Рисунок к басне ворона и лиса: Рисунки к басне Ворона и лисица (60 картинок)

Иллюстрация к басне «Ворона и Лисица»

Похожие презентации:

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Исследовательский проект “Пушкин – наше всё”

Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни

Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)

Жизнь и творчество Алишера Навои

XIX век в зеркале художественных исканий

Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена

1. Иллюстрация к басне «Ворона и Лисица»

2. Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Кто она?…

3. Папа – лис, лисица – мама, Дом – нора у них, не яма. Там темно и тесновато, Но зато всегда лисята.

Летела ворона по-над морем, смотрит: рак ползет — хап
его! И понесла в лес, чтобы, усевшись где-нибудь
на ветке, хорошенько закусить. Видит рак, что
приходится пропадать, и говорит вороне:
– Эй, ворона, ворона! Знал я твоего отца и твою мать –
славные были люди!
– Угу! – ответила ворона, не раскрывая рта.
– И братьев и сестер твоих знаю: что за добрые были
люди!
– Угу!
– Да все же хоть они и хорошие люди, а тебе не ровня.
Мне сдается, что разумнее тебя никого нет на свете.
Понравились эти речи вороне; каркнула она во весь рот
и упустила рака в море.

5. Литературные жанры

Загадка
Стихотворение
Сказка
Басня

6. Басня «Ворона и Лисица»

7. Памятник Ивану Андреевичу Крылову в Летнем саду автор – Клодт П. К.

8. Портрет Крылова И.А.

Кроме Крылова были и другие баснописцы,
которые написали басню о Вороне и Лисице:
Эзоп
Жан де Лафонтен
Сумароков
Александр Петрович
Древнегреческий баснописец VI века до
нашей эры. Древнейшие басенные сюжеты
появились в греческой литературе ёщё в VI–
VII веке нашей эры, но окончательное
оформление жанра устной басни относили
к VI в. до н. э. и приписывали народному
мудрецу Эзопу. Легенды говорят, что Эзоп
жил в Древней Греции на острове Самос. Он
был рабом, безобразным горбуном. Но
благодаря своему уму, Эзоп добился свободы.
Он написал много сборников, тексты их
видоизменялись и свободно
перерабатывались, до нас дошло свыше 100
рукописей.

11. Жан де Лафонтен

Учился в парижской ораторианской семинарии. В
1647 г. в 26 лет отправился в Париж с намерением
посвятить себя литературной деятельности.
В 1680 г. он издал двенадцать книг Басен, а в 1683 г.
был избран членом Французской Академии. Великий
французский поэт, баснописец в своей творческой
деятельности обращается к басне не сразу, сначала
писал героические поэмы, стихи.
В XVII веке Жан де Лафонтен пишет развёрнутые,
полные жизни, действий, остроумные
повествования. Лафонтен в баснях опирается на
народную мудрость, стремится передать взгляд
простого человека, его басни замечательны своим
разнообразием.

12. Александр Петрович Сумороков

Родился в Москве в известной дворянской семье. До
15 лет обучался и воспитывался дома.
В 1732–1740 г. учился в Сухопутном шляхетском
корпусе, где начал писать стихи.
А.П.Сумороков утвердил в русской поэзии жанр
басни. Он смело вводит в свои произведения
народные выражения, пословицы.
«Склад басни должен быть шутлив» – пишет
Сумороков. Для баснописца характерна резкость
сатирических красок, страстность обличения
ненавистных ему пороков
• Это небольшое по
размеру произведение,
чаще всего в
стихотворной форме. В
басне обязательно
должно быть поучение,
совет (что надо делать и
чего не надо) или
насмешка над какимнибудь дурным глупым
поступком
• Басня немного похожа на
сказку: в ней обычно
действуют не люди, а
звери или даже вещи

14. Иллюстрации к басням И.А.Крылова художника Рачева Евгения Михайловича

15. Варианты пейзажа

16. Схема рисования лисицы

17. Схема рисования вороны

18. Лисица – умная, коварная, лукавая, хитрая, быстрая

19.

Ворона – важная, глупая, самоуверенная, падкая на лесть

20. Составление композиции

21. Детские рисунки

22. Вопросы:

• Как называются рисунки в книгах?
• Кто рисует иллюстрации в книгах?
• Для чего нужны книжные
иллюстрации?
• Можно ли одного и того же героя
изобразить по-разному?
• С репродукциями какого художника
вы сегодня познакомились?

English    
Русский
Правила

Лиса и Ворона, а ещё сыр | Страницы журналов и книг.

Привет, друзья! Сегодня необычная тема: Мораль басни “Ворона и лисица” Крылова. Так в чем же основная тема басни, как вы считаете? Мое мнение – угодливое восхваление. Каждому нравится слышать о себе положительные отзывы, но не всякий раз стоит целиком и полностью им доверять. Тот, кто льет потоки льстивых речей, скорее всего преследует личную выгоду. И конечно главные герои Лиса и Ворона. Подобрала для вас рисунки по этому поводу. Давайте рассмотрим их и обсудим тему, пишите комментарии. Спасибо, что со мной.

Журнал “Крокодил” 1987 год №13. Рисунок Р. Самойлова.

Вот, так вот вам лисица в своей квартире, а ворона со своим лакомым кусочком в коридоре на коврике. Какая грустная ворона получилась у художника, но очень добрая, ей скучно без лисицы.

Журнал “Крокодил” 1967 год №17. Рисунок И. Семёнова.

Вот видите, даже персонажей можно местами поменять, но ведь смысл, то остается тот самый. Вы как считаете?

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит и говорит так сладко, чуть дыша:«Голубушка, как хороша!….

Иван Крылов — Ворона и лисица (Басня), отрывок

Журнал “Крокодил”№17 1967 год . Рисунок А. Василенко.

И такая ситуация в жизни бывает, и очень жаль! Не по-хорошему, та по- плохому, но отниму твой лакомый кусочек и он станет моим. Но, ведь это не верное решение –  рисунок очень жизненный.

Журнал “Крокодил” 1966 год №27. Рисунок А. Василенко.

– Старая ведьма! 

Сидит ворона на дереве, сыр в клюве, мимо лиса идет. Ворона думает: Сейчас подойдет, начнет заговариват. А лиса огляделась, выбрала полено побольше и как бахнет ворону. Ворона упала сыр выронила, лиса молча взяла сыр и ушла. Ворона: — Ничего себе басню урезали!!!

Анекдот

Журнал “Крокодил”1966 год №27. Рисунок А. Василенко.

Ответ верный – От ведьмы и слышу! И сыра нет…

Сидит на дереве ворона, во рту — сыр. Мимо пробегает лиса:— Ворона, ты на вечеринку пойдёшь?— Нет.Сыр выпал.Ворона думает: «А если бы я сказала „Да“, что бы изменилось?»

Анекдот

Журнал “Крокодил”. Рисунок А. Каневского.

А вот такие вороны, всё бы обсудить других. Сюжет из нашей реальной жизни, что-то мне напоминает этот сюжет! – всегда оставаться молодой, даже когда тебе далеко за тридцать! 

– Всём твердит, что ей нет и тридцати, а у самой на кольце “Академия наук его Императорского Величества” написано! 

Вот, такая статья получилась. Пишите комментарии, обсудим тему!

И пожелания от меня для вас дорогие друзья: Пусть в вашей жизни будут
только те друзья, с которыми есть о чем помолчать, те люди, которым не нужны лишние объяснения, тот особенный человек, рядом с которым жизнь обретает особый смысл! 

русункижурналакрокодилжурналкрокодиллисицаворонаисырбасняразмышление

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Фокс и Ворон К-2 – ср.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МИЛЛЕРА

Технологические стандарты

  • ИСТЭ 1c. Уполномоченный ученик. Учащиеся используют технологии для получения отзывов, которые информируют и улучшают их практику, а также демонстрируют свои знания различными способами.
  • ИСТЭ 3д. Конструктор знаний.  Учащиеся накапливают знания, активно исследуя реальные вопросы и проблемы, развивая идеи и теории и ища ответы и решения.
  • ИСТЭ 4а. Инновационный дизайнер.  Учащиеся знают и используют продуманный процесс проектирования для генерации идей, проверки теорий, создания инновационных артефактов или решения реальных проблем.
  • ​ИСТЭ 4д. Инновационный дизайнер.  Учащиеся проявляют терпимость к двусмысленности, настойчивость и способность работать с открытыми задачами.
  • ИСТЭ 6б. Креативный коммуникатор.  Учащиеся создают оригинальные работы или ответственно перепрофилируют или смешивают цифровые ресурсы в новые творения.
  • ИСТЭ 6б. Креативный коммуникатор.  Учащиеся ясно и эффективно передают сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.

Художественные стандарты:

  • K-VAK.RE.1 Обсуждайте личные произведения искусства и работы других людей для повышения уровня визуальной грамотности.
  • б. Обсуждайте произведения искусства, используя художественную лексику с акцентом на элементы искусства.
  • 1 – VA1.RE.1 Обсуждайте личные произведения искусства и произведения других людей, чтобы повысить визуальную грамотность. б. Объясните, как отдельные элементы искусства используются в произведениях искусства для передачи смысла.
  • 2 – VA2.RE.1 Обсуждайте личные произведения искусства и произведения других людей, чтобы повысить визуальную грамотность. в. Используйте художественную терминологию с акцентом на отдельные элементы и принципы искусства.
  • 3 – VA3.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Развивайте и применяйте понимание цветовых схем для создания произведений искусства.
  • 4th VA4.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Применяйте понимание нескольких цветовых схем для создания произведений искусства (например, монохроматических, аналогичных, нейтральных, дополнительных).
  • 5th — VA5.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Совершенствовать знания о нескольких цветовых схемах для создания произведений искусства (например, монохроматических, аналогичных, нейтральных, дополнительных).

Стандарты ELA:

  • Kinder – ELAGSEKRL7 С подсказками и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом (как иллюстрации поддерживают текст).
  • Kinder – ELAGSEKW6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты, в сотрудничестве со сверстниками.
  • 1st – ELAGSE1RL7 Используйте иллюстрации и детали в рассказе, чтобы описать его персонажей, обстановку или события.
  • 1-й – ELAGSE1W6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты и совместную работу со сверстниками.
  • 2nd – ELAGSE2RL7 Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.
  • 2nd – ELAGSE2W6 Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты и совместную работу со сверстниками.
  • 3-й – ELAGSE3RL7 Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку).
  • 3rd – ELAGSE3W6 Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми.
  • 4th – ELAGSE4RL4 Определить значение слов и фраз, используемых в тексте, в том числе тех, которые относятся к значимым персонажам, встречающимся в мифологии (например, Геркулес).
  • 4-й – ELAGSE4W6 При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать как минимум одну страницу за один присест.
  • 5th – ELAGSE5W6 При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее двух страниц за один присест.

Художественные репродукции книг «Змея и напильник», «Лиса и ворона», «Басни Эзопа»

Артикул: EE101395

Матовая золотая рамка
2 ¼ дюйма в ширину, 1 ¼ дюйма в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½ дюйма к высоте и ширине печати.

Матовая серебряная рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка из шпона ореха
Ширина 2 дюйма, глубина ¾ дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 дюйма к высоте и ширине печати.

Полированная черно-золотая рамка
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка из орехового дерева и коврик цвета слоновой кости
Рама: 1 рама шириной ¼ дюйма, глубина ¾ дюйма
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Белая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рама шириной 1 ¼ дюйма, глубина ¾ дюйма
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½ дюйма к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Традиционная золотая рамка и коврик цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубиной 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

Традиционная серебряная рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

  • Описание
  • Доставка и возврат

Змея и напильник, «Мы можем встретить нашу пару» и Лиса и ворона, «Остерегайтесь льстецов» (стр. 21), Басни Эзопа, принадлежащие ребенку, Детская книга Уолтера Крейна

Узнайте больше о нашей коллекции басен Эзопа.

 

Печать на холсте: Наиболее точный вариант изобразить картину маслом. Закажите рулонный холст, классическую натяжку (требуется обрамление), галерейную обертку (поставляется готовой для подвешивания без рамы) или оттиск на холсте в рамке в одном из наших изысканных лепных украшений.
Бумага для печати: Плотная, ярко-белая, матовая бумага с легкой текстурой «холодного отжима». Закажите бумажный принт в рамке, и он будет готов повесить!
Печать плакатов: Бумага с атласной отделкой для неформального применения, например, в классных комнатах или общежитиях. Не рекомендуется для оформления.
Карточки для заметок: Цифровая офсетная печать на сложенной ярко-белой гладкой и плотной бумаге размером 5 x 7 дюймов. В комплекте белые конверты.
Цифровая загрузка: Цифровой файл с низким или высоким разрешением, отправленный вам по электронной почте напрямую через FTP-ссылку в течение 24 часов.

Подробнее читайте в нашем Руководстве по продукту

 

Политика возврата: Мы понимаем, что покупка произведений искусства в Интернете — сложная задача. Вот почему у нас есть 100% гарантия удовлетворения и справедливая политика возврата в течение 15 дней. Узнай больше об этом здесь.

Доставка: Большинство отпечатков обрабатываются и отправляются в течение 2-7 рабочих дней.

Encore Editions Качество: Чего ожидать? Полностью индивидуальный настенный декор, разработанный вами и изготовленный нами. Будь то печать на холсте, постер, печать в рамке, открытки для заметок или цифровая загрузка, вы получите пристальное внимание к деталям со стороны всех наших художников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *