Как я провел лето!, конкурс рисунков — конкурс в Ульяновске
Ульяновск
Афиша
Конкурс
конкурс рисунков
Изображение со страницы vk.com/catcafe73
Событие завершено
Актуальные анонсы ищите в афише или тематических подборках.
Акция в тайм-кафе «Теплый кот»! Ученики школ уже совсем скоро вернутся за парты, осталось еще несколько свободных летних денечков!
Мы хотим, чтобы 31 августа дети отдохнули как следует, в обществе наших славных пушистиков, а еще проявили свои творческие способности.
31 августа мы ждем ваших рисунков на тему «Как я провел(а) лето!»
Каждый ребенок, который принесёт такой рисунок, получит скидку на посещение 50%!
Ваши добрые рисунки мы повесим на стену, сделаем галерею! До встречи!
Источник: https://vk.com/infanoj?w=wall-162230612_1412
Событие завершено
Организатор:
Тёплый кот
котокафе, тайм-кафе
ул. Мира, д.4а
Гид по выходным
Куда пойти 24–25 декабря 2022: новый год на носу!
Читать дальше →
Не пропустите
1+
Ёлка
383
Здравствуй, Новый Год!
праздник для детей
29 декабря
17:00
— Тип-топ, детский многофункциональный центр
Аттракцион
3188
Новогодние праздники в Курланпарке
семейный отдых
1 января 2023
12:00–20:00
— Курланпарк, парк семейного отдыха
Мастер-класс
47
Ангел Рождества
кукла-миниатюра
3 января 2023
14:00
— Градостроительство и архитектура Симбирска-Ульяновска, музей
6+
Мастер-класс
365
Папа Карло и Буратино в деле!
костюмированная новогодняя программа
29 декабря
09:00–21:00
— Пиама 73, столярная мастерская для детей
7+
Городской лагерь
169
Умные зимние IT-Каникулы в «1С: Клубе программистов»
полное погружение в мир компьютеров
3 января 2023
2 события
в 2 местах
Привет! Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и делать сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
Сочинение “Как я провел лето” 5 класс
Как я провёл лето. Это тема сочинения у детей постоянна, начиная с 1 класса в сентябре месяце.
Предлагаем примеры сочинений на тему «КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО» для 4-5 класса.
Образец сочинения КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО
На рыбалке
Рано утром отец предложил мне отправиться на рыбалку. Дорога к пруду проходила сквозь заросли крапивы. Нужно было пробираться осторожно, не прикасаться к вредной траве. А если коснешься – беда! Мы ловко перескочили этот участок и вышли к воде.
Начинало светать. Солнечные блики стелились по воде и ослепительно блестели. Вдруг из воды выскочила лягушка и замерла. Через секунду она уже ускакала в заросли камыша.
Мы выбираем место, раскладываем снасти и замираем. Ждем. Вот поплавок дернулся и снова замер. Это хитрая лягушка коснулась его и уплыла.
Мои любимые каникулы
В школе у меня есть осенние, зимние и весенние каникулы. Я больше всего люблю летние. Они самые длинные и попадают на мое любимое время года. Летом можно веселиться, как только захочешь: ходить на речку, гулять с друзьями, кататься на велосипеде. Летом я не сижу дома и не скучаю.
Этим летом я много гулял с друзьями. Мы встречались утром и до позднего вечера бегали по двору. Иногда приходилось зайти домой, чтобы перекусить, но мы не тратили на это много времени.
Летом у папы был отпуск, и мы всей семьей ездили на рыбалку. Мне понравилось вставать с восходом солнца, чтобы успеть на поклев. Папа даже купил для меня специальную удочку, и я смог поймать несколько рыбок. А вот у мамы ничего не получилось, хотя мы ее учили.
Один раз мне позволили посидеть допоздна у костра. Было тепло и необычно смотреть на огонь и слушать треск веток. Мы запекли картошку на костре, и она получилась очень вкусной.
Лето пролетело так быстро, что я и не заметил, как настала осень. Но следующие летние каникулы я уже очень жду.
В деревне
Лето было на удивление интересным. Первый месяц я провел в городе, часто сидел за компьютером и мало гулял. Но потом родители решили, что надо отправить меня к бабушке и дедушке в деревню. Я был не против, хотелось развеяться и узнать что-то новое.
Первое, что меня поразило, — в деревне как будто по-другому идет время. И при этом ты целый день чем-то занят. Я вставал рано утром, чтобы помочь бабушке с огородом. В водопроводе напор слишком слабый, поэтому я ходил за водой к колодцу. Носить ведра тяжело, но я справлялся. До обеда бабушка и дедушка давали мне задания, а потом отпускали погулять.
В деревне у меня есть друзья, с которыми мы гуляли при первой возможности. Когда дни жаркие, ходили на речку. Один раз даже взяли картошки с огорода бабушки (она разрешила) и запекли на костре. Вкус у нее был очень необычный, но мне понравился. А дед потом научил меня варить суп на костре.
Когда я уезжал из деревни, мне было немного грустно. Но следующим летом я обязательно снова буду гостить в деревне.
Предложенные сочинения помогут погрузить детей в атмосферу отдыха, вспомнить лето. Летние каникулы. И ребята сами с удовольствием напишут о том, как они провели летние каникулы, узнают, что интересного произошло с их одноклассниками за три последних месяца. Ведь они так выросли и изменились.
Смотрите также:
Примеры сочинений по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» для 3 класса
Сочинение картине В.Д. Поленова “Московский дворик”
Моя любимая игрушка – Сочинение 4 класс
Сочинение по картине И.Э. Грабаря “Февральская лазурь”
Первый класс имеет решающее значение для навыков чтения, но некоторые дети сильно отстают от
ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х».
Эта история также появилась в USA Today
«Мы начинаем снизу или мы начинаем сверху?» — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.
«Топ!» хором несколько голосов.
«Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю середину», — сказал Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.
25 ее учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н». Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать письма, наклоняясь вбок, почти со стула.
Ученица работает над письменным заданием в классе Хизер Миллер.
В классах по всей стране первые месяцы учебы этой осенью обнажили то, чего опасались многие работники сферы образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми они уже должны были овладеть.
Первые несколько лет обучения детей в начальной школе были прерваны пандемией, когда они осваивают базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, такие как умение ладить со сверстниками и следовать распорядку в школьный класс.
Хотя эксперты говорят, что эти ученики, скорее всего, наверстают упущенное во многих навыках, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе. А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся могут оказаться под угрозой, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.
40 процентов — количество первоклассников, читающих «намного ниже уровня своего класса» в 2020 году, по сравнению с 27 процентами в 2019 году., согласно Amplify Education Inc.
В частности, первый класс — «год чтения», как его называет Миллер, — имеет решающее значение для учащихся начальной школы, когда их навыки грамотности «действительно взлетают». Детский сад фокусируется на том, чтобы облегчить детям из различных образовательных учреждений — или вообще ни одного — в формальное школьное образование. Напротив, первый класс концентрируется на переходе учащихся от навыков, предшествующих чтению и простой математике, таких как счет, к более сложным навыкам, таким как чтение и написание предложений, а также сложение и вычитание чисел.
К концу первого класса в Техасе учащиеся должны уметь мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события. Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.
Учителя часто видят разные навыки грамотности, и в этом году из-за пандемии это может быть более заметно
Учительница Хизер Миллер заметила, что у ее первоклассников широкий спектр навыков письма: некоторые ученики уже пишут сложные предложения, а другие все еще работают над формированием букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/Отчет HechingerХизер Миллер уже заметила улучшения в письме, в том числе среди студентов, которые начали год без сильного понимания построения букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
«Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели», — сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости».
Но около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн. Некоторые из них были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.
Больше месяца в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обмен информацией и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к деятельности, которую использовала в детском саду: ролевые социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.
«Мои дети так рассредоточены в своих потребностях… нужно многому научить, а времени как-то не хватает».
Хизер Миллер, учительница начальных классов
«Очень много детей упустили этот фрагмент из прошлого года, потому что большую часть времени они были виртуальными или на iPad, и они не знают, как решать проблемы… решать друг с другом», — сказал Миллер. «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».
Ее ученики тоже не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учеников также отставали в мелкой моторике, с трудом могли пользоваться ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.
Связанные : Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать , стандарт детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда ученики закончили практиковать букву H, они перешли к заданию внизу страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.
«Х-р-о-с» написал один ученик рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне светло-голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.
Учащиеся работают над фонетикой во время основного занятия в классе Хизер Миллер. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report
. Первоклассники Миллера представляют собой тематическое исследование масштабов, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии. В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились баллы по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.
В 2020 году 40 % учащихся первого класса и 35 % учащихся второго класса получили оценку “значительно ниже уровня класса” по чтению по сравнению с 27 % и 29 % в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 процентов большему количеству учеников, чем до пандемии.
Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, пришли к выводу, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся с низким доходом отстают еще больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.
Эксперты говорят, что теперь семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям в учебе, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.
«Родители с более высоким доходом, родители с высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в дошкольных учреждениях, детском саду и первый класс», — сказала Мелисса Клирфилд, профессор психологии, которая занимается проблемами маленьких детей и бедностью в колледже Уитмена.
«Семьи, которые не смогли этого сделать либо из-за того, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо из-за того, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, будут очень далеко позади».
Ученица убирает дневник стихов в первом классе Хизер Миллер. Миллер заметил, что большинству учеников не хватает независимости и других социальных навыков, которые они обычно развивают в детском саду, из-за дистанционного обучения в прошлом году. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report
То, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране, считают эксперты. В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и студенты, незнакомые с личными занятиями в классе.
«Мы предсказывали, что будет большое разнообразие навыков», — сказала Брук Мабри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning. Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.
Разный школьный опыт детей в прошлом году также повлиял на развитие мелкой моторики, самостоятельности, способности справляться с конфликтами и на «незавершенное обучение», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.
Связанный: Дистанционное обучение провал? Некоторые семьи рассматривают возможность того, чтобы их ребенок повторил детский сад
Хотя переход на дистанционное обучение был трудным для многих учеников, младшие ученики, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение длительных периодов времени. Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам через онлайн-платформы.
У Миллер была громоздкая задача: обучать детей как лично, так и онлайн, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальные группы. .
Теперь, когда перед ней снова стояли ученики, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.
Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богата. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году, 95 процентов учеников Досса прошли государственную оценку чтения.
Студенты играют возле начальной школы Досс в Остине, штат Техас. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report
. Но в этом году Миллер увидел большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватили от раннего детского сада до четвертого класса.
«Мои дети так разбросаны в своих потребностях, — сказал Миллер. «Я просто чувствую — и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое — так многому нужно учить, и почему-то не хватает времени».
Она также заметила более высокий уровень грамотности у детей, которые в прошлом году ходили в школу лично. По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто иметь нормальную жизнь», — сказала она.
Связанные : Летние школьные программы соревнуются, чтобы помочь учащимся, которым больше всего грозит отставание
Чтобы наверстать упущенное, Миллер, среди прочего, полагается на один из основных элементов начальной начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.
Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы борющихся читателей – игра на совпадение с карточками, на которых изображены различные буквы и картинки.
Учащийся использует шепчущий телефон и зеленый резиновый палец, чтобы следить за чтением в центральное время. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
«У меня такое чувство, что я преподаю в четырех классах», — сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.
Несколько минут спустя, сидя за столом в задней части комнаты с пятью своими одноклассниками, Миллер вручила им по телефону, маленькой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в книге. . «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны. Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. — Они идут нам на голову?
«Нет!» – сказали студенты, хихикая.
«Вы знаете, для чего они?» — сказала она, подняв резиновый палец.
«Гм, они для чтения», — сказал один из студентов. «Потому что они у меня были в детском саду».
«Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.
«Нет!» — смеясь, сказали студенты.
Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними серию упражнений, в том числе рассматривала обложку и предсказывала, о чем будет книга.
Затем они открыли свои книги и начали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз в отведенные минуты.
Учащиеся учатся читать по шепотным телефонам во время уроков в первом классе. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
Следующая группа Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, требовала другой деятельности. Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем в детском саду. Она положила на стол две маленькие заламинированные карточки, на одной была буква Д и изображение собаки, а на другой — буква В и изображение мяча.
«Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на Б.
«Мяч!» один студент ответил.
«Какая буква ?» — снова спросил Миллер. Была пауза.
«Б!» — ответил другой ученик.
«Какой звук он издает?»
— Бух, — сказал третий ученик.
Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.
Ученик читает книгу во время урока Хизер Миллер. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
Такие эксперты, как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент на уровне своего класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от действий, обычно используемых в младших классах, как это сделала Миллер в своей группе с самым низким уровнем чтения.
Это также может означать привлечение помощи вне класса. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.
Миллер также сочла полезным работать со своими коллегами-первоклассниками, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.
Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное у детей, Миллер позаботился о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они прошли через многое».
Связанный: Мы знаем, как помочь маленьким детям справиться с травмой прошлого года, но сделаем ли мы это?
Мабри из NWEA сказал, что, хотя наверстывать упущенное у студентов важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнее усилие. «В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это большее население».
Учительница Хизер Миллер использовала задания из своего бывшего детского сада, чтобы научить учеников, отстающих в навыках чтения. Фото: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report
Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.
«Дети рано или поздно наверстают упущенное, — сказал Клирфилд из колледжа Уитмена. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям».
К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.
Однажды утром Миллер стояла у своего стола, когда ученики легко переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо жужжали вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.
«Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо», — сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет хорошо».
Этот материал о навыках чтения был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .
Отчет Хехингера представляет собой подробный, основанный на фактах, беспристрастный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.
Присоединяйтесь к нам сегодня.
Год назад школьные округа получили неожиданную помощь от пандемии. Как дела?
В этом месяце исполняется год с тех пор, как Конгресс одобрил крупнейшие единовременные инвестиции в государственное образование: как известно, ESSER III в среднем составлял 2400 долларов на одного учащегося. Этот последний раунд денег покинул федеральное казначейство с невероятной скоростью: 80 миллиардов долларов были выведены за дверь менее чем за две недели.
Оттуда помощь поступала в государственные органы образования, где и сидела. И сел. И почти все это все еще сидит сегодня. Округам было разрешено начать тратить средства почти сразу и по мере их поступления подавать заявки на возмещение расходов от своих государственных органов.
Но в большинстве округов по-прежнему было финансирование из предыдущих пакетов помощи 2020 года, ESSER I и II. В конце концов, несмотря на срочность доставки денег в районы, наш анализ данных федерального трекера показывает, что чуть менее 5% ESSER III было потрачено по состоянию на 31 января 2022 года — примерно через 10 месяцев после выплаты средств. (В то время как федеральные системы отслеживания могут иметь задержку, сравнение с системами электронных грантов в некоторых штатах в режиме реального времени показывает задержку всего на месяц или около того.)
Округа медленно расходуют средства ESSER III
Некоторые вялые расходы неудивительны, учитывая все требования к районным лидерам. Требуется время, чтобы проверить предложения, заключить контракты и нанять учителей и консультантов, которые затем получают зарплату. Добавьте к этому время, затраченное на изучение федеральных правил, взаимодействие с сообществами и представление необходимых планов, и неожиданно оказалось, что нужно сделать много работы. Во многих округах административная нагрузка пришлась на тот самый момент, когда руководители манипулировали открытием школ, нехваткой рабочей силы, постоянно меняющимся состоянием здоровья и многим другим.
И, да, часть неизрасходованных денег была обязательна , что означает, что округа инициировали проекты объектов, но еще не выплатили по ним. И они наняли новых консультантов и будут продолжать использовать фонды помощи для выплаты зарплаты каждый месяц.
Но с датой истечения срока действия этих фондов в сентябре 2024 года математика говорит сама за себя: чтобы потратить оставшиеся средства, большинству округов необходимо увеличить скорость, с которой деньги уходят из дверей каждый раз. месяц.
Более низкие расходы на сегодняшний день означают больший обрыв позже
На рисунке 1 мы моделируем то, что было бы плавным падением на каждой из трех волн ESSER, учитывая, что каждая из них имеет разные даты начала и истечения срока действия. Чтобы не сбиться с пути, теперь мы должны ожидать около 12 миллиардов долларов расходов в квартал или чуть более 4 миллиардов долларов в месяц. (На практике, вместо того, чтобы распределять средства, округа, как правило, упорядочивают их, используя сначала ESSER I, затем ESSER II и т. д.)
В начале 2022 года округа отставали от этого плана расходов. Последний отслеживаемый месяц показывает расходы в размере 2,5 млрд долларов США за январь, что намного меньше ежемесячных расходов в размере 4 млрд долларов США, изложенных в модели. В совокупности на данный момент было потрачено только 33 миллиарда долларов из запланированных 47 миллиардов долларов США. Более медленные расходы сейчас означают, что округам придется тратить даже больше, чем 12 миллиардов долларов в квартал в будущем, если они хотят потратить их до истечения крайнего срока. Это также означает, что за новыми более высокими уровнями ежемесячных расходов последует еще более крутой фискальный обрыв, если, как сейчас планируется, деньги резко закончатся в сентябре 2024 года9.0003
Районы решают, как тратить и как быстро
Закон дает округам широкую свободу действий и мало ограничений, поэтому выбор есть по всей карте. Один округ награждает сотрудников значительными премиями, другой реконструирует здание, а третий нанимает целую армию консультантов, медсестер и социальных работников. Некоторые начинают заниматься репетиторством, в то время как другие инвестируют в профессиональное развитие или обновляют свои учебные программы и технологии. В Атланте школьный день увеличился на 30 минут, а в Бостоне проводятся летние курсы восстановления для подростков. Некоторые делают всего понемногу.
Во многих регионах всплеск расходов вызвал соответствующий всплеск найма. Округа соревнуются за ограниченный кадровый резерв и используют бонусы при подписании контракта, удержание заработной платы и другие стратегии, чтобы расширить список рабочей силы до нового и более высокого уровня, чем когда-либо прежде.
Напротив, некоторые крупные городские округа, в том числе в Миннеаполисе, Сакраменто, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, используют средства для восполнения бюджетных пробелов (некоторые из которых вызваны перерасходом средств перед пандемией или сокращением числа учащихся ) . Вместо того, чтобы запускать новые программы и нанимать новых сотрудников, фонды выплачивают зарплату сотрудникам, которые годами работают в этих округах.
В конце концов, «типичного» профиля расходов просто не существует.
Прозрачность федеральных расходов на восстановление остается проблемой
Вот то, что является типичным . Обратите внимание, что мы говорим о фактических расходах , а не о данных из планов , которые округа должны были составить летом 2021 года, прежде чем нехватка рабочей силы помешала найму, а инфляция подстегнула требования о повышении заработной платы. Они разные. Фактические расходы могут сильно отклоняться от первоначальных планов.
Предпринимаются определенные усилия для учета расходов: в 20 штатах теперь есть общедоступные системы, отслеживающие запросы округа на возмещение расходов ESSER. Но на данный момент многие найдут данные о том, как тратятся деньги, неудовлетворительными.
Возьмем, к примеру, Калифорнию. Согласно Американскому плану спасения, школьные округа должны потратить 20 % ESSER III на устранение потерянного учебного времени. При запросе возмещения расходов Департамент образования Калифорнии требует от округов сообщить, какую стратегию (если таковая имеется) использовал округ. Что касается 56 миллионов долларов, потраченных до сих пор на решение проблем с обучением в округах Калифорнии, как видно из рисунка 2, очень небольшая часть первоначальных расходов приходится на добавление часов к школьному дню, году или лету. Скорее, 78% просто помечены как «другие».
Точно так же штат Вашингтон отслеживает различные категории расходов для менее ограничительных 80% средств, предлагая округам выбирать из таких категорий, как санитарная обработка, психическое здоровье и технологии. Здесь снова, как показано на рис. 3, большая часть денег кодируется в категории «другое», что дает мало ценной информации.
Ничто из этого не говорит о том, что деньги не нужны. С каждым месяцем становится все более очевидным, что многие студенты потеряли свои академические достижения во время пандемии и что им нужны целенаправленные инвестиции, чтобы наверстать упущенное. В отчетах теперь можно количественно определить, насколько учащиеся отстают по математике и чтению, и выявить еще худшие результаты для бедных и небелых. Районы просто не могут решить эти проблемы без дополнительных ресурсов.
Самый важный вопрос: «Работает ли» историческая инвестиция?
Очевидно, ставки высоки. С кучей денег и приближающимся сроком годности школьные округа должны быть сосредоточены на том, чтобы инвестиции приносили ожидаемый эффект: гарантируя, что дети добиваются успехов в чтении, быстро осваивают математику и остаются на пути к выпускному экзамену. Там, где инвестиции неэффективны, округа должны соответствующим образом перенаправить средства — и сделать это как можно скорее.
Но спустя год становится ясно, что у нас нет систем данных, чтобы ответить на вопрос «Работает ли это?» вопрос любым своевременным или полезным способом. Ответ не приходит из измерения того, как тратятся деньги. Скорее, чтобы знать, работают ли инвестиции, необходимо регулярно отслеживать показатели учащихся, чтобы увидеть, приносят ли школы и классы прибыль и для каких детей.
В большинстве штатов существующие системы данных далеки от того, чтобы дать эти ответы. Требуемое на федеральном уровне ежегодное тестирование было отменено в 2020 году и не дало результатов в 2021 году. Это оставляет большинство округов без каких-либо постпандемических исходных данных, на основе которых они могли бы измерять ежемесячный прогресс. И, конечно же, мы не измеряем ежемесячный прогресс.
Любые данные о прогрессе, которые существуют, собираются отдельными округами по их собственному желанию, с соответствующим разнообразием подходов и приоритетов. Один округ запускает усилия по посещаемости и одержимо следит за своими хронически отсутствующими учениками, чтобы увидеть, есть ли прогресс. Один школьный округ сотрудничает с поставщиком репетиторских услуг, который регулярно измеряет чтение учащихся. И все же другой просто признает, что учеба сейчас не в приоритете.
В общем, это означает, что мы рассчитываем, что лидеры в тысячах округов разберутся во всем этом на лету — и быстро.