Рисунок о мертвой царевне и о 7 богатырях: Красивые рисунки о Мёртвой царевне и о семи богатырях

Работа — Рисунок к сказке А.С.Пушкина “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”- “…И на терем набрела.”, автор Ющенко Анастасия

Главная → Работы → Конкурсные работы участников → Архив конкурсных работ → Международный конкурс детско-юношеского творчества «СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» → Категория 1-4 класс → Номинация «Иллюстрация к сказке» → Ющенко Анастасия

Рисунок к сказке А.С.Пушкина “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”- “…И на терем набрела.”

карандаш

Комментировать

  • Предыдущая работа

  • Следующая работа

Другие работы автора

Работа: Стихотворение А.Фета “Мама, глянь-ка из окошка!”

Участник:
Кулибаба София Ивановна

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34”, город Нижневартовск

Работа: Стихотворение Надежды Семёновой “Странная мама”.

Участник:
Кулибаба София Ивановна

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34”, город Нижневартовск

Работа: “Поехали!”

Участник:
Иванов Данила

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34”,г. Нижневартовск

Работа: “Космическое такси будущего”.

Участник:
Сипаков Евгений

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34”, г. Нижневартовск

Работа: “Летний вечер на море”

Участник:
Степанюк Дмитрий

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34”, г. Нижневартовск

Работа: “Летом в деревне. Петушок”

Участник:
Ющенко Анастасия

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34”, г. Нижневартовск

Работа: “Море на закате”.

Участник:
Шабанова Вера

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34”, г. Нижневартовск

Работа: Тюльпаны

Участник:
Ющенко Анастасия

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34№, г. Нижневартовск

Работа: Любимая рыбка.

Участник:
Ющенко Анастасия

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34” , г. Нижневартовск

Работа:

Участник:
Ющенко Анастасия

Руководитель:
Семёнова Надежда Евгеньевна

ОУ:
МБОУ “СШ №34”, город Нижневартовск

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях стр.

90

1. Почему история о царевне и семи богатырях названа сказкой?

Потому что в произведении Пушкина присутствуют все признаки сказки:

1) Сказочный, вымышленный мир, не имеющий сходства с реальным миром.

2) Нет границ пространства и времени — тридесятое царство, долго ли коротко и тому подобное.

3) Троекратные повторы

4) Присутствие волшебных предметов — помощников.

2. Кто главные героини пушкинского произведения? Расскажи о них.

Главные герои сказки — это царица — мачеха, царевна, королевич Елисей и семь богатырей.

Царицу мачеху Пушкин описывает как высокую, стройную и красивую женщину.

Только характер у неё не под стать внешности.

Она завистливая, жадная, гордая, жестокая и своенравная женщина.

Она хочет быть первой и ради этого готова уничтожить всё, что ей мешает.

Царевна же наоборот — кроткая, милая, добрая, красивая и заботливая девушка.

Королевич Елисей — это храбрый и мужественных молодой человек, способный на подвиг ради любимой девушки.

То же можно сказать о семи богатырях, которые помогли девушке, попавшей в беду.

3. Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Автор по-разному относится к своим героям.

Он хвалит царицу за ум и красоту, но осуждает за гордость, гневливость и своенравие (см. стр. 71).

При этом Пушкин восхищается душевными качествами и красотой молодой царевны (см. стр. 71, 74,77), хозяйскими навыками девушки (стр. 78), её преданностью своему жениху (стр. 79) и немного грустит, когда молодая красавица засыпает вечным сном (стр. 85).

4. Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру.

Обращение Елисея к солнцу, месяцу и ветру можно прочитать на стр. 86 и 87 учебника.

Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему?

* * *

Солнце: Свет наш солнышко! Всех нас видишь пред собой!

Месяц: Месяц, месяц, мой дружок!, Позолоченный рожок!

Ветер: Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч!

  * * *

По обращению королевича Елисея к солнцу, месяцу и ветру, можно сказать, что герой уважает природные стихии, считает их очень могущественными и просит помочь ему.

Ответы солнышка, месяца и ветра можно прочитать с помощью повествовательной интонации, так как они спокойно рассказывают королевичу о том, что видели и знают.

5. Раздели сказку на части, озаглавь их. Устно сделай иллюстрации к каждой части.

  1. Смерть царицы и рождение царевны;
  2. Новая царица;
  3. Волшебное зеркальце;
  4. Молодая царевна и её жених Елисей;
  5. Приказ царицы погубить молодую царевну;
  6. Царевна осталась одна в лесу;
  7. Царевна нашла в лесу дом семи богатырей;
  8. Жизнь молодой царевны у семи богатырей;
  9. Зеркальце говорит царице, что царевна жива;
  10. Посланница с отравленным яблоком;
  11. Молодая царевна в хрустальном гробу;
  12. Королевич Елисей ищет свою любимую;
  13. Елисей разбудил поцелуем мёртвую царевну;
  14. Смерть злой царицы
  15. Свадебный пир царевны и королевича Елисея.

6. Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Пример пересказа частей «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» смотри в ответах к рабочей тетради.

7. Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

У народной и пушкинской сказки много общего — это троекратные повторы, присказка, зачин, сюжет, стиль повествования и народная лексика.

Отличие состоит в стихотворной форме произведений, сложной композиции и поэтических эпитетах, присущих автору.

8. Что хотел сказать поэт читателям, создав сказку о мёртвой царевне и семи богатырях?

Думаю, Пушкин говорит читателям в своей сказке, что добро всегда победит зло, так как оно сильнее.

Ведь доброта, честность, мужество всегда побеждают злобу и коварство. А справедливость рано или поздно обязательно восторжествует!

И также важная мысль поэта состоит в том, что нельзя сдаваться, нужно просить помощи и идти за своей мечтой.

Тогда будет хорошо.

Подсказка:

  • Ответы к рабочей тетради Сказки А. С. Пушкина стр 27 — 30
  • Читательский дневник «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
  • Краткая биография Александра Сергеевича Пушкина для презентации

_______

Загадочная девушка в рубашке «Принцесса-герой будущего» найдена мертвой на следе в спортивной сумке. Кто она?

Тело девушки было свернуто в черную раскладывающуюся спортивную сумку, ее голова и туловище слегка выдавались вперед. Ее выбросили на набережную вдоль популярной конной тропы в легкой заросли.

Она пробыла там недолго — менее 48 часов — прежде чем во вторник утром работник парков и зон отдыха округа Лос-Анджелес, расчищавший ландшафт на тропе Hacienda Heights, обнаружил останки девушки. Ее крошечное тело было облачено в розовую рубашку с длинными рукавами с надписью «Будущая принцесса-герой».

«Это печальный момент для департамента, для общества, и мы сделаем все возможное, чтобы выяснить», что случилось с девочкой, — сказал в среду шериф Алекс Вильянуэва, стоя рядом с наброском ребенка.

Следователи все еще работают над установлением личности ребенка и причины смерти.

«Расследование подозрительной смерти. Явных признаков травмы не было», — сказал лейтенант отдела по расследованию убийств шерифа Скотт Хоглунд. «Мы понятия не имеем, кто этот ребенок». По его словам, в ближайшие дни будет проведено вскрытие.

Чернокожая девочка в возрасте от 8 до 13 лет, ростом 4 фута 5 дюймов и весом всего 55 фунтов. Он сказал, что не было никаких видимых признаков недоедания или жестокого обращения.

Помимо розовой рубашки, она носила черно-белые домашние брюки, но не туфли.

Тропа проходит в нескольких минутах езды от холмов к югу от шоссе Помона. Тело было найдено на дне насыпи к востоку от квартала 3400 бульвара Асиенда.

Хоглунд сказал, что кто-то, вероятно, видел что-то между поздним днем ​​воскресенья и утром вторника, когда было найдено ее тело. «Есть развязка на бульваре Асиенда к югу от Колима-роуд, — сказал он.

Хоглунд сказал, что тело было найдено примерно в 120 ярдах от начала тропы. Он сказал, что его детективы не знают, была ли сумка оставлена ​​на этом месте или ее столкнули с насыпи.

— На данный момент у нас нет никаких зацепок, — сказал Хоглунд. «Мы ищем любых свидетелей, которые могли передвигаться по этому району и могли видеть, как транспортное средство перевернулось набок. Мы ищем любую зацепку».

Художник отдела рисовал девушку в надежде, что кто-нибудь ее узнает.

Следователи связались с Департаментом по делам детей и семьи округа Лос-Анджелес, пропавшими детскими группами и школьными округами по всему региону, сказал Хоглунд.

Исследование детских убийств, проведенное Los Angeles Times в 2016 году, показало, что с 1 января 2000 года в округе Лос-Анджелес было совершено более 400 убийств. Многие из детей стали жертвами жестокого обращения или насилия в своих домах, и большинство из них умерло в домах родителей или опекунов.

Дэн Скотт, отставной сержант шерифа округа Лос-Анджелес, который участвовал в десятках расследований жестокого обращения с детьми и их смертей, сказал, что обстоятельства в этом деле необычны. «Крайне редко можно увидеть, как выбрасывают тело ребенка», — сказал он. «Я не могу вспомнить ни одного случая в последние годы в этом регионе».

Скотт сказал, что даже когда родственник убивает ребенка, нападавший часто закапывает или прячет тело.

Назвав смерть ребенка ужасной трагедией, Хоглунд сказал: «Это самые тяжелые случаи». Он сказал, что неясно, была ли девочка мертва или жива, когда ее втиснули в сумку.

Хоглунд не сказал, нашли ли судебно-медицинские эксперты какие-либо отпечатки пальцев или ДНК из сумки, которые могли бы дать ключ к разгадке личности ребенка или человека, выбросившего сумку. Следователи в среду закрыли записи коронера в ходе расследования от всеобщего обозрения.

[email protected]

Twitter: @lacrimes


«Звездные войны: путешествие героя новой надежды»

Вы когда-нибудь замечали, что в каждом блокбастере есть одни и те же основные элементы? Герой, путешествие, какие-то конфликты, чтобы все испортить, награда, и герой, возвращающийся домой, и все аплодируют его или ее добыче? Да, первым это заметил ученый Джозеф Кэмпбелл — в 1949 году. Он написал « Тысячеликий герой» , в котором описал 17 этапов пути мифологического героя.

Примерно полвека спустя Кристофер Воглер сократил эти этапы до 12, пытаясь показать Голливуду, что каждая когда-либо написанная история должна — и, э-э, следует — следовать образцу Кэмпбелла. Мы работаем с этими 12 стадиями, так что взгляните. (P.S. Хотите еще? У нас есть целый онлайн-курс, посвященный путешествию героя.)

Обычный мир

Люк начинает свое приключение в Обыкновенном мире выращивания влаги на пустынной планете Татуин, что нормально для ему, по крайней мере. Мы узнаем, что Люк все еще ребенок, когда он ноет об этих силовых преобразователях, но мы также видим, что он жаждет жизни, полной приключений, а не безопасной и лишенной событий жизни, которую запланировал его дядя Оуэн.

Примечание: Путь героя действительно начинается, когда мы встречаем Люка, но до этого есть много фильмов. Все эти разделы посвящены экспозиции, рассказывающей нам все, что нам нужно знать об этой странной вселенной и галактической войне.

Призыв к приключениям

Призыв к приключениям приходит к Люку, когда он находит сообщение, хранящееся в R2-D2. После знаменитых слов Леи: «Помоги мне, Оби-Ван Кеноби. Ты моя единственная надежда», мы знаем, что рябь галактической войны проникла в обычный мир Люка. Люк может этого не осознавать, но его жизнь изменилась.

Отказ от призыва

Первоначально Люк отклоняет призыв присоединиться к восстанию и спасти принцессу Лею. Когда R2-D2 убегает, он хочет вернуть дроида больше потому, что не хочет попасть в беду, чем из чувства долга. Найдя Оби-Вана Кеноби, Люк по-прежнему отказывается присоединиться, так как у него есть работа на Татуине.

Люк сомневается, что сможет чем-то помочь, говоря: «Все это так далеко отсюда». В конце этого этапа Люк возвращается домой и обнаруживает, что его дядя и тетя убиты, а их ферма представляет собой тлеющие руины.

Встреча с Наставником

Третий и четвертый этапы немного смешиваются в Звездных войнах . Люк встречает Оби-Вана Кеноби после стычки с Песчаными Людьми, преследующими R2-D2 в пустыне. Оби-Ван рассказывает о джедаях, Силе и отце Люка, но когда мудрый старик предлагает научить Люка путям джедаев, Люк отказывается.

Обнаружив, что его дом сожжен, а его семья убита, Люк возвращается к Оби-Вану и говорит: «Теперь мне здесь делать нечего. Я хочу изучить пути Силы и стать джедаем, как мой отец». Люк согласился принять Оби-Вана в качестве наставника, который будет вести его на следующем этапе его пути.

Пересекая порог

Люк покидает дом и пересекает порог своего путешествия в образе космопорта Мос-Эйсли. Космопорт — это новый мир для Люка. Он останавливается и смотрит на все, что происходит в Кантине, и не знает, как вести себя, когда свиноносый хулиган затевает драку. Люк не в своей тарелке, но руководство Оби-Вана и приверженность Люка путешествию помогут ему пройти через это.

Испытания, союзники, враги

Люк собирает новых союзников для своего дела, Хана Соло и Чубакку. Что ж, «собирает» — неправильный термин; технически он их нанимает. Когда Люк и компания готовятся покинуть Татуин, штурмовики пытаются их остановить. С помощью своих новых союзников Люку удается сбежать с планеты с дроидами. Он на пути к Альдераану.

Подход к самой сокровенной пещере

По пути Люк готовится к предстоящим трудностям, пока Оби-Ван начинает учить его Силе и обращению со световым мечом.

Однако они не добираются до Алдераана. Они обнаруживают, что планета была разрушена и заменена Сокровенной пещерой, местом опасностей и конфликтов, представленным Звездой Смерти. Страх и сомнения возвращаются к Люку перед лицом такого, казалось бы, непреодолимого препятствия. По его словам, «у меня плохое предчувствие по этому поводу».

Испытание

После того, как Оби-Ван уходит, чтобы отключить питание притягивающего луча, Люк начинает свое испытание. Испытание — это испытание, которое герой должен преодолеть, обычно используя свои навыки, чтобы победить врага. Спасение принцессы Леи представляет собой это испытание. Люк и его товарищи используют свои навыки, чтобы успешно спасти Лею.

Однако небольшой успех не обходится без потерь, поскольку Люк становится свидетелем смерти Оби-Вана от рук Вейдера.

Награда (Захват меча)

Люк выходит из своего испытания более мирским, более взрослым героем. Его награда — не меч — Оби-Ван уже дал ему его, — но он присоединяется к флоту повстанцев в качестве пилота, как и хотел на Татуине. В качестве бонуса он пропускает весь студенческий долг, который он мог бы накопить при поступлении в Академию. Теперь Люк готов к последней части своего путешествия.

Дорога назад

В этот момент герой обычно начинает свое путешествие обратно в обычный мир с самого начала. Люк тоже начинает этот этап, но он не собирается возвращаться на Татуин. Вместо этого в его обычном мире нет Империи и угроз со стороны Звезды Смерти. Таким образом, обратный путь Люка требует, чтобы он присоединился к наступлению повстанцев и уничтожил Звезду Смерти.

На этом этапе Люк также должен сделать выбор между своими потребностями и пользой восстания. Когда Люк отклоняет предложение Хана уйти, он выбирает высшее благо.

Воскрешение

Происходит решающая финальная битва, нападение на Звезду Смерти. Последствия никогда не были выше: если Люк потерпит неудачу, Повстанцы будут уничтожены, а Империя будет править галактикой через страх. Шансы против него и его товарищей повстанцев, и несколько пилотов погибают во время атаки, в том числе друг детства Люка, Биггс.

В конце концов, Люку удается уничтожить Звезду Смерти благодаря мгновенному спасению Хана Соло.

Хотя Люк здесь не перерождается физически, мы видим, как он претерпевает изменения. Вспоминая слова Оби-Вана, Люк доверяет Силе и обретает свои силы. Он делает первые шаги к тому, чтобы стать джедаем.

Возвращение с эликсиром

Эликсир — это волшебное зелье, предназначенное для достижения положительного эффекта. Хотя Люк не возвращает флакон с супер-соком, его возвращение означает, что его друзья и повстанцы выживут, чтобы сражаться в другой день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *