Рисунок на день учителя легкие: легкие открытки для срисовки или раскраски карандашом

цветы, книги, учительницы, доски, класс (ТОП 10)

Детские рисунки ко Дню учителя могут стать замечательным средством для поздравления педагога или оформления школьных помещений. Достаточно провести небольшой конкурс между ребятишек на самый выразительный и красивый рисунок, чтобы получить материал для создания по-настоящему праздничной атмосферы.

рисунки на день учителя

Что можно нарисовать на День Учителя?

Картинки на День Учителя

Как правило, характерной деталью каждой картинки ко Дню учителя становится школьная доска. Она делает образ учителя узнаваемым и помогает заполнить пространство рисунка.

Рядом с доской можно изобразить улыбающегося педагога.

Веселая учительница

Учительница ведет урок.

Рисунок учительница пишет на доске

Неотъемлемой частью картинок являются также канцелярские принадлежности, книги, журналы. Используя эти детали, ребенок может создать стилизованный образ педагога, своего класса, учеников.

Ученики готовы отвечать

Учитель ведет урок для малышей

Приятная картинка с доброй учительницей.

Учительница с цветами

А на этой картинке дети дарят любимому учителю цветы и подарки.

Рисунок «Цветы и подарки учителю»

Яблоко и книги — два главных символа мудрости и обучения.

Яблоко и книги

Будучи отвлеченными от школьной тематики, они помогут, тем не менее, создать ощущение праздника, поднять настроение, наполнить день радостью.

Открытка с букетом

Поздравление на День Учителя

Открытка для учителя своими руками

Пред тем как приступить к созданию открытки для учителя своими руками, нужно вспомнить какой же предмет преподает тот самый учитель. Ну что вспомнили? Тогда можно начинать творить.
Для создания открытки вам понадобиться плотный лист картона, клей, ножницы, обрезки ткани, пуговички, тесьма, ленты, маркеры и мелки… В общем, пригодиться все.

Вырезаем из плотного картона прямоугольник необходимого размера, складываем пополам. Картон можно обернуть декоративной бумагой, фольгой или же обшить тканью.

И теперь включаем всю свою фантазию и мастерство в создании аппликации.

Учителю биологии – цветочки, бабочки…

Учителю химии – сложные формулы, колбочки с цветами…

Учителю английского языка – красиво написанный алфавит, коллаж из достопримечательностей Англии…

Учителю информатики – приклеенные кнопки от клавиатуры, осколки CD -дисков…

Одним словом для каждого преподавателя может быть свое необычное оформление праздничной открытки. И обязательно не забудьте написать самые теплые слова и пожелания.

Рисунки на День Учителя (идеи из интернета)

Рисунок акварелью с глобусом и книгой.

Рисунок акварелью с глобусом и книгой

Замечательная осенняя корзинка с кленовыми листочками и дарами осени на День Учителя. Рисунок выполнен фломастерами.

Рисунок фломастерами на День Учителя

На день учителя можно нарисовать сову учителя — символ мудрости и знаний.

Сова — рисунок на День Учителя

Рисунки для первоклассников

Для деток, которые в первый раз идут в школу, в свой 1 класс этот день запомнится надолго. Он будет трепетным, памятным, наполненным радостными и захватывающими эмоциями и событиями. Вы сможете подготовить своего ребенка к этому дню не только разговорами и рассказами о школе, но и рисунком, который малыш позже сможет преподнести своей первой учительнице.

Идей для рисунков на самом деле много, вы можете проявить фантазию и нарисовать что-то свое, а можете найти уже готовые примеры, а после только и останется, что перерисовать рисунок. Например: «Здравствуй, школа». Таким рисунком вы сможете заранее подготовить своего малыша, к тому, что его ждет в дальнейшем.

На картинке можно изобразить мальчика или девочку идущих в школу:

Или ребенка с глобусом:

Можно также нарисовать креативный и забавный рисунок ко Дню знаний:

На первый взгляд рисунки сложные для неопытного художника и сразу зреет вопрос, а как же нарисовать? Но не стоит пугаться, все достаточно просто и с этим вы справитесь с легкостью.

Я помню, как в детстве, подруге в школу задали нарисовать рисунок на тему Нового Года и ей безумно захотелось изобразить Деда Мороза, елочку и прочую атрибутику этого праздника. Но так как она абсолютно не умела рисовать и у нее ничего не получалось, она расстроилась и думала уже, что останется без рисунка. Но на помощь пришел ее отец, подсказавший, что можно рисовать по клеточкам.

Вот и вам пригодится этот легкий способ рисования. Тут все просто. Берете исходную картинку, которую хотите нарисовать и аккуратно карандашом чертите на ней клеточку. Далее берете чистый лист бумаги и на нем так же чертите клеточку. Все что вам нужно запомнить, это то, что клеточки на обоих листках должны быть идентичного размера, иначе ничего не выйдет. Когда клеточки готовы, все что вам потребуется это аккуратно выводить нужные линии по вашей клетке. После наводите красоту и стираете ластиком уже ненужную вам клетку. Можно взять краски, фломастеры или разноцветные карандаши и раскрасить картину и готово.

Рисунки на День Учителя (идеи для стенгазеты)

Настенная газета подойдет для поздравления всего школьного коллектива, если разместить его в холле учебного заведения или учительской. Оригинальность общему коллажу придадут отдельные поздравительные тексты, которые ученики посвятят своим любимым педагогам. Но при использовании этой идеи нужно проследить, чтобы каждому из учителей были посвящены хотя бы несколько добрых слов.

Замечательная идея для рисунка на День Учителя — букет цветов и стихи!

Букет цветов и стихи на День Учителя

Очень красивые стенгазеты и плакаты получаются со свитком. На свитке пишем поздравление в стихах!

Поздравление в стихах на свитке

А вот замечательный пример рисунка и аппликации на День Учителя!

Рисунок и аппликация на День Учителя

Идея оформления стенгазеты ко Дню Учителя с книгами, глобусом, канцелярией и цветами.

Стенгазета на День Учителя

Еще один красивый рисунок собрал самые главные атрибуты для учителя — дневник, открытку, ручку, календарь, цветы и осенние листочки.

Стенгазету могут украсить цветные объемные буквы и букет цветов со стихами.

Стенгазета со стихами и цветами на День Учителя

А эта стенгазета идет в ногу со временем и отображает напечатанное поздравление на компьютере.

Рисунок с поздравлением учителю с компьютером

Можно использовать картинки, нарисованные разными детьми, для создания большого общего коллажа или настенной газеты. По центру такого коллажа можно разместить поздравительный текст, фотографии класса и самого педагога, а картинками заполнить оставшееся пространство. Коллаж можно оформить на классной доске, прикрепив картинки и фотографии магнитами.

Как оформить выпускную газету

Стенгазеты, посвященные выпускному классу, давно стали одной из тех хороших традиций, без которых трудно представить школьный праздник. Они никогда не надоедают, хотя заложенные в них идеи вроде бы стары, как мир.

Самая главная из них – показать, как за 10 лет изменились те, кто когда-то перепуганной и нерешительной стайкой переступили порог школы. А это интересно увидеть и родителям, и учителям, и, конечно же, самим выпускникам.

Поэтому оформление выпускной газеты – безусловно, важное и ответственное мероприятие.

Как правило, еще в начале последнего школьного года обговаривают вопрос, как будет проходить выпускной. Обычно это требует решения многих организационных вопросов, в т.ч. и финансовых.

Небольшие средства предусмотрите и на выпуск газеты, особенно если вы хотите заказать ее изготовление в типографии.

Выпуск обыкновенной стенной газеты требует меньше средств, но ватман, краски, фломастеры, цветная бумага, деньги на распечатку фотографий вам обязательно понадобятся.

Работу над оформлением газеты начните хотя бы за пару месяцев до выпускного. Вам предстоит подобрать много материала, да и на само оформление может занять не один день.

Определите, кто будет заниматься газетой. Нужно, чтобы за выпуск отвечали хотя бы несколько человек. Очень хорошо, если в редколлегию войдут ребята, у которых есть маленький журналистский опыт. Если таковых нет, то поищите знакомых газетчиков. Возможно, они смогут подбросить несколько интересных идей и дать какие-то технические советы.

Идеи для вашей будущей газеты можно поискать в интернете. Конечно, хорошо, если у вас появятся свои собственные. Но не бойтесь использовать и готовые проекты. Все равно у вас другие одноклассники, учителя, события, с вами в школе происходили уникальные истории, так что повторений не будет.

Соберитесь и составьте предварительный план будущей газеты. Подумайте, какой вы ее видите вообще.

Может, вам захочется оформить ее, как сюжет из «машины времени», в виде кадров из кинохроники, старинной каравеллы или современного комикса.

А может быть, вы решите сделать все «простенько, но со вкусом» и расположите красиво фотографии, интервью, воспоминания учителей, родителей, прикольные истории и т.д.

Определите, какие материалы вам понадобятся для оформления. Начинайте собирать фотографии: детские (можно даже с двух-трех лет), современные, сюжетные фото. Наверняка каждый из вас посещал какие-то секции, участвовал в конкурсах и фестивалях, ходил в походы и т.п. Увидеть все это еще раз и вспомнить будет приятно.

Попросите написать каждого выпускника о самом интересном, запоминающемся, веселом и т.д. моменте из его школьной биографии. Это можно будет вставить или в альбом, или в вашу газету.

Возьмите интервью, если это возможно, у первой учительницы этого класса, а также у кого-то из учителей-предметников, классного руководителя. Можно попросить их составить пожелания выпускникам.

Когда вы решите, что материала для газеты достаточно, составьте ее макет. Распланируйте конкретно, где что будет размещаться, какие нужны подписи и др. Может оказаться, что еще чего-то не хватает. Поработайте над дополнениями и приступайте к реализации своих задумок.

Источник: https://2019-2019.ru/podelki-i-tvorchestvo-2019/podelki-na-novyiy-god/stengazeta-dlya-vyipusknikov-11-klassa.html

Как нарисовать книгу?

Рисуем продольную линию

Рисуем линию

Рисуем разворот страниц по образцу на фото.

Разворот страниц

Добавляем справа и слева линии — странички.

Линии-странички

Рисуем снизу полукруг. Дорисовываем боковые стороны. Наша книжка приобрела объем.

Полукруг и обложка

Дорисовываем обложку. Прорисовываем контуры темными линиями. Осталось раскрасить книгу.

Как нарисовать книгу на День Учителя

Вывод: с 900 звонят мошенники

Отличия от официального номера Сбера во входящем звонке с 900 могут быть как визуально заметными («90 О» или «9 О 0»), так и неприметными, созданными с помощью специальных сервисов подделки телефонных номеров:

Поэтому, когда вам звонят с номера 900, но за последние полчаса вы не совершали никакой банковской операции, лучше вообще не поднимать трубку, поскольку с большей вероятностью с вами будет говорить мошенник. А страховку от доверчивости и попадания под влияние телефонного афериста ещё не изобрели: всё, что вы скажете незнакомцу или сделаете по его указке, будет рассматриваться как жест доброй воли.

Шансы вернуть деньги даже при возбуждении уголовного дела часто равны нулю.

Картина из пластилина на День Учителя

Вот такую замечательную картину из пластилина можно вылепить ко Дню Учителя. Тут есть все атрибуты: Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка с осенними кленовыми листьями.

Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка из пластилина

Осталось разместить картину в рамочку — замечательный подарок готов!

Картина из пластилина на День Учителя

Букет цветов из карандашей

Для его изготовления Вам понадобиться любая баночка (желательно жестяная или пластмассовая), клей, разноцветные карандаши, кусок пенопласта, резинка, декоративная тесьма и искусственные цветы.
Для начала необходимо вырезать кусок пенопласта, чтобы он плотно входил внутрь вашей баночки. Промазываем клеем дно банки и помещаем внутрь пенопласт.

Теперь будем декорировать саму баночку. Одеваем на баночку плотную резинку и закладываем за нее равномерно разноцветные карандаши. Чтобы скрыть резинку наклеиваем на нее декоративную тесьму. И теперь можно смело сажать цветочки. Для этого ножки искусственных цветов втыкаем в пенопласт, который внутри баночки.

И вот он оригинальный букет цветов готов.

Если нет искусственных цветов, то их без труда можно сделать и самостоятельно. Для их изготовления Вам понадобятся: карандаши или ручки, разноцветная плотная бумага, двусторонний скотч. Из цветной бумаги вырезаем цветочки и приклеиваем их на двусторонний скотч к карандашам. Получившиеся «карандашные цветы» помещаем в баночку. Самым оригинальным букетом цветов может стать букет из фотографий учеников всего класса. Просто к бумажным цветкам приклейте вырезанные фотографии – и удивительный сувенир на долгую память готов.

Учитель рисунок. Рисунок профессия учитель. День учителя рисунок Плакат на день учителя и 1 сентября

12+

5 месяцев назад

Карандаши и краски62 подписчика

учитель рисунок, рисунок на день учителя, плакат на день учителя, учитель на уроке рисунки, нарисовать рисунок учителю, рисунок учителя карандашом, школа учитель рисунок, учитель и ученик рисунок, рисунок профессия учитель, рисунок на тему учитель, рисунок учителю на день рождения, форма учителя рисунок, год учителя рисунки, детский рисунок учителя, рисунок мама учитель, рисунок учителя в классе, рисунок учителя для детей, как нарисовать профессию
как нарисовать учителя, нарисовать рисунок учителю, что можно нарисовать учителю, учитель нарисовать ребенку, учитель картинки нарисованные, нарисовать учителя карандашом, что нарисовать на день учителя, нарисовать красивого учителя, как легко нарисовать учителя
День учителя рисунок, Книга рисунок для детей. Книги рисунок для детей. Открытка с днем учителя. Как нарисовать книгу для детей. Плакат на 1 сентября, плакат 1 сентября. С днем 1 сентября учителю. С днем учителя картинка. С днем учителя картинки. Открытки с днем учителя. Ко дню учителя своими руками. Что подарить учителю. Рисунок ко дню учителя, Рисунок на день учителя, Рисуем день учителя, День учителя рисунок для детей, Подарок для учителя своими руками, Открытка с днем рождения учителю. Открытка ко дню учителя своими руками. Открытка учителю нарисовать. Открытка на день учителя нарисовать. Нарисовать открытку учителю своими руками. Нарисовать открытку на день учителя своими руками. нарисовать открытку с днем рождения учителю. Нарисовать рисунок учителю. Что можно нарисовать учителю. Нарисовать плакат учителю. Что нарисовать на день учителя. Учитель нарисовать ребенку. Что можно нарисовать на день учителя. Плакат ко дню учителя нарисовать. Нарисовать рисунок на день учителя. Какой рисунок нарисовать учителю. Как рисовать книги легко. Как рисовать книги карандашом.
Рисунки для срисовки. Рисунки для срисовывания. Рисунки для рисования. Картинки для срисовки легкие. Картинки для срисовки легкие и красивые. Разные картинки для срисовки. Необычные картинки для срисовки. картинки для срисовывания легкие. классные идеи для рисования. Что можно нарисовать карандашом красиво.
teachers day drawing, teacher s day drawing, happy teachers day drawing,
Как нарисовать рисунок на 1 сентября. Рисунок к 1 сентября. Рисунок на 1 сентября. Рисунок на 1 сентября День знаний. Рисунок на 1 сентября карандашом. 1 сентября рисунок. Рисунок день знаний. День знаний рисунок. Как нарисовать колокольчик. Как рисовать колокольчик. Рисуем колокольчик. Рисунок колокольчик для детей. Рисунок колокольчик карандашом. Колокольчик рисунок. Колокольчик рисунок для детей. Как нарисовать бантик. Как нарисовать бантик карандашом. Как рисовать бантик. Рисуем бантик. Бант рисунок. Бант рисунок для детей. Рисунок бант. Рисунок бантик. Бант. Как нарисовать ленту. Как рисовать ленту. Как украсить класс на 1 сентября. Украсить класс к 1 сентября. 1 сентября картинки. Оформление класса к 1 сентября.
Карандаши и краски.
Источник
https://youtu.be/xl5vgP4ykcA

Лицо мисс Грейс | Блестящие легкие и макаронные локти – вопросы учителя рисования

Опубликовано от msgraceface

Сегодня было утомительно. Весь день у меня болела голова, и временами мне было трудно сосредоточиться, но я плыл по течению и пытался игнорировать тупую боль.

Утренняя прогулка была действительно приятной, и я зашел в кафе Onyx, чтобы попробовать их нитро холодный напиток, которым люди восхищаются. Это очень милое и модное место.

Прогулка к Хрустальным мостам по тропе художественного музея — прекрасный способ начать утро. Это пышный зеленый холмистый ландшафт с огромным разнообразием местных деревьев, цветов и растений. Сегодня запах цветов был таким ярким и сильным, что я просто продолжала глубоко дышать, чтобы насладиться моментом. Как только вы приблизитесь к южному входу в музей, вы пройдете над этим маленьким крошечным озерным водохранилищем (я полагаю, что оно питается из источников), которое имеет такой облачный кристально-зеленый цвет. А из-за жары и постоянного дождя над ним всегда поднимается немного тумана. По правде говоря, я испытываю искушение прыгнуть прямо сейчас!

Когда мы все собрались сегодня вместе, мы сначала посмотрели на область наших доменов, которой, по нашему мнению, нам нужно было уделить больше внимания, и выполнили упражнение, в котором мы пришли к 3 словам, а затем, в конечном итоге, к 1, чтобы сосредоточиться на этом «дефиците». ». Мне не совсем удобно делиться тем, что заставило меня сказать свое слово, но я поделюсь тем, что мое слово поняло .

После этого мы поговорили о творческом лидерстве и о том, как оно выглядит, о характеристиках и поведении творческого лидера. Много хорошей информации из этого, но это было, когда моя голова действительно меня ненавидела, и мне было трудно сосредоточиться… поэтому мне придется прочесать powerpoint и раздаточные материалы, чтобы вернуться к тому, что обсуждалось в другой раз.

«Сегодня единственный день, который у тебя есть. Когда ты доберешься до завтра, ты назовешь это так». -Ники Чиккотелли Стюарт

Элизабет Гуман поделилась с нами Лестницей умозаключений, и у нас было много хороших разговоров по этому поводу. Я должен был подумать о ситуации, которая не была позитивным взаимодействием, и подумать о том, как мои предположения могли помешать этому. Опять же, неудобно делиться этим, но было интересно поразмышлять над этим, и я определенно подумаю о том, как мне подойти к этому человеку в будущем.

Последние 2 части нашей групповой работы выполнялись в небольших группах. Первой группе было поручено связать свой профиль DiSC с произведением искусства в музее и объяснить, как это связано, а затем вместе с группой решить некоторые проблемы о том, как различные стили лидерства могут реагировать на вас. Если вы не знакомы с пролинами DiSC, нажмите здесь. И, к вашему сведению, у меня профиль C, что может не стать неожиданностью после того, как вы прочитаете об этом. И ниже искусство, которое я выбрал для представления себя. Конечно, у него есть кошка!

Это произведение Тома Уттека под названием Enassamishhinjijweian. Я чувствую связь с этой картиной, как он чувствовал связь с природой. Я имею в виду кошку и птиц! Я люблю обеих! Но то, что я также вижу, это тихий и прилежный кот, ожидающий своего момента. Может быть, они контролируют сцену, а может быть, они просто ее часть. Хотя картина кажется хаотичной со всем происходящим в ней, в ней все же есть система. Есть еще организация. Кажется, что все птицы и звери расположены на ровном и продуманном расстоянии друг от друга. И ваш взгляд всегда возвращается и останавливается на кошке, оценивающей красивый закат.

После этого мы собрались вместе с нашими меньшими группами и поделились нашей 3-минутной историей о том, почему/как мы стали учителем рисования, над которой мы будем работать дальше в небольшой группе.

Холли, Лесли, Лора, Марта Энн, Энид, Джейн и Салли.

После слов я исследовал музей самостоятельно и действительно наслаждался своим временем снаружи, рассматривая выставку цветовых полей. Вечер уже остыл, и вокруг почти никого не было.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|

Метки: учитель рисования, бентонвиль, цветовое поле, творческое лидерство, хрустальные мосты, профиль диска, лидерство, сал, школа для художественных лидеров

|
Оставьте ответ

Опубликовано от msgraceface

Размышления о прошедшем дне…

Вчера был долгий, но значимый день, который закончился самым чудесным образом, о чем вы услышите в конце по понятным причинам. 😏

Утро началось с того, что некоторые из наших наставников SAL поделились своими историями. Мы начали с всегда вдохновляющей Ванды Найт, или Ваканды, как она себя называла, — воина социальной справедливости. Она использовала метафору метаморфозы бабочки, чтобы описать свою историю. «Как стать бабочкой?… То, что гусеница называет концом, бабочка называет началом». Ее история, хоть и отличалась от моей, была довольно близкой, особенно идея о том, как кто-то превращается в лидера неожиданным образом, но кажется, что так и должно было быть.

Далее мы услышали от Энид Циммерман, которая говорила о необходимости сообществ преподавателей искусств, которые получают полномочия, имеют возможности сотрудничать и создавать сети, а также высказываться, проявлять инициативу и становиться влиятельными. Поскольку все в мире постоянно меняется, мы должны знать себя и свою историю, чтобы совершать большие изменения, которые мы хотим видеть, и иметь возможность расширять возможности других. Помимо того, что Энид мотивирует, от нее также приятно слушать, и в ее историях много юмора.

И, наконец, мы выслушали рассказ Боба Сабола. Боб так сильно напоминает мне моего дорогого друга, которого тоже зовут Боб, поэтому я нахожу его очень милым. Боб говорил с нами так, как будто мы были его учениками, и он читал нам историю своей жизни, одновременно преподнося важные уроки на протяжении всей своей временной линии.

Уроки Боба с моими аннотациями:

1- Я все это выдумываю на ходу…притворяйся, пока не получится! Я хорошо знаю это!!

2- иногда лидеры начинают быть лидерами еще до того, как узнают, что они есть… я никогда не был большим последователем.

3- Лидеры должны иметь мужество, чтобы делать то, что они считают правильным… Мне нужно поработать над своим мужеством и перестать быть таким чертовски неуклюжим!

4- Лидеры должны понимать, что они не всегда контролируют тех, кого руководят… Я почти уверен, что понимаю это, и я не хочу контролировать всех.

5- лидеры должны делать все возможное, используя то, что у них есть… преподавание в школьном округе Филадельфии позволило мне понять это достаточно хорошо.

6- Лидеры должны учиться у других лидеров… сделайте это прямо сейчас! Но также у меня было несколько замечательных женщин-лидеров в области искусства, у которых я мог учиться — спасибо Лорен Стихтер, Линн Хорощак, Дайан Уилкин, Робин Брюэр и Лизбет Буччи

7 — лидеры должны верить в то, что они делают… Я там, где хочу быть. Я всегда хотела быть учителем рисования и верю в силу искусства. И я хочу быть сильным лидером в своей области, который может идентифицировать других лидеров, вести за собой других лидеров и знать, когда нужно отступить.

8- лидеры должны подготовить следующее поколение лидеров в качестве своей первой работы… работать над этим. Я действительно хочу лучше выявлять и находить потенциал в новых лидерах и помогать им подняться.

9- все лидеры следуют за бывшими лидерами, а затем становятся бывшими лидерами… те самые имена выше! И я надеюсь, что однажды я буду в чьем-то списке как вдохновляющий лидер.

10- весь ваш жизненный опыт помогает подготовить вас к тому, чтобы стать лидером… Теперь я вижу это. Иногда трудности мешают понять, как они формируют меня, но теперь я это вижу. И я хочу рассказать свою историю!

Днем нам дали возможность осмотреть дом Фрэнка Ллойда Райта, первоначально построенный в Нью-Джерси, а затем подаренный и перестроенный здесь, в Арканзасе. Это дом Бахман-Уилсон, и мне он очень нравится. Мне нравится ретро-стиль и ощущение ретро, ​​но больше всего мне нравится идея сужения в открытость, которую Райт выражает в своей архитектуре. Мне особенно нравятся секреты, которые хранит дом, такие как скрытые отсеки для хранения. Я лох для этого.

Также в течение дня мы узнали и обсудили Эмоциональный IQ. Мы начали с того, что проверили свое самочувствие. Моя регистрация была полным затмением… Я знаю, я знаю, я должна была быть лишней. Но, послушайте, это логично и случайно связано с вечером.

Мое полное затмение вызывает чувство тайны и благоговения. И пытаться уловить что-то удивительное за такое, казалось бы, короткое время. Подобно наблюдению затмения, это такой уникальный опыт, частью которого я испытываю огромную радость.

Прошлым вечером, в сумерках, мы собрались в зале Джеймса Таррелла Скайспейс и стали свидетелями того, что напоминало радугу небесных затмений. Небо видно через окулус, и, как вы можете видеть на фотографиях ниже, в куполе есть огни, которые полностью меняют восприятие и цвет неба. Полное затмение сердца.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|

Tagged художественный музей, Дом Бахмана-Уилсона, Боб Сартол, Хрустальные мосты, Энид Циммерман, Фрэнк Ллойд Райт, Джеймс Таррелл, лидерство, урок лидерства, размышление, Сал, школа для художественных лидеров, скайпейс, полное затмение, turrell skyspace, рыцарь ваканды, ванда рыцарь

|
Оставьте ответ

Опубликовано от msgraceface

Сегодня был первый день со всей группой. Мы все встретились в Художественном музее «Хрустальные мосты» и провели что-то вроде ознакомительного тура. Наш гид, чье имя ускользает от меня (извините!), провел нас по музею и рассказал нам, где все находится. В музее было много впечатляющих вещей, но я должен сказать, что я был действительно впечатлен тем, что у них есть это огромное пространство библиотеки, которое открыто для публики для внутренних исследований. Так чертовски круто.

После тура мы встретились в своего рода классной комнате для собраний, которая выходит на реку/ручей/озеро/водоем… Мы официально встретились со всеми наставниками и услышали от всех 25 участников SAL, которые поделились своим объектом, который представляет какой-то аспект лидерства. Я был на нервах во время этой части и не помню, что я сказал. Я упомянул, что в Филадельфии мы бросаем батарейки в Санту, и тогда я хотел просто замолчать. Фу. Я не думаю, что многое из того, что я сказал, имело отношение к лидерству, особенно после того, как я услышал сильные/эмоциональные/вдумчивые истории других людей, но я думаю, что я просто не должен сравнивать себя с другими людьми.

Пока мы были там, шел сильный дождь, но, к счастью, он прекратился к тому времени, когда нам пришлось возвращаться пешком.

Наконец, я оставлю вас с этой милой кошкой, которая шла по следу….

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|

Метки: художественный музей, кот, хрустальные мосты, дождь, сал, школа деятелей искусств

|
Оставьте ответ

Опубликовано от msgraceface

Сегодня мы поделимся с группой символом наших лидерских качеств. Нас попросили принести что-нибудь маленькое, помещающееся на ладони, представляющее наши лидерские ценности.

Последние несколько недель я думал об этом в глубине души. Я составил небольшой список из нескольких пунктов. Одним из объектов, которые я имел в виду, был ключ от скелета, но я колебался с этой идеей, так как это казалось клише — как будто все будут ходить туда с ключом. Но чем больше я думал об этом, тем сильнее я относился к идее ключа. Ключи открывают двери, открывают возможности… они могут ввести вас в пространство и выйти из него. Вы управляете ключом. Ключи могут быть символом власти. Ключи от города и еще много чего… Ключ к успеху! Ключ к моему сердцу… Ключи могут быть загадочными – что открывает ключ? Что находится за этой дверью или в запертом сундуке? Я люблю разгадывать хорошие тайны!

На изображениях ниже показаны некоторые из ключей, которые я собрал, превратил в ожерелья и продал на своем Etsy, когда у меня было больше времени для этого. 😉

У меня дома есть коробки с отмычками. Я очарован разнообразием форм и дизайнов и думаю о том, как где-то там есть замок, которому не хватает напарника. Они все изящные, но в то же время солидные и здоровенные… и контролируют нечто, казалось бы, большее, чем они сами.

Итак, вот что я решил… это ключ. Но ничего не открывает. Это ключ с секретом. Это секрет… это перочинный нож!

Таким образом, хотя ключ сам по себе может быть символом всего того, чем может быть ключ… У него больше преимуществ. Как и я. Я держу части себя близко к груди… мой ключ на ожерелье. Тем не менее, я могу легко открыться и поделиться тем, кто я есть. Я хочу представить себя сильным лидером со многими аспектами и сторонами моего лидерства. Я не что-то одно, я могу быть многими. Я немного блестящий, но и немного тусклый (ха!). Я могу пробить БС. Я остроумный и веселый, когда мне нужно быть и когда я хочу быть. Я изящный, но я здоровенный. Я утилитарен, но доступен.

Мне начинает казаться, что я преувеличиваю, так что я остановлюсь на этом. Я дам вам знать, как это происходит.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Я чувствую, что разбомбил эту 1-минутную долю нашего объекта. Я даже не знаю, что я сказал, но я не чувствую, что очень хорошо связал это с лидерством. Печатать легче, чем говорить, и мои нервы взяли верх надо мной. 😦

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|

Tagged ключ, лидерство, тайна, карманный нож, ключ от карманного ножа, отмычка

|
Оставьте ответ

Опубликовано от msgraceface

Прошлой ночью мы ели в Улье в отеле 21С. Очень милое пространство и вкусная еда. И зеленые друзья пингвинов. И мы все сфотографировали сырную тарелку, почему бы и нет.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|

Tagged 21c, арканзас, пчелы, бентонвиль, сырная тарелка, зеленые пингвины, notthebees!, улей

|
Оставьте ответ

Опубликовано от msgraceface

Я добрался до причудливого маленького городка Бентонвиль. Мы приземлились около полудня и пробрались через плоские сельхозугодья с множеством свернутых стогов сена. Для того, чтобы быть рядом с гористым Озарком, эта область довольно плоская, и я определенно готов к торнадо… тем более, что в аэропорту есть знаки за пределами их ванных комнат, обозначающие это место как убежище от торнадо. Ой! …и фу…но лучше, чем ой.

По прибытии я и один из моих соседей целую неделю гуляли по городу и искали местечко, где можно поесть. Мы нашли маленькое место под названием Oven & Tap. Очень милое пространство с потрясающими крупномасштабными портретами, созданными местным жителем Рэем Алленом Паркером. Я забыл сфотографировать, потому что я проснулся так чертовски рано для своего полета, и мой мозг не работает на полную катушку, поэтому это фото с его сайта, но это висело в ресторане. 🙂

Сейчас я расслабляюсь в нашем AirBnB до 18:00, когда у нас будет небольшая неформальная встреча в музее и отеле 21C, которую я очень рад посетить. Большая часть участников Школы художественного лидера останавливалась там, но хотелось чего-то более экономичного и чуть более уютного.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|

Tagged 21c, арканзас, бентонвиль, NAEA, духовка и кран, партинг, Рэй Аллен Паркер, Сал, школа для художественных лидеров, Whyartmatters

|
Оставьте ответ

Опубликовано Автор: msgraceface

«Когда мы практикуем внимательность при рисовании, движение пера по странице, координация глаз и рук, а также объект, который мы рисуем, становятся фокусом нашего внимания». -Страница 10 Венди Энн Гринхалх Осознанность и искусство рисования

Мне еще предстоит полностью принять движение осознанности, и, честно говоря, я не уверен, что хочу этого. Я знаю, что у меня много дел и много «болтовни» в голове о задачах, которые нужно выполнить, и списках, которые нужно отметить. Но я согласен с этим. Вот как я работаю, и это работает хорошо для меня. Медитация вызывает у меня тревогу, которая кажется противоположной тому, что она должна делать, поэтому я избегаю ее.

Я читаю первую главу из Осознанность и искусство рисования, Я думаю, что могу пойти на компромисс с движением осознанности и приблизиться к нему через рисование. Это определенно имеет больше смысла для меня. Я впервые думаю о том, когда я рисовал свои заметки в старшей школе и колледже. Этот акт каракулей помог мне сосредоточиться на том, что говорилось/преподавалось в классе, хотя, думаю, технически это сделало меня менее внимательным к уроку. Следующая мысль, которая приходит на ум, — когда я больше увлекаюсь визуальным вербальным дневником. Я обычно записываю это в свои дневники и рисую, раскрашиваю и выстраиваю слои, просто погружаясь в действие медиума на бумагу и на слои. Я не делал так много с тех пор, как преподаю K-8… и с тех пор, как стал очень занят.

Не буду врать. Я нервничала из-за этой книги и всего, что связано с осознанностью. Но после этой первой главы я понимаю, что идеи Венди Энн Гринхал больше касаются того, чтобы потеряться или быть поглощенным процессом рисования и позволить этому быть вашим «дыханием» или чем-то еще, чтобы заставить вас сосредоточиться только на чем-то одном. Я чувствую облегчение и меньше беспокоюсь, и надеюсь, что смогу возродить свою страсть к ведению дневника.

Я хотел бы представить, что начинаю занятия с осознанного рисования с детьми, хотя я еще не уверен, как это будет работать, и если даже реально у меня будет достаточно времени с моими учениками, чтобы сделать это. Но, возможно, я найду способ включить осознанное рисование. Хотя мне еще нужно поработать над собой.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|
1 Ответить

Опубликовано Автор: msgraceface

Перечислите от 5 до 9 ценностей, которые наиболее важны для вас, и объясните, почему в 1-2 предложениях для каждой.

Я могу изменить этот список позже, но это первое, что приходит на ум…

Честность – Быть верным себе, доверять другим и быть честным с теми, с кем вы работаете и/или служите, ведет к более аутентичным лидерство. Гораздо проще быть честным, чем лгать.

Надежность . Лидер — это тот, на кого другие полагаются, и для поддержания доверия и уважения важно быть тем, на кого другие могут положиться. Приходите вовремя, отвечайте на электронные письма, делайте то, что обещали.

Гибкость/адаптируемость- Времена сейчас меняются невероятно быстро, и эффективный лидер должен уметь с этим смириться и научиться приспосабливаться к ним. Говорить что-то вроде «сегодняшние дети не…» — это регрессивно. Дети всегда будут меняться, тенденции всегда будут меняться, технологии всегда будут меняться — сильный лидер будет адаптироваться, быть гибким и знать, когда нужно меняться вместе с ним.

Отражение . Важно всегда смотреть на свое собственное путешествие и быть самоанализом. Понимание того, откуда вы пришли, принятие к сведению ваших сильных и слабых сторон и понимание того, над чем вам нужно работать. Вдумчивый практик и лидер продолжает расти, учиться и понимать, кто они и куда они хотят идти.

Юмор/смирение- Это говорит о том, что нужно быть скромным лидером и знать, как вести себя с достоинством, как оставаться приземленным и не стыдиться себя, а также знать, когда нужно повеселиться. Способность эффективно руководить, а также получать удовольствие и вызывать улыбки на лицах.

Компетентность . Важно быть готовым к роли лидера, и может быть неприятно, когда кто-то отвечает и не может выполнять свои обязанности на должном уровне. Я понимаю, что невозможно знать все о должности или роли, но способность искать знания и делать это активно может говорить о самоотверженности и понимании того, что значит быть компетентным лидером.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано в Без рубрики

|
Оставьте ответ

Опубликовано Автор: msgraceface

В этом упражнении опишите, каким лидером вы хотите стать, написав короткую историю своей жизни между настоящим моментом и пятнадцатью годами в будущем.

From

Total Leadership Стюарт Д. Фридман

Путь к лидерству начался в 2013 году, когда я начала работать в школьном округе Филадельфии. Из-за проблем с зачислением меня уволили с моей предыдущей должности в престижной частной школе в пригороде Филадельфии, и я определенно чувствовал себя немного измученным этим. Тем летом я подавал заявки на все преподавательские должности, которые только мог найти, но никто не дал мне возможности даже войти в дверь. День труда быстро приближался, а это означало, что скоро начнется школа, и я начала думать, что мне придется начать официантку или стать няней — ни то, ни другое мне не нравилось.

Выходные в День труда Я был на пляже, и мне позвонили из школьного округа Филадельфии и попросили прийти на собеседование во вторник. У меня должно было быть портфолио моего собственного искусства, демонстрирующее разнообразие сред, и все в рамке или в рамке. Я чувствовал панику. Я ушел с пляжа рано утром в понедельник, чтобы вернуться домой вовремя, чтобы пойти в магазин для художников и купить коврики, а также заглянуть к другу, чтобы одолжить его резак для ковриков.

Я, конечно, все подготовил и был нанят округом, чтобы начать на следующей неделе. Я ничего не знал о школах, из которых мне нужно было выбирать, кроме того небольшого количества информации, которое я мог собрать из Интернета, из-за чего все казалось безнадежным, поэтому я выбрал школу, в которой было сказано, что у нее есть сад, потому что это был как минимум луч надежды. мне. Это была суровая школа, и часть администрации совсем не поддерживала учителей. Многие учителя на моем месте уволились бы. Многие в нашем районе увольняются. Но я упрямый, поэтому я выдержал. Это была борьба, и после 9лет преподавания я чувствовал, что ничего не знаю. Я был изолирован в своей обстановке и истощен. Вот когда это случилось. Вот тогда и началось мое путешествие, хотя я еще не осознавал этого.

Я начал ходить на эти встречи для учителей рисования, организованные замечательной Линн Хорощак в Колледже искусств и дизайна Мура. Сначала нас было трое-четверо, которые приходили и просто собирались вместе, говорили о школе и поддерживали друг друга. Линн начала вербовать меня, чтобы я вдохновлял других учителей посещать собрания, и даже заставила меня вести собрания. Затем Линн сообщила мне, что уходит на пенсию, но призвала меня продолжать собрания. Она познакомила меня с Лорен Стихтер, которая заняла место Линн в Moore, и с ее помощью и под моим руководством мы поддерживали встречи в Moore, и группа выросла до Филадельфийского союза учителей искусств (PATA).

Примерно в 2013 году я также стал активнее участвовать в Пенсильванской ассоциации художественного образования. Просто чувствуя острую потребность в общении с другими учителями рисования, я ходил на все мероприятия, какие только мог. Робин Брюэр и Лисбет Буччи взяли меня под свое крыло на конференции 2013 года, и оттуда я почувствовал связь с ними. В конце концов, я занял место в совете директоров PAEA в качестве регионального представителя нашего очень большого штата. Я начал думать о том, как будет выглядеть мое будущее в этой организации. Я знал, что со временем мне захочется взять на себя более важную роль в Совете лидеров (LC), но когда? Робин был президентом, когда я начал думать о том, как будет выглядеть мое лидерство. Затем Лизбет стала избранным президентом, и тогда я начал думать о том, за кем я хотел бы следовать на этом посту, и мне было ясно как день, что, если кто-то, я хочу следовать линии Дайан Уилкин, Робину Брюэру, Лизбет Буччи, а потом мне. Итак, вот я сейчас, как избранный президент PAEA, и это немного страшно, но я разберусь.

Что касается меня, так это то, что неважно, насколько сложной является задача или работа, я знаю, что могу с ней справиться. Просто так работает мой разум. Сначала это может испугать меня и вызвать сильное беспокойство, но я могу и доберусь туда, где мне нужно быть. И если я ошибаюсь по пути, я учусь на этом. Ошибки – это шаги к успеху. Как ни странно, сейчас я звучу позитивно, но я не думаю, что всегда остаюсь самым позитивным человеком, и это то, над чем я надеюсь работать.

Благодаря моей работе с PATA и PAEA я надеюсь помочь учителям искусства в их роли и более активно выступать за художественное образование. Я хочу быть сильным и уверенным в себе лидером, на которого могут положиться другие, и я надеюсь, что у меня хватит мудрости понять границы, когда я отдаю слишком много себя. Как лидер, я надеюсь научиться лучше распределять свое время и энергию и сбалансировать большее количество целей наиболее эффективным образом. Я хочу быть подлинным лидером, ведущим с моим подлинным «я» и понимающим свое чувство цели и направления. Это мое предназначение на следующие шесть лет или около того, и мне трудно понять, каким может быть день за днем, но я знаю, что приспособлюсь по мере необходимости.

Заглядывая дальше в будущее, я вижу, что все, что я делаю, ведет к тому, чтобы взять на себя роль районного художественного администратора, о чем я уже говорил шепотом своим близким друзьям, но, будучи верным своему истинному я, это то, над чем, как мне кажется, я работал и буду работать. Это может означать, что я пойду на курсы повышения квалификации, чтобы получить степень в области управления искусством, но я перейду этот мост, когда доберусь туда. В настоящее время я слишком занят, чтобы думать о том, чтобы снова пойти на курсы для выпускников!

Я чувствую, что провалил это первое упражнение… Я в основном писал о том, что привело меня туда, где я сейчас, и не писал так много о том, как я представляю свое будущее в качестве лидера… или как я сделаю мир лучше каким-то образом. Это вообще лидерское видение?? Я не уверен, как представить себе что-то настолько расплывчатое в этот момент. Возможно, это будет исправлено и переделано позже… Пока давайте назовем это Версия 1.

Вот так:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|

Tagged учитель искусства, лидерство, видение лидерства, паэа, ПАТА, сал, школа для художественных лидеров, стюарт фридман, тотальное лидерство

|
Оставьте ответ

Опубликовано Автор: msgraceface

В июле я буду посещать Школу художественных лидеров NAEA. Я решил использовать свой блог как место для упражнений и размышлений. Так что будьте готовы к этому, если кто-то все еще смотрит на эту штуку! Прошло несколько лет, как я здесь!

Я, конечно, мог бы делать эти размышления и тому подобное в своем альбоме для рисования, но мне легче печатать, чтобы выразить то, что у меня на уме. У меня ужасный почерк, и я не склонен хорошо организовывать свои мысли на бумаге. Если я сделаю это здесь, мне будет легче ссылаться на свои идеи и оглянуться назад на свою работу.

Я буду читать эти две книги и много работать над ними, а также над своим альбомом. Думаю, я тоже буду делиться этими изображениями.

В любом случае, потерпите меня, пока я работаю над своими лидерскими ценностями. 🙂

Наконец, есть несколько человек, которых я должен поблагодарить за помощь в организации этого путешествия. Я создал учетную запись GoFundMe, чтобы помочь оплатить расходы на обучение, проживание и поездку в Арканзас, и следующие семьи делают это для меня: сказочная семья Фокс/Шэнк, Гонсалес (моя мама и отчим!), вечно любящие и щедрые Охотники, чудесные Луны, хорошие друзья Вайсманы, хороший друг Карла Фернандес, партнер по лидерским целям Лора Дурр, мои наставники и коллеги из PAEA Лисбет Буччи и Робин Брюэр, супер Шинделлы, школьная подруга Эмбер Эшелман, поддерживающая Далькемперс/Альфонсо, чудесные Махони, старый приятель из Джорджии Ла Райнхарт, красавцы Хонги, потрясающие Слабоды и первые поддержавшие мою кампанию Бускайно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

|

Метки: хрустальные мосты, осознанность и искусство рисования, NAEA, национальная ассоциация художественного образования, паэа, сал, школа для художественных лидеров, тотальное лидерство

|
Оставьте ответ

Рисунок день туберкулеза легких прямоугольный плакат векторное изображение

Рисунок день туберкулеза легких прямоугольный плакат векторное изображение

  1. лицензионные векторы

  2. Туберкулез векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Стд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
$ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

способов купитьСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена за изображение

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *