«Рисование героев сказки «Царевна – лягушка” с использованием УМК.
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по «Художественно-эстетическому развитию» сюжетное рисование Тема: «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка» с использованием УМК.
Цель: Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Задачи:
1.Образовательная: Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.
2. Развивающая: Развивать творчество, воображение. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Упражнять и закреплять навыки в рисовании красками, гуашью.
3. Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении работы, самостоятельность, формировать эстетическое и бережное отношение к окружающему. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,
«Речевое развитие».
Материал к занятию: краски, гуашь; кисточки, листы бумаги разного размера на выбор детей;баночки с водой, влажные салфетки, детские рисунки, картины; музыка для релаксации.
Демонстрационный материал: волшебный шар, мини – презентация, маски на каждого ребенка, книга с иллюстрациями к сказке «Царевна – лягушка», сердечки трех цветов.
Предварительная работа: Игры по развитию логического мышления. Чтение волшебных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Беседы о сказках, опыты с водой.
Индивидуальная работа:
расширять словарный запас селезень, выныривает
1.Мотивационнопобудительный этап
Дети встают в круг.
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнце золотое.
Здравствуйте мои друзья,
Снова рада вас видеть я!
Воспитатель: Ребята, весь мир, который окружает нас цветной. И куда бы с вами не посмотрели, повсюду наши глаза видят различные цвета природы.
Воспитатель: Что есть вокруг нас: зелёная, голубое, синее?
Ответы детей (Земля, небо, вода)
Воспитатель: Земля, небо, вода-это природа (показываю фон будущей картины)
Воспитатель: Что мы можем с вами сделать для охраны природы?
Ответы детей: (не бросай мусор в лесу; не рви цветы; не ломай ветки деревьев и кустарников; подкармливай птиц; бережно используй воду; сажай деревья и цветы).
– Воспитатель: Долг каждого из нас – охранять родную природу: лес, речку, луга, и от нас зависит, будут ли расти деревья в лесу, в парке, будут ли жить лесные зверушки, петь веселые песни птицы.
– Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что природа нам даёт?
Ответы детей: бумагу, краски, одежду, пищу.
Сегодня она нам подарила замечательную книгу. А в этой книге знакомая сказка «Царевна – лягушка».
– Ребята, а почему эта сказка называется русской народной?
Ответы детей: придумал русский народ.
-Правильно, эту сказку придумал русский народ. А какие еще русские народные сказки вы знаете?
Ответы детей: «Репка», «Морозко», «Теремок», «Колобок», «Зимовье зверей».
Воспитатель: Я хочу предложить вам игру, поиграем?
Дидактическая игра, «Из какой сказки?»
Дети встают в круг, передают волшебный шар, называют героев из русских народных сказок. Медведь – аю, заяц – куян, утка – үрдәк, рыба – балык, дед – бабай, бабушка – әби, кошка – мәче, собака – эт.
Звучит Аудиозапись “Там, на неведомых дорожках».
А сейчас я предлагаю вам пройтись по страницам сказки.
Показ мини – презентации «Царевна – лягушка»
-Кто главный герой сказки? (царевна-лягушка, Иван-царевич)
-Где жила лягушка? (на болоте. )
– Назовите настоящее имя лягушки? (Василиса Премудрая.)
-А почему она стала лягушкой? (Её заколдовал Кощей Бессмертный.)
-Как же нам, ребята, расколдовать чары кощея? Ведь у нас с вами только краски да кисти (ответы детей)
Правильно ребятки, надо позвать на помощь героев из сказки – животные, которые помогли Ивану – царевичу!
Дети выбирают маски, для физминутки.
Игра – физминутка: «Море волнуется раз… »
Море волнуется раз. Море волнуется два. Море волнуется три. Сказочный герой из книги замри. (Медведь, заяц, селезень, щука имитация движений). Активизация словаря – селезень.
Мы поиграли, вообразили себе разных сказочных героев, теперь героев – животных будем рисовать, создавая иллюстрации к сказке. Ребята, вы, наверное, заметили, в сказке много волшебства, я тоже хочу вам показать небольшое волшебство, а в этом поможете мне вы! Хотите помочь мне?
Воспитатель предлагает подойти к столу, и показывает опыт – смешивает синюю краску /зәңгәр/ и белую/ ак/ получается голубая краска. Ребята, вы тоже можете смешивать краски при выполнении своей работы.
Подумайте, чем вы хотите рисовать и пройдите к столу, на котором есть то с чем бы вы хотели рисовать.
Самостоятельная работа детей.
(15 – 20 минут)
В процессе рисования напоминаю, как пользоваться красками, гуашью. Поощряю интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить. Своевременно оказываю индивидуальную помощь затрудняющимся детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что – то интересное из сказки рассказать об этом в рисунке. Слежу за осанкой детей.
Итог занятия 3 минуты
-Ребята, вы сегодня очень постарались на занятии, хорошо выполнили все задания. Хотелось бы узнать, что вам понравилось и почему? Удалось вам нарисовать героев?
Рефлексия. «Круг прощания».
Дети стоят в кругу, у педагога сердечки трёх основных цветов: красные, жёлтые, синие.
– Кому занятие очень понравилось и всё удалось, берут красные сердечки, кому не очень – жёлтые, а кому не понравилось на занятии – синие.
(Обращаю внимание на интересные творческие находки детей, благодарю за выполненную работу и предлагаю использовать изготовленные рисунки для показа настольного театра по сказке)
Иллюстрирование русской народной сказки “Царевна-лягушка” (5-й класс)
Пояснительная записка.
Главной целью в проведении урока
является формирование духовной культуры
личности, приобщение к общечеловеческим
ценностям, овладение национальным культурным
наследием.
Иллюстрирование сказок позволяет развивать
воображение, память, если урок ведётся на основе
предварительных целенаправленных наблюдений,
творческие способности детей. Важное значение
приобретает выработка у учащихся умение
выразительно выполнять данный рисунок.
Учащийся приобретает навык самостоятельно
выбирать сюжет из предложенной темы, передавать
художественно – выразительными средствами своё
отношение к нему. Совершенствуется умение:
применять эффекты светотени, пространственное
расположение людей, предметов, выделять
композиционный центр с целью повышения
выразительности сюжетного рисунка. Изучение
новых композиционных закономерностей позволяет
познакомиться с особенностями симметричной и
асимметричной композиций и узнать о средствах
художественной выразительности, необходимые для
передачи состояния покоя или движения в рисунке.
В процессе рисования закрепляются навыки
грамотного изображения пропорций,
конструктивного строения, объёма,
пространственного положения, освещённости,
цвета предметов.
Особое внимание обращается на художественное
достоинство иллюстрируемого произведения. У
детей вырабатывается навык стремления передать
образы героев так, чтобы они соответствовали
описанию в литературном произведении. А так же,
продолжают знакомиться с творчеством ведущих
художников – иллюстраторов, изучают средства
художественной выразительности, которые те
используют, совершенствовать умение детей
узнавать творческий стиль этих художников.
Теме иллюстрирование русской народной сказки
“Царевна – лягушка” посвящается 2 урока: 1 урок -
композиционное построение, 2 урок – работа над
иллюстрацией в цвете.
Конспект урока
Цель урока:
- формировать понимание и определять разницу
между понятиями “тема”, “сюжет”,
“иллюстрация”. - совершенствовать умение самостоятельно
выбирать сюжет для иллюстрирования и его
рисовать. - развивать умение использовать уже знакомые
средства художественной выразительности:
высокий и низкий горизонт, выделение главного в
рисунке, выделение композиционного центра. - продолжать развивать художественные навыки при
выборе цветового решения в выполнении работы. - расширять художественный кругозор учащихся,
формировать активного зрителя. - воспитывать патриотическое отношение к
деятельности художников в окружающей жизни.
Оборудование:
Репродукции: В. Васнецова ” Ковёр -
самолёт”, “Три царевны подземного царства”,
“Царевна – лягушка”; Н Рерих “Ковёр – самолёт”,
И. Билибин – иллюстрации к сказке “Царевна -
лягушка”. Видеоматериал с отрывками из сказки “
Царевна лягушка” (по выбору учителя), текст
русской народной сказки “Царевна – лягушка”. Приложение 1.
Раздаточный материал:
- карточки с изображением человека в русском
народном костюме женщина, мужчина. Приложение
2. - Карандаш, акварель или гуашь, кисти, цветная
бумага (как фон).
Этапы урока:
I урок:
1.Организационный момент. Проверка готовности к
уроку.
2. Сообщение темы урока (1мин.)
3.. Беседа: “Сказка в изобразительном
искусстве”. Просмотр видеосюжетов.(15 мин.)
4. Выбор сюжета. (5-6 мин.)
5. Выполнение композиционного эскиза.(15 мин.)
6. Анализ характерных ошибок и наиболее удачных
решений эскизов.(5 мин.)
II урок:
1. Демонстрация репродукций В. Васнецова,
Н.Рериха. И. Билибин.- обсуждение цветовой гаммы.
(5-8 мин.)
2.Работа над иллюстрацией в цвете. (20 – 25 мин.)
3. Коллективная выставка и обсуждение работ. (5 -
10 мин.)
Ход урока
I урок:
1. – Ребята сегодня мы с вами поговорим о
понятиях что такое “тема”, “иллюстрация”,
“сюжет”. И проиллюстрируем русскую народную
сказку ” Царевна – лягушка”.
2. – Давайте рассмотрим репродукции В.
Васнецова “Ковёр – самолёт” и Н. Рериха “Ковёр
– самолёт”. Обратите внимание на то, как по-
разному передали живописцы один и тот же образ.
(Дети перечисляют различия: композиции, цветовой
гамма и т. д.) А в репродукции В. Васнецова “Три
царевны подземного царства” мы видим, как
художник передал образы прекрасных царевен,
какие они разные, как с помощью цвета художник
передаёт выразительность произведения.
Иллюстрации И. Билибина к сказке “Царевна -
лягушка помогут конкретизировать представление
учащихся о событиях в сказке, приблизят к ним
образы сказочных героев.
– Теперь вспомним текст сказки
(пересказывается краткое содержание сказки,
зачитываются отрывки из текста по выбору
учителя, можно использовать видеосюжеты.).
Учитель выясняет, каково идейное содержание
сказки, чему она учит, кто её главные герои,
какова их внешность, во что они одеты, где
происходят события, как дети их представляют
(акцентируя внимание на русские народные
традиции).
3. Учащимся предлагается определить разницу
между понятиями “тема” и “сюжет”, опираясь на
ранее полученных знаниях на уроках литературы.
Затем предлагается самостоятельно выбрать из
сказки сюжет для иллюстрирования и словесно его
нарисовать (опрос 2-3 человека.) Даётся понятие,
что такое иллюстрация – это изображение,
предназначенное для книги. Иллюстрация
выполняется в тонких линиях.
4. Работа над иллюстрацией начинается с
выполнения композиционного эскиза. (Дети
пользуются карточками с последовательным
изображением человека в русском народном
костюме царевна, царевич). Карандашный набросок
выполняется по уже знакомым средствам
художественной выразительности: высокий низкий
горизонт, выделение главного в рисунке,
выделение композиционного центра и др.
5.Учитель объясняет с помощью показа на доске
особенности симметричной и асимметричной
композиции и их роль для передачи в рисунке
состояния покоя или движения. А также проводит
анализ характерных ошибок в рисунках ребят и
наиболее удачные решения.
II урок:
1.Урок начинается с показа на доске ещё раз с
особенностей симметричной и ассиметричной
композиции, различные варианты передачи
движения в сюжетном рисунке, но на других
примерах.
2. Снова демонстрируются репродукции В.
Васнецова, Н. Рериха, иллюстрации И. Билибина.
Обращается внимание на их колористическое
решение, роль цвета для передачи характера
героев сказки, их настроения. Ещё раз
используется видеосюжеты из сказки.
3.Работа над иллюстрацией в цвете.
4. В конце урока проводится выставка работ.
Отмечаются более удавшиеся работы, обсуждаются
недочёты.
Принцесса и лягушка Поделки для детей • В сумке Детские поделки
Распространите любовь
История принцессы и лягушки прекрасна, полна надежды, любви, волшебства и многого другого. Это и классическая, и вневременная сказка, и история, которую в наши дни пересказывают как сказку Диснея. Наша коллекция будет включать в себя принцессу, принца, лягушку (которую вы можете воспроизвести, чтобы она была мальчиком или девочкой-лягушкой… подробнее об этом позже) и пару целующихся губ. Потому что поцелуй лягушки лежит в основе сюжета этой сказки.
Оставьте эту сказочную поделку на потом. Закрепите его на своей любимой доске Pinterest…
Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою полную политику раскрытия информации.
Поделка №1: Принц-лягушка
ПРИНЦ-ЛЯГУШКА
Поделка-лягушка — моя любимая принцесса и персонажи-лягушки. Я имею в виду, что это за сказка без лягушки?… Ничего.
Теперь я понимаю, что в самой последней диснеевской версии истории о принцессе и лягушке оба персонажа на протяжении большей части истории превращаются в лягушек. Если вы хотите следовать этой сюжетной линии, просто используйте один и тот же шаблон, чтобы сделать и принца, и принцессу-лягушку. Вы можете немного изменить цвета, например, использовать немного желтого или светло-зеленого для вашей принцессы или добавить некоторые аксессуары (например, ожерелье для девочки).
- 3 Большие палочки для эскимо
- Клей Элмера
- Green construction paper
- Scrap of yellow and white construction paper
- Scissors
- Markers
- Black Sharpie marker
- Glue stick
- Newspaper
- Pompom
- Clothespin
- Green paint
- Fairy Tale Template
Шаг 1. Изготовление треугольника
- Используйте клей Элмера, чтобы прикрепить 3 большие палочки от эскимо, сформировав треугольную рамку
- Отложите треугольник в сторону и дайте клею полностью высохнуть
*Этот шаг можно сделать накануне и оставить на ночь, чтобы клей полностью высох. Пока вы это делаете, сделайте много треугольных рамок, чтобы вы были готовы сделать столько поделок, сколько захотите! (И, поверьте мне, вам захочется сделать их все, а потом и некоторые!)
Сделайте треугольную рамку
Шаг 2: Покрасьте
- Поместите треугольную рамку на газету и выдавите немного зеленой краски
- Сожмите помпон с прищепкой, чтобы получилась «кисть»
- Покрасьте треугольную рамку в зеленый цвет и отложите ее в сторону, чтобы дать высохнуть краске.
Шаг 3. Вырежьте детали
- Пока треугольная рамка для поделки-лягушки сохнет, распечатайте бесплатный шаблон для трассировки.
- Обведите каждую часть на зеленой цветной бумаге и вырежьте.
*Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете посмотреть на поделку или шаблон и нарисовать детали от руки, чтобы вырезать их.
ЛЯГУШКА, ШАГ 3
Шаг 4. Соберите поделку «Принц-лягушка»
- А теперь пришло время собрать все части вашего принца-лягушки вместе. Используйте клей-карандаш, чтобы сначала прикрепить зеленый треугольник к центру.
- Затем добавьте голову и ноги. И возложил ему на голову корону.
- Прежде чем добавить глаза, раскрасьте их маркерами. Таким образом, если вы «напортачили» и хотите переделать один или оба, вы еще не приклеили их на место. Как только вы нарисуете его глаза, приклейте их тоже на место.
- Наконец, используйте свои маркеры, чтобы нарисовать его счастливое лицо и, возможно, несколько точек. Помните, если вы делаете лягушку принцессой, а не принцем, измените дизайн.
Принц-лягушка. Шаг 4
Поделка №2: Поделка принца
ПОДЕЛКА ПРИНЦА
А теперь о Принце из нашей сказочной истории. Он начинает как эгоистичный и наделенный правами, но его меняет любовь. Как красиво. Доказательство того, что мы все можем расти, меняться и становиться лучше. Наша поделка принца начинается с той же треугольной рамы эскимо, с которой начинаются другие наши поделки, и это его плащ. Разве ты не любишь мужчину в плаще?
- 3 Большие палочки для эскимо
- Клей Элмера
- Клей-карандаш
- Ножницы
- Цветная бумага (светло-зеленая, черная, белая)
- Обрывки цветной бумаги (коричневый, светло-коричневый, желтый)
- Маркеры
- Черный маркер Sharpie
- Газета
- Прищепка
- Помпон
- Белая краска
- Шаблон сказки
0020
*Этот шаг можно сделать накануне и оставить на ночь, чтобы клей полностью высох. Пока вы это делаете, сделайте много треугольных рамок, чтобы вы были готовы сделать столько поделок, сколько захотите! (И, поверьте мне, вам захочется сделать их все, а потом и некоторые!)
Сделайте треугольную рамку
Шаг 2: Покрасьте
- Поместите треугольную рамку на газету и выдавите немного белой краски
- Сожмите помпон прищепкой, чтобы получилась «кисть».
- Покрасьте треугольную рамку в белый цвет и отложите ее в сторону, чтобы краска высохла
Шаг 3. Вырежьте детали
- ваша поделка принца сохнет, распечатайте бесплатный шаблон для калькирования.
- Обведите каждую часть на цветной плотной бумаге по вашему выбору и вырежьте. (Я сделал его куртку светло-зеленой, штаны черными, руки, лицо и шею светло-коричневыми, волосы темно-каштановыми, а треугольный плащ белым.)
*Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете посмотреть на поделку или шаблон и нарисовать детали от руки, чтобы вырезать их.
ЛЯГУШКА, ШАГ 3
Шаг 4: Соберите свою поделку принца
ШАГ 4
- Теперь пришло время собрать вашу идеальную поделку принца. Все, что вам нужно сделать, это склеить кусочки бумаги вместе.
- Затем приклейте все это на белый треугольник (теперь он заполнен треугольником из белой бумаги). Оказавшись на месте, он надевает свой плащ.
- Добавьте его выпученные глаза.
- Наконец, используйте маркеры, чтобы нарисовать некоторые детали, такие как пояс, улыбку и т. д.
Поделка №3: Поделка принцессы
ПОДЕЛКА ПРИНЦЕССЫ
История принцессы — моя любимая часть. Она сильная и решительная, но также способна расти и находить любовь. Если вы погуглите изображения принцессы и лягушки, вы увидите, что принцесса носила много разных платьев и цветов на протяжении многих лет, даже в одном и том же фильме. Итак, для нашей поделки принцессы она одета в светло-зеленый цвет с желтыми вставками, но вы должны сделать ее такой, какой вам нравится. Это ваше ремесло. Сделайте это по-своему.
- Ножницы
- Светло-зеленая цветная бумага
- Обрывки светло-коричневого, черного, желтого и белого цветного картона
- 3 Большие палочки для эскимо
- Клей Элмера
- 2 Маленькие глазки (лучше всего самоклеящиеся)
9002
- Помпон
- Прищепка
- Черный маркер Sharpie
- Светло-зеленая краска
- Маркеры
- Клей-карандаш
- Дырокол
- Шаблон Fairy Tale
Шаг 1. Сделайте треугольник
- Используйте клей Элмера, чтобы прикрепить 3 большие палочки от эскимо, сформировав треугольную рамку
- Отложите треугольник в сторону и дайте клею полностью высохнуть
*Это шаг которые вы, возможно, захотите сделать накануне, и оставьте их на ночь, чтобы клей полностью высох. Пока вы это делаете, сделайте много треугольных рамок, чтобы вы были готовы сделать столько поделок, сколько захотите! (И, поверьте мне, вам захочется сделать их все, а потом и некоторые!)
Сделайте треугольную рамку
Шаг 2: покрасьте
- Поместите треугольную рамку на газету и выдавите немного светло-зеленой краски
- Сожмите помпон прищепкой, чтобы получилась «кисть»
- Покрасьте треугольную рамку в светло-зеленый цвет и отложите в сторону, чтобы дать высохнуть краске
Шаг 3: Вырежьте детали
- Пока треугольная рамка для поделки принцессы сохнет, распечатайте бесплатный шаблон для обводки.
- Обведите каждую часть на цветной плотной бумаге по вашему выбору и вырежьте. (Я сделала ей платье светло-зеленое с желтой оборкой и верхом, белые перчатки, светло-коричневый цвет кожи, черные волосы и желтую корону и цветок.)
*Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете посмотреть на поделку или шаблон и нарисовать детали от руки, чтобы вырезать их.
ЛЯГУШКА, ШАГ 3
Шаг 4. Соберите поделку принцессы
- Теперь, когда вы вырезали все детали, пора приступить к сборке поделки принцессы. Сначала приклейте светло-зеленый треугольник в центр рамки.
- Затем начните собирать остальную часть поделки, собирая части принцессы вместе.
- Установите гугл-глазки на место.
- Когда она будет собрана, используйте маркеры, чтобы добавить несколько маркеров.
Поделка №4: Поцелуи в губы
ПОДЕЛКА ПОЦЕЛУЯ
Этот набор поцелуев в губы — самая простая поделка из этой серии. Но поцелуи занимают центральное место в истории, и я подумал, что это будет просто забавным дополнением к истории о принцессе и лягушке.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЗ СУМКИ
- Красный картон
- Ножницы
- Клей-карандаш
- Черный маркер
- Большая палочка для эскимо
- Красный маркер
- Шаблон сказки
Шаг 1. Вырежьте губы
- Распечатайте шаблон для губ, обведите его на красной бумаге и вырежьте. .
- Теперь используйте черный маркер, чтобы нарисовать центр поцелуя.
- Вы также можете использовать красный маркер, чтобы добавить некоторые детали губам.
Шаг 2. Сделайте марионетку
- Чтобы лучше использовать эти губы в сказке о принцессе и лягушке, приклейте губы на большую палочку от эскимо.
- Подождите минуту, пока клей схватится, прежде чем использовать его для создания сказочной истории.
Разве вы не любите поделки, которые ведут к часам творческой игры? Не могу дождаться, когда увижу поделки Принцесса и Лягушка, которые вы делаете. Какие детали вы добавите и какие истории расскажете? Возможности безграничны.
Приятного творчества!
XO Joy
Оставьте поделки Принцессы и Лягушки на потом. Закрепите на своей любимой доске Pinterest…
11 историй, которые стоит отметить в День рассказа сказки
Меган Деппе
«Великие истории меняют жизни, переносят детей в удивительные места, развивают их воображение и учат невероятным вещам, чтобы подготовить их к светлому будущему». Это девиз инициативы Диснея «Магия повествования», и какое время может быть лучше для празднования великих историй, чем День «Расскажи сказку»? У Диснея долгая история воплощения сказок в жизнь, которые часто вдохновляют нас в детстве и спустя долгое время после того, как мы вырастем. Мы вспомнили некоторые из наших любимых диснеевских интерпретаций классических сказок.
1. Белоснежка и семь гномов (1937)
Первый полнометражный анимационный фильм Уолта Диснея нуждался в идеальной истории, и он нашел ее в сказке о «прекраснейшей из всех». Братья Гримм сначала оживили Белоснежку на странице, а затем Дисней превратил эту историю в музыкальную сказку, полную жизни и красок. Чтобы отпраздновать день сказок и волшебства, почему бы не вернуться к первой сказке Диснея о красоте, которая исходит изнутри?
2. Гадкий утенок (1939)
Основанный на рассказе Ганса Христиана Андерсена, молодой утенок подвергается остракизму со стороны своей семьи, потому что он выглядит иначе. Его забирает семья лебедей, которой он действительно принадлежит. Тема истории о внутренней красоте и семейной любви упоминается в Лило и Стич (2002) как источник вдохновения для потерянного маленького инопланетянина, ищущего О’хану.
3. Золушка (1950/2015)
Знаете ли вы, что история Золушки, доброй, честной и прилежной принцессы, была рассказана более чем в 500 различных вариантах по всему миру? Дисней создал окончательный классический анимационный фильм 1950-х годов, а затем пересказ живого действия с Лили Джеймс, Кейт Бланшетт и Ричардом Мэдденом в главных ролях в 2015 году. Хотя история Золушки продолжает расти и развиваться на протяжении многих лет, сердце этой истории все еще резонирует с нами годы потом.
4. Три поросенка (1933) / Большой злой волк (1934)
Глупая симфония Диснея взяла двух старых фаворитов, Три поросенка и Красная Шапочка, , и дала им анимационную обработку. Когда дома свиней сносит ветром, а Красная Шапочка пытается сократить путь через темный лес, они усваивают урок: самый короткий путь не всегда самый лучший!
5. Пиноккио (1940)
«Когда ты мечтаешь о звезде» — это песня, полная волшебства и идеальное сопровождение диснеевской адаптации « Пиноккио » Карло Коллоди, истории о марионетке, которая хочет быть настоящим мальчиком. Темы этой истории о сопротивлении искушению и обучении на своих ошибках до сих пор развлекают и учат зрителей.
6. Микки и бобовый стебель (1947)
История Джека и бобового стебля обретает новое лицо, когда Микки обменивает свою корову на волшебные бобы. Вскоре Микки, Дональд и Гуфи оказываются поднятыми в облака на гигантском бобовом стебле, лицом к лицу с гигантом, который может превратиться в розового кролика, и с волшебной поющей арфой.
7. Принцесса и лягушка (2009)
Дисней взял историю Принцессы-лягушки (основанную на сказке братьев Гримм Принц-лягушка ) и придал ей фирменный волшебный поворот. Теперь действие происходит в Новом Орлеане 1920-х годов и с человеком-вуду, Принцесса и лягушка берет сказку из римских времен и обновляет ее для «современной» аудитории.
8. Стойкий оловянный солдатик (1999)
По мотивам «Фортепианного концерта № 2, Allegro, Opus 102» Шостаковича история Стойкого оловянного солдатика была воплощена в жизнь в Disney Fantasia/2000 . Дисней адаптировал историю из другой сказки Ганса Христиана Андерсена (хотя это дает паре гораздо более счастливый конец!) и прославляет способность рассказывать историю не только словами.
9. Зачарованная (2007)
Если вы ищете сказку, посвященную 9-летию0009 идея сказки, Зачарованная это идеальная история для вас. Дисней отдает дань уважения (и добавляет юмора) своим анимационным сказкам, взяв принцессу и перенеся ее в реальный мир, подчеркнув все волшебство настоящей любви и концовки сборника рассказов. Вы даже увидите актрис, которые озвучивают других принцесс Диснея на протяжении всего фильма, таких как Пейдж О’Хара (Белль) и Джоди Бенсон (Ариэль)!
10. Питер Пэн (1953)
В главной роли мальчик, который никогда не хотел взрослеть, сказка о Питере Пэне очень близка нашему сердцу. В этой истории, адаптированной из романа Дж. М. Барри 1911 года, нет ни принцесс, ни волшебников, но пираты, русалки и волшебный мир Неверленда по-прежнему убеждают нас в том, что мы «действительно верим в фей».
11. Запутанная история (2010)
Черпая вдохновение из сказки братьев Гримм Рапунцель , Дисней взял легендарную историю принцессы и придал ей поворот с современной 3D-анимацией, героической принцессой и негодяем ( но милый) главная мужская роль.