Рисунок на тему молоко: Молоко рисунок (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок на молоке | Опыты и эксперименты по рисованию (подготовительная группа):

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №36 «Мишутка»

Воспитатель: Галина Владимировна Подугольникова

                         Экспериментальная деятельность.

 «Волшебство в молоке».

Все большую популярность в современном мире пользуются нетрадиционные методики по развитию творческих талантов.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

В своей работе с детьми решила освоить новый вид искусства, рисование на молоке, который схож с древней турецкой техникой рисования на воде – Эбру.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; развивать творческие способности, воображение через продуктивную деятельность. Развивать память, мышление, творческое воображение, общие речевые навыки логической речи, зрительное внимание, артикуляционную тонкую и общую моторику.

Коррекционно-воспитательные задачи:

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения ко всему окружающему миру.

Для этого мне понадобились следующие материалы:

  • Молоко
  • Разведенные в воде пищевые красители;
  • Пластиковая тарелка
  • Средство для мытья посуды;
  • Зубочистки
  • Шприцы без иглы.

Ход занятия:

В: «Собрались все дети в круг,
Я-твой друг и ты-мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!»

– Ребята, у нас сегодня гости.

Давайте с ними поздороваемся.

(стук в дверь)

– Стучится кто-то, наверно еще гость торопится.

А я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте о ком идет речь

Может это и будет наш гость?

Загадка: «На дворе все «Му-у!» да «Му-у!»,

Ну а кто там не пойму?

Только – «Му-у!» — я слышу снова,

Может там мычит …»

Д: Корова.

В: Правильно. Это корова.

«В одной деревне – Простоквашино жила-была корова, зовут ее Зорька. Летом по утрам и до самого вечера она ходила гулять на поле и кушала свежую зелёную травку и полевые цветы.

Вечером Зорька возвращалась домой и хозяйка — бабушка Оля, у которой живет Зорька, встречала её. Заводила корову во двор, и Зорька давала хозяйке молоко.

В: Ребята, скажите пожалуйста, молоко можно только пить или из него можно еще что-то делать?

Д: Из молока можно варить кашу, молочный суп, сыр, творог, сметану, сливочное масло, кефир, мороженое, сливки и т.д. (если дети не говорят вос-ль сам к этому подводит).

В: Правильно, молодцы! Из молока можно готовить разные молочные продукты.

В: Ой, Зорька, ты загрустила, что случилось?

Зорька: Я вспомнила как летом красиво, на лугу – свежая зеленая трава, яркие красивые цветы, а зимой – холодно, все белое и нет ярких цветов.

В: Ребята, а вы согласны с Зорькой?

Д: Да. Летом – тепло, все яркое. Зимой – холодно и все белое, нет ярких цветов.

В: Я предлагаю всем согреться с помощью веселой зарядки.

Ребята помогайте мне:

Зарядка: Мы ногами топ — топ!
Мы руками хлоп – хлоп!
Мы глазами миг – миг!
Мы плечами чик – чик!

Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали.
Руки кверху все подняли

Раз — два, раз – два,
Заниматься нам пора.

В: Ну как, Зорька, согрелась, настроение поднялось?

Зорька: Да, но все равно не хватает ярких летних красок.

В: Ребята, а вы знаете, что можно придумать?

Д: Ответы детей

В: А можем нарисовать для Зорьки цветы? Чем нарисуем?

Д: Да. Красками, карандашами, мелками, фломастерами.

В: Правильно. Но сегодня рисовать мы будем на молоке.

Ребята, а знаете как? А ты Зорька?

Д: Нет

В: Я вас сейчас научу. Перед тем как начать работу вам нужно разделиться на 2 группы. У вас на одежде наклеена фигура.

– Как она называется?

Д: Круг

В: А каким цветом?

Д: Зеленый и синий

В: Правильно. Ребята, у кого зеленые кружки проходят к столу, на котором стоит зеленый стаканчик. А у кого синие кружки – к столу с синим стаканчиком.

В: Ребята во время работы вы должны работать дружно, аккуратно и внимательно слушать.

– Посмотрите что у вас на столах (восп-ль перечисляет материал)

Ход работы:

  1. Налейте молоко в тарелочки. Молоко стало похожим на белый лист.
  2. Теперь добавим пару капель средства для мытья посуды — размешаем.
  3. Добавим красок (красителей). Набираем шприцем  и добавляем в молоко.

В: Посмотрите, что получилось? Какие цветные пятнышки.

– Ребята, а вы верите в волшебство?

Д: Да.

В: Тогда добавим немного волшебства?!

3. Возьмите зубочистку и аккуратно проведите по цветным пятнам.

В: Что происходит?

Д: Молоко начинает двигаться. Появляются узоры.

Зорька: Спасибо вам ребята. Вот и пора мне домой, а то меня потеряет хозяйка.

В и Д: Просят ее не уходить, а еще погостить.

Итог:

В: Ребята вам понравилось наше необычное занятие?

Д: Да!

В: – А что вам запомнилось? Выслушать ответы каждого ребёнка.

                   

                    СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!! ВЫ ХОРОШО РАБОТАЛИ!

8 техник латте-арта, которые помогут бариста

Красивый латте-арт убеждает гостя в том, что напиток будет вкусным. Это подтвердило исследование Оксфордского университета в 2014 году. По мнению респондентов, красивый рисунок подтверждает, что кофе готовил профессионал. А потому во вкусе можно не сомневаться.

Более того, латте-арт сам по себе влияет на ощущение вкуса. Дело в том, что мы воспринимаем вкус напитка не только за счет рецепторов языка и обоняния, но и зрения. Мы писали об этом в статье о мультисенсорном восприятиии вкуса.

Существует 8 базовых техник латте-арта. Освоив их, вы сможете создать любой рисунок в чашке.

1. Placing: основа для простых рисунков

Placing — самая простая техника латте-арта. Бариста используют ее, когда создают рисунок «monk’s head» (в переводе с английского — «голова монаха») и основу для рисунков «тюльпан» и «сердце».

Лучше использовать чуть более аэрированное молоко. Тогда больше пузырьков останется на поверхности, рисунок получится более четким.

Обратите внимание на «мягкое», плавное движение руки

Основная задача в этой технике — «положить» молочную пену на эспрессо. Поэтому вливайте молоко со скоростью 20 мл/с. При такой скорости пена будет оставаться на поверхности.

Важный нюанс: расположите носик питчера на высоте 1 см от поверхности. Для этого наклоните чашку к питчеру под углом 45 градусов. Важно соблюдать высоту, потому что в ином случае молоко просто утонет в эспрессо, а рисунок получится маленьким.

2. Pushing: двигаем питчер вперед

Pushing — техника, которая лежит в основе создания «тюльпана».

Лучше использовать менее аэрированное молоко. Чем меньше пузырьков и больше расход молока, тем дальше вы сможете продвинуть элемент рисунка.

Поток молока «толкает» рисунок вперед и создает рисунок полумесяца

Рекомендуемая скорость вливания молока 20 мл/с, как и в прежней технике.

«Положите» пену на эспрессо и двигайте носик питчера вперед. Прерывайте поток молока, когда начинаете новый элемент. Тогда пена на поверхности будет складываться в форме полумесяца.

3. Turbo: увеличиваем скорость вливания молока

Технику «Turbo» используют при создании рисунков «сердце в сердце» либо «тюльпана» с более вытянутыми и изогнутыми лепестками.

Вливайте молоко небольшими порциями для получения отдельных элементов рисунка

Эта техника отличается высоким расходом молока: скорость вливания — до 40 мл/с.

Поднимайте и опускайте питчер, чтобы чередовать большие пятна молока с тонкими линиями. Продвигайте его вперед, когда начинаете новый элемент.

4. Shaking: водим носик питчера из стороны в сторону

Техникой «Shaking» формируют половину рисунка «розетта» или применяют при создании «тюльпана».

В замедленной съемке видно, как бариста покачивает носиком питчера

Наклоните питчер и покачивайте носиком влево и вправо. Соблюдайте симметрию и не отклоняйтесь от оси более, чем на 2 см.

5. Fishtailing: смещаем питчер назад

Технику «Fishtailing» применяют для создания рисунка «лебединое крыло» и последних лепестков «розетты».

Обратите внимание, как бариста сдвигает питчер назад, одновременно покачивая его носик

Траектория потока молока и ритм такие же, как в технике «shaking». Но при этом покачивайте носиком питчера и постепенно смещайте чашку назад. Расслабьте локтевой сустав, чтобы движение получилось более плавным.

6. Cutting: поднимаем носик питчера на 5 см от поверхности напитка

Технику «Cutting» используют, чтобы создать четкие границы на поверхности молочной пены. Обычно ее применяют в следующих случаях:

  • обозначают центральную линию в симметричных рисунках — «сердце», «тюльпан» и «розетта»;

  • сглаживают внутреннюю границу рисунка «лебединое крыло»;

  • формируют клеверообразные орнаменты.

Эта техника подходит для четкого и красивого завершения рисунка

Резко поднимите носик питчера на 5 см от поверхности напитка. Тогда молоко «утонет» в эспрессо, и от него остается тонкий след на поверхности.

7. Dragging: двигаем носиком питчера, как кистью

С помощью техники «Dragging» можно нарисовать шею «лебедя» на поверхности кофе благодаря тонким и широким линиям.

«Рисуйте» молоком по поверхности, как кистью

Медленно вливайте молоко, если нужна более широкая линия, быстро — если более узкая и вытянутая. Поток молока при этом должен быть непрерывным.

8. Windmill: для слияния двух рисунков

Медленную и высокоточную технику «Windmill» применяют для слияния двух рисунков. Например, вы можете слить воедино лепестки двух «розетт».

Техника помогает вытянуть и объединить элементы рисунка

Расположите носик питчера на 5 см выше поверхности напитка. Медленно и непрерывно вливайте молоко, чтобы вытянуть отдельные части рисунка. Это одна из вариаций техники «Cutting».

Латте-арт как еще один способ развиваться в профессии

С помощью этих 8 техник можно создать разные рисунки — от простых и привычных до шедевров для чемпионатов.

Если вам близка эта тема, пробуйте: осваивайте базовые движения, тренируйтесь и двигайтесь от простого к сложному. А когда станете увереннее, импровизируйте и создавайте свои рисунки.

Kinder Zeichnung Cartoon Mit Thema Milch Stock Vektor Art und mehr Bilder von Bleistift – Bleistift, Bleistiftzeichnung, Calcium

Vektoren

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

cartoon vector with theme of milk

Beschreibung

Kinder Zeichnung Cartoon mit Thema Milch

Essentials Kollektion

9,00 € für dieses Bild

Günstige и гибкий Optionen für jedes Budget



Umfasst unsere Standardlizenz.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:abu hasan ahmad

Maximale Größe:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar

Stock-Illustration-ID:1124331742

Hochgeladen am:

Kategorien:Grafiken | Bleistift

suchbegriffe

  • Bleistift Grafiken,
  • Bleistiftzeichnung Grafiken,
  • Calcium Grafiken,
  • Charakterkopf Grafiken,
  • Comic – Kunstwerk Grafiken,
  • Design Grafiken,
  • Flüssig Grafiken,
  • Form Grafiken,
  • Frische Grafiken,
  • Frühstück Grafiken,
  • Gekritzel – Zeichnung Grafiken,
  • Gesunde Ernährung Grafiken,
  • Gesunder Lebensstil Grafiken,
  • Getränk Grafiken,
  • Glücklichsein Grafiken,
  • Иллюстрация Grafiken,
  • Joghurt Grafiken,
  • Kindheit Grafiken,
  • Alle Anzeigen

Kategorien

  • ESSEN UND TilldI
  • . UND DOLENTIRE 9005. DOL -UND DOLMERS

  • 505. Landschaften

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Bleistift-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Социально-медиа-разметка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные даты на сайте iStock, персонализированные и расширенные анпассены — все необходимые изображения и фильмы – общий проект Ihre Richtig fürte. Mit Ausnahme der “nur zur redaktionellen Verwendung” vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.

Среда, 21 августа 2013 г.: Максимальная полка для детей: К счастью, молоко

фото: Брейди Холл

В конце мая в Нью-Йорке Нил Гейман выступил с докладом с провокационным названием «Почему художественная литература опасна». Он отметил, что у него есть две книги… «К счастью, молоко» и «Океан в конце переулка» — публикуются с разницей в два месяца: одна — детская книга со взрослым рассказчиком; другая книга для взрослых с точки зрения семилетнего ребенка. Недавно Гейман сделал паузу во время своего турне по США ради книг, чтобы ответить на несколько вопросов о них (плюс еще несколько вопросов). Родившийся и выросший в Англии, Гейман сейчас живет в США со своей женой, музыкантом Амандой Палмер.

Вы сказали, что написали К счастью, Молоко , чтобы «искупить» отцов (наше слово, не ваше) после День, когда я поменял папу на двух золотых рыбок . Вы садились писать рассказ для отцов? Или у вас возникла идея для Молоко , а потом вы подумали: «Ага! Это может быть история, чтобы загладить свою вину перед отцами после Золотая рыбка »?

Я думаю, мне следует попытаться уделить больше внимания своему творческому процессу, потому что я действительно не уверен, в какой момент я решил, что собираюсь написать ответ День, когда я поменял папу на двух золотых рыбок и это будет называться К счастью, молоко и это будет про пап. Но я действительно думаю, что годы, когда я смотрел на «День, когда я поменял папу на двух золотых рыбок» и думал: «Это не — и даже не положительно — это плохо для родителей» и «Я должен сделать что-то, что по крайней мере показывает другую сторону медали». Подозреваю , что сидящий у меня в голове много лет был отправной точкой.

В The Graveyard Book Бод находит убежище с мертвецами на ближайшем кладбище; безымянный мальчик в Океан в конце переулка находит убежище у Хэмпстоков, а отец в К счастью, Молоку помогает стегозавр, и он использует путешествие во времени, чтобы ускользнуть от своих преследователей. Как вы думаете, часто ли люди находят убежище в местах, отличных от их биологических семей?

Я думаю, что люди находят убежище везде, и я думаю, что люди создают семьи так же, как рождаются в них. И я также думаю, что иногда есть что-то особенное и волшебное в тех людях, с которыми ты каким-то образом знаешь, что ты связан кровью; На ум приходит определение Роберта Фроста о доме как о месте, куда, когда вы должны пойти туда, вас должны принять. И, конечно же, они это делают. В каждом из этих случаев вы смотрите на людей, которые строят семьи или получают безопасные места от семей, и да, люди часто находят убежище в самых замечательных, странных и неожиданных местах.

Вы также играете с идеей параллельных миров как в серьезном, так и в причудливом смысле: два молочных контейнера из разных периодов времени для отца в К счастью, Молоко ; в Coraline есть семейство зеркальных глаз-пуговиц и настоящее семейство; в Ocean есть древний мир, в который посвящен мальчик-рассказчик, и реальный мир, который видит только его семья. Что привлекает вас в этом взаимодействии видимого и невидимого миров?

Вероятно, это мое личное убеждение, что я не могу все время видеть все, что происходит. И чем больше вы что-то изучаете, тем больше вы понимаете, что в любой момент существуют огромные невидимые миры, читаете ли вы книги по квантовой физике, где вы узнаете, что на самом деле, более или менее, мы все представляем собой кучу гипотетических частиц. с огромным расстоянием между нами, или это изучение Генри Мейхью, лондонских рабочих и лондонских бедняков и постижение всех этих странных, тайных миров, которые были бы совершенно невидимы для кого-то, кто блуждает по улицам Лондона. Все миры невидимы на 50%.

Как бы другие персонажи ни помогали вашим героям, в конечном итоге они должны найти свой собственный путь. Это верно для К счастью, Молоко , когда отец должен спасти себя, а также для Бода в Книга кладбища , для героини Коралины и для мальчика-героя Океана. Почему это важно для вас как для автора?

Я думаю, потому что для меня как для автора задача состоит в том, чтобы сделать кого-то правдоподобным и позволить ему найти свой собственный путь через вещи. Я люблю, хотя это в К счастью, Молоко , когда отец действительно спасает себя и, вполне возможно, вселенную, все, что действительно производит впечатление, это молоко, и они не замечают, что это он.

Давайте остановимся здесь и подумаем об основателях ваших двух последних книг. Как в Океан , так и в К счастью, Молоко , отец находится под контролем других. В Ocean это потусторонняя Урсула Монктон. В К счастью , отец оказывается по прихоти пришельцев, пиратов, вампиров и профессора Стега. Почему это такая сильная тема в настоящее время?

О, я бы с этим поспорил. Не думаю, что отец в К счастью, Молоко никем не контролируется. Он определенно не по прихоти инопланетян, пиратов, вампиров и профессора Стега, он просто переживает с ними приключения. Он путешествует с ними и делает именно то, что намеревался сделать, то есть ходит по магазинам и приносит своим детям немного молока для хлопьев.

Я вырос с отцом, который имел склонность изобретать вещи, знать вещи и говорить о вещах и вполне мог уйти в полет фантазии в К счастью, молоко . И моя дочь, Мэдди, когда она недавно прочитала К счастью, Молоко , сказала, что когда она дочитала до конца, все, что она могла подумать, это то, что это звучит точно так же, как я. Итак, я думаю, что К счастью, просто очень, очень я. Я не уверен в Ocean . Остается неясным, действительно ли отец находится под контролем Урсулы Монктон или нет, и было бы хуже, если бы он не был.

В Ocean есть замечательная цитата, которая возвращает нас к центральной теме вашей приветственной речи в Ньюбери. Рассказчик говорит: «В детстве я черпал много подсказок из книг. Они научили меня большей части того, что я знал о том, что делают люди, о том, как себя вести. Они были моими учителями и моими советниками». Это было верно и для вас, когда вы росли?

О, абсолютно. Сто процентов. Моими самыми безопасными местами были библиотеки, укомплектованные или не укомплектованные библиотекарями. Моими учителями были книги. Они научили меня смотреть глазами других людей, а это самое важное, что может сделать что-либо подобное.

В Ocean вы никогда не называете мальчика-рассказчика. Тем не менее важность именования имеет важное значение для сюжета. Почему ты не дал ему имя? Он обыватель? (Точно так же, как Бод — Никто?) Дети и их родители не получают имен в К счастью, Молоко тоже. Стечение обстоятельств?

Не знаю. Я думаю, что часть этого, вероятно, происходит из-за того, что когда вы пишете повествование от первого лица, вы не обязательно думаете о людях по именам. Я определенно могу прожить дни, возможно, недели, не замечая, что я Нил Гейман. Это не то, о чем я буду думать, пока кто-нибудь не спросит меня, как меня зовут, или если мне не придется его писать. Что касается меня, то я это я. И мне нравилась идея книги, в которой имена были бы чрезвычайно важны, и акт именования был бы чрезвычайно важен, и имена встречались бы на протяжении 9 лет.0133 Океан во всех видах и формах, и вы найдете все детские сказки, все важные истории, с которыми сталкивается наш герой, в названии которых есть имена женщин, будь то Алиса в стране чудес или Иоланта или воображаемые истории, которые я придумал, романы, про Сэнди и прочее. Но мне нравится идея, что, особенно когда ты ребенок, ты можешь просто указать пальцем и сказать «я», ты можешь сказать «моя сестра», а можешь сказать «мой папа». Задача в К счастью, Молоко делал нарратив, в котором повествовали два разных «я». И отец, и сын иногда рассказывают историю одновременно, и ни у одного из них нет имен, кроме их ролей в истории.

Отличается ли ваш процесс, если вы пишете книгу для детей и книгу для взрослых?

Я даже не знаю, каков мой процесс, а я занимаюсь этим уже 30 лет. Обычно в какой-то момент я открываю блокнот и начинаю что-то писать, и это всегда начало процесса. В конце концов, если вы пишете что-то новое по объему или, вероятно, станет новым по объему, процесс будет состоять из безделья по утрам, выполнения упражнений, возможно, легкого обеда и затем идете куда-нибудь, где вас никто не побеспокоит, открываете блокнот и пишете. И где бы ни было это место, так и будет происходить процесс. Это будет опускание слов.

Что делает Океан книгой для взрослых, а не для детей?

Я думаю, это потому, что это не дает надежды. Это не та книга, в которой юный герой знает достаточно, чтобы спасти себя, и вещи, которые в ней происходят, очень мрачны, и я не уверен, что хочу вручить их пацану, потому что подозреваю, что хочу вручить в основном для детей это определенное утешение и напоминание о том, что мир может быть крутым и все такое. Так что, я думаю, это часть этого. Я думаю, что это значительно больше, чем телесный ужас с червем, сексом или тьмой. Я думаю, что в этом есть какая-то безнадежность или, по крайней мере, отсутствие надежды.

Есть ли что-то, что вы еще не сделали, но знаете, что хотели бы сделать?

Я очень хочу сделать мюзикл. Я действительно хотел бы участвовать, изо дня в день, в создании хорошей сценической постановки. Просто еще не делал, а надо бы.

Недавно вы объявили, что берете перерыв в социальных сетях. Почему?

В основном я думаю, чтобы вернуть внимание. Мне сейчас все труднее и труднее делать что-то, не задаваясь вопросом, что происходит в Твиттере, и не думая, что, может быть, мне стоит проверить свою ленту в Твиттере, или не желая проверить свою электронную почту, или говоря: «Это действительно крутая вещь, я должен вывесить это на Tumblr», или чувство вины за то, что я не веду блог. И мне просто нравится идея сказать: «Хорошо, я возьму отпуск, я пойду на холодную индейку, я отдохну». А хотелось бы побольше скучать. Я не думаю, что мне достаточно скучно в эти дни, и я думаю, что скука — это блестящий, блестящий способ придумать идеи, и, вероятно, я очень, очень вероятно, откажусь от своего телефона на шесть месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *