Рисунок на басню муха: Дмитриев “Муха”: как нарисовать басню?

Покажите на рисунке № 1388 ГДЗ Физика 7-9 класс Перышкин А.В. – Рамблер/класс

Покажите на рисунке № 1388 ГДЗ Физика 7-9 класс Перышкин А.В. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

1376. Муха ползет по краю блюдца из точки А в точку В (рис. 176). На рисунке покажите:
а)   траекторию движения мухи;
 

ответы

а)Траектория-1.
 б) Перемещение – 2.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.

Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!
 
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)

ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос

Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
 

ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). ..

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

на книгополках Муха очередная заваруха ))): moi_stroki — LiveJournal

Уф! Получил вчера вечером посылочку посылищу с книгами! На этот раз одна другой толще, как на подбор. Естесьна, устроил вокруг содержимого ритуальные танцы с бубнами, облобызал-обнюхал каждую книжечку и… сложив обратно в коробку (до фотосессиии не раскладываю по полкам, впрочем, последние вопиюще заканчиваются) — мужественно сел дочитывать в ридере текущую книгу! Заценили, сколько у Муха силы воли?! :))))

Но видать так хотелось мне поскорее добраться до новинок, так хотелось, что книгу вчера же и дочитал, хотя предполагалось, что ещё 2-3 дня буду с ней возиться 🙂 И теперь я открыт для предложений свободен аки птыц и могу браться за любую из бумажных красот! 🙂

Сегодняшняя фотосессия. Вся стопочка стопище в профиль. Ни одна книга не разочаровала, кстати 🙂

Холмса взял аж два, один на подарок подруге-фанату.
Сказки дядюшки Римуса — не столько из-за иллюстраций (их немного), сколько как полную книгу историй в хорошем исполнении.
Нильс от Марины Пузыренко — очень красивый. Про перевод ещё не скажу, но пробежался — все эпизоды на месте (в отличие от Токмаковой, например) и судя по именам персонажей — текст ближе к Любарской/Задунайской. Прочитаю и скажу мнение, но мне уже кажется, что это очень хорошая альтернатива для тех, кому ближе текст последних и не нравятся издания Махаона и Азбуки с рис. Нарбутовского и Диодорова.

Наконец-то у меня есть кролики Беатрис Поттер!
“Русь сказочная” сказочно красивая! В рисунках столько света! Аж струится! Мы с сестрюнделем вчера рассмотрели каждый. Но тут я снова лопухнулся с ожидаемым размером. Вот скажите, с чего я решил, что она должна быть меньше?! Ну как восточный ковёр, например. Сегодня узнал, что допечатали и Богатырскую, куплю обязательно.
“Дуэль” уже читал. Но повесть прекрасна, перечитывать буду точно и не раз. Рисунков немного, но они очень подходящие. А мне так даже и одного рисунка было бы достаточно, вот этого

ещё несколько для примера

“Остров капитанов”. Всё-таки рисунки Калиновского в такой манере, как здесь, я люблю цветными (Алиса вообще не в счёт), у него много интересных цветовых переходов. Качество некоторых рисунков показалось странно размытым (может, показалось). А ещё понял, что офсетная бумага меня бы обрадовала больше, насколько мне приятней читать сам текст на ней. Правда, иллюстрации же…
Второй конёчек 🙂 Качество порадовало, и бумагой, и иллюстраций, напечатано хорошо. Точно теперь буду брать “Три толстяка” из этой серии.
Басни — самый полный, да и вообще единственный на сегодняшний день доступный сборник басен Сергея Михалкова. Рисунки Монина там двуцветные, своеобразные, дык и басни многие отнюдь не детские. Рисунки подходящи, но покупал я книгу из-за содержания
Эдвард Лир в представлении не нуждается. Книга ухохотательная! Куча лимериков, стишков, азбука, дурацкая ботаника. Ещё целых 4 перевода “Кот и сова”. Короче, долгоиграющая книга для создания и поддержания отличного настроения!

Каждая книга РЖ помимо содержимого радует меня своим исполнением!
Джорджа купил одну на пробу, успел только пролистать + начал первую главу, но уже нравятся, так что возьму и другие. В серии “Вот эта книга!” хочется докупить ещё только Гроссмана “С кем бы побегать”, которую я уже читал в ридере. Эти три — потому что перечитывать обычно (ну, чаще всего) хочется только светлые и/или увлекательные, приключенческие. Книги со сложной тематикой, например, “Привет, давай поговорим” (от лица девочки с ДЦП) читать тоже, конечно, надо и я собираюсь всю серию прочесть, но вопрос в том, что тяжелые книги вряд ли захочется перечитывать. А для одного раза есть ридер. Про “Шоколадную войну” из этой серии противоречивые отзывы, поэтому тоже прочту в электронке.
“Битвы по средам” оказалась таким внушительным кирпичиком! Оо Но до чего же хороша внутри! Как я люблю такую тонированную бумагу цвета топлёного молока, шершавенькую. Да ещё и обложка такая, и переплёт тканевый — ммм, красота!))

И веерок биографий от Настя и Никиты

Tags: 2013г., изд: Акварель, изд: ИД Мещерякова, изд: Пеликан, изд: Розовый Жираф, изд: Росмэн, книгоголизм, пустяково-будничное

Subscribe

  • КНИЖНЫЙ ГОД 2017. Часть 1. Общее, статистика и списки

    Всего прочитано 114 книг/произведений, тогда как в прошлом году было 141, т.е. в 2017 на 27 меньше, – последний год я больше занимался…

  • КНИЖНЫЙ ГОД 2017. Часть 2. Лучшее

    Начало итогов года смотрим здесь: КНИЖНЫЙ ГОД 2017. Часть 1. Общее, статистика и списки. И вот, наконец, BEST BOOKS 2017 от Мушика. И выбирать…

  • Эрик-Эмманюэль Шмитт “Распутник”

    Пока Мух ждал появления у него этого сборника в других изданиях, с твёрдым переплётом, в его поле зрения внезапно попало вот это старое азбучное,…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Fables, загружаемых на Dribbble

  1. Просмотреть студию Lost Fables

    Студия «Утерянные басни»

  2. Посмотреть на солнце и ветер

    Солнце и ветер

  3. Посмотреть лису и ворону

    Лиса и ворона

  4. Посмотреть русские страшные истории

    Русские страшилки

  5. Посмотреть школьный день

    Школьный день

  6. Посмотреть молодежные басни

    Басни молодежи

  7. Посмотреть басни Эзопа-Земные

    Басни Эзопа-Земные

  8. Посмотреть басни

    Басни

  9. Посмотреть басни Эзопа

    Басни Эзопа

  10. Посмотреть басни наследия

    Басни наследия

  11. Посмотреть Красная шапочка

    Красная шапочка

  12. Посмотреть басни Эзопа

    Басни Эзопа

  13. Посмотреть басни Эзопа – 行人与梧桐树

    Басни Эзопа – 行人与梧桐树

  14. Посмотреть Колобок

    Колобок

  15. Посмотреть Басни Эзопа-Морской

    Басни Эзопа-Марин

  16. Посмотреть басни

    Басни

  17. Посмотреть о возврате в четверг

    О возврате в четверг

  18. Посмотреть лису и виноград

    Лиса и виноград

  19. Посмотреть обложку сингла Fables “Simple”

    Fables ‘Simple’ Single Art

  20. Посмотреть La Cigale Et La Fourmi

    Ла Сигале Эт Ла Фурми

  21. Посмотреть Летающие книги

    Летающие книги

  22. Посмотреть постмодернистские басни

    Постмодернистские басни

  23. Посмотреть обложку одноименного LP Fables

    Обложка одноименного LP Fables

  24. Посмотреть басни — набор бесплатных иллюстраций №3

    Басни — набор бесплатных иллюстраций №3

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите на сайт

Идет загрузка. ..

Голландский Золотой век для Oudry – The Eclectic Light Company

Когда зритель уже знает историю картины, ему становится намного легче читать эту картину. Истории, с которыми мы все очень хорошо знакомы, — это басни, рассказанные Эзопом, Лафонтеном или кем-то более современным. Моя цель в этой и следующей статьях — выяснить, когда и почему художники изображали басни, и — что, возможно, даже более важно — почему они этого не делали.

Никто не придумал точного определения басни. Возможно, лучший способ понять, что здесь квалифицируется, — это сравнить их с их родственниками:

  • Миф — это полуреальная или вымышленная история с участием божеств из мифологической системы.
  • Легенда — это полуреальная или вымышленная история об именитой и знаменитой фигуре смутного прошлого.
  • Сказка — это вымышленная история о «заколдованных» персонажах в идеализированной стране.
  • Басня — это вымышленная история, в основном, о безымянных персонажах, часто включающая антропоморфных животных, которая обычно связана с производным наблюдением о человеческом характере или жизни в целом или прямой моралью.

Басни существуют в каждой культуре и были одними из первых материалов, которые были записаны в письменной форме. Хотя я коснусь неевропейских басен, считается, что большинство моих примеров (из западного канона живописи) происходят из раннего сборника, составленного, возможно, легендарным греком Эзопом, который, возможно, жил примерно между 620–564 годами до нашей эры. Считается, что он собрал несколько сотен басен из устных преданий, но его сочинения были утеряны.

Затем они появились в сборнике из десяти книг Деметрия Фалерского примерно в 300 г. до н.э., но тоже были утеряны. Самые ранние из сохранившихся сборников «Басен Эзопа» восходят к переводам на латинские стихи Федра и на греческие стихи Бабрия примерно в 50 и 200 годах нашей эры соответственно. С тех пор произошли многочисленные переводы, мутации и переизобретения, из которых самыми известными (и наиболее живописными) являются переводы Жана де Лафонтена (1621–1695).

Начиная с раннего печатного перевода Уильяма Кэкстона 1484 года, басни Эзопа обычно сопровождаются иллюстрациями. Хотя многие из этих изданий были проиллюстрированы прекрасными художниками, в том числе Гюставом Доре, эти изображения должны были сопровождать и освещать текст. Здесь я постараюсь ограничиться картинами, которые пытаются рассказывать истории, не примыкая к тексту.

Мастер Франсуа де Рохана (fl 1525-1546), Цветок добродетели, порока и лести: Ворона и лисица (около 1530 г.), иллюминация на пергаменте, размеры неизвестны, Национальная библиотека Франции, Париж. Викисклад.

До появления гравюр на дереве басни Эзопа были популярны среди тех, кто рисовал миниатюры, здесь «Мастер Франсуа де Рогана», нарисовавший историю Ворона и Лиса в своем Цветке Добродетели, Порока и Лесть ок. 1530 г.

Удивительно, но мне не удалось найти ни одной картины эпохи Возрождения, которая, кажется, повествует эти басни, хотя, поскольку они не относятся ни к религии, ни к основной классической греческой или римской культуре, они, по-видимому, не интересовали покровителей того времени. На самом деле до Голландского Золотого века не было значительного количества станковых картин, рассказывающих истории из басен Эзопа.

Якоб Йорданс (1593–1678), Сатир в гостях у крестьянина (ок. 1625 г.), холст, масло, 125 x 96 см, Музей Чарторыйских в Кракове, Краков, Польша. Викисклад.

Затем, между « Сатиром в гостях у крестьянина» Якоба Йорданса примерно в 1625 году и до конца семнадцатого века, череда голландских художников взялась за сюжеты Эзопа.

На этой картине рассказывается история Сатира и Путешественника , или Человека и Сатира (Перри 35). Человек подружился с сатиром; когда руки мужчины были холодными, он дул на них, чтобы согреть. Когда они ели вместе, мужчина дул на горячую еду, чтобы охладить ее. Сатир не мог доверять существу, чье дыхание было и горячим, и холодным, поэтому порвал с ним дружбу.

Как и в других картинах этой басни этого периода, Йорданс изображает сатира за трапезой в семейном доме, предположительно, когда горячая пища охлаждается, дуя на нее, поскольку сатир объясняет причину своего ухода.

Франс Снейдерс (1579–1657), Басня о зайце и черепахе (1600–1657), холст, масло, 112 x 84 см, Национальный музей Прадо, Мадрид. Викисклад.

В какой-то момент в первой половине века Франс Снайдерс написал все еще популярную Басню о зайце и черепахе (Перри 226).

Черепаха и заяц поспорили, кто из них быстрее, и договорились устроить гонку друг против друга. Хотя заяц бежал намного быстрее, он лег рядом с тропой и заснул. Черепаха, осознавая свою относительную медлительность, бежала так быстро, как только могла, мимо спящего зайца, пока не победила.

Снайдерс показывает зайца во всю шкуру и черепаху, уползающую вдалеке, что не дает подсказки относительно неожиданного результата или его причины.

Поль де Вос (1595–1678), Басня о собаке и плотине (1638–40), холст, масло, 207 × 209 см, Национальный музей Прадо, Мадрид, Испания. Викисклад.

На картине Поля де Воса «Басня о собаке и плотине» 1638–1640 годов изображена басня, известная как «Собака и ее отражение» , или «Собака с мясом и ее тенью» (Перри 133). При этом собака добыла немного еды, например, кусок мяса, и, переходя ручей, посмотрела вниз на свое отражение в воде. Увидев там другую собаку, явно несущую лучшую еду, она открыла пасть, чтобы залаять на это отражение, и бросила еду в ручей.

Де Вос хорошо это показывает, хотя то, что он включает так много неба, не позволяет зрителю увидеть отражение собаки, а только отражение падающего мяса.

Constantijn à Renesse (1626–1680), Сатир в крестьянском доме (1653), холст, масло, 168 x 203 см, Muzeum Narodowe w Warszawie, Варшава, Польша. Викисклад.

В 1653 году Константин а Ренесс, бывший ученик Рембрандта, написал свою версию «Сатира и путешественника», в «Сатир в крестьянском доме». Это, возможно, более полезно, чем у Йорданса, когда он показывает, как один из членов семьи дует на горячую еду в своей ложке, хотя на этом этапе реакция сатира менее явна.

Ян Стен (1625/1626–1679), Сатир и крестьянин «От которого веет жаром и холодом» (около 1660 г.), СМИ и размеры неизвестны, Музей Бредиуса, Гаага, Нидерланды. Викисклад.

Вероятно, Ян Стен в своем рассказе о Сатире и крестьянине «От которого дует горячее и холодное» примерно 1660 года обеспечивает наилучший баланс, когда сатир смотрит на зрителя весьма обеспокоенным, как человек (все еще в шляпе) дует на миску с горячей похлебкой. У него также есть удивительное внимание к деталям, таким как кот, прячущийся под столом, и богатый актерский состав второго плана.

Сборник басен Лафонтена впервые появился в 1668 году, вскоре после того, как интерес к написанию басен Эзопа, похоже, угас. Следующие значительные картины басен, по-видимому, были созданы великим французским художником-анималистом Жаном-Батистом Удри (1686–1755). Между 1720 и 1750 годами Удри сделал набор из двухсот рисунков басен Лафонтена, которые затем были выгравированы для иллюстрированного издания. Он также написал пять картин, которые выставил на Салоне в Париже в 1751 году.0005 Жан-Батист Удри (1686–1755), «Лиса, мухи и ежик» (1733), кисть, черные туши и серая заливка, усиленные белым на синей бумаге, 30,8 x 25,7 см, Музей Метрополитен, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Викисклад.

Рисунки Удри сами по себе заслуживают внимания и просмотра. На этом из «Лиса, мухи и ежик » 1733 года показано то, что также известно как «Лиса и ежик » (Перри 427, Лафонтен XII.13), и, как утверждается, было рассказано Эзопом. на публичном суде.

Лисица обессилела (у Лафонтена ранена во время охоты на лис), и ее мучает рой клещей (или мух). Проходивший мимо ежик предложил снять клещей/мух, но лиса отказалась, сказав, что те, что на нем, уже напитались его кровью; если бы еж удалил их, они были бы только заменены другими, которые высосали бы каждую каплю крови, оставшуюся в лисе.

Прекрасный рисунок Удри демонстрирует, насколько в качестве иллюстрации он полагается на сопровождающий текст, чтобы рассказать историю.

Жан-Батист Удри (1686–1755), Лев и паук (Лев и муха) (1732), холст, масло, 189 см x 253 см, Национальный музей, Стокгольм, Швеция. Изображение предоставлено Национальным музеем, Wikimedia Commons.

Одна из ранних картин басен Удри, Лев и паук (Лев и муха) 1732 года, показывает историю, которая не фигурирует в списке Перри или в более популярных баснях Лафонтена, хотя она включена в еще несколько современных сборников «Басен Эзопа».

Комар или муха жужжали вокруг головы льва, который в результате очень разозлился. Лев безуспешно пытался убить комара/муху. Комар/муха несколько раз ужалила льва, только еще больше расстроив льва. Демонстративно комар/муха сказал льву, что не боится его, и улетел, чтобы сообщить о своем успехе – прямо в паутину, где паук съел его.

Лев Удри — великолепный зверь, внимательно изучающий судьбу мухи. Как показано ниже, паук только что добрался до пойманной мухи, а лев вот-вот отомстит.

Жан-Батист Удри (1686–1755), Лев и паук (Лев и муха) (деталь) (1732), холст, масло, 189 см x 253 см, Национальный музей, Стокгольм, Швеция. Изображение предоставлено Национальным музеем, предоставлено Wikimedia Commons. Жан-Батист Удри (1686–1755), «Волк и ягненок» (дата неизвестна), холст, масло, 104,1 x 125,7 см, частная коллекция. Викисклад.

Без даты Волк и ягненок Удри рассказывает очень популярную историю (Perry 155, La Fontaine I.10), в которой волк пытается оправдать убийство ягненка на основании его криминального прошлого. Ягненок доказывает, что каждое преступление, о котором говорит волк, было невозможным, поэтому волк говорит, что преступления, должно быть, были совершены кем-то еще из семьи ягненка, поэтому он может приступить к убийству ягненка в любом случае.

Несмотря на то, что у животных Удри великолепные выражения, эту историю сложно изобразить визуально, и я бы не решился рисовать.

Жан-Батист Удри (1686–1755), «Лиса и аист» (1747), холст, масло, 120,5 x 78 см, Версальский замок, Версаль, Франция. Викисклад.

«Лисица и аист», 1747 года, была одной из более поздних басен Удри и рассказывает историю этого имени (Perry 426, La Fontaine I.18).

Лиса пригласила журавля или аиста поесть с собой и подавала еду в большой открытой миске, из которой лиса могла легко есть, а журавль/аист не мог есть вообще. Затем журавль/аист пригласил лису на трапезу, где пищу подавали в сосуде с узким горлышком, из которого лиса не могла есть, но журавль/аист мог есть хорошо.

Это еще одна история, которую сложно рассказать в одной картине. Удри предпочитает показывать первую половину, но не дает никаких сведений о продолжении.

Жан-Батист Удри (1686–1755), Собака, несущая обед своему хозяину (1751), холст, масло, 87,5 x 111 см, местонахождение неизвестно. Викисклад.

Одна из последних басен Удри, Собака, несущая обед своему хозяину 1751 года, рассказывает басню Лафонтена с таким названием (Лафонтен VIII.7), которая не имеет прямого эквивалента у Эзопа.

Собака была обучена доставлять обед своему хозяину, когда тот был на работе, не съедая еду, которую он нес. Однажды, когда он нес еду своего хозяина, на него напала другая собака. Он стоял и боролся за нее, пока не появились другие собаки и не присоединились к ним. Увидев, что он в меньшинстве, дрессированная собака предложила разделить еду между ними и отобрала себе большой кусок.

Удри снова берется за басню, которую очень трудно рассказать в одной картине, и показывает, как две собаки дерутся, а корзина с едой опрокидывается ими.

Лафонтен адресовал эту басню государственным служащим, особенно городским властям, которые выманивали деньги из государственных фондов — мораль, полностью затемненная в картине Удри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *