Рисунок на тему гуси лебеди
Рисунок сказки
Гуси из сказки гуси лебеди
Раскраска по сказке гуси лебеди для малышей
Сказка гуси лебеди
Иван Царевич и гуси лебеди сказка
Сказка гуси лебеди
Иллюстрирование русской народной сказки гуси-лебеди
Сюжетное рисование
Раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Гуси лебеди 2 класс
Русская народная сказка гуси лебеди раскраска
Гуси лебеди иллюстрации
Сказки Пушкина гуси лебеди
Иллюстрация к сказке гуси лебеди раскраска
Сказка гуси лебеди
Картинки раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Раскраска “гуси-лебеди”
Рисунок к сказке гуси лебеди
Раскраска “гуси-лебеди”
Раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Гуси-лебеди сказочные птицы
Раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Гуси лебеди рисунки детей 5-6 лет
Аппликация “сказки”
Народные сказки рисунки
Рисунки к сказке гуси лебеди для детей
Сказка про гуся
Нильс раскраска для детей
Раскраска к сказке Аленушка и братец Иванушка
Гуси лебеди раскраска для детей
Раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Разукрашка гуси лебеди
Раскраски к сказке Дикие лебеди Андерсен
Раскраска из сказки гуси лебеди
Гуси лебеди герои
Гуси лебеди кисельные берега
Рисунок к сказке гуси лебеди
Раскраска Иванушка для детей 5-6 лет
Раскраска “гуси-лебеди”
Русская сказка гуси лебеди
Раскраска из сказки сестрица алёнушка и братец Иванушка
Раскраска алёнушка из гусей лебедей
Рисунок Сельма Лагерлеф чудесное путешествие Нильса с дикими гусями
Путешествие Нильса с дикими гусями
Русские народные сказки. Гуси-лебеди
Сказка гуси лебеди
Сказка гуси лебеди
Русские народные сказки. Гуси-лебеди
Аппликация на тему гуси лебеди
Путешествие Нильса с дикими гусями
Сказка-раскраска. Гуси-лебеди
Гуси лебеди раскраска для малышей
Финские поезда рисунки гуси лебеди над лесом
Сказка гуси лебеди сказка
Русская народная сказка гуси лебеди раскраска
Гуси лебеди кисельные реки молочные берега
Раскраска “гуси-лебеди”
Гуси лебеди Яблонька
Сказки гуси лебеди Пушкина рисунок
Сказка-раскраска. Гуси-лебеди
Раскраска по сказке гуси лебеди для детей
Малюнок гуси лебеді летять
Раскраска “гуси-лебеди”
Иллюстрация к сказке набросок
Дикие лебеди сказка Андерсена
Иллюстрация к сказке гуси лебеди для детей
Нарисовать иллюстрацию Гадкий утенок
Раскраска гуси лебеди для детей 3-4 лет
Гуси лебеді летять рисунок
Сказочные раскраски
Русская сказка гуси лебеди
Рисунок к сказке Андерсена Гадкий утенок
Путешествие Нильса мультик
Молочная река из сказки гуси лебеди
Детский рисунок гуси лебеди
Русские народные сказки. Гуси-лебеди
Гуси лебеди баба Яга
Советская книга для детей сказка гуси лебеди
Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями рисунок
Раскраска “гуси-лебеди”
Гуси лебеди улетели
Раскраска “гуси-лебеди”
Машенька из сказки раскраска
Иллюстрация к сказке гуси лебеди раскраска
Сказка гуси лебеди раскраска для дошкольников
Иллюстрации к сказкам
Лебедь раскраска
Раскраска “гуси-лебеди”
Раскраска по сказке гуси лебеди для детей
Русские народные сказки. Гуси-лебеди
Гуси лебеди раскраска для детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Урок ИЗО “Иллюстрация к сказке Гуси-лебеди” 2 класс | Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме:
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
Тема: Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди»
(карандаш)
Цели:
- организовать деятельность учащихся по ознакомлению с видом книжной графики – иллюстрацией; изучению средств выразительности, используемых в творчестве художников-иллюстраторов И. Билибина, Е. Рачева; созданию эскиза к сюжету любимой сказки с определением композиции, пространственного расположения основной сюжетной группы в тематическом рисунке;
- содействовать формированию интереса к народному сказочному творчеству, способствовать развитию графических навыков в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков композиционного решения рисунка;
- способствовать воспитанию доброты и отзывчивости.
Оборудование: мультимедийное оборудование; презентация; выставка книг, образец учителя; методическая таблица «Пропорции человека»; альбом, бумага, простой карандаш, ластик.
Задание: создание выразительного образа главного героя сказки на основе эмоционального «проживания» произведения.
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие. Я рада вас всех видеть. Давайте поздороваемся друг с другом. Возьмитесь за руки и громко скажите друг другу: «Доброе утро!» (Цель – создание чувства группового единства.)
II. Проверка готовности к уроку
– Ученики всегда должны быть готовы к уроку, как вы сейчас. Я не ошиблась, все приготовились к уроку изобразительного искусства? Пора начинать.
Проверка организации рабочих мест.
III. Сообщение темы и целей урока. Слайд 1
Страну чудес откроем мы.
И встретимся с героями.
В строчках на листочках,
Где станции на точках.
/Книга/
– Что за страна чудес нас ждёт сегодня?
– Сегодня на уроке у нас в гостях настоящее чудо – это … книга! Все вы любите рассматривать в них рисунки. Вот и сегодня мы с вами рассмотрим книги, познакомимся с художниками, которые дарят нам такое чудо, и сами попробуем побыть в роли художников этой сказочной страны.
IV. Изучение нового материала
- Особенности сказочного жанра.
– Какой должна быть книга для детей по вашему мнению?
– Что обязательно должно присутствовать в книге?
– Рядом с текстом мы часто видим рисунки художников.
– Как вы думаете, что такое иллюстрация? Слайд 3.
– Рисунок в книге, поясняющий содержание произведения, называется иллюстрацией.
На иллюстрациях можно увидеть героев книг, место, где происходят события.
Иллюстрации к литературному произведению вместе с текстом представляют собой единое целое. Книжные иллюстрации, изъятые из текста, могут порой сделаться малопонятными и невыразительными.
– А кого мы называем художником иллюстратором?
– Художника, который создаёт рисунки для книг, называют художником-иллюстратором. Он оформляет книгу, раскрывает средствами художественной графики содержание литературного произведения. Слайд 4.
2) Ознакомление с творчеством художников И. Билибина, Е.М. Рачева
Замечательный художник – Евгений Михайлович Рачев. Слайд 5.
Он волшебник, под кистью которого сказка оживает до такой степени, что смотришь и смотришь на зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься. Слайд 6.
Все животные и звери – герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, тем самым Рачев показывает, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрываются реальная жизнь и реальные человеческие отношения. Цветные рисунка Рачева нарядны, красочны, декоративны. Работал художник акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем. Слайд 7
Сегодня мы поближе познакомимся с манерой иллюстрирования Ивана Билибина. Этот художник иллюстрировал авторские и народные сказки.
Напомните, какие сказки относятся к авторским, народным? Слайд 8.
Он создал свой стиль. В этом ему помогло изучение народного искусства, декоративных росписей. В иллюстрациях любовно передается дух седой старины, который художник воскрешает в каждой детали. С исключительной тщательностью и достоверностью вырисовывает он узоры тканей, детали древней архитектуры, отделку всевозможных кафтанов, шуб, душегреек, платков, обуви, сарафанов. Обязательно присутствуют декоративные рамочки каждой иллюстрации, они перекликаются с основной идеей картины, рассматривая их можно ещё лучше узнать задумку художника. Слайд 9.
Вот Иван- царевич схватил за хвост Жар-птицу. Слайд 10.
А вот Баба-Яга из сказки «Василиса Прекрасная». В этих иллюстрациях ясно выражены характерные особенности рисования художника:
- изображение занимает полностью всю поверхность листа,
- чётко очерчены контуры фигур персонажей, леса, неба, деревьев,
- детально разработаны узоры. Слайд 11.
Его иллюстрации красочны, нарядны, многоцветны. Слайд 12.
– Художники очень любят иллюстрировать русские народные сказки. Как вы думаете, почему?
– Для самых маленьких делают книжки-игрушки. Откроешь такую книгу, а там чудо! Это книжка-раскладушка с жесткими страницами для тех, кто еще читать не умеет, а смотреть хочет.
Вот и вы сегодня сможете попробовать свои силы в иллюстрировании русской народной сказки.
– Какие русские народные сказки вы любите?
– Кто помнит сказку «Гуси-лебеди»? (Все.)
3) Инсценирование сказки «Гуси-лебеди»
-Что делать девочке? Надо ей помочь спасти братца, а для этого вы сначала
вспомните, какие события происходили в сказке дальше, и в каком порядке?
Слайд 13.
Давайте составим ленту времени:
1) Гуси-лебеди и братец.
2) Девочка и печка.
3) Девочка и яблонька.
4) Девочка и речка.
5) Девочка и баба Яга.
6) Девочка и мышка.
7) Сестра с братом и речка
8) Сестра с братом и яблонька.
9) Сестра с братом и печка.
– Кто из героев или героинь нравится вам больше всего и почему?
– Какой фрагмент сказки вы хотели бы проиллюстрировать?
Физкультминутка
Слайд 14
4) Этапы выполнения рисунка
Определившись с тем, что вы будете рисовать, необходимо, как всегда, тщательно продумать композицию рисунка, чтобы рисунок смотрелся как единое целое.
- Выбрать расположение листа.
- Тонкими линиями проводим линию горизонта.
- Определить расположение главных героев рисунка.
- Отмечаем места, где будут располагаться остальные предметы.
- Тонкими линиями прорисовываем детали предметов, соразмеряя их пропорции. Все предметы, находящиеся вдали, должны быть меньше тех предметов, которые находятся на переднем плане. Звери и люди не должны быть выше деревьев.
V. Проверка первичного усвоения
Повторение этапов работы над рисунком учащимися.
VI. Применение знаний на практике
Практическая работа.
Задание: выполнить рисунок-иллюстрацию «Гуси-лебеди» в карандаше.
Перед началом работы повторяются правила работы карандашом.
Во время практической работы учитель делает целевые обходы:
1) контроль организации рабочего места;
2) контроль правильности выполнения приемов работы;
3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;
4) контроль объема и качества выполненной работы.
VII. Анализ работ учащихся
1) Экспресс – просмотр рисунков, анализ удачных работ.
Требования, предъявляемые к работам:
- Удачная компановка в листе, соразмерность. Соответствие теме урока.
- Проработка, завершенность, общая выразительность.
- Люди в композиции на первом плане – герои сюжета должны быть изображены больших размеров, хорошо проработаны.
- Можно дать название работе (карандашом – на обороте рисунка).
2) Выставление оценок
VIII. Домашнее задание
Внимательно перечитайте свою любимую сказку и продумайте цветовое решение иллюстрации.
IX. Итог урока. Слайд 15
– Что нового вы узнали на уроке?
– С творчеством каких художников вы познакомились?
– Есть ли отличия в иллюстрациях разных художников?
– Может ли иллюстрация существовать как самостоятельное произведение?
– Как вы можете использовать полученные знания?
X. Рефлексия
– А сейчас, если вы справились с работой, и урок вам понравился, прикрепите к рисунку цветочки, если урок не понравился и вы не довольны своей работой, прикрепите тучки.
– Молодцы! Помогли сестрице спасти братца.
Как нарисовать белощекую казарку
В этом кратком уроке вы узнаете, как нарисовать белощекую казарку за 6 простых шагов. Она отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги необходимо выполнить.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете нажать на каждый из них, чтобы открыть PDF-версию с высоким разрешением для печати.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о белощекой казарке.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать белощекую казарку. Пошаговое руководство
Шаг 1: У белощекой казарки маленькая округлая голова. Нарисуйте дугообразную линию, которая доходит до точки клюва и изгибается параллельно началу головы.
Шаг 2: Создайте лицо, нарисовав маленький круг для глаза, который соединяется с линией, идущей к кончику клюва. Отделите клюв от остальной части лица, нарисовав небольшую изогнутую линию. Придайте гусыне белое лицо, нарисовав изогнутую линию, которая почти касается затылка и соединяется с верхней и нижней частью лица.
Шаг 3: Теперь, используя две длинные линии, которые соединяются с основанием головы и изгибаются друг от друга, вы сделаете пухлое, круглое тело гуся. Добавьте перья, нарисовав линии, как показано на картинке.
Шаг 4: Нарисуйте короткий пушистый хвост, используя маленькие закругленные линии, которые соединяются друг с другом на задней части тела.
Шаг 5: Для ноги нарисуйте две тонкие линии, идущие от области, где начинается хвост. Соедините две линии с тремя точками для лапы гуся.
Шаг 6: Таким же образом нарисуйте вторую ногу и раскрасьте гуся, чтобы оживить его. Используйте свои линии, чтобы указать, где цвет должен измениться или остаться прежним. Шея, грудь и спина черные, остальная часть тела светло-серая или белая.
Интересные факты о белощекой казарке
Белощекая казарка принадлежит к одному семейству уток и лебедей. Четыре основные популяции обитают в Гренландии, на острове Шпицберген в России и на островах Новаямля. Этот гусь часто обитает на пастбищах, солончаках и травянистых полях вблизи прибрежных районов. Они имеют вес от 3,08 до 4,85 фунтов (от 1,4 до 2,2 кг) и могут вырасти до 21,65–27,56 дюймов (от 55 до 70 сантиметров). Размах их крыльев от 51,18 до 57,09.дюймов (от 130 до 145 сантиметров). Белощекие казарки размножаются один раз в год весной и откладывают от трех до шести яиц за сезон. Эта птица травоядна и питается в основном травой, сельскохозяйственными культурами или водной растительностью.
Знаете ли вы?
- Белощекие белощекие белощекие казарки образуют моногамные брачные пары на всю жизнь.
- Обычно для вылупления яиц требуется от 24 до 26 дней.
- Песец – один из их хищников.
- Самки белощекой казарки строят свои гнезда в каменистых местах на склонах холмов.
- Продолжительность жизни белощекой казарки составляет от 18 до 25 лет.
Примечание к плану урока: Посетите местный утиный пруд и понаблюдайте за разнообразием уток, гусей и лебедей. Принесите полевой блокнот и попросите детей нарисовать всех птиц, которых они найдут. Рядом с каждым рисунком птицы попросите детей написать уникальные характеристики. Предложите детям поделиться своими наблюдениями с классом.
Как нарисовать белощекую казарку — пошаговое руководство
Информация о конкурсе марок «Юные утки»
Поздравляем автора марок «Юные утки» 2022 года!
Мэдисон Гримм, 15-летняя девочка из Южной Дакоты, побеждает в Национальном конкурсе художественных марок с утками среди юниоров Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США 2022 года. Зеленокрылый чирок Мэдисон Гримм украсит марку Junior Duck Stamp 2022–2023, которая собирает средства для обучения и привлечения молодежи нашей страны к охране дикой природы и водно-болотных угодий и отдыху на природе. Это 3 р национальная победа Мэдисон.
Лучшее послание по сохранению принадлежит 17-летней Алексе Йохманн из Висконсина: «Сохранение водно-болотных угодий помогает сохранить наш мир таким же красочным и разнообразным, как утки, которые в нем живут!»
Пресс-релиз
Версия изображения-победителя в высоком разрешении доступна для определенных целей. СМИ должны связаться с Valerie Fellows по адресу Valerie Fellows или 703/358-2285. Другие, заинтересованные в получении лицензии на использование изображения, должны связаться с Suzanne Fellows в Suzanne Fellows или 703/358-2145.
Всем учащимся от детского сада до двенадцатого класса предлагается принять участие в ежегодном конкурсе художественного и природоохранного творчества в рамках Программы сохранения и дизайна младших утиных марок в рамках учебной программы Программы младших утиных марок.
Конкурс художественных и природоохранных сообщений служит «заключительным проектом» — возможностью для учащихся поделиться тем, что они узнали о водоплавающих птицах и сохранении среды обитания в рамках учебной программы или в ходе собственного изучения и наблюдения.
Готовы принять участие в конкурсе? Вот что вам нужно сделать!
- Ознакомьтесь с ежегодной брошюрой и распечатайте регистрационные формы ( английский / испанский ).
- Внимательно прочитайте правила конкурса и убедитесь, что вы соответствуете требованиям.
- Начните исследование и подготовьте свою заявку.
- Полностью заполните регистрационную форму ( английский / испанский ) и справочную форму ( английский / испанский ) (если требуется) и прикрепите к обратной стороне заявки.
- Отправьте вашу заявку координатору штата до установленного срока. Это так просто!
Общая информация
Художественный конкурс «Штамп для юных уток» является кульминацией образовательной программы «Штамп для юных уток». Изучив анатомию и среду обитания водоплавающих птиц, учащиеся могут выразить свои новые знания, нарисовав или зарисовав изображение соответствующих североамериканских водоплавающих птиц.
Поскольку учащиеся лучше всего выражают свои мысли в различных форматах, конкурс сообщений о сохранении дает им возможность использовать письменное слово для выражения своих знаний. Студенты со всех концов Соединенных Штатов представляют свои работы на конкурс своего штата, территории или округа.
«Лучшее на выставке» каждого конкурса отправляется на Федеральный конкурс дизайна марок с изображением юных уток, где жюри выберет одно изображение, которое станет следующей маркой для юниоров с утками.
Право на участие в конкурсе. Кто может участвовать?
Любой учащийся K-12, посещающий государственную, частную или домашнюю школу в Соединенных Штатах и на территориях США, имеет право на поступление, если вы являетесь гражданином США, иностранцем-резидентом или гражданином США ( номер социального страхования, грин-карта или виза потребуется для всех победителей Best of Show ). Граждане США, посещающие школы за границей, могут въезжать через свое законное государство проживания. Учащиеся могут участвовать в своей школе в качестве домашнего проекта или в рамках молодежной или общественной деятельности. .
Крайний срок подачи заявок
Подайте заявку на печать Junior Duck Stamp для участия в конкурсе штата до крайнего срока, установленного штатом. Все записи должны иметь почтовый штемпель 15 марта , кроме:
Калифорния, Мэриленд и Южная Дакота (заявки с почтовым штемпелем до 1 февраля)
Массачусетс и Вашингтон (заявки с почтовым штемпелем до 15 февраля)
Айдахо, Мэн, Миссури, Невада, Огайо, Оклахома, Род-Айленд, Юта, Вирджиния и Западная Вирджиния (заявки с почтовым штемпелем до марта 1)
Не отправляйте свои работы непосредственно в национальное бюро.
Правила художественного конкурса
- Дизайн должен быть оригинальным, нарисованным от руки участником, и его нельзя отследить или скопировать с фотографий или работ других художников.
- Изображение должно быть живым изображением местной североамериканской утки, лебедя или гуся (см. список допустимых видов).
- Запись может быть многоцветной, черно-белой или одноцветной; его можно изобразить тушью, краской, пастелью, мелком или карандашом. Техники могут включать скретч-борд, аэрографию, печать на линолеуме, бумажный коллаж, сухую кисть, штриховку, пуантилизм и т. д.
- Фотографии или изображения, созданные с помощью компьютера, приниматься не будут. Компьютеры или другие механические устройства не могут использоваться для создания художественных работ.
- Физический размер отправляемого изображения должен быть 9 x 12 дюймов и толщиной менее ¼ дюйма.
- Расположение изображения должно быть горизонтальным.
- Записи не должны быть матовыми.
- Вокруг изображения не должно быть границ.
- Свободный съемный защитный лист можно накрыть лицевой стороной, чтобы защитить ее во время транспортировки. Сбрызните меловые и пастельные элементы закрепителем, чтобы исключить возможные потертости и смазывание во время переноса художественного произведения.
- На лицевой стороне дизайна не должно быть букв, слов, подписей или инициалов. Включение такой маркировки приведет к дисквалификации
- Подробные правила конкурса см. в Программе сохранения и дизайна марок юных уток и в брошюре о конкурсе.
Подходящие виды
Ваша заявка должна содержать живое изображение хотя бы одного из перечисленных ниже видов. Лебеди-шипуны, гагары, поганки, лысухи и другие подобные водоплавающие птицы не являются разрешенными видами.
- Чернобрюхая свистящая утка (Dendrocygna fallalis)
- Бурая свистящая утка (Dendrocygna bicolor)
- Императорский гусь (Anser canagicus)
- Белый гусь, включая голубую фазу (Anser caerulescens)
- Гусь Росса (Anser rossii)
- Большой белолобый гусь (Anser albifrons)
- Черная казарка (Branta bernicla)
- Кудахтающий гусь (Branta hutchinsii)
- Канадский гусь (Branta canadensis)
- Гавайский гусь или нене (Branta sandvicensis)
- Лебедь-трубач (Cygnus buccinator)
- Тундровый лебедь (Cygnus columbianus)
- Лесная утка (Aix sponsa)
- Голубокрылый чирок (Spatula discors)
- Чирок коричный (Spatula cyanoptera)
- Широконоска северная (Spatula clypeata)
- Гадволл (Mareca strepera)
- Американский свиязь (Mareca americana)
- Ляйсанская утка (Anas laysanensis)
- Гавайская утка или колоа (Anas wyvilliana)
- Кряква (Anas platyrhynchos)
- Американская черная утка (Anas rubripes)
- Пестрая утка (Anas fulvigula)
- Белощекая шилохвость (Anas bahamensis)
- Северная шилохвость (Anas acuta)
- Зеленокрылый чирок (Anas crecca)
- Холст (Aythya valisineria)
- Рыжая (Айтия американская)
- Утка с кольцевой шеей (Aythya Collaris)
- Большой скауп (Айта марила)
- Малый гребешок (Aythya affinis)
- Стеллерова гага (Polysticta stelleri)
- Очковая гага (Somateria fischeri)
- Королевская гага (Somateria spectabilis)
- Гага обыкновенная (Somateria mollissima)
- Утка-арлекин (Histrionicus histrionicus)
- Скутер для серфинга (Melanitta perspicillata)
- Белокрылый турпан (Melanitta fusca)
- Черный турпан (Melanitta americana)
- Морская утка (Clangula hyemalis)
- Баффлхед (Bucephala albeola)
- Гоголь обыкновенный (Bucephala clangula)
- Гоголь Барроу (Bucephala islandica)
- Крохаль с капюшоном (Lophodytes cucullatus)
- Крохаль обыкновенный (Mergus merganser)
- Краснозобый крохаль (Mergus serrator)
- Утка в маске (Oxyura dominica)
- Красная утка (Oxyura jamaicensis)
СООБЩЕНИЕ О СОХРАНЕНИИ
Каждому учащемуся рекомендуется, но не обязательно, написать короткое сообщение о сохранении, которое выражает дух того, что они узнали в ходе классных дискуссий, исследований и планирования своих заявок на участие в Конкурсе марок для юных уток. Сообщения о сохранении должны быть ограничены пространством, предусмотренным в форме заявки ( Английский / Испанский ). Одно сообщение от каждого штата оценивается на национальном уровне. Государства представляют либо сообщение о сохранении Best of Show, либо победителя конкурса сообщений о сохранении штата. Для получения дополнительной информации о конкурсе природоохранных сообщений в вашем штате, пожалуйста, свяжитесь с координатором вашего штата.
Использование референсов для подготовки вашей записи
Сцены должны изображать птиц в их естественной среде обитания; например, морские утки должны быть показаны в океанских районах. Цвета перьев должны соответствовать времени года, которое изображает окружающая среда. Птицы с декоративным дизайном получают одинаковое внимание при голосовании как реалистичные изображения, если они анатомически правильны в соответствии с изображенными видами.
Студенты не должны воспроизводить визуальные образы других художников с целью представления их как своего собственного творчества. К участию в конкурсе допускаются только работы, являющиеся уникальным творением отдельного учащегося. Пожалуйста, не отправляйте работу, которая была скопирована из другого источника.
Учащиеся могут полагаться на изображения как на ориентиры при создании своих работ. Тем не менее, работа должна быть собственным творением учащегося, а идея и справочные материалы не могут быть скопированы или отслежены или иным образом представлены как собственная работа учащегося. Обратитесь к текущей брошюре для примеров того, как правильно использовать справочные материалы.
Судейство
Все этапы процедуры судейства открыты для широкой публики. Работы будут оцениваться на основе дизайна, анатомической точности, художественной композиции и пригодности для воспроизведения на марке размером 1 1/2 дюйма на 1 дюйм. Приемлемы как реалистические, так и творческие интерпретации.
Художественные работы оцениваются по групповому уровню – все учащиеся К-3-х, 4-6-х, 7-9-х и 10-12-х классов оцениваются в своей возрастной группе. Для каждого штата, округа или территории предусмотрено 100 наград: 12 первых мест, 12 вторых мест, 12 третьих мест и до 64 почетных наград. Судейство на государственном уровне продолжается до тех пор, пока не будут распределены награды за первое, второе и третье места, а также почетные упоминания.
Дизайн одного ученика будет выбран из 12 победителей первого места в номинации «Лучший на выставке». Уведомление о победителях будет сделано как можно скорее. Координатор штата и/или член штата Duck Stamp Office будет наблюдать за всеми судейскими мероприятиями.
Признание
Награды и призы варьируются от штата к штату; однако все участники получают сертификаты об участии, а 100 лучших победителей в каждом штате, районе или территории получают особое признание. На национальном уровне стипендии присуждаются трем лучшим художникам и победителям в области сохранения.
Кроме того, победитель конкурса национального искусства и один из родителей или опекун получат бесплатную поездку для участия в церемонии первого дня распродажи в конце июня/начале июля.
Возврат записей
Все записи будут возвращены. Работы могут быть отправлены обратно учащемуся или в школу. В некоторых районах учителя и учащиеся могут быть уведомлены о необходимости забрать произведения искусства в центральном месте. После государственного конкурса координатор вашего штата проинформирует вас о процедурах возврата произведений искусства. Работы, не занявшие места, будут возвращены до 1 июня.
Размещение произведений искусства и состояния Best of Show может стать частью передвижной выставки; они будут возвращены к июню следующего года.
По вопросам, касающимся вашего произведения искусства, или для сообщения об изменении адреса обращайтесь к координатору вашего штата, территории или округа. Если произведение искусства не востребовано, Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США не обязана отслеживать местонахождение художника, чтобы вернуть произведение искусства. Все невостребованные работы могут быть уничтожены через год после даты проведения конкурса.