Рисунок на тему россия: Рисунок россии (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Многоликая Россия.Рисунки – Фотогалерея — МБОУ СОШ №2

Многоликая Россия.Рисунки – Фотогалерея — МБОУ СОШ №2

Главная → Фотогалерея → Многоликая Россия.Рисунки

Сортировать:
По алфавитуПо датеПо рейтингуПо просмотрампо убываниюпо возрастанию

Фото12692

Фото12690

Фото12689

Фото12688

Фото12687

Фото12686

Фото12685

Фото12684

Фото12683

Фото12682

Фото12681

Фото12680

Фото12679

Фото12678

Фото12677

Фото12676

Фото12675

Фото12674

 

>>

Наверх

Рисунки: к празднику, карандашом, фото, в школе

Рисунки на тему: “Россия”

. ..

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 448 |

Рисунки на тему: “Россия” фото

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 985 |

Рисунки на тему: “Россия” в детском саду

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 735 |

Рисунки на тему: “Россия” в доу

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 500 |

Рисунки на тему: “Россия” для младших школьников

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 428 |

Рисунки на тему: “Россия” для детей 3-4 лет

. ..

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 547 |

Рисунки на тему: “Россия” для детей 4-5 лет

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 604 |

Рисунки на тему: “Россия” для детей 5-6 лет

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 1144 |

Рисунки на тему: “Россия” в школе

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 594 |

Рисунки на тему: “Россия” для дошкольников

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 553 |

Рисунки на тему: “Россия” для школьников

. ..

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 874 |

Рисунки на тему: “Россия” своими руками

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 513 |

Рисунки на тему: “Россия” карандашом

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 950 |

Рисунки на тему: “Россия” на конкурс

Читать дальше »

Категория: Россия |
Просмотров: 336 |

Изучение зданий России с помощью искусства и математики

Изучение зданий России с помощью искусства и математики. В этом занятии по рисованию мелом на тротуаре используется напечатанное изображение и сетка для создания искусства!

Пришло время для еще одного урока “Вокруг света” с остановкой в ​​этом месяце в России. Если вы хотите узнать больше о языке, культуре и о том, как научить этому своих детей , вы нашли правильное место.

У нас даже есть гостевой пост о русской еде в Mama Smiles, заходите, чтобы узнать больше!

Обучение с помощью искусства и математики: известные достопримечательности

В этом уроке я хотел объединить искусство, математику, географию и РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Вдохновленные местным фестивалем рисования мелом на тротуаре, мы с детьми провели небольшое исследование знаменитых русских зданий.

Красочные купола Василия Блаженного (подробнее о районе Кремля и Красной площади здесь) вдохновили детей!

Пришло время взять новую коробку тротуарного мела и отправиться на улицу!

Мы напечатали изображение Святого Василия, и я использовал перманентный маркер, чтобы опоясать квадраты 1″ x1″ по распечатанному изображению. Я отрезал лишнее, чтобы все, что у нас было, было картинкой с сеткой, на которую можно было смотреть. Затем мы приступили к созданию более крупной сетки на нашей подъездной дорожке.

Как вы понимаете, я предпочитаю помощь совершенству! Мы не смогли найти мерку и остановились на остатках стеллажа и нестандартных единицах измерения (я посчитал отверстия в металле и разделил на 6, потому что мне нужно было именно столько квадратов)

Затем, используя сетку (желтую), которую я нарисовала (дети в старших классах начальной школы и старше могут сделать это самостоятельно!) Я начала набрасывать основной контур, начиная с нижнего левого угла.

Не волнуйтесь, если это выглядит некрасиво — как вы понимаете, моя не выглядела!

Начать добавление цветов. Мел грязный, поэтому наденьте игровую одежду и втирайте его, когда у вас будет нужный цвет в том месте, где вы хотите. (в противном случае мел просто сдуется) Вы можете подуть на небольшой участок, чтобы понять, что я имею в виду!

Дети постарше могут помочь заполнить цвета. Научите их, как оглянуться назад на сетку и выяснить, какой квадрат в большой сетке соответствует какому квадрату в маленькой сетке. (Теперь мы переходим к некоторым действительно сложным математическим терминам, которые я даже не могу вспомнить — помогите!)

Маленькие остаются маленькими! Они тоже хотят помочь. Хотя это задание предназначено для детей в возрасте от 4 до взрослых, маленькие могут помочь заполнить большие области (например, дерево или небо). Они также могут просто добавить все, что хотят, и вы можете добавить это в рисунок!

Как я уже говорил, мне нравится участие, а не совершенство!

Здания России с тротуарным мелом

И это проект, от которого даже я не удержался и помог раскрасить!

Чем больше мела и красок добавляется, тем больше начинает приобретать форму здание. Хотя Собор Василия Блаженного является культовым символом России, имеет историческое значение и красивый цвет, есть много других зданий на выбор для этого мероприятия.

Если у вас двое старших детей, они могут попробовать нарисовать 2 разных здания. Может быть, даже пригласите друзей на свидание и пусть разные группы будут работать над разными зданиями! Я бы хотел, чтобы дети в школе тоже попробовали это!

Как здорово было бы увидеть кучу зданий из России, разбросанных по тротуарам и проездам!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ О РОССИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Чтобы узнать больше о русском языке и культуре, посетите другие наши русские посты здесь, в The Educators’ Spin On It.

  • Семь способов обучения русскому языку с помощью матрешек
  • Где найти ресурсы для обучения русскому языку
  • Русские книги для детей
  • Русское застолье – рецепты из России для детей
  • Приготовление борща и маркировка холодильника
  • Экологическая печать как у меня дома
  • Изучение нового языка летом – русский
  • Как собрать коллекцию двуязычных книг
  • Включение традиционных игрушек в игру
  • Русское искусство для детей
  • Изучение географии – Россия
  • Виртуальная экскурсия в Ижевск, Россия

Художественные принадлежности – объектив для изучения войны и военные принадлежности – тема для изучения искусства

Украинская художница Татьяна Яворская-Антробиус, проживающая в Шарлотсвилле, рассказала о произведениях искусства, связанных с историей украинского сопротивления России на протяжении веков, в том числе об этом рисунке исторического казака. (Фото Эрин Эдгертон, University Communications)

3 августа 2022 г.

Через неделю после вторжения России в Украину в феврале Татьяна Яворская-Антробиус, украинская художница, проживающая в Шарлотсвилле, нарисовала автопортрет.

Хаотичные мазки заполнили холст розовыми, лиловыми и красными, словно синяк, чертами лица, капающими из-под пустых глаз.

Яворская-Антробиус показала эту картину среди других украинских произведений искусства на презентации, которую она провела для летних студентов Университета Вирджинии, изучающих курс «Искусство и война». По ее словам, недавно она продала этот автопортрет немецкому коллекционеру и отдала вырученные средства на покупку бронежилетов и касок для украинских солдат. Художница родилась и выросла в Украине, приехала в США в 18 лет и уже восемь лет живет в Вирджинии.

«На самом деле я предложил этот курс до вторжения, и мне очень повезло, что Татьяна согласилась прийти и поговорить», — сказал инструктор Дэн Вайс. «Было бы упущенной возможностью провести урок по искусству и войне и не обсудить войну в Украине. То, что она приехала и выступила так эффективно, я думаю, было невероятно важно для этих студентов и для общего дела».

Искусство старо, как война, и наоборот. От наскальных рисунков охоты до современных пропагандистских иллюстраций и абстрактных изображений искусство использовалось как инструмент для прославления — или подрыва — насилия и войны. В курсе Вайса студенты рассматривают искусство через призму конфликта, боя и культуры. Они также узнают, как проводить собственные исследования и уверенно представлять свои идеи.

«На кафедре есть ряд увлекательных курсов «Искусство и…», поэтому я подумал, что разработаю один из них, опираясь на свой собственный опыт и знания», — сказал Вайс, получивший докторскую степень в области классического искусства и археологии в Университете штата Вирджиния в г. 2012. Другие курсы, предлагаемые кафедрой, включали, например, «Искусство и сила» и «Искусство и преданность».

Вскоре после того, как Россия вторглась в Украину в начале этого года, обезумевшая Татьяна Яворская-Антробиус нарисовала этот автопортрет и продала его, чтобы предоставить украинским солдатам средства на каски и бронежилеты.

В своем выступлении перед классом Вайса Яворская-Антробиус затронула важные моменты и людей в украинской истории, чтобы объяснить, что проблемы, стоящие за войной, существовали веками. Она также показала актуальные произведения искусства, изображающие и посвященные вторжению, такие как фотографии, плакаты и карикатуры, которые анонимные художники создают и тайно публикуют в охваченных войной районах и в социальных сетях.

Вайс, директор-куратор Центра визуальных ресурсов художественного отдела, проводит летний семинар для 10 студентов, большинство из которых никогда раньше не изучали историю искусства, сказал он.

Вайс, который также является художником и иллюстратором, изучал историю искусства западной цивилизации, начиная с европейских наскальных рисунков. По его словам, сосредоточение внимания на теме и наблюдение за тем, как она изображается в разные периоды времени, помогает учащимся получить доступ к миру искусства.

Первокурсница Фейт Лесли, уроженка Луизы, узнала о курсе в рамках летней программы Hoos Getting Ready. «Я пошел на этот урок, чтобы выйти из зоны комфорта. Я не слишком много знала об искусстве, поэтому подумала, что этот урок будет интересной возможностью узнать что-то новое», — сказала она.

Лесли нашла презентацию Яворской-Антробиус «действительно поучительной. Я думаю, что иногда люди склонны отделять себя от насилия и войн, которые не затрагивают их непосредственно, но просмотр изображений и произведений искусства войны в Украине сделал ее намного более реальной и разрушительной».

Презентация Яворской-Антробиус от 26 июля полностью вписывается в содержание курса, сказал Вайс. «В конце концов, это стало отличным примером того, что должно было произойти, когда мы начинаем видеть все больше и больше искусства войны, выраженного его жертвами.

«Однако мы с самого начала говорили о том, как изображают нематериальное. Например, как выглядит хоррор? Как выглядят честь, террор, господство и лидерство?

«Если искусство должно вызывать что-то — почему и как это произошло, что сделал художник, чтобы вы почувствовали ужас?»

В начале курса сразу были представлены термины анализа искусства, чтобы студенты могли применить их как можно скорее, сказал он. Он призывает их «преодолеть то, что вы чувствуете», — сказал он после недавнего занятия — процесс, который можно применить к курсам колледжа в целом, а не только к его курсу.

«Они должны знать почему — как способ представить свои идеи и мастерство с уверенностью и ясностью. Вот почему формальные элементы так важны, потому что они дают вам терминологию для обсуждения того, почему что-то могло вызвать у вас эмоцию».

В один из первых дней он использовал знакомый формат фильма, показывая первые 10 минут фильма 1987 года «Цельнометаллическая оболочка». Он показывает дегуманизацию войны посредством обучения новобранцев морской пехоты США в учебных лагерях, от бритья их голов до принятия инструктора по строевой подготовке, выкрикивающего непристойности и ругающего их.

Вайс спросил их: «Что мы смотрели?» Он сказал, что их первым ответом было «базовое обучение».

Затем он спросил: «Хорошо, что мы только что видели? Говорите о том, что вы видите, и о том, как вещи представлены визуально». Это включало в себя такие вещи, как инструктор по строевой подготовке, указывающий пальцем на новобранцев, как на плакате дяди Сэма, и все волосы, свалившиеся на пол после того, как молодые люди побрили головы.

Это было упражнение, чтобы подчеркнуть «не переходить к контексту», — сказал он. «Тогда следующее, что я им покажу, — это очень важное произведение искусства, — пошутил он, — квартал Соединенных Штатов. Я показываю им лицевую и изнаночную стороны, и мы разрываем его на части».

Они обсуждали монету, используя термины для художественных элементов, включая линию, форму, среду, цвет, пластичность, симметрию и масштаб. Затем они рассмотрели все контексты, в которые они могли бы поместить монету. Эти контексты включали религию, неоклассическое использование латыни, арабские цифры, что держит орел и почему.

«Итак, у нас есть символизм, и у нас есть валюта, экономические системы. У нас есть политические системы, и поэтому мы говорили обо всех этих разных вещах», — сказал Вайс, служивший в морской пехоте с 19с 94 по 1998 год. Большую часть своей академической карьеры он изучал войну; его диссертация была посвящена системам обороны римлян на северо-западе Румынии.

«Мы говорим обо всем этом в начале, потому что это инструменты, которые они собираются использовать, и мы возвращаемся к этому день за днем, потому что это как иностранный язык, которым нужно свободно владеть», он сказал. «Ежедневная практика — большая часть этого».

Лесли сказала: «Возможно, это из-за того, что я раньше не посещала курсы UVA, но я нервничала из-за большого давления, чтобы немедленно «узнать» все. Я был приятно удивлен, увидев, что класс работает на основе того, что вы знаете».

Почти на каждом занятии есть время для обсуждения, которое Вайс пометил в программе как «перекличка». Он адаптировал военную регистрацию, чтобы посвятить начало урока ученикам, чтобы они рассказали о чем-то из своей жизни за пределами класса, связанном с искусством, и рассказали, почему им это понравилось или почему нет.

«Эти студенты произвели на меня огромное впечатление, — сказал Вайс. «Перекличка сыграла настолько важную роль, чтобы продемонстрировать, что их мысли имеют ценность, они действительно разбираются в этом, что можно говорить о больших идеях».

По мере того, как класс проходил через разные периоды истории искусства и войны в западной цивилизации, одной из этих больших идей был переход от искусства, предназначенного для прославления завоевателей, увеличения их масштаба, к сосредоточению внимания на людях, которые завоеваны как жертвы или мученики.

Картина испанского художника Франсиско Гойи «Третье мая 1808 года» знаменует собой поворотный пункт в искусстве о войне, изображая жертву перед расстрельной командой.

Основная работа начала 19 векаго века, Франсиско Гойя «Третье мая 1808 года» изображает сцену из испанского сопротивления армии Наполеона. Картина переворачивает иерархию масштаба, делая человека, стоящего перед расстрельной командой, в центре внимания, самая большая фигура залита светом, в то время как солдаты занимают более темные части холста.

Поскольку курс приближается к последнему столетию, Вайс сказал, что они охватывают такие темы, как герои и враги, а также политические идеи, включая фашизм и разницу между патриотизмом и национализмом. Они смотрят на более поздние памятники, такие как Вьетнамский мемориал.

В начале курса студенты должны были выбрать окончательные темы проектов, и они обсуждали, над чем они работают в своих исследованиях. Их темы варьируются от египетского искусства до гарлемского Возрождения и пропаганды в комиксах и графических романах.

Их окончательные презентации не будут представлять собой серию слайдов PowerPoint. Они также учились и делились своей работой, используя несколько цифровых инструментов, которые Вайс протестировал в рамках своей работы по управлению Центром визуальных ресурсов, используя платформы для совместной работы, которые помогают им сравнивать изображения и проводить мозговой штурм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *