класса и младше) могут с трудом нажимать на мелок достаточно сильно, чтобы воск «сопротивлялся» акварельной краске, что делает масляную пастель лучшим выбором.
Учащиеся зарисовывают элементы осеннего пейзажа. Цвет во всех объектах, элементах ландшафта, людях, животных и т. д. , кроме фона! Напомните учащимся, что нужно очень сильно нажимать мелками или масляной пастелью. Добавьте сверху слой полупрозрачной акварели, чтобы заполнить фон.
У Розы Бонёр много разноплановых работ, которые делают ее прекрасным кандидатом для работы с восковыми/масляными резистивными картинами. Bonheur обычно изображает сельскохозяйственных животных под бескрайним небом и формами рельефа, чего ваши ученики могут захотеть достичь в своих работах.
3. Текстурированные пейзажи
Поделитесь художником, который использует текстуру в своих работах, например, Томасом Мораном или Альбертом Бирштадтом. Перечислите осенние предметы и их текстуры. Продемонстрируйте, как создавать эти текстуры с повторяющимися линиями и формами. Выделите различные части ландшафта, например, как объекты на переднем плане имеют четкую текстуру и детали, в то время как объекты на среднем плане выделяются немного меньше, а объекты на заднем плане практически не видны.
Этот проект можно выполнить с помощью масляной пастели или краски. Если вы используете масляную пастель, вам понадобятся бумага, карандаши, масляная пастель и зубочистки. Если вы используете краску, вам понадобится доска для объявлений, карандаши, акриловая краска, пластиковые ножи, пластиковые вилки или мастихины. В любом случае цель художников состоит в том, чтобы создать пейзаж и добавить текстуру, выгравировав поверхность материала. Поощряйте эксперименты и исследования!
4.
Теплые и крутые фотопейзажи
Это интересное занятие, которое включает в себя обратный дизайн в творческом процессе. Вам понадобится бумага, карандаши, журналы или вырезки из фотографий, ножницы, клей и цветные карандаши. Учащиеся вырезают одно или два понравившихся изображения размером менее половины страницы и приклеивают их на бумагу-основу. Нарисуйте сцену падения, которая включает их изображения.
Обсудите теплые и холодные цвета и представьте Клода Моне или Берту Моризо. Используйте цветные карандаши, чтобы добавить цвет. Поощряйте их подбирать цвета к своим изображениям и фокусироваться на теплых или холодных тонах для цельного, цельного произведения искусства.
5. Пейзажи в коллаже
Как и в предыдущем упражнении «Текстурированные пейзажи», пейзаж в коллаже может обучать глубине и перспективе. Кацусика Хокусай не коллажист. Однако в своей работе он использует плоские формы и слои. Аналогичный подход можно применить и к этому проекту. Вам понадобится белая бумага, различные обрезки или цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, мелки, цветные карандаши и маркеры.
Продемонстрируйте, как резать или рвать, а затем складывать бумагу. Начните с фона, поместите средний план сверху, затем добавьте передний план последним. С помощью мелков, цветных карандашей и маркеров учащиеся добавляют мелкие детали в осеннем стиле. Убедитесь, что мелкие детали находятся дальше, а более крупные — ближе к зрителю.
Пейзажи так интересно исследовать! Это также предмет, в котором все учащиеся могут добиться успеха, потому что они органичны и прощают ошибки. Пейзажи могут использовать множество техник, и вы можете использовать бесконечное количество связей с историей искусства. Попробуйте одну (или несколько!) из этих ландшафтных идей и ознакомьтесь с учебным планом FLEX для получения более подробных планов уроков. Каждый план урока включает ключевые цели, стратегии обучения, согласование стандартов, пошаговые инструкции, ресурсы, оценки и многое другое. Вдохните осень в свою художественную комнату и порадуйте учеников сменой времен года!
Кто ваш любимый художник-пейзажист, которым вы можете поделиться со своими учениками?
Как выглядит типичный осенний пейзаж там, где вы живете и преподаете?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не
не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его
академические предложения.