Как нарисовать опята начинающему художнику
Если человек не знает, чем ему заняться, зачастую непроизвольно он начинает рисовать. Зная этот факт, его можно использовать себе во благо. Ведь занятия рисованием не только развивают навык владения карандашом, но и позволяют развить фантазию. Правда, стоит уделять внимание тому, что именно вы изображаете. Следует рисовать нетривиальные вещи, они помогут человеку выйти за стандартные рамки мышления. И что же изображать? Например, можно сделать скетч грибов. Как нарисовать опята, читайте ниже.
Изучаем грибы
Прежде чем задаваться вопросом о том, как нарисовать опята, следует внимательно изучить грибы. Это знание сможет пригодиться человеку, если он захочет сходить в лес и пополнить там свои продуктовые запасы. Желательно изучать опята не по картинкам, а именно по реальным грибам. Если такой возможности нет, то, конечно, изображения тоже вполне подойдут. Уделите время тому, чтобы изучить, где произрастают грибы, какими группами они «селятся», и какая форма у их шляпки. Это поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в изображении. Следует хорошо изучить форму всех частей опят, а также уделить внимание их расцветке. Этим сбором данных можно не ограничиваться. Не поленитесь потратить полчаса своего времени на изучение корневой системы. Это поможет понять, почему и в каком направлении растут грибы.
Рисунок карандашом
Первый опыт в изображении любого объекта должен быть эскизом. Как нарисовать опята поэтапно? Сначала следует изобразить пень. Начнем рисовать его с простой геометрической формы. Рисуем квадрат, а затем закругляем его верхние углы. Теперь из нижней стороны геометрической фигуры нужно сделать корни. Волнообразными линиями различной длины намечаем вытянутые изогнутые овалы. Где-то они должны быть толще, где-то тоньше. А как нарисовать опята? После того, как постамент для грибов готов, можно переходить к их изображению. Первым делом нужно нарисовать ножки. Они имеют форму закругленных толстых прямоугольников. Теперь следует нарисовать шляпки. Изображаем их овалами.
После того, как большие грибы готовы, можно переходить к маленьким. Это должны быть шляпки без ножек, которые прилеплены к пню. Когда композиция выстроена, можно переходить к ее детализации. Сначала наметим линиями рисунок на шляпке, а затем волнообразными штрихами прорабатываем рисунок коры. На этом этапе следует считать эскиз законченным. По желанию, можно добавить света и тени, и тогда у вас получится не набросок, а художественное произведение.
Стилизованный рисунок
Самый простой способ что-то изобразить – это сделать изображение нереалистичным. Как нарисовать опята карандашом? Форму грибам следует придать вполне реальную, а вот внутренности можно заполнить не объемом, а узором. Получится плоскостное стилизованное изображение. Как нарисовать опят в таком стиле? Для начала следует изобразить грибы. Будем рисовать их в количестве четырех штук. Изогнутыми волнистыми линиями изображаем ножку, и овалом пририсовываем шляпку. Теперь следует дополнить изображение перепонками на ножке и корнями. Затем нужно разделить каждый гриб на части, чтобы их удобней было заполнить орнаментом или узором. На ножки можно нанести обычные штрихи, и дать полет фантазии на шляпках. Их следует разделить на 3-4 части и в каждой из них нарисовать разный рисунок. Это могут быть волны, треугольники или кружки. Теперь следует заштриховать эти рисунки. Чтобы работа выглядела интереснее, ее можно оживить, посадив на один из грибов улитку. Ее, к слову говоря, тоже стоит стилизовать.
Люди-грибы
Если вы любите фантазировать, и изображение обычных опят вам кажутся скучным, то следует оживить растения. Как нарисовать грибы опята в виде людей? Первым делом все же следует изобразить контур обычного опенка, и лишь потом придавать ему человеческий облик. Это нужно для того, чтобы художник в процессе не выходил за ограниченные контуром гриба рамки. Фигуры могут быть любые. Например, можно изобразить девушку, которая примеряет большую шляпку, а рядом с ней подругу, которая делает то же самое. Можно нарисовать гриб в профиль, и дополнить такой эскиз сигаретой или трубкой. Не бойтесь нетривиальных сочетаний. Рисунок от этого не проиграет, а только обогатится. Чтобы люди напоминали грибы, силуэты их стоит делать плавными и волнообразными, а шляпки большими и круглыми.
Рисуем цветными карандашами
Красочный набросок всегда привлекает больше внимания, чем графическое изображение. Да и рисовать в цвете всегда интереснее. Как изобразить опята? Начать следует с карандашного эскиза. Сначала нужно нарисовать общую форму всей группы грибов, а затем – каждый опенок по отдельности. Не стоит зарываться в деталях, следует правильно изобразить форму. Затем, можно сразу приходить к изображению объема цветными карандашами. Следует всему грибу, кроме нижней части шляпки, придать желтоватый цвет. Затем ножку и тень на шляпке заштриховать коричневым карандашом. Теперь нужно ввести несколько оттенков желтого и оранжевого. Финальный этап – темным цветом следует прорисовать обратную сторону шляпки.
Как нарисовать гриб поэтапно карандашом (64 фото)
В природе грибы делятся на съедобные и не съедобные виды. Среди представителей ядовитых — всем известен мухомор. Туда же входят бледная поганка, ложные опята. К съедобным относятся: белый, подберёзовик, подосиновики, лисички, вешенки, маслята и много других представителей.
Все они очень вкусные и ценятся у грибников. Любители живописи не редко проводят время в лесу, чтобы передать естественную красоту этих лесных обитателей. В этой статье рассказывается, как нарисовать самые популярные виды без специальной подготовки и навыков.
Содержание
- Белый король
- Как нарисовать лисичку?
- Мухомор
- Подберёзовик
- Семейство опят
- Фото идеи и примеры для рисования грибов карандашом
Белый король
Начнем с самого простого и популярного варианта. Можно рисовать вместе с ребенком. Для этого следует подготовить: простой и разноцветные карандаши, пластик.
- Чертим контуры грибочка. Головку делаем полукруглой, а снизу добавляем вытянутый овал. Это ножка.
- Рядом рисуем такой же, только меньшего размера. Занимаемся прорисовкой контуров и деталей. В нижней части шляпки проводим дугу, отделяющую его верхушку. Линией обозначает место начала ножки.
- Сделать контуры малого гриба четче. Убираем все вспомогательные черточки. Для красивого вида добавляем травку. Она может немного перекрывать основную часть.
- Теперь можно приступить к раскрашиванию. Верхушка будут коричневые. Показать небольшой светлый блик. Основание делаем серого цвета, а траву зеленую. Нижнюю часть шляпки закрашиваем бледно-желтой краской. Рисунок готов.
Как нарисовать лисичку?
Лисички внешне отличается от большинства других грибов. Она может быть желтого или оранжевого цвета. Имеют неправильную форму: края волнистые, загнуты к низу. Шляпка почти полностью срастается с ножкой. Такие грибочки растут почти в каждом лесу. Чаще встречаются рядом с дубом, березой или сосной. Узнав немного отличительных особенностей, можно приступить к ее изображению на бумаге поэтапно.
- Делаем контур гриба. Чтобы он получился красивым, нужно провести две вспомогательные линии: одну — горизонтальную, вторую – вертикальную, немного с наклоном в сторону.
- К вертикальной линии пририсовываем две косые черты. Это будет основанием ножки. Теперь проводим две черточки вверх, постепенно расширяя их. Получается форма, похожая на чашку.
- Для придания верхушки своей формы, рисуем вытянутый и неровный овал. Он должен немного выступать в стороны.
- Убираем все вспомогательные линии. Под шляпкой рисуем, немного с небольшим наклоном, много вертикальных полос. Прорисовываем травку с помощью острых треугольников.
- Осталось только все раскрасить. Контур обводим коричневым цветом, слегка заштриховывая сам гриб. Стороны сделать более насыщенными. К верхней части ножки добавить оранжевый цвет. Травку — зеленым. Вот так легко и просто изобразить лисичку карандашом, следуя поэтапному плану.
Мухомор
Это главарь несъедобных грибов. Несмотря на его красивую раскраску, есть его нельзя категорически. Для его рисунка нужно выбрать только яркие оттенки карандашей. Лучше использовать — акварельные Дополнительно понадобится черная гелевая ручка и ластик. Приступаем к работе. Будем изображать семью из трех представителей вида.
- Рисуем три контура будущих ножек. Самая высокая должна находится в центре.
- Добавляем шляпки. У мухоморов разного размера формы отличаются. Для центрального делаем окружность с волнистыми и сверху и снизу краями. Левому грибу — рисуем круг, и сверху добавляем дугу, разделяющую на две части всю шляпку. Верхняя половинка намного меньше нижней. Для правого – небольшой вытянутый овал.
- Добавляем детали. На ножках необходимо показать складочки: одни в центре, другие – в несколько рядов внизу. Добавляем пластинки под шапками грибов.
- На головке рисуем белые точки с помощью кругов разного размера. Внизу можно изобразить мох. Теперь все необходимо обвести черной ручкой. После ее высыхания, убираем все карандашные линии.
- Раскрашиваем картинку. Ножки делаем серыми. Пластинки шляпки — таким же цветом. Коричневым цветом показываем тени. Шляпка состоит из трех слоев цвета. Верхушка — оранжевая. Края – бордовыми, а центральная часть – красная. Корректируем все плавными переходами. Закрашиваем мох темно-зеленым оттенком. Работа завершена.
Подберёзовик
Этот гриб имеет высокую изогнутую ножку. Шляпка толстая, красного цвета. Имеют внизу губчатый слой. Нарисовать его не составит никакого труда даже ребёнку. Вот небольшой легкий мастер класс.
- 1 шаг. Рисуем шляпку. Для этого проводим горизонтальную линию. Ее длина – это ширина шляпки. От концов линии вверху рисуем дугу.
- 2 шаг. Ножку изображаем в виде вытянутого вертикального овала. Вот и весь урок. Остается только раскрасить.
- 3 шаг. Шляпка может быть темно-коричневая или серой. Нижний слой – белый. Узор на ножке напоминает кору березы. Каждый может представить себе это дерево и повторить похожий рисунок, только в уменьшенном виде.
Семейство опят
Небольшие грибочки с круглыми шляпками, всегда располагаются группами. Растут на зеленых лугах и пнях. Каждый грибник любит этих ароматные малышей. Приступая к изображению этих красавцев, лучше взглянуть на них вживую. Ведь они так необычно собираются в дружные компании. Но, если нет такой возможности можно посмотреть на фото и сделать нашему пошаговому уроку.
- Нарисуем цилиндр – это будущий пенек. Отмечаем тонкими линиями расположение грибов. Два будут внизу слева, а компания из пяти штук — сверху справа на краю пня.
- Утолщаем ножки. Пририсовываем полуовальные шляпки.
- Теперь цветными фломастерами раскрашиваем работу. Сами опята будут светло-коричневыми. Не забываем под шляпкой, на ножке показать юбочку. Пень – темно-коричневый оттенка. Верхушка среза жёлтая.
- Немного желтого добавляем и на сам гриб, показывая переход от темных участков к светлым. Низ ножки каждого опенка затемняем.
- Прорисовываем корни пня и траву.
Рисунок можно сделать уникальным, добавив лишь капельку своего виденья. Даже следуя нашим общим поэтапным мастер классам, картины у каждого человека будут отличаться. И это здорово. Ведь каждый видео мир по-своему.
Фото идеи и примеры для рисования грибов карандашом
Автор статьи:
Оригинал Небольшая картина “Грибы”, “Осенняя картина гуашью”, “Красочный натюрморт”, “Пастель” “Желтый опят” “Природа леса” Ботаническая картина Анны Ивановой
“Оригинал” “Грибы” Маленькая картина, “Осенняя картина гуашью”, “Красочный натюрморт”, “Пастель” “Желтый опят” “Природа леса” Ботаническая живопись Картина Анны Ивановой | Saatchi Art
ВИД В МОЕЙ КОМНАТЕ
Анна Иванова
Россия
Живопись, Бумага, Гуашь
Размер: 7,5 Ш x 9,4 В x 0,1 Г в
Корабли в коробке
информационный круг
Это произведение не продается.
star-fullstar-fullstar-fullstar-fullstar-full
Оценка Trustpilot
О картине
Это 100% оригинальная ручная роспись желтых медовых грибов в смешанной технике, которую я начинаю рисовать рано утром на пленэре. утро 19 сентября 2020 года. Я увидел эти грибные икры во время прогулки по парку и сразу решил их покрасить. Начала рисовать гуашью с прямого наблюдения, а закончила дома. В картине присутствуют штрихи мягкого пастельного материала. Единственный в своем роде кусок. Он измеряет 9.4×7,5 дюймов и будут отправлены вам без рамы, надежно защищены. Иметь подпись автора на лицевой стороне работы. Взгляните на видео о процессе рисования в моем аккаунте в Instagram: https://www.instagram.com/stories/highlights/17873380549934564/ Больше фотографий в моем профиле Behance: https://www.behance.net/gallery/105899941/ Желтые грибы-гуашь-натюрморт Название – ‘Опята’ | Код Г.116.20 Размер работы: 9,4×7,5 дюймов | 24×19 см | горизонтальная ориентация Материалы: – Акварельная бумага особого качества Canson Montval, плотная, плотная, 300 г/м² / 140 фунтов. – Качественные профессиональные гуашевые краски. – Профессиональные мягкие пастельные мелки и карандаши. Для наилучшей сохранности произведение искусства следует оформить в раму под стеклом с паспарту и не хранить под постоянным воздействием прямых солнечных лучей. Обратите внимание, что цвета на картинке могут отличаться в зависимости от настроек и типа вашего монитора. Уход и защита: Картина НЕ защищена никакими закрепителями для предотвращения искажения цвета, лучше не трогать картину руками. © АннаСаликсАрт 2020
Детали и размеры
Живопись:Гуашь на бумаге
Оригинал:Единственная в своем роде работа
Размер:7,5 Ш x 9,4 В x 0,1 Г : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Художник, полный рабочий день фокусник. В 2007 году окончил ИТМО (Институт технологии, механики и оптики) в Санкт-Петербурге, Россия, по специальности графический дизайнер. Примерно в это же время я начал свою карьеру в игровой индустрии в качестве внештатного художника. Я занимался игровой графикой, дизайном персонажей, концепт-артом, иконками, анимацией и многим другим. В начале 2019 года, я вновь познакомился с традиционным искусством и по уши влюбился в создание своего личного искусства, рисование с натуры и пленэрную живопись. Каждую свободную минуту я стараюсь посвящать построению карьеры в изобразительном искусстве и работе над тем, чтобы стать лучше как художник.
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобус
Global Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите художника каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Свяжитесь со службой поддержки
Похожие запросы
ботаническая иллюстрацияискусство на кухнелесная природаминималистический минимализм настенное искусствожелтые грибы настенное искусствомаленькая картина гуашьюботанические растения рисунокопята натюрмортосенний осенний пейзажкрасочное искусство грибовгрибной мицелийзеленый желтый
#гриб%20рисунков | Исследуйте сообщения и блоги Tumblr
alimazhar768-blog
·
2 года назад
Ссылка
[Примечание редактора: мы поздно начали работу над Mortal Shell, поэтому не по своей вине наш рецензент еще не совсем закончил. Вы можете ожидать полный обзор до конца недели.]
Mortal Shell надирала мне задницу в течение первых нескольких дней — больше, чем любая из собственных игр FromSoftware Souls, Bloodborne или Sekiro. С другой стороны, если вы ищете доказательство того, что этому двойнику Dark Souls удается уловить жестокий дух игр, которые его вдохновили, мой опыт должен послужить доказательством того, что да, это действительно так.
Это не одно из тех мимолетных сравнений Dark Souls, которые за последнее десятилетие стали настолько распространенными, когда говорят о сложности в любом жанре: вы просто не можете говорить о Mortal Shell, не говоря о Dark Souls. Он выглядит, ощущается и играется как игра Souls, вплоть до угнетающе жутких пейзажей и рассеянных неигровых персонажей, бормочущих загадочные вопросы. Вы видите это даже в походке главного героя и неуклюжих взмахах мечами NPC, которые могут отрезать львиную долю вашего здоровья, если вы позволите им приземлиться. Даже элементы интерфейса выходят за рамки простого уважения и превращаются в подражание, что раздражало меня больше, чем другие обратные вызовы. Mortal Shell не пытается скрыть, что использует творения FromSoftware; вместо этого он с гордостью носит их как мантию, так же, как главный герой носит тела четырех мертвых авантюристов.
[ignvideo url=”https://www.ign.com/videos/the-first-16-minutes-of-mortal-shell”]
Ах, да. Видите ли, это «смертные оболочки». Без них главный герой выглядит своего рода мясистым скелетом или чем-то вроде бронированных инопланетных инженеров из фильма «Прометей» 2012 года. Эти оболочки являются одним из основных способов использования Mortal Shells. отходит от видения Хидэтаки Миядзаки, чтобы создать свою собственную идентичность, и в значительной степени с успехом. Это не просто доспехи, вместо этого они позволяют вам сражаться с стилем игры, который (буквально) подходит вам лучше всего. Поскольку обычное улучшение здоровья и выносливости не существует в Mortal Shell, вы в конечном итоге будете тяготеть к одному из них в зависимости от ситуации или вашего стиля игры.Это хорошая идея, потому что относительно легко найти все оболочки с небольшим исследованием, и я бы порекомендовал захватить их всех заранее, чтобы вы не столкнулись с некоторыми из неприятностей, которые я сделал. 0003
[poilib element=”quoteBox” parameters=”excerpt=Эти%20оболочки%20являются%20среди%20%20основными%20путями%20в%20которые%20Смертельные%20Оболочки%20отходят%20от%20Хидэтака%20Миязаки%20видение%20к%20устанавливают% 20its%20own%20identity.”] Я ненавидел стартового, простого рыцаря. Он ужасно медленный и имеет сбалансированные характеристики, поэтому он не очень хорошо сочетается с моим изворотливым стилем игры. У меня было гораздо больше удовольствия (и успеха), когда я нашел и проскользнул в Тиэль, мошенническое тело с жалкой полосой здоровья, но массивной полосой выносливости, которая значительно упрощает уклонение от атак. Он отлично подходит для исследования, так как его уклонение ненадолго превращает его в облако дыма, что позволяет легко пройти мимо переполненных коридоров с ужасными врагами, такими как особенно запоминающийся, который вытаскивает мечи из своего тела и бросает в вас свою отравленную голову, когда он при слабом здоровье.
Боссы? Я обнаружил, что лучше подготовлен для борьбы с ними с Эредримом, у которого чудовищная полоса здоровья, которая может игнорировать большинство атак, хотя его полоса выносливости смехотворна. Дело в том, что я не нашел Эредрима до того, как меня заперли в ледяных катакомбах с боссом одной из трех основных зон Mortal Shell, из-за чего борьба против меня стала еще более однобокой, чем я привык в этом жанре.
[poilib element=”poll” parameters=”id=265e7679-1e5a-43fd-9229-fd7f3d08b2bf”] Хуже того, я оказался заперт от наковальни, которая используется для улучшения оружия (или даже исследования других зон для остальные три оружия). А так как босс вытирал пол мной в роли Тиэля, у меня не было другого выбора, кроме как улучшить Тиэль, хотя мне не нравилось, что меня заставляли делать это, вымалывая «смолу» и «проблески», необходимые для активации перков каждого из них. оболочка. (В то же время я благодарен, что это был вариант.) У Тиля, например, есть несколько довольно замечательных. С одним перком есть небольшой шанс, что любые удары по вам отнимут урон выносливости, но не здоровье. Еще один бонус полностью убирает затраты выносливости на спринт, позволяя мне быть более проворным. Тем не менее, когда я, наконец, освоил первую фазу боя, я чуть не закричал, когда увидел, что полоса его здоровья снова поднялась. Но со временем, благодаря терпению и своевременности, я его уложил. [poilib element=”quoteBox” parameters=”excerpt=Я%20почти%20закричал%20когда%20I%20увидел%20%20босса%20здоровье%20бар%20го%20назад%20вверх.”]Mortal Shell стал намного веселее, когда я получил туда, где я мог бы исследовать снова. Мораль этой истории? Убедитесь, что вы полностью готовы, прежде чем прыгать с любого трехфутового уступа без видимого пути, чтобы подняться. Уступ в конечном итоге будет похож на гору, и Mortal Shell не пожалеет вас, если вы зайдете слишком далеко и слишком быстро. Я не мог бы пройти этот контрольно-пропускной пункт, не изучив еще несколько трюков Mortal Shell. Из них «закалка» — это то, что действительно отличает Mortal Shell. Здесь нет традиционной кнопки блокировки — вместо этого вы можете «затвердеть», чтобы сделать себя полностью неуязвимым от одного удара даже в середине движения. Представьте, что наш костлявый герой ненадолго превращается в статую, и у вас есть некоторое представление о том, чего ожидать. Это забавная тактика, которая позволяет вам рассчитать время разрушительной атаки, чтобы она поразила вас после того, как враг ударил бы вас. У него также есть время восстановления всего в пару секунд, хотя это может показаться вечностью в переполненных залах подземелий, когда на вас нападают несколько врагов. [путь виджета = “глобальный/статья/галерея изображений” параметры = “legacyId = 201069″50&captions=true”] И теперь мы подошли к причине, почему у меня были такие тяжелые времена с Mortal Shell. Если вы можете точно рассчитать время для парирования (и у вас достаточно заполненных делений на вашем счетчике решимости), вы можете развязать сокрушительный ответный удар и вернуть себе хороший кусок здоровья. Звучит круто, выглядит круто, и может заставить вас почувствовать себя крутым парнем, когда вы его выполняете… но я никогда не избавлялся от ощущения, что парирую, играя в азартные игры. Когда я думал, что выучил анимацию, за которой нужно следить, парирование все еще иногда терпело неудачу. Я посвятил целый час тому, чтобы научиться делать это, и я все еще говорил, что я всего на 20 процентов лучше, чем был. , Это большой переход от Секиро, где я чувствовал, что освоил парирование за пару часов. Это одна из причин, по которой я остановился на Тиле: проще просто уклоняться от атак. [poilib element=” quoteBox” parameters=”excerpt=Mortal%20Shell%20can%20be%20a%20brutally%20hard%20game%2C%20but%20I’m%20rad%20it%20draws%20inspir ation%20from%20Sekiro%20by%20granting%20you%20a%20second%20chance%20of%20sorts.”] К счастью, Mortal Shell предлагает альтернативный метод исцеления для тех из нас, кто не может справиться с его парированием. Здесь нет «эстусовой фляги»; вместо этого вы копите грибовидные «шляпки», которые возвращают немного здоровья. Они возрождаются с пятиминутным таймером, поэтому вы можете накопить их тонну с достаточным терпением. Это немного заноза в заднице, но я был благодарен, что нашел время, чтобы фармить их до конца моего прохождения. Mortal Shell может быть очень сложной игрой, но я рад, что она черпает вдохновение из Sekiro, предоставляя вам своего рода второй шанс. Если враг «убивает» вас, вы теряете любую оболочку, которую вы носили, и в конечном итоге оказываетесь в своей слабой форме без оболочки; если вы можете вернуться в свою оболочку, вы мгновенно вернетесь к полному здоровью и выносливости. Однако, если вас нокаутируют во второй раз, вы вернетесь к костру — или, гм, к сестре Дженессе, загадочной даме, которая полна тревожных комментариев о телах, которые вы носите. [ignvideo url=”https://www.ign.com/videos/mortal-shell-demo-boss-battle-gameplay”] Если вы вернетесь в свое тело, вы восстановите всю смолу и проблески, которые были на вам, когда вы умерли, и, как и в Jedi Fallen Order, вы также вернете свое здоровье. Когда я боролся с этим боссом, я использовал это с пользой, поскольку использовал свое невостребованное тело как еще одно своего рода зелье здоровья. По дизайну, несмотря на все тени и липкие пустулы, карта Mortal Shell имеет гораздо больше общего с The Legend of Zelda, чем с Dark Souls. В основе действия зловонное болото, но три больших босса находятся в разных зонах: катакомбы, замок, наполненный пламенем, и неприступный комплекс башен с порталами. Вам нужно будет зайти в каждый из них и отобрать железу у каждого из больших плохих парней перед финальной битвой. На самом деле здесь нет никаких головоломок, но мне нравится, как дизайн предлагает исследовать и делать выбор в прогрессии. Вы можете видеть этот акцент на выбор снарядов, а также четыре вида оружия с возможностью улучшения, которые вы можете заработать в начале каждой зоны. У меня есть некоторые проблемы с боевой системой, которые выходят за рамки моих посредственных навыков. Дважды я застревал в анимации захвата, когда не на что было зацепиться, а в других случаях NPC, которых я пытался приманить, застревали на местности. (Если на то пошло, я тоже когда-то.) В игре, которая требует такой точности и наказывает за неудачи, проигрыш из-за сбоя довольно возмутителен, и Mortal Shell уже израсходовала свои бесплатные проходы на этом фронте.