Рисунок на тему сказки гуси лебеди: Рисунок к сказке гуси лебеди 2 класс

Как нарисовать Гуси-Лебеди поэтапно

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать сказку «Гуси-Лебеди» карандашом поэтапно. Как нарисовать гуси-лебеди летят с братцем поэтапно карандашом. Гуси-лебеди — это народная русская сказка, где гуси-лебеди похищают братца Иванушка, потому он играл во дворе один, а сестренка была далеко от него и не смогла этому противостоять. А была она далеко потому, что не послушалась маму и папу, должна была не выходить за двор дома, а заигралась и забыла про брата. Конец сказки хороший.

Мы будем рисовать момент, когда гуси-лебеди улетают вместе с братцем. Нарисуем только гусей.

Как нарисовать гуси-лебеди. Урок рисования сказки гуси-лебеди

Гусей-лебедей у нас 4, на рисунке обозначим их 4 линиями, на каждой линии отметим черточками длину тела и шеи, они примерно одинаковые.

Рисуем

Нажмите на картинку, чтоб увеличить

Начнем рисовать с левой стороны листа, это удобно для правшей, если вы левша, то вам лучше начинать рисовать с правой стороны листа. Это мы делаем, чтоб потом своими же руками не затереть уже нарисованные объекты. Это так, на заметку. Нарисуйте тело, шею, клюв и маленький глаз у птицы.

Как нарисовать летящий гусей

Щелкните, чтоб увеличить

Нарисуйте хвостик и крылья.

Как нарисовать летящих лебедей

Щелкните, чтоб увеличить

Нарисуйте перья на крылья у крайней птицы и приступаем ко второй по такому же сценарию, т.е. рисуем тело, шею, клюв и глаз.

Как нарисовать стаю гусей

Щелкните для увеличения

Рисуем крылья и хвост у второй птицы.

Как нарисовать стаю лебедей

Нарисуйте перья у 2-й птицы, и приступаем к рисованию к третьей, которая сверху.

Как нарисовать гуси-лебеди карандашом поэтапно

Нарисуйте крылья у 3-й птицы, по такому же принципу, что и у 2-й.

Как нарисовать гуси-лебеди летят

 

Рисуем братца Иванушка на верхней птице из всей стаи гуси-лебеди, потом рисуем последнюю птицу, которая на переднем плане. Сотрите все вспомогательные линии и рисунок на тему сказки «Гуси-лебеди» готов.

Как нарисовать гуси-лебеди

Также можно показать, что они летят высоко в небе, для этого вам нужно будет нарисовать горизонт, заходящее солнце, речку или проселочную дорогу.

Как нарисовать гуси-лебеди

Также по окончанию рисования, чтоб отдохнуть, посмотрите мультик «Гуси-лебеди».

Вы можете еще посмотреть, как нарисовать сказку:

1. Колобок

2. Царевна лягушка

3. Конек-горбунок

4. Красная шапочка

5. Теремок

Картинки для рассказывания сказки “Гуси-лебеди”

Как известно, восприятие информации ребенком дошкольного возраста должно подкрепляться наглядными образами. Воспроизведение информации тоже будет легче, если малыш будет опираться на картинки. Для развития памяти и речи полезно будет использовать метод мнемотехники.

Предлагаю вам иллюстрации (мнемотаблицы) к сказке «Гуси-лебеди». Для начала предложите ребенку разложить картинки по порядку. А уже потом, если необходимо, то с вашей помощью, рассказать сказку по картинкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать гусей-лебедей? Иллюстрации по мотивам сказки

В детском саду, а зачастую и в школе, ребят просят проиллюстрировать сказки. А что делать, если не знаешь, какой сюжет из произведения выбрать? Воспользуйтесь нашими советами. Сегодня мы расскажем идеи того, как сделать иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди». Как нарисовать картинки, читайте ниже.

Братец улетает

как нарисовать гуси лебедиКак нарисовать гусей-лебедей? Делать иллюстрацию лучше всего на сюжет, где присутствуют сразу два героя. Так зрителю будет понятно, картинка к какому произведению лежит перед ним. Сказка “Гуси-лебеди” полюбилась многим детям. Как же нарисовать самый трогательный эпизод? Для начала нужно выстроить композицию. Следует определить местоположение сестрицы, братца и лебедей, обведя их овалами. После этого можно переходить к детализации. Начать нужно сверху и продвигаться вниз. В верхнем левом углу изображаем птицу с распахнутыми крыльями и мальчика, сидящего на ней верхом. Чтобы было понятно, что лебедь не одинок, рядом с ним нужно изобразить двух-трех его товарищей. Внизу следует нарисовать девочку с поднятыми вверх руками. Должно создаваться впечатление, что она хочет дотянуться до птиц, но не может этого сделать. Чтобы иллюстрация приобрела сказочный вид, следует одеть девочку в длинный сарафан и лапти, а также нарисовать ей косу. На переднем плане можно изобразить цветы, а на заднем – лес, поля, дорогу и пригорки. Иллюстрация станет более сказочной, если выбрать яркую цветовую гамму. Не стоит бояться использовать чистые цвета, такие как красный, синий, зеленый и желтый.

Сестра спасает братца

сказка гуси лебедиМомент, когда Машенька несет Иванушку, является одним из самых трогательных в сказке “Гуси-лебеди”. Как нарисовать иллюстрацию к этому эпизоду? Первым делом нужно правильно закомпоновать фигуры. В центре следует разместить главных героев, а справа лебедей, одного сверху, другого снизу. Чтобы правая часть не перевешивала, слева можно посадить яблоню и оставить часть дороги. Это поможет создать в иллюстрации динамику. Сначала нужно обозначить фигуру девочки. Нельзя рисовать только ее видимую часть, следует выстроить всю фигуру, чтобы она была пропорциональна. Дальше, на спину девочки усаживаем братца. Саму фигуру стоит рисовать боком, а вот лицо лучше развернуть в три четверти. Переходим к изображению птиц. Рисовать их одинаковыми не стоит. Следует верхнюю птицу, как и мальчика, изобразить боком, а вот нижний лебедь вполне может распахнуть свои крылья. Не стоит бояться детализировать рисунок. Многие начинающие художники переживают, что зритель запутается в деталях. Если вы боитесь именно этого, не выбирайте яркие цвета. Отдайте предпочтение пастельным оттенкам. В этом случае иллюстрация не будет резать глаза, и ее будет интересно рассматривать.

Нарисовать рисунок гусей-лебедей сможет даже ребенок, если взрослый проконтролирует этот процесс.

Братец летит

нарисовать рисунок гуси лебедиДетям всегда интересней изображать многофигурные композиции. Момент, когда братец улетает от сестры, довольно узнаваемая часть сказки “Гуси-лебеди”. Как нарисовать такую иллюстрацию? Первым делом определяем центр листа и изображаем там большую птицу с распахнутыми крыльями. На спину лебедя следует усадить мальчика. Сверху этих двух персонажей можно нарисовать еще нескольких птиц. А вот снизу следует изобразить маленькие домики, луга и речки. Этот деревенский пейзаж и нарисовать просто, да и выглядит он эффектно. Чтобы добавить ощущение высоты, птиц можно окутать туманом. Краски стоит выбирать яркие, чтобы рисунок бросался в глаза и цеплял зрителя.

Как нарисовать яблоню к сказке Гуси лебеди карандашом поэтапно

В этом уроке я покажу как нарисовать яблоню с Алёнушкой и ёжиком из сказки Гуси Лебеди поэтапно. Для этого нам понадобится:

  • простой карандаш,
  • ластик,
  • цветные ручки и цветные карандаши.
  • Оригинал

    Оригинал

  • Шаг 1

    Рисуем ствол дерева и ветки.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 1

  • Шаг 2

    Вырисовываем само дерево и яблочки.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 2

  • Шаг 3

    Рисуем листья.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 3

  • Шаг 4

    Начинаем рисовать алёнушку. Рисуем лицо, глазки, носик, ротик, волосы, платье и ботинки.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 4

  • Шаг 5

    Вырисовываем ёжика и полянку.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 5

  • Шаг 6

    Обводим весь рисунок цветными ручками. Кроме Алёнушки.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 6

  • Шаг 7

    Проступаем к разукраске. Зелёным карандашом разукрашиваем дерево.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 7

  • Шаг 8

    Светло зелёным карандашом разукрашиваем полянку.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 8

  • Шаг 9

    Разукрашиваем красным карандашом Яблочки.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 9

  • Шаг 10

    Коричневым карандашом разукрашиваем ствол и ёжика.

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 10

  • Шаг 11

    Завершающим этапом мы разукрашиваем Алёнушкино платье синим и фиолетовым карандашом . И всё!) наша яблоня с Алёнушкой и ёжиком из сказки Гуси Лебеди готова, всем желаю удачи))

    Рисуем яблоню из сказки Гуси Лебеди карандашами - шаг 11

  • Презентация к уроку изобразительного искусства по теме “иллюстрирование сказки “Гуси- лебеди” 2 класс

    Инфоурок

    ИЗО, МХК

    ›Презентации›Презентация к уроку изобразительного искусства по теме “иллюстрирование сказки “Гуси- лебеди” 2 класс

    Школа живописи Тема урока: Иллюстрирование сказки «Гуси- лебеди» 2 класс Выпо...

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Школа живописи Тема урока: Иллюстрирование сказки «Гуси- лебеди» 2 класс Выпо

    Описание слайда:

    Школа живописи Тема урока: Иллюстрирование сказки «Гуси- лебеди» 2 класс Выполнила: Шайдерова Е. В. учитель первой квалификационной категории МОУ «Миасская СОШ №1» с. Миасское Челябинская область

    2 слайд

    Школа живописи Тема урока: Иллюстрирование сказки «Гуси- лебеди» 2 класс Выпо

    Описание слайда:

    3 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать всё сразу, а соблю-дать последовательность выполнения работы!

    4 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    5 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    6 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    7 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    8 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    9 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    10 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    11 слайд

    Последовательность рисования сказки (гуашь) Очень важно не стремиться сделать

    Описание слайда:

    12 слайд

    Рисуют дети

    Описание слайда:

    Рисуют дети

    13 слайд

    Рисуют дети

    Описание слайда:

    14 слайд

    Рисуют дети

    Описание слайда:

    15 слайд

    Рисуют дети

    Описание слайда:

    Рисуют дети

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель, преподаватель изобразительного искусства

    Рисуют дети

    Курс повышения квалификации

    Рисуют дети

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель мировой художественной культуры

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию:

    Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс:

    Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник:

    Все учебники

    Выберите тему:

    Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    loading

    Общая информация

    Номер материала:

    ДБ-382552

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Конспект урока по изобразительному искусству на тему: “Иллюстрирование сказки Гуси-лебеди”

    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    общеобразовательная школа-интернат №3 городского округа Тольятти

    ПРОВЕЛА: Т.А. Петрова

    Тема: «Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди»

    Дата проведения: 11.03.2019г.

    Цель: Формировать умение создавать иллюстрацию к сказке.

    Задачи:

    Образовательные

    – учить детей выбирать главное в сюжете и сочетать композицию по мотивам текста сказки;

    – учить детей правильно располагать рисунок на листе;

    – закрепить знания о яблоне, яблоке.

    Коррекционно-развивающие

    – коррекция слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавание и различении;

    – развивать общую и мелкую моторику;

    – формировать учебные навыки (усидчивость, аккуратность в работе).

    Воспитательные

    – воспитывать мотивацию к учению, интерес к учебе;

    – воспитывать интерес к устному народному творчеству;

    – воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

    Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.

    Межпредметные связи:

    с уроком развития речи.

    Оборудование: проектор, ноутбук, презентация «По мотиву сказки», сборник сказок «Терем-теремок», «чудесный мешочек», муляжи яблок, альбомный лист, кисти, краски, пробник, стаканчик для воды, тряпочка.

    Ход урока

    1.Организационный момент: Организация класса.

    Приветствие.

    Проверка готовности к уроку. 2мин

    -Здравствуйте, ребята.

    -Проверь, дружок,

    Готов ли ты начать урок?

    Всё ль на месте, всё ль в порядке:

    Карандаш, альбом и краски.

    Проверили? Садитесь.

    С усердием трудитесь!

    -Очень хорошо. Все к уроку готовы.

    Учащиеся проверяют наличие необходимых учебных принадлежностей, психологически настраиваются на работу.

    2. Повторение пройденного материала.

    1 мин

    -И прежде, чем мы начнем говорить по теме нашего урока, я хочу узнать, кто из вас любит сказки?

    -Я вижу, что сказки любят все.

    Учащиеся поднимают руки

    3. Изложение нового материала

    10 мин

    -Тема нашего урока « Иллюстрация сказки «Гуси-лебеди».

    -Вы все любите слушать, смотреть сказки и знаете, что сказка – это?

    – Сказка – это волшебный рассказ.

    – А какие бывают сказки?

    – Народные и авторские.

    – Когда человек слушает сказку, он представляет образы героев: Колобок, Маша и медведь, Баба-яга и другие.

    – Сказки передавались из уст в уста. Персонажей сказки каждый представлял по – своему.

    – Но вот появился рисунок к сказке, и мы смогли увидеть героев.

    – Рисунок к сказке называется иллюстрацией.

    – Что такое иллюстрация?

    – Иллюстрация – это изображение, сопровождающее или дополняющее текст.

    – Посмотрите, пожалуйста, как выглядит иллюстрация к сказке

    (показ иллюстраций в книге).

    – Понравились рисунки художников?

    – Сегодня мы с вами тоже будем художниками, нарисуем иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди». Но сначала нужно вспомнить содержание сказки и выбрать сюжет.

    Показ слайдов по сказке.

    – С чего начинается сказка?

    – Выполнила ли девочка то, что просили отец с матерью?

    – Что произошло потом?

    -Кого встретила на своем пути девочка и кто ей помогал?

    – Почему печка, яблонька и речка помогали девочке?

    – Чем вам нравится главная героиня?

    – Какой конец у сказки?

    – Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете содержание сказки.

    – Я уже говорила, что сказка это волшебный рассказ. Вот и урок у нас сегодня необычный.

    – У меня есть «Чудесный мешочек», посмотрим, что в нём. Идите ко мне.

    – Что у вас в руке? (яблоки)

    – Какой формы яблоко?

    – Какого размера яблоки?

    – Какого цвета?

    – Скажите, где растут яблоки? (на яблоне)

    – Значит, яблоки растут на яблоне. Яблоки – круглой формы, бывают большие и маленькие, красные, желтые и зеленые.

    (Рисунок-схема)

    – Как в сказке «Гуси-лебеди» яблоня помогла детям спрятаться от гусей? (укрыла листвой)

    Чтение отрывка из сказки (- Яблоня, матушка, спрячь меня!….) с опорой на иллюстрацию.

    – Ребята, я предлагаю нарисовать иллюстрацию к эпизоду о яблоне.

    -Для выбора композиции рисунка вы должны будете представить, как бы вам хотелось изобразить яблоню для сказки.

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя

    По слайдам дети кратко рассказывают содержание сказки

    Дети достают муляжи яблок из «Чудесного мешочка», рассматривают, отвечают на вопросы учителя

    4. Вводный инструктаж

    2 мин

    -И так, вы уже знаете, что будет нарисовано на вашем листе.

    – Как нужно расположить лист?

    – От чего это зависит?

    – Что будет главным в вашей иллюстрации?

    Педагогический рисунок

    – Сейчас я покажу вам, как бы я нарисовала рисунок к этой теме

    (Учитель рисует образец иллюстрации, объясняя построение композиции)

    Ответы учащихся

    5. Пальчиковая гимнастика

    2 мин

    – Приготовим пальчики для работы, сделаем гимнастику.

    Учащиеся выполняют действия по словесной инструкции учителя

    6.Самостоятельная работа учащихся

    17 мин

    – Учащиеся рисуют иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди» на альбомных листах опираясь на образец учителя (по трафарету).

    Индивидуальная работа с учащимися («Рука в руке»)

    7. Подведение итогов урока

    6 мин

    – Кто прятался под яблоней?

    Сюрпризный момент

    Учитель раздает фигуры сказочных персонажей (детей) и предлагает закрепить их под яблоней.

    – Что мы рисовали к сказке «Гуси-лебеди», кто запомнил? (иллюстрацию)

    – Молодцы, с заданием справились все.

    Выставление оценок за работу на уроке.

    Урок закончен.

    Ответы учащихся

    Иллюстрирование русской народной сказки « ГУСИ

    Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 1»

    Иллюстрирование русской народной сказки

    « ГУСИ – ЛЕБЕДИ»

    (ОТКРЫТЫЙ УРОК)

    2 класс

    hello_html_51d60057.jpg

    Учитель изобразительного искусства: М.В.Башмакова Алексин – 2010г.

    ЦЕЛЬ:

    1. Обучающая – ознакомление учащихся с произведениями художников. Научить видеть главное в произведении и уметь передавать его на бумаге при помощи карандаша и кисти, тона и цвета.

    2. Развивающая – добиваться приобретения учащимися навыков приема работы красками, умели чувствовать наиболее выразительные сочетания цветов.

    3. Воспитывающая – прививать любовь к прекрасному, к русским народным сказкам, к положительным героям сказок. Формирование нравственных начал в личности ребенка.

    ОБОРУДОВАНИЕ:

    Кукла, избушка (рисунок в цвете). Иллюстрации художников к сказке

    «Гуси – Лебеди». Эпипроэктор.

    ПЛАН УРОКА.

    1. Организационный момент (физминутка).

    Учитель:

    Быстро встали,
    Тихо сели,
    Головами повертели,
    Сладко-сладко потянулись
    И друг другу улыбнулись,
    К гостям тоже повернулись,
    Улыбнулись,
    Ротик закрыли на замок,
    Начинается урок.

    2. Мотивация.

    В путешествие пойдем,
    В страну сказок попадём,
    Слушай, думай, наблюдай,
    Сказку нашу отгадай.
    В сказку эту попадёте.
    На, ковре, на самолёте.
    Глазки дружно закрывайте,
    Сказку в душу пропускайте.

    3. Основная часть урока.

    Вопросы к учащимся:

    «Узнай сказку» (учитель зачитывает несколько строк)
    Как же мне не плакать? Скоро батюшка с матушкой вернутся, а я братца потеряла, не углядела за ним. Может быть, вы мне подскажите, где его искать?

    Учитель: Это героиня какой сказки?

    Дети: Это героиня русской народной сказки “Гуси-лебеди”.

    Учитель: Расскажите, с какими необыкновенными, волшебными персонажами вы встретились в этой сказке?

    Дети:

    • Баба-Яга

    • яблонька

    • гуси-лебеди

    • печка

    • речка

    Учитель: Почему с детьми приключилась беда?

    Дети: Дочка побежала на улицу, заигралась, загулялась, ушла со двора.

    • Рассказывают о смелости и доброте главных героев сказки. Великая народная мудрость, заложенная в сказке, становиться близкой и доступной детям, служит средством воспитания в них нравственных начал.

    • Просмотр отрывка сказки.

    • Что такое иллюстрация? (картинка в книжке).

    Дети рассматривают работы художников – иллюстраторов к этой сказке. Художников А.Канделаки, М.Кузнецова.

    Когда вы читаете сказку – веселую или грустную, страшную или добрую, вам хочется как можно больше узнать о том, что в ней рассказано. И не только прочитать, но и увидеть, как же все происходило. Поэтому в книжке, рядом со сказкой написанной, возникает еще одна – сказка нарисованная художником. Это яркая, увлекательная и, конечно, необычная сказка. Не правда ли? Посмотрим на рисунки художников. Всё на рисунках сказочно, но правдиво. Для этого необходимо многое знать художнику – сказочнику: и костюмы, в которые одевались люди в разные времена, и какими были прялка, ночь в избе, и сама изба, и чайник с самоваром, и посуда, и прочая утварь.

    После просмотра дети убеждаются в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую сказочную картину (видят прелесть и красоту сказки),

    зрительно представить эпизод сказки).

    4. Организация учащихся на изучение новой темы. Вопросы к учащимся.

    • Организация рабочего места.

    • Основное построение птицы (2 основные части: туловище и голова – овалы).

    • С чего начинается работа над картиной? (с линии горизонта).

    • Что такое линия горизонта? (линия, разделяющая небо от земли).

    • Что можно сказать о предметах, расположенных ближе или дальше от нас? (ближе – больше, дальше – меньше).

    • Что такое композиция? (красивое и верное размещение героев, предметов на картине).

    Восстанавливаем события сказки

    hello_html_m5d8f1054.jpg

    hello_html_2bfca9a0.jpg

    hello_html_4ad5c0af.jpg

    hello_html_m1a7d31f.jpg

    hello_html_m602ecf0e.jpg

    hello_html_m5011af1a.jpg

    hello_html_25751501.jpg

    hello_html_m5e1a8a6e.jpg

    hello_html_361ac0b9.jpg

    hello_html_m33f6182a.jpg

    hello_html_49087e80.jpg

    hello_html_m5a524158.jpg

    hello_html_6fdb1a75.jpg

    hello_html_6802880d.jpg

    hello_html_f9614f9.jpg

    hello_html_1122272e.jpg

    hello_html_f501c2f.jpg

    hello_html_4b1134ab.jpg

    hello_html_27d0f105.jpg

    Вопрос к учащимся:

    Объяснить, где будет композиция удачная и почему?

    5.Самостоятельная работа учащихся. В процессе работы учитель оказывает индивидуальную помощь.

    2 – ой урок (продолжение).

    Что такое акварельные краски?

    Что такое палитра?

    • Роль цвета – насыщенные, густые, сочные цвета – выразительно передают состояние природы, её настроение. Снова рассматриваем картины художников. Говорим о колорите, как художники цветом выделяют главную мысль текста.

    • Поощряя эмоциональный настрой детей, их стремление цветом выразить свои чувства, переживания, учитель разрешает им начать работу акварелью (от большого к деталям).

    1. Анализ работ учащихся.

    При анализе ребята убеждаются в том, что и они могут красочно изобразить сказку, но для этого необходимо хорошо знать приёмы работы красками, чувствовать наиболее выразительные сочетания цветов.

    Учитель:

    Закрываем снова глазки,
    Улетаем мы из сказки.
    1, 2, 3, 4, 5
    в класс вернемся мы опять.

    Какой урок вы вынесли для себя из сказки?

    Дети:

    • надо слушаться старших;

    • быть скромным и вежливым;

    • на добро отвечать добром. Учитель: Вот наше путешествие подошло к концу, я вас всех благодарю.

    Русская сказка – Волшебный лебедь Гуси – Жизнь в России

    Один старик жил со своей старой женой; у них родились дочь и маленький сын.

    «Дочь, Дочь, – сказала мать, – мы идем работать; мы вам вернем пучок, сшьем вам платье и купим вам платок. Будьте очень осторожны, берегите своего младшего брата и не выходите из дома ».

    Родители ушли, а дочь забыла, что они ей сказали; положила брата на траву под окном, выбежала на улицу и увлеклась играми.

    Прилетели волшебные гуси-лебеди, схватили маленького мальчика и унесли его на своих крыльях. Девушка вернулась и обнаружила, что ее брат ушел. Она ахнула и бросилась заглядывать в каждый угол, но не могла его найти. Она позвала его, плакала и сетовала на то, что отец и мать сурово отругают ее; по-прежнему ее младший брат не ответил.

    Она выбежала в чистое поле; вдали промелькнули гуси-лебеди и исчезли в темном лесу. У гусей-лебедей долгое время была очень плохая репутация; они нанесли большой ущерб и украли много маленьких детей.Девочка догадалась, что ее младшего брата унесли, и бросилась за ними. Она побежала, побежала и увидела печь.

    «Печка, печка, скажите, куда улетели гуси?»

    «Если ты съешь мой ржаной пирог, я тебе скажу».

    «О, в отцовском доме мы не едим пшеничных лепешек!».

    Печка ей не подскажет. Она побежала дальше и увидела яблоню.

    «Яблоня, яблоня, куда улетели гуси?»

    «Если вы съедите несколько моих диких яблок, я вам скажу».

    «О, в доме моего отца мы даже сладких яблок не едим».

    Она бежала все дальше и дальше и увидела молочную реку с берегами пудинга.

    «Молочная река и берега пудинга, куда улетели гуси?»

    «Если ты съешь мой простой пудинг с молоком, я тебе скажу».

    «О, в доме моего отца мы даже сливок не едим».

    Она бы долго бегала по полям и бродила по лесу, если бы ей не повезло встретить ёжика.Она хотела подтолкнуть его, но боялась, что он ее уколет, когда она спросила:

    «Ёжик, ёжик, разве ты не видел, куда улетели гуси?»

    «Туда», – сказал он и показал ей. Она побежала и увидела хижину, которая стояла на куриных ножках и вертелась по кругу. В избе лежала Баба Яга с прожилками морды и глиняными ногами, а младший брат сидел на скамейке и играл золотыми яблоками. Его сестра увидела его, подкралась к нему, схватила и унесла.Но гуси полетели за ней: если грабители настигнут ее, где ей спрятаться?

    Там протекала река молока и берега пудинга.

    «Маленькая мать-река, спрячь меня!» она умоляла.

    «Если съешь мой пудинг». Ничего не поделаешь; она съела его, и река спрятала ее под берегом, и гуси пролетели мимо.

    Она вышла и сказала:

    «Спасибо», и побежала нести брата; и гуси повернулись и полетели к ней. Что она могла сделать в этой беде? Была яблоня.

    «Яблоня, яблоня, матушка, спрячь меня!» она умоляла.

    «Если съешь мое дикое яблоко». Она съела это быстро. Яблоня покрыла ее ветвями и листьями; и гуси пролетели. Она снова вышла и побежала со своим братом. Гуси увидели ее и полетели за ней. Теперь они подошли совсем близко, начали бить ее крыльями; в любой момент они вырвут ее брата из ее рук.

    К счастью, на ее пути была печь.

    «Мадам печка, спрячь меня», – умоляла она.

    «Если съешь мой ржаной пирог». Девушка быстро засунула торт в рот, подошла к плите и села. Гуси жужжали и крякали, крякали и крякали и, наконец, улетели, так и не вернув добычу. Девушка убежала домой, и было хорошо, что она приехала, когда она это сделала, потому что вскоре приехали ее мать и отец.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    .

    сказок | TeachingEnglish | Британский совет

    Цели:

    • Чтобы учащиеся могли услышать на английском, вероятно, знакомые истории на их родном языке.
    • Чтобы позволить детям увидеть английский язык в творческом контексте.
    • Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
    • Чтобы помочь детям старшего школьного возраста замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т.

    Материалы:

    • Рабочие листы для мероприятий после чтения
    • Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)

    Пять полезных советов при использовании сказки в классе

    1. Создайте мистическую атмосферу с помощью языка тела, голоса и освещения, если это возможно.
    2. Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
    3. Как можно больше вовлекайте детей.Заставьте их угадать следующий эпизод на протяжении всей истории.
    4. Вам не нужно систематически предварительно обучать лексике. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
    5. Не используйте его только как заполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.

    В сказках нужно помнить, что это довольно длинные истории, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь – потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.

    Золушка

    Словарные группы включают:

    • Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
    • Одежда (тапочки стеклянные, платье)
    • Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
    • Определение времени (полночь, рано, поздно)

    Образец повторяющегося текста:

    • ‘Она примерила тапочки, но они были слишком большими.’
    • ‘Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими’.
    • «Она примерила тапочки, и они были в самый раз».
    • ‘Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила тыкву в карету’.
    • «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила лохмотья в красивое платье».

    Возможный языковой диапазон:

    • Прошлое – простое: примеряли, махали, вертелись (Не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных вариантах использования и формах прошедшего времени!)

    Белоснежка

    Словарные группы включают:

    • Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
    • Пейзажи (лес, озера)
    • Строения (дома, замки, башни)
    • Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)

    Образец повторяющегося текста:

    • ‘Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?’

    Возможный языковой диапазон:

    • Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из всех ».

    Красная Шапочка

    Словарные группы включают:

    • Животные (в лесу, волк)
    • Еда (яблоки, пирожные)
    • Пейзаж (деревья, озера, лес)
    • Чувства (слышать, видеть, осязать)
    • Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)

    Образец повторяющегося текста:

    • ‘Какие у вас большие глаза!’
    • ‘Они помогают мне лучше тебя видеть.’

    Возможный языковой диапазон:

    • Есть: ‘Что у тебя в корзине?’ «У меня два яблока».

    Гензель и Гретель

    Словарные группы включают:

    • Семья (отец, мачеха)
    • Продукты питания (сахар, торты, сладости)
    • Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
    • Цифры (крошки на земле)

    Образец повторяющегося текста:

    • ‘Он крошку уронил на землю, и еще, и еще.’
    • ‘Он уронил на землю камешек, потом еще и еще’.

    Возможный языковой диапазон:

    • Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».

    Действия после чтения

    1. Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
    2. Разыграйте сцену из рассказа.
    3. Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
    4. Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
    5. Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
    6. Постепенно найдите карточку из истории. Дети должны говорить то, что видят.

    Ссылки

    Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
    https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
    https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk

    На этом сайте есть сокращенные сказки, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
    http://www.childrenstory.com/tales/index.htm

    На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные истории с заданиями для детей.
    https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories

    BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
    http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *