Рисунок первоклассника первый день в школе: Детские рисунки на первое сентября для школы

Адаптация первоклассника к школе | Мамоведия

Адаптация к школе.

– Малыш, а ты в школу хочешь? – по традиции спрашивают взрослые у дошкольнят.

– Дааа, гордо отвечает юный исследователь и добавляет, что уже умеет читать и писать.

Чаще всего детишкам кажется, что вот когда они пойдут в школу, они станут взрослее, значимее, а значит, с ними будут чаще считаться. Их мнение станет авторитетнее и больше не будет ограничений. Можно будет кушать мороженое ведёрками, мандарины килограммами. Мама больше не будет напоминать, что пора спать, потому – что уже девять.

Маме с папой предстоит вооружиться знаниями и помочь ребёнку. Тем более что в садике, в старшей группе ребята чувствовали себя самыми главными, а в школе им придётся быть несмышлёными малявками на фоне старших деток.

Между шестым и седьмым годом жизни у детей происходит важный этап психического развития. Потому-что поведение ребёнка корректируется, опираясь на социальные нормы и требования.

Для всех деток без исключения, период адаптации к школе сложный и необычный процесс. Родители должны быть готовы к временным трудностям.

Новый образ жизни, повышенные требования на уроках, такие как усидчивость, внимательность, соблюдение дисциплины в первые месяцы, скорее всего, вызовут у ребёнка раздражительность, проблемы со сном, апатию, головные боли. А реакция со стороны психики может быть и серьёзнее – непринятие учителя, чувство страха, тревоги, боязнь перед ошибками, разочарование.

Детки по-разному воспринимают новый этап. Всё зависит от родителей. Есть и такие шестилетние непоседы, которые в школу не хотят. И достаточно доходчиво объясняют причины:

– там нужно долго сидеть на одном месте

– там нужно делать то, что говорит учитель

– там нужно быть целый день в неудобном черном деловом взрослом костюме

 Это скучно и неинтересно, – подытоживают они.

Любящие родители могут пояснить своим почемучкам, что школа это классный повод найти новых друзей и узнать много интересного.

Школа – это удивительный отдельный мир, где формируются человеческие качества во взаимодействии с другими людьми. Это зарождение настоящей дружбы, это множество ярких, смешных моментов, которые будет интересно вспоминать всю жизнь. Учитель это не злой наставник, а добрый старший друг, который поможет найти ответы на самые разные вопросы. Помимо уроков, школа это ещё и веселые осенние баллы, и новогодние вечеринки. Это занимательные кружки и секции. Рисование, танцы, единоборства – выбирай на любой вкус.

Каждый ребёнок талантлив по-своему. Задача родителей разглядеть этот талант и помочь сыну или дочке развивать его. Ведь ничто так не придаёт уверенности как занятие любимым делом. Когда любишь то, что делаешь – получаешь невероятный приток энергии. Думаете, это утверждение касается только взрослых? Конечно же нет. Первоклассники уже не младенцы, но ещё и не взрослые, тем не менее, им свойственны почти все взрослые эмоции.

Чтобы ребенку было легче, нужно немного чаще, чем обычно его хвалить, обращать внимание на его маленькие успехи, помогать ему.

Именно в это время зарождается безусловное доверие между родителями и детьми.

Что нужно, чтобы облегчить адаптацию ребёнка к школьной жизни?

  1. Поддержка. Говорить ребёнку, что мама с папой всегда рядом и всегда на его стороне. При любых условиях.
  2. Рассказать о вероятности досадных ситуаций. Объяснить, что в школе могут быть ситуации которые могу расстроить. Не получился рисунок, конфликт с одноклассником. Убеждать, что эти все происшествия всего лишь период, который пройдёт, что успехи не могут быть без неудач, что это нормальные процессы.
  3. Сон. Позаботиться о физическом здоровье малыша: здоровый сон, достаточное количество времени на него. Шести-семилетки должны спать 10-11 часов в сутки. И один час сна должен припадать на дневное время.
  4. Правильное питание. Продумать оптимальный вариант питания. Обеспечить обязательный завтрак. Домашнее лёгкое углеводное блюдо будет хорошим вариантом. Полезная кашка с изюмом и орехами даст заряд бодрости и энергии и подпитает мозг. Даже если в школе деток кормят централизовано, то всё равно ланч бокс с орехами, сухофруктами, печеньем и бутербродом лишним в рюкзаке не будут. Бутерброд это необязательно колбаса, майонез и батон. Это может быть хрустящий крипс из цельнозерновой муки с домашним запечённым мясом з зеленью и огурцом.

Сухофрукты и орехи мощный источник энергии, а ещё очень вкусный источник. Не путайте сухофрукты с цукатами. Цукаты это кусочки фруктов, вымоченные в большом количестве сахара. Кроме этого, для перекуса подойдут и свежие фрукты – банан, яблоко, груша.

5. Одежда. Особое внимание уделите одежде первоклашки. Она должна быть удобной. Не давить, не парить, не стеснять. Как же это возможно, ведь школьная форма это деловые платья и сарафаны из грубой ткани? – возразите вы. Готовы поспорить, – скажем мы, поскольку сейчас есть очень много стильных и красивых школьных платьев и сарафанов.  Посмотрите, какими красивыми могут быть школьные платья, а главное они сделаны из натуральных материалов, которые обеспечат вашей дочке комфорт – например здесь. Это важно, потому – что в такой школьной форме девочка не будет отвлекаться на неприятные ощущения от неудобной одежды. Кроме этого, такие школьные платья и сарафаны не только удобные, но и очень стильные. Миксуйте их с модной обувью, яркими шарфиками и колготками и звание «главная модница школы» вам обеспечено. 

Важно, что когда ребенку удобно в школьном сарафане или форме, он чувствует себя уверенней, что очень важно в период адаптации и привыкания к новому режиму.

Проблемы первоклассников

Светлана Казакова

учит не первое поколение первоклассников

Я работаю в школе уже 20 лет. По моему опыту, дети в первом классе регулярно сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Например, не умеют завязывать шнурки, испытывают трудности в общении со сверстниками и плохо знают геометрические фигуры. Подобные мелочи мешают ребенку адаптироваться в новой обстановке.

Расскажу, с какими трудностями сталкиваются первоклассники и как их можно избежать, если ребенку заранее подтянуть нужные навыки.

Как растить детей и не разоряться

Лучшие материалы о том, как справляться с родительством и получать максимум от государства, — каждый вторник в вашей почте. Бесплатно

Проблема № 1

Мало знают о своей семье

Что бывает не так. В соответствии с федеральными государственными стандартами дошкольного образования, «идеальный» первоклассник уже обладает начальными знаниями о себе и мире вокруг.

Например, он знает свое имя, фамилию и отчество, возраст, дату рождения. Сможет перечислить имена родителей и других членов семьи, а еще расскажет про их места работы и назовет страну и город, где живет.

Но в школе я сталкиваюсь с тем, что некоторые ребята не знают свой домашний адрес и не могут назвать родителей по имени-отчеству: в ответ на вопрос «как зовут папу» они говорят «дядя Ваня». Полные имена остальных родственников тоже редко вспоминают.

/happy-kid/

«Оценивайте не ребенка, а поступок»: 8 вопросов детскому психотерапевту

Знать подобную информацию нужно для того, чтобы малыш был более самостоятельным: так он будет увереннее идти в школу и домой один, активнее проявит себя на первых уроках, где учитель знакомится с детьми, а дети — друг с другом.

Также я заметила, что с каждым годом о профессии родителей могут рассказать все меньше детей. Это может помешать ребенку понимать учителя, потому что тот иногда объясняет новый материал на примере профессий: не просто «5 − 3 = 2», а «один портной сделал три выкройки, а другой — пять, на сколько больше выкроек сделал второй портной?».

Разработка для урока одного из учителей в моей школе: изучение некоторых тем идет через рассказ о конкретной профессии. В данном случае это учитель, но может быть любая другая

Как это исправить. За неделю-две до учебного года можно выучить имена родителей и близких. Для запоминания имен подойдет игра «Семейный альбом»: в ней нужно взять фотографию родственника, написать рядом с ней имя этого человека и проговорить — «бабушка Антонина Семеновна».

Недолго познакомить детей и с профессией родителей. На мой взгляд, хорошая практика — на день взять ребенка на работу, если позволяет техника безопасности. Это поможет закрепить название профессии и связанные с ней действия — «мама повар, она готовит еду» — и просто расширить кругозор.

Проблема № 2

Не умеют себя обслуживать

Что бывает не так. С каждым годом все больше детей не умеют застегивать на одежде замки и пуговицы, не знают правил поведения за столом и неправильно держат ложку.

Иногда дети не умеют переодеваться и не знают, где их личные вещи. Например, собираясь домой, ищут в толпе родителя, чтобы тот собрал портфель. А подготовка к физкультуре становится целым приключением: ребенок не знает, где у него лежит одежда для урока, а к педагогу выстаивается очередь, чтобы он завязал шнурки.

/guide/detskaya-odezhda/

Как выбрать одежду для ребенка

Большинство мальчиков не умеют застегивать брюки — и это проблема не только для физкультуры, но и для похода в туалет. Многие школы даже приглашают родителей, чтобы они помогли детям сменить одежду.

На первый взгляд это мелочи, но часто неумение совершать такие действия заканчивается психологической травмой. Например, когда ребенок не успевает раздеться для туалета или становится объектом насмешек, потому что не умеет держать ложку или постоянно пачкает лицо пищей и не вытирает его.

Часто родители до школы покупают детям практичную одежду: например, обувь на липучках. Из-за этого ребенок может не успеть научиться завязывать шнурки к первому классу. Источник: wildberries.ru

Как это исправить. Научите ребенка застегивать брюки и ремень, мелкие пуговицы на рубашке, завязывать шнурки — тогда он сможет переодеваться на урок физкультуры и самостоятельно собираться домой. Здесь подойдет метод «повторяй за мной»: в идеале действия стоит отработать на вещах, в которых ребенок пойдет в школу.

На первое время можно нашить на одежду бирки с инициалами, которые подскажут школьнику, где его куртка, штаны или какая-то другая вещь. Или наклеить картинку с животным, которую ребенок выберет в магазине.

/guide/backpacks-for-school/

Как выбрать рюкзак для первоклассника

Проверьте, как ребенок держит вилку и ложку и умеет ли пользоваться салфетками. Напомните ему, как и для чего мыть руки.

Дети часто держат ложку так, как показано слева, из-за этого они чаще пачкаются. Справа — приемлемый вариант Дети часто держат ложку так, как показано слева, из-за этого они чаще пачкаются. Справа — приемлемый вариант

Проблема № 3

Испытывают трудности с речью

Что бывает не так. В школе, где я работаю, есть логопед, и в начале учебного года она проводит диагностику среди ребят. По статистике, в течение последних трех лет первоклассников с речевыми проблемами стало больше: сюда я отношу неправильное произношение звуков, скомканность речи, трудности в употреблении предлогов.

Бывает, что школьник не умеет формулировать вопросы вроде «можно выйти?» или «писать нужно с большой буквы?». Если такой навык не развит, ребенок будет с трудом вставлять в свои вопросы термины, которые узнал в школе. А таких бывает много: например, на математике это «слагаемое», «сумма», а на русском — «корень», «окончание», «строчная и прописная буквы».

Неумение задать вопрос, особенно с новыми терминами, может привести к тому, что ребенок будет не выполнять задание, а думать, как бы задать вопрос, — при этом не замечая, что другие дети его уже задали, а учитель ответил. Это отвлекает ребенка от целей урока и может его расстроить.

Проблемы с речью также отражаются на уроках письма. Ребенок меняет местами буквы в словах: вместо «но» пишет «он», вместо «Светлана» — «Севтлана». Пропускает буквы в словах: не «снежинки», а «снежнки». Пишет по принципу «как говорю, так и пишу»: «шапка» превращается в «сапку». Слитно пишет предлоги со словами: «в лесу» сливается в «влесу».

/dyslexia-how-to/

«Я научилась принимать свою особенность»: 3 истории о жизни и учебе с дислексией

Если речевые проблемы не будут решены, ребенок может ошибиться даже в простейших тестах с выбором ответа. А в четвертом классе его ждет Всероссийская проверочная работа, где много текстовых заданий и на пропущенные буквы и слова, и на выражение своего мнения в письменной форме.

Как это исправить. За пару недель вряд ли получится подтянуть устную речь. Лучше задуматься об улучшениях хотя бы за год. Если ребенку рекомендовали занятия с логопедом, родителям не стоит отказываться от этих занятий.

Чем чаще родители общаются с ребенком, тем больше вероятность того, что они заметят у него речевые проблемы, например замену звуков в словах. Если есть сомнения, лучше не закрывать на них глаза, а сходить к логопеду. Он определит источник проблемы и посоветует, что делать дальше.

Проблема № 4

Не владеют всеми базовыми навыками, которые нужны на уроках

Что бывает не так. Уже на первом уроке математики учитель попросит детей посчитать предметы, расставить их от самого высокого до самого низкого и назвать предмет, который находится между двумя другими. Поэтому на математике комфортнее ребенку, который знает цифры, умеет называть их в прямом и обратном порядке, определять число, которое стоит перед называемым и после, сравнивать предметы по цвету, размеру, количеству в пределах десяти.

В моей практике большинство детей к началу школы владеют прямым и обратным счетом в пределах десяти, с легкостью отвечают на вопросы о расположении цифр относительно друг друга.

А вот знание геометрических фигур и в целом геометрические представления развиты слабее: дети путают фигуры или не знают их названия. Это тоже мешает на уроках математики, потому что уже в первом классе изучают сумму длин всех сторон квадрата, ромба, прямоугольника.

Перед первым классом ребенку полезно различать геометрические фигуры, знать их названия: круг, квадрат, прямоугольник, ромб, овал Перед первым классом ребенку полезно различать геометрические фигуры, знать их названия: круг, квадрат, прямоугольник, ромб, овал

На уроках русского языка многие ребята не умеют разносить предметы по родам и подбирать разные прилагательные к одному существительному: например, «снег какой?» — он может быть белым, мягким, пушистым, холодным. В последние годы дети часто меняют «хорошо» и «я согласен» на слово «ок».

В учебниках много текста, который нужно уметь осмысливать: уловить главную мысль, задать вопрос по прочитанному, передать интонацию вопросительного и восклицательного предложения в чтении или в монологе. Многие дети этого не умеют. Также немало ребят не умеют правильно и долго держать ручку, поэтому им сложно, например, аккуратно обводить буквы.

Из года в год все меньше первоклассников, которым родители читали сказки или просто художественную литературу. Такая совместная деятельность развивает воображение ребенка, его умение формулировать вопросы и давать развернутые ответы, пополняет словарный запас. В школе такие навыки очень нужны, но детям порой их не хватает — и учителю сложно строить урок и общаться с учениками.

На уроке окружающего мира хорошо видны базовые представления ребенка о мире, а также его коммуникативные способности: например, он может рассказать, каких домашних животных видел, куда ездил летом. По моим наблюдениям, активнее на уроке проявляют себя дети, которые путешествуют по региону, по стране, у которых есть животные, а родственники живут в другом городе или в деревне.

/razvivashki/

За год я потратила 6587 Р на развивающие тетради для ребенка

Нередко на первых уроках технологии учитель показывает детям, как держать в порядке рабочее место, пользоваться ножницами. Без этих навыков урок технологии — большое испытание для ребенка. По моим подсчетам, уверенно держит ножницы и вырезает по контуру где-то четверть класса.

Некоторые ребята не знают, как пользоваться клеем: как его намазать, как скрепить детали пальцами. Это тоже приводит к тревоге. Например, на технологии дети делают общее панно из вырезанных листьев или цветов, которое потом повесят в классе. Каждый ученик будет стараться вырезать и приклеить свой элемент как можно аккуратнее, но иногда дети очень расстраиваются, если у них не получается именно потому, что они не умеют держать ножницы или клеить.

Как это исправить. Все навыки, о которых речь шла выше, формируются у детей в процессе игры и во время общения. Много усилий прилагать не надо, достаточно в повседневной жизни привлекать ребенка к совместной деятельности.

Для развития счета можно считать с ребенком проезжающие машины, писать цифры палочкой на песке или мелом на асфальте, а в магазине обращать внимание на стоимость продуктов. Или предложить ребенку посчитать количество фруктов в вазе, но не просто «один, два, три», а с проговариванием предмета: «один мандарин», «два мандарина». Еще один способ — решать с ребенком простые задачи: «У тебя три яблока, ты дашь одно яблоко маме и одно другу, сколько у тебя останется?»

Чтобы освоить геометрические фигуры, можно поиграть в игру: нарисовать фигуры, а потом выполнять какие-то действия вроде «обведи пальцем», «прокати машинку по кругу», «покажи предмет, который похож на квадрат». Если вырезать рисунки, можно раскладывать их по группам — по размеру, по форме.

Я не раз замечала, что детям нравятся уроки окружающего мира. Чтобы ребенок был активным участником процесса, ему не помешает знать названия двух-трех комнатных растений, различать деревья, которые растут во дворе или на даче, знать диких и домашних животных, называть несколько перелетных птиц, правильно перечислять дни недели, времена года и их признаки.

В подготовке к школе полезным навыком служит умение понимать прочитанное или рассказанное взрослым, отвечать на вопросы по тексту. Читайте ребенку сказки, рассказывайте о животных, природе, других детях. Задавайте вопросы и до конца выслушивайте ответы, привлекайте будущего школьника к семейным беседам на разные темы. Родителям лучше избавиться от привычки перебивать ребенка, додумывать и завершать ответы за него.

/list/first-books/

Книги для самостоятельного чтения: 13 вариантов для детей всех возрастов

Знакомиться с литературой можно не только через чтение, но и прослушивая вместе с ребенком аудиокниги, смотря фильмы. Главное — обратить внимание на название произведения, имена героев, обсудить их поступки, донести до ребенка смысл истории.

Так у детей формируется навык задавать вопросы и отвечать на них в развернутом монологе. Учитель может спросить «как прошли твои выходные», и ученик ответит не просто «хорошо», а «мы ездили к бабушке, видели там большую корову».

Играйте в игру типа «Городов», называя слова на определенную букву, разучивайте и пойте детские песни. Тогда у ребенка быстрее сформируется навык восприятия и анализа информации.

Полезно прорисовывать элементы букв, штриховать фигуры: это умение формирует мелкую моторику рук, которая пригодится для письма. Можно просто найти шаблоны в интернете и распечатать или даже нарисовать фигуры самостоятельно. Развитию моторики способствуют вырезание фигурок, аппликации и лепка.

Проблема № 5

Не соблюдают правила и плохо выполняют команды

Что бывает не так. Правила — это не только игра на перемене. Например, это еще «игра» на очередность ответов на уроке. Или правила поведения в общественных местах и на улице: переходить дорогу по светофору и пешеходному переходу, не общаться с посторонними, уметь позвать на помощь в трудной ситуации, слушать и слышать учителя.

Моя практика показывает, что дети, которые ходили в сад, лучше ориентируются в правилах игр, охотнее им следуют. Однако большинство ребят не соблюдают очередность ответов, перебивают друг друга, некоторые смеются над ответами других. И чем больше таких детей, тем больше учитель тратит времени на организацию работы на уроке.

Действия по образцу выполняют в основном все ученики, но с выполнением команд справляются немногие. Тогда как команды вроде «обведи», «раскрась», «напиши», «заполни», «двигайся влево», «отступи три клетки справа» встречаются на уроках очень часто. Например, на математике учитель попросит:

  1. Поставить точку в левый нижний угол клетки.
  2. Двигаться до конца клетки вправо.
  3. Затем подняться на верх клетки.
  4. Провести линию влево.
  5. По диагонали вернуться в противоположную точку.

Рисунок слева — то, что должно получиться, но многие ребята рисуют так, как показано на двух рисунках справа. Это происходит из-за того, что они невнимательно слушают команды учителя или не знают термина «противоположный» Рисунок слева — то, что должно получиться, но многие ребята рисуют так, как показано на двух рисунках справа. Это происходит из-за того, что они невнимательно слушают команды учителя или не знают термина «противоположный»

Как это исправить. Играйте с детьми в игры с четкими правилами вроде шашек и шахмат, в подвижные и словесные игры: такие занятия побуждают ребенка надолго сосредоточиваться на задании, соблюдать условия выполнения целей.

Еще можно отрабатывать правила поведения на улице — например, на прогулке с ребенком показать, как нужно переходить дорогу в положенном месте. Можно изучить безопасный маршрут по светофорам до школы, даже если вы планируете провожать и встречать ребенка.

/guide/doroga-v-shkolu/

Как научить ребенка безопасно добираться до школы

Обращайте внимание на ориентиры по дороге — дома, кустарники, памятники: неважно, идете вы или едете на машине. Или проговаривайте: «сейчас мы едем по улице Маркса, а дальше повернем на Ленина». Такие беседы формируют пространственное мышление и пополняют словарный запас, что поможет в школе лучше понимать учителя. А еще делают самостоятельный путь домой безопаснее.

Проблема № 6

Не готовы к школе психологически

Что бывает не так. Важное условие успешного старта школьной жизни — умение считаться с интересами окружающих, потому что школьные формы обучения носят коллективный характер. Они предполагают взаимодействие и сотрудничество, а также диалог с учителем.

От отношений с классом во многом зависит, насколько успешно ребенок сможет воспринимать и перерабатывать учебный опыт, то есть извлекать из него пользу для собственного развития.

Поначалу ребята присматриваются друг к другу, но смелее вливаются в школьную жизнь дети, которые посещали дошкольные учреждения: детский сад, дополнительные занятия по развитию. Тем не менее уже с первых дней можно заметить смелых ребят, которые помогут найти однокласснику дорогу до туалета и не постесняются навестить друга из соседнего класса. Если одноклассники ходили в один детский сад, они активнее общаются друг с другом на переменах.

Есть ребята, которые на первых порах не выходят из кабинета, с трудом принимают приглашения сверстников и педагогов поиграть. Часть детей скучает по родителям. При этом педагоги замечают, что мамы звонят некоторым детям каждую перемену, не давая им проявить самостоятельность. Родители узнают, как ребенок себя чувствует, не переживает и не скучает ли он, спрашивали его на уроке или нет.

/life-lessons/

«Этот момент изменил все»: 11 жизненных уроков от учителей

Иногда дети на перемене звонят родителям и жалуются, что их не спросили на уроке, а родители начинают об этом писать или звонить учителю. Есть ребята, которые путают эмоциональность учителя с криком. Например, учитель голосом выделил «ищем ПЕРВОЕ слагаемое», а ученик подумал, что на него кричат. Тогда родители тоже начинают разбираться, почему на ребенка повышают голос.

Такое бывает в семьях, где родители по умолчанию плохо настроены по отношению к учителю и к школе. Например, родители при ребенке оценивают действия учителя со своей точки зрения, которая заведомо негативна.

Как это исправить. Психологическая готовность ребенка к школе — это не конкретные знания, умения и навыки, а скорее общая зрелость. В основном она формируется во время общения — от спонтанной игры во дворе и посещения музея до рисования и беседы с родителями за ужином.

Также большую роль играют доверие взрослых к ребенку и развитие его самостоятельности и ответственности за свои поступки. При этом до начала учебного года необязательно прививать «любовь к школе»: невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался.

Постарайтесь сформировать любознательность, познавательную мотивацию «хочу все знать». Почаще говорите малышу о том, что в школе он узнает много интересного, найдет новых друзей. Не запугивайте детей школой и в то же время не обещайте легких побед.

/list/science-for-kids/

Школьный тайм-менеджмент и тайны Вселенной: 10 познавательных книг для детей

Представления о школьной жизни у ребят складываются в основном из высказываний окружающих, из бесед о школе. Поэтому старайтесь не делать критических замечаний в адрес школы и учителей при ребенке. Если родителя волнует какой-то вопрос, лучше обсудить его с педагогом при личной встрече.

Постарайтесь не сравнивать достижения ребенка ни со своими, ни с достижениями старшего брата или сестры и одноклассников. Любовь и терпение будут служить гарантией уверенного продвижения в учебе. Будьте ребенку помощником и союзником: хвалите за достижения и будьте опорой.

Материалы, которые помогут родителям сохранить бюджет и рассудок, — в нашем телеграм-канале @t_dety.

О том, как написать статью о своем родительском опыте, рассказываем в нашем мануале: прочитайте его и станьте нашим автором.

Первый день школы – Mom – Illustrationen und Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos 9006

DurchstE

  • . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    mutter Bringt tochter zur schule. bildung und zurück zum schulkonzept. векторные иллюстрации шаржа флаш. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

    Mutter приносит Tochter zur Schule. Bildung und zurück zum…

    mutter und sohn gehen zur schule – первый день в школе мама графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Mutter und Sohn gehen zur Schule

    Mutter und Sohn gehen zur Schule. Junge Mutter und Junge Kind с рюкзаком и Buch zusammen gehen. Eltern, die das Schulkind mit der Hand halten. Flache Vektordarstellung

    illustration von niedlichen kleinen mädchen und mutter – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Иллюстрация фоновых картин Mädchen und Mutter

    Иллюстрация фоновых картинок Mädchen und Mutter. Sehr detaillierte Arbeit mit schönen Farben
    Alle Elemente befinden sich в отдельной Ebenen, sehr einfach zu bearbeiten. Enthält EPS 10 с изображением JPG.

    elternmutter in der stadt und im gebäude – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole мама сток-графика,-клипарт,-мультики и-символ

    Lächelnde Eltern und Kinder in Anzügen gehen im Frühling aus

    erster tag in der schule. – Первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Erster Tag in der Schule.

    mädchen der ersten klasse und eltern stehen seite an seite vor einem kirschbaum – first day of school mom stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole und Eltern der ersten Klasse stehen Seite an Seite vor einem Kirschbaum

    Aufnahmezeremonie Bild Illustration Einer Vierköpfigen Familie -первый день школьной мамы Сток -Графикен, -Клипларт, Иллюстрация и иллюстрированная иллюстрированная иллюстрированная иллюстрированная иллюстрация. школьные изображения, фотографии – первый день в школе, мама, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы

    Иллюстрация фон Зёнен и Эльтерн, умри в старшей школе…

    Нарисованные иллюстрации в фотографиях фон Зёнен и Эльтерн, умереть в средней школе eintreten

    иллюстрации фон niedlichen kleinen mädchen und mutter – первый день в школе мама сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Иллюстрация от süßem kleinen Mädchen und Mutter. Sehr detaillierte Arbeit mit schönen Farben
    Alle Elemente befinden sich в отдельной Ebenen, sehr einfach zu bearbeiten. Enthält EPS 10 с изображением JPG.

    билдиллюстрация школы онлайн – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    иллюстрация иллюстрация школы онлайн

    иллюстрация иллюстрация, умирают умирают школа онлайн zeigt

    lächelnde eltern und kinder in anzügen – первый день школы мама Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Lächelnde Eltern und Kinder in Anzügen

    erstklässler und eltern stehen рука об руку – первый день в школе мама stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Старшие и старшие школьники Рука об руку

    Молодежь и старшие классы старших школьников Рука об руку

    lächelnde mutter und kinder in anzügen gehen im frühling aus – first day of school mom stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Lächelnde Mutter und Kinder в Anzügen gehen im Frühling aus

    eng anliegendes kind angst vor der schule. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Eng anliegendes Kind Angst vor der Schule.

    Anhängliches Kind mit Angst vor der Schule

    aufnahmezeremonie eltern und kind – first day of school mom stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Aufnahmezeremonie Eltern und Kind

    Illustration der Eingangszeremonie Eltern und Kind internel kinder

    lächelnde kinder anzügen gehen im frühling aus – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Lächelnde Eltern und Kinder in Anzügen gehen im Frühling aus

    lächelnde eltern und kinder in anzügen – первый день в школе мама сток-график , -клипарт, -мультики и -символ

    Lächelnde Eltern und Kinder in Anzügen

    elternteil zu fuß zur schule – first day of school mom stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Elternteil zu Fuß zur Schule

    Silhouette Vector Illustration einer Familie, die ihre Kinder zurück zur Schule führt

    eingang-ceremonie – первый день в школе, мама, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Eingang-Teremonie

    Иллюстрация Aufnahmezeremonie

    mutter besucht die schulzeremonie ihres sohnes zur kirschblütenzeit. японское сезонное исследование. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

    Mutter besucht die Schulzeremonie ihres Sohnes zur Kirschblütenzei

    Mutter nimmt an der Schulzeremonie ihres Sohnes zur Kirschblütenzeit teil. Japanische saisonale Schulveranstaltung.

    isometrische illust_kids 1_7 – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Tafel Grundschule Familien Vektor Иллюстрация

    schwarze mutter und tochter mit gesichtsmaske auf dem weg zur schule. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Schwarze Mutter und Tochter mit Gesichtsmaske auf dem Weg zur…

    mama und junge stehen рука об руку vor einem kirschbaum, eingangszeremonie, neuer erstklässler – first день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Мама и юноша рука об руку с Эйнемом Киршбаумом,…

    бормотать и добрее – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mutter und Kinder

    eine mutter und ein junge der ersten klasse, die hand in hand unter einem kirschbaum stehen – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Eine Mutter und ein Junge der ersten Klasse, умереть Рука об руку. ..

    Männer und Frauen in anzügen, eltern von schulveranstaltungen – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Männer und Frauen in Anzügen, Eltern von Schulveranstaltungen

    junge und zwei mütter am tag der eingangszeremonie der grundschule – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Junge und zwei Mütter am Tag der Eingangszeremonie der…

    Junge und zwei Mütter am Tag der Aufnahmefeier der Grundschule

    männer und frauen in anzügen, eltern von schulveranstaltungen – first day of school mom stock-grafiken, -cartoonsclipart, – und -symbole

    Männer und Frauen in Anzügen, Eltern von Schulveranstaltungen

    ein junge und eine mutter, die an einer grundschuleingangszeremonie teilnehmen, stehen рука об руку – первый день в школе, мама, сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Ein Junge und eine Mutter, die an einer…

    mama und junge stehen рука об руку neben dem schild der eingangszeremonie – first day of school mom stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Mama und Junge stehen Hand in Hand neben dem Schild der. ..

    eltern-kind-zeremonienanzug. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Eltern-Kind-Zeremonienanzug.

    zurück zur schule in pandemiezeiten. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

    Zurück zur Schule in Pandemiezeiten.

    Der Lehrer misst das Fieber des Schülers. Der Lehrer gibt dem Schüler Desinfektionsmittel. Zurück in die Schule in Pandemiezeiten.

    sorgenjunge1 – первый день в школе мама сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Sorgenjunge1

    Es ist eine Illustration eines Sorgenjungen.

    первоклассник geht zur schule. – Первый день в школе мама сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Первоклассник geht zur Schule.

    frühling event_entrance ceremonie himmel junge – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Frühling event_Entrance Zeremonie Himmel Junge

    go zur schule – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Go zur Schule

    schule eingang ceremonie – первый день в школе мама сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    школа Eingang Zeremonie

    первоклассник – первый день в школе мама сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Первоклассник

    семейная церемония первого дня обучения – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Семейная церемония основной школы вариация

    бормотание и sohn über die fußgängerzone. – первый день в школе мама сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mutter und Sohn über die Fußgängerzone.

    Trauriger kleiner Junge, der mit einem Gamecontroller zur Schule geht. Mutter und Sohn überqueren den Fußgänger. Векториллюстрация.

    Первоклассник – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Первоклассник

    grundschuleingang zeremonie familienvariation – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Grundschuleingang Zeremonie Familienvariation

    kinder weint, zur schule. вектор-иллюстрация. комический. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kinder weint, zur Schule. Вектор-иллюстрация. Комикс.

    japanische grundschul-eingangszeremonie. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

    Japanische Grundschul-Eingangszeremonie.

    Иллюстрация: Эйнес Юнген и сейнер Эльтерн.

    familie, mutter, vater und junge und mädchen, vektor-illustration – первый день в школе, мама, сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Familie, Mutter, Vater und Junge und Mädchen, вектор-иллюстрация

    Mutter, Vater und Junge und Mädchen, Vektorillustration, erster Schultag, Vektorillustration.

    erstklässler im детский сад – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Erstklässler im Kindergarten

    eintritt – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Eintritt

    mutter und mädchen mit schultasche und arbeitsbuch, eps. – Первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mutter und Mädchen mit Schultasche und Arbeitsbuch, eps.

    Mutter und Mädchen mit Schultasche und Arbeitsheft. Эрстер Шультаг, Vektorillustration.

    eltern und kind in der eingang ceremonie gliederung – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Eltern und Kind in der Eingang Zeremonie Gliederung

    junge mit eltern in der schule ceremonie – first day of school mom stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Junge mit Eltern in der Schule Zeremonie

    милые молодые über- und untergeordneten in den eingang ceremonie – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Cute Young über- und untergeordneten в den Eingang Zeremonie

    Dies ist eine Illustration eines neuen Schülers und der Eltern bei der Aufnahmezeremonie. Auf dem Schild steht die Eingangszeremonie ·

    illustration der eingang ceremonie an grundschule vol.03 – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ , -clipart, -cartoons und -symbole

    Eingangszeremonie Junge

    Es ist eine Illustration eines Jungen der Aufnahmezeremonie.

    иллюстрация der eingang ceremonie an grundschule vol.01 – первый день в школе мама сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Illustration der Eingang Zeremonie an Grundschule vol.01

    eintritt – first day of school mom stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Eintritt

    illustration der eingang ceremonie an grundschule vol.02 – first day of school mom stock- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Иллюстрация der Eingang Zeremonie an Grundschule vol.02

    детский сад-eingangsceremonie. – первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Детский сад-Eingangszeremonie.

    Ein Junge und Seine Eltern.

    Mutter und Sohn auf Cherryblossom Hintergrund – Первый день в школе мама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mutter und Sohn auf Cherryblossom Hintergrund

    из 6

    5 способов рисовать в первый день в школе

    Первые несколько дней в школе могут быть трудными. Учащиеся по-прежнему отсеиваются и добавляются в ваши классы, что затрудняет преподавание контента. Многие из других классов ваших учеников изучают правила, процедуры и учебные планы. Обычно, когда студенты приходят в класс, на их лицах видно выражение скуки. Конечно, важно ознакомиться с правилами и процедурами, но обязательно ли это делать в первый день в школе? Вместо того, чтобы читать лекции, почему бы не обучать этим навыкам управления, создавая искусство?

    1. Создать раскрашенную бумагу

    Раскрашенную бумагу приятно иметь в классе. Независимо от того, используют ли студенты его для коллажа или в качестве фона для других проектов, у него так много применений. Однако иногда трудно найти время, чтобы сделать это. Так почему бы не сделать это в первый день в школе?

    Предложите учащимся совместно работать над большими листами бумаги и изучить возможность смешивания различных цветовых комбинаций. Один класс может сосредоточиться на смешивании вторичных цветов, в то время как другие смешивают третичные цвета или оттенки и оттенки.

    Создание раскрашенной бумаги даст вам возможность показать и обсудить правильные процедуры очистки для рисования.

    2. Примите участие в конкурсе дизайнеров

    Конкурсы дизайна — отличный способ начать учебный год. Они предполагают практическое обучение и могут потребовать сотрудничества и командной работы. Вы даже можете создать задание в качестве вводного задания к первому уроку или разделу, который вы будете преподавать.

    • Почему в 9 классе вам следует устроить творческое соревнование в своей комнате0215
    • Вызов дизайна для экологически сознательных учителей рисования
    • Скульптурные испытания 
    • Привлеките детей к участию в проекте Brown Bag Art Challenge
    • Вызов зефира 

    Этот список из 5 идей — отличное начало. Однако, если вы ищете еще более подробную информацию о планировании успешного первого дня, не ищите дальше! В учебном пакете «Занятия первого дня» PRO есть все, что вам нужно знать. Вы получите конкретные идеи, чтобы заинтересовать студентов в первый день благодаря выбору, простым процедурам и организованным станциям. Взгляните, чтобы настроить себя на успех с первого дня!


    3. Создайте совместное произведение искусства

    Поскольку расписание учащихся может часто меняться в течение первой недели учебы, это затрудняет начало долгосрочных художественных проектов. Вы не хотите тратить материалы впустую, а также не хотите переучивать урок новым ученикам, присоединяющимся к классу. По этой причине хорошей идеей будет создать совместную работу. Это может быть так же просто, как дать учащимся квадрат бумаги размером 6 на 6 дюймов и попросить их создать рисунок, соответствующий определенной теме. Например, вы можете использовать школьную тему для нового учебного года. Когда учащиеся закончат свои проекты, попросите их помочь вам, приклеив свой проект на лист плотной бумаги. Стены коридора часто остаются пустыми в течение первых нескольких недель в школе, поэтому совместный художественный проект поможет добавить немного жизни!

    Вот пять конкретных совместных проектов, которые вы можете выполнить в первый день в школе.

    1. Масляные пастели Tie Dye
    2. Кофейный фильтр Арт.
    3. Концентрические окружности
    4. Монохромные автопортреты
    5. Бумажные стеганые одеяла

    4. Пройдите предварительный тест

    Первый день в художественной комнате — отличное время, чтобы проверить, что ваши ученики уже знают. Так почему бы не дать своим ученикам предварительную оценку? Подумайте о первом уроке или разделе, который вы собираетесь преподавать. Каким навыкам вы хотите, чтобы ваши ученики научились? Вы даже можете использовать это как инструмент дифференциации для определения текущего уровня навыков учащихся. Таким образом, ученики могут рисовать в первый день в школе, и вы даже обманули их, заставив пройти оценку.

    5. Сыграйте в художественную игру

    Поскольку первая неделя после летних каникул может стать переходным периодом для студентов, почему бы не принести немного лета в художественную комнату? Большинство ваших учеников не привыкли сидеть весь день, поэтому дайте им возможность выплеснуть свою энергию. Попробуйте сыграть в какую-нибудь игру, связанную с искусством, чтобы начать новый учебный год.

    • Командный иллюстратор
    • Изысканная игра с трупами
    • Угадай, кто художник, издание
    • Игра для рисования иллюстраций

    Если вы не планируете рисовать в первый день, но все же хотите поиграть в игру, попробуйте одну из этих идей!

    • Переверни свои правила в классе
    • Пусть ваши ученики узнают вас с помощью викторины об учителе
    • Устроить охоту за мусором в классе

    Когда вы начинаете новый учебный год, важно помнить о том, чтобы заинтересовать своих учеников.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *