Рисунок конек горбунок 2 класс: Рисунки Конёк-Горбунок для срисовки карандашом

Сказка «Конек Горбунок» стр. 59

1. Почему своё произведение Ершов называет русской сказкой? Найди в сказке и выпиши в «Рабочую тетрадь»: присказку, зачин, сказочных героев и троекратные повторы.

См. готовый ответ в рабочей тетради

2. Что в этой сказке волшебного, необычного, а что могло быть в действительности?

Сказка «Конёк-Горбунок» изобилует волшебными, сказочными героями, которых не может быть в действительности: кобылица говорящая, чудо-юдо рыба-кит, жар-птица, конёк-горбунок.

А в реальной жизни могли присутствовать братья, своровавшие коней; царь, желающий стать молодым, а также кобылица, ворующая пшеницу.

3. Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках?

Братья Ивана нечисты на руку, они украли его коней и ночью повели их на ярмарку.

Да и не очень-то трудолюбивы и умны, ведь им не удалось найти вора из урожая, так как они просто спали на дежурстве.

А после обманули отца, желая получить незаслуженную похвалу.

4. Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван? Каким человеком он на самом деле оказался?

Старшие братья Ивана очень похожи друг на друга жадностью, ленью и желанием жить за чужой счёт.

А Иван другой человек, он добр, разумен, ловок, любит пошутить, посмеяться и попеть песни.

5. Как ты считаешь, почему Иван стал хозяином чудесных коней? Как это объяснили его старшие братья?

Ленивые и вороватые братья объяснили победы Ивана незаслуженной удачей, так как считали его дурачком и недотёпой.

А на самом деле Иван — очень ловкий и умный молодой человек.

Он сумел выследить волшебную кобылицу и объехать её.

Кобылица наградила Ивана тремя чудесными конями за то, что он выполнил просьбу ухаживать за ней до самих родов.

6. Выберите с друзьями ту часть сказки, которую вы хотите инсценировать.

Мне нравится та часть сказки, где Иван видит волшебную кобылицу, получает чудесных коней, на ярмарке встречает коня и идёт к царю Афрону на службу.

7. Самостоятельно раздели произведение на части, озаглавь каждую часть словами из текста.

1. Кто-то в поле стал ходить и пшеницу шевелить.

2. Посмотри каких красивых, двух коней золотогривых, наш дурак себе достал.

3. Царь раскланялся и вмиг, молодцом с повозки прыг… Глаз своих с коней не сводит…

4. Делать нечего, придётся во дворце тебе служить.

8. Обсудите с другом, какие вопросы можно задать по каждой части всему классу.

  • 1 часть: Как братья ходили на дозор? Как Иван ходил на дозор? Кто узнал вора? Что кобылица обещала Ивану?
  • 2 часть: Что кобылица подарила Ивану? Кто украл коней? Как выглядел конёк-горбунок?
  • 3 часть: Как Иван оказался на ярмарке? Откуда царь узнал про золотогривых коней?
  • 4 часть: Почему царь назначил Ивана воеводой и оставил его во дворце?

9. Представь, как Иван рассказал бы эту сказочную историю. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

  1. Как отец отправлял братьев ловить вора в поле.
  2. Поимка кобылицы.
  3. Обещание кобылицы.
  4. Как братья украли коней.
  5. Перо Жар-птицы
  6. Конёк-горбунок и его помощь.
  7. Продажа царю золотогривых коней.
  8. На службе у царя.

Рассказ от лица Ивана, героя сказки «Конёк-горбунок» для 4 класса

Жил я, не тужил, с отцом и двумя братьями в одном селе.

Отец выращивал пшеницу, мы её продавали и жили себе припеваючи.

Но тут вдруг повадился к нам вор пшеницу воровать.

Послал отец братьев найти вора, только братья испугались злодея и вернулись ни с чем.

Тогда меня отец послал на дозор.

Пришёл я на поле, сел в засаду и вдруг вижу кобылицу, которая ворует пшеницу.

Я к ней, оседлал её и не отпускаю.

Взмолилась кобылица человеческим голосом, просила отпустить её да приглядеть за ней до родов.

Обещала мне коней златогривых подарить.

Пришёл я домой, сказал отцу, что поймал вора, но за кобылицу не рассказывал.

Пришло время, кобылица родила двух коней златогривых и третьего с двумя горбами на спине.

Двух велела продать, а конька-горбунка себе оставить.

Послушался я кобылицу, но продать коней не успел – кто-то их украл.

Бросился я их искать. Да конёк-горбунок рассказал, что братья моих коней украли и спешат в столицу на ярмарку, чтобы подороже их продать.

Отправился я за ними в погоню, но по дороге увидел диво дивное — перо Жар-птицы и с собою взял.

Ругал меня конёк-горбунок за это, говорил, что беда будет.

Но очень уж оно красивое! Не послушался я своего друга верного и поехал в столицу с пером волшебной птицы.

Через время догнал я братьев и уличил их в воровстве, они и признались.

Делать нечего, братья всё же, решил я с ними вместе коней продать и поделить выручку.

Как вдруг на базар приехал царь и купил моих коней.

Но не смог их удержать и пригласил меня на службу в царский дворец за его конями следить.

Хорошо мне было на царской службе, пока царь не прознал про моё перо Жар-птицы.

10. Каждый ли может о себе сказать так, как сказал Иван:

Хоть Ивана вы умнее,

Да Иван-то вас честнее?

Думаю, что честных людей не так много, как хотелось бы.

Поэтому не все люди так могут о себе сказать.

11. Обсудите с другом, как вы понимаете слово «честность»?

Честность — это искренность и правда.

Честный человек не обманывает ни других, ни себя.

12. Прочитай ещё раз сказку. Обрати внимание на подчёркнутые слова. Самостоятельно составь словарь устаревших слов.

  • Против — напротив;
  • Недалече — недалёко;
  • С набитою сумою — полная сумка или рюкзак;
  • Соглядать — наблюдать;
  • Смекнули — разобрались что к чему;
  • Сенник — стог сена;
  • Сонные тетери — сони;
  • Несподручно — неудобно;
  • Малахай — фуфайка;
  • Улуча — найдя;
  • Очью — глазами;
  • Три вершка — маленький размер роста;
  • Аршинными ушами — длинные уши;
  • Кровля — крыша;
  • Мочи было — силы;

13. Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.

Сказочная история про Рыбу — кит для 4 класса

На море, на океане жила огромная Рыба-кит.

Из-за своей величины и мудрости стала она царицей морской.

Все рыбы служили ей, приносили вкусные водоросли и рассказывали свои беды.

Справедливо правила Рыба-кит, за что её любили поданные.

Как-то раз Рыба-кит поплыла погулять по океану и так устала, что заснула прямо возле берега.

Проснулась рыба и стала зевать, да и не заметила, что к ней в рот тридцать кораблей заплыло.

Чувствует, что отяжелела вся и не может больше плыть.

Так и осталась Рыба-кит возле берега. Со временем люди стали на Рыбу-кит ходить, потом дома строить, а после и огороды завели.

Плохо стало рыбе, но не знает она, что делать.

Прошло много времени, и вдруг пришёл к ней за помощью Иван-царевич.

Он искал перстень Царь-девицы, который она уронила в океан.

Рыба хотела помочь, но не могла.

Тогда Иван-царевич отправился к волшебнику за помощью.

Волшебник рассказал царевичу, что Царь-рыба проглотила тридцать кораблей, когда зевала, поэтому отяжелела и плыть не может.

Молодец вернулся к морской царице и рассказал ей про корабли.

Рыба-кит обрадовалась, открыла свой огромный рот и выпустила тридцать кораблей наружу.

Корабли уплыли, а люди, увидев такое чудо, быстро убежали с рыбы на берег.

