Рисунок где я был летом: Рисунки карандашом, как я провел лето (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

МДОБУ д/с №3 – Праздник “Здравствуй лето” рисунки на асфальте

Праздник «Здравствуй, лето!» Рисунки на асфальте

 Воспитатель: Хоришко Т.Г.

Для детей средней группы

Цель:  

– расширить и закрепить представления о лете;

– способствовать развитию интереса к рисованию мелом на асфальте, развивать творческие способности;

– создать праздничную атмосферу;

– вызвать желание принимать активное участие в празднике;

– учить радоваться результатам своего труда;

– формировать здоровый образ жизни;

 – Развивать двигательные и коммуникативные способности.

 

Оборудование:  по периметру натянутые гирлянды из шаров, флажков, цветков; мелки для рисования на асфальте; магнитофон, диски, кассеты песен.

 

Ход мероприятия

Ведущий:
— Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит рисовать мелками на асфальте? А у кого получаются красивые рисунки?

Ведущий:
— Ну что ж, давайте проверим, кто из вас лучше всего рисует. Для этого для вас приготовлено много интересных и веселых конкурсов, в которых необходимо принять участие. Готовы?

 Звучат песни о лете, о природе: «Лето».

– Дети, какое время года сейчас?

– Лето.

– Какие летние месяцы знаете?

– Июнь, июль, август.

– Какие изменения в природе происходят летом?

– Летом солнце светит ярко, все деревья зеленые, на улице тепло.

– Еще летом дни длиннее, а ночи короче. Летом бывают дожди с грозой, а после грозы иногда появляется радуга.

А сегодня мы проводим праздник лета.

– Что такое лето?

Это много света,

Это поле,

Это лес.

Это тысячи чудес.

Лето – это солнца луч.

Теплый дождик из-под туч.

Лето – яркие цветы

Необычной красоты.

Лето – теплая река.

Стайкой в ​​небе облака.

 

– Лето! Лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло!

Ребята, отгадайте загадки о лете:

 

1. Эта пора нам любима за то,

Что нам не нужны ни плащ, ни пальто,

На солнышке жарко и можно купаться,

С этой порою так трудно расстаться (Лето) 

 

2. В синем небе, как по речке,

Белые плывут овечки,

Держат путь издалека,

А зовут их … (облака).

 

3. В небе страшно гром гремит,

Всем домой бежать велит,

Прячь от молнии глаза!

Видишь, началась … (гроза).

 

Ведущий:
— Итак, мы начинаем, мы отправляется в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. Не переживайте, если вы еще не умеете рисовать, поскольку в конкурсах вы научитесь этому. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Скажите ребята, кто для вас самые близкие люди? Это, конечно же, ваши родители. Давайте нарисуем их на асфальте. Берите мелки и приступайте за дело! Чтобы у вас поучился семейный портрет, необходимо нарисовать деток рядом с родителями.

(Воспитатель раздает цветные мелки. Дети рисуют на асфальте каждый свой рисунок под музыку «Чунга-чанга» и «Песенка Львенка и Черепахи»).

– Молодцы! У всех получились хорошие рисунки. Расскажите, что нарисовали (дети рассказывают).

– Давайте посмотрим, как изменился наш дворик.

-Был Асфальт темным, серым,

Скучным и унылым.

Стал наш дворик ярким,

Веселым и красивым.

А теперь я предлагаю отгадать сказочные загадки!!! Слушайте внимательно!
 

1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
 

2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — (Теремок).
 

3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
 

4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
 

5. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
 

6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
 

7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
 

8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
 

– Мы сегодня много узнали о лете: читали стихи, отгадывали загадки, рисовали свою семью, но еще мы забыли нарисовать наш красивый город в котором мы живем.

– Ну, вот наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе расскажем стихотворение.

Дети говорят хором:

-Наш Праздник завершается,

Но мы грустить не будем,

Пусть будем мирным небо

На радость добрым людям.

Пусть дети здесь живут,

Забот не зная,

На радость воспитателям,

Скорее подрастая. 

Ведущий:
— Вижу, вы не обманули меня, когда сказали, что умете рисовать на асфальте. Я вижу, что вам очень нравился этот праздник. Посмотрите, у нас получился на асфальте целый город. Здесь изображены дома, в которых живут ваши семьи, дорога по которой проезжают машины. Давайте теперь поближе познакомимся с жителями нашего города, с вашими семьями. Пусть каждый из вас расскажет про свой рисунок.

Ребята, сегодня к нам пришли гости, это дети младшей группы, и я хочу предложить малышам нарисовать рисунки по трафаретам.

Ведущий:
— Ребята, мы с вами проведи интересно время. Благодаря рисункам мы узнали много друг о друге! Надеюсь, вам понравился наш праздник?

Ведущий:
— Давайте теперь станцуем под веселую песенку?

ДИСКОТЕКА.

 

Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

  1. Сочинения
  2. Времена года
  3. Лето
  4. Как я провел лето

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.

Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах. Мама Леши научила нас готовить вкусный прохладный лимонад, чтобы хоть немного спастись от жары, готовили мы его практически каждый день.

За лето я много прочитал, еще я смотрел познавательные передачи по телевизору про животных. В середине лета мои родители взяли отпуск, и мы проводили теперь больше времени вместе. По вечерам часто играли в настольные игры, смотрели комедии и ходили гулять.

Еще летом мы ездили на дачу, помогать бабушке с огородом, но это было нечасто. На несколько дней мы остались жить у нее. Мама помогала ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помогал с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на пикники за город. Мы постоянно брали что-то вкусное с собой: бутерброды, фрукты, лимонад или холодный морс, иногда жарили шашлык или сосиски.

Если мы останавливались у воды, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что мы никуда не поехали этим летом. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел. Мы хорошо отдохнули и дома, главное, что мы были вместе.

Сочинение вариант 1: Как я хочу провести лето

Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года. Эти летние каникулы я решил, что проведу их в деревне у своей бабушки. Там очень красивая природа и чистый воздух.

В деревне есть возможность разнообразить свой отдых, так как существует множество способов активного отдыха. Каждое лето мы с друзьями ходим на речку и купаемся, а это очень полезно для здоровья. Есть возможность ходить в лес за ягодами и грибами, которых в эту пору очень много. Я очень люблю рыбалку и, когда выпадает свободная минутка, отправляюсь на речку, где могу провести весь день.

В деревне очень свежий воздух и дышится очень спокойно и вольготно, а не так как в городе, который переполнен вредными выбросами. В ненастную погоду есть тоже чем заняться: чтение книг. Мне очень нравится проводить свои летние каникулы в деревне и если встаёт выбор: город или деревня, то я выбираю второй способ отдыха и ни на что его не променяю. За все лето можно набраться сил и плодотворно их использовать в течении всего учебного года. С нетерпением буду ждать окончание учебного года и мысленно подготавливаться к своему очередному отдыху.

Сочинение вариант 2: Что я буду делать летом

Летом каждый человек может найти себе много интересных дел, ведь лето – это три месяца свободного времени, которое нужно чем-то занимать. Однако при этом нужно совмещать приятное с полезным. Летом можно поехать на море и отдохнуть после напряжённого школьного года. Если для человека важны знания, он может заняться учебной деятельностью, что значительно повысит его успехи и оценки в следующем году.

Лето – это то время, когда можно гулять днями напролёт. В это время года можно немного подзаработать, если твой возраст позволяет тебе это делать.

Одним словом, чем бы ты ни занимался летом, главное, чтобы это приносило тебе как удовольствие, так и пользу!

Сочинение Как я провела лето

Прозвенел последний звонок. Наступила жаркая летняя пора и начались летние каникулы. За отличное окончание учебного года родители осуществили мою давнюю и казалось несбыточную мечту. Мне подарили мягкого и пушистого, как медвежонок, щенка. Я была очень рада, вместе с ребятами на улице мы бегали и резвились, катались на велосипедах, играли со щенком. Он всем очень понравился.

Первое время, вместе со своим верным другом — щенком, я провела в деревне у бабушки и дедушки, я их очень люблю. Мне очень нравилось помогать им по хозяйству и проводить время на огороде. Мы ходили в лес за грибами и ягодами, я собирала букетики удивительных полевых цветов. Наслаждалась природой и необыкновенным пением птиц. Днем купались на речке в чистой и прохладной воде. Вечерами проводила время со своими друзьями. Мы играли в различные и увлекательные игры, пели песни и танцевали.

В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.

Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.

Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.

Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.

К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.

Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Сочинение Как я провел лето

Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.

Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Вариант 5

Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.

Соловецкие острова включают в себя несколько островов:

  • Большой Соловецкий,
  • Анзер,
  • Большая и Малая Муксалма,
  • Заяцкие.

Посмотреть там есть на что:

  • монастырь,
  • Секирная гора,
  • лабиринты,
  • рукотворная дамба,
  • озерно-канальная система острова,
  • Филипповские садки,
  • ботанический сад.

В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий.  Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.

На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час – полтора. Сказать, что дорога плохая – это ничего не сказать! Огромные лужи, болота – это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.

На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!

Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова – Монастырь – уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.

Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков –  пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

6 вариант

Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.

Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.

Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.

У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом.  А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.

Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!

После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять  в парки с детскими аттракционами. Там я катался  на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.

Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить  и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий. Еще очень странно выглядит варан. Похож на огрмную ящерицу или маленького динозаврика.

Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.

Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

Мое лето

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Другие сочинения:

← Бабье лето↑ ЛетоЛето на море →

Как я провел лето

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему Как я провел лето

Программа летнего лагеря по продвинутому рисованию для старшеклассников

Посещать

Контакт

Применять


Зачем брать продвинутый рисунок

Сосредоточенное и замысловатое рисование — идеальная среда для практики создания меток. В этой программе вы будете изучать передовые эстетические концепции, изучать материалы для рисования и изучать новые методы под руководством известных педагогов. Вы также оттачиваете свои наблюдательные навыки посредством регулярных сеансов рисования натюрмортов, фигур и природы.

Чему вы научитесь

Во время вашего пребывания здесь вы будете проводить до шести часов в день, посвященные исключительно материалам и методам рисования. Под руководством опытных инструкторов вы изучите композицию, пропорции, перспективу, ценность и методы современного искусства. Ежедневное студийное время дает вам возможность создавать самостоятельные работы. Другие функции этой программы включают в себя:

  • Основы рисования и уроки техники
  • Углубленное изучение материалов для рисования, включая графит, чернила, уголь и конте
  • Лекции виртуальных художников, семинары, презентации колледжей и обзоры портфолио
  • Занятия по рисованию фигур в классе
  • Учебники в открытой студии

По окончании сеанса вы выставите свою работу в галерее Центра визуальных искусств Доу.

Требования к портфелю

Подать заявку

Снимок программы

Длина программы
3 недели
Даты программы
  • СЕССИЯ 1: с 24 июня 2023 г. по 15 июля 2023 г.
  • СЕССИЯ 2: с 16 июля 2023 г. по 6 августа 2023 г.
Стоимость обучения
6 550 долларов США
Возрастной диапазон
Средняя школа (9-12 классы)
Крайний срок
  • СЕССИЯ 1: 15 января 2023 г.
  • СЕССИЯ 2: 15 января 2023 г.

Эмили Мэйо

Преподаватель изобразительного искусства

Основные моменты программы

Возможности для выставок

В конце сеанса вы поделитесь своими работами на выставке — идеальный способ отпраздновать окончание успешного лета в Interlochen.

Центр изобразительных искусств Доу 

Во время занятий вы будете учиться и творить в Центре изобразительных искусств Доу, одном из лучших центров, посвященных изучению изобразительного искусства на уровне средней школы. Комплекс площадью 36 000 квадратных футов включает в себя отдельные студии для рисования, живописи, металлообработки, керамики, скульптуры, фотографии, гравюры, цифрового искусства и волокон, а также галерею для выставок студентов, сотрудников и преподавателей.

Дополнительные возможности

Если вы заинтересованы в поступлении на программы изобразительного искусства в колледже/университете, вас также может заинтересовать наш недельный интенсив по рисованию и живописи и подготовка портфолио для колледжа. У нас также находится средняя школа-интернат Академии искусств, которая предлагает специальность изобразительного искусства для учащихся 9–12 классов, а также год последипломного образования.

Преподаватель изобразительного искусства и программа замечательны. Они толкают меня вперед и бросают мне вызов, как никогда раньше. Например, я научился искусству рисования фигур. Мои учителя также научили меня реалистично рисовать углем, и теперь это мой любимый способ рисования.

Мария, изобразительное искусство

Способ получить новые и необычные идеи

Послушайте других студентов и преподавателей Interlochen Arts Camp, чтобы узнать больше об отделении визуальных искусств.

Смотреть сейчас

ART 1500 Летний рисунок I – Курсы и программы

Этот курс предлагается только во время летней сессии.

Общий курс знакомит студентов с принципами и методами репрезентации. Акцент делается на создании иллюзии пространства и формы с помощью линий, передаче света и тени и изучении перспективы. Студенты имеют возможность изучить различные средства массовой информации, такие как уголь, мел, карандаш, перо, тушь и смывка.

Считается бесплатным факультативным кредитом для студентов BFA.

Summer 2023: Online course

Section ID: ART 1500 501-STU
Number: 1027
Session: Summer 3-week 2
Class dates: 20 июня – 7 июля 2023 г.
Заключительный экзамен/проект: Пятница, 07 июля, 9:00 – 12:00 / Онлайн (см. Выпускные экзамены)
Time / room: M-F 9 AM – 12 PM / Online
Mode of instruction: Online learning
Credit: 3
Grade: Graded
Инструктор: уточняется
Макс. Зарегистрироваться: 8
Родственный: Совместно с: АРТ 1503 501-СТУ
Записаться:

Информацию о регистрации см. в разделах «Регистрация» и «Даты и сроки».

См. Часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении.

Этот курс открыт для всех зарегистрировавшихся, включая студентов и студентов довузовского образования.

Лето 2023: онлайн-курс

3 M–9 9 12 PM / Online
Идентификатор секции: ART 1500 502-St Даты занятий: 10–28 июля 2023
Выпускной экзамен/проект: Пятница, 28 июля, 9:00–12:00 / онлайн (см. Выпускные экзамены)
Время/комната:

Mode of instruction: Online learning
Credit: 3
Grade: Graded
Instructor: TBA
Max.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *