Как Нарисовать Рисунок Безопасности Дорожного Движения В Городе Для Школьников
25 Фев
Как рисоватьКак рисовать рисунок безопасности дорожного движения в городе для школьников 🙋 Всем привет! Сегодня мы рисуем школу. это рисунок городской улицы перед школой. Это видео представляет собой рисунок безопасности дорожного движения, который легко для детей. Вы смотрите шаг за шагом, как нарисовать мою школу с учебником по рисованию безопасности дорожного движения. В этом уроке рисования улиц мы покажем вам оживленную городскую дорогу, а также детей, пересекающих зебру с отцом в мультяшной манере, чтобы научиться рисовать дорожные знаки и городскую улицу для безопасного рисования для детей. Эта картина выполнена цветным карандашом и маркером. Надеюсь, вам нравится. Видео представляет собой пошаговые рисунки для начинающих, чтобы научиться рисовать легко. В этом уроке рисования «Как рисовать шаг за шагом» мы сначала показали эскиз или рисунок карандашом для начинающих, чтобы научиться легкому рисованию и карандашному наброску, а затем раскраска, масляная пастель и рисунок цветным карандашом составляют все уроки рисования. Это для всех, чтобы насладиться искусством рисования и научиться рисовать и рисовать простым способом, особенно для вдохновения детей и начинающих. Итак, посмотрите весь учебник по рисованию «Как рисовать рисунок безопасности дорожного движения в городе для школьников». Мы используем карандаш «Matador i-teen» 2B для карандашного наброска и рисования. Мы используем масляную пастель «TiTi» и акварель «Faber Castell». карандаш для рисования и раскрашивания. Пожалуйста, нажмите👍👍👍 кнопку «Нравится», если вам понравилась эта художественная идея 🎞и не забудьте прокомментировать🖊 и подписаться▶ чтобы узнать больше о детских уроках рисования .PLZ поделитесь🗣 с друзьями👭 и вы можете написать ✍ раздел комментариев для вашего запроса на рисование. Другие видео по рисованию городов в нашей галерее : City Drawing Easy | Как рисовать городскую улицу шаг за шагом. Простой рисунок города. Шаг за шагом. Как нарисовать рисунок безопасности дорожного движения в городе для детей карандашом. Рисунок безопасности дорожного движения. Рисовать город Безопасность дорожного движения Рисунок для школьников Увидимся в следующем видео. Береги себя.Рисунок безопасности дорожного движения для школьников.
#Как #нарисовать #рисунок #безопасности #дорожного #движения #городе #для #школьников
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Категории:
Блог
/
Нет отзывов
/
от admin
Похожие записи ‘
19 Дек
Гардеробная @casacorgoias от @larissa_sleite ✨ . Одна из самых инновационных и…
Блог
Читать дальше
19 Дек
…
Блог
Читать дальше
19 Дек
Здравствуй, 5-минутный мастер! Вот новая огромная подборка самых полезных…
Блог
Читать дальше
19 Дек
Судя по всему, призрак ядерной войны в Северо-Восточной Азии все еще…
Блог
Читать дальше
19 Дек
Сиена и Скарлетт — сестры-близнецы. Оба разделяют любовь к танцам и…
Блог
Читать дальше
Друзья мои!
Давайте рисовать, творить, создавать!
Жду Вас в своих студиях!
Искать:
Рекомендуем
Рисунок на тему пдд 6 класс – Конкурс детские рисунки на тему безопасность на дороге.
Призы проекта “Безопасные дороги точка рф”
безопасность на дороге глазами детей, рисунки, картинки, раскраски по ПДД для школьников и малышей
Содержание
Знание правил дорожного движения поможет детям ориентироваться на дороге. Обучение проходит в игровой форме — малыши проигрывают сценки, рисуют плакаты, эмблемы или раскрашивают соответствующие картинки. Дети с легкостью запоминают, как нужно себя вести в чрезвычайных ситуациях на дороге, как избежать аварии. Ниже представлены варианты, как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения».
Как нарисовать плакат на тему
Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.
Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.
Рисунок «Мы и дорога»
Учителя и воспитатели предлагают изобразить на иллюстрациях, как правильно переходить дорогу, соблюдать указания регулировщика или светофора.
Важную роль играют подписи рисунков. Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание.
Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:
- «Дорога не терпит шалости!»;
- «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».
Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:
- «Мой папа — лучший водитель»;
- «Шофер! Следи за дорогой!»
Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.
Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.
к оглавлению ^
Для детского сада
Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.
Разукрашки с машинами
Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!
woman-l.ru
Весёлый светофор для детей
Многие дети не знают, как нарисовать светофор. Это несложно. Обязательно привлеките к этому занимательному делу вашего ребёнка.
К примеру, для упрощения работы возьмите колпачок от лака для укладки волос или от флакона с шампунем.
Затем приложите его к чистому листу бумаги. Потом обведите его простым карандашом. Это и будет у вас самый верхний сигнал — красного цвета.
Немного ниже таким же образом нарисуйте заготовку для жёлтого сигнала так, чтобы окружности соприкасались между собой. Осталось нарисовать ниже только зелёный кружок. Под зелёным сигналом не забудьте пририсовать «ножку» — как у ствола дерева. Придайте вашему светофору весёлый вид, нарисуйте ему глаза и улыбку. Также можно нарисовать ему руки и полицейскую фуражку. Для разукрашивания возьмите гуашь или акварельные краски соответствующих цветов.
Главное — не перепутайте цвета. Сначала красный, потом — жёлтый и, конечно же, зелёный.
Всё, теперь вы знаете, как нарисовать весёлый светофор.
Картинки про правила дорожного движения
Картинки про правила дорожного движения помогут деткам ознакомиться с различными ситуациями на наших дорогах и узнать как нужно действовать в этих ситуациях.
Вообще знакомить деток с правилами поведения на улице нужно как можно раньше, так как это вопрос их личной безопасности.
Иногда, даже живя в спальном районе, где машины вообще не должны ездить быстро между домами, сталкиваешься с такими ситуациями, что просто кошмар. Не соблюдение правил некоторыми водителями просто поражает.
Поэтому, нам, пешеходам необходимо быть очень бдительными и приучать к этому детей. А наши картинки про правила дорожного движения помогут вам в этом.
Рисунки можно сохранить к себе на компьютер и, при необходимости распечатать на принтере.
Смотрите так же Коллекция «Светофор»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dochkiisinochki. ru
Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей
Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.
Раскраски Правила дорожного движения для детей.
Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.
Раскраска Светофор.
Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.
- Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
- Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
- Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.
Раскраска пешеходный переход.
Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.
- Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
- Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
- Переходите дорогу, а не перебегайте.
- Не переходите улицу наискосок.
- Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
- При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
- Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.
Тротуары.
Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.
- Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
- Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
- Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.
Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.
Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.
- Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
- Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
- Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.
Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.
raskras-ka.com
Ход занятия:
Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.
(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в
Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)
Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.
А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар)
По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.
Дети, где люди могут переходить
проезжую часть дороги?
(ответы детей)
Там где есть знак » Пешеходный переход
» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны
пешеходам и водителям
. И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешает
переходить
проезжую часть дороги.
Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход
, широкие белые полоски на черных листах бумаги.
Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход
«
Поглядите, что у на получилось!
Рефлексия : Воспитатель задает детям вопросы :
Кто к нам приходил в гости?
Что он делает на дороге?
Что такое проезжая часть?
А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?
Где люди могут переходить дорогу
?
Что мы рисовали
?
Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!
Публикации по теме:
Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.
В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка».
В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных.
Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить.
Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.
Знание правил дорожного движения очень важно для детей, и большую роль в этом играют цвета светофора. При переходе дороги из детского сада всегда обращайте внимание на этот знак. Когда малыш вырастет, он сможет переходить дорогу самостоятельно без труда.
ПДД рисунки для детей (31 фото): 2 класс, 5 класс, правила дорожного движения
ПДД рисунки для детей
Рисунки для детей на тему правил дорожного движения.
ПДД рисунки для детей 2 класс.
ПДД рисунки для детей 5 класс.
Рисунки для детей — правила дорожного движения.
Навигация
https://girafejournal.com
legkoe-delo.ru
Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск
Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.
Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.
Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.
Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.
Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…
И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.
Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.
ГИБДД г.Ангарска
liveangarsk.ru
Раскраски
Используя картинки или фото, где изображен светофор, можно устроить практические занятия по правилам дорожного движения для детей. Для этого распечатайте светофор и наклейте картинки или фото на плотный картон. Светофор можно повесить или держать в руках, а дети будут переходить «дорогу». Упражнение очень полезно для детей из детского сада. Этот веселый знак можно повесить при входе и указывать на нужный цвет, а дети должны принять соответствующее решение о переходе.
Полезной для ребят будет и раскраска. Маленькие дети смогут выучить основные цвета, старшие запомнят их значение и расположение на светофоре. Раскраска тренирует мелкую моторику рук, что благотворно действует на развитие речи. Раскраска может быть использована в детском саду, в начальных классах школы на уроках ПДД. Светофор очень удобно разрисовывать красками, если дети еще не освоили этот материал.
На нашем сайте вы найдете и полезные презентации для детей на тему дорожного движения, где задействованы и фото светофора, и другие знаки. Если вы готовите презентации самостоятельно, обязательно сделайте акцент на том, что существуют светофоры не только для пешеходов, но и для машин. Они направлены в другую сторону, так, чтобы их могли видеть водители. На них тоже есть зеленый, красный и желтый цвета, но ориентируются на них только машины. Дети должны запомнить, что обращать внимание следует только на светофоры для пешеходов. Презентации воспринимаются детьми более живо, поскольку они более яркие и порой подвижные, в отличие от картинок.
Знак светофора должен изучаться в комплексе с другими знаками, например, зеброй. Малыш должен понимать, что если в месте перехода через дорогу отсутствует знак светофора, то он должен переходить через дорогу по зебре – белым полоскам, нарисованным на проезжей части.
Если знак светофора не работает, малыш должен помнить, что нужно переходить дорогу по зебре или пешеходному переходу. Если же ни того, ни другого нельзя найти, тогда в месте светофора нужно дождаться, пока не будет машин, или они пропустят пешехода.
Картинки, фото и раскраска светофора для детей могут стать вашими верными помощниками, если нужно познакомить ребят с правилами дорожного движения. Все необходимые пособия есть на нашем сайте. Они позволят провести интересные и увлекательные занятия и выучить знак светофора и его цвета. Они наверняка надолго запомнятся ребятам!
Цель:
1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3. Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.
Рисунки на тему дорожное движение
Очень часто детям задают нарисовать рисунок на определенную тему, например «Правила дорожного движения». Ребенок приходит домой и вместе с родителями пытается придумать, что же нарисовать. Для того, чтобы в такой ситуации вам не пришлось «ломать голову», мы создали схему под названием «Рисунки на тему дорожное движение». В этой схеме представлены основные темы рисунков по правилам дорожного движения. Основываясь на наших подсказках, ы сможете без проблем определиться с выбором темы для своей картинки.
Как ориентироваться в схеме (примеры тем для рисунков):
АВАРИИ:
- Ребенок чуть не попал под колеса;
- Дети перебегают дорогу, но водитель остановился вовремя;
- Машины столкнулись на фоне какого-либо знака, одна из них явно нарушила правила;
- Мужчина спасает ребенка, чуть не попавшего под колеса в неположенном для перехода дороги месте.
СВЕТОФОР:
- Обыграть каждый цвет светофора, например, идут люди на зеленый, на красный – толпа стоит;
- Светофор показывает и рассказывает про цвета и действия при них;
- Как переходить дорогу на светофоре.
У нас есть для вас рисунок светофора поэтапно вот тут.
ОБУЧЕНИЕ ПДД:
- Учитель в классе рассказывает правила дорожного движения, на доске у него таблички;
- Герой вашего любимого мультика переходит через дорогу;
- Светофор/полицейский рассказывает детям о значении определенного знака, сигнала светофора и т. д.
АВТОМОБИЛЬ:
- Поток автомобилей движется по правилам;
- Сотрудник ГИБДД остановил нарушителя;
- Автомобиль после аварии.
Как нарисовать ЛАДУ2112 поэтапно — >>
ЗНАКИ:
- Просто изображение знака с какой-то призывной надписью;
- Знак крупным планом, а за ним изображение того, что бывает при его нарушении;
- Как вести себя при действии определенного знака.
Поэтапные уроки рисования знаков дорожного движения->>
На нашем сайте вы сможете найти несколько поэтапных уроков, которые могут пригодиться вам, если вы захотите нарисовать рисунок на тему ПДД. На страницах нашего сайта вы найдете поэтапный урок по рисованию знаков дорожного движения, светофора, а так же мультяшный вариант инспектора ГИБДД.
ПОХОЖИЕ УРОКИ
vserisunki.ru
Как нарисовать светофор поэтапно
Этап 1.
Нарисуйте вспомогательные линии светофора. Затем с помощью линейки проведите прямые линии. После чего вверху листа нужно вычертить вертикальный прямоугольник. От него до нижнего конца листа вниз проведите карандашом очень узкий и длинный прямоугольник.
Потом внутри верхнего прямоугольника разместите три одинаковых квадрата — так, чтобы они поместились по размерам, не выступая за границы листа. После этого внутри этих квадратов нужно очертить три круга одинакового диаметра. Это впоследствии и будут световые окна вашего светофора.
Этап 2.
Теперь нарисуйте боковые грани. Они должны быть расположены по бокам и иметь слегка закруглённую форму. Понадобится прорисовать во всех трёх частях светофора. Многие светофоры расположены на перекрёстках, именно поэтому огоньки должны светиться по всем четырём направлениям. У вас должен получиться именно такой четырёхсторонний светофор.
Он предназначен для регулирования движения на перекрёстках. После этого от этих граней нарисуйте по козырьку с каждой боковой стороны. Сверху это будет подобно тому, что светофор надел шапку с круглым козырьком. Благодаря им огни светофора хорошо защищены от непогоды: дождя и ветра. После сотрите вспомогательные линии и обведите основные линии.
Этап 3.
Теперь осталось только раскрасить главного помощника дорожного движения. Сам светофор можно разукрасить в чёрный, серый или коричневый цвет.
Естественно, огоньки вы должны разрисовать стандартными цветами: красным, жёлтым и, конечно же, зелёным. Теперь вы знаете, как нарисовать светофор. Это просто и интересно.
Рассветный реализм — Этапы художественного развития
Рассветный реализм (9-11 лет)
Искусство рассветного реализма знаменует собой переход от искусства как чисто символического к искусству как творческому выходу. Дети на этом этапе сосредоточатся на развитии навыков в искусстве и часто могут разочаровываться на протяжении всего процесса. Художники могут начать изображать свои предметы с разных точек зрения, и часто показывается несколько базовых линий. Цвет реалистичен в рисунках с этого этапа, но элементы фантазии и иллюзии могут быть включены в форму создания мира.
Часто на этом этапе юные художники делают определенные аспекты произведения предельно детализированными, а оставшееся пространство разрешают сокращенными символами. Детали произведения, а не объекты в целом, рассматриваются как отличительные черты, и художник во многом ориентируется на этот идеал. Кроме того, художники на этом этапе начинают изменять размер объектов в зависимости от их местоположения, создавая иллюзию удаляющегося пространства.
Дети на этом этапе обладают способностью мыслить логически, что позволяет им находить несколько способов решения проблем. Люди разрабатывают личные наборы правил и управляют собой, основываясь на них, а не на том, что было установлено взрослыми. Кроме того, дети на этом этапе уделяют большое внимание своему социальному взаимодействию, часто негативно сравнивая себя с другими. Аспектом зарождающегося реализма является Gang Stage, на котором художники стремятся соответствовать сверстникам.
Рисунок 1
Рисунок Александра с изображением американских горок является примером рисунка раннего периода зарождения реализма. В этом произведении есть одна базовая линия, и она взята строго из наблюдений. Его попытки точно нарисовать американские горки приводят к уплощению формы. Акцент делается на деталях дерева и дорожках, вызывающих у зрителя оптическую иллюзию. Небо и угловое солнце остаются исключительно вверху страницы. Кроме того, в верхней части страницы присутствует только цвет, вероятно, из-за боязни испортить графитовый рисунок.
Рисунок 2
На рисунке Александра изображен вид на Нью-Йорк. Он включает в себя тротуар на переднем плане, такси на улице посередине и три небоскреба на заднем плане. Использование перекрытия позволяет создать иллюзию удаляющегося пространства. Хотя вид города упрощен, то, что он решил нарисовать, было создано с большой детализацией.
Центральным элементом этого произведения является желтое такси, прорисованное с большой детализацией. Он показывает его с нескольких точек зрения одновременно, пытаясь нарисовать рисунок в три четверти. Александр изображает небо существующим только вверху страницы и нарисовал обычное солнце в углу бумаги.
Рисунок 3
Второй рисунок Александра из его поездки в Нью-Йорк сосредоточен на самих зданиях. Хотя они не нарисованы в масштабе и не пропорционально точны, он подчеркивает их, рисуя отдельные окна, покрывающие его поверхность. Он также включает стрелку, указывающую на них, с надписью «высота 8000 футов», чтобы помочь зрителю понять чудовищность того, что он смотрел. Александр включает несколько базовых линий и пытается показать структуру под углом под знаком «Парк», что указывает на его эксперименты с точками обзора.
Рисунок 4
На моем рисунке изображена девочка, пьющая чаепитие со своим медведем. Я вложил много деталей в создание и дизайн декора стола и росписи на стене, а остальную часть комнаты оставил пустой. Стулья расположены под разными углами, показывая попытку реалистичного перспективного рисунка. В этом произведении не используется цвет, для обозначения света и тени используется штриховка. Кроме того, этот рисунок представляет собой воображаемое пространство, но сочетает в себе реалистичные элементы комнаты.
Рисунок 5
На рисунке Александра изображен вид спереди на его дом. На переднем плане — деревья и кусты, посередине — белый грузовик, на заднем — дом и подъезд к нему. Он использует перекрытие по всему рисунку, чтобы указать на удаляющееся пространство. Алекс также вкладывает огромное количество деталей в кирпичный дверной проем, чтобы убедиться, что зритель понимает его функцию. Весь рисунок выглядит так, будто он нарисован цветным карандашом; внимание уделяется выбору реалистичных цветов, но техника окрашивания указывает на нехватку рук.
Рисунок 6
Эта работа представляет собой попытку изобразить точный наблюдательный рисунок графитным карандашом. Он включает в себя стол, растение и три рамы для картин, нарисованных с большой детализацией. Стол показан сидящим на полу и с обзором в три четверти, что указывает на глубину пространства. Нет никаких указаний на то, что в комнате есть другие элементы, акцентирующие внимание на центральных объектах. Кроме того, есть смесь плоских и почти объемных объектов, указывающих на то, что художница учится решать проблему глубины в своем искусстве.
Рисунок 7
На рисунке Александра изображено то, что он помнит из своей поездки в Нью-Гемпшир. Создавая мир, он рисует, как он видел свое окружение, когда оно проходило мимо. Основными элементами этого произведения являются вулканы, горы, автомобили, грузовики и шоссе. В этой части очевидны несколько базовых линий, что позволяет понять, что транспортные средства движутся по шоссе. Кроме того, Алекс использует перекрытие в таких областях, как горы, чтобы создать глубину пространства.
Склеив вместе пять листов скотчем, он смог расширить рамку своей картины, сохранив при этом свои воспоминания о путешествии в один рисунок. Работа выполнена в основном графитным карандашом и мелком, но он также включил наклейки, которые относятся к формам на его рисунке.
Рисунок 8
Рисунок Алисии вращается вокруг идеи создания мира и воображения. Центральным элементом этого рисунка является большой каменный замок, раскрашенный цветным карандашом. На переднем плане есть стена с воротами, где принцесса Алисия и ее брат Алекс входят на территорию замка. На среднем плане есть цветы, травяные деревья и пылинка, а на заднем плане — замок. При создании этого произведения Алисия сосредоточилась на мелких деталях, таких как цветы и занавески на окнах и рисунок кирпичей. Элементы этого произведения, такие как деревья, по-прежнему нарисованы символически, а не реалистично.
15 способов нарисовать иллюзию глубины
Обновлено: 03 июня 2022 г.
При рисовании в реалистичном стиле полезно рисовать с прямого наблюдения или с помощью эталонных изображений.
Однако для первоначального наброска или при рисовании по воображению существует несколько проверенных способов создания иллюзии глубины.
1.
Том
В отличие от плоских объектов, трехмерные объекты кажутся объемными и поэтому указывают на глубину.
Трехмерный объект имеет подсвеченные и затененные участки в зависимости от расположения источника света.
Плоский против трехмерного объекта с объемом
Пример:
Перо и тушь оливковое дерево
2. Размер
Согласно правилам перспективы, чем дальше объект, тем меньше он кажется.
По этой причине, когда вы рисуете похожие объекты разного размера, наблюдатель может сделать вывод, что меньшие объекты находятся дальше, что создает ощущение глубины.
Предметы разного размера
Пример:
Перо и чернила оливковых деревьев
Кроме того, вы можете использовать размер, чтобы создать ощущение пространства.
Добавление небольшого объекта в определенное пространство делает его большим:
Маленький объект определяет большое пространство
Добавление большого объекта в то же пространство делает его маленьким:
Большой объект определяет маленькое пространство
3.
Перекрытие
Тело, скрывающее часть другого тела, указывает на то, что тело, которое оно скрывает, находится дальше.
Перекрывающиеся объекты
Перекрытие — мощный метод добавления глубины!
Пример:
Перекрывающиеся оливковые деревья
Если вам нравятся мои рисунки деревьев, добро пожаловать в мое руководство о том, как нарисовать ЛЮБОЕ дерево ручкой.
4. Положение/высота
Когда основание объектов расположено выше на поверхности рисования, они смотрят дальше.
Различное позиционирование
В большинстве случаев основание более близких объектов находится ниже на поверхности рисования, И верхняя часть близких объектов выше, чем удаленных.
Примечание:
Это происходит, когда горизонт расположен посередине (подробнее об этом позже).
Ближе положение и высота объекта
Причина – угол зрения наблюдателя, то есть измерение не в метрах, а в градусах, в перспективе.
Угол обзора наблюдателя
Помните:
На чертеже нет фактической глубины; лист бумаги плоский. Поэтому используйте высоту, чтобы определить иллюзию глубины.
Пример:
Положение дерева
При взгляде сверху верхняя часть более близких объектов находится ниже на поверхности рисования.
Вид сверху
Вот мой обзор рекомендуемых технических ручек для рисования, которыми я регулярно пользуюсь.
5. Контраст и детали
Контраст между темными и светлыми областями уменьшается, как и количество деталей, по мере удаления объекта.
Снижение уровня контраста и деталей
То есть при рисовании или раскрашивании области с высокой контрастностью выдвигаются вперед, а области с меньшей контрастностью отступают.
Пример:
Деревья карандашный рисунок
6.
Кромки
Когда объект или поверхность оканчивается острым концом, это означает, что он имеет твердый край.
Мягкие края — это когда объекты заканчиваются постепенно, от темного к светлому.
Жесткие/острые края против мягких краев
Объекты переднего плана имеют четкие края и поэтому находятся в фокусе.
Фоновые объекты имеют мягкие края и поэтому размыты.
Фоновые объекты имеют мягкие края
Это происходит из-за атмосферной перспективы.
Это означает, что с расстоянием между наблюдателем и объектом становится больше частиц атмосферы (воздуха).
Эти частицы рассеивают свет. Именно поэтому удаленные объекты выглядят размытыми, с меньшим количеством деталей и контраста.
Вы можете использовать свою художественную лицензию для создания эффекта камеры, создавая глубину между двумя относительно близкими объектами.
Пример:
Два воробья
7.
Горизонт
Разделение вашего рисунка на землю и небо линией горизонта, горным хребтом, растительностью или любым другим способом свидетельствует о глубине.
Кроме того, при добавлении земли объекты перестают “зависать”.
Горизонт и земля
Пример карандашного рисунка:
Снежный горизонт и сосна
Помните:
Поверхность для рисования плоская! У вас нет глубины, только ширина и высота.
Чем ближе объекты к горизонту, тем дальше они кажутся.
Высота как мера расстояния
На изображении выше деревья, которые находятся выше на поверхности рисования (к горизонту), смотрят дальше.
Облака, находящиеся ниже на поверхности рисования (к горизонту), выглядят дальше.
Список оборудования, которое я использую для рисования, см. в моем руководстве по материалам для рисования карандашом.
8. Перспектива
Используя линейную перспективу, можно реалистично продемонстрировать глубину.
Линейная перспектива
Пример:
Эскиз дома в перспективе
Если вы новичок в линейной перспективе, прочтите мое руководство по линейной перспективе, это важная основа рисования.
9. Ракурс
Объекты перед зрителем, такие как здания, деревья, горы, люди и т. д., кажутся меньше по мере удаления, но сохраняют соотношение высоты и ширины. Это означает отсутствие искажений.
С другой стороны, когда вы меняете угол обзора объекта (или вашего объекта), и объект теперь находится вдоль линии вашего взгляда, он становится короче в этом направлении.
Картина маслом в ракурсе
Это искажение связано с углом обзора. Чем больше объект находится в направлении вашего взгляда, тем больше он искажается (становится намного короче в этом направлении).
Например, озеро, которое в реальности может быть круглым, в перспективе становится более эллиптическим по мере увеличения расстояния между ним и наблюдателем.
Озеро в ракурсе
Примечание:
Отбрасываемые тени подлежат ракурсу (если только они не находятся перед наблюдателем).
Ракурс отбрасываемой тени
Понимание ракурса является ключевым преимуществом опытных художников, особенно при рисовании из воображения.
Цилиндр в ракурсе
Как только ваш эскиз будет правильным, он готов к визуализации.
Раскрашивание маркерами
Если вы новичок в ракурсе, посетите мое руководство по рисованию из воображения (это расширенное руководство, но с пошаговым объяснением).
10. Цвета
Согласно правилам атмосферной перспективы, чем дальше объект, тем больше его цвет (оттенок) смещается в сторону цвета фона, которым обычно является голубое небо.
Зеленый слегка переходит в синий
11. Насыщенность
Чем дальше объект, тем менее насыщен его цвет.
Другими словами, его цвет менее насыщенный, яркий или интенсивный, поэтому он становится тусклым или нейтральным.
Далекие объекты тусклые или сероватые
Пример:
Картина маслом на берегу моря
12. Температура
Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают океан и другие классные вещи.
Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают огонь или другие теплые вещи.
Чем дальше находится объект, тем больше частиц атмосферы между ним и наблюдателем, т.е. большее влияние оказывает цвет атмосферы.
Когда небо синее, цвет фоновых объектов постепенно смещается в сторону синего оттенка из-за рассеянного света и, следовательно, становится холоднее.
Объекты переднего плана теплее объектов заднего плана, так как между наблюдателем и объектами переднего плана меньше атмосферных частиц.
На восходе или закате может произойти обратное явление.
Температура в ландшафте
Обзор маркеров, которые я использую для рисования, см. в моем руководстве по маркерам.
13. Значения
Согласно атмосферной перспективе, более дальние объекты имеют более высокие значения яркости, что означает, что их цвет светлее.
Дальний объект светлее
Для монохромного рисунка, например карандашного, применяется тот же принцип.
Чтобы получить более темные оттенки, сильнее нажимайте карандашом или используйте карандаши с разными значениями яркости.
Объекты переднего плана темнее
Кроме того, для создания иллюзии глубины можно использовать переходы (градиент) значений яркости.
Переход от темного к светлому
Переход от светлого к темному
14. Отбрасываемая тень
При необходимости важно рисовать или закрашивать отбрасываемые тени и корректировать их направление на противоположную сторону от источника света.
Отбрасываемая тень
Пример:
Пейзаж пером и тушью
Чтобы узнать, как составить сцену и визуализировать ее, прочитайте мой учебник по рисованию композиции.
15. Мазки и знаки
Некоторые стили рисования выполняются набором отдельных мазков. Например, раскрашивая травинки или листья.
В этих случаях используйте большие кисти для штрихов переднего плана.
То же самое можно сделать и с технической ручкой.
Используйте перо с большим размером острия для более крупных меток при рисовании объектов переднего плана и с меньшим размером острия для фоновых объектов.
Разные размеры пера
Пример:
Для первоначального наброска важно направление линий/меток или мазков.
Та же базовая форма с разным направлением меток рассказывает другую историю:
Отмечает направление для создания форм и глубины
При планировании картины направление меток играет важную роль:
Отметки как первый шаг
И они необходимы при покраске.
Пример:
Дерево на закате маслом
Если вы новичок в масляной живописи, полезно знать различные типы кистей для масляной живописи.
Резюме
Ключом к созданию глубины при рисовании является использование различных методов для создания трехмерного вида на двухмерной поверхности.
Проще говоря, в рисовании (или живописи) нет реальной глубины, а есть иллюзия глубины.