Как нарисовать волка поэтапно. Мастер-класс как рисовать волков
Я здесь:
Главная
›
Творчество
›
Уроки рисования
›
Учимся рисовать волка
Уроки рисования
Могучий, сильный, хищный и опасный, но так прекрасен снаружи. Одиночка в любви, зато верный друг в стае. Эти качества присущи самому прекрасному из диких животных — волку. Его образ часто встречается в сказках и рассказах, мультиках и художественных фильмах, в изобразительном искусстве и скульптуре. Поэтому сегодня мы попробуем нарисовать волка в разных техниках.
30209 т.0
Забавный
весельчак из «Ну, погоди!», Злой хищник
из «Трех поросят» или недотепа из
народной сказки про лисичку-сестричку
— в каком бы образе ни встал перед нами
волк, благодаря ярким чертам характера
он сразу же становится объектом
пристального внимания, а часто
—
и всеобщим любимцем. Научимся рисовать
этого красавца?
Предпочитаешь видеоинструкции?
Тогда специально для Тебя вот этот видеоролик. Обучающее видео расскажет, как
нарисовать волка, воющего на луну.
Далее рассмотрим другие варианты того, как можно
нарисовать волка.
Как нарисовать портрет волка карандашом
шаг за шагом
1.
Перед началом работы продумай расположение
портрета на бумаге. Нарисуй
окружность головы чуть выше середины
бумаги, оставляя внизу место для шеи.
Круг раздели
двумя вспомогательными линиями: средней
линией головы и линией глаз. Эти линии
помогут Тебе ориентироваться в дальнейшем
рисовании.
Средняя
линия рисунка
—
это вспомогательная линия, которую
используют все художники. Она помогает
легче ориентироваться на бумаге, а также
делать изображение симметричным и
ровным. Поэтому она и называется средней
или центральной.
Важно!
На первых этапах не дави на карандаш
сильно, ведь все обозначения являются
вспомогательными, и их нужно будет
стереть конце.
2.
Переходим к детализации силуэта головы.
Нарисуй характерную для волка форму
головы, немного суженную вверху. По
бокам обозначь размещение ушей (не
детализируя). А посередине нарисуй
удлиненную полость и носовую часть
грушевидной формы, как показано на
рисунке. На этом этапе также прорисуй
подробнее нос и рот волка.
3.
Нарисуй глаза волка. Расположи их над
линией глаз на одинаковом расстоянии
от центральной линии. Форма глаза волка
похожа на семечко.
Также
на этом этапе детализируем уши и обозначим
рост шерсти на силуэте головы, как
показано на рисунке.
4.
Голова волка готова. Смело вытирай все
вспомогательные линии.
На
этом этапе дорисуй шею, покрытую густой
шерстью. Легонько обозначь на шее и
голове рост волос. Эти отметки позволят
нам лучше ориентироваться, когда мы
начнем штриховать волка.
Дорисуй
шерсть на ушах и переходи к следующему
этапу.
5.
Теперь переходим к тонировке изображения
простым карандашом. Для начала я
заштриховываю темные места и самые
главные части портрета волка, а именно:
нос, рот и глаза. Затем начинаю штриховать
голову от ушей, на каждом этапе плавно
переходя вниз.
Важно
знать!
Штрих нужно ставить по форме роста
волос, так шерсть выйдет реалистичной.
Не забывай о том, что шерсть не может
быть однотонной. Есть места светлые и
темные. Чередуй их, как показано на фото,
и Твой волк станет похожим на настоящего.
6.
С каждым этапом двигайся ниже и ниже,
заштриховывая сначала одну часть головы,
а потом — другую. Не забывай о росте
волос и градации теней, полутеней и
света. Добавь работе контраста: темные
места заштриховывай сильнее, светлые
— легонько.
7.
Поздравляю! Рисунок волка готов.
Учимся рисовать волка, гуляющего на
лесной поляне
1.
Сначала нужно продумать размещение
фигуры волка на бумаге. Для этого впишем
его во вспомогательный прямоугольник.
Прямоугольник позволит нам лучше
ориентироваться на бумаге и не сместить
композицию в ненужную сторону.
Интересно.
Чтобы определить, какого размера должен
быть прямоугольник, обозначь нижнее и
верхнее окончание волка, а также боковые
окончания. Соединив отметки линиями,
получишь рамочку, за которую нельзя
выйти, и которая будет ориентиром Тебе
в течение всего процесса рисования.
Попробуй!
Важно!
На первых этапах не дави сильно на
карандаш, ведь все обозначения являются
вспомогательными, и их нужно будет
стереть вконце.
2.Теперь
переходим к собственно рисунку. В
прямоугольнике с помощью геометрических
фигур условно изобрази тело волка. Я
выбрала овалы. Сначала обозначаем овал
головы, затем намечаем овалы на месте
будущих ушей и носа. Так же делаем с
телом и конечностями. Наконец овалом
обозначь размещение хвоста.
Получилось
что-то вроде надувной игрушки, не так
ли?
3.
А сейчас можем начать детальное рисование
тела и головы волка. Вырисовываем сначала
силуэт головы и шеи: характерные для
волка уши и вытянутую голову, похожу на
голову собаки. На шее обозначим рост
шерсти, но пока без деталей.
Теперь
переходим к рисованию тела и конечностей,
передавая характерную форму и добавляя
линиям пластичности. Наконец дорисовываем
хвост.
4.
Если силуэт волка готов, можно
детализировать изображение. Но сначала
сотри все вспомогательные линии ластиком,
чтобы они не мешали Тебе рисовать дальше.
На
этом этапе будем изображать черты лица
волка
— нарисуем
глаз, носик и рот. После этого нарисуем
шерсть, которая будет обозначать
окончание головы. На этом этапе
детализируем уши, дорисовывая пряди
шерсти возле них.
5.
На шее дорисуй спадающие вниз пряди
шерсти.
6.
А теперь дорисуй шерсть на всем теле и
хвосте, как показано на рисунке, и лишь
немного — на конечностях.
7.
Волк почти готов! Осталось только
подробнее прорисовать лапки, и можно
переходить к фону. На заднем плане
изобрази горы и елки, чтобы показать,
что волк гуляет по лесной поляне.
8.
Поздравляю! Композиция готова. Осталось
раскрасить ее цветными карандашами или
красками.
Как нарисовать силуэт волка шаг за шагом
Техника
силуэта интересна тем, что очень простая
и быстрая в исполнении, однако создает
невероятные визуальные эффекты. Сейчас
мы попробуем нарисовать волка в
графической технике силуэт.
1.
Для начала продумай размещение силуэта
на бумаге
—
пусть он начинается немножко выше
середины листа. Затем овалами обозначь
уши, голову и шею будущего силуэта волка.
Важно.
На первых этапах не дави на карандаш
сильно, ведь все обозначения являются
вспомогательными, и в конце их нужно
будет стереть.
2.
На основе полученной конструкции
подробнее прорисуй контуры тела волка.
Изобрази характерные уши, форму головы
и шеи, как показано на рисунке. Не забудь
дорисовать немного шерсти на контурах.
3.
Силуэт уже готов! Теперь можно покрыть
его черной тушью или гуашью и оставить
до полного высыхания. Но я решила сделать
рисунок немного интереснее, поэтому
разделила полученный силуэт на плоскости
различных форм, оставляя между ними
расстояние в несколько миллиметров.
4.
Полученные плоскости я закрашиваю
черной тушью. Расстояния между плоскостями
оставляю белыми.
Надеюсь,
Тебе понравилось рисовать волка разными
способами. Но если Ты предпочитаешь
видеоинструкции, следующий ролик —
специально для Тебя. Обучающее видео
расскажет,
как нарисовать
волка, воющего на луну
:
Не
бойся фантазировать и использовать
новые техники. Успехов в творчестве!
Читай
также:
- Рисуем
волчат
, - Иван
Царевич и Серый
Волк
.
