МДОБУ д/с №3 – Праздник “Здравствуй лето” рисунки на асфальте
Праздник «Здравствуй, лето!» Рисунки на асфальте
Воспитатель: Хоришко Т.Г.
Для детей средней группы
Цель:
– расширить и закрепить представления о лете;
– способствовать развитию интереса к рисованию мелом на асфальте, развивать творческие способности;
– создать праздничную атмосферу;
– вызвать желание принимать активное участие в празднике;
– учить радоваться результатам своего труда;
– формировать здоровый образ жизни;
– Развивать двигательные и коммуникативные способности.
Оборудование: по периметру натянутые гирлянды из шаров, флажков, цветков; мелки для рисования на асфальте; магнитофон, диски, кассеты песен.
Ход мероприятия
Ведущий:
— Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит рисовать мелками на асфальте? А у кого получаются красивые рисунки?
Ведущий:
— Ну что ж, давайте проверим, кто из вас лучше всего рисует. Для этого для вас приготовлено много интересных и веселых конкурсов, в которых необходимо принять участие. Готовы?
Звучат песни о лете, о природе: «Лето».
– Дети, какое время года сейчас?
– Лето.
– Какие летние месяцы знаете?
– Июнь, июль, август.
– Какие изменения в природе происходят летом?
– Летом солнце светит ярко, все деревья зеленые, на улице тепло.
– Еще летом дни длиннее, а ночи короче. Летом бывают дожди с грозой, а после грозы иногда появляется радуга.
А сегодня мы проводим праздник лета.
– Что такое лето?
Это много света,
Это поле,
Это лес.
Это тысячи чудес.
Лето – это солнца луч.
Теплый дождик из-под туч.
Лето – яркие цветы
Необычной красоты.
Лето – теплая река.
Стайкой в небе облака.
– Лето! Лето к нам пришло,
Стало сухо и тепло!
Ребята, отгадайте загадки о лете:
1. Эта пора нам любима за то,
Что нам не нужны ни плащ, ни пальто,
На солнышке жарко и можно купаться,
С этой порою так трудно расстаться (Лето)
2. В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки,
Держат путь издалека,
А зовут их … (облака).
3. В небе страшно гром гремит,
Всем домой бежать велит,
Прячь от молнии глаза!
Видишь, началась … (гроза).
Ведущий:
— Итак, мы начинаем, мы отправляется в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. Не переживайте, если вы еще не умеете рисовать, поскольку в конкурсах вы научитесь этому. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Скажите ребята, кто для вас самые близкие люди? Это, конечно же, ваши родители. Давайте нарисуем их на асфальте. Берите мелки и приступайте за дело! Чтобы у вас поучился семейный портрет, необходимо нарисовать деток рядом с родителями.
(Воспитатель раздает цветные мелки. Дети рисуют на асфальте каждый свой рисунок под музыку «Чунга-чанга» и «Песенка Львенка и Черепахи»).
– Молодцы! У всех получились хорошие рисунки. Расскажите, что нарисовали (дети рассказывают).
– Давайте посмотрим, как изменился наш дворик.
-Был Асфальт темным, серым,
Скучным и унылым.
Стал наш дворик ярким,
Веселым и красивым.
А теперь я предлагаю отгадать сказочные загадки!!! Слушайте внимательно!
1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
– Мы сегодня много узнали о лете: читали стихи, отгадывали загадки, рисовали свою семью, но еще мы забыли нарисовать наш красивый город в котором мы живем.
– Ну, вот наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе расскажем стихотворение.
Дети говорят хором:
-Наш Праздник завершается,
Но мы грустить не будем,
Пусть будем мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети здесь живут,
Забот не зная,
На радость воспитателям,
Скорее подрастая.
Ведущий:
— Вижу, вы не обманули меня, когда сказали, что умете рисовать на асфальте. Я вижу, что вам очень нравился этот праздник. Посмотрите, у нас получился на асфальте целый город. Здесь изображены дома, в которых живут ваши семьи, дорога по которой проезжают машины. Давайте теперь поближе познакомимся с жителями нашего города, с вашими семьями. Пусть каждый из вас расскажет про свой рисунок.
Ребята, сегодня к нам пришли гости, это дети младшей группы, и я хочу предложить малышам нарисовать рисунки по трафаретам.
Ведущий:
— Ребята, мы с вами проведи интересно время. Благодаря рисункам мы узнали много друг о друге! Надеюсь, вам понравился наш праздник?
Ведущий:
— Давайте теперь станцуем под веселую песенку?
ДИСКОТЕКА.
Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)
- Сочинения
- Времена года
- Лето
- Как я провел лето
Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.
Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах. Мама Леши научила нас готовить вкусный прохладный лимонад, чтобы хоть немного спастись от жары, готовили мы его практически каждый день.
За лето я много прочитал, еще я смотрел познавательные передачи по телевизору про животных. В середине лета мои родители взяли отпуск, и мы проводили теперь больше времени вместе. По вечерам часто играли в настольные игры, смотрели комедии и ходили гулять.
Еще летом мы ездили на дачу, помогать бабушке с огородом, но это было нечасто. На несколько дней мы остались жить у нее. Мама помогала ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помогал с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на пикники за город. Мы постоянно брали что-то вкусное с собой: бутерброды, фрукты, лимонад или холодный морс, иногда жарили шашлык или сосиски.
Если мы останавливались у воды, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что мы никуда не поехали этим летом. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел. Мы хорошо отдохнули и дома, главное, что мы были вместе.
Сочинение вариант 1: Как я хочу провести лето
Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года. Эти летние каникулы я решил, что проведу их в деревне у своей бабушки. Там очень красивая природа и чистый воздух.
В деревне есть возможность разнообразить свой отдых, так как существует множество способов активного отдыха. Каждое лето мы с друзьями ходим на речку и купаемся, а это очень полезно для здоровья. Есть возможность ходить в лес за ягодами и грибами, которых в эту пору очень много. Я очень люблю рыбалку и, когда выпадает свободная минутка, отправляюсь на речку, где могу провести весь день.
В деревне очень свежий воздух и дышится очень спокойно и вольготно, а не так как в городе, который переполнен вредными выбросами. В ненастную погоду есть тоже чем заняться: чтение книг. Мне очень нравится проводить свои летние каникулы в деревне и если встаёт выбор: город или деревня, то я выбираю второй способ отдыха и ни на что его не променяю. За все лето можно набраться сил и плодотворно их использовать в течении всего учебного года. С нетерпением буду ждать окончание учебного года и мысленно подготавливаться к своему очередному отдыху.
Сочинение вариант 2: Что я буду делать летом
Летом каждый человек может найти себе много интересных дел, ведь лето – это три месяца свободного времени, которое нужно чем-то занимать. Однако при этом нужно совмещать приятное с полезным. Летом можно поехать на море и отдохнуть после напряжённого школьного года. Если для человека важны знания, он может заняться учебной деятельностью, что значительно повысит его успехи и оценки в следующем году.
Лето – это то время, когда можно гулять днями напролёт. В это время года можно немного подзаработать, если твой возраст позволяет тебе это делать.
Одним словом, чем бы ты ни занимался летом, главное, чтобы это приносило тебе как удовольствие, так и пользу!
Сочинение Как я провела лето
Прозвенел последний звонок. Наступила жаркая летняя пора и начались летние каникулы. За отличное окончание учебного года родители осуществили мою давнюю и казалось несбыточную мечту. Мне подарили мягкого и пушистого, как медвежонок, щенка. Я была очень рада, вместе с ребятами на улице мы бегали и резвились, катались на велосипедах, играли со щенком. Он всем очень понравился.
Первое время, вместе со своим верным другом — щенком, я провела в деревне у бабушки и дедушки, я их очень люблю. Мне очень нравилось помогать им по хозяйству и проводить время на огороде. Мы ходили в лес за грибами и ягодами, я собирала букетики удивительных полевых цветов. Наслаждалась природой и необыкновенным пением птиц. Днем купались на речке в чистой и прохладной воде. Вечерами проводила время со своими друзьями. Мы играли в различные и увлекательные игры, пели песни и танцевали.
В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.
Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.
Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.
Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.
К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.
Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.
Сочинение Как я провел лето
Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.
С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.
С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.
На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.
После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.
В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.
Вариант 5
Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.
Соловецкие острова включают в себя несколько островов:
- Большой Соловецкий,
- Анзер,
- Большая и Малая Муксалма,
- Заяцкие.
Посмотреть там есть на что:
- монастырь,
- Секирная гора,
- лабиринты,
- рукотворная дамба,
- озерно-канальная система острова,
- Филипповские садки,
- ботанический сад.
В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий. Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.
На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час – полтора. Сказать, что дорога плохая – это ничего не сказать! Огромные лужи, болота – это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.
На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!
Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова – Монастырь – уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.
Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков – пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.
6 вариант
Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.
Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.
Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.
У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом. А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.
Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!
После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять в парки с детскими аттракционами. Там я катался на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.
Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий. Еще очень странно выглядит варан. Похож на огрмную ящерицу или маленького динозаврика.
Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.
Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.
Мое лето
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.
Другие сочинения:
← Бабье лето↑ ЛетоЛето на море →
Как я провел лето
Несколько интересных сочинений
Сочинение на тему Как я провел лето
Программа летнего лагеря по продвинутому рисованию для старшеклассников
Посещать
Контакт
Применять
Зачем брать продвинутый рисунок
Сосредоточенное и замысловатое рисование — идеальная среда для практики создания меток. В этой программе вы будете изучать передовые эстетические концепции, изучать материалы для рисования и изучать новые методы под руководством известных педагогов. Вы также оттачиваете свои наблюдательные навыки посредством регулярных сеансов рисования натюрмортов, фигур и природы.
Чему вы научитесь
Во время вашего пребывания здесь вы будете проводить до шести часов в день, посвященные исключительно материалам и методам рисования. Под руководством опытных инструкторов вы изучите композицию, пропорции, перспективу, ценность и методы современного искусства. Ежедневное студийное время дает вам возможность создавать самостоятельные работы. Другие функции этой программы включают в себя:
- Основы рисования и уроки техники
- Углубленное изучение материалов для рисования, включая графит, чернила, уголь и конте
- Лекции виртуальных художников, семинары, презентации колледжей и обзоры портфолио
- Занятия по рисованию фигур в классе
- Учебники в открытой студии
По окончании сеанса вы выставите свою работу в галерее Центра визуальных искусств Доу.
Требования к портфелю
Подать заявку
Снимок программы
- Длина программы
- 3 недели
- Даты программы
- СЕССИЯ 1: с 24 июня 2023 г. по 15 июля 2023 г.
- СЕССИЯ 2: с 16 июля 2023 г. по 6 августа 2023 г.
- Стоимость обучения
- 6 550 долларов США
- Возрастной диапазон
- Средняя школа (9-12 классы)
- Крайний срок
- СЕССИЯ 1: 15 января 2023 г.
- СЕССИЯ 2: 15 января 2023 г.
Эмили Мэйо
Преподаватель изобразительного искусства
Основные моменты программы
Возможности для выставок
В конце сеанса вы поделитесь своими работами на выставке — идеальный способ отпраздновать окончание успешного лета в Interlochen.
Центр изобразительных искусств Доу
Во время занятий вы будете учиться и творить в Центре изобразительных искусств Доу, одном из лучших центров, посвященных изучению изобразительного искусства на уровне средней школы. Комплекс площадью 36 000 квадратных футов включает в себя отдельные студии для рисования, живописи, металлообработки, керамики, скульптуры, фотографии, гравюры, цифрового искусства и волокон, а также галерею для выставок студентов, сотрудников и преподавателей.
Дополнительные возможности
Если вы заинтересованы в поступлении на программы изобразительного искусства в колледже/университете, вас также может заинтересовать наш недельный интенсив по рисованию и живописи и подготовка портфолио для колледжа. У нас также находится средняя школа-интернат Академии искусств, которая предлагает специальность изобразительного искусства для учащихся 9–12 классов, а также год последипломного образования.
Преподаватель изобразительного искусства и программа замечательны. Они толкают меня вперед и бросают мне вызов, как никогда раньше. Например, я научился искусству рисования фигур. Мои учителя также научили меня реалистично рисовать углем, и теперь это мой любимый способ рисования.
Мария, изобразительное искусство
Способ получить новые и необычные идеи
Послушайте других студентов и преподавателей Interlochen Arts Camp, чтобы узнать больше об отделении визуальных искусств.
Смотреть сейчас
ART 1500 Летний рисунок I – Курсы и программы
Этот курс предлагается только во время летней сессии.
Общий курс знакомит студентов с принципами и методами репрезентации. Акцент делается на создании иллюзии пространства и формы с помощью линий, передаче света и тени и изучении перспективы. Студенты имеют возможность изучить различные средства массовой информации, такие как уголь, мел, карандаш, перо, тушь и смывка.
Считается бесплатным факультативным кредитом для студентов BFA.
Summer 2023: Online course
Section ID: | ART 1500 501-STU |
Number: | 1027 |
Session: | Summer 3-week 2 |
Class dates: | 20 июня – 7 июля 2023 г. |
Заключительный экзамен/проект: | Пятница, 07 июля, 9:00 – 12:00 / Онлайн (см. Выпускные экзамены) |
Time / room: | M-F 9 AM – 12 PM / Online |
Mode of instruction: | Online learning |
Credit: | 3 |
Grade: | Graded |
Инструктор: | уточняется |
Макс. Зарегистрироваться: | 8 |
Родственный: | Совместно с: АРТ 1503 501-СТУ |
Записаться: | Информацию о регистрации см. в разделах «Регистрация» и «Даты и сроки». См. Часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении. Этот курс открыт для всех зарегистрировавшихся, включая студентов и студентов довузовского образования. |
Лето 2023: онлайн-курс
Идентификатор секции: | ART 1500 502-St Даты занятий: | 10–28 июля 2023 |
Выпускной экзамен/проект: | Пятница, 28 июля, 9:00–12:00 / онлайн (см. Выпускные экзамены) | |
Время/комната: | ||
Mode of instruction: | Online learning | |
Credit: | 3 | |
Grade: | Graded | |
Instructor: | TBA | |
Max. |