Рисунок летучий корабль сказка: Рисунок к сказке летучий корабль для учеников 3 класса

Летучий корабль рисунок карандашом – 67 фото

Иллюстрация к сказке Летучий корабль 3 класс

Раскраска к сказке Летучий корабль

Летучий кораблик раскраска

Раскраска “Летучий корабль”

Летучий корабль мультфильм водяной

Раскраска пираты на корабле

Корабль рисунок

Водяной Летучий корабль

Летучий корабль мультфильм раскраска

Летучий голландец корабль эскиз

Летучий корабль русская народная сказка

Летучий корабль мультфильм раскраска

Летучий корабль 1982

Рисунки лайнером

Русская сказка Летучий корабль

Летучий корабль мультфильм раскраска

Сказочный корабль с крыльями

Наброски сражений кораблей

Летучий корабль мультфильм Полкан

Водяной рисунок

Сказка о царе Салтане раскраска

Корабль для выжигания

Корабль скетч

Летучий голландец рисунок карандашом

Летучий корабль мультфильм 1979

Летучий корабль Кочергин

Пираты Карибского моря раскраска корабль

Пиратский корабль раскраска для детей

Раскраска корабли пиратов Карибского моря Летучий голландец

Корабль карандашом

Пираты Карибского моря корабли черная Жемчужина раскраска

Иллюстрация к сказке Летучий корабль

Советские мультики Летучий корабль

Контурный корабль

Водяной мультяшный

Корабли. Раскраска

Раскраска море и корабль

Корабль черно белый

Дракар викингов рисунок

Пиратский корабль карандашом

Корабль карандашом

Поэтапное рисование корабля

Грин Алые паруса иллюстрации к повести

Пиратский корабль тату эскизы

Николай Кочергин Летучий корабль

Корабль зарисовка

Раскраска пираты Карибского моря Кракен

Летучий корабль

Корабли. Раскраска

Рисование кораблик

Корабль карандашом

Летучий корабль мультфильм 1979

Пираты Карибского моря корабли черная Жемчужина раскраска

Шаблон корабля

Корабль “Летучий голландец”

Русские народные сказки Летучий корабль

Эскиз парусника карандашом

Эскизы кораблей карандашом

Парусник рисунок карандашом

Виктор Бритвин иллюстратор

Раскраска пираты Карибского моря черная Жемчужина

Поэтапное рисование корабля

Корабли. Раскраска

Корабль карандашом

Эскиз парусного корабля

Парусник карандашом для срисовки

Русские народные сказки Летучий корабль

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читательский дневник по сказке «Летучий корабль»

Автор: народное творчество.

Название произведения: «Летучий корабль».

Число страниц: 16.

Жанр произведения: народная волшебная сказка.

Главные герои: Дурень.

Второстепенные герои: братья Дурня, Царь, старик в лесу, Попутчики.

Характеристика главных героев:

Дурень — добрый, отзывчивый, работящий парень.

Вежливый, щедрый.

За своё добро получил награду.

Характеристика второстепенных героев:

Старшие братья — ловкие, но грубые и не воспитанные.

Слухало, Скороход, Стреляло, Объедало, Опивало, старики с хворостом и соломой — ловкие, быстрый и шустрые. Все мастера.

Старик в лесу — добрый волшебник.

Царь — хитрый, жадный и скупой.

Хотел для дочери жениха побогаче.

Краткое содержание сказки «Летучий корабль»

Издал царь указ, что тому, кто смастерит ему летающий корабль, он отдаст свою дочь в жены.

Старшие братья пошли в лес деревья рубить, да старичку нагрубили.

Вернулись ни с чем.

Дурень был вежлив со старичком, поделился с ним хлебом.

Помог старичок Дурню построить корабль, что летал по небу.

Полетел Дурень к царю.

А по дороге всех попутчиков собирал.

И каждый из них умел делать что-то уникальное.

Царь увидел Дурня и не захотел выдавать дочь за простого парня.

Приказал он принести живой и мёртвой воды.

Скороход мигом за водой сбегал, даже поспать успел.

Но Слухало и Стреляло не дали ему опоздать.

Приказал царь двенадцать быков съесть и сорок бочек выпить.

Объедало и Опивало легко это выполнили.

Растопил царь баню жаркую, а Холодило соломки набросал и Дурень чуть не замёрз.

Велел царь к утру полк солдат достать.

Старик хворост раскидал, и войско явилось.

Разбил Дурень царя и сам править стал.

План сказки:

  1. Указ царя.
  2. Неудача старших братьев.
  3. Дурень и лесной старик.
  4. Полёт на корабле.
  5. Странные попутчики.
  6. Первое задание царя.
  7. Скороход и живая вода.
  8. Горы еды и вёдра воды
  9. Жаркая баня.
  10. Полк солдат.
  11. Дурень становится царём.

Основная мысль произведения «Летучий корабль»

Главная мысль сказки в том, что если ты будешь добр и вежлив, то легко найдёшь друзей.

А друзья выручат в любой беде.

Основная идея сказки заключается в том, что нужно хорошо относиться к людям.

Чему учит сказка

Сказка учит вежливости и уважению к старшим.

Учит находчивости, решительности, смекалке.

Учит помогать другу.

Учит не отступать от своего слова.

Краткий отзыв о сказке «Летучий корабль» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что с надёжными друзьями можно успешно закончить любое дело.

А верные друзья появляются только у доброго, вежливого, отзывчивого человека.

Именно таким оказался герой этой сказки.

Он охотно помогал другим, делился с ними последним.

И другие точно так же стали относиться к Дурню, помогая ему всем, чем могли.

Это интересная волшебная сказка.

В ней действует волшебный помощник, странный старичок в лесу.

В ней есть невозможные в обычной жизни герои, семь попутчиков Дурня.

А корабль в сказке летает.

Мне понравился дурень и его весёлая команда.

Они были мастера на всякий случай жизни.

Дурень помог им один раз, и каждый попутчик сделал то же самое для него.

Хотя для многих эта помощь была только в удовольствие.

Так Опивало смог напиться вдоволь, а Объедало наесться.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что вежливость способная открыть любые двери.

Надо быть вежливыми с другими людьми и тогда они обязательно помогут в трудную минуту.

Пословицы к произведению:

  • За добро, добром и платят.
  • Кто скоро помог, тот дважды помог.
  • На дурака все надежды, а дурак-то и поумнел.
  • Без беды друга не узнаёшь.
  • Хитри, да хвост береги.

Словарь неизвестных слов:

  • Браниться — ругаться.
  • Сладить — смастерить.
  • Сведущие — те, кто много чего знают.
  • Присест — за один раз.
  • Салазки — санки.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Объедало давай быков поедать — одного за другим.

А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем.

Все возы опустели.

— Давайте ещё! — кричит Объедало.

— Почему так мало припасли? Я только во вкус вошёл!

А у царя больше ни быков, ни хлебов нет.

Ещё читательские дневники по русским народным сказкам:

  • «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
  • «Сивка-Бурка»
  • «Волшебное кольцо»
  • «Гуси-лебеди»
  • «По щучьему велению»
  • «Царевна-лягушка»
  • «Семь Симеонов»
  • «Бой на Калиновом мосту»
  • «Финист Ясный Сокол»
  • «Баба-яга»
  • «Кощей Бессмертный»
  • «Царевна Несмеяна»

Библиотека читательских дневников по народным сказкам пополняется.

Летучий корабль – Русские народные сказки

Жили-были старый крестьянин с женой. У них было трое сыновей. Двое старших были умны. Старуха любила их. Она готовила им вкусные блюда и стирала их одежду. Младший, которого звали Иван, был грязен и считался дураком.
Однажды царь послал глашатаев, чтобы объявить, что хочет построить Летающий корабль, и тот, кто его построит, получит руку его дочери в жены, а также половину своего королевства.
Два старших брата решили попытать счастья и построить такой корабль. Мать испекла им тарталетки, жареных цыплят и гуся, чтобы взять их с собой в дорогу, и дала им свое благословение.
Братья пошли в лес и стали рубить деревья. Они нарубили много веток и не знали, что делать потом. Они начали ругаться друг с другом и вдруг заметили рядом стоящего старика.
– Почему ты ругаешься? – он спросил.
– Уходи, попрошайка! – ответили братья.
Через некоторое время братья вернулись домой. Через несколько дней Иван попросил у родителей разрешения попытать счастья и ему.
– Ты никогда не сможешь совершить такое путешествие и, возможно, тебя по дороге съедят дикие звери, – сказала мать.
Младший настоял на своем решении и отправился в путь. Мать дала ему толстый ломоть черствого хлеба и отпустила его.
Иван пошел в лес, срубил высокую сосну и начал строить летучий корабль. К нему подошел старик и спросил:
– Что ты здесь делаешь?
– Летучий корабль строю, – ответил Иван.
– Такой корабль сложно построить.
– Старики мудрые, дайте, пожалуйста, добрый совет, – попросил Иван.
Старик научил Ивана, как построить летучий корабль, и Иван с легкостью построил его. Старик похвалил Ивана за хорошую работу и предложил закусить.
– Могу предложить только черствый хлеб. Это отвратительно, – грустно сказал Иван.
– Ничего, дай мне свой хлеб, – ответил старик.
Иван дал ему хлеб, и он превратился в свежеиспеченный пшеничный хлеб, как только старик прикоснулся к нему. После трапезы отплыли, и старик наставил Ивана:
– Вы должны брать на борт каждого встречного путника!
Иван горячо поблагодарил старика. Едва он сел в корабль, как тот поднялся в воздух, паря высоко над кронами деревьев, реками и широкими полями. Пока он летел, он заметил внизу человека, который стоял на коленях на земле, прижав ухо к земле. Иван очень удивился и спросил человека:
– Что ты делаешь, прижав ухо к земле?
– Я слушаю, как поют птицы в далеких Южных землях. Я слышу все, что происходит, где бы в мире это ни было, – ответил мужчина.
– Присоединяйся ко мне на моем летающем корабле! – воскликнул Иван.
Мужчина согласился, поднялся на борт и они полетели в голубое небо. Не успели они улететь далеко, как увидели человека, прыгающего на одной ноге, а другую привязанную к уху. Иван потребовал у него:
– Почему ты прыгаешь на одной ноге, а другая привязана к уху?
– Если я этого не сделаю, то в мгновение ока перешагну весь мир, – ответил мужчина.
– Тогда присоединяйся к нам на моем летающем корабле! – предложил Иван, спуская корабль на сушу.
Человек на одной ноге запрыгнул в корабль и взлетел, и они снова полетели над лесом и лугом, пока не заметили человека, стреляющего из ружья вообще в никуда в небе. Иван спустил свой корабль и спросил человека, почему он целится в небо, когда в поле зрения нет ни одной птицы.
– Я целюсь из ружья в усадьку, которая сидит на дереве, которое находится за тысячу километров отсюда, – ответил мужчина.
– Присоединяйтесь! – сказал Иван.
Поднявшись на борт, Иван отчалил. Снова и снова они плыли по бескрайнему небу, пока не увидели внизу человека, несущего на спине мешок, полный хлебов. Иван вел корабль, пока он не оказался на одном уровне с человеком, и спросил:
– Куда ты с таким грузом?
– Еду в город за хлебом к обеду, – ответил мужчина.
Иван озадачился и воскликнул:
– Да у тебя же целый мешок хлебов за спиной!
Мужчина ответил:
– Ничего. Я мог бы проглотить это залпом и остаться голодным, – ответил мужчина.
– Присоединяйтесь к нам! – крикнул Иван, садясь на корабль рядом с Голодным, который принял предложение.
Как только он поднялся на борт, они взлетели. Они не ушли далеко, когда увидели человека, который ходил вокруг озера. Иван спросил его:
– Почему ты ходишь вокруг озера?
– Жажду, а воды не нахожу, – ответил мужчина.
– Но перед тобой целое озеро воды! – сказал Иван.
– Я бы залпом проглотил это озеро и все равно захотел бы пить, – ответил мужчина.
Иван пригласил его присоединиться к своему путешествию, и Жаждущий поднялся на борт. Один они летели, пока не увидели человека, идущего в лес с охапкой хвороста на спине.
– Зачем ты тащишь в лес хворост? – спросил Иван.
– Это не просто хворост. Мне нужно только разбросать его по равнине, и возникнет целая армия.
Этот человек также присоединился к кораблю, и вскоре после этого они встретили человека, несущего тюк сена. Но это было не обычное сено. Как бы ни пекло солнце, стоило только расстелить сено на земле, и подул прохладный ветерок, и пошли снег и мороз.
Он был последним путником, присоединившимся к банде на корабле. Они продолжили свой путь и вскоре достигли царского двора. В это время царь завтракал. Увидев, что недалеко от дворца приземляется летающий корабль, он тут же приказал своим слугам выяснить, кто такие посетители. Слуги сказали ему, что приехали простые крестьяне и нет ни одного дворянского происхождения. Царь был крайне недоволен. Как он мог допустить, чтобы его дочь вышла замуж за простого крестьянина? Он попросил бояр помочь ему, и они дали ему такой совет:
– Вы должны поставить перед этими крестьянами невыполнимые задачи, и вы сможете избавиться от них, не нарушая своего слова.
Так велел царь Ивану принести ему два кувшина: кувшин Воды Жизни и кувшин Воды Смерти – и принести их ему прежде, чем он позавтракает! Иван был в шоке, потому что не смог выполнить этот заказ. Гигантшап сказал:
– Не волнуйся, я принесу кувшины через минуту!
Гигантшап отвязал ногу от уха, побежал в далекое царство и собрал кувшины. Тогда он подумал про себя: «У меня полно времени и можно отдохнуть». Он сел под большим дубом и задремал. Вернувшись во дворец, царь как раз заканчивал свой завтрак, и людям на летучем корабле стало не по себе. Первый путник (тот, кто мог слышать малейший звук вблизи и вдалеке) приложил ухо к земле и услышал могучий храп Гигантских Шагов под большим дубом. Стрелок взял ружье и выстрелил в дуб. Желуди упали на голову Гигантоступа и разбудили его. Гигантостеп подпрыгнул и за несколько секунд принес воду. Посмотрел царь на кувшины с водой живой и с водой смертной и решил испытать волшебную воду. Слуги поймали петуха и плеснули на него Водой Смерти. Петух умер сразу. Тогда слуга плеснул на него Водой Жизни, и петух вернулся к жизни.
Не справившись с первой задачей, Царь поставил вторую. На этот раз это было еще более невозможно: съесть за один присест дюжину жареных быков и дюжину свежеиспеченных батонов. Иван охнул:
– Я ни одного быка за неделю не съел!
Голодный успокоил Ивана и сказал:
– Не волнуйся, этого достаточно, чтобы разжечь аппетит!
И вот Голодный проглотил залпом двенадцать жареных волов и двенадцать свежеиспеченных батонов — и тут же потребовал еще! Царь был в ярости. Он приказал налить по сорок ведер пива в каждую из сорока бочек и приказал, чтобы все это было выпито одним глотком.
Опять Иван приуныл. Но Жаждущий подбодрил его:
– Я могу осушить их всех одним глотком, и еще останется место!
Так оно и было. На этот раз царь был в отчаянии. Он приказал растопить железную баню добела. Ивану пришлось провести в ней ночь, парясь. Это наверняка покончит с ним, подумал про себя царь.
Иван вошел в баню в сопровождении Соломенного Человека, который рассыпал свое сено по железному полу. Из-за этого температура падала так медленно, что Иван едва успел помыться, как вода превратилась в лед. Когда на следующее утро царь отпер баню, Иван вышел, умытый, чистый и свежий, как ромашка!
Царь был вне себя от ярости. Он приказал Ивану собрать к утру целый полк войск. Наконец он нашел лучшее решение всей проблемы, ибо где простому крестьянину собрать армию? Он бы избавился от Ивана раз и навсегда!
Иван расстроился, потому что не смог выполнить этот заказ. Вихрь вдруг воскликнул:
– Ты меня забыл! Я могу поднять целую армию воинов в мгновение ока. И если царь после этого откажется выдать свою дочь, наша армия завоюет его королевство!
Утром Иван с другом пошли в поле и расстелили хворост по траве, и в мгновение ока появилась огромная армия конницы, пехоты и артиллерии.
Когда царь проснулся на следующее утро и увидел войско перед своим дворцом, со знаменами и вымпелами, развевающимися на утреннем ветру, он испугался и приказал своим генералам отвести царское войско. Царское войско проиграло битву, и Иван ворвался во дворец. Царь очень испугался, он пресмыкался у ног Ивана, прося его жениться на его дочери. Иван сказал:
– Я больше не буду тебя слушаться!
Иван изгнал царя из царства и женился на царевне. После этого Ивана никто никогда не называл «Дураком». Он стал умным правителем, справедливым по отношению к простому народу. Все любили и уважали его, особенно принцессу, с которой он прожил счастливо до конца своих дней.

Собран и отредактирован Майклом Терлецки

Дурак мира и летучий корабль: Артур Рэнсом и Ури Шулевиц: Библиотечный переплет: 9780374324421: Книги Пауэлла

Сводки и обзоры

Когда Царь объявляет, что выдаст свою дочь замуж за человека, который принесет ему летающий корабль, Дурак Мира отправляется попытать счастья и встречает по пути необычных компаньонов. Дурак мира и летающий корабль — обладатель медали Калдекотта 1969 года.

Рецензия

“Восхитительный книжный вариант русской народной сказки о простом третьем сыне, который с помощью волшебных сил Слушателя, Быстроходки, Пьющего и других выполняет задания, поставленные Царем и выигрывает княгиня. Красивые иллюстрации, наполняющие страницы оживлением и мерцанием красок, имеют народный характер и русский колорит». — Помечено, Книжный список

Синопсис

Когда Царь объявляет, что выдаст свою дочь замуж за человека, который принесет ему летающий корабль, Дурак Мира отправляется попытать счастья и встречает по пути необычных компаньонов.

Синопсис

Когда Царь объявляет, что выдаст свою дочь замуж за человека, который принесет ему летающий корабль, Дурак Мира отправляется попытать счастья и встречает по пути необычных компаньонов.

Об авторе

Артур Рэнсом (1884–1967) был английским писателем и журналистом, автором серий « Ласточки » и « Амазонки » и многих других популярных детских книг. Ури Шулевиц — иллюстратор и автор, обладатель медали Калдекотта. Он родился в Варшаве, Польша, 27 февраля 1935 года. Он начал рисовать в возрасте трех лет и, в отличие от многих детей, никогда не прекращал. Варшавский блиц произошел, когда ему было четыре года, и семья Шулевиц бежала. В течение восьми лет они странствовали, прибыв, в конце концов, в Париж в 1947. Там Шулевиц увлекся французскими комиксами, и вскоре он и его друг начали делать свои собственные. В тринадцать лет Шулевиц выиграла первый приз на конкурсе рисунков для начальной школы в 20-м округе Парижа. В 1949 году семья переехала в Израиль, где Шулевиц работал на разных должностях: подмастерьем в магазине штампов, плотником и клерком по выдаче собак в мэрии Тель-Авива. Он учился в Учительском институте в Тель-Авиве, где проходил курсы литературы, анатомии и биологии, а также учился в Художественном институте Тель-Авива. В пятнадцать лет он был самым молодым участником групповой выставки рисунков в Тель-Авивском музее. В 24 года он переехал в Нью-Йорк, где изучал живопись в Художественной школе Бруклинского музея и рисовал иллюстрации для издателя книг на иврите. Однажды во время разговора по телефону он заметил, что его каракули выглядят свежими и спонтанными — в отличие от его предыдущих иллюстраций. Это открытие положило начало новому подходу Ури к его иллюстрациям для Луна в моей комнате , его первая книга, опубликованная в 1963 году. С тех пор он написал и проиллюстрировал множество знаменитых детских книг. Он выиграл медаль Калдекотта за «Дурак мира» и «Летающий корабль », написанный Артуром Рэнсомом. Он также получил три награды Калдекотта: за Сокровища , Снег и Как я выучил географию . Другие его книги включают One Monday Morning , Dawn , So Sleepy Story и многие другие. Он также написал учебное пособие «Письмо с картинками: как писать и иллюстрировать детские книги ». Он живет в Нью-Йорке.

Руководство по чтению группы

Языковые искусства: чтение грамотности

, чтобы рассказать историю: чтобы выучить урок

Оба «Дурак мира» и «Летающий корабль и всем известные

сказки. Ввести или вернуться к понятию фольклора, особенно народных сказок и сказок. Затем

познакомить учащихся с Дурак на свете и Летучий корабль как русская сказка, пересказанная

Артуром Рэнсомом в Русские сказки Старого Питера и иллюстрированные Ури Шулевицем и Сокровище как

традиционный английский сказка, пересказанная и проиллюстрированная Шулевицем.

Прочтите вслух обе книги учащимся и вовлеките их в обсуждение сходства и

различий в сюжетах двух историй. Запишите их ответы на диаграмме Венна. Убедитесь, что

ученика замечают общую тему путешествия бедолаги в королевский дворец в поисках «приза».

Напомните учащимся, что народные сказки и сказки часто имеют целью преподать мораль или «урок». Завершите обсуждение

, попросив учащихся сформулировать мораль каждой истории.

Расширение: прочитайте вслух другие народные и волшебные

сказки и попросите учащихся выделить и сформулировать мораль каждой истории. [Примечание: басни — это своего рода народные сказки, в которых очевидна мораль. Рассмотрим

Начало этого занятия, обмениваясь и обсуждая басни Aesops, отобранные и проиллюстрированные Майклом

Гаага.]

Языковые искусства: написание грамотности

С другой Мир и Летучий Корабль рассказан с точки зрения Дураков. Конечно,

есть и другие точки зрения, с которых могла бы быть рассказана история. Одна из самых

интересных из них — точка зрения принцесс. Начните с того, что предложите студентам подумать о том, как

Принцесса, возможно, восприняла решение отца отдать ее в обмен на «летающий корабль»

, не думая о своих чувствах или предпочтениях в этом вопросе. Оценила бы она действия своего

отца? Волновалась бы она о том, за кого ей, возможно, придется выйти замуж? Стала бы она

с нетерпением ждать встречи с победителем? Она бы взбунтовалась? Если да, то как? Ответ на каждый из

этих вопросов будет зависеть от черт характера принцессы, которую представляют себе ваши ученики. Для

например, она сильная, застенчивая, своенравная, уважительная, тихая, шумная?

В зависимости от возраста и уровня зрелости ваших учеников предложите им написать историю о Дурак

Мир и Летающий корабль полностью с точки зрения принцесс либо в виде задания для всего класса

, парами или индивидуально. Прочитайте и поделитесь каждой историей со всем классом. Позвольте учащимся

проиллюстрировать свои рассказы, если позволяет время.

Visual Arts

Один художник, два стиля

Ури Шулевиц выиграл медаль в Кальдекотте для «Дурак мира» и «Летающий корабль » в 1968 году и

Caldecott Citation для Treature

Caldecott Citation для Treature

Caldecott Honor Citation для Treature в 19789999999992 года. Начните с ознакомления или обзора цели

и критериев медали Рэндольфа Калдекотта, ежегодно присуждаемой Библиотечной ассоциацией

за службу детям, подразделением Американской библиотечной ассоциации, «художнику из самых

выдающаяся американская книжка с картинками для детей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *