Рисунок на тему правила дорожного движения в сад: Рисунок на тему пдд в детский сад (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок в садик на тему ПДД

Детские рисунки по правилам дорожного движения

Детские рисунки по правилам дорожного движения

Рисунок ПДД

Правило дорожного движения рисунки

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунок на тему ПДД

Рисунок на тему ПДД

Дорога глазами детей

Конкурс рисунков безопасная дорога

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунок ПДД

Рисунок на тему ППД

Безопасная дорога глазами детей

Рисунок на тему ПДД

Конкурс рисунков ПДД

Рисунки по правилам дорожного движения

Конкурс рисунков на тему ПДД

Рисунок ППД

Детские рисунки ПДД

Рисунки по правилам дорожного движения

Детские рисунки ПДД

Рисунок ПДД

Конкурс рисунков ПДД

Рисунок на тему ПДД 4 класс

Рисунок посвященный правилам дорожного движения

Дорога глазами детей

Рисование веселый светофор

Детские рисунки по правилам дорожного движения

Дорога глазами детей

Рисунок правила дорожного движения

Дорожное движение глазами детей

Название рисунков по ПДД

Рисунки правил дорожного движения

ПДД глазами детей

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисуем правила дорожного движения для детей

Со Светофоровой наукой по дороге в школу в детский сад

Мой папа и я за безопасные дороги

Рисунок ПДД

Рисунки правил дорожного движения

Рисование на тему ПДД

Рисунок на тему безопасная прогулка

Светофор всегда на страже

Рисунки по ПДД

Пешеходный переход рисунок

Дорога глазами детей

Рисунок на тему пешеходный переход

Мой друг светофор

Рисунки на тему ПДД для школьников

Рисунок ПДД

Рисунок безопасная дорога

Конкурс рисунков по БДД

Рисунок на тему ДТП

Рисунки по ПДД

Рисунки на тему мой друг свет

Всероссийский конкурс рисунков по ПДД

Рисунок на тему соблюдайте правила дорожного движения

Рисунки на тему ПДД для школьников

Рисунок на тему правила дорожного движения

Рисунок правила дорожного движения

Рисунок безопасная дорога

Конкурс детских рисунков по ПДД

Рисунок на тему безопасная дорога

Рисунки по правилам дорожного движения

Правила дорожные соблюдать положено рисунки

Рисунок по ПДД для 1 класса

Рисунки по дорожному движению 4 класс

Азбука дорожного движения рисунок на конкурс

Рисунки по ПДД для школьников

Рисунок правила дорожного движения 3 класс

Рисунки детей по ПДД В начальной школе

Конкурс рисунков дорога безопасности

О правилах движения всем без исключения рисунок

Рисование по ПДД В подготовительной группе

Рисунок ПДД В садик

Рисунок на тему правила дорожного движения

Поделки на тему дорожного движения

Рисование улица полна неожиданностей

Рисунки дорожного движения

Рисунок правила дорожного движения

Дорога глазами детей конкурс рисунков

Конкурс рисунков ПДД В детском саду

Рисование на тему безопасность

Рисунок по правилам дорожного движения 4 класс

Конкурс рисунков дорога безопасности

Рисунки по ПДД В детском саду на выставку

Детский рисунок дорожное движение

Рисунки я пешеход на конкурс

Название рисунка ПДД

Рисунки по ПДД

Рисунок на тему я пешеход

Рисование по правилам дорожного движения

Дорога глазами детей конкурс рисунков

правила дорожного движения для дошкольников

Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.

Важность рисунков по теме ПДД для детей

Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.

Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»

Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.

Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного движения, можно:

  • Карточки с ПДД,
  • Рисовать самостоятельно или по шаблону иллюстрации карандашом, красками, акварелью,
  • При рисовании использовать специальные раскраски или трафареты, которые можно купить в детских магазинах или распечатать из интернета.

Чем раньше ребенок выучит названия знаков, их характеристики, тем безопаснее будет его времяпрепровождение на улице.

Дети изучают сигналы светофора

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

Изучение дорожных знаков

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит. Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части.

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут. По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

  • 3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
  • 5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее. Но пока он не умеет распределять свое внимание.
  • 7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
  • 9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
  • 10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Конкурсы в ДОУ

В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.

Задачами мероприятий служат:

  • Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
  • Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
  • Развитие художественных и эстетических вкусов,
  • Выявление талантов,
  • Развитие фантазии в творчестве,
  • Анализ состояния уголков безопасности в группах,
  • Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.

Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду

Этапы проведения конкурсов следующие:

  • Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
  • Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
  • Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.

Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.

Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком

Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.

Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:

  • Проигрывать сценки,
  • Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
  • Раскрашивать готовые картинки.

Стенгазета «Играй без нарушений»

Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.

Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.

Для создания плакатов понадобятся:

  • Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.

Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.

Плакат можно подписать короткими лозунгами:

  • «На дороге играть нельзя!»,
  • «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
  • «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
  • «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»

На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:

  • Люди, которые переходят дорогу,
  • Автомобили, которые стоят на светофоре,
  • Зебра — пешеходный переход,
  • Железнодорожный переезд,
  • Проезд с помощью общественного транспорта.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

  • «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
  • «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
  • «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
  • «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
  • «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
  • «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
  • «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
  • «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
  • «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
  • «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.

10 «Следование направлениям» Идеи рисования для дошкольников

  • Поделиться

  • Электронная почта

Умение слушать очень важно в раннем детстве, и его можно легко развить с помощью веселых занятий и игр.

Одна забавная идея, которую можно попробовать с детскими садами и дошкольниками, — это «рисование в соответствии с указаниями». Это означает, что дети должны слушать ваши инструкции и рисовать то, что вы им говорите.

Это могут быть случайные инструкции (поставьте квадрат в верхнем углу страницы, затем закрасьте его синим цветом) или инструкции, которые строятся друг на друге для создания изображения (поместите треугольник поверх квадрата — чтобы фото дома).

Следовать устным указаниям по рисованию — занятие непростое, но это отличный способ развить навыки слушания в раннем детстве.

Требуется, чтобы дети внимательно слушали, концентрировались, отфильтровывали отвлекающие факторы, помнили, что сказал взрослый, обрабатывали указания в уме, а затем применяли эти инструкции на бумаге.

Это также хорошее занятие для занятий дома с ребенком. Все, что вам нужно для начала, это бумага и карандаши/мелки.

Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание перед началом:

  • Начните с простого и постепенно увеличивайте сложность от простой до сложной.
  • Учитывайте уровень вашего ребенка, а также пробовали ли они этот вид деятельности в прошлом.
  • Ваши указания подходят, если дети могут следовать вашим указаниям и применять ваши команды на практике в своих рисунках.
  • Если они борются в каждом направлении, это занятие слишком сложное и не принесет им пользы.

Для детей в возрасте около 3 лет начните с того, что попросите их нарисовать одну или две вещи по отдельности. К 4 или 5 годам многие дети могут рисовать простые картинки, следуя вашим пошаговым инструкциям.

Попробуйте включить разные понятия, такие как считая , предлоги (позиционные слова), направлений (справа и слева), цветов , форм и размеров .

Если хотите, вы можете познакомить своих детей с этими понятиями перед занятием.

И наконец:

  • Дайте одно направление за раз и дайте детям достаточно времени для выполнения каждого шага.
  • Когда они будут готовы, вы можете начать добавлять две инструкции или понятия в шаги, например, «нарисовать треугольник под кругом». Попробуйте эти двухэтапные инструкции, чтобы ваши дети попрактиковались в выполнении многоэтапных инструкций.

Вот некоторые прослушай и нарисуй инструкций к действию, которые можно использовать в качестве примеров. Используйте их как есть или измените их, чтобы они соответствовали зрелости и готовности вашего ребенка.

Посмотрите их краткое описание в этом видео или прочитайте инструкцию ниже.

1. Нарисуйте сад

  • Нарисуйте цветы на земле
  • Добавьте дерево на землю
  • Нарисуйте птицу, летящую над цветами и деревом
  • Добавьте капли дождя в воздухе
  • Нарисовать червяка на земле

2. Нарисовать счастливого монстра

  • Нарисовать большой круг
  • Добавить улыбку внутри круга
  • Нарисовать 3 глаза внутри круга
  • Нарисовать 2 носа внутри круга
  • Добавить

    3 5 ножек вокруг круга

3.

Нарисуйте снеговика

  • Нарисуйте 1 круг
  • Добавьте 1 круг меньшего размера поверх этого
  • Нарисуйте 1 круг еще меньшего размера поверх этого
  • Добавьте прямоугольник на самый верх для шапки
  • Нарисуйте смайлик внутри верхнего круга
  • Нарисуйте 2 глаза в верхнем круге
  • Добавьте треугольник для носа в верхнем круге
  • Добавьте 2 руки в средний круг
  • Нарисуйте 3 круглые кнопки внутри среднего круга

4. Нарисуйте красочную картинку

  • Нарисуйте что-нибудь фиолетовое внизу листа
  • Добавьте что-нибудь зеленое над фиолетовым объектом
  • Нарисуйте что-нибудь красное в левой части страницы
  • Добавьте что-нибудь синее рядом с красным объектом
  • Нарисуйте что-нибудь оранжевое в верхней части листа

5. Нарисуйте фигурного робота

  • Нарисуйте квадрат посередине листа
  • Добавьте треугольник поверх листа квадрат
  • Нарисуйте два круга в нижней части квадрата
  • Добавьте 2 маленьких круга внутри квадрата для глаз
  • Нарисуйте 2 прямоугольника на квадрате для рук

6.

Нарисуйте картинку осени

  • Нарисуйте 3 черных дерева с пустыми ветвями
  • Добавить оранжевые листья на 1 дерево
  • Добавить красные листья на 1 дерево
  • Добавить желтые листья на 1 дерево
  • Нарисовать на земле оранжевые, красные и желтые листья
  • Добавить желтое солнце на небе

7 Нарисуйте детскую площадку

  • Нарисуйте зеленую траву внизу страницы
  • Добавьте желтое солнце вверху листа
  • Нарисуйте черную горку поверх травы
  • Добавьте коричневые качели рядом с горкой
  • Нарисуй синей палочкой человека, играющего на детской площадке

8. Нарисуйте глупую машину

  • Нарисуйте прямоугольник, лежащий на боку в середине листа
  • Добавьте 2 круга под прямоугольником для колес
  • Добавьте 2 квадрата внутри прямоугольника для окон
  • Нарисуйте половину круг поверх прямоугольника
  • Добавьте дорогу под автомобилем

9.

Нарисуйте сообщение

  • Нарисуйте глазное яблоко внизу слева на бумаге
  • Добавьте красное сердце справа от (рядом) с глазное яблоко
  • Напишите букву «U» справа от красного сердца
  • Нарисуйте разноцветную радугу в верхней части листа

10. Нарисуйте подводную картинку

  • Нарисуйте короткие зеленые водоросли внизу листа
  • Нарисуйте красную рыбу в середине страницы
  • Добавьте фиолетовую рыбу рядом с красной рыбой
  • Нарисуйте коричневую лодку в левой части листа
  • Добавьте черного осьминога с 8 руками внизу страницы
  • Слегка раскрасьте все изображение синим карандашом

Эти следующие идеи рисования направления являются лишь несколькими примерами. Меняйте их так, как вам хочется, в соответствии с уровнем обучения и личными интересами вашего ребенка!

Чтобы продолжать развивать навыки слушания вашего ребенка, попробуйте выполнить некоторые из этих заданий для детей или поиграйте в одну из этих замечательных игр на слушание:

  • Сломанный телефон
  • Саймон говорит
  • Игра «Выпал один нечетный»
  • Музыкальные статуэтки

Читать больше о важности навыков слушания в раннем детстве.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к головоломкам для печати, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Доступ бесплатен навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться

  • Электронная почта

Десять важных вещей, которые следует учитывать

Гейл Хансен де Чепмен

При проектировании жилого ландшафта самым важным шагом является нанесение плана на бумагу. Разработка генерального плана сэкономит вам время и деньги и с большей вероятностью приведет к успешному дизайну. Генеральный план разрабатывается посредством «процесса проектирования»: пошагового метода, учитывающего условия окружающей среды, ваши пожелания, а также элементы и принципы проектирования. Цель состоит в том, чтобы организовать природные и искусственные элементы вашего двора в эстетичный, функциональный и экологически устойчивый ландшафт.

Процесс проектирования

Пять этапов процесса проектирования включают: 1) проведение инвентаризации и анализа объекта, 2) определение ваших потребностей, 3) создание функциональных схем, 4) разработку концептуальных планов проектирования и 5) составление окончательного плана проектирования. Первые три шага устанавливают эстетические, функциональные и садоводческие требования к дизайну. Последние два шага затем применяют эти требования к созданию окончательного ландшафтного плана.

Процесс начинается с инвентаризации участка и анализа почвы, дренажа, климатических условий и существующей растительности. Это важный шаг как для выбора растений, так и для размещения, а также для определения семейных занятий и функций. Это важно, потому что те же климатические условия, которые влияют на растения — температура, влажность, дождь, ветер и солнечный свет — влияют и на вас, пользователя. Следующий шаг — составить список ваших потребностей и желаний — это поможет вам определить, как будет использоваться ваш двор и ландшафт. Анализ сайта и пользователей также поможет вам установить тему формы и стиля вашего дизайна. Затем функциональная схема используется для определения мест деятельности на сайте, и на основе этой схемы разрабатывается концептуальный план. Последним шагом является окончательный проект, который включает в себя все детали ландшафта и насаждений, необходимые для установки. В процессе проектирования необходимо учитывать десять важных моментов:

  1. Понимание вашего участка для выбора растений и места деятельности
  2. Запомните пользователя , учитывая, что вы хотите и что вам нужно
  3. Используйте тему формы и/или стиля , чтобы помочь определить формы и организовать пространство
  4. Создание и связывание пространств путем обозначения областей деятельности и связывания с элементами
  5. Учитывать функцию растений как для окружающей среды, так и для пользователя
  6. Структурирование насаждений с использованием методов массирования и укладки
  7. Выделите важные точки , такие как переходные зоны и фокусные точки
  8. Обратите внимание на детали в материалах, цветах и ​​текстурах поверхности
  9. Учитывать время для выращивания и ухода за растениями
  10. Защитите свои ресурсы , используя методы устойчивого проектирования

Понимание вашего сайта

Тщательная инвентаризация и анализ участка важны для определения условий окружающей среды для роста растений и наилучшего использования участка. Проблемы, вызывающие озабоченность, включают тип почвы, топографию и региональный климат. Тип почвы определяет доступность питательных веществ и влаги для растений. Всегда лучше использовать растения, которые будут процветать в существующей почве. Хотя в почву можно вносить поправки, внесение поправок часто является дорогостоящим и в большинстве случаев неэффективным. Существующая растительность может дать представление о типе почвы. Там, где растения хорошо растут, обратите внимание на состояние почвы и используйте растения с аналогичными требованиями к выращиванию. Обратите особое внимание на области, где растения не очень хорошо себя чувствуют, и приспособьтесь при выборе новых растений. Топография и дренаж также должны быть отмечены, и все проблемы дренажа должны быть исправлены в предлагаемом проекте. Хороший дизайн отведет воду от дома и перенаправит ее в другие области двора.

Климатические проблемы начинаются с температуры: растения должны быть в состоянии пережить средние высокие и, самое главное, средние низкие температуры для региона. Используйте карту зоны устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США (planthardiness.ars.usda.gov) в качестве отправной точки для выбора растений, подходящих для вашей зоны, но помните, что микроклимат в вашем дворе может предложить альтернативу. Режимы солнце/тень, количество и продолжительность пребывания на солнце или в тени (рис. 1) создают микроклимат (иногда называемый микросредой обитания). Запись состояния участка и существующей растительности на базовой карте позволит выявить расположение микроклимата во дворе. Растения обычно попадают в одну или две из четырех категорий микроклимата — полное солнце, полутень, тень и глубокая тень. Важно помнить, что режимы солнца/тени меняются в зависимости от времени года и со временем по мере роста деревьев.

Рис. 1. Солнце и тень.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

При проведении инвентаризации площадки важно отметить все существующие условия на точной базовой карте (рис. 2). Коммуникации, такие как линии электропередач, септиктенки, подземные коммуникации и свесы крыш, определяют местоположение установки. Используйте геодезическую площадку вашей собственности для определения границ и местоположения вашего дома. Измерьте и отметьте при съемке другие конструкции и ландшафты, такие как внутренние дворики, подъездные пути или тротуары. Очень важно нанять сюрвейера, если у вас нет площадки; угадывание местоположения границ может быть дорогостоящей ошибкой.

Рисунок 2. Инвентарь сайта.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Запомнить пользователя

Пользователи, как правило, это вы, ваша семья, домашние животные и посетители, и у каждого свои потребности. Есть пять вещей, которые следует учитывать: 1) как вы в настоящее время используете двор, 2) как вы хотите использовать двор, 3) эстетически, как вы хотите, чтобы он выглядел, 4) каков ваш стиль обслуживания, руки- прочь или практический, и 5) каков ваш бюджет.

Очень важно учитывать, как вы в настоящее время используете двор. Например, какая запись кем используется, где играют дети и где обычно бегает собака? (Рисунок 3) Размышление о том, как вы используете двор в настоящее время и как вы хотите использовать двор в будущем (рисунок 4), определяет необходимость реорганизации старых пространств в новые пространства и удобства. Также важно помнить о транспортных средствах, которыми пользуется ваша семья; подъездные пути и парковка занимают много места. Бюджетные проблемы включают материалы, первоначальные затраты на установку и текущие расходы на техническое обслуживание. Определите время и деньги, которые вы готовы вложить в уход за растениями и ландшафтом — будьте реалистичны в своих намерениях и возможностях.

Рисунок 3. Текущие области использования.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Рисунок 4. Предлагаемые области использования.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Использование темы формы и/или стиля

Существует множество различных тем ландшафтного дизайна — от простых до сложных, но полезно выбрать одну из них, чтобы ориентироваться при выборе растений и материалов. Думайте о теме как о вдохновении для вашего сада. Многие люди считают полезным искать идеи в журналах и книгах по садоводству. Это хорошее начало, но имейте в виду, что сады на фотографиях были выбраны, потому что они являются выдающимися примерами. Посмотрите на фотографии критическим взглядом, чтобы собрать идеи, которые вы можете адаптировать к своему уровню увлеченности, вашему бюджету и вашему сайту. Прежде чем выбрать тему, важно взглянуть на окружающие виды вашей собственности. Решите, хотите ли вы открыть свой двор, закрыть свой двор или немного того и другого для этих видов. Другими словами, хотите ли вы, чтобы сад замыкал пространство вокруг вас и относился в основном к дому, или вы хотите, чтобы сад открывал виды и смотрел вовне, касаясь окружающей среды? Это даст вам отправную точку для обдумывания темы. Следует позаботиться о том, чтобы выбрать подходящие темы для вашего двора в зависимости от архитектуры, типа района, топографии и региональных ландшафтов. Это называется «чувство места», что означает, что оно соответствует окружению.

Существуют как темы форм, так и темы стилей. У каждого сада должна быть тема формы, но не у всех садов есть тема стиля. На самом деле, многие жилые сады не имеют особого стиля, за исключением того, что они сливаются с домом, повторяя детали архитектуры, такие как материалы, цвет и форма. Тем не менее, все сады должны использовать тему формы для создания пространства для деятельности. В теме формы организация и форма пространств во дворе основана либо на форме дома, форме участков между домом и границами участка, либо на излюбленной форме домовладельца. Тема формы определяет форму и организацию (расположение) пространств и связей между ними.

Общие темы включают геометрические формы, такие как круг, квадрат и прямоугольник; или натуралистические, такие как неправильные (органические края) или криволинейные (меандрирующие линии) (рис. 5). Темы формы иногда комбинируются; геометрические формы используются для хардскейпа и натуралистические формы для насаждений. Например, линии растительности часто криволинейны, а хардскейп имеет квадратную форму.

Рис. 5. Тема натуралистической формы.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Стилевые темы чаще всего связаны с архитектурой и часто упрощают оформление жилого двора, поскольку материалы и форма в какой-то степени предопределены. Многие стили сегодня представляют собой современную версию традиционного садового дизайна. Архитектура обычно является основным источником темы, но темы также могут представлять время, культуру, место или чувство, такое как безмятежность или спокойствие. Преимущество использования темы в традиционном стиле заключается в том, что установленный набор форм и элементов исторически хорошо сочетался и выдержал испытание временем.

Поскольку архитектурные стили обычно относятся к формальной или неформальной категории, тема ландшафта обычно бывает формальной или неформальной (рис. 6). Формальные архитектурные и садовые стили, которые можно использовать для вдохновения, включают французский, испанский, итальянский и ближневосточный. Менее формальные дизайны включают восточный, английский и американский. Стилевые темы также могут применяться к плану озеленения и могут включать тропические, пустынные, луговые, лесные, болотные или прибрежные насаждения. Темы могут быть такими же простыми, как сочетание цветов или растения с отчетливым характером, например, травы, неоднократно используемые в композиции.

Рис. 6. Тема формального стиля.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Создание и связывание пространств

Двор является продолжением дома, где происходят различные мероприятия. Двор обычно можно разделить на три зоны: общественную (передний двор), частную (задний двор) и служебную (обычно боковой двор). Расположение зон деятельности зависит в первую очередь от типа зоны, размера необходимого пространства, типа деятельности и желаемой близости к другим видам деятельности и строениям. Несколько примеров пространств включают в себя переднюю входную зону, которая ведет вас и ваших посетителей к вашему дому, зону для приготовления пищи/приема пищи/развлечений (патио или веранда), игровую площадку, выгул для собак, секретный сад/зону отдыха, овощной сад. сад или место для хобби, а также мусорное/компостное/рабочее место.

Пожалуй, наиболее важной пространственной концепцией для успешного садового дизайна является создание во дворе открытых пространств. Эти пространства часто разделяются грядками, дерниной, деревьями, цветочными горшками, садовыми стенами, беседками, перепадами уровней и мощеными поверхностями (рис. 7). Элементы используются для ограждения или определения пространств и придания им ощущения комнаты. Для психологического комфорта важно создавать пространства человеческого масштаба, потому что большинство людей предпочитают находиться в местах, которые чувствуют себя защищенными и укрывающими, а не открытыми и незащищенными. Внешняя стена дома часто служит первой стеной или отправной точкой открытой комнаты. Несовместимые виды использования должны быть разделены, а смежные виды деятельности, такие как приготовление пищи и прием пищи, должны быть объединены, чтобы сделать двор более эффективным и приятным. При использовании хардскейпа для создания пространства используйте строительный материал, аналогичный тому, который используется в доме, чтобы обеспечить непрерывность дома в саду.

Рисунок 7. Наружные помещения.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Пешеходное движение в ландшафте должно перемещать людей по двору и обеспечивать организационную структуру. Наружные помещения обычно связаны дорожками, ступенями и проходами или проемами с воротами или беседками, которые способствуют исследованию и использованию всего двора (рис. 8). Эти пространства также могут быть связаны визуальными элементами, такими как русло ручья (влажное или сухое), которое извивается через несколько пространств или рядом с ними, или садовая стена, которая начинается во внутреннем дворике, движется вдоль газона и заканчивается вдоль засаженной территории.

Рис. 8. Связанные пространства.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Использование похожих элементов ландшафта и повторяющихся растений привлекает внимание к саду. Важные моменты на пути можно подчеркнуть насаждениями или элементами, привлекающими внимание и побуждающими к движению в определенном направлении. Движение по пути переносит человека из одной области в другую и позволяет пользователю получить разнообразный опыт. В неформальном саду изгибы и изгибы дорожки должны частично скрывать то, что находится впереди. Это создает ощущение тайны, которая способствует исследованию и открытию ландшафта.

Рассмотрите функцию растений

С точки зрения дизайна растительные материалы выполняют в ландшафте три основные функции: эстетическую, структурную и утилитарную. С эстетической точки зрения растения создают визуально приятную среду, а структурно растения организуют и определяют пространство. Растения утилитарны, потому что они могут преобразовывать окружающую среду для комфорта пользователя, изменяя свет, температуру и влажность. Растения также можно использовать для подавления шума и запаха, а также для обеспечения пищей домовладельцев и диких животных.

Для психологического комфорта растения используются в качестве физических или скрытых барьеров для уединения и безопасности. Физические барьеры блокируют обзор и доступ к пространству и включают в себя заборы, стены и живые изгороди. Подразумеваемые барьеры, как правило, низкорослые растения, блокируют доступ, но не обзор (рис. 9). Другие функции растений включают очистку воздуха, предотвращение эрозии и потери почвы, удержание влаги в почве и возвращение органических веществ в почву.

Рисунок 9. Физические и предполагаемые барьеры.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

По этим причинам типы используемых растений (например, деревья, кустарники или почвопокровные) следует выбирать на ранних этапах планирования. Типы растений выбираются по их функциональным возможностям, чтобы можно было одновременно учитывать их будущее назначение и необходимое пространство.

С точки зрения структуры и полезности деревья и крупные и средние кустарники являются наиболее важными растениями в ландшафте, они вносят наибольший вклад в микроклимат (рис. 10), пространственную организацию и безопасность. Размер, форма и текстура (плотность) являются тремя доминирующими характеристиками, которые определяют, как растение можно использовать для создания более приятного микроклимата и создания более функционального, организованного и энергоэффективного двора.

Рисунок 10. Микроклиматы.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Структура насаждений

Растения создают структуру в саду так же, как и стены здания. Кустарники могут выступать в качестве стен в пространстве, а ветки деревьев образуют потолочный навес над головой. Плоскость над головой, вертикальная плоскость и плоскость земли должны учитываться для создания ограждения. После того, как форма грядки определена, растения следует собрать (сгруппировать) и расположить слоями, чтобы добиться визуального единства и желаемой степени ограждения. Размер растительной массы будет зависеть от общего размера двора, размера отдельных растений в массе и желаемого акцента или воздействия растительного материала. Перекрытие массивов растений таким образом, чтобы они располагались слоями как по горизонтали (рис. 11), так и по вертикали (рис. 12), связывает растения взаимосвязанным узором. Каждая растительная масса находится впереди, позади или рядом с другой массой.

Рисунок 11. Горизонтальные слои растений.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Рисунок 12. Вертикальные слои растений.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Повторяющиеся растения в массиве и повторяющиеся массивы с похожими растениями связывают сад воедино.

Для успешной отводки и массовых растений необходимо учитывать индивидуальные характеристики растений. Каждое растение должно дополнять или контрастировать с соседним растением.

Все растительные композиции начинаются с основных структурных растений, крупных, в основном вечнозеленых фоновых растений, таких как деревья и крупные кустарники. Эти растения отделяют или обрамляют пространства, контролируют размер пространства и служат отправной точкой для выбора соответствующих характеристик второго слоя, растений среднего плана, для массирования и заполнения. Последний слой растений, растения переднего плана, включает в себя низкорослые растения, которые часто служат акцентом или фокусом.

Выделить важные моменты

Важные места в саду должны быть выделены уникальными растениями, особыми конструкциями или садовыми украшениями. Обозначить пороги или входы в помещения можно с помощью ворот, беседок и ступенек или с помощью уникальных и красочных растений. Форма и/или стиль сада часто помогают определить важные моменты и то, как они должны быть выделены. Некоторые стили имеют характерные элементы, такие как тип скульптуры или водного объекта, которые являются отличительной чертой стиля. Другими важными местами во дворе являются координационные центры, которые используются для визуальной организации благоустроенной территории. Тип точки фокусировки часто зависит от перспективы просмотра. Различные перспективы или точки зрения могут показать разные композиции в ландшафте, которые могут потребовать различных фокусных точек. Контрастная текстура, форма, размер и цвет будут привлекать и удерживать взгляд.

Обратите внимание на детали

Детали ландшафта определяются визуальным качеством растений, ландшафта и садовых украшений. Чувственные качества, такие как запах, звук и осязание, также добавляют детали пейзажу. Различные сочетания формы, цвета, фактуры и размера создают эстетические качества. Растения бывают разных форм — например, круглые, столбчатые, плакучие и раскидистые, которые дополняют друг друга или контрастируют друг с другом в зависимости от того, насколько они похожи или различны (рис. 13). Форма является наиболее устойчивым качеством растения и, следовательно, наиболее важной характеристикой.

Рисунок 13. Формы растений.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Следующей доминирующей чертой растения после формы является текстура; грубые, средние и мелкие текстуры можно использовать для контраста и акцента в пейзаже. Форма и текстура преобладают над цветом в саду большую часть года. Однако в определенные сезоны цвет будет наиболее заметной характеристикой сада. Чтобы продлить цветовые представления в течение всего года, используйте растения, у которых есть цвет во многих частях растений, таких как листва, кора и плоды.

Различные цветовые схемы, основанные на теории цвета, используются для создания контраста или единства в саду. Обычно один цвет, два контрастных цвета или несколько аналогичных (похожих) цветов повторяются по всему саду. И цвет, и текстура влияют на расстояние и могут изменить воспринимаемый размер пространства — теплые цвета и/или грубая текстура делают пространство меньше; прохладные цвета и/или приятная текстура визуально увеличивают пространство. Характеристики отдельных растений влияют на баланс, единство и акцент в композиции. Темные цвета и грубая текстура делают растение более тяжелым и крупным (визуально более весомым) и должны быть уравновешены такой же или большей массой ярких или светлых цветов с тонкой или средней текстурой. Массирование растений с похожими цветами и текстурами обеспечивает единство, но контрастные растения должны быть включены, чтобы сделать акцент на важных моментах.

Чтобы в полной мере оценить сад, необходимо учитывать все органы чувств. Приятный запах растений, звук ветра в деревьях, звук и текстура воды, а также цвета и текстуры скульптур, горшков и садовой мебели — все это дополняет сад. Одна деталь, которую часто упускают из виду, — это влияние света на эстетику растений. Свет, проходящий сквозь растение, например, ковыль, может изменить его внешний вид. Весь сад меняется по функциям и внешнему виду в течение дня и в течение года, поскольку свет и температура меняются с утра на ночь и от сезона к сезону.

Учитывайте время

При выборе растений необходимо учитывать скорость роста растения, его зрелый размер и форму, а также уход, который ему потребуется. Быстрорастущие растения могут быть или не быть желательными в зависимости от размера участка, замысла проекта и ожидаемого уровня обслуживания. Важно знать конечный размер зрелых растений, чтобы их можно было разместить в правильном месте и на правильном расстоянии друг от друга при установке.

Предоставление растениям пространства для роста является сложной задачей, поскольку общий размер взрослого растения обычно зависит от оптимальных условий выращивания, а условия окружающей среды на участке могут привести к тому, что растение вырастет больше или останется меньше. Если растения расположены слишком близко друг к другу (чтобы имитировать полностью выращенный ландшафт), перенаселенность растений создаст проблемы с уходом. Обеспечьте достаточно места, чтобы, когда полностью созреют, растения едва касались своих соседей и образовывалась довольно плотная растущая масса (Рисунок 14). Однако важно оставить пространство, чтобы растение не касалось стены дома — это пространство обеспечивает циркуляцию воздуха и уход за домом. Другой распространенной ошибкой является установка слишком близко к инженерным сетям, таким как блоки переменного тока и счетчики.

Рисунок 14. Расстояние между растениями.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Защитите свои ресурсы

Будьте хорошим хозяином земли, разумно используя растения, воду и строительные материалы. Три области наибольшего воздействия — это использование ресурсосберегающих растений, управление водными ресурсами и использование экологически безопасных материалов для ландшафтного дизайна. Прежде чем удалять какой-либо растительный материал, подумайте, как вы могли бы обогатить свой существующий экологический капитал. То есть посмотрите на то, что у вас есть, и решите, стоит ли экономить. Часть растительного материала может просто оказаться не в том месте и может быть пересажена в более благоприятные условия. Ищите ресурсосберегающие растения при выборе новых растений. Флоридские растения долго живут, устойчивы к насекомым и болезням и не требуют частой обрезки, подкормки и полива.

На этапе проектирования самое время подумать о разработке системы сбора дождевой воды. Доступность воды, несомненно, будет ограничена в будущем, поэтому вы должны определить роль воды в своем проекте: где вы будете получать воду для орошения, как вы будете ею управлять и как вы будете ее использовать? Наиболее очевидным источником будет дождевая вода и использование системы сбора для ее сбора, перемещения и хранения. Система может быть элементом эстетического дизайна, если она запланирована на ранней стадии процесса. Обычно это первый элемент, который необходимо установить, потому что иногда требуется земляные работы и прокладка подземных трубопроводов.

Защита ресурсов также включает использование экологически чистых материалов для ландшафтного дизайна и нетоксичных консервантов, пятен, красок и чистящих средств. Повторное использование строительных материалов уменьшит воздействие на окружающую среду использования новых материалов и предотвратит попадание старых материалов в поток отходов. Прежде чем начать снос вашего старого патио, террасы у бассейна, беседок или сооружений, подумайте, как вы можете повторно использовать материал в своем новом дизайне. Помимо помощи окружающей среде, это также поможет вашему бюджету. Если вы не собираетесь проводить какие-либо работы по сносу в своем дворе, поищите другие источники использованных материалов в своем районе.

Резюме

Ваш двор является очень важным природным ресурсом, который повышает ценность вашего дома и приносит удовольствие в вашей жизни. Это способствует желательному, здоровому сообществу. Несколько важных концепций помогут вам создать эстетически приятный, функциональный и экологичный дизайн. Сначала не забудьте изложить свои идеи на бумаге: создайте план дизайна. Используйте процесс проектирования, чтобы определить и понять ваш сайт и ваши потребности. Используйте тему, чтобы направлять свои решения; профессиональные дизайнеры всегда обращаются к существующим условиям для вдохновения и выбора материалов и растений. Создавайте пространства, которые служат открытыми комнатами — это важная концепция дизайна — как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения психологического комфорта наиболее желательны пространства в масштабе человека. Используйте растительный материал для создания на стенах, потолках и полах комнат физически комфортного микроклимата. Помните, что растения со временем меняются, планируйте это, и вы обнаружите, что наблюдение за изменениями является одним из самых полезных аспектов вашего сада. Во многих наших городских районах частные дворы представляют собой последние остатки зеленых насаждений, подумайте о том, как ваш двор вписывается в общую картину и что вы можете сделать, чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду в вашем районе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *