Рисунок на тему осень цветными карандашами
Осень цветными карандашами для детей
Осенний пейзаж цветными карандашами
Осенний пейзаж карандашом
Осенние рисунки цветными карандашами для детей
Осенние рисунки
Пейзаж цветными карандашами легкий
Рисование карандашами осень
Рисунок осень карандашом
Осень цветными карандашами для детей
Пейзаж осени цветными карандашами
Осенний рисунок карандашом
Осень иллюстрации
Дерево цветными карандашами
Осень цветными карандашами для детей
Осень карандашом
Нарисовать осеннее дерево
Пейзаж осени цветными карандашами
Осенний пейзаж цветными карандашами
Рисунок на тему осень
Рисунок осень
Детские рисунки осень
Рисунок на тему осень
Осень рисунок для детей
Рисование карандашами осень
Краски осени
Осенний пейзаж цветными карандашами для детей
Осень цветнымиикарандашами
Рисование на тему осень
Осень гуашью
Рисунок на тему осень несложный
Детские рисунки на тему осень
Осенний лес акварелью
Необычный пейзаж рисунок
Осень цветными карандашами для детей
Рисунок осень карандашом
Осенний пейзаж карандашом
Рисование на тему Золотая осень
Осень рисунок карандашом для детей
Осень гуашью
Рисунок прощание с осенью
Осенние пейзажи детские
Рисунок осень
Панно Золотая осень
Рисование на тему осень
Пейзаж в теплой гамме
Красота природы рисунок
Осень восковыми мелками
Детские рисунки на тему осень
Пейзаж карандашом легкий
Рисунок на тему Золотая осень
Осенний пейзаж 3 класс изо
Осень цветными карандашами для детей
Рисование карандашами осень
Осенние рисунки цветными карандашами
Рисование осень
Летние зарисовки
Осенний букет цветными карандашами
Рисование листиками
Рисование осень
Краски осени рисунок
Осенний пейзаж детский карандашом
Картина осень
Рисунок на тему осенний пейзаж с лавочкой
Осень цветными карандашами для детей
Рисование на тему осень
Фон для осеннего пейзажа акварелью
Пейзажи для детей 8 лет
Белка рисование для детей
Рисование осень
Нарисовать осень
Рисунок на тему осень пошагово
Осень цветными карандашами
Осенний натюрморт для начинающих
Золотая осень для рисования цветными карандашами
Бруцкая Дарья
Осень гуашью
Осенний пейзаж глазами детей
Рисунок осень карандашом
Рисование 3 класс осень
Рисование осенний натюрморт
Любой рисунок на любую тему
Пейзаж рисунок
Осенний пейзаж рисунок для детей
Пейзаж гуашью осень
Осенний пейзаж карандашом
Тело цветными карандашами
Осенний пейзаж гуашью
Пейзаж рисунок
Натюрморт с фруктами для детей
Рисунки на осеннюю тему
Рисунок на тему осенняя пора
Осенний лес пастелью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
“Дары осени”, 3 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс):
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:
«Дары осени»
Проведенного во 3 «Г» классе .
Тема : «Дары осени»
Цель: формировать умение рисовать натюрморт с натуры (фрукты).
Задачи:
Образовательные: учить различать оттенки красок, смешивать краски; закрепить знания о процессе рисования с натуры; продолжить формирование графических навыков; закрепить умение анализировать готовый рисунок.
Развивающие : развивать наблюдательность; развивать творческую активность, интерес у детей к данному виду деятельности; развивать мелкую моторику рук и пространственное воображение; развивать умение анализировать форму, цветовую окраску предметов.
Воспитательные: воспитывать уважение к труду, самостоятельность; воспитывать уважение к чужому труду; воспитывать уважение к мнениям одноклассников.
План урока:
I. Организационный момент
II. Вступительная беседа
– рассматривание и описание картин «Фрукты на блюде» И.И. Машкова и «Яблоки и листья» И. Е. Репина.
III. Анализ образца.
1. Анализ формы
2. Изучение цвета фруктов
IV. Объяснение построения рисунка
V Практическая самостоятельная работа
VI. Подведение итогов. Анализ рисунков учащихся.
Ход работы
I. Организационный момент
– Прозвенел звонок весёлый,
Он позвал ребят всех в класс.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»
Все готовы? Рисования урок у нас.
Урок рисования у вас проведу я, а зовут меня Валерия Георгиевна.
– Проверим вашу готовность к уроку, у вас должно быть: простой карандаш, альбом, краски, кисти, баночки с водой, палитра.
II. Вступительная беседа
Осень только взялась за работу,
Только вынула кисть и резец,
Положила кой-где позолоту,
Кое-где уронила багрец
И замешкалась, будто решая, приниматься ей этак иль так?
То отчается, краски мешая, и в смущенье отступит на шаг…
То зайдется от злости и в клочья
Все порвет беспощадной рукой…
И внезапно, мучительной ночью,
Обретет величавый покой.
И тогда уж, сорвав воедино
Все усилья, раздумья, пути,
Нарисует такую картину, что не сможем мы глаз отвести.
– Сегодня на уроке мы будем рисовать натюрморт с натуры.
– Что такое натюрморт?
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это – натюрморт.
– Натюрморт – группа предметов, объединенная смысловым значением.
В переводе с фр. Обозначает «мертвая природа».
– Как вы думаете почему?
– Какое сейчас время года? (Осень).
– Какие вы знаете фрукты и овощи которые собирают осенью?
– Верно. Осень – это пора изобилия фруктов и овощей. Для того, чтобы они появились на наших столах, пришлось много потрудиться и сельским труженикам, и вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Думаю, что многие из вас тоже помогали им, ухаживая за растениями и собирая урожай.
– У меня в мешочке лежат фрукты, которые мы сегодня будем рисовать. Для подсказки можно загадать загадки:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко).
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала… (груша)
Правильно, мы сегодня будем рисовать грушу, яблоко Вот они.
Рассматривание картин И.И. Машкова, И. Е.Репина.
– Что вы видите на слайде? (Картины)
– В каком жанре? ( Натюрморт)
– Что изображено на картинах? ( Фрукты)
– И на том и на другом полотне изображены фрукты, но мы видим, что у обоих художников различен замысел и соответственно средства его выражения.
– Как видит картину художник И.И. Машков? ( Сверху)
– Изображение занимает все пространство? (да)
– Художник избрал высокую точку зрения. Изображение целиком заполняет картинную плоскость. Мы видим угол стола, покрытого белой скатертью, на
котором лежат фрукты.
– Что находится в центре натюрморта? (апельсин)
– Что еще вы видите? (яблоки, груши, персики)
– Каким способом выделены яркие фрукты? (Темная кайма)
– Это называется светло-теневые отношения предметов
– Посмотрите на вторую картину И.Е. Репина.
– Что вы видите на ней? (яблоки и листья)
На картине И. Е. Репина крепкие, спелые яблоки, сочные зелёные листья окружает воздушная среда.
– Как видит художник картину? (прямо перед собой)
– Фрукты занимают все пространство на картине?
– Какие цветовые оттенки имеет фон? ( темный)
– Какая из этих картин вам напоминает фотографии? ( И. Е. Репина)
III. Анализ образца.
1.Анализ формы
– Рассмотрите форму каждого из фруктов.
– Какую форму имеет яблоко? (Круглую).
– Правильно, яблоко круглое, его силуэт имеет форму круга.
– Груша имеет такую же форму, что и яблоко? (Нет, груша имеет форму треугольника). Посмотрите, как она сужается вверху.
– Какой из фруктов имеет большую высоту? (груша)
– А какой фрукт шире? (яблоко)
2. Изучение цвета фруктов
– Посмотрите на яблоко, какого оно цвета?
– Цветовая гамма яблока состоит из двух цветов – жёлтого и красного.
– А какого цвета груша? (Груша жёлтого цвета). Но жёлтый цвет может быть разных оттенков: ярким, насыщенным, густым, светлым, бледным. Какой цвет мы выберем для нашей груши?
IV. Объяснение построения рисунка
– ДЛЯ ТОГО, что бы нарисовать фрукты нужно, разместить альбомный лист горизонтально.
– Проводим горизонтальные линии, намечая высоту фруктов
– Не забывайте о том, что груша выше, поэтому и намеченная высота груши будет больше чем у яблока.
– Следующим этапом, вам необходимо прорисовать форму фруктов. Какую форму имеет яблоко? А груша?
– Затем вписываем фрукты в фигуры. Следите, чтобы соблюдались все пропорции.
– Удаляете вспомогательные линии и делаете контур более четкий, прорисовываем мелкие детали. Обратите внимание на то, что яблоко немного прикрывает грушу.
– После того как карандашный рисунок готов. Нужно нанести тон на него.
– Яблоко красного цвета, поэтому на палитре разведем красную краску, что бы она была более светлой. Не спешите сразу наносить краску на фрукты, сделайте пробные мазки. Затем когда вы нанесли первый слой дайте краске немного подсохнуть. Добавьте красную краску на палитру, что бы цвет получился насыщенней, сделайте пробный мазок на палитре. Обратите внимание, на то что на фруктах есть световое пятно, вам необходимо не закрашивать его краской которая темнее, чем фоновая. Закрасьте плодоножку коричневым цветом.
– Груша имеет желтый цвет, поэтому на палитре разведем светло- желтую краску. Наносите ее на фрукт, дайте немного ей просохнуть. Затем нанесите том более темнее. Не забудьте про световое пятно. Закрасьте плодоножку.
– Затонируйте плоскость на которой находятся фрукты светло – голубой краской. Для этого на палитре добавьте в синюю краску как можно больше воды. Дайте фону высохнуть. Затем от фруктов на плоскость падает тень, обратите внимание что она находится справа от фруктов. Что бы ее изобразить необходимо добавить в краску на палитре еще немного синего цвета, что бы не было большой разницы. Тень небольшая и имеет вытянутую форму.
Закрепление
– Повторите, что вы будете делать на первом этапе?
– А потом?
V. Практическая самостоятельная работа
Работа учителя | Работа учеников |
5)Управлять ходом практической работы. | Выполнение натюрморта «Дары осени». 1.Построение рисунка карандашом. 2. Выполнение работы акварелью. |
VI. Подведение итогов. Анализ рисунков учащихся.
– Заканчиваем работу. Убираем краски, выливаем воду, моем кисточки и непроливайки. Чтобы рисунок не испортился и хорошо подсох аккуратно убираем на край стола.
– Посмотрите на работы. Что нового вы узнали на уроке? Понравилось ли рисовать фрукты? Какой рисунок вы считаете самым ярким и выразительным и почему? У кого работа получилась очень хорошо, кто выполнил все требования к работе, кто добавил что-то своё.
– У кого работа получилась хорошо, правильно, удачно?
– Какую работу мы выполнили на уроке? (Рисовали фрукты). Что вам было сложно нарисовать? (Передать цвет фрукта). Что нового узнали, какие умения приобрели?
– Урок окончен. Все молодцы.
Карандаши или мелки? Что дети должны использовать в первую очередь?
Карандаши или мелки? Что дети должны использовать в первую очередь?
Какой инструмент лучше всего использовать детям, когда они учатся держать карандаш?
Маленькие мелки ломаются, кончики карандашей отваливаются, маленькие ручки недостаточно сильны, чтобы провести карандашом линию на странице, а текст оказывается на стене.
Это все трудности, с которыми сталкиваются родители, когда поощряют детей рисовать. Итак, что должен использовать ваш ребенок, когда он начинает рисовать и раскрашивать?
К сожалению, на этот вопрос нет простого ответа! Тем не менее, опытные педиатрические эрготерапевты Kids First работают с детьми каждый день и могут дать вам несколько ответов.
Учитывайте возраст вашего ребенка
В процессе развития руки вашего ребенка в возрасте от 2 до 4 лет будут с трудом удерживать что-то тонкое, например, карандаш взрослого. Использование карандашей взрослого размера — это верный путь к катастрофе для вашего ребенка, который, скорее всего, расстроится и сдастся. Толстый мелок — гораздо лучший выбор для 2-3-летнего ребенка, потому что он поможет их рукам обхватывать мелок и увеличит вероятность того, что они увидят результаты своих каракулей. По мере того, как ваш ребенок становится старше, выбирайте треугольные карандаши «джамбо», которые способствуют правильному захвату карандаша, но при этом имеют правильный размер для детской руки.
Доступно множество вариантов
Дети могут сделать неожиданный выбор, и даже если вы думаете, что вашему ребенку будет проще использовать определенный инструмент, если он заинтересован в использовании чего-то другого для рисования, позвольте ему! Позволив вашему ребенку использовать что-то, что его мотивирует, он будет рисовать или писать дольше, а это означает больше практики! Любой рисунок маленьких детей позволяет им развивать навыки, необходимые для грамотного построения букв по мере взросления.
Не заставляйте ребенка слишком рано
Если ваш ребенок не хочет брать карандаш, почему бы не сократить потери и сосредоточиться на развитии других базовых навыков? Навыки мелкой и крупной моторики имеют решающее значение для физической способности вашего ребенка брать карандаш, поэтому, если ваш ребенок мал и не интересуется рисованием, поработайте с ним над укреплением его тела, и его руки последуют его примеру.
Сохраняйте интерес
Зачем использовать карандаши или мелки? Проявите творческий подход и начните использовать краски, мел, крем для бритья или шоколад! Не ограничивайте ребенка только бумагой. Разрешить детям рисовать мелом на бетонных дорожках, красками на большом холсте или кремом для бритья на кухонной скамье — это очень весело, и все, что побуждает вашего ребенка использовать свои руки, будет иметь управление обучением и развитием.
Что еще можно сделать?
Развитие мелкой моторики у вашего ребенка очень важно для его последующего обучения.
Если у вас есть опасения по поводу навыков вашего ребенка, детский специалист по трудотерапии может предоставить вам мероприятия и идеи, которые помогут вашему ребенку и дадут ему наилучшие шансы на успех.
ОТ Kids First имеют большой опыт поддержки детей дошкольного и школьного возраста. Свяжитесь с нами в нашем центре Brookvale по телефону (02) 9938 5419записаться на прием к ребенку.
Мы здесь, чтобы поддержать вас и вашего ребенка, несмотря ни на что.
Свяжитесь с нами сегодня
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
до дошкольного возраста 1 YEAR 2 YEAR 3 YEAR 4 YEAR 5 YEAR 6YEAR 7YEAR 8 DAMEAR 10 YEAR 11 000 9000 7. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Моего ребенка зовут
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. Слэш yyyy
учебный год
Дошкольник. 12:00–14:00
14:00–17:00
17:00–19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей из Дети прежде всего?
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Имя моего ребенка
Дата рождения
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
Учебный год
PreschoolKindyYear 1Year 2Year 3Year 4Year 5Year 6Year 7Year 8Year 9Год 10Год 11Год 12
Когда лучше связаться со мной (обязательно)
Как можно скорее
9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
7 17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д.0004 ASAP
9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Комментарии
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д.0004 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00–14:00
14:00–17:00
17:00–19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей? из «Дети прежде всего»?
Комментарии
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотели бы вы получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Моего ребенка зовут
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. Слэш yyyy
учебный год
Дошкольник. 12:00–14:00
14:00–17:00
17:00–19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей из Дети прежде всего?
Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Имя моего ребенка
Дата рождения
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
Учебный год
PreschoolKindyYear 1Year 2Year 3Year 4Year 5Year 6Year 7Year 8Year 9Год 10Год 11Год 12
Когда лучше связаться со мной (обязательно)
Как можно скорее
9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
7 17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д.0004 ASAP
9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотели бы вы получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Комментарии
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
На имя моего ребенка
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Дошкольник. 9:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 17:00
17:00 – 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?
Комментарии
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)
Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Моего ребенка зовут
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. Слэш yyyy
учебный год
Дошкольник. 12:00–14:00
14:00–17:00
17:00–19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей из Дети прежде всего?
Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Объяснение оценок карандашом
– Mont Marte Global
28 октября 2020 г. • Mont Marte
Чертеж
графит
Карандаши
Вы когда-нибудь смотрели на эти маленькие цифры и буквы на своих карандашах и задавались вопросом, что они означают? Что ж, мы здесь, чтобы демистифицировать это для вас, и мы думаем, что вы быстро освоитесь после прочтения этого поста.
Что такое карандашные оценки?
Классы карандашей говорят о том, насколько светлым/твердым и темным/мягким является графитовый карандаш. Вы могли заметить, что графитные карандаши имеют класс H или B. «H» означает «жесткий», а «B» означает «черный». Карандаши H тверже и дают более светлые линии, потому что они содержат больше наполнителя и меньше графита. С другой стороны, карандаши категории B дают более темный след, потому что они мягче и не содержат столько наполнителя.
Класс карандаша
Карандаши оцениваются в следующем порядке: 9H, 8H, 7H, 6H, 5H, 4H, 3H, 2H, H, F, HB, B, 2B, 3B, 4B, 5B, 6B, 7B, 8B, 9B, 9ххБ. Стандартные наборы чертежей обычно варьируются от 2H до 6B, потому что эти классы позволяют вам достичь большинства техник, которые вам понадобятся для ваших рисунков. Возможно, вы также видели карандаш класса EE. Это 50% графита и 50% древесного угля, что означает, что они создают черную метку с более матовым покрытием, чем графитовые карандаши.
Что такое класс карандаша F?
Класс карандаша F означает “Отлично”. Этот карандаш твердый, что означает, что он сохраняет остроту.
Что делает карандаш тверже или мягче?
Сердцевина графитового карандаша представляет собой смесь графита и глиняного наполнителя. Карандаши H содержат больше глиняного наполнителя и сильно уплотнены, что означает, что они создают более легкий след и являются более твердыми. Чем выше число перед H, тем тверже и легче он будет. Карандаши B содержат меньше глиняного наполнителя, а сердцевина не так уплотнена, что делает их темнее и мягче. Чем выше число перед B, тем мягче и темнее будет оттенок.
Как пользоваться различными карандашами
Для рисования можно использовать любые карандаши, но ниже приведено краткое руководство о том, как можно использовать разные сорта карандашей. Мы также рекомендуем поэкспериментировать и поиграть с различными классами в вашем наборе, чтобы увидеть, что подходит именно вам!
9H-5H: отлично подходит для создания эскизов для акварельных картин, потому что они легкие и не так явно видны сквозь краску. Водорастворимые графиты также хорошо подходят для этой цели, поскольку они растворяются в воде.
4H-2H: они создают очень светлую маркировку и идеально подходят для технического рисования, контуров, легких набросков и направляющих линий.
H, F, HB и B: популярный инструмент для простых набросков и письма. HB часто используется в качестве универсального карандаша, потому что он достаточно четкий, чтобы писать и рисовать, но практически не пачкается.
Класс B: более мягкая текстура и более темные отметки делают эти карандаши идеальными для растушевки и тонального моделирования.