Стало легко морской владычице, захотела она отблагодарить царевича.

Иван-царевич попросил найти её перстень на дне океана.

Рыба-кит поплыла в своё царство, созвала своих подданных и рассказала что с ней произошло.

Рыбы соскучились по своей царице и очень обрадовались её возвращению.

Каждая рыба захотела найти перстень и отблагодарить Ивана-царевича за возвращение морской владычицы.

Поплыли они на поиски, долго искали, но нашли перстень.

Рыба-кит отдала его Ивану и помогла быстрее добраться до своей любимой.

Посадила она себе на спину Ивана и его коня, и быстро домчала их к Царь-девице.

Царевна обрадовалась, и сыграли они весёлую свадьбу с Иваном царевичем, детишек наплодили и Чудо-юдо Рыбу-кит к себе в гости пригласили.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Подсказка:

  • Читательский дневник «Конек-Горбунок»
  • Ответы к рабочей тетради 4 класс «Чудесный мир классики» стр. 23 — 25
  • Краткая биография Павла Ершова для презентации

________

Сказка “Конёк – горбунок” в иллюстрациях русских художников.

Библиотечный урок «Художники – иллюстраторы сказки П.П.Ершова «Конёк – горбунок» (5 класс)

Цель: познакомить с творчеством художников – иллюстраторов к сказке П.П.Ершова «Конёк – горбунок»
Задачи: : привить обучающимся устойчивый интерес, увлеченность, желание внимательно рассматривать иллюстрации, сопереживать герою, ассоциировать его чувства с собственными.

Все с детства знают сказку нашего земляка П.П.Ершова. Думаю, что для вас знакомство с творчеством поэта, писателя, сказочника начинается с детства: в детском саду, в школе, дома. Вы слушаете или читаете сказку и представляете себе героев: как выглядят, во что одеты, где живут, как говорят… Сами много создаёте рисунков к сказкам, с удовольствием рассматриваете картинки в книжках.  А ведь редко кто из вас задумывался над тем, а кто нарисовал эти иллюстрации. Мы, читатели, редко запоминаем имена художников – иллюстраторов.

Сегодня у нас урок, на котором мы познакомимся с художниками, которые иллюстрировали сказки, в том числе и сказку П.П.Ершова «Конёк – горбунок».

В детстве Ершов слушал сказки сибирских крестьян, очень полюбил и многие запомнил на всю жизнь и сам хорошо их рассказывал.  В них народ остроумно высмеивал своих врагов – царя, бояр, купцов, попов, осуждал зло и стоял за правду, справедливость, добро. Ершов учился в Петербургском университете, когда впервые прочитал замечательные сказки Пушкина. Они тогда только что появились. И тут же задумал написать своего «Конька-горбунка» – весёлую сказку о смелом Иванушке – крестьянском сыне, о глупом царе и о волшебном коньке-горбунке. Многое взял он для «Конька-горбунка» из старинных народных сказок. Сказка была напечатана в 1834 году. А. С. Пушкин прочитал её и с большой похвалой отозвался о «Коньке-горбунке».

 Сегодня мы попытаемся сравнить иллюстрации разных художников и посмотреть, как один и тот же эпизод сюжета сказки изобразили Николай Михайлович Кочергин, Владимир Алексеевич Милашевский, Анатолий Михайлович Елисеев Для сопоставления иллюстраций необходимо выделить основные эпизоды в сказке, подобрать к ним иллюстрации, попытаться сравнить их, найти сходство и различие.

    “Конёк-горбунок” вышел в свет: сначала в журнале “Библиотека для чтения”, а затем и отдельной книжкой. Сочинение, беспрецедентное по поэтической свежести, яркости языка и мысли, начало триумфальное шествие по России. “Конёк мой снова поскакал по всему русскому царству. Счастливый ему путь!” – написал П. П. Ершов, встречая очередное издание книги. Только при жизни автора сказка переиздавалась семь раз. Всего же вышло более двухсот изданий на самых разных языках. Вслед за автором текста перо жар-птицы в этой книге подняли   художники. Поговорим о следующих из них:

 Билибин Иван Яковлевич. Годы жизни: 1876г. – 1942г. До этого  он  выполнил иллюстрации к сказкам «Василиса- прекрасная», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Царевна-лягушка». В 1910 году приступил к работе над иллюстрациями к сказке «Конёк- горбунок».

Милашевский Владимир Алексеевич – 1893 – 1976г. В 1949 г. к 150-летию А. С. Пушкина Милашевский выполнил превосходные рисунки к пушкинским сказкам, и с этого началось многолетнее увлечение художника “сказочной” иллюстрацией. Подлинной его удачей стали рисунки к “Коньку-горбунку”.

Кочергин Николай Михайлович (1897 – 1974). Несколько раз переиздавалась в его оформлении сказка “Конек-горбунок”. Кочергин добился своего, оригинального прочтения знаменитой сказки П.П.Ершова. Красочность русской старины привлекла его и определила характер иллюстраций, столь же ярких и праздничных.

Елисеев Анатолий Михайлович. Родился в 1930 году. График. Книжный иллюстратор, плакатист, карикатурист, оформитель.

Алексей Андреевич Стеценко. Родился 8 октября 1988 года.  Профессиональный дизайнер и художник-график. Занимался оформлением художественной и учебной литературы.

 Если взять обложки книг, изданных в разные годы и сравнить их, то можно задать вопрос: «Почему сказка одна и та же, а иллюстрации к произведению всё – таки отличаются?»   Да, действительно потому, что у художников разные представления о тех или иных героях. Но на обложках книг всегда есть конёк – горбунок и Иван, ведь они главные герои.

Сегодня мы попытаемся увидеть: каким поэтическим языком описал героев Ершов и поняли ли его художники, иллюстрировавшие сказку.

Найдём в тексте, как автор описывает Конька-Горбунка.

Что ж он видит? – Прекрасивых

Двух коней золотогривых

Да игрушечку-конька

Ростом только в три вершка,

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами.

Что значит 3 вершка? ВЕРШОК = 4,44см.  3Х4,44см= 13,32 см. Аршин =71 см

При определении роста человека или животного счёт велся так: после двух аршин (обязательных для нормального взрослого человека): аршин+аршин+вершки. Если говорилось, что измеряемый был 15 вершков роста, то это означало, что он был 2 аршина 15 вершков, т.е. 209 сантиметров.

Рост в Вершках 

1

3

5

7

9

10

15

Рост в метрах 

1,47

1,56

1,65

1,73

1,82

1,87

2,09

Какой рост? (71+71+13,32=155,32 см=1м 55см)

Итак, конёк был 1м55см. Длина ушей – 71 см. Смотрим на иллюстрации художников. Что скажете? Передали они точно изображение конька? А Иван, какой у них? Почему у всех он маленького роста? Да потому, что он самый младший из братьев. Милашевский, Стеценко и Кочергин вроде бы и по – разному подходят к изображению Ивана и Конька – горбунка, но детали и пропорции героев у них соблюдаются. Лишь Милашевский решил в одном из рисунков Ивана изобразить более весомо. Видимо, он хотел выделить его силу, придав черты былинного героя. Но на следующем рисунке Иван невелик. Поэтому Елисеев и Кочергин могут поспорить чей герой изображён правдивее.

На поле встречает Иван кобылицу: у Кочергина он быстро её оседлал, а Елисеев показал, как герой борется с дикой, необузданной силой. Оба рисунка вызывают восхищенье.

                                                                 

  Обратимся к сюжетам, когда Иван путешествовал за жар – птицей, за девицей, за кольцом.

Вот полночною порой

Свет разлился над горой,

Будто полдни наступают:

Жары-птицы налетают;

Стали бегать и кричать

И пшено с вином клевать.

Наш Иван, от них закрытый,

Смотрит птиц из-под корыта

И толкует сам с собой,

Разводя вот так рукой:

Сам с собою, под лазейкой

Наш Иван ужом да змейкой

Ко пшену с вином подполз –

Хвать одну из птиц за хвост.

«Ой! Конечек-горбуночек!

Прибегай скорей, дружочек!

Я ведь птицу-то поймал!» –

Так Иван-дурак кричал.

В произведении Ершова звучат строки «Наш Иван, от них закрытый, смотрит птиц из-под корыта». Иван сидел под корытом, а птицы клевали пшеницу. И вот художники решили   изобразить момент, когда герой уже выбрался из-под корыта и схватил птицу. У какого художника точно передан этот сюжет? У Стеценко и Кочергина. Если взять иллюстрацию другого художника, например Билибина И.Я., то можно сделать вывод, что он не показал достоверное изображение героя, как у Ершова в сказке. Он представил свой вариант.

В сказке Иван отправляется за девицей…

    От гостей же слух идёт,

Что девица там живёт;

Но девица не простая,

Дочь, вишь, Месяцу родная,

Да и Солнышко ей брат.

Та девица, говорят,

Ездит в красном полушубке,

В золотой, ребята, шлюпке

И серебряным веслом

Самолично правит в нём;

Разны песни попевает

И на гусельцах играет…»

Как описывает автор: девица в красном полушубке, в золотой шлюпке, весло серебряное, «на гусельцах играет». У Кочергина, Елисеева и Стеценко на рисунке мы видим всё перечисленное выше. Каждый автор по – своему подходит к изображению девицы. Продуман сюжет и портретная характеристика. Даже мельчайшие подробности костюма художники изобразили с любовью.  Образ природы в сказке тоже играет немаловажную роль: яркое солнце, голубое небо, кучевые облака дают представление о том, что героиня сказки яркая и добрая по своему характеру.

Ещё один из эпизодов:

Вот въезжает на поляну

Прямо к морю-окияну;

Поперёк его лежит

Чудо-юдо Рыба-кит.

Все бока его изрыты.

Частоколы в рёбра вбиты,

На хвосте сыр-бор шумит,

На спине село стоит;

Мужички на губе пашут,

Между глаз мальчишки пляшут,

А в дуброве, меж усов,

Ищут девушки грибов.

Перед нами сказочный кит лежит поперёк моря – окияна: на хвосте лес, на спине село, между усов ходят девушки, на губе пашут землю. И вновь трудно отдать предпочтение кому- либо из художников. Каждый старался описать огромного невиданного до этого странного животного – рыбу, представить его во всём многообразии своей фантазии. У А. Елисеева «играют» глаза рыбы – кит. Н. Кочергин представил его, пускающим фонтан, около которого водят хороводы девушки. В. Милашевский изобразил грустного кита.

Итак, подведём итог.  Как передал Ершов описание своих героев? Точно, просто и понятно, простым русским языком, на котором разговаривал русский народ.

    Поняли ли художники замысел автора? Конечно художникам – иллюстраторам всё понятно, но только каждый по – своему, сумел передать замысел сказочника

     В конце сказки Иван остался жив, а царь погиб.  Кажется, что царь наказан за свою жадность, корысть, за то, что думал только о себе. В отношениях же Ивана и Конька мы наблюдаем любовь, дружбу, преданность и верность. За игровой склад, за удивительные приключения, за смелость и дружбу Иванушки и Конька – горбунка мы до сих пор любим читать эту сказку.

Итак, каждый художник ищет в творчестве Ершова созвучие своему миропониманию и создавая иллюстрации, становится соавтором великого поэта. У каждого из них своё видение сказки, своё отношение к героям произведения, поэтому и рисунки к одной и той же сказке получаются разные.

 Все вышеперечисленные художники достоверно передали замысел сказки П.П.Ершова в своих рисунках. Они правильно оценили героев, смогли донести до читателей то, что хотел передать автор. Наш необычный урок подходит к концу. Я надеюсь, что теперь вы будете с интересом и сопереживанием к героям всегда всматриваться в иллюстрации к сказкам   и наслаждаться не только красотой слова, но и выразительностью рисунков.

Литература:

  1. Пётр Ершов «Конёк – горбунок» Свердловск, Средне Уральское книжное издательство, 1977г.;
  2. П.П. «Конёк – горбунок» Москва, «Малыш», 1983г. ;
  3. П.П. Ершов «Конёк – горбунок» Москва, «Детская литература», 1973г.;
  4. П.П. Ершов «Конёк – горбунок» Москва, «Детская литература», 1983г.;
  5. Пётр Ершов «Конёк – горбунок» Москва, «АСТ- ПРЕСС КНИГА», 2003г.;

Источники и использованные ресурсы:

•        http://www.art – urok.ru/illyustratoryi.htm

•        http://images.uandex.ru

•        kopilkaurokov.ru 

•        shkolabudusehego.ru

 Туркасова Ольга Игоревна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №1», г. Тобольск, Тюменской области.

Конек-Горбунок Балет 3-шт. Чайный сервиз

Изящный белый фарфор, украшенный веселыми сценами из коллекции Императорского балета. Элегантная фарфоровая чайная чашка с двумя фарфоровыми блюдцами – незаменимая вещь для любителя балета и чая! «Конёк-Горбунок» — балет в четырёх действиях и восьми картинах по мотивам сказки Петра Ершова «Конек-Горбунок». Это история типичного русского сказочного героя «Ивана-дурака», который с помощью волшебного коня побеждает злого хана и завоевывает руку Царь-девицы. В конце концов, Иван сам становится царем. Балет был впервые представлен Императорским балетом в декабре 1864 года в Императорском Большом театре в Санкт-Петербурге, Россия. Именно этот балет стал важным этапом в развитии и истории русского балета, так как это был первый балет, основанный на русском сюжете! В этом чудесном сказочном чайном сервизе представлены яркие образы богато украшенного дворца, а также главные герои сказки – Иван-дурак и Царь-девица, и, конечно же, главное волшебное существо – милый конек-горбунок. !

Костяной фарфор Императорского фарфорового завода отличается:

Красивый дизайн и уникальность – Ослепительно-белый фон, тончайший, воздушный материал, богатый блеск глазури, изящный узор, все созданные известными талантливыми художниками, и светящаяся прозрачность делают костяной фарфор элегантным и уникальным. Если поднести к свету, вы увидите световой фильтр, создающий впечатляющий эффект.

Экологичный и безопасный материал – Изготовлен из высококачественного костяного фарфора. Экологически чистый. Нетоксичен и на 100% не содержит BPA. Гладкая поверхность предотвращает проникновение бактерий и посторонних запахов в посуду. Абсолютно безопасен для детей и взрослых.

Практичность – Материал повышенной прочности предотвращает появление царапин. Элегантная легкость, прочность и необычный, впечатляющий стиль изделий делают их не только красивыми, но и идеально прочными для повседневного использования.

Культурная и коллекционная ценность – Изделия Императорского фарфорового завода являются не только прекрасным подарком, но и культурной ценностью. Многие парадные сервизы и сувениры выставлены в музеях мира, входят в число мировых сокровищ декоративно-прикладного искусства и высоко ценятся коллекционерами. Со временем многие изделия Императорского фарфорового завода включаются в реестры антикварных предметов и становятся ценными инвестициями.

Вся продукция Императорского фарфорового завода имеет клеймо оригинального завода, что гарантирует ее 100% подлинность.

Санкт-Петербург Global Trade House является официальным дистрибьютором в Соединенных Штатах Америки и Канаде.

River Thames Conditions

Сервисные обновления по телефону 1109 от 20 декабря 2022 г.

Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально. out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени   T h e pu m p-ou t и Elsa n объекты не работают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *