Рисунок охрана природы для 3 класса: Рисунок на тему охрана природы легкий

Как научица рисовать рисунок на тему охрана природы для 3 класса :: rhomeldaben

12.11.2016 01:31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программы для рисования. Рисунки детей в возрасте 912 лет. Раздел: Всероссийский конкурс детского рисунка20. Рисунки природы выполнены карандашом, но вы можете раскрасить их красками. Картины на тему о море рисуют художники маринисты. Рисунок девочка у окна. Мастер класс видео лекция об строении торса человека и мышцах. Природа, праздники.

Важно не только научить технике рисования, но и правильной передаче. Человека в сфере охраны природы или учащихся не умеющих рисовать,. Тема урока: Природа в опасности. Природа. Всего рисунков по теме: 1890. Количество часов. Теория. Практика. Всего.1.2.3.4. Наименование темы. Этап Изучение взаимосвязей в природе.

Экологии, озвученные в выступлении агитбригады, важны и значимы для села:. После этого можете взять. Задание в школе рисовать плакаты на тему охраны природы, по моему мнению, должны даваться и в начальной школе, и. Тема, Рисунков.1. Природа водоем, 311.2. Все темы:. и другие.

Проводили наблюдения Изучали свойства Размышляли Рисовали плакаты Писали тесты. Воздействие человека на природу может быть положительным охрана природы и отрицательным загрязнение воздуха, уничтожение. В студию возможно принимать учащихся и более младшего возраста класс,. Тема защиты природы актуальна сегодня для всех. Подготовила и провела. Учитель начальных.

Классов. А что мы с вами можем сделать для охраны животных. Тема: Луг— природное сообщество. Познакомить детей с Красной книгой Российской Федерации,. Башня военного танка. Научить рисовать современный транспорт и Тема урока:. Охрана и защита животных. Роль леса в природе и жизни человека. Научиться рисовать танк хочет каждый мальчик. Темы.

И др. Охрана лесов. Плакат был разделен на 3 сектора, в каждом секторе ребята рисовали. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. Уроки рисования для детей. Как нарисовать танк, шаг 3. Тема: Как рисовать людей. Учимся рисовать цветными карандашами. Если дали задание ребенку младших классов,.

То помогите ему справиться с композицией и нанесением рисунка в карандаше, а раскрасить рисунок. Работа по теме урока. Вырастить их в саду, нарисовать рисунок, сфотографировать и т. ДКонспект урока окружающего мира на тему: Природа в опасности. Библиотекарь Лунданской СБ Подосиновского района пригласила детей в.

 

Вместе с Как научица рисовать рисунок на тему охрана природы для 3 класса часто ищут

 

как нарисовать природу поэтапно.

как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно.

рисунки природы цветными карандашами.

рисунки на тему берегите природу.

рисунок природы.

как нарисовать пейзаж поэтапно для начинающих.

как нарисовать природу гуашью.

как нарисовать природу акварелью

 

Читайте также:

 

Гдз для только классов по учебнику виленкин

 

Гдз 6 класс русский язык быкова для русских школ

 

Проверочная работа по истории 7 класс по теме смутное время

 

Доклад на тему Природа в опасности 3 класс (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Окружающий мир
  • Природа в опасности

Человек сильно влияет на природу. С каждым годом ухудшается экология. Портится окружающая среда, растёт количество заболеваний, связанных с этим. О том, что природа в опасности говорят многие факторы:

  • вырубка лесов,
  • высыхание рек, озёр,
  • разрушение озонового слоя,
  • осушение болот,
  • загрязнение почвы,

Деревья обеспечивают нас кислородом и поглощают вредные вещества, которых становится всё больше из-за разрастающейся промышленности. В лесах живут звери и птицы. Вырубка лишает их привычной среды обитания, а человека свежего воздуха. Необходимо возобновлять традицию посадки лесов вместо вырубленных.

Реки мельчают, фабрики и заводы сбрасывают в водоёмы отходы – это убивает многие виды рыб и речных животных. Те же фабричные выбросы в атмосферу разрушают озоновый слой, который оберегает нас от вредного ультрафиолета. Из-за разрушения этого слоя повышается температура на планете. Ледники медленно тают, уровень воды поднимается, затапливает города.

Вредные химические элементы из больших свалок мусора около городов проникают в почву с дождём, а оттуда в грунтовые воды – источник питьевой воды. Не только реки загрязняют, моря и океаны покрыты нефтяными пятнами и мусором. Происходит это из-за аварий на нефтяных платформах и танкерах. Нефть покрывает липкой плёнкой птиц, животных, и они умирают. Погибает планктон – пища многих морских обитателей.

Человек сам губит природу, бросая мусор в лесах, отстреливая вымирающих животных. Брошенный в лесу окурок или пластиковая бутылка могут стать причиной пожара и уничтожить гектары лесного массива. Редкие животные никогда больше не появятся на земле. Хоть исчезающие растения и животные и занесены в Красную книгу, человека это не останавливает.

Остановить гибель природы в силах человека. Ведь человечество, как её часть, тоже может однажды погибнуть. Организации вроде «Гринпис» много делают для спасения окружающей среды, но даже один человек может помочь природе, просто не выбросив пустую бутылку в лесу.

Вариант 2

Человек является неотрывной частью природы, в то же время человечество использует природные богатства. Людей постоянно станови­тся всё больше, наука и техника идёт вперед, всё заметнее про­являются изменения в природе, вызванные деятельностью че­ловека. Люди действительно из­менили Землю, но при этом сде­лали ее во многом более опасной для себя самого.

Долг каждого человека любить, разумно пользоваться природой, не наносить ей вред, а наоборот оберегать и восстанавливать её. Несмотря на это, сегодня человек постоянно наносит природе такой вред, что это всё чаще это приводит к экологическим катастрофам.

Сегодня природа действительно находится в большой опасности. Основные экологические проблемы:

  1. недра Земли истощаются и загрязняются;
  2. множество видов животных и растений находятся на гране вымирания или вовсе вымерли;
  3. загрязнения начинают причинять вред здоровью людей;
  4. потепление и парниковый эффект;
  5. вырубка лесов;
  6. из-за неправильного использования водных ресурсов пустыни непрерывно растут, делая непригодными для проживания всё больше территорий.

Охрана природы — задача всего человечества. Для этого необходимо международное сотрудничество. Сегодня уже заключено множество международных соглашений и создано международных организаций.

Самая влиятельная такая организация – это Всемирный фонд дикой природы. Его эмблема панда, потому что это одно из самых редких животных. Но более известно международное движение Гринпис. Это название переводится с английского языка как «Зеленый мир».

Но нужны не только международные организации, каждый должен заботится о природе. Для начала, нужно бережно относиться к ней, к окружающим нас животным и растениям, которые очищают воздух, которым мы дышим. Все люди должны перестать мусорить. Ещё можно начать сортировать мусор и относить на переработку макулатуру, пластик и стеклянные бутылки, как это делают во всех развитых странах мира. Благодаря переработки снизится количество мусора.

Кроме этого, каждый человек может бережней относится к природным ресурсам: использовать меньше воды и экономить электроэнергию.

Когда люди задумаются, как много вреда они наносят природе, а после будут заботливее, то наша планета просуществует гораздо дольше, и мы все сможем насладиться природными богатствами, а не будем пожинать плоды природных катастроф.

Сообщение 3

Ребенок редко предвидит последствия собственных действий. В этом, собственно, и заключается отличие ребенка от взрослого, который думает не только о текущем времени, но и экстраполирует собственные действия в грядущее, рассматривает свою ответственность в глобальном смысле.

По сути, человек является тем более взрослой и состоявшейся личностью, чем больше различных связей и последствий собственных действий может рассмотреть, оценить и, самое главное, сделать выводы. Ведь грамотные выводы определяют грамотные действия, а грамотные действия определяют благополучие. Конечно, есть разные люди и кому-то благополучием может казаться несчастье других или причинение другим вреда, но мы здесь будем исходить из концепции о людях как априори стремящихся к благу и счастью (не только своему, но и других) созданиях.

Таким образом, если человек понимает последствия собственных действий, то не станет вредить остальным и тем более себе. Если посмотреть на текущую ситуацию, то люди определенно не осознают последствия своих действий.
К примеру, редкий человек, набирая кучу ненужных пластиковых мешков в магазине, задумается о том как эти мешки в итоге оказываются в мировом океане, который загрязняют или сжигаются на свалках и превращаются во вредный воздух, которым этот самый человек потом дышит. Редкий человек задумается о том какие химикаты он регулярно использует, хотя по сути не нуждается в этом. Вообще, сейчас мы часто видим как большинство людей стремится не к благу, но просто к комфорту.

В этом заключается основная проблема, в детском сознании, которое не может продумывать последствия собственных действий даже на минимальной дистанции. Основная опасность для природы в развращенных умах, которые не считаются с тем как они получают то или иное, они все считают заслуженным и нужным для себя.
В этом существенная проблема и общества и каждого отдельного человека. Города, культура потребления – подобные факторы, воспитывают людей далеких от экологического сознания. Люди просто не привыкли размышлять о тех последствиях, которые несут их собственные действия, так как существуют изначально в тепличной культуре, окутанные комфортом.

Только, когда они видят, как исчезает лес или красивое озеро превращается в зловонную клоаку, они задумываются о собственных действиях. Однако, как думает в подобной ситуации человек современного развращенного сознания? «Здесь стало грязно, тогда нужно идти, туда где чисто».

В этом основная опасность для природы, в людях, которые принимают свое негативное воздействие на природу как данность и просто ищут где чисто, чтобы и оттуда взять нужное, оставив только грязь. Поэтому чтобы избавить природу от опасности в первую очередь следует навести чистоту в уме.

Окружающий мир 3 класс

Картинка к сообщению Природа в опасности

Популярные сегодня темы

  • Культура

    Доклад и сообщение про Культуру

  • Река Обь

    По просторам западной части Сибири течет река с интересным названием Обь. Она является самой протяженной в России и поистине великой. Во-первых, это огромный источник водных ресурсов

  • Золотые горы Алтая

    Древние тюрки были очень наблюдательны, назвав окружающие горы золотыми – от «Ал» – золото и «Тай» – гора. Именно так выглядит Алтайский горный массив при свете солнца – будто золотом залит.

  • Шапка Мономаха

    Шапка Мономаха является символом царской власти, самодержавия. Это древнейшая царская регалия. Появление этой шапки историки связывают со временем не позже 16 века.

  • Планета Венера

    Венера – вторая планета по удаленности от Солнца в Солнечной системе. Свое название она получила в честь древнеримской богини любви и плодородия. Венера – третий по светимости объект на небос

  • Полимеры

    Вещества, которые имеют цепочки с множеством звеньев, называют полимерами. Полимеры бывают органические и неорганические, а также кристаллические и аморфные.

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Округ Хиллсборо – Конкурс плакатов Drop Savers

Конкурс плакатов по сбережению воды Drop Savers 2023

Обзор
Приглашаем всех художников! Департамент водных ресурсов округа Хиллсборо и Департамент водоснабжения города Тампа приглашают всех учащихся K-12 в округе Хиллсборо принять участие в конкурсе плакатов Drop Savers по охране водных ресурсов. Учащимся предлагается создать плакат с изображением идеи сохранения воды в виде слогана и/или рисунка. Прекрасная возможность сохранить воду — это долгосрочная программа обучения и повышения осведомленности, и что может быть лучше, чем начать с молодого поколения!

Руководство для учащихся

  • Каждый плакат должен отображать идею сохранения водных ресурсов в виде слогана и/или рисунка, и он будет оцениваться по смыслу, творчеству, оригинальности и художественным способностям.

  • Плакат должен быть нарисован на белой бумаге размером 8 ½ x 11 дюймов и может быть нарисован вертикально или горизонтально.

  • Учащиеся могут использовать цветные карандаши, краски, цветные карандаши или маркеры. Не допускается использование маркеров, фотографий или компьютерной графики.

  • Учащиеся должны работать над плакатами индивидуально, иначе плакаты будут дисквалифицированы.

  • Принимаются только оригинальные художественные работы (без использования товарных знаков или материалов, защищенных авторским правом).

Руководство для учителей и школ

Плакаты должны быть отнесены к одной из следующих судейских категорий:

  • Раздел 1 (К и 1)

  • Раздел 2 (2 и 3 классы)

  • Раздел 3 (4 и 5 классы)

  • Раздел 4 (6, 7 и 8 классы)

  • Раздел 5 (9, 10, 11 и 12 классы)

Школы оценивают все заявки в соответствии с Руководством для учащихся и выбирают по одному плакату «Победитель школы» для каждого дивизиона, который будет передан в судейство на местном уровне. На обратной стороне каждого плаката «Победитель школы» напишите (можно изменить в соответствии с протоколами безопасности):

  • Имя и класс учащегося

  • Название школы, адрес и номер телефона

  • Имя и адрес электронной почты учителя

Сделайте двухсторонние цветные сканы плакатов «Победитель школы» в высоком разрешении и отправьте их по электронной почте по адресу WaterConservation@HCFLGov. net или отправьте оригиналы или двусторонние цветные копии по адресу:

Hillsborough County Water Conservation 9.0007 2420 Н. Фалькенбург Роуд.
Тампа, Флорида 33619

Крайний срок подачи заявок на местное жюри — 1 марта 2023 года. Подача заявки служит разрешением учащегося, родителя/опекуна и школы на использование имени учащегося, школы и художественного произведения в призовых и других рекламных материалах. Для получения дополнительной информации о конкурсе плакатов по сбережению воды 2023 года Drop Savers отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону (813) 612-7705 .

Оценка на местном уровне
Группа специалистов по сохранению водных ресурсов из Департамента водных ресурсов округа Хиллсборо и Департамента водных ресурсов города Тампа будет оценивать все плакаты «Победитель школы» за содержание, креативность, оригинальность и художественные способности и выберет первый- , второе и третье место «Местный победитель» в каждом дивизионе. «Местные победители», занявшие первое место, перейдут на уровень штата под руководством и судьей Флоридской секции Американской ассоциации водопроводных сооружений (FSAWWA).

Призы за победу

Местные победители, занявшие первое место в каждом дивизионе, получат:

  • Установка станции розлива бутылок в их школе (это доступно только для государственных школ)

  • Индивидуальные бутылки для воды с отпечатанными изображениями, которыми можно поделиться с одноклассниками

  • Плакаты с их работами, которые можно забрать домой и показать в художественном классе

  • Комплект модернизации для экономии воды (аэраторы с низким расходом и насадка для душа, таблетки с красителем для обнаружения утечек в унитазе, насадка для шланга и т. д.)

  • Включение их произведений искусства в плакаты по сохранению водных ресурсов, размещенные над станциями розлива бутылок по всему округу Хиллсборо (местоположения можно найти по адресу HCFLGov. net/WaterConservation )

  • Включение их работ в рекламные материалы для будущих конкурсов

  • Участие в конкурсе плакатов FSAWWA Drop Savers на уровне штата для получения дополнительных призов

«Местные победители», занявшие первое, второе и третье места в каждом дивизионе, получат возможность выставлять свои работы на сайтах HCFLGov.net и Tampa.gov . Все участники получат благодарственные письма.

 

Победители государственного конкурса

  • «Победители штата» из каждого дивизиона, занявшие первое место, получат подарочную карту Amazon на 100 долларов

  • Победители штата, занявшие второе место в каждом дивизионе, получат подарочную карту Amazon на 75 долл. США

  • Победители штата, занявшие третье место в каждом дивизионе, получат подарочную карту Amazon на 50 долларов

  • «Победители штатов», занявшие первое, второе и третье места в каждом дивизионе, получат свои работы на FSAWWA. org

  • Все участники получат:

    • Табличка с плакатом

    • Сертификат участника

    • Календарь

    • Большая сумка

    • Комплект для сохранения воды

Призы на уровне штата могут быть изменены. Для получения дополнительной информации о конкурсе плакатов FSAWWA Drop Savers на уровне штата посетите веб-сайт 9.0005 FSAWWA.org .

Прошлые и настоящие победители Drop Saver

  1. Победители конкурса 2022 года

    • Подразделение 1 (детский сад и 1-й класс)
      • Первое место: Аяан Сангомола, Начальная школа Чили — См. постер Аяана
      • Второе место: Сара Юстус, Начальная школа Citrus Park — См. постер Сары
      • Третье место: Клейтон Тейлор, Северо-западная начальная школа — См. плакат Клейтона
    • Раздел 2 (2-й и 3-й классы)
      • Первое место: Купер Бесс, начальная школа Стоуэрс — См. плакат Купера
      • Второе место: Делми Клейтор, Начальная школа семинолов — См. плакат Делми
      • Третье место: Есали Миранда, Начальная школа Дэвиса — См. постер Есали
    • Подразделение 3 (4-й и 5-й классы)
      • Первое место: Махи Патель, Начальная школа Чили — См. плакат Махи
      • Второе место: Медха Кандакумар, Начальная школа Тампа-Палмс — См. плакат Медхи
      • Третье место: Феликс Мота, Начальная школа Кимбалла — См. плакат Феликса
    • Подразделение 4 (6-8 классы)
      • Первое место: Габриэль Лопес, Дневная школа Кэрроллвуда – См. плакат Габриэля
    • Раздел 5 (9-12 классы)
      • Первое место: Мики Лин, Средняя школа Брэндона — См. постер Мики
      • Второе место: Эсмеральда Эрнандес, средняя школа Сиклз — См. плакат Эсмеральды
  2. Победители конкурса 2021 года

    • Первое место – Подразделение 1 (Детский сад и 1-й класс)
      Джейкоб Абреу — Начальная школа Дэвиса
      См. плакат Джейкоба
    • Первое место — Дивизион 2 (2-й и 3-й классы)
      Начальная школа Амайи Эванс — Дэвис
      См. плакат Амайи
    • Первое место — Дивизион 3 (4-й и 5-й классы)
      Ева Аадил — Roland Park K-8 Magnet School

      См. плакат Евы
    • Первое место – Дивизион 4 (6-8 классы)
      Николь Конрадо-Белло – Средняя школа Томлина
      См. плакат Николь
  3. Победители конкурса 2020

    • Первое место — Подразделение 1 (Детский сад и 1-й класс)
      Камила Вега — Начальная школа Стоуэрс
      См. постер Камилы
    • Первое место — Дивизион 2 (2-й и 3-й классы)
      Махи Патель — Начальная школа Чили
      См. плакат Махи
    • Первое место – Дивизион 3 (4-й и 5-й классы)
      Алина Диас – Roland Park K–8 Magnet School
      См. постер Алины
    • Первое место — Дивизион 4 (6–8 классы)
      Мишель Тран — Средняя школа Фарнелла
      См. постер Мишель
    • Первое место — Дивизион 5 (Средняя школа — 9–12 классы)
      Лаура Нава — Средняя школа Робинсона
      См. плакат Лауры
  4. Победители конкурса 2019

    • Первое место — Подразделение 1 (Детский сад и 1-й класс)
      Фатьенс Ньюсом — Начальная школа Саммерфилда
      См. плакат Фатьенса
    • Первое место — Дивизион 2 (2-й и 3-й классы)
      Карина Клири — Католическая школа Христа Царя
      См. плакат Карины
    • Первое место — 3-й дивизион (4-й и 5-й классы)
      Линни Ким – Начальная школа Чайлза
      См. плакат Линни
    • Первое место — Дивизион 4 (6–8 классы)
      Кейли Шеппард — Средняя школа Рэндалла
      См. постер Кейли
    • Первое место — Дивизион 5 (Средняя школа — 9–12 классы)
      Брианна Ла Дон Гулд — Средняя школа Плант-Сити
      См. плакат Брианы
  5. Победители конкурса 2018 г.

    • Первое место — Дивизион 1 (Детский сад и 1-й класс)
      Каролина Кастельви — 1-й класс католической школы Христа Царя
      См. плакат Каролины
    • Первое место — Дивизион 2 (2-й и 3-й классы)
      Зои Корнелл — 3-й класс начальной школы Йейтс
      См. плакат Зои
    • Первое место — 3-й дивизион (4-й и 5-й классы)
      Арели Мартин — 5-й класс Wimauma Elementary
      См. плакат Арели
    • Первое место — Подразделение 5 (Средняя школа — 9–12 классы)
      Шарлотта Янг — 11 класс средней школы Плант-Сити
      См. плакат Шарлотты
  6. Победители конкурса 2017 года

    • Первое место
      Кэтрин Веррандо – 4-й класс начальной школы Apollo Beach
      См. постер Кэтрин
    • Второе место
      Мутукумаран (Мутху) Кумаравел – 5-й класс начальной школы Дикенсона
      См. постер Мутху
    • Третье место
      Ана Чавес – 4-й класс начальной школы Гибсонтона
      См. постер Аны

Художественные конкурсы для детей – Wyland Art Challenge

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ WYLAND ART AND CLASSROOM MURAL Challenge 2022, ОКТЯБРЬ. 1 – ДЕК. 1!

Один из лучших в стране конкурсов детских рисунков на тему окружающей среды! Представлено на национальном уровне компаниями Zenni Optical и Blick Art Materials.

Три области для победы:

Изображения ваших произведений искусства представлены для оценки, а не реальные работы. Изображения можно загружать с 1 октября. Тема Art Challenge — защита окружающей среды и воды.  Учителям предлагается поощрять своих учащихся к тому, чтобы они уделяли особое внимание сохранению и  участвовали во всех трех категориях: настенная роспись в классе, индивидуальное искусство и фотография.

1. Фреска в классе:  Откройте для себя магию творческого сотрудничества! Работайте вместе как класс, чтобы создать фреску размером 4 на 8 футов (или больше). Три класса получат по 250 долларов на товары для творчества от Blick Art Materials.

2. Индивидуальное искусство: Выявите своего внутреннего Рембрандта! Отдельные произведения искусства на любом носителе, поддерживающие тему настенной росписи класса. Один победитель 11-го или 12-го класса получит стипендию в размере 500 долларов. Дополнительные победители каждого уровня получат подарочную карту на 50 долларов США на товары для творчества от Blick Art Materials. (участие в настенной росписи не требуется для индивидуальных художественных работ)

3. Индивидуальная фотография: Поделитесь своим вниманием к миру! Запечатлейте момент природы. Один победитель 11-го или 12-го класса получит стипендию в размере 250 долларов. Еще один победитель получит подарочную карту на 50 долларов.

Каждый год с 1 октября по 1 декабря Wyland National Art Challenge призывает тысячи студентов по всей стране задуматься о многих проблемах сохранения, с которыми мы сталкиваемся во всем мире, и интерпретировать их через искусство.

Учащиеся могут выбрать совместную работу над настенными проектами или создание индивидуальных произведений искусства и получить шанс выиграть классные призы и стипендии. На самом деле, художественные конкурсы для детей, такие как Wyland National Art Challenge, играют решающую роль, помогая учащимся интерпретировать свое отношение к миру природы через искусство. При этом они лучше понимают свою роль будущих хранителей наших водных ресурсов.

«В этом году мы с гордостью предлагаем совершенно новый набор планов уроков, основанных на науке и искусстве, в рамках нашего партнерства с Альянсом коралловых рифов, одним из ведущих мировых сторонников защиты коралловых рифов. . Эти планы уроков адаптируются для большинства классов и загружаются бесплатно».

 

В рамках дальнейшей поддержки программы фонд Wyland Foundation и его партнеры предоставили более 500 школам краски, учебные материалы и холсты для художников площадью 50 квадратных футов. Работы-победители ежегодно включаются в полноцветный календарь, представляемый Toro Irrigation.

Загрузить сертификат благодарности.

Загрузите Руководство для учителей.

Загрузить План урока по эвтрофикации

Загрузить НОВЫЕ уроки науки и искусства Coral Reef Alliance X Wyland Coral Reef

Загрузить дополнительные уроки рисования морских обитателей из Blick Art Materials

Загрузить Официальные правила конкурса рисунков.

ПЛЮС! Учителя, поднимите свое искусство и науку по сохранению морской среды на новый уровень с Water’s Extreme Journey™, комплексным набором соответствующих стандартам уроков и мероприятий от Фонда Вайланда и Океанографического института Скриппса: Часть 1 — Введение; Часть 2. Руководство для учителя. Введение в науку; Часть 3. Руководство для учителя. Введение в искусство 9.0008

  • ИНДВ. ПОБЕДИТЕЛИ ПО ИСКУССТВУ
  • ПОБЕДИТЕЛИ В КЛАССЕ ФОТОГРАФИИ
  • ПОБЕДИТЕЛИ ПО ФОТОГРАФИИ

INDV. ПОБЕДИТЕЛИ ИСКУССТВА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ ИСКУССТВА 2021

Победитель детского сада
Имя: Анна Г, Лонг-Бич, Калифорния

Победитель первого класса
Имя: Макенна С., Лонг-Бич, Калифорния

Победитель второго класса0 907 Имя: Амелия М07 Победитель 90. , Long Beach, CA

Победитель третьего класса
Имя: Джексон Г., Mission Viejo, CA

Победитель четвертого класса
Имя: Джейкоб М., Мишн Вьехо, Калифорния

Победитель пятого класса
Имя: Джиджи Г., Миссия Вьехо, Калифорния

Победитель шестого класса
Имя: Джейн Д., Килауэа, Гавайи

Победитель седьмого класса
Имя: Уиллоу Т., Арката, Калифорния

Победитель восьмого класса
Имя: Александра В. , Эльберта А.Л.

Победитель девятого класса
Имя: Ребекка Л., Гонолулу, Гавайи HI

Победитель одиннадцатого класса (стипендиат)
Имя: Аниш А., Харрисонбург, Вирджиния

 

Второе место:
Имя: Карли Д., Нампа, ID
Имя: Джейкоб М., Фуллертон, Калифорния

Победитель двенадцатого класса
Имя: Принцесса А., Саутборо MA

Победители фрески класса

2021 Победители роспись в классе

Детский сад – победитель фрески пятого класса
Школа: начальная школа Tamura, Фонтан Долины, Калифорния
Учитель: Джен Малдорф

44444. Шестая – Эльтра. Школа, Эльберта AL
Учитель: Линда Хилл

Девятый – Двенадцатый Победитель роспись
Школа: средняя школа Moanalua, Гонолулу, HI
Учитель: Джеффри Фудзимото

Победители фотографии

2021 Випей. Н., Темпл, Техас

Победитель индивидуального фото
Имя: Тай С., Сан-Хуан Капистрано

Планы уроков

Загрузите свое искусство здесь!
Учителя, подпишитесь на информацию и обновления конкурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *