Рисунок на тему дорожное движение в детском саду: Рисунок на тему пдд в детский сад (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок на тему ПДД в детский сад: правила дорожного движения для дошкольников

  • Важность рисунков по теме ПДД для детей
  • Рисование и правила дорожного движения
  • Дорожная безопасность глазами детей
  • Конкурсы в ДОУ
  • Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком
  • Примеры рисунков дошкольников

Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.

Важность рисунков по теме ПДД для детей

Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.

Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»

Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.

Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного движения, можно:

  • Карточки с ПДД,
  • Рисовать самостоятельно или по шаблону иллюстрации карандашом, красками, акварелью,
  • При рисовании использовать специальные раскраски или трафареты, которые можно купить в детских магазинах или распечатать из интернета.

Чем раньше ребенок выучит названия знаков, их характеристики, тем безопаснее будет его времяпрепровождение на улице.

Дети изучают сигналы светофора

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

Изучение дорожных знаков

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит. Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части.

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут. По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

  • 3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
  • 5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее. Но пока он не умеет распределять свое внимание.
  • 7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
  • 9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
  • 10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Конкурсы в ДОУ

В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.

Задачами мероприятий служат:

  • Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
  • Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
  • Развитие художественных и эстетических вкусов,
  • Выявление талантов,
  • Развитие фантазии в творчестве,
  • Анализ состояния уголков безопасности в группах,
  • Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.

Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду

Этапы проведения конкурсов следующие:

  • Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
  • Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
  • Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.

Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.

Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком

Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.

Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:

  • Проигрывать сценки,
  • Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
  • Раскрашивать готовые картинки.

Стенгазета «Играй без нарушений»

Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.

Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.

Для создания плакатов понадобятся:

  • Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.

Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.

Плакат можно подписать короткими лозунгами:

  • «На дороге играть нельзя!»,
  • «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
  • «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
  • «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»

На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:

  • Люди, которые переходят дорогу,
  • Автомобили, которые стоят на светофоре,
  • Зебра — пешеходный переход,
  • Железнодорожный переезд,
  • Проезд с помощью общественного транспорта.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

  • «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
  • «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
  • «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
  • «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
  • «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
  • «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
  • «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
  • «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
  • «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
  • «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

  1. Дорожные знаки
  2. Модель перекрёстка
  3. Светофоры
  4. Мини-город
  5. Игра
  6. Стенгазета
  7. Фото идеи поделок на тему дорожного движения

Дорожные знаки

«Пешеходный переход»

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Модель перекрёстка

Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.

На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

  1. На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
  2. Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
  3. Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
  4. Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
  5. Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
  6. Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
  7. Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
  8. Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
  9. Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.

Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру.

  1. Создаём игровое поле с домами, знаками и пешеходными переходами.
  2. Продумываем интересные задания, которые необходимо будет сделать пешеходу, попавшему на ту или иную точку игры.
  3. Подбираем пешеходов-персонажей игры.
  4. Вырезаем и склеиваем кубик для игры. Если остался старый-еще лучше.

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью. А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

Источник http://vospitanie.guru/doshkolniki/risunok-na-temu-pdd-v-detskij-sad
Источник http://gidrukodeliya.ru/podelki-dorozhnoe-dvizhenie

Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки. — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Дорога безопасности рисунок — 66 фото

Рисунок ПДД

Рисунки по ПДД

Рисунок на тему ПДД

Конкурс рисунков безопасная дорога

Рисунок ПДД

Безопасность дорожного движения рисунки

Рисунок на тему безопасность на дороге

Рисунок на тему безопасность на дороге

Рисунок безопасная дорога

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунки по ПДД

Плакат на тему мой друг светофор

Дорога глазами детей рисунки

Рисунки по правилам дорожного движения

Детские рисунки безопасность на дороге

Рисунок ПДД

Конкурсе рисунков по БДД

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунки по ПДД

Картина по правилам дорожного движения

Дорога глазами детей

Детские рисунки на тему ПДД

Рисунки по правилам дорожного движения


Безопасная дорога глазами детей

Рисунок по ПДД В детском саду

Рисование дороги

Детские рисунки по правилам дорожного движения

Рисунки правил дорожного движения

Рисунки на тему ПДД для школьников

Рисунок безопасность на дороге глазами детей

Безопасность на дороге

Рисунок безопасная дорога в садик

Рисунок по ПДД для 3 класса

Конкурс безопасная дорога

Безопасное детство рисунки

Рисунки по ПДД

Рисунки по правилам дорожного движения

Конкурс безопасные дороги

Рисунок на тему пешеход

Рисунки ПДД для школьников

Рисунки детей по ПДД

Дорожная безопасность глазами детей

Дорога не терпит шалости рисунки детей

Конкурс рисунков безопасная дорога

Рисунки детей безопасная дорога глазами детей

Мой папа и я за безопасные дороги

Дорога и мы рисунки

Безопасная дорога в школу рисунки

Рисунок на тему безопасный путь домой

Рисунок на тему ПДД 4 класс

Рисунок на тему безопасная прогулка

Безопасность на дороге глазами детей

Безопасная дорога

Рисунок правила дорожного движения

Наш друг светофор

Рисунки на тему безопасная дорога глазами ребенка

Рисунок правила дорожного движения

Название рисунков по ПДД В детском саду

Безопасные дороги детям конкурс

Добрая дорога детства конкурс рисунков

Дорога глазами детей

Конкурс рисунков безопасная дорога

Дорога глазами детей

Рисунок на тему безопасное лето

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Безопасная дорога домой

Внимание! Всероссийский конкурс «Безопасная дорога детям»

ПРАВИЛА

ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Как правильно переходить дорогу

1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.

2. Внимательно посмотри налево и направо и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.

3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.

4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.

5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.

И самое главное:

будь очень внимателен всё то время, пока ты переходишь дорогу!

В дождливый день

Если на улице дождь. Дорога скользкая. Стёкла автомобилей покрываются водой. Видимость ухудшается. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой дороге увеличивается. Поэтому, возвращаясь из школы, не перебегайте улицу. Посмотрите внимательно вокруг себя, пропустите приближающийся транспорт и, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход.
ЗАПОМНИТЕ: даже старый опытный водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль.

В морозную погоду

Если на улице холодно. Стёкла автомобилей покрываются изморозью, и водителю очень трудно наблюдать за дорогой.
Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен, а сейчас тем более. И чтобы с вами не случилось беды, – не торопитесь, подождите, пока пройдёт весь транспорт. Только после этого можно переходить улицу. Не забудьте, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части.

В гололёд

После тёплых дней наступило похолодание. Дорога покрылась ледяной коркой, стало скользко. В этих условиях появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить трудно. По этому по пути домой и в школу будьте особенно осторожны. Не спешите, т. к. можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.

Весной

Наступила весна. Весеннее солнышко манит на воздух. Но, к сожалению, не все дети правильно ведут себя на улице. Они игра ют на проезжей части, перебегают дорогу в запрещенных местах. Это кончается иногда трагически.
Весной движение на улицах становится интенсивнее: выезжают и те водители, которые зимой обычно не ездят. Это владельцы индивидуальных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров, мопедов.

Организация дорожного движения в непосредственной близости от ОУ 

Снова в школу (для детей)

Снова школьная пора! Вы, вероятно, взволнованы и, возможно, немного опечалены тем, что лето закончилось. Некоторые дети нервничают или немного напуганы в первый день в школе из-за всего нового: новых учителей, новых друзей и, возможно, даже новой школы. К счастью, эти «новые» заботы остаются ненадолго. Давайте узнаем больше о возвращении в школу.

Первый день

Большинство учителей начинают учебный год с того, что представляются и рассказывают обо всем, чем вы будете заниматься в этом году. Некоторые учителя дают учащимся возможность рассказать что-то о себе остальному классу.

Когда учителя говорят в первый день, они часто повторяют правила в классе, чтобы вы знали, что хорошо, а что нет. Будьте внимательны, чтобы знать, нужно ли вам поднять руку, чтобы задать вопрос, и каковы правила посещения туалета.

Возможно, в первый день вы уже познакомились со многими детьми в ваших классах. Но это отличный день, чтобы завести нового друга, поэтому постарайтесь поздороваться с детьми, которых вы знаете, и с новыми, которых вы не знаете. Сделайте первый шаг, и вы будете рады, что сделали, как и ваш новый друг!

Переходишь в среднюю школу?

Шестой класс часто означает переход в среднюю или среднюю школу, где вы найдете шкафчики и, возможно, классную комнату. Это именно то, на что это похоже — класс, в который вы будете ходить каждое утро, что-то вроде вашего дома в школе. В средней школе вы можете переходить из класса в класс по каждому предмету. Ваши учителя знают, что это большая разница по сравнению с начальной школой, и помогут вам приспособиться.

Большинство учителей разрешают вам самим выбирать место в первый день, но на второй или третий день они составляют план рассадки. Сначала рекомендуется записать в блокноте, где находится ваше место, чтобы не забыть.

Хорошее настроение в первый день

Встреча с друзьями, которых вы давно не видели, может сделать первый день хорошим. Вы также можете сделать этот день особенным, надев одежду, которая вам нравится. Может быть, вы купили отличную футболку в отпуске или ваши новые кроссовки сделали вашу походку более упругой. Если вы носите униформу, вы можете надеть любимые часы, новую повязку для волос или украшение, чтобы показать свой личный стиль.

Вам будет приятно быть готовым и иметь все необходимое. Некоторые школы перед началом учебного года раздают списки предметов снабжения, чтобы вы могли запастись карандашами, папками и всем, что вам понадобится. После того, как вы изучите основы, вы можете положить в рюкзак дополнительные несколько долларов на случай чрезвычайной ситуации (например, если вы забыли деньги на обед). Или, может быть, вы хотели бы взять с собой книгу или журнал, чтобы читать в автобусе.

Что бы вы ни положили в свой рюкзак, обязательно упакуйте его накануне вечером. Это предотвращает утреннюю панику, когда вы не можете найти свою домашнюю работу или коробку с обедом. Говоря об обеде, это еще что-то, что может помочь вам чувствовать себя хорошо в школе — будь то первый день или 100-й день. Помоги родителям упаковать его накануне вечером, если тебе не нравится то, что в меню в столовой. Старайтесь включать в свой упакованный ланч разнообразные продукты, особенно фрукты и овощи.

Ориентироваться

Первый день в школе — это ваш первый шанс познакомиться с новой школой или узнать, как попасть в новые классы в старой школе. За один день можно многому научиться, так что не удивляйтесь, если вам понадобится одно или два напоминания.

Возможно, вам будет полезно написать несколько заметок для себя, чтобы вы запомнили важные вещи, такие как код от шкафчика и то, что обед начинается в 11:43, а не в 12:10. Прежде чем вы это узнаете, ваши пальцы разлетятся, когда вы откроете свой шкафчик, и вам не придется проверять свои записи, чтобы узнать, во сколько начинается обед!

Плохое начало?

Что если вы возненавидите школу к концу первого дня? Учителя рекомендуют дать вещам некоторое время, чтобы разобраться в себе — как только вы освоитесь в здании и привыкнете к новому распорядку, вы, вероятно, почувствуете себя лучше. Если эти чувства не исчезают, поговорите с мамой, папой, учителем или школьным психологом.

Вот несколько последних советов для фантастического учебного года:

  • Высыпайтесь.
  • Ешьте здоровый завтрак.
  • Старайся изо всех сил.
  • Используйте хорошие рабочие привычки, например, записывайте свои задания и вовремя сдавайте домашнюю работу.
  • Не торопитесь со школьной работой. Если вы что-то не понимаете, спросите учителя.
  • Сохраняйте чувство юмора. Один известный нам учитель показывает своим новым ученикам фотографию, на которой он заканчивает среднюю школу — ухмыляющаяся обезьяна в красной выпускной шапочке и мантии. Это обычно заставляет детей смеяться, и это хороший способ напомнить им, что в школу 9.0035 весело
    !

Проверил: Кэтрин Хоффсес, доктор философии

Дата пересмотра: август 2022 г. курс, соответствующий требованиям окончания, академии или пути.

Введение в историю искусств — № 709
10, 11, 12 класс      Год .5       5 Периоды          0,5 Кредит

Этот курс предназначен для студентов, интересующихся историей искусства от эпохи палеолита до искусства 20-го века. Изучаются теории истории искусства, эстетики, исторические контексты художественных течений, а также стили искусства и стилистические влияния на художников.

Введение в искусство — DE* — № 711DE


12 класс 1 семестр 1.0 ASD Credit 3.0 College Credits
ART 101 изучает живопись, скульптуру, архитектуру и другие родственные формы искусства западной культуры с учетом эстетических и исторических аспектов. и техническое значение крупных художественных достижений.

Искусство I – № 711
9, 10, 11, 12 класс       .5       5 периодов          0,5 Кредит

Искусство I — это базовая программа студийного искусства, в которой особое внимание уделяется базовым навыкам рисования, дизайна и цвета. Опыт работы включает в себя основы двухмерного искусства.

Искусство II- № 712
Предварительные требования: Искусство I
9, 10, 11, 12 классы     .5        5 Периоды          0,5 Кредиты

Искусство II является продолжением базовой программы учащихся в художественной студии навыки работы в двумерных областях. Будут рассмотрены различные техники и материалы.

Искусство III — № 713
Предпосылки: Искусство II
10, 11, 12 классы     .5         5 Периоды          0,5 Кредиты . Могут быть включены трехмерные единицы, такие как глина, украшения и строительство.

Искусство IV – № 714
Предпосылки:  Искусство III
10, 11, 12 классы       Год .5       5 Периоды          0,5 Кредит

Искусство IV является расширением Искусства III с добавлением эстетики, искусства и философии.

Studio Art-AP*-№ 720A
Пререквизиты: Art I и Art II
класс 11,12 год 1 10 ПЕРИОДЫ

Studio Art Advanced Placement — это курс для высоко мотивированных студентов, заинтересованных в серьезном изучении искусства. Ожидается, что каждый учащийся создаст качественное портфолио и будет соответствовать стандартам оценки, описанным в программе CEEB Advanced Placement Program. Студенты должны вести художественный журнал, отражающий их текущую работу, и заявление о намерениях с устной и визуальной презентацией. Учащиеся готовятся к сдаче экзамена на повышение квалификации по искусству в студии College Board. Этот курс проводится совместно с Visual Arts II в Allen и Art III/IV в Dieruff.

Компьютерная графика I — № 726
10,11,12 класс       .5        5 периодов          0,5 кредита

Этот курс развивает понимание различных способов редактирования фотографий, цифровых изображений и творческого дизайна для рекламной и издательской деятельности. а также в производстве изобразительного искусства. Студенты познакомятся с наиболее часто используемыми программами: Adobe Photoshop, используя элементы искусства и принципы дизайна в сочетании с их личным стилем. Будут даны различные задания, в которых учащиеся должны будут применить полученные знания о цифровых навыках и навыках проектирования. Требуется среднее знание основных компьютерных процессов.


Компьютерная графика II — № 726I
10, 11, 12 класс . 5         5 периодов           0,5 кредита

Этот курс является продолжением курса «Компьютерная графика I». стандарты творческого проектирования в рекламной и издательской деятельности, а также в производстве изобразительного искусства. Учащиеся познакомятся с наиболее часто используемыми программами: Abode Photoshop, используя элементы искусства и принципы дизайна в сочетании со своим личным стилем. Будут даны различные задания, в которых учащиеся должны будут применить полученные знания о цифровых технологиях и навыках проектирования. Необходим предварительный курс компьютерной графики I.



Художественный опыт – двухмерный – №. 7261
9, 10, 11, 12 класс       5        5 периодов          0,5 кредита

Двухмерный дизайн — это вводный курс по искусству, посвященный основам дизайна, рисунка и живописи. Будут изучены различные двухмерные техники, такие как рисунок, живопись, коллаж и гравюра. Этот курс предназначен для знакомства с искусством. Этот курс предлагается в период ранней пташки (предварительная и классная комната) в Allen.

The Art Experience – Three Dimension I – № 727
Только Dieruff
Класс 9, 10, 11, 12 уделяя особое внимание глине, стеклу, металлам и строительству. Этот опыт разовьет промежуточные и продвинутые навыки в создании трехмерных форм и гончарных изделий. Этот курс с упором на студийное производство предназначен для развития мышления более высокого уровня, технологий, связанных с искусством, искусствоведения, истории искусства и эстетики.

История искусств – AP* — № 731
10, 11, 12 классы       1                                                                             1.0 Credit

20 век. Углубленно изучаются теории истории искусства, эстетики, исторические контексты художественных движений, а также стили искусства и стилистические влияния на художников. Учащиеся должны читать и писать работы вне класса в соответствии с заданием. Учащиеся готовятся к сдаче экзамена по истории искусств College Board Advanced Placement Exam.

The Art Experience – Three Dimension II         № 728
Только Dieruff
Класс 10, 11, 12                                                                                                                                                                                                                          .


Как рисовать тему «Транспорт»

Обучение рисованию является важной частью когнитивного развития детей дошкольного возраста и младших школьников. Любят ли ваши дети рисовать, и вы хотите поделиться с ними уроками Как рисовать транспортную тему , или вы ищете простой способ включить рисование в день вашего ребенка, рисование транспорта может быть отличным для всех возрастов.

Умение рисовать помогает детям формировать прямые линии и изогнутые штрихи, используемые для образования букв и цифр. Таким образом, включение рисунков в планы уроков может помочь научить ваших первоклассников ценным навыкам письма. Тем не менее, это возможность, которую многие учителя упускают.

Вы можете использовать их как рисовать уроки транспорта для детского сада и учащихся младших классов в качестве легкого и веселого занятия на тему транспорта.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше интересных идей о том, как использовать рисование в классе или на уроках домашнего обучения. Кроме того, узнайте больше о преимуществах раннего обучения рисованию.

Почему важно научиться рисовать?

Рисование играет огромную роль в когнитивном развитии ребенка. Обучение рисованию учит детей мыслить творчески, помогает развивать зрительно-моторную координацию, помогает детям научиться выражать свои собственные идеи, а также важно для правильного письма. Чтобы образовывать буквы и цифры, дети должны сначала научиться составлять прямые линии, изогнутые линии и несколько основных фигур.

Эти веселые уроки Draw Transportation для детского сада и начальной школы помогут вашим первоклассникам сосредоточиться на таких навыках, как правильное владение карандашом. Кроме того, они будут готовиться к письму, делая штрихи, необходимые для рисования школьных автобусов, самолетов и пожарных машин в этом наборе для печати.

Итак, научиться рисовать важно, но действительно ли мы должны этому учить? Подумайте вот о чем: вы бы не предложили кому-то пойти на кухню и приготовить макаруны, не имея хотя бы некоторого опыта в выпечке, верно? Точно так же мы не ожидаем, что кто-то сможет хорошо играть на фортепиано без практики.

Когда дело доходит до обучения рисованию, почему бы нам не применить ту же логику?

Обучение детей дошкольного возраста и младших школьников базовым навыкам рисования помогает им использовать искусство для выражения себя, своих идей и делиться своим видением мира. Получайте удовольствие, изучая этот ценный навык с помощью этого набора пошаговых уроков рисования для печати.

Советы по обучению детей рисованию

Если вам интересно, как научить детей рисовать с помощью этих заданий на тему транспорта, или вы просто ищете способы научить детей рисовать в целом, попробуйте некоторые из этих замечательных советов:

Научитесь рисовать

Один из полезных способов научить детей рисованию — научиться рисовать самостоятельно. Изучение основных техник рисования на самом деле гораздо больше связано с передачей того, что мы видим, а не просто с рисованием линий на бумаге.

Дети от природы склонны к творчеству, и мы можем поощрять это творчество с помощью искусства, обучая их рисованию с помощью этих заданий на тему транспорта.

Узнайте об искусстве вместе

Еще один способ побудить ваших детей изучать рисование — это вместе узнать больше об искусстве. Проверьте Oxford First Book of Art или посетите местную художественную выставку вместе с учениками начальной школы.

Расскажите о различных техниках, средствах, направлениях искусства и художниках.

Затем попробуйте создать свои собственные версии различных произведений искусства. Создайте свою собственную картину с брызгами, как у Джексона Поллока, или исследуйте кубизм с произведением, вдохновленным Матиссом. Возможности безграничны! Это отличный способ побудить даже самых сопротивляющихся детей изучать рисование и другие формы искусства самостоятельно.

Рисование моделей на тему транспорта

Часто лучший способ научить детей что-то делать — это смоделировать это для них. Вы можете смоделировать рисунок с помощью этих упражнений на транспортную тему. Каждая страница этого набора для печати содержит пошаговые инструкции с изображениями, которые точно покажут вам, что нужно делать.

Предложите своим детям нарисовать эти автобусы, грузовики и самолеты, нарисовав сначала несколько своих.

Шарлотта Мейсон Уроки рисования

Шарлотта Мейсон, известный британский педагог и создатель метода Шарлотты Мейсон, считала, что обучение детей рисованию в раннем возрасте имеет решающее значение для образования.

Для Шарлотты Мейсон рисование было больше связано с обучением детей видеть мир и передавать то, что они видят, таким образом, чтобы мягко питать свободу самовыражения.

Обучение детей рисованию — важный способ помочь им научиться проводить время, наблюдая за своим окружением. Мир, безусловно, мог бы использовать более наблюдательные глаза. Развивайте привычки внимания и наблюдения у своих первых учеников с помощью этой распечатки, как рисовать транспортную тему.

Возьмите этот набор для распечатки на улицу и посмотрите, как мимо проезжают легковые и грузовые автомобили. По мере того, как вы наблюдаете, используйте эти простые упражнения на тему транспорта, чтобы побудить своих детей рисовать то, что они видят. Эти пошаговые уроки рисования помогут им передать то, что они наблюдают.

После того, как ваши дети освоят простые рисунки из этого набора для печати, работайте над добавлением деталей к своим рисункам. Попросите их использовать цветные карандаши, фломастеры, мелки или даже акварельные краски, чтобы добавить деталей к своим наблюдениям. Вы можете задавать вопросы о том, что они видели, чтобы помочь им в этом.

Шарлотта Мейсон считала, что карандаши и акварель легче всего освоить первоклассникам.

Вы можете начать с этих средств и позже перейти к более продвинутым методам. Я также учил, что важно предоставить качественные инструменты для рисования. Подходящие карандаши, кисти и мелки хорошего качества, скорее всего, выдержат многократную работу и создадут более качественные рисунки, которыми вы все будете довольны.

Дополнительные занятия на тему транспорта

Ищете другие увлекательные занятия на тему транспорта, которые можно добавить в классные или домашние уроки?

Вот некоторые из наших фаворитов, которые помогут вашим дошкольникам, детсадовцам и учащимся младших классов изучать транспорт и творчество во время обучения:

Авиационные счетные карточки

Исследуйте летательные аппараты, включая дирижабли, самолеты, вертолеты, ракеты и горячие воздушные шары, отрабатывая ранние математические навыки, такие как счет и индивидуальная переписка с вашими первыми учениками, а также эти в небе счет и карточки с вырезками.

Транспортная сортировка печатных форм

Получайте удовольствие, учась сортировать и классифицировать различные виды транспорта, используя эти печатные формы на тему транспорта для дошкольников, предназначенные для малышей, дошкольников и младших школьников.

Ищете еще более интересные идеи на транспортную тему, которые вы могли бы использовать со своими первоклассниками в этом году?

Посмотрите мой список из 23+ дошкольных транспортных занятий, которые понравятся вашим детям. Затем поделитесь своими фаворитами в комментариях. Мне не терпится их прочитать!

Транспортировка Чертеж Easy

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 12 СТРАНИЦ С РИСУНКАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи. Я собрал их вместе для вас прямо здесь!

Печатные формы для рисования монстров

Подсказки по рисованию на научную тему

30+ лучших идей на тему транспорта

Вы здесь: Главная / Темы / 30+ лучших идей на тему транспорта

Шерил Купер

Внутри: В этой коллекции из тематических заданий на транспорт есть всего понемногу для вашего класса или домашнего обучения. Дошкольникам понравятся искусство, сенсорные корзины, драматические игры, математика и многое другое!

Малыши и дошкольники любят движущиеся вещи, поэтому неудивительно, что тема транспорта так популярна!

Я нашел более 16 увлекательных занятий на тему транспорта, которые идеально подходят для этой возрастной группы. Маленькие дети смогут исследовать движущиеся объекты различными увлекательными практическими способами!

👉 Прокрутите вниз, чтобы найти бесплатные распечатки на тему транспорта!

 

Искусство

Сортировка и покраска транспортных средств — После сортировки и изучения различных транспортных средств используйте их с краской.

Проехать через радугу — Узнайте, как смешивать цвета, управляя транспортными средствами через краску, чтобы создать радугу.

Дороги из крема для бритья. Добавьте немного чувств к художественному столу, управляя картами через крем для бритья и краску.

Картонные рули. Эта художественная деятельность превращается в драматическую игру, когда малыши раскрашивают картонные рули, чтобы управлять своими воображаемыми автомобилями по классу. (Залитые солнцем страницы)

Цвета

Сортировка по цвету светофора – Развивайте мелкую моторику, разрывая бумагу на кусочки. Затем отсортируйте по цвету, чтобы создать светофор. (Нет времени для карточек)

Сортировка по цвету автомобилей и грузовиков – Разместите автомобили и грузовики на плотной бумаге соответствующего цвета. (Мама Папа Бубба)

Сенсорная

Строительная сенсорная корзина. Узнайте о различных строительных машинах, используя их с кинетическим песком.

Транспортная сенсорная корзина. Создавайте собственные бумажные дороги, чтобы ездить на грузовиках в сенсорной корзине. (Веселье с мамой)

Сенсорная корзина с самолетом. В этой милой сенсорной корзине используется окрашенный в синий цвет рис и ватные шарики, чтобы создать небо для сенсорной игры с самолетом. (Моя обыденная и чудесная жизнь)

Маленький мир

Машины скорой помощи Маленький мир Игра – Создайте свой собственный город с маркерами, а затем добавьте детали. (Где растет воображение)

Занятия с игрушечными машинками. Сборник веселых обучающих заданий с участием игрушечных машинок.

Мелкая моторика

Бумажный игровой коврик для поезда. Дошкольники будут штамповать кусочки лапши для бассейна на бумаге, чтобы создать изображение поезда. (Mama Papa Bubba)

Предварительное написание железнодорожных путей. Предложите своим дошкольникам укрепить мелкую моторику, рисуя собственные железнодорожные пути. (Мечтайте по-крупному, по-маленькому)

Ленточные дороги Предварительное задание – Наклейте скотч на пол и работайте над перемещением транспортных средств слева направо. (Дни с Греем)

Стирание номерных знаков. Если у вас есть коллекция старых номерных знаков, используйте их для растирания карандашом. (Жилье в лесу)

Грамотность

Ознакомьтесь с нашими любимыми книгами: Любимые книги для малышей и темы о транспорте

Алфавит Строительная техника. Увлекательный способ поработать над распознаванием букв со строительной техникой.

Упражнение «Распознавание букв на транспортном средстве»: напишите буквы на бумаге в виде дорог и предложите своим детям водить по ним свои автомобили. (Обновление мамы-близнеца)

Наука

Исследуйте науку с пандусами. Что происходит, когда вы катите разные предметы по пандусу? (Pre-Kinders)

STEM

Пандусы для ящиков с хлопьями. Исследуйте инженерные науки и физику с помощью самодельных пандусов. (Маленькая щепотка совершенства)

Колеса в автобусе STEM Упражнение – Используйте разные шансы и концы и посмотрите, какой из них заставит автобус двигаться. (Мама JDaniel4s)

Большой мотор

Работа на автомойке. Малышам понравится кататься на велосипедах и самокатах по этой увлекательной игровой автомойке, сделанной из картона и лент. (Обучение маленьких людей)

Стоп-сигнал Бросание мешков с фасолью. Эта крупная двигательная активность удваивается как занятие по сортировке цветов, когда дошкольники бросают мешки с фасолью на светофоры. (Детский сад миссис Племон)

Блоки

Пандусы из магнитных плиток. Создавайте пандусы из магнитных плиток и мчитесь по ним на своих автомобилях. (Happy Toddler Playtime)

Математика

Сортировка, подсчет и построение графиков. Создайте физический график игрушечных транспортных средств с вашим дошкольным учреждением, отсортированным по цвету или типу, и обсудите с ними перед тем, что, по их мнению, будет наибольшей суммой. (Экономное развлечение для мальчиков и девочек)

Сортировка транспортных средств. Малыши узнают о типах транспортных средств, рассортировав их по наземным, воздушным и водным типам. (We Care Children)

Circle Time

Автомобильный реквизит. Каждая машина имеет свой цвет. Некоторые пронумерованы, некоторые простые!

16 Книги о транспорте, которые мы любим

Песня о транспорте Нэнси Копман

Train Фланелевая доска Идеи – «Clickety-Clack» и «This Little Train» (Story Time Katie)

Идеи фланелевой доски для транспорта – «Один водитель вышел на гонку» и «Мой друг утка» (Время истории в стопках) фотографии для загрузки файла в формате pdf:

Транспортные планы для малышей и дошкольников

Мы сделали работу за вас! Теперь у нас есть интерактивные тематические планы уроков для малыша (18-35 месяцев) И дошкольника (3-5 лет)!

Приготовьтесь к развлечениям и обучению с помощью планов уроков по транспортировке.

Исследуйте различные тематические практические занятия!

Простые в использовании планы уроков включают в себя изменения и адаптации заданий для удовлетворения потребностей всех учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *