Иллюстрация к басне «Ворона и Лисица»
Похожие презентации:
Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край
Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»
Бауыржан Момышулы (1910-1982)
Исследовательский проект “Пушкин – наше всё”
Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого
Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни
Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)
Жизнь и творчество Алишера Навои
XIX век в зеркале художественных исканий
Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
1. Иллюстрация к басне «Ворона и Лисица»
2. Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Кто она?…
3. Папа – лис, лисица – мама, Дом – нора у них, не яма. Там темно и тесновато, Но зато всегда лисята.
Летела ворона по-над морем, смотрит: рак ползет — хап
его! И понесла в лес, чтобы, усевшись где-нибудь
на ветке, хорошенько закусить. Видит рак, что
приходится пропадать, и говорит вороне:
– Эй, ворона, ворона! Знал я твоего отца и твою мать –
славные были люди!
– Угу! – ответила ворона, не раскрывая рта.
– И братьев и сестер твоих знаю: что за добрые были
люди!
– Угу!
– Да все же хоть они и хорошие люди, а тебе не ровня.
Мне сдается, что разумнее тебя никого нет на свете.
Понравились эти речи вороне; каркнула она во весь рот
и упустила рака в море.
5. Литературные жанры
Загадка
Стихотворение
Сказка
Басня
6. Басня «Ворона и Лисица»
7. Памятник Ивану Андреевичу Крылову в Летнем саду автор – Клодт П. К.
8. Портрет Крылова И.А.
Кроме Крылова были и другие баснописцы,
которые написали басню о Вороне и Лисице:
Эзоп
Жан де Лафонтен
Сумароков
Александр Петрович
Древнегреческий баснописец VI века до
нашей эры. Древнейшие басенные сюжеты
появились в греческой литературе ёщё в VI–
VII веке нашей эры, но окончательное
оформление жанра устной басни относили
к VI в. до н. э. и приписывали народному
мудрецу Эзопу. Легенды говорят, что Эзоп
жил в Древней Греции на острове Самос. Он
был рабом, безобразным горбуном. Но
благодаря своему уму, Эзоп добился свободы.
Он написал много сборников, тексты их
видоизменялись и свободно
перерабатывались, до нас дошло свыше 100
рукописей.
11. Жан де Лафонтен
Учился в парижской ораторианской семинарии. В
1647 г. в 26 лет отправился в Париж с намерением
посвятить себя литературной деятельности.
В 1680 г. он издал двенадцать книг Басен, а в 1683 г.
был избран членом Французской Академии. Великий
французский поэт, баснописец в своей творческой
деятельности обращается к басне не сразу, сначала
писал героические поэмы, стихи.
В XVII веке Жан де Лафонтен пишет развёрнутые,
полные жизни, действий, остроумные
повествования. Лафонтен в баснях опирается на
народную мудрость, стремится передать взгляд
простого человека, его басни замечательны своим
разнообразием.
12. Александр Петрович Сумороков
Родился в Москве в известной дворянской семье. До
15 лет обучался и воспитывался дома.
В 1732–1740 г. учился в Сухопутном шляхетском
корпусе, где начал писать стихи.
А.П.Сумороков утвердил в русской поэзии жанр
басни. Он смело вводит в свои произведения
народные выражения, пословицы.
«Склад басни должен быть шутлив» – пишет
Сумороков. Для баснописца характерна резкость
сатирических красок, страстность обличения
ненавистных ему пороков
• Это небольшое по
размеру произведение,
чаще всего в
стихотворной форме. В
басне обязательно
должно быть поучение,
совет (что надо делать и
чего не надо) или
насмешка над какимнибудь дурным глупым
поступком
• Басня немного похожа на
сказку: в ней обычно
действуют не люди, а
звери или даже вещи
14. Иллюстрации к басням И.А.Крылова художника Рачева Евгения Михайловича
15. Варианты пейзажа
16. Схема рисования лисицы
17. Схема рисования вороны
18. Лисица – умная, коварная, лукавая, хитрая, быстрая
19.
Ворона – важная, глупая, самоуверенная, падкая на лесть
20. Составление композиции
21. Детские рисунки
22. Вопросы:
• Как называются рисунки в книгах?
• Кто рисует иллюстрации в книгах?
• Для чего нужны книжные
иллюстрации?
• Можно ли одного и того же героя
изобразить по-разному?
• С репродукциями какого художника
вы сегодня познакомились?
English
Русский
Правила
Лиса и Ворона, а ещё сыр | Страницы журналов и книг.
Привет, друзья! Сегодня необычная тема: Мораль басни “Ворона и лисица” Крылова. Так в чем же основная тема басни, как вы считаете? Мое мнение – угодливое восхваление. Каждому нравится слышать о себе положительные отзывы, но не всякий раз стоит целиком и полностью им доверять. Тот, кто льет потоки льстивых речей, скорее всего преследует личную выгоду. И конечно главные герои Лиса и Ворона. Подобрала для вас рисунки по этому поводу. Давайте рассмотрим их и обсудим тему, пишите комментарии. Спасибо, что со мной.
Журнал “Крокодил” 1987 год №13. Рисунок Р. Самойлова.
Вот, так вот вам лисица в своей квартире, а ворона со своим лакомым кусочком в коридоре на коврике. Какая грустная ворона получилась у художника, но очень добрая, ей скучно без лисицы.
Журнал “Крокодил” 1967 год №17. Рисунок И. Семёнова.
Вот видите, даже персонажей можно местами поменять, но ведь смысл, то остается тот самый. Вы как считаете?
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит и говорит так сладко, чуть дыша:«Голубушка, как хороша!….
Иван Крылов — Ворона и лисица (Басня), отрывок
Журнал “Крокодил”№17 1967 год . Рисунок А. Василенко.
И такая ситуация в жизни бывает, и очень жаль! Не по-хорошему, та по- плохому, но отниму твой лакомый кусочек и он станет моим. Но, ведь это не верное решение – рисунок очень жизненный.
Журнал “Крокодил” 1966 год №27. Рисунок А. Василенко.
– Старая ведьма!
Сидит ворона на дереве, сыр в клюве, мимо лиса идет. Ворона думает: Сейчас подойдет, начнет заговариват. А лиса огляделась, выбрала полено побольше и как бахнет ворону. Ворона упала сыр выронила, лиса молча взяла сыр и ушла. Ворона: — Ничего себе басню урезали!!!
Анекдот
Журнал “Крокодил”1966 год №27. Рисунок А. Василенко.
Ответ верный – От ведьмы и слышу! И сыра нет…
Сидит на дереве ворона, во рту — сыр. Мимо пробегает лиса:— Ворона, ты на вечеринку пойдёшь?— Нет.Сыр выпал.Ворона думает: «А если бы я сказала „Да“, что бы изменилось?»
Анекдот
Журнал “Крокодил”. Рисунок А. Каневского.
А вот такие вороны, всё бы обсудить других. Сюжет из нашей реальной жизни, что-то мне напоминает этот сюжет! – всегда оставаться молодой, даже когда тебе далеко за тридцать!
– Всём твердит, что ей нет и тридцати, а у самой на кольце “Академия наук его Императорского Величества” написано!
Вот, такая статья получилась. Пишите комментарии, обсудим тему!
И пожелания от меня для вас дорогие друзья: Пусть в вашей жизни будут
только те друзья, с которыми есть о чем помолчать, те люди, которым не нужны лишние объяснения, тот особенный человек, рядом с которым жизнь обретает особый смысл!
русункижурналакрокодилжурналкрокодиллисицаворонаисырбасняразмышление
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Фокс и Ворон К-2 – ср.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МИЛЛЕРА
Технологические стандарты
| Художественные стандарты:
| Стандарты ELA:
|
Художественные репродукции книг «Змея и напильник», «Лиса и ворона», «Басни Эзопа»
Артикул: EE101395
Матовая золотая рамка
2 ¼ дюйма в ширину, 1 ¼ дюйма в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½ дюйма к высоте и ширине печати.
Матовая серебряная рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.
Рамка из шпона ореха
Ширина 2 дюйма, глубина ¾ дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 дюйма к высоте и ширине печати.
Полированная черно-золотая рамка
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.
Рамка Satin Black
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.
Рамка из орехового дерева и коврик цвета слоновой кости
Рама: 1 рама шириной ¼ дюйма, глубина ¾ дюйма
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.
Белая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рама шириной 1 ¼ дюйма, глубина ¾ дюйма
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½ дюйма к высоте и ширине печати.
Рамка Satin Black и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.
Традиционная золотая рамка и коврик цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубиной 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.
Традиционная серебряная рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.
- Описание
- Доставка и возврат
Змея и напильник, «Мы можем встретить нашу пару» и Лиса и ворона, «Остерегайтесь льстецов» (стр. 21), Басни Эзопа, принадлежащие ребенку, Детская книга Уолтера Крейна
Узнайте больше о нашей коллекции басен Эзопа.
Печать на холсте: Наиболее точный вариант изобразить картину маслом. Закажите рулонный холст, классическую натяжку (требуется обрамление), галерейную обертку (поставляется готовой для подвешивания без рамы) или оттиск на холсте в рамке в одном из наших изысканных лепных украшений.
Бумага для печати: Плотная, ярко-белая, матовая бумага с легкой текстурой «холодного отжима». Закажите бумажный принт в рамке, и он будет готов повесить!
Печать плакатов: Бумага с атласной отделкой для неформального применения, например, в классных комнатах или общежитиях. Не рекомендуется для оформления.
Карточки для заметок: Цифровая офсетная печать на сложенной ярко-белой гладкой и плотной бумаге размером 5 x 7 дюймов. В комплекте белые конверты.
Цифровая загрузка: Цифровой файл с низким или высоким разрешением, отправленный вам по электронной почте напрямую через FTP-ссылку в течение 24 часов.
Подробнее читайте в нашем Руководстве по продукту
Политика возврата: Мы понимаем, что покупка произведений искусства в Интернете — сложная задача. Вот почему у нас есть 100% гарантия удовлетворения и справедливая политика возврата в течение 15 дней. Узнай больше об этом здесь.
Доставка: Большинство отпечатков обрабатываются и отправляются в течение 2-7 рабочих дней.
Encore Editions Качество: Чего ожидать? Полностью индивидуальный настенный декор, разработанный вами и изготовленный нами. Будь то печать на холсте, постер, печать в рамке, открытки для заметок или цифровая загрузка, вы получите пристальное внимание к деталям со стороны всех наших художников.