Автор
урока: Алина Монич
Авторы видео: Phoenix Animation
Теги: Мастер-классЖивотные
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Другие материалы по теме
Рыбка-футболист
Когда животные становятся людь…
Как нарисовать черепаху
Рисуем осенними листьями
Мастера камуфляжа
Учимся рисовать простой натюрм…
Смешные законы о животных
Сторож в коробочке
70+ легких картинок для срисовки
Главная » Рисунки для детей
Автор: young_artist
Кто не знает русскую народную сказку о заколдованной принцессе, которая все же дождалась лучшего принца на свете? Кто же она — главная героиня? Это прекрасная девушка, которая в силу некоторых причин превращается в лягушку. Но любовь может расколдовать ее. И она с благодарностью помогает своему принцу осилить все задания свекра.
Цветные картинки Царевны лягушки
Как начиналась сказка И вот он нашел лягушку со стрелой Царевна лягушка картинка для срисовки
Царевна лягушка — книжные иллюстрации
Для начала посмотрим как изображают Царевну лягушку в разных книгах.
Царевна лягушка цветная иллюстрация для срисовки Царевна лягушка яркий рисунок Царевна лягушка картинка для срисовки Царевна лягушка и царевич Царевна лягушка картинка для срисовки Царевна лягушка рисунок акварелью Царевна лягушка и царевна в человеческом облике Царевна лягушка иллюстрация к книге 1984 года цветная
Царевна лягушка в виде девушки
А теперь посмотрим как выглядит царевна в человеческом облике.
Царевна лягушка цветная картинка из сказки Царевна лягушка в образе девушки для срисовки Царевна лягушка цветная гравюра для срисовки Царевна лягушка акварелью Царевна лягушка в человеческом облике для срисовки
Царевна лягушка — рисунки карандашом
Конечно, нарисовать царевну в образе земноводного гораздо проще, чем в человеческом. Но не стоит думать, что есть всего один вариант. Сказка существует очень давно, поэтому художники успели создать множество очень интересных вариантов.
Рисунки лягушки поэтапно
Царевна лягушка поэтапный рисунок Царевна лягушка как нарисовать поэтапно Царевна лягушка простой рисунок поэтапно Царевна лягушка поэтапный рисунок для срисовки Царевна лягушка как нарисовать карандашом поэтапно
Что же должно получиться в итоге? Посмотрим на работы тех, кто уже попробовал сделать такие рисунки.
Царевна лягушка цветной рисунок акварелью для срисовки Царевна лягушка цветная картинка для срисовки Царевна лягушка в необычном стиле для срисовки Царевна лягушка стиле мульт для срисовки Царевна лягушка цветной клип арт Царевна лягушка рисунок карандашом для срисовки Царевна лягушка красками для срисовки Царевна лягушка рисунок в необычном стиле Царевна лягушка карандашный рисунок простой для срисовки Царевна лягушка рисунок пастелью для срисовки
Царевна лягушка — раскраски
Если нарисовать лягушку или царевну самостоятельно не получается, выбирайте раскраски. Вы можете просто обвести контур на стекле и создать свой сюжет, добавить детали.
Царевна лягушка раскраска рисунок для раскрашивания и срисовки Царевна лягушка раскраска рисунок для раскрашивания Царевна лягушка раскраска рисунок в необычном стиле для срисовки Царевна лягушка раскраска простой рисунок для раскрашивания Царевна лягушка раскраска рисунок для раскрашивания и срисовки Царевна лягушка раскраска красивый рисунок карандашом для раскрашивания Царевна лягушка раскраска рисунок для раскрашивания и срисовки Царевна лягушка рисунок для срисовки Простой рисунок Царевны лягушки для срисовывания Необычная Царевна лягушка для срисовки Царевна лягушка простой рисунок Царевна лягушка раскраска рисунок для раскрашивания и срисовки Царевна лягушка раскраска рисунок для раскрашивания и срисовки
И нельзя забывать о других героях сказки — Иване царевиче, самой лягушке, но уже в образе прекрасной девушки, которая владеет колдовством, царе и завистливых снохах.
Царевна и снохи раскраска Иван царевич и лягушка рисунок для срисовки Три царевича стреляют из лука рисунок для срисовки Царевна в образе человека рисунок для срисовки Царевна лягушка в образе человека рисунок для раскрашивания и срисовки Иван царевич с лягушкой рисунок Герои сказки Царевна лягушка рисунок для срисовки Царевна лягушка раскраска рисунок для раскрашивания и срисовки Царевна лягушка в человеческом образе для срисовки Царевна лягушка раскраска рисунок для раскрашивания и срисовки Царевна лягушка рисунок для срисовки Царевна лягушка рисунок для раскрашивания Царевна лягушка простой рисунок для срисовки Царевна лягушка картинка для раскрашивания простая Царевна лягушка рисунок для срисовки Царевна лягушка рисунок для срисовки Царевна лягушка рисунок для срисовки и раскрашивания Царевна лягушка забавный рисунок для срисовки
Как видно — нарисовать лягушку с короной на голове совсем не сложно. Если ваши навыки рисования еще не слишком отточены — фантазируйте. Царевну или лягушку можно нарисовать в любом стиле. Просто придумайте свой.
И напоследок посмотрим несколько красивых и необычных вариантов рисовки Царевны лягушки. Может быть какой-то из них вы захотите срисовать.
Царевна лягушка цветной рисунок для срисовки Царевна лягушка рисунок в стиле арт Царевна лягушка рисунок красками для срисовки Царевна лягушка рисунок в необычном стиле Царевна лягушкав национальном костюме рисунок для срисовки Царевна лягушка на болоте уветной рисунок для срисовки Царевна лягушка в национальном костюме Царевна лягушка в ожидании принца рисунок для срисовывания Царевна лягушка на болоте — простой рисунок для срисовки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Till They Have Faces – The American Conservative
Культура
Одно поколение гениев-подрывников может сохранить свой блеск, но будущим подражателям удается лишь повторить подрывную деятельность.
В декабре прошлого года Александр Васильев работал в Президентском центре Бориса Ельцина в Екатеринбурге, Россия, и — что вполне уместно для места под названием Президентский центр Бориса Ельцина — скучал до смерти. Подстрекаемый (по его словам) группой посетителей-подростков, охранник взял сувенирную шариковую ручку из сувенирного магазина музея и с ее помощью выгравировал две торопливые пары глаз на двух безликих фигурах на том, что, как он позже утверждал, он принял за «детский рисунок». ».
Васильева вряд ли можно винить в ошибке. То, что он принял за детсадовский рисунок, на самом деле было «Три фигуры » советской художницы-авангардиста Анны Лепорской стоимостью примерно 974 000 долларов. Ущерб, нанесенный картине Лепорской — трем безликим стилизованным человеческим фигурам с длинной шеей — будет стоить около 3300 долларов на восстановление, и все это покрывается страховкой. Тем не менее, мошенник-охранник был быстро уволен, и теперь ему предстоит полицейское расследование его проступков.
Но тяжкий грех Васильева, кроме того, что он простительный и отчасти смешной, едва ли единственный. В отчете New York Times об этом инциденте в заключении упоминается:
«Три фигуры» — последнее произведение искусства, получившее случайные повреждения. В 2018 году одна из самых известных в России картин Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» была сильно повреждена в московской галерее после того, как мужчина напал на нее с металлическим шестом. А в прошлом году забрызганный краской холст стоимостью более 400 000 долларов, выставленный в торговом центре в Сеуле , подвергся актам вандализма парой, думавшей, что эта работа была совместной фреской.
Одна из этих вещей не похожа на другие.
Забрызганный краской холст в Сеуле был именно таким: забрызганный краской холст. Он называется Untitled , и на выставке в торговом центре перед ним даже лежали банки с краской и кисти. Лучшее, что можно сказать о Untitled , это то, что его расположение цветов, хотя и бессмысленное, по крайней мере, смутно безобидное. Было бы странно, если бы пара подумала, что — это 9.0010 — преднамеренная работа стоимостью почти полмиллиона долларов, а не бессвязные мазки сотен случайных прохожих. Тем не менее, пара была арестована и содержалась под стражей до тех пор, пока полиции, наконец, не удалось установить, что их действия имели большой смысл с учетом обстоятельств.
В интервью Times художник Джон Эндрю Перелло, называющий себя JonOne, выразил гнев по поводу невинной ошибки пары, заявив, что «искусство должно быть религиозным. Вы не рисуете на церкви». Это довольно странная аргументация, не в последнюю очередь потому, что церкви действительно красят. Однако, несмотря на тонкости церковного дизайна, забывчивое эгоизм JonOne указывает на что-то верное. Арт должен быть религиозным; но он решил провести свою карьеру, капая краской на холст таким образом, что малыш или умеренно хорошо обученная обезьяна могли бы справиться так же компетентно.
Этого, конечно, следует ожидать от религии, кредо которой гласит: «Живопись открывает меня самому себе, позволяет мне вступить в общение с тем, кто я есть». Это нонсенс.
Художественное кредо, вдохновившее Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года , другая упомянутая картина, должно быть, было совсем другим. Вопреки утверждению New York Times , вандализм в отношении этой картины в 2018 году не был «случайным повреждением». Произведение было намеренно атаковано русским националистом, который возражал против его содержания, потому что, в отличие от Без названия и Три фигуры , в нем действительно есть некоторые.
Один из величайших шедевров русской живописи. На ней изображен момент после того, как царь в приступе бездумного гнева нанес смертельный удар по голове собственного сына. Скипетр, который он использовал, отброшен на переднем плане. Слеза течет из глаза и кровь хлещет из виска, умирающий царевич кладет руку на руку отца. Тем временем отец баюкает сына, одной рукой крепко держа его за талию, а другой прикрывая кровью голову царевича. Его собственное лицо с красными полосами, царь смотрит вдаль, выпучив глаза, переполненные ужасом от того, что он сделал.
О Иване Грозном и сыне его Иване , Репин потом сказал:
Писал я в слезах, Я мучился, Я мучился, Я снова и снова исправлял написанное, Я прятал, в болезненном разочарования, уже не веря в свои силы, я стер нарисованное. Я уже стер, и я снова атаковал холст. Каждая минута была для меня ужасна. Я был разочарован этой картиной, я спрятал ее. И такое же впечатление она произвела на моих друзей. Но что-то подталкивало меня к ней, и я снова работал над этим.
Он обыскал дворцы и музеи страны в поисках артефактов, включение которых могло бы приблизить работу к завершению. Он выбирал мужчин, чьи лица обладали именно теми качествами, которые ему нужны были для измученного отца и принесенного в жертву сына, и воспроизводил их до тех пор, пока не стал мастерски владеть их чертами, граничащими с собственностью. Он моделировал и переделывал, зарисовывал и перерисовывал, рисовал в агонии, которая фактически приближалась к интенсивности религии.
JonOne тем временем можно увидеть в Times статья сидит, скрестив ноги, как дошкольник, на полу своей мастерской, в халате и рабочих штанах, усеянных краской, что выглядит не менее упорядоченно, чем разметка на холсте. Эти мужчины не такие.
И все же Репин, при всей своей гениальности, не безупречен. Один из передвижников ( Передвижники ), коллектива либеральных народников, чьи реалистические картины доминировали на русской художественной сцене конца XIX века, Репин в этом самом известном произведении, по крайней мере частично, заявляет о жестокости монархии, о насилии, присущем старым порядкам России. Вот почему на него нападали не один раз, а дважды (первый раз в 1913), возражающими против возведения сомнительного исторического эпизода на столь высокое место в русском культурном воображении.
Как и многие другие, кто разделял его политические взгляды, Репин поддержал Февральскую революцию в 1917 году, но отказался от этого проекта, когда наступил октябрь. Родившись подданным царя Николая I, он дожил до шести лет правления Иосифа Сталина. В десятилетие его смерти в возрасте 86 лет Анна Лепорская написала «Три фигуры» — катастрофический упадок русского искусства с 900-х гг.0009 Иван Грозный и его сын Иван полвека назад.
JonOne называет себя наследником Джексона Поллока, который (в процессе уничтожения последних остатков изобразительного искусства на Западе) сумел создать по крайней мере несколько подлинных предметов красоты, какими бы простыми они ни были. Лепорская была протеже Казимира Малевича, лучшие произведения которого сохраняют некоторую навязчивость, если не виртуозность Репина и его современников. В искусстве любой среды общеизвестно, что одно поколение гениев-подрывников может, по сути, сохранить свой блеск, в то время как любые потенциальные подражатели могут лишь повторить подрывную деятельность.
Возможно, Репин, живи он сегодня, пришел бы в ужас от гротескности своих преемников. Может быть, он нашел бы в себе силы оплакивать убийство не только Ивана-царевича, но и всего мира, который он мог бы представлять, мира, в котором родился Репин и красоту которого он так точно воспроизвел.
Быть может, эти преследующие, измученные глаза Ивана Грозного отвернутся от холста. А пока нам придется обойтись сувенирной шариковой ручкой.
Рекламное объявление
Васнецов Виктор Михайлович – Академия Натюрморта
Русский мифологический и исторический художник
1848 – 1926
Виктор Михайлович Васнецов был русским художником, специализирующимся на мифологических и исторических сюжетах. Он считается соучредителем русской фольклорной и романтической националистической живописи (см. Также неоромантизм) и ключевой фигурой русского возрожденческого движения.
Виктор Васнецов родился в глухой деревне Лопял Вятской губернии в 1848 году, был вторым из шести детей. Его отец, Михаил Васильевич Васнецов, известный своими склонностями к философии, был членом духовенства, ученого диктанта по естествознанию и астрономии. Его дедушка был иконописцем. Двое из трех сыновей Михаила Васнецова, Виктор и Аполлинарий, стали замечательными художниками, а третий – школьным учителем. Именно в Лопьяле Виктор начал писать, в основном пейзажи и сцены из деревенской жизни. Вспоминая свое детство в письме Владимиру Стасову, Васнецов заметил, что он «жил с крестьянскими детьми и любил их не как народник, а как друг».
С десяти лет Виктор учился в семинарии на Вятке, каждое лето переезжая с семьей в богатое купеческое село Рябово. В семинарские годы он работал у местного иконоторговца. Он также помогал ссыльному польскому художнику Михалу Эльвиро Андриолли выполнять фрески для вятского Александро-Невского собора.
Окончив семинарию, Виктор решил переехать в Санкт-Петербург, чтобы изучать искусство. Он выставил на аукцион свои картины «Женщина-жнец» и «Доярка» (обе 1867 г.), чтобы собрать деньги, необходимые для поездки в российскую столицу.
В августе 1867 года Виктор поступил в Императорскую Академию художеств. Через три года против академизма восстало передвижниковское движение художников-реалистов.
Васнецов подружился с их лидером Иваном Крамским, называя его своим учителем. Он также очень сблизился со своим сокурсником Ильей Ефимовичем Репиным.
Как это ни парадоксально, но Виктор, чье имя ассоциируется с историко-мифологическими картинами, поначалу всеми силами избегал этих сюжетов. За графическую композицию «Христос и Понтий Пилат перед народом» Академия наградила его малой серебряной медалью.
В начале 1870-х выполнил множество гравюр, изображающих современность. Два из них («Провинциальный книготорговец» 1870 г. и «Мальчик с бутылкой водки» 1872 г.) принесли ему бронзовую медаль на Всемирной выставке в Лондоне (1874 г.).
В этот же период начал создавать жанровые картины маслом. Такие произведения, как «Крестьянские певцы» (1873 г.) и «Переезд» (1876 г.), были тепло встречены демократическими кругами российского общества.
В 1876 году Репин пригласил Васнецова в передвижную колонию в Париже. Живя во Франции, Виктор изучал классическую и современную живопись, как академиков, так и импрессионистов. В этот период он написал «Акробатов» (1877 г.