Рисунок на тему мой любимый сказочный герой: Рисунок на тему любимый сказочный герой

Конкурс рисунка «Мой любимый сказочный герой»

Авторизация

12+

Группы в соцсетях

Дистанционное обучение
Электронный дневник
Расписание занятий
Горячее питание
Летний отдых и оздоровление детей
Школьная карта
Библиотека
Оценка качества образования
Точка роста

Ссылки

Новости министерств:

ГУ МЧС России по Республике Мордовия приглашает принять участие в межрегиональном конкурсе детского творчества «Тол-ава – мордовская богиня огня»

16. 11.2022 10:57:00  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Новый музыкальный конкурс “Соло 01” для талантливых детей от МЧС России

22.06.2022 10:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Конкурс детского рисунка «Пожарам – НЕТ!»

23.03.2022 14:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Установи дома пожарный извещатель – защити себя и своих близких!

05.11.2020 12:21:22  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ

08.09.2020 10:01:00  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Актуальные новости:

Объясним на лапках: мобильное приложение «Кубокот» поможет детям подготовиться к школе

06. 12.2022 10:02:00  |  ПАО «Ростелеком»

Развлекательно-познавательный практикум для детей и их родителей «Скоро в школу»

23.08.2022 10:14:21  |  Вне категорий

Завершилась VII экологическая экспедиция «Заповедными тропами – 2022»

27.07.2022 09:45:00  |  Вне категорий

Юбилейные торжества в честь 60-летия Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева

01.07.2022 22:50:00  |  Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева

МГПУ им. М. Е. Евсевьева от всей души поздравляет выпускников 2022 года с окончанием школы!

25.06.2022 09:24:00  |  Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева

Обучение для специальностей будущего

Анатолий Брагин

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Все статьи

Структурные подразделения (СП)

  • ОСП «Вечерлейская средняя школа»

Проекты

Документы

Отчет о проведении специальной оценки условий труда

ПРИКАЗ № 72 ОТ 27.05.2022 ОБ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИКАЗ № 70 ОТ 25.05.2022 ОБ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИКАЗ № 66 ОТ 20.05.2022 ОБ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИКАЗ № 59 ОТ 16.05.2022 ОБ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Фотографии

“Мой любимый сказочный герой”

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту [email protected] (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №37 «Веснянка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан

Конспект

Организованной образовательной деятельности по рисованию на тему «Мой любимый сказочный герой» для воспитанников подготовительной группы

Составила воспитатель: Сулейманова И.И.

Согласовано: старший воспитатель

_____________ Ионова И.А

2021 г

Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, проведение дидактической игры “В гостях у сказки”.

Материалы к занятию: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: 

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть-

С нами рядышком живёт.

Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?

Дети:

О сказках!

Воспитатель: Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?

Дети: Сказочные герои!

Воспитатель: Назовите кого из них в знаете.

Дети называют героев сказок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети: Любим!

Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете, на доске будет появляться картинка-отгадка.

Воспитатель загадывает детям загадки про героев сказок и при правильном ответе на доске появляется картинка этого героя.

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А ещё пыхтелки,

Кричалки  и сопелки.

(Винни Пух)

Появилась девочка

В чашечке цветка,

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,
Как она мила!

(Дюймовочка)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла. 
Серый Волк за ней следил, 
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка) 

Она красива и мила,

Имя её от слова зола.

(Золушка)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а в должны угадать. Воспитатель читает описание сказочного героя, дети угадывают.

Воспитатель: а перед тем как начнете вы рисовать своих любимых героев сделаем

С вами пальчиковую гимнастику

«Замок»

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Воспитатель: Молодцы! Всех угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого сказочного героя. Только вы не говорите кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.

В ходе рисования проходит физиминутка-разминка: «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, Два – нагнулся,

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

(наклоны корпуса вперед)

(руки развести в стороны)

(повороты вправо и влево)

(руки на поясе, подняться на носочки)

Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.

По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя!

Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку “Мой любимый сказочный герой!”

Сказки источник 1 | Национальная библиотека Шотландии

Обложка «Моя книга любимых сказок
сказок».

Это изображение является иллюстрацией обложки книги Дженни Харбор «Моя книга любимых сказок», опубликованной в 1921 году. Скачать иллюстрацию обложки книги (PDF: 1,92 МБ; 1 страница).

Определение сказки

Чем сказка отличается от других типов сказок?

Что общего у разных сказок?

Примеры сказок со всего мира, часто имеют общие темы и мотивы.

Традиционные сказки были созданы неизвестными авторами задолго до того, как люди научились даже читать и писать.

Люди рассказывали истории друг другу или разыгрывали их. Они передавались из поколения в поколение устно. Детали историй могли немного меняться при каждом пересказе, но основной посыл оставался прежним.

Сбор и адаптация

Истории позже были собраны, записаны и адаптированы такими писателями и учеными, как Ганс Христиан Андерсен (1805–1875), Шарль Перро (1805–1875), Эндрю Ланг (1844–1919).12), Якоб Гримм (1785-1863) и его брат Вильгельм Гримм (1786-1859).

Сегодня сказки часто ассоциируются у нас с детской литературой, но изначально они предназначались для смешанной взрослой и детской аудитории.

Элементы сказки

Стандартная фраза, используемая в начале и в конце рассказа:

Большинство сказок начинаются со слов «однажды» или «давным-давно» и заканчиваются сообщением читателю, что персонажи «жили долго и счастливо».

Действие сказок часто происходит в прошлом, но не в определенном периоде истории, и обычно они имеют счастливый конец, где герой побеждает невзгоды.

Повторение:

Часто бывает много повторов, которые создают определенный ритм истории, а также помогают людям запомнить и рассказать историю. Определенные фразы или слова могут повторяться, и события часто происходят группами по три или семь человек.

Например, Румпельштильцхен трижды прял соломинку в золото и требовал от дочери мельника три награды.

Элемент магии:

Например, персонажи, обладающие магическими способностями, которые они используют во благо или во зло, или предметы, с помощью которых можно загадать желание. Некоторые персонажи могут менять форму, например, лягушка, которая превращается в принца.

В сказках часто фигурируют мифические или волшебные персонажи, такие как ведьмы, эльфы и феи.

Проблема, которую необходимо решить :

Например, физическое испытание, которое может выполнить только герой или центральный персонаж.

Типичные типы персонажей:

  • Герой
  • Злодей
  • Помощник.

Настройки:

Например, декорации леса и/или замка характерны для многих сказок.

Предлагаемые действия

  • Нарисуйте таблицу или сетку с названиями любимых сказок на одной стороне и некоторыми или всеми из следующих элементов на другой стороне:
    • Магические предметы или силы
    • Злодей
    • Помощник
    • Герой
    • Проблема, требующая решения
    • Повторение — группы по три или семь человек; повторяющиеся фразы
    • Установите фразы в начале и конце рассказа
    • Королевская семья — король, королева или принцесса.

    Прочтите сказки вслух в классе и для каждой поставьте галочку или несколько заметок напротив каждого элемента сказки в сетке. Сколько общих сюжетных элементов есть в сказках? Попросите учащихся подумать о любых других элементах истории, которые могут быть общими для всех или некоторых сказок.

    Опыт и результаты обучения грамоте и английскому языку: [ЛИТ 1-15a; ЛИТ 2-15а; ЛИТ 1-09а; ЛИТ 2-09а; ЛИТ 1-07а; ЛИТ 2-07а; ЛИТ 1-05а; ЛИТ 2-05а; РУС 1-31а; РУС 2-31а]

  • Распечатайте увеличенную версию обложки книги «Моя книга любимых сказок». Попросите своих учеников посмотреть на него. Что такого в картинке, которая говорит вам, что это книга сказок?
  • Сравните эту иллюстрацию с другими, более современными, обложками книг сказок в вашей школьной или местной библиотеке. Спросите учеников, какой стиль или иллюстрация им больше всего нравится и какую книгу/издание они предпочли бы прочитать.
  • Попросите своих учеников создать собственную обложку для книги «Сказки Гримм». Возможно, вы захотите предоставить краткое описание дизайна. Учащиеся должны будут рассмотреть дизайн всей обложки, включая шрифт и буквы заголовка, а также макет страницы. Можно также включить дизайн задней обложки, включая синопсис. Подумайте, насколько важны обложки для побуждения людей к покупке книги. Дизайн должен быть привлекательным и привлекательным.

    Опыт и результаты выразительного искусства: [EXA 1-06a; ЭХА 2-06а; ЭХА 1-02а; ЕХА2-02а; ЕХА 0-05а; ЭХА 1-05а; ПРИМЕР 2-05a]

  • Выберите одну сказку и узнайте, как ее иллюстрировали разные художники с течением времени. Какие части истории делает акцент в каждой из них? Попросите учащихся решить, какие ключевые сцены из этой конкретной сказки они выбрали бы для иллюстрации.

    [ЭКЗА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-07а; ПРИМЕР 2-07a]

  • Создать Классная книга сказок. Каждый ученик или группа учеников может нарисовать страницу или проиллюстрировать любимую сказку.

    [ЭКЗА 1-05а; ПРИМЕР 2-05a]

  • Объясните , что сказки традиционно были частью устной традиции и передавались из уст в уста. Всем классом послушайте аудиопересказ «Гензеля и Гретель» Макастори. В последующие дни попросите отдельных учеников или группы учеников пересказать (и, возможно, разыграть) историю по памяти, не обращаясь к исходной истории. Как история меняется с каждым рассказом? Прослушайте еще раз оригинальную версию. Добавили ли учащиеся какие-либо детали или описания к рассказу? Что можно было бы приобрести или потерять, если бы история была записана.
  • Попросите учеников подумать о сказках, которые они могли бы знать по киноверсиям или пантомимам. Сравните версию фильма с более традиционной версией истории. Какие элементы являются общими для обеих версий? Чем фильм отличается от традиционной истории? Подумайте о том, чтобы рассказать историю в другом формате — с помощью танца, перформанса или графического романа/комикса.

    [АНГ 1-31а; РУС 2-31а; ЕХА 1-13а; ПРИМЕР 2-13а; ЭХА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-02а; ЭХА 2-02а; ЭХА 1-07а; ПРИМЕР 2-07а]

  • Нарисуйте сетку с 26 ячейками, по одной на каждую букву алфавита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *