Конспект занятия «Совместный труд в семье. Как я помогаю маме, бабушке».
«Совместный труд в семье. Как я помогаю маме, бабушке».
Цели: учить выполнять свои обязанности по дому; воспитывать уважение к старшим и заботу о них.
Оборудование:
рисунок Домовенка, карточки с историями (на одной стороне) и со знаком вопроса (на другой стороне), таблички с правилами («Будь внимателен к близким», «Убирай за собой все вещи на место», «Помогай по дому», «Содержи в порядке свою комнату», «Учись приводить в порядок свою одежду»).
Х од занятия
Вступительное слово
Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришел Домовенок. (Вывесить рисунок или использовать игрушку.) Он живет в домах и ходит из квартиры в квартиру. Домовенок знает много историй, потому что наблюдал за многими людьми. Одни поступки людей ему нравятся, а другие нет. Домовенок записал некоторые события из жизни людей. Сегодня он вам принес истории со знаком вопроса. Прочитаем их и постараемся ответить на все вопросы Домовенка.
(Дети с доски снимают любую карточку со знаком вопроса. На обороте записана история, которую зачитывает учитель или сами дети.)
История 1
Вот какой случай я увидел однажды в одной квартире. Этот случай меня очень огорчил. Послушайте и вы эту историю и объясните, почему я огорчился. (Чтение рассказа В. Осеевой «Печенье».)
Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе.
– Дели по одному, – строго сказал Миша.
Мальчики высыпали все печенье на стол и разложили его на две кучки.
– Ровно? – спросил Вова. Миша смерил глазами кучки.
– Ровно. Бабушка, налей нам чаю!
Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.
– Рассыпчатые! Сладкие! – говорил Миша.
– Угу! – отзывался с набитым ртом Вова.
М ама и бабушка молчали. Когда все печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму – она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку – она жевала корочку черного хлеба.
Воспитатель. Как нужно было поступить мальчикам, чтобы всем было радостно? (Выслушиваются высказывания детей. Вывешивается табличка «Будь внимателен к близким».)
История 2
Оля разбросала свои игрушки по всей комнате. Старшая сестра Нина подошла к ней и сказала сердито: «А ну, убери игрушки!» В это время в комнату вошла мама и сказала…
Воспитатель. Что сказала мама сестрам? (Дети высказывают свои предположения, а на доске появляется табличка «Содержи в порядке свою комнату».)
– Кто уже сам наводит порядок в своей комнате?
Физкультминутка
(Дети шагают на месте и имитируют движения, а учитель читает стихотворение.)
Чисто в домике у белки,
Дети вымыли тарелки,
Мусор вымели во двор,
Палкой выбили ковер.
Постучался почтальон
– Благородный старый слон,
Вытер ноги о подстилку:
«Распишитесь за “Мурзилку”»!
Кто еще стучится в двери?
Это – мошки, птицы, звери!
Вытирайте ножки,
Дорогие крошки! Ю. Мориц
История 3
– А такую картину под вечер я вижу очень часто.
Усталая с работы
Пришла под вечер мать.
И видит, что у сына
Не прибрана кровать,
Что стынет чай в стакане,
Что пол не подметен,
Что, лежа на диване,
Читает книжку он.
Воспитатель. А как вы встречаете свою маму?
– Что вы сделаете, если к вам пришел друг (подруга), а мама попросила вас ей помочь? (Дети высказываются. На доске появляется надпись: «Помогай по дому».)
– А у кого дома есть свое постоянное поручение? Что вы выполняете?
История 4
Миша пришел из школы. Снял пальто и шапку, бросил их на стул и вбежал в кухню со словами: «Бабушка, давай скорее есть!» Но бабушки дома не оказалось. Миша открыл холодильник, достал колбасу, выпил стакан молока и побежал гулять. Когда бабушка вернулась, в кухне на столе лежала колбаса, стоял грязный стакан, а дверца холодильника была приоткрыта. Бабушка тяжело вздохнула.
В оспитатель. Почему бабушка тяжело вздохнула? Как надо было поступить Мише? Почему надо обязательно закрывать холодильник?
(На доске надпись: «Убирай за собой все вещи на место».)
– Что вы можете убрать за собой?
История 5
А вот какой разговор произошел между бабушкой и внучкой. (Зачитывается рассказ В. Осеевой «Пуговица».)
У Тани оторвалась пуговица. Таня долго пришивала ее к фартуку.
– А что, бабушка, – спросила она, – все ли мальчики и девочки умеют пришивать свои пуговицы?
– Вот уж не знаю, Танюша. Отрывать пуговицы умеют и мальчики и девочки, а пришивать-то все больше достается бабушкам.
– Вот как! – обиженно сказала Таня. – А ты меня заставила, как будто сама не бабушка!
Воспитатель. Почему бабушка заставила Таню пришивать пуговицу? (На доске надпись: «Учись приводить в порядок свою одежду».)
– Кто из вас уже умеет пришивать пуговицы? (Если позволяет время, можно показать, как это делать, или устроить соревнование – кто быстрее пришьет пуговицу. )
– А как еще вы можете приводить в порядок свою одежду? (Стирать носовой платок, носки, чистить ботинки и т. д.)
Воспитатель.
Не надо грязные носки
Забрасывать под шкаф!
Они черствеют от тоски,
В такую глушь попав.
Там негде бегать,
В мяч сыграть!
Несчастные носки!
Потом нельзя их отстирать –
Порвутся на куски!
А надо грязные носки
Бросать, ребята, в таз,
Где скачут мыла пузырьки,
Как в лимонаде газ!
А если таза нет – под кран!
Нет крана – пустяки!
Ручей годится, океан.
Чтоб выстирать носки!
А за подобные броски
Платить обязан штраф
Любитель грязные носки
Забрасывать под шкаф.
Подведение итогов
Воспитатель. Остались ли у нас еще листочки с вопросами?
Дети. Нет. На все вопросы мы ответили.
Воспитатель. Домовенок остался доволен. Если он придет к вам в гости, то у него, наверное, не возникнет никаких вопросов. Давайте еще раз прочитаем правила с доски, запомним их и постараемся выполнять.
Победители конкурса “Я помогаю природе!”
Победители (5-7 лет)
1-е место
Михайлова Людмила Павловна
город Щучье
Эссе «Я помогаю природе»
“
Меня зовут Степа. Я живу в городе. Каждое лето я езжу в деревню к бабушке. У них замечательная природа: пруд и грибной лес вокруг.
Рядом с бабушкой живет мой дядя. К его дому прибилась красивая белая кошка. Несколько дней она жила на сене, а потом у нее появились котята. Когда они подросли, то начали бегать, прыгать, играть между собой. Самый любопытный котенок взобрался на забор и попал лапкой в расщелину, а выбраться оттуда не смог. Так он провисел два дня, и когда уже потерял надежду на спасение, приехал дядя Яша и вытащил его. Лапка была сильно поранена, и кровь перестала поступать в конечность, и стала усыхать. Увидев котенка, мы не смогли остаться равнодушными и забрали его к себе домой.
Мы повезли пушистый комочек в ветеринарную клинику, там сказали, что лапку не спасти. Доктор ампутировал ее. Мамина подруга, тетя Наташа делала уколы котенку, она предложила назвать его Персеем. Он быстро пошел на поправку, повеселел. Лапка зажила. Мы с родителями оставили котенка жить у нас. Он уже подрос и стал интересный и очень красивый. Мы каждый день играем с ним вместе.
Теперь Персей бегает на трех лапках по квартире. Мы его любим, а вот тетю Наташу он еще побаивается.
2-е место
Селькина Наталья Владимировна
город Брянск
“
Обязательно убираю за собой мусор после отдыха на речке или в лесу, мы с родителями всегда берем с собой мусорные пакеты, а потом выкидываем их в ящики. А еще мы любим сажать цветы возле дома, для красоты и что бы в нашем городе всегда был чистый воздух. И вы так делайте!
3-е место
Тарановская Нина Владимировна
п. Фёдоровское
“
Я хочу, чтобы моя деревня была самой чистой! Ведь так приятно гулять по чистым улочкам, играть на благоустроенных детских площадках, любоваться красивыми клумбами!
Поэтому я никогда не мусорю на улице: это же очень легко донести мусор до урны, и этим я подаю пример маленьким детям.
Для того, чтобы моя деревня была самой чистой, я выхожу вместе с мамой и бабушкой на субботники, навожу красоту и порядок нам своей улице. Я помогаю своей бабушке сажать цветы на клумбе под нашим окошком, поливаю их, когда долго нет дождя. Мы украшаем нашу клумбу фигурками, сделанными своими руками (мы раскрашиваем камушки в виде божьих коровок; делаем грибочки-мухоморчики). На них так приятно потом смотреть, наша клумба привлекает к себе внимание. Правда, находятся и такие, кто портит наши труды. И если я вижу такого человека, то расстраиваюсь и делаю замечание тому, кто не уважает наш труд.
Победители (8-12 лет)
1-место
Косинова Татьяна Анатольевна
с. Елец-Маланино, Хлевенский район
“
Природа – это окружающий нас мир, то, что не создано человеком. Человек – тоже часть природы и не может без неё существовать. Природа дает нам всё необходимое для жизни: воздух, воду, еду и полезные ископаемые. Получается, что, каждый раз, причиняя вред окружающей среде, человек вредит самому себе. Так как же помочь природе?
Я считаю, что это очень важный вопрос, и что каждый должен внести свой вклад в защиту природы. Например, выбрасывать мусор только в специально отведённых местах. Не оставлять его вдоль дороги, в лесу и у рек. Когда мы ездим с родителями отдыхать на природу, мы всегда убираем за собой, а иногда и за другими отдыхающими. Нужно бережно относиться ко всему живому, растениям и животным. Я не ломаю ветки на деревьях и кустарниках, не рву редкие цветы и не разоряю муравейники. Я вешаю в саду кормушки для птиц, чтобы зимой у них всегда была еда. Однажды я нашёл на улице котёнка, он был худой, грязный и громко мяукал. Я принёс его домой, искупал и дал молока, он так и остался жить у нас.
Пусть это пока всё, что я могу сделать для защиты окружающей среды. Но зато гордо могу сказать, что я помогаю природе!
2-е место
Кожемякина Светлана Александровна
Кандалакша
“
Хожу с мамой на субботники. Городок у нас очень маленький и особо не разгуляешься. Но есть – лес и туда ходят все. Люди, есть не совсем аккуратные и разбрасывают мусор и бытовые отходы. Мы с мамой всегда берём с собой на прогулку мешок с ручками и из леса выходим с полным мешком – всякого нашего “собирательства”.
Люди! пожалуйста не оставляйте сор там, где вы живёте и отдыхаете!
3-е место
Дерикошма Лариса Александровна
Москва
“
Для этого я собираю мукулатуру, что бы спасти деревья от вырубки. Рядом с моим домом есть большой Битцевский лес, мне очень хочется, что бы он сохранился!!! С классом мы выходим на субботники и убираем мусор. А ещё я стараюсь не мусорить на улицах моего города! Ведь начинать всегда надо с себя!
Как я могу помочь бабушке?
isavsuazo Вопрос задан в мае 2013 г.
Подписаться
Отписаться
Я из Гондураса, и я хочу помочь моей бабушке, в этом году ей исполняется 84 года, так как она потеряла зрение 13 лет назад из-за глаукомы, она действительно депрессия и ей не лучше, она потеряла подвижность ног, они искривляются, как и спина, так что ходьба стала для нее проблемой. Она сломала руку 5 или 6 лет назад, поэтому она потеряла подвижность руки, так как она сказала, что не хочет делать упражнения, сказал врач. Она живет с моей сестрой, моей мамой, моим дедушкой и мной, у нее есть горничная, чтобы заботиться о ней, но с тех пор, как она потеряла зрение, она перестала есть свою обычную пищу, и она помнит некоторые вещи, но забывает другие. Мой дедушка заботится о ней, пока мы ходим в школу, но когда ему приходится уезжать на месяц или около того, ей становится хуже, она перестает есть или не хочет заниматься своими делами, например, чистить зубы. Иногда она становится агрессивной и может быть жестокой по отношению к нам. Недавно моему дедушке пришлось путешествовать, поэтому она остается с горничной по утрам, пока мы не придем из школы днем, но когда горничная ведет ее в ванную, она толкается вниз и хочет, чтобы горничная несла ее, но ей около 145. Фунтов, такая она тяжелая, она бросилась на пол специально, она может даже сломать бедро, и мы с ней разговариваем, но она, кажется, не понимает. Она почти не ест, она просто ест 2 или 3 разных овоща на обед, так как говорит, что больше ничего не любит, она перестала есть мясо, рыбу и курицу. На завтрак она пьет только чай с корицей и небольшой сладкий хлеб. На ужин она ест пудин, вроде флана, вот и все. Она говорит, что мы плохо к ней относимся и ведет себя как ребенок, так как она идет назад из-за своего возраста, она ведет себя как 6-летняя. Мы должны заставить ее есть. Мы пытаемся заставить ее ходить, но каждый раз, когда мы пытаемся, она бросается на пол, и мы просто пытаемся ей помочь. В прошлый раз, когда она ходила к врачу, они сказали, что с ней все в порядке, что касается ее сердца и всего такого. С тех пор, как мой дедушка ушел, она не хочет выходить из своей комнаты, поэтому ест за столом, который стоит возле ее кровати. Мы пытаемся помочь ей вернуть подвижность ног, прогуливаясь по дому. Иногда она разговаривает сама с собой и говорит: «Я больше не могу». Что нам делать? Как мы можем заставить ее есть? Каковы лучшие упражнения для нее в связи с ее состоянием? Как мы можем ей помочь?
Попечитель семьи
Этот вопрос закрыт для ответов. Задайте новый вопрос.
Популярные вопросы
- Как вы заботитесь о своих родителях, если у них всегда была какая-то форма психического заболевания?
- Как вы справляетесь с самовлюбленной матерью?
- Что вас больше всего беспокоит в уходе?
Связанные вопросы
- С чего мне начать привозить родственника из Флориды в Висконсин, чтобы быть рядом с оставшимися родственниками?
- У моих родителей нет денег, и они не могут больше оставаться одни, мне нужно работать. Каковы мои варианты?
- У мамы депрессия, недавно ей поставили диагноз остеопороз, она жестока по отношению к моему отцу, а я живу далеко……как я могу помочь?
- Как мне подняться над оскорблениями и чувством вины моей матери, вырваться из этой колеи и вернуться к жизни?? Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!
Ask a Question
X
Select a TopicAlzheimer’s & DementiaArthritisAssisted LivingBurnoutCancerCare DecisionsDepressionDiabetesDiet & NutritionDrivingElder AbuseElder LawEnd of LifeFamily CaregiverFinancial PlanningFrauds & ScamsHearingHeart DiseaseHome CareHome SafetyHygieneIncontinenceLiving IndependentlyLung DiseaseMedicaidMedicare Open EnrollmentMedicationsMental HealthMobilityMulti-generational LivingNew to CaregivingOsteoporosisParkinson’s DiseasePaying for CarePower of Attorney (POA)ProductRehabilitation CenterRelationshipsSenior ActivitiesSenior ЗдравоохранениеУчреждение квалифицированного сестринского уходаПроблемы со сномНалогиЛьготы для ветерановЗрение и глазные болезниРаботающий сиделка
Коучинг для сиделок | TakeCareofGrandma.
com
Главная / Коучинг для лиц, осуществляющих уход
Обратитесь за помощью к тому, кто ходил на вашем месте
, чтобы вернуть вашу жизнь в нужное русло.
Боже, разве мы не выглядим счастливыми?
Барбара и Рэйчел под дождем, улыбаются, Барбара в ярко-желтом пончо
Поверьте мне, так было не всегда.
Когда вы по колено в рецептах, предписаниях врача,
и собирать по кусочкам кого-то, о ком вы заботитесь, легко чувствовать
как будто ваша жизнь внезапно остановилась, и вес всего мира
на твоих плечах.
Как сиделка, я знаю чувство паники, когда
телефон звонит, когда вы сидите за столом или посреди ночи. я
понять, каково это быть настолько перегруженным, что ты даже не можешь ясно мыслить.
Наша повседневная жизнь уже полна сложности, и
забота может только усложнить ситуацию.
Мы часто катапультируемся к заботе о любимом человеке без
предупреждение или в любое время, чтобы подготовиться. Прежде чем вы это узнаете, может показаться, что жизнь
выходит из-под контроля.
Было бы неплохо…
Если бы вы почувствовали, что ваша жизнь вернулась к гомеостазу?
Что, если бы вы могли прорваться сквозь туман драмы и неопределенности, чтобы создать ясное видение будущего?
Как изменилась бы ваша жизнь, если бы у вас были координаты не только для обеспечения наилучшего ухода за любимым человеком, но и для того, чтобы вернуть вас на путь к вашим собственным надеждам и мечтам?
Мои коучинговые услуги помогут вам избавиться от стресса и снова сфокусироваться на всем, чтобы вы могли снова начать преследовать свои жизненные устремления.
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
Вот как я могу помочь вам в качестве наставника по уходу:
Специализированные сеансы прослушивания
Иногда вы просто чувствуете себя лучше, когда говорите обо всем этом. Запишите меня на конфиденциальную сессию, где вы сможете просто высказать и выгрузить все, что у вас на уме. В конце нашей сессии я предоставлю вам дорожную карту ваших забот, которые вы можете использовать, чтобы избавиться от стресса один за другим.
Коучинг SOS для сиделок
3 часа коучинга по смягчению кризисных ситуаций, чтобы помочь пережить бурю. Я помогу вам устранить неполадки и решить проблемы здесь и сейчас, чтобы вы могли вернуть свой корабль в правильное русло.
Постоянное обучение
Мы можем работать вместе на регулярной основе, если вам нужен кто-то в вашей команде, чтобы помочь вам обдумать решения и обсудить их.
Коучинг HCIC
До 10 часов коучинга по организации бизнеса по уходу для оказания немедицинской помощи на дому вашему близкому человеку (читай: найм частных сиделок), в том числе:
- Определение активов вашей семьи
- Выяснить, что вам нужно вашему близкому человеку
- Создание вашего плана лечения
- Убрать логистику с пути
- Набор и наемный персонал
- – Boss
9000
76777777 Ваши инвестиции 777777777777777777 годы.
Специализированная сессия прослушивания : 35 долларов США за сессию
Коучинг SOS для сиделок : 150 долларов США за 3 сессии.
Постоянное обучение : 50 долларов за первые три часа. После трех часов коучинга цена снижается до 35 долларов в час.
Коучинг HCIC : 500 долларов США (плюс, в качестве дополнительного бонуса, я БЕСПЛАТНО добавлю руководство и набор инструментов HCIC!)
Чего ты ждешь?
Вы могли бы сделать шаги к жизни, которую вы хотите СЕГОДНЯ!
Забронировать!!!
Вы можете сказать себе,
«Я так долго справлялся».
Не лучше ли делать больше, чем управлять?
Что, если бы вы могли жить лучшей жизнью, заботясь о любимом человеке?
Ты заслуживаешь большего.
Время пришло.
Для кого тренируется?
ВЫ, если вы:
- Думаете, что близкому человеку может понадобиться ваша помощь в будущем
- Думаете о своей новой роли ухаживающего за стареющим любимым человеком или человеком с инвалидностью, и все это только кажется слишком много
- Чувствуя себя настолько перегруженным растущими обязанностями, что можете лишиться своего s*#(
- Беспокоитесь о том, что можете потерять работу из-за постоянных перерывов или отложений на работе
- Пытаетесь найти ресурсы и выяснить, как заботиться о любимом one at home
Мне за 30, и я начинающий благодетель среди местных знаменитостей в Канзас-Сити, штат Миссури. В течение семи лет я был основным опекуном своей бабушки. Я также бывший опекуном моего близкого друга Кальвина, взрослого с отклонениями в развитии
Я использую полученные знания и опыт
за мою двенадцатилетнюю карьеру в мире инвалидов, чтобы помочь моей бабушке хорошо
жизнь и возраст на месте.
Области специализации
Мое формальное образование в сочетании с ее разнообразным личным опытом ухода позволяет ей помогать членам семьи, осуществляющим уход, лучше откусывать от их бутербродов по уходу.
У меня есть глубокие знания в следующих областях:
Использование технологий для поддержки близких
Поскольку я единственная близкая семья моей бабушки, бремя заботы легло исключительно на меня. Мне нужно было найти способы уменьшить давление, и я обратился за помощью к технологиям!
Первую часть своей взрослой жизни я провел, ориентируясь в системе обслуживания на протяжении всей своей карьеры, а также выполняя свои обязанности по уходу за Кэлвином, слепоглухим человеком. Я знаю, как преодолеть бюрократическую волокиту и выяснить, как получить необходимую помощь.
Стратегии поддержки слепоглухих взрослых
Если вы ухаживаете за глухим и слепым близким человеком, вам может быть трудно найти поддержку. Слепоглухота – редко встречающаяся инвалидность. Благодаря времени, проведенному с Кальвином, я получил непосредственные знания и опыт, помогая человеку с сенсорными нарушениями вести прекрасную жизнь в доме по своему выбору с ценными ролями и значимым опытом.
Использование программы Medicaid HCBS Waivers для увеличения поддержки
Если ваш близкий имеет право на участие в программе Medicaid, вы можете получить поддержку, поэтому вы не единственный, кто делает все. Но финансирование Medicaid не является универсальным решением для удовлетворения потребностей вашего близкого человека. Я могу помочь вам разобраться в том, как максимизировать ваши активы, чтобы уменьшить часть вашего давления по уходу.
Составление карты текущей и необходимой поддержки и планирование на будущее
Я имею право помочь вам сориентироваться в процессе ухода за больными.