Рисунок к сказке падчерица карандашом: Рисунок к сказке падчерица для учеников 5 класса

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «РИСОВАНИЕ ДЕТЕЙ ПО СЛЕДАМ ВОСПРИНЯТОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ – СКАЗКА «ГОСПАЖА МЕТЕЛИЦА»» подготовительная группа | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
«РИСОВАНИЕ ДЕТЕЙ ПО СЛЕДАМ ВОСПРИНЯТОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ –

 СКАЗКА «ГОСПАЖА МЕТЕЛИЦА»»

подготовительная группа

  Программное содержание.  Развивать интерес к  созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении. Закреплять приемы рисования красками, пастелью, цветными карандашами. Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

 

 Материал.  Бумага белая или любого мягкого тона (А4), акварель, пастель, цветные карандаши, кисти, банки с водой, салфетки. Иллюстрации к сказке «Госпожа Метелица», музыка.

   Предварительная работа. Чтение детям сказки «Госпожа Метелица». Рассматривание иллюстраций к сказки «Госпожа Метелица».

Методика провидения занятия.

 Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними. Сегодня у нас будет интересное занятие – вы будете рисовать, а что рисовать вы скоро узнаете.

  Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки? (ответы детей)
 Воспитатель: Тогда, сегодня я предлагаю вам отправиться путешествовать в сказку, а в какую вам нужно будет отгадать. Сейчас я назову вам героев этой сказки, вы внимательно подумайте и скажите, как называется эта сказка. Герои этой сказки: две сестры, одна трудолюбивая, а вторая ленивица,  мачеха, яблонька с наливными яблоками, госпожа с периной, петушок у колодца.  
 Воспитатель: Кто отгадал, какая это сказка?
  Дети: Сказка «Госпожа Метелица».
 Воспитатель: Молодцы!

  Воспитатель: А кто создаёт рисунки в книгах? (Художники-иллюстраторы)

Иллюстрации – это рисунки в книге, созданные художником.

Для чего нужны иллюстрации в книгах? Конечно, для того, чтобы помочь нам лучше понять сказку. Иллюстрации рассказывают нам о героях, какие они, какие совершают поступки.

    Воспитатель:  Ребята давайте рассмотрим красивые иллюстрации к сказке разных художников

   Рассмотреть иллюстрации художников, к сказке обращая внимание  на особенности изображения того или иного сказочного героя.

  Воспитатель: Скажите, с чего начинается сказка?

– Что произошло с героями?  (ответы детей)

  Воспитатель: Когда падчерица подошла к избушке, в окне она увидела старуху. Что было самым примечательным в облике старухи? (ответы детей)

Конечно, это «такие большие зубы», от которых падчерице стало страшно, и она хотела было убежать»

– Как встретила старуха падчерицу?  (ответы детей)

– Да, она встретила ее ласково, назвала «милое дитятко», попросила ее не бояться.

Воспитатель: Скажите, на чем сидела госпожа Метелица? (ответы детей)

 Воспитатель: Чем сказка заканчивается? (предлагаю посмотреть ещё раз на экране этот эпизод сказки)

  Воспитатель: Ребята, о чём эта сказка? (о лени и трудолюбии, о добре и зле).

Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну–ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернитесь,

Рук коленями коснулись

Сели, встали, сели, встали

И на место  побежали.

Воспитатель:  Ребята, сегодня на занятии я предлагаю вам побыть художниками-иллюстраторами – нарисовать интересную иллюстрацию к сказке, которую вы только что вспомнили.

– Подумайте, какой сюжет вы хотели бы нарисовать, выберите, что вам больше всего запомнилось.

– Подумайте, как вы расположите альбомный лист.

Быть художником-иллюстратором это увлекательное занятие, где вы сможете проявить свою фантазию, умения и навыки.

   Предложить каждому ребенку подумать, какой эпизод сказки он будет рисовать, и приступить к работе. Художественный материал и тонированную бумагу дети выбирают самостоятельно.

Дети рисуют иллюстрации к сказке. Индивидуальная помощь детям.

 Подведение итогов работы совместно с детьми.

 Воспитатель:   Какие интересные иллюстрации к нашей сказке у вас получились! Давайте поместим ваши работы на выставку, полюбуемся ими.

  Воспитатель:  Ребята, кем вы сегодня были на занятии?

-Какими художественными материалами вы рисовали?

 

 

Создание персонажей к книге сказок — Студопедия

Поделись  

Первый выбор сказки, которую можно проиллюстрировать пал на сказку «Лиса-плясунья». Эта сказка приглянулась мне в первую очередь благодаря своему сюжету и запоминающимся персонажам. При создании иллюстраций перечитывать эту не большую сказку приходилось по нескольку раз, подмечая разные детали, например, при создании иллюстраций пришлось акцентировать свое внимание на украшения и одежду народа Чувашии. В сказке дается описание украшений, которые потребовала лиса у старика и старухи, такие как мониста, хупша, браслеты и чувашское народное платье.

 

 

Рисунок – 6 – Эскизы лисы в хупше, монисто и платье.

Хотя в сказке и не говориться о том, что платье чувашское оно явно подразумевается, так как уже даны названия чувашских украшений, которые подходят именно к этому платью. И скорее всего было бы не обычно видеть смесь одежды и украшений разных народов или даже разного времени.

О сюжете. Как известно сказки несут мораль для юных читателей или слушателей, эта сказка не стала исключением. В сказке говориться о том, что старик принес в дом живую лису, чтобы сделать из нее шапку. Перед этим он заставляет лису выполнять его прихоть, несмотря на то, что в любом случае он сделает из нее шапку. Кажется, что у лисы не остаётся другого выбора кроме как просто исполнить танец как ей сказал старик, но всем давно известно, что лисы в сказках хитрые и проворные, так и в этой сказке. Лиса не стала дожидаться своей кончины, а придумала хитрый план и убежала от старика и старухи во время своего танца, плавно перейдя от центра комнаты к двери и юркнув в нее. Можно предположить, что моралью сказки является то что нельзя обижать животных, и то что не надо сдаваться в сложных жизненных ситуациях и находить из них выход, как сделала это лиса в сказке. Кто-то может сказать, что обманывать плохо, что поступок лисы будет плохим примером для детей, но у лисы не было другого выбора так как она слабее старика и старухи, а победить их в честном бою было не реально для лисы. Да и дети, привыкнув к лисе будут сопереживать ей больше чем старику и старухе у которых и так уже была шапка, но по собственной глупости они лишились и ее. Так же маралью сказки может быть то что нельзя делать поспешных выводов и действовать раньше, чем положено. Старуха, послушав старика сожгла старую шапку еще не получив новую. И в итоге это привело к тому, что они остались без старой и без новой шапки.

Цвета для этой сказки подбирались специально под ее настрой. Например, когда старик приносит лису в дом цвета более светлые, передающие настроение старика. Потом цвета становятся более бледными и серыми показывая настроение лисицы в тот момент, когда старуха выбрасывает в печь шапку, а старик точит нож чтобы зарезать лисицу. Когда лисица танцует, фигурирует несколько значений в колористке, первое это когда яркая лисица с задуманным планом проходит мимо бледной серой стены с яркой, весящей на ней картиной. Картина здесь может фигурировать как план лисы, ее лучик надежды о спасении. На последних иллюстрациях фон, на котором находиться старик с гуслями бледен, а старуха находиться на фоне серо-темном. Такая цветовая гамма показывает мрачность и пустоту, которую будут испытывать старик и старуха, осознав свою ошибку, которую они совершают на данный момент. Лисица, которая совершает побег в этот момент находиться на ярком фоне.

Второй выбор сказки, которую я решила проиллюстрировать была «Девушка на луне». Эта сказка приглянулась мне своей атмосферой напоминающей произведения Н.В. Гоголя, такие как «Ночь перед Рождеством» или «Вечера на хуторе близ Диканьки». В сказке «Девушка на луне» и произведении «Ночь перед Рождеством» есть ощущение того что ночь волшебное время суток в которую может случиться что-то страшное и волшебное одновременно, и в одном и в другом произведении присутствуют такие персонажи как колдунья, которая нагоняет жути на читателя.

Описания персонажей и их окружения в сказке «Девушка на луне» дает больше разворота для фантазии, так как описания персонажей дается в этой сказке чаще. Также в ней присутствует предметы, которыми пользуются персонажи, например, железные мялки, ведра с коромыслом и железные зубы у ведьм.

 

 

Рисунок 7 – Иллюстрация к сказке «Девушка на луне». Ведьмы с металлическими зубами, летают на метлах и мялках, окружили падчерицу

 

Отсутствие точных описаний персонажа дает больше места для фантазии художнику, например, в сказке не говориться какого цвета у девушки волосы, какой цвет глаз и во что она одета, так что можно использовать любой дизайн одежды, любую прическу и цвет глаз какой больше понравиться художнику. Я же использовала при создании данного персонажа образ девушки со светлыми волосами желтого цвета, что как-то больше подходит в сочетание с луной, так как луна иногда бывает не только белой, но и желтой, обычно в летний период луну изображают более желтой, что придает больше теплоты картине, а зимой белой, что придает холодность света, исходящего от луны. Так что девушка со светлыми желтыми волосами может придать ощущение теплоты в плане картины и в плане характера персонажа. Конечно, можно опираться на то какой народ придумал эту сказку и черпать внешний вид и одежду из их культуры, но если в сказке на этом не акцентируется внимание, то можно, конечно же, использовать любой дизайн, какой больше по душе. Цветовая палитра в дизайне падчерицы яркая, с сочетанием холодного синего, голубого и теплого красного цветов в одежде. Для создания образа колдуньи был использован образ, который я представляла в детстве при прочтении сказок, в которых были ведьмы и колдуньи. В большинстве случаев при слове колдунья или ведьма представляется образ похожий на Бабу-Ягу из русских сказок, которая в свою очередь летала в ступе с метлой, как и ведьмы из сказки «Девушка на луне». Цветовая палитра у мачехи тоже имеет значение, фиолетовый цвет может рассматриваться как цвет мистический. Также фиолетовый это цвет мистики и магов, а связь мачехи и колдовства показана на прямую.

 

 

Рисунок 8 – Неправильная иллюстрация с несоблюдением пропорций в теле человека к сказке «Девушка на Луне». Ошибка иллюстрации состоит в том, что голова девушки кажется слишком большой

 

Рисунок 9 – Исправленная иллюстрация к сказке «Девушка на луне», изменены пропорции в теле персонажа

О сюжете. В этой сказке рассказывается о злой колдуньи которая хотела испортить жизнь своей падчерицы из зависти к ней, так как падчерица была работящая и жизнерадостная. Колдунья своим примером показывает, что нельзя быть злым и завистливым, это очень некрасивое поведение не приносило никакой пользы, только вред падчерице и самой колдунье. Вместо того что бы заниматься саморазвитием и следить за своим внешним видом, колдунья следила за падчерицей и пыталась ухудшить ее жизнь, а не улучшить свою, не затрагивая окружающих. Чтобы не завидовать падчерице колдунье стоило просто уделить внимание себе, не думать, что падчерица может что-либо лучше других, а делать что-то для себя. Конечно же, по ходу сказки падчерица справлялась со всеми заданиями, данными своей мачехой и все также успевала радоваться жизни. Это еще больше злило мачеху, и она замыслила коварный план, чтобы избавиться от падчерицы. Она отправила ее за водой ночью на речку, чтобы там ее растерзать вместе с другими ведьмами. Можно также предположить, что из-за своей ненависти колдунья не замечала всего того хорошего что ее окружало, например, ее подруги ведьмы, которые пришли помочь ей избавиться от падчерицы. Подруги у колдуньи такие же злые как она сама, а с точки зрения психологии надо по больше общаться с теми людьми на кого хочешь быть похож, то есть если общаться с начитанными людьми можно со временем тоже начать очень много читать, а колдунья общалась с такими же злыми людьми, как и она сама. Но ее план провалился, так как на помощь девушке пришла луна. Луна забрала девушку к себе, подальше от ведьм, тем самым спасла ее от верной гибели. Мораль этой сказки нельзя быть завистливым.

Третья сказка, которую я выбрала для создания по ней иллюстрации стала «Почему сосна и ель вечно зеленые». Эта сказка мне понравилась легким и поучительным сюжетом, который учит помогать тем, кто этого просит. По поводу создания дизайна была больше опора на пейзажи, представленные в сказке деревья и животных. К деревьям я добавила черты лиц людей, старый дуб с корой сложенной в выражение лица старца, береза с утонченным женственным лицом чье лицо сложено из черной коры на белой коре и ветла, которую можно изобразить как даму с длинными ветками и листьями как волосы человека.

О сюжете. Птичка с раненым крылом не смогла улететь в теплые края со своей стаей и ей пришлось искать место, где перезимовать у деревьев. Никто не хотел пускать птичку к себе под ветки, все ее прогоняли. Но вот птичка встретила ель, сосну и можжевельник, они помогли птичке с раненым крылом спрятаться от холода и накормили ее ягодами. В благодарность Батюшка-Мороз сказал ветру со всех деревьев сорвать листья, кроме ели, сосны и можжевельника.

Цветовая гамма персонажей в сказке выбрана в основном по естественным цветам природы, например, рыжая белка, зеленая листва на деревьях, зеленая ящерица. Но также в этой сказке есть исключение, этим исключением является птичка. В сказке нет точных описаний вида птички, даны ее размер, а точнее факт того что она маленькая, что позволяет придумать ей любой внешний вид. У меня при прочтении этой сказки представляется кто-то походящий на воробья, такой же маленький, но цвет я решила использовать синий с примесью разных окрасов как у экзотических птиц. Яркая окраска птички не только позволяет выделить героя сказки, но и придать символизм. Окрас у птички сочетает в себе холодные небесные цвета, что показывает то, что птичка очень любит летать в небе, но она лишилась этой возможности. Рисунок 10.

 

 

Рисунок 10 – Иллюстрация к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые». На иллюстрации показан момент из сказки, где птичка с раненым крылом прячется под кустом полыни

 

 

Рисунок 11 – Иллюстрация к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые». Птичка просит березу перезимовать у нее, а та отказывает в просьбе

При создании персонажа с портрета реального человека можно нарисовать портрет человека, убрав светотень, которая дает объём. Можно изменить нос, глаза, рот и так далее. То есть нарисовать выше перечисленные части тела, так что бы они были более запоминающимися. Примером может служить карикатурный рисунок, который использовали во времена СССР. Хоть это и не самый лучший пример, ведь карикатура – это высмеивание на общее обозрение недостатки человека. Другим примером может служить стилизация в мультипликации, где так же могут преувеличивать, уменьшать или вовсе изменять до неузнаваемости внешность человека. Стилизовать, можно не вдаваясь в детали, но так что бы было понятно кого или что хотел изобразить художник. На пример всем известные знаки дорожного движения, не вдаваясь в детали, дают понять, что требуется от водителя или пешехода. Другой пример стилизации используется в создании логотипов для какой-либо марки или компании. И в том и в другом случае требуется, чтобы стилизация была максимально простой, узнаваемой для людей такой, чтобы посмотрев из далека ее можно было узнать и не с чем не перепутать. Книжная же иллюстрация должна быть не только узнаваема имея свой стиль, который с играет на руку художнику в дальнейшем если его иллюстрации понравиться, то его могут позвать иллюстрировать и другие произведения.

 

 

Рисунок 12 – Портрет. Персонаж в стиле реализма. Опора для будущей стилизации

 

 

Рисунок 13 – Стилизация портрета. Создание персонажей

 

 

Рисунок 14 – Стилизация лисы к сказке «Лиса-плясунья» с контурами в мультяшном стиле и без контуров приближение к реализму

 

 

Рисунок 15 – Создание персонажей и предметов при помощи цветовых пятен

 

 

Рисунок 16 – Создание персонажей и предметов при помощи цветовых пятен. Пример кудрявая девушка для сказки «Девушка на луне», домик для сказки «лиса плясунья» и лиса для сказки «лиса плясунья»

 

Создание персонажей и предметов при помощи цветовых пятен. Для начала ставим кляксы краски, не задумываясь как они будут выглядеть. Ждем, когда они высохнут. Кляксы желательно должны быть акварельными, тогда они будут прозрачнее и на них будет лучше виден след от ручки или карандаша. Потом включаем свое воображение и рисуем на высохших кляксах то на что они похожи. Таким образом мы создаем персонажей и предметы для будущих иллюстраций с помощью клякс и пятен. Желательно пятна должны быть не яркими, а более прозрачными. Тогда на пятнах можно будет рисовать. Пример рисунок 15 и рисунок 16. Такой метод похож на психологический тест с пятнами, пациентам показывают кляксы, и они должны сказать на что эти пятна похожи. При создании иллюстраций к уже существующей сказке метод то же может сработать, но в этом случае художнику надо будет включить воображение и постараться придумать внешний вид персонажей, здания и просто окружающие предметы из предложенных ему пятен. Предметы и персонажи, созданные из цветовых пятен, могут иметь не правильные пропорции так как это упражнение развивающее фантазию художника иллюстратора. В дальнейшем пропорции можно улучшать и добавлять цвет.

Метод создания персонажей при помощи бионики. Берем фото, какого ни будь животного, стилизуем его и помощи основных линий, показывающих форму животного и за основу формы, берем основные линии. Цвет также можно одолжить у животного или взять любой другой даже противоположный тому, что есть у животного, взятого за основу предмета (Рисунок 17).

 

 

Рисунок ­17 – Бионика. Создание здания за основу которого взяли кошку

Эскизы представляют из себя идею будущей иллюстрации, эскиз как набросок может быть плохо нарисован, но передавать идею художника. Эскиз лучше делать в бумажном формате глеевой ручкой или углем для рисования (Рисунок 18). Конечно, можно делать эскиз карандашом, особенно этим инструментом, хорошо рисовать в скетчбуке или блокноте который удобно носить с собой, таким образом, при переносе эскиз не потрется и останется четким, что в дальнейшем дает удобство в разработке полноценного рисунка. Эскиз, сделанный карандашом можно поправлять, стирая ненужные детали ластиком, например, линии от построения предмета или животного.

 

 

Рисунок 18 – Набросок человека, сделанный углем и черной гелиевой ручкой

 

 

Рисунок 19 – Эскизы птицы к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые»

 

Эскиз может представлять из себя как более красивую картинку, так и набросок. Создавая эскиз можно нарисовать его сразу в электронном формате или на бумаге. При создании персонажа можно нарисовать его портрет упростит фотопортрет уже существующей человека или придумать образ самому. Бывает такое, что чья-то внешность может запомниться и по ней уже можно создавать стилизованный портрет, не имея перед собой внешность самого человека ни на фотографии, ни в живую. Например, этот рисунок, это стилизованный портрет, собирательный образ внешностью людей, уже встречавшегося в жизни художника. У кого-то можно нарисовать интересную форму носа, у кого-то прическу, глаза и собрав много понравившихся деталей можно создать стилизованный портрет. Также при стилизации портрета можно менять форму глаз, носа, рта и даже прически. (Рисунок 20).

 

 

Рисунок 20 – Стилизованный портрет. Портрет персонажа к сказке «Девушка на Луне»

 

Также сейчас в век компьютерных технологий, многие могут делать наброски прямо в мобильном телефоне. В таком формате есть как плюсы, так и минусы эксплуатации. Из плюсов электронного формата можно перечислить объем памяти и то, что эскиз с телефона можно перенести с помощью проводника на домашний компьютер, где памяти еще больше, а также же на всякий случай, например, если компьютер придется ремонтировать, копии эскизов можно перенести на флешку. Проводником для переноса картинки может служить даже обычное зарядное устройство.

 

 

Рисунок 21 – Эскизы внешнего вида персонажей, нарисованные в электронном формате

 

Рисунок 22 – Эскизы внешнего вида персонажей, нарисованные в электронном формате

 

Из минусов такого формата можно назвать хоть и маловероятные происшествия, но все-же случающиеся в жизни художника, такие как вирус, на электронном устройстве, глюки, телефон может сломаться, не перенесенные в случае происшествия с телефоном рисунки и документы будут полностью потеряны. Для этого стоит подстраховаться и сохранить документы сразу же в нескольких форматах и местах. Например, наброски могут быть как вручную нарисованные на бумажном носителе, так и созданные в электронном виде, например, в программе иллюстратор. С текстом документа может быть чуточку сложнее, но выход в этой ситуации есть. Созданный текстовый документ можно копировать, перенести на несколько устройств или сохранить у себя в социальной сети во вкладке документы, в таком случае при надобности можно скачать документ со своей странички на устройство и дополнять его.

 Эскизы и наброски довольно таки важны для создания будущих полноценных иллюстраций. На них можно опираться при создании того или иного объекта. Создавая эскизы уже можно заметить изменения дизайна персонажа от начала и до конца. Например, рисунок 23, на нем показаны варианты стилизации персонажа лисицы из сказки «Лиса-плясунья». Морда у персонажа лисицы имела много вариантов, ее уши, нос, глаза, длина морды, шея, все это менялось, пока не был придуман окончательно вариант.

 

 

Рисунок 23 –  Дизайн морды лисы. Для сказки «Лиса-плясунья»

 

Этапы создания иллюстрации к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые». Создание второстепенных персонажей тоже важно, в книгах они часто имеют не маловажную роль. Например, змеи из сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые», имеют значение в том плане что это холоднокровные животные, которые при смене климата, то есть когда похолодало стали быстрее прятаться в норы.

Шаг 1. При создании иллюстрации со змеей для начала создается набросок на бумаге, а затем сканируем рисунок.

Шаг 2. Инструментом карандаш в программе Adobe Illustrator была сделана обводка персонажа. (Рисунок – 24).

 

 

Рисунок 24 – Создав эскиз на бумаге, помещаем его в электронный вид. Далее обводим эскиз в программе иллюстратор инструментом карандаш. Убираем слой с эскизов и получаем контур змеи.

 

Шаг 3. После ободки следует создать тени. Это можно сделать также инструментом карандаш, а чтобы тень была прозрачной можно просто отрегулировать прозрачность слоя. (Рисунок – 25)

 

 

Рисунок 25 – Вторым нижнем слоем создаем тень и свет на чешуи змеи

 

Рисунок 26 – Каждая чешуйка обрисовывается отдельно. Также добавляем цвета на слой ниже слоя с чешуей

 

Шаг 4. Третьим слоем добавляем тени на змею. Тень ложем поверх слоев с контуром и цветом. Создать тень можно инструментом карандаш или кисть, на отдельном слое. Далее тень можно сделать бледнее или насыщеннее при помощи ползунка регулирующего прозрачность линии, написав в окошечке с ползунком насыщенность в процентах. Рисунок 27.

 

 

Рисунок 27 – Наложение теней на персонажа для создания ощущения объемного персонажа

 

Шаг 5. Четвертый слой создается для бликов на чешуе и в глазу змеи. Блики также как и тень можно сделать, ярче или бледнее.

 

 

Рисунок 28 — Блики придают живости картине и делают ее еще объемнее.

 

 Шаг 6. Пятый слой ложиться под все выше созданные слои и используется для фона. Например, земля или песок.

 

Рисунок 29 – Фон картинки также дает больше информации и интереса для читателя

 

Шаг 7. Последний слой ложиться поверх предыдущего слоя и служит для дополнения картины. На нем можно создать маленькие детали, например, траву или цветы. (Рисунок 9).

 

 

Рисунок 30 – Полноценная иллюстрация для сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые»

 

 В настоящее время дизайнерами и художниками является образные виды иллюстраций – скетчи (быстрые наброски), комиксы, фотоизображения (в том числе с применением 3D графики). Быстрые наброски персонажей можно сделать вручную углем или гелиевой ручкой. Эскизы удобно делать в небольшом блокноте или скетч буке, например, форматом А5. Ведь очень часто так бывает, что идея для рисунка приходит не вовремя. А небольшой блокнот всегда удобно носить с собой и все идеи будут при себе. Конечно наброски, сделанные углем хранить в скетчбуке не советуется, так как скетчбук обычно носят с собой, и набросок может испортиться от постоянного трения страниц друг о друга.

 Рассказав про предметы, которыми создают наброски надо бы упомянуть и про то как создают эскизы. Эскиз это в первую очередь замысел художника, а не полноценная картина. Так что в эскизе прослеживаются следы построения предмета, некоторая неряшливость художника, лишние детали или ощущение неполноты картины, проблемы с построением и анатомией, но главное в этом случае будет сюжет его картины.

 

 

Рисунок 31 – Эскизы иллюстрации представляют из себя построение будущего рисунка

 

 В дальнейшем больше всего понравившийся эскиз можно улучшать и совершенствовать, добавляя к нему много разных деталей. Таким образом, придя к финальному варианту. (Рисунок 31).

 

Рисунок  32 – Создание контура, на наброске персонажей инструментом карандаш в программе иллюстратор

 

 

Рисунок 33 – Готовая иллюстрация к сказке «Почему сосна и ель вечно зеленые». Беседа Мороза и Ветра

 

При зарисовке эскизов нужна идея. Которая перетечет со временем из идеи в эскиз, а из эскиза в полноценную иллюстрацию (Рисунок 33).

Идеи можно черпать из своего окружения. Например, можно зарисовывать быстрые наброски людей в транспорте, изменять их и дополнять, как вздумается. Хотя в современном мире с помощью интернета можно найти много туториалов по рисованию, где есть уже готовые туториалы лиц, носов, глаз, волос и ртов. (Рисунок 34). Туториалы относятся не только к рисованию человека, но и к рисованию животных, архитектуры, интерьера, транспорта и так далее.

 

 

Рисунок 34 – Туториалы головы человека с разных ракурсов

 

 При создании финального рисунка персонажа можно показать его только в цвете, но и сделать его развертку. При развертке персонажа показывают его вид спереди, справа, слева и сзади. Такой метод используют мультипликаторы, это позволяет им не ошибиться в дальнейшем использовании персонажа в разных кадрах. То есть не будут пропадать маленькие детали, не будет проблем размерами персонажа и на фоне чего-либо.

 



Pencil Sketch Fairy – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(69 релевантных результатов)

книг о реализме | University of Central Florida

 

Эта коллекция содержит материалы библиографии DIVerse Families, организованные по жанрам.

DIVerse Families — это исчерпывающая библиография, демонстрирующая растущее разнообразие семей в Соединенных Штатах. Этот тип библиографии предоставляет учителям, библиотекарям, консультантам, агентствам по усыновлению, детям/молодежи и особенно родителям, бабушкам и дедушкам, которым необходимо предоставить своим детям материалы, отражающие их семьи.

Поиск по жанрам:

  • Фэнтези с животными
  • Животный реализм
  • Автобиография
  • биография
  • Фантазия
  • Сказка
  • фольклор
  • Ужастик
  • Информационное руководство
  • Мемуары
  • Документальная литература
  • Реализм
  • Научная фантастика
  • Сверхъестественное
  • Игрушка Фэнтези
  • Игрушечный реализм

Печать на основной странице эскизов Галереи не поддерживается. Пожалуйста, сначала перейдите к определенному изображению перед печатью.

Следовать

Переключить вид на сетку

Просмотр слайд-шоу

 

  • Андреа Дэвис Пинкни

    После того, как боевики напали на ее племенную деревню, Амира, молодая суданская девушка, должна бежать в безопасное место в лагере беженцев, где она находит надежду и возможность получить образование в форма единственного красного карандаша и дружба и поддержка мудрого старейшины.

  • Дэн Гемайнхарт

    Пять лет. Вот как долго Койот и ее отец Родео живут в дороге в старом школьном автобусе, путешествуя по стране. Это также то, как давно Койот потеряла маму и двух сестер в автокатастрофе. Койота все это время не было дома, но когда она узнает, что парк в ее старом районе сносят — тот самый парк, где она, ее мама и ее сестры закопали заветную шкатулку памяти, — она разрабатывает тщательно продуманный план. заставить ее отца проехать 3600 миль обратно в штат Вашингтон за четыре дня… так, чтобы он этого не осознавал. По пути они подберут странную команду путешественников-неудачников. У Лестера есть девушка, с которой он любит встречаться. Сальвадор и его мама хотят начать все сначала. Вэл нужно безопасное место, чтобы быть собой. А еще есть Глэдис… За тысячи миль Койот узнает, что путь домой иногда может быть самым трудным путешествием из всех… но что с друзьями рядом с ней, она просто сможет превратить ее “однажды в когда-то» в «долго и счастливо».

  • Джесси Оливерос

    У Джеймса есть куча воздушных шаров, каждый из которых хранит особую память, но по мере того, как его дедушка стареет и теряет свои собственные воздушные шары, Джеймс обнаруживает, что у него появляются новые.

  • Пэт Хатчинс

    Дочь Сестра Сводная сестра Падчерица Сводная сестра Двоюродная сестра Племянница Внучка Правнучка Когда родственники приходят на твой день рождения, так много всего, именинница. О, с днем ​​рождения

  • Кэтрин Хелинг и Дебора Хембрук

    Подчеркните свою индивидуальность с помощью этой книжки с картинками, которая отдает дань уважения всем замечательным вещам, которые делают вас. . . ты.–.

  • Флойд Купер

    Мама Джексона выходит замуж, и Джексон нервничает из-за своей роли и своей новой семьи.

  • Никки Граймс

    Безутешная из-за разлуки со своим старшим братом восьмилетняя Пэрис опасается своей новой приемной семьи, но как только она научится доверять им, она сталкивается с решением, которое изменит ее жизнь.

  • Лия Конен

    Когда его первые серьезные отношения рушатся вслед за болезненной разлукой родителей, семнадцатилетний Гаэль с разбитым сердцем, пока не вмешивается Любовь.

  • Кэрри Браун

    На праздновании своего десятого дня рождения Алиса, девочка без матери, которую защищает ее семья, встречает двух человек, которые меняют ее жизнь: Тео, мальчика из Нью-Йорка, принадлежащего к другой расе, и Кеннета, художник, страдающий от разрушительного действия СПИДа.

  • Нэнси Верлин

    Семнадцатилетний Мэтью рассказывает о своих попытках, начиная с раннего возраста, освободить себя и своих сестер из тисков эмоционально и физически жестокой матери.

  • Венделин Ван Драанен

    Джессика думает, что ее жизнь кончена, когда она теряет ногу в автокатастрофе. Новость о том, что она сможет ходить с протезом ноги, ее не утешает. Кого волнует ходьба, когда ты живешь, чтобы бегать? Пытаясь справиться с костылями и первым киборгоподобным протезом, Джессика странно чувствует себя одновременно в центре внимания и невидимой. Люди, которые не знают, что сказать, ведут себя так, будто ее здесь нет. С которым она могла бы справиться лучше, если бы сейчас не остро осознавала, что сама сделала то же самое с девушкой с ДЦП по имени Роза. Девушка, которая собирается обучить ее всей математике, которую она пропустила. Девушка, которая видит прямо в сердце ее. При поддержке семьи, друзей, тренера и товарищей по команде Джессика, возможно, снова сможет бегать. Но этого ей сейчас недостаточно. Она не просто хочет сама пересечь финишную черту — она хочет взять с собой Розу.

  • Стефани Оукс

    Безрукий подросток сбегает из культа, но оказывается в заключении для несовершеннолетних и подозревается в том, что знает, кто убил лидера ее культа.

  • Кэтрин Патерсон

    Когда эгоцентричная мать Энджел оставляет ее и ее младшего брата с их бедной прабабушкой, одиннадцатилетняя девочка беспокоится не только о матери и брате, ее заключенном в тюрьму отце, хрупкой старухе, но и о загадочном мужчине, который начинает делиться с ней чудом звезд.

  • Дэвид Флеминг

    Если есть что-то, чему я научился из комиксов, так это то, что у каждого есть слабость – что-то, что может полностью испортить их день безошибочно. Для человека-волка это серебряная пуля. Для Супермена это криптонит. Для меня это было письмо. С одним письмом моего отца отправили обратно в Афганистан, чтобы он управлял вертолетами Apache для армии США. Теперь у меня есть только его письма. Девяносто один из них, если быть точным. Я держу их в его старой пластиковой коробке для завтрака — той, на которой красуется крутая черная машина с надписью «Рыцарь дорог 9».0003

  • Тэ Келлер

    Ученица средней школы Натали, которая в течение года должна ответить на вопрос, используя научный процесс, открывает правду о депрессии ее матери и ее собственной культурной идентичности.

  • Стюарт Льюис

    После случайной встречи с экстрасенсом Оливия, кухарка-подросток, живущая в Лос-Анджелесе со своими двумя папами и братом-неудачником, находит старинную кулинарную книгу с рукописными заметками внутри и собирает воедино историю, которая переворачивает обычное лето в поисках своей биологической матери.

  • Деб Калетти

    Семнадцатилетняя Куинн всю свою жизнь слышала о том, насколько ненадежными бывают мужчины, поэтому, когда она обнаруживает, что ее харизматичный, но эгоистичный отец, с которым у нее недавно начались нерешительные отношения, украла у многих женщин в его жизни, она решает, что должна отомстить за это зло.

  • Ким Уайанс Уайанс и Кевин Ноттс

    Может ли тайна разрушить дружбу пяти четвероклассниц и помешать им завершить арт-проект?

  • Стив Эриксон

    Избрание первого темнокожего президента страны побуждает писателя-неудачника Зана Нордока и его жену разгадать тайну жизни их приемной чернокожей дочери. Это эпическое путешествие помогает борющейся семье спасти свои узы.

  • Майкл Форман

    Мощная басня о дружбе, преображающей мир, от отмеченного наградами и пользующегося международным спросом иллюстратора Майкла Формана.

  • Ян Донли

    Когда Мэл становится одержима смертью Алекса Вебера, она находит проблемы со своими сверстниками и сталкивается с миром секретов и обмана взрослых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *