Рисунок детский москва кремль: Кремль рисунок карандашом для детей и взрослых

Детский рисунок. Кремль, Москва. Стоковая иллюстрация № 6022386, иллюстратор Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
4913×6969 пикс.
(34.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

Раскраска достопримечательности москвы для детей » Уроки географии

Кремль рисунок карандашом для детей

Столица России — это Москва. Если попросить ребенка нарисовать этот город, то в детских рисунках мы сможем увидеть красную площадь, кремль и другие достопримечательности первопрестольной.

Детский рисунок кремля.

Картинка красками.

Москва глазами детей.

Столица России.

Картинка дошкольника.

Работа цветными карандашами.

Я люблю Москву!

Эмблема Москвы.

Простая картина красками.

Московский кремль.

Достопримечательности.

Куранты.

Рисунок ученика 2 класса.

Рассвет на Москва-реке.

Москва.

Площадь.

Рисунок первоклассника.

Экскурсия.

Рассвет на Москве реке.

Для детского сада.

Простыми карандашами.

Рисунки для срисовки Москва (15 фото) • Прикольные картинки и юмор

Москва – самый красивый, самый дорогой город Европы. Это – удивительный город и темпы роста его жителей просто уникальны. Еще в 1812 году в Москве насчитывалось менее трехсот тысяч, к концу двадцатого века – население столицы возросло до десяти миллионов человек. Сегодня в Москве проживает пятнадцать миллионов, и половины от этого прибывают в качестве гостей и туристов ежедневно в столицу России. Кто видел красоту и величие этого города хоть раз, остается верен этой любви на всю свою жизнь. Всегда будет стремиться при малейшей возможности снова пройтись по Тверской, побывать в Большом театре на премьере, покататься на речном трамвайчике по Москве — реке, побродить, вдыхая всей грудью русский дух, по Старому Арбату, которому уже более пятисот лет, который вдохновил на написание строк гениальную Марину Цветаеву, непревзойденного Булата Окуджаву. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки Москва.

Рисунок карандашом Москва.

Рисунок для срисовки Москва.

Картинка Москва Кремль.

Рисунок красками Москва.

Черно-белый рисунок Москва.

Рисунок для срисовки Москва.

Рисунок карандашом Кремль.

Детский рисунок Москва.

Рисунок Россия, Москва.

Красная площадь для срисовки.

Будь человеком, проголосуй за пост!

« Предыдущая запись Следующая запись »

Достопримечательности Москвы — фото и описание

Москва — удивительный город, огромный, шумный, никогда не спящий, изобилующий интересными местами и историческими достопримечательностями. Конечно, чтобы увидеть все уникальные уголки и архитектурные памятники российской столицы, понадобится даже не неделя, а месяцы! Но даже если вы посетили Москву проездом и у вас всего один день на знакомство с городом — проведите его с толком!

Уже сама пешая прогулка по центральным районам столицы оставит массу впечатлений, а если взять один из автобусных туров, которые предлагают многие туристические операторы, вы успеете увидеть немало интересного.

Разумеется, в одной статье невозможно перечислить все без исключения достопримечательности, музеи и исторически значимые сооружения Москвы. В самом деле, столица предлагает развлечения на любой вкус и кошелек. Любители ночной жизни могут пройтись по многочисленным клубам, кабакам и элитным ресторанам, верующие обязательно отправятся в путешествие по изумительно красивым, величественным православным храмам и монастырям, любители шоппинга — вдоль по одной из центральных улиц с ее многочисленными бутиками.

Мы постарались выбрать самые популярные, чаще всего посещаемые и встречающиеся в путеводителях достопримечательности Москвы. В итоге получился рейтинг мест, которые просто обязан посетить каждый гость столицы. Или хотя бы узнать о них как можно больше, чтобы оценить всю уникальность этого города и обязательно увидеть его красоту своими глазами во время следующего визита. Надеемся, что наш список поможет вам не пропустить ни одну знаменитую достопримечательность Москвы.

Экскурсия по Москве — timelapse

Картинки Москвы для детей. Черно-белые раскраски для дошкольников, маленькие Кремля, театры, достопримечательности, символы с названиями

Картинки Москвы для раскрашивания, созданные специально для детей, это не только полезное упражнения для разработки мелкой моторики, но и возможность рассказать малышам об истории города, страны и главных достопримечательностях.

Польза раскрасок в развитии мелкой моторики у детей-дошкольников

Мелкая моторика — это подвижность кистей и пальцев рук. Причем, движения пальцев должны быть осмысленным. Это возможно при одновременной вовлеченности глаз в процесс. Например, когда ребенок смотрит и одновременно разукрашивает картинку.

Человеческий мозг устроен таким образом, что до 30% его поверхности руководит развитием навыков мелкой моторики.

Это уже говорит об особой значимости данных движений по сравнению с движениями других частей тела. Ученым удалось выяснить, что отделы головного мозга, влияющие на моторику рук и отвечающие за развитие речи, находятся в непосредственной близости друг к другу и, соответственно, оказывают взаимное влияние.

Чем лучше ребенок умеет совершать осмысленные движения пальчиками, тем раньше он начинает говорить и быстрее развивает речевые навыки. А это уже влияет на общее интеллектуальное развитие и память. Развитие кистей и пальцев рекомендуется начинать с младенчества.

Ребенок еще ничего не может держать в руках, но ему уже можно делать массаж ладоней. Затем к занятиям добавляются упражнения с погремушкой. Малыш ее трогает, со временем перекладывает из одной руки в другую, затем учится ее греметь.С рождения и до того, как ребенок пойдет в 1-й класс необходимо регулярно заниматься развитием моторики.

Самым простым способом занятий с ребенком является раскрашивание картинок. Универсальность раскрасок в том, что они подходят для любого возраста.

А их полезность сложно переоценить:

  • Раскраски успокаивают, расслабляют ребенка. Позволяют переключить его внимание.
  • Малыш учиться концентрироваться на деле и доводить его до конца.
  • Рисование и раскрашивание формируют художественный вкус. Ребенок учиться понимать цвета, смешивать их и комбинировать.
  • Раскрашивание позволяет познавать мир через формы и цвета.
  • Раскрашивание цифр и букв способствует их быстрому запоминанию.
  • Ребенок имеет возможность для самовыражения. Это известный способ у психологов раскрыть внутренние зажимы и беспокойства.
  • Раскрашивание раскрасок помогает раскрыть художественный талант.

Также важно, что раскрашивание картинок позволяет родителям провести время вместе с детьми за увлекательным занятием.

Плюсы от раскрашивания получат не только дети, но и взрослые, для которых это станет доступной арт-терапией. Обычно раскраски начинают давать ребенку с 2 лет, по крайней мере, именно в этом возрасте малыш начинает разукрашивать картинки осознанно.

Вариантов раскрасок существует множество:

  • обычные, когда рисунок нанесен контуром,
  • водные, когда при попадании на лист воды, рисунок окрашивается в нужный цвет,
  • раскраски с дополнительными элементами, например, наклейками.

Видео о получении красочного изображение на водной раскраске:

Обычно дети с удовольствием раскрашивают картинки, но чтобы было интереснее, можно раскрашивание начинать с придуманной сказки или истории, относящейся к сюжету. Первые раскраски должны быть максимально простыми, состоящими из 3-4 деталей. Например, это может быть дом или гриб.

Обведены изображения должны быть толстыми линиями. Это позволит малышу не расстраиваться, если вдруг он случайно выйдет за пределы рисунка.

Тематика раскрасок для дошкольников:

Мальчики Автомобили, самолеты, военный транспорт, роботы, динозавры
Девочки Животные, цветы, природа, принцессы, куклы, наряды

Также важно учитывать, что для развития мелкой моторики лучше использовать карандаши, они больше нагружают мышцы кисти, чем кисточка или фломастеры.

Простые раскраски для маленьких детей

Данные картинки хороши тем, что стрелкой на них указано направление движения штриховки карандаша при раскрашивании. Растительные и животные сюжеты вызывают интерес и у мальчиков, и у девочек. В зависимости от воображения ребенка, можно использовать разное количество цветных карандашей.

Например, для цветка подойдут три цвета: зеленый для стебля и листвы, желтый для сердцевины и розовый для лепестков.

Но, если воображение ребенка подсказывает, что все лепестки должны быть разного цвета, то так и должно быть. Для слона, гриба и жука также понадобятся не более трех цветных карандашей. Раскраска с пунктирным контуром потребует перед раскрашиванием аккуратно обвести рисунок.

С грибами дошкольники хорошо знакомы, многие видели их в природе, другие на картинках. Поэтому сложностей с выбором цветов обычно не возникает. Для этого мухомора потребуется 3 цветных карандаша: красный, серый и зеленый.

Для сюжета с котенком, играющим с клубком, можно придумать историю, чтобы малышу было интереснее фантазировать во время разукрашивания. Здесь подойдут 2 оттенка одного цвета для кота, например, коричневый светлый и темный. И любой яркий цвет для клубка.

Раскрашивание божьей коровки не только развивает мелкую моторику, но и тренирует счет до пяти, благодаря кружкам на ее спине. Для рисунка понадобятся красный и черный карандаш. Раскраска с подсказкой в виде уже готового домика упростит ребенку выбор цветов и покажет, как должны выглядеть простые объекты.

С такими картинками легко изучать геометрические фигуры. С кругом, треугольником, а также квадратом и овалом ребенок должен быть знаком еще до школы.

Чтобы изучение алфавита было увлекательней, рекомендуется совместить его с разукрашиванием букв. Картинки специально сделаны максимально простыми и небольших размеров, чтобы основное внимание ребенка было сосредоточено на буквах.

Желательно использовать большое количество цветных карандашей, чтобы картинка получилась яркой и радостной и вызывала у ребенка, как в процессе, так и по окончании рисования, положительные эмоции.

Сложные раскраски с большим количеством мелких элементов

Раскраски для школьников имеют уже много деталей, в том числе мелких. Простые сюжеты усложнены за счет лучшей прорисовки деталей. Также дети уже могут разукрашивать сложные сюжеты. Раскраска для школьников младших классов должна нести в себе дополнительные функции.

Например, ежик с множеством мелких деталей заставляет ребенка логически думать, так как каждая буква соответствует определенному цвету. Прежде чем начать разукрашивать, следует определить, какие зашифрованы цвета. В качестве подсказки: «У» это красный. У ежика красная щека, жилетка и красные шапки у грибов.

Также нужно продолжать расшифровывать остальные буквы.

Тема школы всегда интересна в качестве раскраски для учеников.Также детям нравится раскрашивание изображений любимых героев из мультфильмов. В начальной школе продолжается изучение геометрических фигур, но это уже более сложные фигуры.

А с этой раскраской тренируется умение считать. Чтобы узнать, каким цветом нужно раскрасить элемент, следует сначала решить арифметический пример. Данная раскраска это уже целая задачка с мерами длины. Такие картинки подойдут ученикам 2-3 класса.

Достопримечательности Москвы в картинках

Раскраски с картинками достопримечательностей Москвы знакомят детей с известными и значимыми местами столицы. Подойдут такие раскраски детям школьного возраста и даже взрослым, которые смогут заниматься увлекательным занятием вместе со своими детьми.

Картинки Москвы для детей заинтересуют больше, если раскрашивание совместить с рассказами об исторических событиях, которые связаны с достопримечательностью. Ребенку будет легче запомнить факты, одновременно воспринимая их слухом и визуально.

Монастыри Москвы

Изображение Новодевичьего монастыря подойдет для раскрашивания детям школьного возраста. Использование мягких и твердых цветных карандашей создаст объемное изображение. Изображение храма имеет много прямых линий и повторяющиеся по форме детали.

Ребенок на такой раскраске потренируется рисовать геометрические объекты. Подойдет рисунок для раскрашивания карандашами и красками.

Набережная

Раскраска набережной Москва-реки отлично подойдет для работы карандашами или фломастерами. А обилие мелких деталей будет способствовать развитию мелкой моторики у ребенка. Картинки набережной Яузы не имеют монументальных объектов, но зато изображения более камерные и спокойные, и позволяют ребенка познакомить со Старой Москвой.

Для такого рисунка подойдут пастельные оттенки серого, коричневого и зеленого.

Церкви, храмы и соборы Москвы

Картинка церкви состоит из массы мелких архитектурных деталей. Это и резные окошки, и сводчатые купола, и изображение икон на стенах. Разукрашивая такую картинку, ребенок тренирует пространственное видение. Например, ворота или купола на переднем плане должны быть нарисованы светлым тоном, а удаленные – темным.

Храм Покрова очень яркий и эффектный, поэтому потребуется большая палитра цветных карандашей. Храм Христа Спасителя имеет долгую и сложную историю, с которой ребенка можно познакомить. Для школьника картинка не трудная. Однако из-за того что храм белый, в карандаше работа может выглядеть недостаточно законченной.

Поэтому лучше ее рисовать красками, например, гуашью.

К раскраске Церкви Рождества Богородицы та же рекомендация, что и к Храму Христа Спасителя. Церковь вся белоснежная, синие у нее только купола. Поэтому данный рисунок для разукрашивания красками.

Кремль

Спасская башня Кремля с часами представлена в различных вариантах. Несмотря на богатый декор можно найти легкие рисунки для дошкольников и более сложные для детей младших классов. Основной цвет карандаша при рисовании Кремля это оттенки красного.

Картинки Москвы для детей можно закрашивать совмещая занятие с рассказом о достопримечательности

Данная картинка напоминает туристическую фотографию. На ней достаточно свободного места, чтобы ребенок мог пофантазировать и дорисовать недостающих героев.

Памятники

Конечно, школьникам начальных классов еще сложно объяснить исторические события 17 века. Но можно во время раскрашивания рассказать, что были великие личности Минин и Пожарский, которые помогли выгнать из России иностранных врагов. И значимость этого подвига так велика, что памятник героям установлен на Красной площади.

Картинки Москвы для детей станут более понятными и интересными после такого повествования. Несмотря на кажущуюся сложность рисунка, здесь не нужно много цветов. Можно обойтись 6 цветными карандашами. Памятник Пушкину на Пушкинской площади, также знаковая достопримечательность для Москвы.

Работу над раскрашиванием можно совместить с декламированием стихов Пушкина.

Царь-пушка это еще одна достопримечательность, которую можно посмотреть в Кремле. Простой рисунок, больше придется по душе мальчикам. Хотя если подготовить понятную для детского восприятия историю создания пушки, возможно, картинка понравиться и девочкам.

Природные достопримечательности

В Москве много парковых зон, поэтому за изображением лавочки у дерева для ребенка может скрываться его любимое место для прогулок. Детские картинки с изображением Москвы в виде плана города пользуются особым интересом у школьников. Здесь изображено много интересных объектов, а также соблюдено расположение достопримечательностей города.

Подобную схему города можно заказать в крупных форматах. Дети постарше оценят такой простор для творчества.

Архитектурные достопримечательности

Картинки Москвы для детей должны знакомить малышей с важными достопримечательностями. О Большом театре дети младших классов уже обычно знают, а некоторые может даже посещали. Раскрашивание здания театра позволит малышам понять, почему это здание входит в число самых красивых театров мира.

Родители могут выбрать разной сложности рисунки.

Каждая станция Московского метро это маленький шедевр. Раскрашивая картинку, ребенок поймет насколько сложную работу проделали архитекторы, оформляя станцию Комсомольская. Несложная раскраска, на которой изображен Московский университет и памятник его основателю Ломоносову. Прежде чем дать ребенку картинку можно погулять по паркам, набережным и аллеям вблизи университета.

После этого работа над рисунком станет более интересной.

Большинство детей любят заниматься раскрашиванием картинок. Но если картинки с изображением Москвы кажутся слишком сложным или есть вероятность, что для детей они будут скучными, можно раскрашивание сделать частью экскурсии по достопримечательностям. Или предварительно рассказать занимательные исторические детали появления того или иного объекта.

Оформление статьи: Е.Чайкина

Полезный видео-ролик о раскрасках с видами Москвы

Видеообзор раскраски со станциями московского метро:

Раскраски. Ру — картины по номерам, алмазная вышивка, наборы для творчества

Качество красок отличное. Несмотря на скудное количество цветов, картина выходит насыщенной. И за 4 часа вы её не нарисуете, если только тяп-ляп:)

Картина понравилась, краски хорошие, правда светлые цвета приходилось по второму разу проходить — цифры не закрашивались, но красок хватило и еще осталось.

Картина получилась замечательная. Рисуется легко, краски свежие, нумерация на холсте четкая. Очень понравилась.

«Апельсиновое дерево» моя первая работа, получилась просто СУПЕР, краски яркие, рисуется на одном дыхании. Всем рекомендую. Я очень довольна, спасибо.

Зверёк просто изумительный, как увидела его глазки сразу поняла, что пора ехать в магазин за ним! Нарисовала его и он оказался ещё красивее чем на картинке. Со смешиванием красок проблем не было.

Подарите себе уникальную возможность рисовать картины! Раскраски по номерам творят чудеса. Приятные цены, доставка.

Мультик — Раскраска. Учим Цвета — Легендарные поезда — Часть 1

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Творчество всегда захватывает детей из-за возможности создавать что-то своими руками. Чаще всего детям нравится рисовать, потому что это проще чем лепка или конструирование, и результат появляется сразу же.

Рисунки у детей в возрасте от 3-х лет уже должны быть осмысленными, поэтому следует предлагать ребенку не просто выдуманные сюжеты, а реально существующие объекты, чтобы развивать не только умение рисования, а и культуру и память. Психологи считают, что любое творчество сильно воздействует на развитие психоэмоционального состояния детей в возрасте 3-7 лет.

Развивая опыт рисования, стимулируются участки мозга, отвечающие за интеллектуальное и физическое развитие у детей. Московский Кремль – один из удачных вариантов раскрасок в этом возрасте.

Особенности выбора раскрасок для детей

Условно картинки для раскрашивания можно разделить на 3 группы. Для детей:

  1. 2-4 лет;
  2. дошкольного возраста;
  3. младшего школьного возраста.

Каждая группа имеет особенности, и чтобы малыш увлёкся раскрашиванием, вначале нужно объяснить, что и как делать. Картинки для детей «Московский Кремль» подходят для раскрашивания в любой возрастной группе, но имеют некоторые особенности.

Картинки для самых маленьких

Для этого возраста ребенку подойдут обычные цветные карандаши с оптимальной мягкостью, чтобы меньше уставала рука. Картинка для детей с изображением московского Кремля должна быть самой простой с крупными деталями и толстыми контурами.

Сперва нужно предложить ребёнку обвести контуры облаков. Можно использовать один карандаш голубого цвета.

На этой картинке нужно предложить раскрасить купола, используя карандаш жёлтого цвета. Простые движения позволят ребенку правильно и уверенно держать в руке карандаш.

Раскраски для дошкольников

Дети 5-6-летнего возраста уже уверенно держат карандаш и не только чертят линии, но и могут рисовать простые предметы.

Детям этого возраста очень нравятся раскраски с предметом, поделённым на пронумерованные части, где у каждой свой цвет. Дошкольникам можно предложить раскраски с большим количеством деталей. Геометрическая форма рисунка усложняется, его контуры становятся тоньше, и выполняются они в чёрном цвете.

Если на раскраске будет много свободного места, ребенок может пофантазировать и дорисовать что-то своё.

Раскраска достопримечательности Москвы — это детская картинка для раскрашивания, которую вы можете скачать и распечатать бесплатно в хорошем качестве. Процесс раскрашивания картинки понравится детям любого возраста. Это отличный способ с интересом и пользой провести время. Если вашему ребенку понравилась Раскраска достопримечательности Москвы , и его заинтересовала эта тема, то мы предлагаем перейти в раздел раскраски МОСКВА и просмотреть полную коллекцию картинок, где вы точно найдете все, что искали и сможете бесплатно распечатать любые раскраски в неограниченном количестве. Наш сайт постоянно пополняется самыми новыми и красивыми раскрасками для мальчиков и девочек разного возраста. Наши раскраски доставляют детям радость, дарят массу положительных эмоций, дают возможность проявить свои силы в художественном творчестве, и пофантазировать.

Раскраски Москва для детей — это уникальные картинки для раскрашивания с изображением всех самых красивых и исторически значимых мест и объектов мегаполиса и столицы России — Москвы. Все раскраски в этом разделе посвящены Москве, это конечно же Красная площадь, Кремль, Царь — пушка, царь — колокол. Здесь вы найдете раскраски памятников, музеи, экспонаты, театры, мосты, церкви, мечети, парки и скверы, современные сооружения, например, такое как деловой центр — Москва — Сити. Раскрашивать раскраски о Москве, понравится и детям и взрослым, они познакомятся с ее достопримечательностями их названиями и историей. Все картинки раскраски Москвы для детей хорошего качества можно скачать и распечатать абсолютно бесплатно в формате А4.

НОВЫЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАКЕТ МОСКВЫ

НОВЫЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАКЕТ МОСКВЫ

Градостроительный макет – представление уменьшенной копии (модели) города или отдельного квартала, микрорайона. Макет в соответствие с выбранным масштабом и уровнем детализации визуализирует здания, сооружения, инфраструктуру и рельеф местности с точным расположением объектов на ней.

За всю историю у столицы – два официальных макета города. Благодаря первому, появился «Дом на Брестской». Благодаря специалистам учреждения, создан второй – новый – Макет Москвы.

«Главная отличительная особенность нового макета – поразительная детализация всех десятков тысяч зданий и воссоздание ландшафтного рельефа столицы. На фасадах макетов исторических домов воспроизведены мозаика и барельефы, – комментирует директор ГБУ «Мосстройинформ» Фарит Фазылзянов. Наши специалисты вручную, с ювелирной точностью, делают здания, их отличительные архитектурные детали, соблюдая при этом цвет и фактуру реальных объектов».

В мае 2020 года работа над новым макетом завершилась, он стал одним из крупнейших в мире. Его площадь составила 927 кв. м. и включает в себя территорию в пределах Третьего транспортного кольца, все железнодорожные вокзалы, а также территорию Воробьевых гор (включая самую высокую «сталинскую высотку» — здание МГУ) и активно развивающуюся в настоящее время – территорию промзоны ЗИЛ, а также Парк Победы и Петровский путевой дворец.

Большинство элементов макета оснащены светодиодными источниками света и объединены в единую интеллектуальную систему подсветки. Благодаря тому, что все макеты зданий сопоставлены с реальными координатами в геоинформационной системе MapInfo, возможно создавать разнообразные сценарии городского освещения. На миниатюре столицы можно настроить как разное время суток, так и подсветить объекты, объединенные единым признаком – образовательные учреждения, спортивные сооружения и другие. Добиться еще большей выразительности макету позволяет миниатюрная архитектурная подсветка, которая использована в оформлении выходов из метро, храмовых комплексов, мостов и таких знаковых сооружений, как Московский Кремль.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАКЕТА

Предшественником сегодня воссоздаваемого макета был деревянный макет. Он планировался как некий рабочий инструмент.

В 1975 году в связи с 30-летием освобождения Будапешта от немецко-фашистских войск на ВДНХ была организована Венгерская выставка, на которой наряду с различными экспонатами демонстрировался макет центральной части Будапешта. Макет был выполнен из дерева в масштабе 1:500.

Главный архитектор Москвы М.В. Посохин оценил эффектное впечатление этого макета и обратился к Председателю Моссовета В.Ф. Промыслову с предложением создать аналогичный макет центра Москвы.

Было принято решение изготавливать здания из клена, рельеф – из березы. Кремлевский ансамбль был выполнен из красного дерева, лимонного дерева, амаранта, падуба. Купола соборов Кремля покрыты сусальным золотом. Москва-река и река Яуза – из палисандра.

Создание макета началось в 1976г. с изготовления рельефа. К работе был привлечен «Мосгоргеотрест», на фабрике «Картолитография» организовали две бригады макетчиков. На основе имеющейся геоподосновы, дополнительных геодезических съемок, фотографий существующих зданий и материалов проектируемых зданий архитекторы «Моспроекта-1» и «Моспроекта-2» разрабатывали макетные чертежи.

Одновременно решался вопрос размещения макета, размеры которого были определены 12х12м. (144 кв.м.). В марте 1986 года макет был установлен в зале специально построенного здания на Брестской улице .

Макет служил рабочим инструментом для архитекторов, все дома на нем съемные. Можно было прийти, снять дома в зоне проектируемого здания, поставить туда новое здание, сфотографировать и посмотреть, как это в застройке выглядит, потом снять это здание и вернуть все обратно.

Кстати, первым посетителем экспозиции с макетом в здании на Брестской был Фидель Кастро.

Ввиду секретности макета вплоть до 1994 года зал макета был закрыт для посещения широкой публики, фото и видеосъемка были запрещены, допуск осуществлялся строго по спискам.

Посещали макет сотрудники предприятий, иностранные делегации. Б.Н.Ельцин, в то время Первый секретарь Московского горкома партии, был частым гостем экспозиции, принимал иностранные делегации.

НОВЫЙ МАКЕТ

Идея создания нового современного макета Москвы возникла в 2011 году. Первоначально планировалось сделать макет в цвете по аналогии с макетом Нью-Йорка в масштабе 1:1200, охватывающем всю территорию (старой) Москвы.

Однако после присоединения к столице новых территорий, концепция макета была пересмотрена.

По решению Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина работа над новым макетом началась осенью 2012 года. С увеличением масштаба до 1:400, акцент был сделан на центральной части города, охватывающей ТТК, все ж/д вокзалы, а также территорию Воробьевых гор (включая самую высокую «сталинскую высотку» – здание МГУ) и активно развивающуюся в настоящее время территорию промзоны ЗИЛ. По решению Мэра Москвы, создание макета было включено в государственную программу «Градостроительная политика города Москвы» и в соответствии с утвержденным техническим заданием, Стройкомплекс приступил к реализации этого проекта.

Над созданием макета Москвы работает уникальная команда специалистов макетной мастерской ГБУ “Мосстройинформ”: более 60 чертёжников, архитекторов, макетчиков и электриков выполняют весь процесс от подготовки чертежей зданий, создания рельефа местности, вырезания пластиковых макетов, окрашивания домов до подключения каждого здания на макете к подсветке и внесению в компьютерную базу данных.

Вначале бригада архитекторов выполняет чертит фасады сооружений по фотографиям и следу зданий на карте. Готовые чертежи передаются макетчикам, которые обрабатывают их в специальных компьютерных программах. В результате полученные файлы запускаются на гравировально-фрезерный станок, который вырезает элементы будущего макета: сначала корпус здания с оконными проемами и отдельно детали фасада (карнизы, наличники, лепнина, пилястры и крыши). Модели склеиваются и красятся реальным цветом существующего здания. Макетчиками подосновы создается точный рельеф.

На зданиях можно разглядеть облицовку стен, оконные переплеты, наличники, карнизы. Московские мастера воссоздали даже мозаику и барельефы на фасадах исторических зданий. К примеру, макет Большого театра украшает миниатюрная квадрига, выполненная в точном соответствии с оригиналом.

Удивительные результаты достигнуты при воссоздании Москвы – реки. Благодаря специальной технике нанесения клеевого состава на оргстекло достигнут эффект ряби на водной глади.

Специалисты ГБУ «Мосстройинформ» оснастили макет интерактивной системой подсветки зданий изнутри, которой можно управлять, выбирая объекты в соответствии со сценарием – от административного деления территории города до типологии объектов (жилые дома, административные здания, объекты культуры, транспортные объекты и т.д.). Также существует возможность подсвечивать дома, тоннели и дороги поадресно.

На макете реализовано соответствие каждого адреса (контакта) на макете с информационной системой MapInfo. Такая взаимосвязь позволяет осуществлять на макете адресную выборку различных объектов и реализовывать другие задачи интерактивного управления.

Цели создания макета:

– новая городская достопримечательность, повышение интереса жителей, туристов и гостей города;

– демонстрация планировочной структуры города; наглядная демонстрация расположения ключевых объектов;

– использование в архитектурно-планировочных целях, инвестиционных процессах, имея возможность временной установки проектируемых объектов на макет и проверки их визуального восприятия.

Работа Макетной мастерской ГБУ «Мосстройинформ» завершилась в мае 2020 года. Включая экспонируемую часть, площадь готового макета превысила отметку в 927 кв. м и включает в себя территорию в пределах Третьего транспортного кольца, все ж/д вокзалы, а также территорию Воробьевых гор, промзоны ЗИЛ и Парка Победы.

В Нижегородском выставочном комплексе открылась выставка детского рисунка «Пейзажи родного края»

23 апреля 2021 года, 20:50

Проект инициирован народным художником России Владимиром Никоновым.

Фото предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской области

23 апреля в Нижегородском государственном выставочном комплексе (НГВК) состоялось награждение призеров и победителей областного конкурса рисунков «Пейзажи родного края» и торжественная церемония открытия тематической выставки (6+). Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.


Инициатором конкурса детского пейзажного рисунка в Нижегородской области на протяжении 4 лет является народный художник России Владимир Никонов. За это время в проекте приняли участие свыше 20 000 ребят из более чем 650 общеобразовательных школ, детских садов, организаций дополнительного образования и школ искусств всего региона.


Для каждого призера Владимир Никонов приготовил календари и медали собственного авторства, а также книгу с репродукциями своих картин. Также в церемонии награждения победителей конкурса приняла участие директор департамента внешних связей правительства Нижегородской области Ольга Гусева.


«Ребята, знайте, что вы большие молодцы! Не сдавайтесь, даже если у вас что-то не получается, продолжайте творить и развивать свой талант. Желаю творческих успехов и полёта фантазии!», — поздравила победителей Ольга Гусева.


Она отметила, что мероприятие не состоялось бы без идейного вдохновителя проекта — выдающегося художника Владимира Никонова, чьи картины находятся в музейных и частных коллекциях по всему миру и даже вручаются в качестве государственных подарков от имени президента России главам иностранных государств. Также Владимир Никонов является автором медали и почтовой марки, изготовленной специально к 800-летию Нижнего Новгорода, которую 18 апреля торжественно погасил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.


«Здорово, что благодаря Владимиру Глебовичу Никонову существуют такие замечательные инициативы, позволяющие молодому поколению приобщиться к искусству, проявить свои художественные способности и развить свой талант», — подчеркнула руководитель департамента внешних связей.


В своем приветственном слове народный художник России Владимир Никонов отметил, что не зря главной темой проекта является пейзаж родного края, ведь именно он наилучшим образом отражает любовь человека к Родине.


«В каждом рисунке, даже в каждом названии работы, начинающемся со слов „мой“ и „моя“, проявляется необъятная любовь к своей малой родине и, конечно, огромная тяга ребят к искусству», — сказал Владимир Никонов.


Экспозиция будет доступна для посетителей до 16 мая по адресу: Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, д. 2/2.


Справка


Владимир Глебович Никонов — народный и заслуженный художник Российской Федерации, один из разработчиков концепции и художественного решения государственного герба России, а также символики и наград ряда ведомств.


Владимир Никонов работает в редкой технике живописной миниатюры (масло, грунтованный картон). Основные темы его произведений — пейзаж средней полосы России, виды архитектурных памятников, церквей и монастырей. Ряд произведений объединен в циклы «Москва», «Московский Кремль», «Монастыри и храмы России», «Цветы и травы».


Его миниатюры распространены по всему миру, они находятся в музейных и частных коллекциях в России, Абхазии, Австрии, Армении, Бразилии, Великобритании, Венесуэле, Германии, Италии, Казахстане, Канаде, Китае, Люксембурге, Молдове, Нидерландах, Португалии, США, Франции, Швейцарии, Швеции, Южной Корее и других странах. Его картины в качестве государственных подарков от имени президента России неоднократно вручались в качестве подарка руководителям стран и общественным деятелям: Маргарет Тэтчер, Кофи Аннану, Энтони Блэру, Жаку Шираку, Томасу Клестилю, Ху Цзиньтао, Н.А. Назарбаеву и другим.


«А из нашего окна площадь Красная видна»

Дети рисуют Москву

Столичные власти в седьмой раз проводят ежегодный детский конкурс рисунков «Москва – для жизни, для детей! Градостроительная политика глазами маленьких москвичей». В оргкомитет поступило более 3,5 тыс. работ, из которых в шорт-лист отобрали 378. Это трогательные, смешные, порой наивные, где-то не вполне профессиональные, но всегда искренние работы, в которых дети рассказали о том, каким видят свой любимый город.

Поезд, летящий над облаками. Карета, дама в пышном платье, кавалер во фраке у стен Большого театра, собор Василия Блаженного, утопающий в зелени, и Кремль на шляпке Мальвины… Все это о Москве, какой видят ее самые главные жители – дети. Рисунки малышей трогают до глубины души, ведь в каждом из них мы узнаем родной город. Современный, город будущего или давно ушедших лет. По словам главы департамента градостроительной политики Сергея Лёвкина, в нынешнем году на конкурс поступило в четыре раза больше рисунков, чем в прошлом. «Только один из десяти рисунков вышел в финал, что свидетельствует о высокой творческой конкуренции и возросшем мастерстве юных художников», – отметил чиновник.

В этом году конкурс проводится в двух возрастных категориях: с 5 до 8 и с 9 до 12 лет. Он включает в себя четыре номинации: «Москва моей мечты», где ребятам предлагается проиллюстрировать будущее столицы; «Москва из моего окна», где необходимо изобразить город, который окружает юных художников. В номинации «Москва. Времена и эпохи» нужно раскрыть тему истории и культуры столицы, а в номинации «Москва – город-сад» – представить рисунки парков и скверов столицы. «Самыми популярными номинациями у маленьких москвичей стали «Москва моей мечты» и «Москва из моего окна» – в них заявлено наибольшее количество работ. Номинация «Москва из моего окна» впервые появилась в этом году и сразу заинтересовала маленьких конкурсантов и их педагогов», – добавил Сергей Лёвкин. В состав жюри конкурса вошли член Союза художников России Леонид Зорин, профессор МГХПА им. С.Г. Строганова Андрей Родионов, преподаватель Академии искусств «Строгановские традиции» при МГХПА им. С.Г. Строганова Елена Нагоркина и другие.

Увидеть работы маленьких художников можно на странице департамента градостроительной политики в социальной сети Facebook, там же проходит голосование за самый лучший рисунок. Победителями станут участники, чьи работы наберут наибольшее количество лайков. Они получат приз зрительских симпатий наравне с конкурсантами, победившими по решению профессионального жюри. Финал конкурса и награждение победителей состоится 25 мая в малом амфитеатре парка «Зарядье». Тогда же пройдет конкурс рисунка на асфальте, по итогам которого дополнительно выберут лучшие работы.

Всероссийский инклюзивный конкурс детских рисунков «Я художник – я так вижу»

20 мая 2021 года стартует крупнейший всероссийский инклюзивный конкурс детских рисунков «Я художник – я так вижу». Конкурс проводит некоммерческая организация по социокультурной реабилитации людей с инвалидностью «Колесо Обозрения» при поддержке Фонда Президентских грантов, Фонда АртСошиал, компании ЛАНИТ и в партнерстве с ведущими музеями России.

Конкурс «Я художник – я так вижу» проводится с 2016 года. Участники – дети и молодые люди с инвалидностью, а также их братья и сестры, в возрасте от 6 до 20 лет. Цели конкурса: творческая самореализация детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер, поощрение и признание их творческих способностей, создание мотивации к дальнейшему развитию в области визуального искусства, а также положительное влияние на отношение общества к возможностям и способностям детей и молодых людей с инвалидностью.

Генеральный партнер конкурса 2021 года – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Департамент предоставляет выставочные площадки: галерея «Метро» и Северный Речной Вокзал, призовой фонд победителям и участникам конкурса. Оказывает информационную поддержку конкурсу.

В жюри конкурса – эксперты тридцати музеев из разных городов России. В этом году к проекту присоединились еще шесть новых музеев-партнеров: Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А. С. Пушкина (Нижний Новгород), Покровский собор (Храм Василия Блаженного), Музей Отечественной войны 1812 года, Политехнический музей  (Москва), Филиал Исторического музея в Туле, Ярославский художественный музей. Пушкинский музей является партнером  конкурса с первых дней его существования и каждый год оказывает ему специальную поддержку.

По итогам конкурса жюри выберет шестьдесят победителей (по два от каждого музея) и более сорока участников получат специальные призы от партнеров конкурса. Лучшие работы примут участие в выставке, которая откроется 10 октября в залах одного из главных архитектурных шедевров Москвы – Северном Речном Вокзале. В рамках параллельной программы в галерее  «Метро» (м. Выставочная)  будут представлены работы и истории победителей конкурсов прошлых лет.

Тема шестого конкурса «Транспорт в искусстве». С развитием прогресса транспорт появляется во многих художественных произведениях: от повозок и колесниц на фресках и барельефах древних цивилизаций до скоростных поездов, самолетов и ракет в работах современных художников.

В конкурсе примут участие интерпретации известных произведений искусства на тему транспорта из коллекции любого музея мира. Участники создадут их самостоятельно или на мастер-классах, которые будут проходить в рамках образовательной программы.

Образовательная программа предусматривает проведение мастер-классов музеями-партнерами и организатором конкурса в офлайн- и онлайн-форматах. Также совместно с музеями-партнерами разработаны пошаговые инструкции по подготовке конкурсных работ и видео-мастер-классы, адаптированные для людей с инвалидностью. Все материалы созданы с учетом потребностей людей с ментальными особенностями, снабжены субтитрами, часть – переводом на русский жестовый язык (РЖЯ) и тифлокомментированием. Куратором проекта по созданию видео и пошаговых инструкций выступил Хакасский краеведческий музей. Вся программа конкурса доступна на сайте ятаквижу.рф с 20 мая.

Социальная сеть Одноклассники – информационный и технический партнер проекта – проведет трансляции мастер-классов, викторины, посвященные теме «Транспорт в искусстве» и другие мероприятия в поддержку конкурса «Я художник — я так вижу».

Информационная поддержка конкурса также будет осуществляться Российским комитетом Международного совета музеев (ИКОМ России) и Фондом помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца».

 

 

___________

Организатор конкурса:

«Колесо Обозрения» — автономная некоммерческая организация по социокультурной реабилитации детей и молодых людей с инвалидностью, реализующая проекты об искусстве и творчестве в музеях. Миссия организации: “Мы хотим, чтобы искусство и музеи были доступны для всех независимо от их особенностей и жизненных обстоятельств”.

Информационная поддержка:

ИКОМ России — Российский национальный комитет Международного совета музеев (ИКОМ России). Организация служит интересам музеев и музейных профессионалов, ее деятельность направлена на охрану и популяризацию природного и культурного наследия. ИКОМ объединяет более 40 тыс. членов в 141 стране мира, а также обладает высшим консультативным статусом категории «А» в ЮНЕСКО и в Экономическом и социальном совете ООН.

Социальная сеть Одноклассники ежегодно поддерживают и инициируют социальные проекты для борьбы со стереотипами в обществе. Осенью 2020 года ОК и Центр «Антон тут рядом» запустили просветительский проект «Время думать об искусстве», который привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. В создании визуальной составляющей проекта участвовали студенты Центра, взрослые люди с аутизмом, которые нарисовали репродукции известных картин Русского музея. Летом того же года ОК поддерживали проект видеопроект «Книжки вверх ногами» — серию публикаций о детях с синдромом Дауна, которые читают отрывки из любимых книг и задают вопросы о прочитанном известным людям.

Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» – благотворительная организация, помогающая людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, основанная Натальей Водяновой в 2004 году.

 

Специальный музей-партнер конкурса:

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Музеи-партнеры конкурса:

  1. Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А. С. Пушкина
  2. Всероссийский музей декоративного искусства
  3. Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»
  4. Государственный Исторический музей
  5. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
  6. Государственный музей искусства народов Востока
  7. Государственный музей истории российской литературы им. В.И.Даля (Государственный литературный музей)
  8. Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль»
  9. Государственный музей – культурный центр «Интеграция» им. Н.А. Островского
  10. Государственный центральный театральный музей имени А.А.Бахрушина
  11. Государственный Эрмитаж
  12. Еврейский музей и центр толерантности
  13. Московский музей современного искусства
  14. Музей изобразительных искусств Республики Карелия
  15. Музей Москвы
  16. Музей Отечественной войны 1812 года (ФГБУК “Государственный исторический музей”)
  17. Музей русского импрессионизма
  18.  Мультимедиа Арт Музей, Москва
  19. Омский областной музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля
  20. Пермская художественная галерея
  21. Покровский собор (ФГБУК “Государственный исторический музей”)
  22. Политехнический музей
  23. Президентский центр Б.Н. Ельцина
  24. Приморская государственная картинная галерея
  25. Русский музей
  26. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева
  27. Филиал Исторического музея в г. Туле (ФГБУК “Государственный исторический музей”)
  28. Хакасский национальный краеведческий музей им.Л.Р.Кызласова
  29. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
  30. Ярославский художественный музей

 

 

Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа: с 20 мая по 20 июля 2021 года – регистрация участников конкурса на сайте ЯТАКВИЖУ.РФ, с 1 июня по 20 августа  2021 года – прием работ.

Результаты конкурса будут объявлены 2 сентября 2021 года. Награждение победителей, а также открытие выставки планируется 10 октября 2021 года на выставочной площадке памятника архитектуры Северного Речного Вокзала в Москве и 5 октября в галерее “Метро” на станции метро “Выставочная”.

Музеи-партнеры конкурса будут оценивать работы по нескольким критериям: оригинальность исполнения, узнаваемость первоисточника и использование интересных изобразительных техник и приемов. При этом в оценке работ будет применяться принцип инклюзии: у жюри не будет информации о наличии или отсутствии инвалидности у авторов работ.

Всего в конкурсе будет шестьдесят победителей – по два от каждого музея-партнера в двух возрастных категориях: от 6 до 13 лет и от 14 до 20 лет. Победители получат призы от музеев и партнеров конкурса.

 

Сбербанк провел уроки “Первый полет в космос” и организовал конкурс детского рисунка для школьников средней полосы России

Среднерусский банк Сбербанка провел серию уроков «Первый полет в космос», посвященных 60-й годовщине полета Юрия Гагарина в космос. Участниками стали более 5 тысяч школьников с 1-4 классы на территориях Московской, Тверской, Брянской, Тульской, Ивановской, Костромской, Калужской, Смоленской, Ярославской и Рязанской областей.

Менеджеры по продаже зарплатных проектов направления прямых продаж Среднерусского банка Сбербанка рассказали учащимся об истории развития отечественной космонавтики и о знаменательных событиях, открывших эпоху практического освоения космоса; о запуске на орбиту первого в мире искусственного спутника Земли и о первом полете человека в космос.

Также, Среднерусский банк Сбербанка провел конкурс детских рисунков для школьников 1-4 классов «Человек – покоритель космоса» и издал уникальный альбом, в который вошли 190 оригинальных работ ребят из Московской, Брянской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей, архивные фото Юрия Гагарина, приветственные письма детей, адресованные 60 лет назад первому космонавту из различных уголков мира, трогательные детские рисунки из Германской Демократической Республики и поздравительные телеграммы жителей всего Советского Союза.

Альбом будет представлен на выставке, посвященной 60-й годовщине полета Юрия Гагарина в космос, организованной Российским государственным архивом научно-технической документации «РГАНТД», партнером которой выступил Среднерусский банк Сбербанка. Для качественной демонстрации архивных документов Среднерусский банк Сбербанка передал Российскому государственному архиву сенсорный киоск.

Сергей Ганиев, заместитель председателя Среднерусского банка ПАО Сбербанк:

«Двадцатый век навсегда войдет в историю, как век освоения космического пространства. Полёт Юрия Гагарина и старт первого космического корабля «Восток» стали эпохальным событием в истории человечества, которым наша страна прославилась на весь мир. Мы гордимся достижениями наших соотечественников, их вкладом в освоение и исследование космического пространства. Наши дети должны знать об этом, как о примере мужества, отваги и геройства, ведь это пример того, что многого можно достичь, если неустанно учиться новому и следовать своей мечте».

“Детский рисунок – Кремль и …” Валерия Военного

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

фактов о России | National Geographic Kids

Приготовьтесь к одному серьезно большом кругосветному путешествию серьезно крутая страна с нашей фантастикой факты о России

Официальное наименование : Российская Федерация
Форма правления : Федерация
Столица : Москва
Население : 144, 125, 000
Официальный язык : Русский
Деньги : Рубль
Площадь : 17, 075, 200 кв. Км
Основные горные хребты : Урал, Алтай
Основные реки : Амур, Иртыш, Лена, Обь, Волга, Енисей

Флаг России
Карта россии

Как самая большая страна в мире, Россия занимает одну десятую всей суши на Земле .Он охватывает 11 часовых поясов на двух континентах (Европе и Азии) и имеет берега трех океанов (Атлантический, Тихий и Северный Ледовитый океан).

Русский пейзаж варьируется от песчаных и замерзших пустынь, высоких гор до гигантских болот. Большая часть России состоит из холмистых безлесных равнин, называемых «степями». В регионе Сибирь , занимающем три четверти территории России, преобладают обширные сосновые леса, называемые «тайгас».

Российский пейзаж варьируется от пустыни до замерзшего побережья, от высоких гор до гигантских болот

В России около 100 000 рек, в том числе одни из самых длинных и мощных в мире.В нем также много озер, в том числе Ладожское и Онежское (два крупнейших озера в Европе), а также озеро Байкал, в котором больше воды, чем в любом другом озере на Земле.

Поскольку Россия такая огромная, неудивительно, что эта невероятная страна является домом для большого количества экосистем и различных видов. Его леса, степи и тундры являются средой обитания для многих редких животных, включая азиатских черных медведей , снежных барсов , белых медведей и мелких кролиководных млекопитающих, называемых пищухами .

Первые национальные парки в России были созданы в XIX веке, но десятилетия нерегулируемого загрязнения нанесли ущерб многим диким местам страны. Чтобы защитить и восстановить природную красоту страны, были созданы заповедники, известные как заповедники .

Самым известным видом животных в России является сибирский тигр , самая большая кошка в мире. Эти исчезающие гиганты, обитающие в лесах востока России, могут вырастать до 3 м в длину и весить до 300 кг.Как тебе такая большая кошка ?!

Не забудьте узнать больше об удивительных фактах о тиграх!

Сибирские тигры хорошо приспособились к жизни в заснеженных горах России.

Самые ранние поселения людей в России возникли около 500 г. н.э., когда скандинавы переселились на юг, в районы около верховья реки Волги . Эти поселенцы смешались со славянами с запада и построили крепость, которая в конечном итоге стала украинским городом Киев .

Киев превратился в империю, которая управляла большей частью Европейской России в течение 200 лет, а затем распалась на Украина , Беларусь и Московия .Столица Московии, Москва , оставалась небольшим торговым постом до 13 века, когда монгольские нашествия на юг вынудили людей селиться в Москве.

В 1550-х годах московский правитель Иван IV стал первым русским царем (российским императором) после изгнания монголов из Киева и объединения региона. В 1682 году Петр Великий стал царем в возрасте всего десяти лет и 42 года работал над тем, чтобы сделать Россию более современной и европейской.

Смольный собор в Санкт-Петербурге.Петербург был построен между 1748 и 1765 годами.

В 1917 году русские, недовольные своим правительством, свергли царя и сформировали новое избранное правительство. Однако всего несколько месяцев спустя коммунистическая группа назвала большевиков захватившими власть. Их лидер, Владимир Ленин , создал Союз Советских Социалистических Республик (СССР) из России и 11 других стран.

СССР воевал на стороне США в Второй мировой войне .Но вскоре после окончания войны в 1945 году отношения между двумя державами и их союзниками обострились, что привело к так называемой холодной войне и гг. После десятилетий конфликта холодная война закончилась в 1991 году распадом Советского Союза.

В России около 120 этносов, говорящих более чем на ста языках. Примерно 80 процентов россиян ведут свое происхождение от славян, поселившихся в стране 1500 лет назад. Другие основные группы включают татар, пришедших с монгольскими захватчиками, и украинцев.

Россия известна во всем мире своими мыслителями и художниками, в том числе писателями, такими как Лев Толстой и Федор Достоевский , композиторами, такими как Петр Ильич Чайковский , и артистами балета, такими как Рудольф Нуриев .

Благовещенский собор соединен с Большим Кремлевским дворцом в Москве.

История России как демократии коротка. Первые выборы в стране, состоявшиеся в 1917 году, были быстро отменены большевиками, и только на выборах Бориса Ельцина в 1991 году воцарилась демократия.

Россия – это федерация 86 республик, областей, краев и районов, контролируемых правительством Москвы. Глава государства – президент, избираемый народом. Экономика основана на огромных запасах природных ресурсов, включая нефть, уголь, железную руду, золото и алюминий. Что вы сделали с этими интересными фактами о России? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Что вы сделали с этими интересными фактами о России? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Кредиты

Карта России: National Geographic Maps.Смольный собор в Санкт-Петербурге, Россия: Татьяна Савватеева, Dreamstime. Собор Василия Блаженного в Москве: Alex83ch, Dreamstime. Благовещенский собор в Москве: Врангель, Dreamstime. Восход солнца над русским пейзажем: Алексей Шулика, Dreamstime. Туман над русскими горами: Дмитрийминин, Dreamstime. Все остальные изображения: Getty Images UK.

Нравится

Детские поделки на тему России

Сделайте свое исследование России более увлекательным, добавив некоторые из этих прекрасных поделок с русской тематикой.У нас есть пять разных идей для изготовления кукол-матрешек (также известных как русские куклы), дымковской игрушки, русских городских пейзажей, лаковой ложки и, конечно же, одного-двух яиц Фаберже! Также можно связать балетные поделки.

Дымковские игрушки, также известные как «Вятские игрушки» или «Кировские игрушки», являются традиционным русским народным художественным промыслом, изготовленным женщинами. Они вылеплены и расписаны глиняными фигурками людей и животных. Попробуйте свои силы в изготовлении собственного!

Сара придумала очень умную идею для поделки матрешки! Создание кукол включает в себя много вырезок, наклеек и рисования лиц.После этого «сложите» конверты друг в друга, чтобы ваши симпатичные куклы были в безопасности.

Украсьте собственное красивое яйцо Фаберже, украшенное драгоценностями! Это ремесло можно адаптировать для любого возраста. Младшие дети могут просто “навалить” все это на кучу. Дети постарше могут захотеть набросать тщательно продуманный дизайн.

Создавайте вместе с детьми свои позолоченные и украшенные драгоценностями с помощью нашей поделки из яиц Фаберже! Начните с поиска в Google Картинках по запросу “яйца Фаберже”, а затем позвольте вашему воображению буйствовать…

Эту куклу-матрешку из фетра можно адаптировать для любого возраста, а получившиеся куклы наверняка будут цениться! Мы использовали простые навыки шитья, чтобы завершить наши куклы, но вы можете заменить клей для ткани, по крайней мере, часть шитья, если хотите.

Эта складная кукла-матрешка – это супер-поделка для маленьких детей, связанная с нашей темой о России, но которую интересно делать в любое время.

Вам понадобится:

Лаковая роспись на Руси была традицией на протяжении веков.Шкатулки и панно из папье-маше были покрыты лаком и расписаны замысловатыми узорами и сценами из народных сказок.

Все, что вам понадобится для этой очаровательной куклы-матрешки, – это бумажные стаканчики, клей-карандаш, ручки и узорчатая бумага. Поэтому он не слишком грязный и может быть использован большой группой детей, если хотите. И, конечно же, когда вы закончите, вы можете сложить свои куклы!

Сделайте свои собственные русские куклы, также известные как матрешки или куклы-бабушки, с помощью этой распечатанной детской поделки.У нас есть предварительно раскрашенная версия или набор, который дети могут раскрасить сами.

Вот выкройка из плавких бусинок «Флаг России» – увлекательный способ помочь детям узнать о России и ее флаге с помощью хама, перлера или бусин собственной марки.

Это прекрасная поделка для детей младшего возраста, в основе которой лежат формы собора Василия Блаженного в Москве. Вовлечено много порезов и наклеиваний!

Этот красивый силуэтный рисунок будет потрясающе смотреться на выставке в любое время – но, конечно, он особенно подходит для изучения России.Вдохновением для силуэта послужили очертания Храма Василия Блаженного в Москве.

Кремль угрожает США ответными санкциями

МОСКВА – Кремль в среду отмахнулся от новых санкций Запада в связи с отравлением и арестом лидера российской оппозиции Алексея Навального как необоснованных и бессмысленных, но предупредил, что Москва ответит.

Во вторник администрация президента США Джо Байдена наложила санкции на семь российских чиновников, а также более десятка государственных структур за атаку нервно-паралитического агента на Навального и его последующее заключение в тюрьму.Он согласовал этот шаг с Европейским союзом, который во вторник расширил свои санкции.

Комментируя решения США и ЕС, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что санкции против высокопоставленных российских чиновников, включая замораживание их банковских счетов, дублируют собственный закон России, запрещающий им иметь финансовые и другие активы за рубежом.

«Эти люди все равно не совершают заграничных поездок, и они не имеют права открывать счета в иностранных банках или иметь какие-либо другие иностранные активы», – сказал Песков во время телефонной конференции с журналистами.

В то же время он добавил, что ограничения США и ЕС «представляют собой вмешательство во внутренние дела России» и «абсолютно неприемлемы, нанося значительный ущерб и без того плохим связям».

Песков предупредил, что Россия теперь выберет «ответ, который будет наилучшим образом служить нашим интересам», добавив, что соответствующие государственные органы подготовят свои предложения и представят их в Кремль.

«От принципа взаимности в отношениях между государствами нельзя отказываться», – сказал он.

Навальный, самый известный критик президента России Владимира Путина, заболел 20 августа во время внутреннего рейса по России и через два дня был доставлен в Берлин для лечения, еще находясь в коме. Лаборатории в Германии, Франции и Швеции, а также испытания, проведенные Организацией по запрещению химического оружия, установили, что он подвергся воздействию нервно-паралитического агента советской эпохи «Новичок». Российские власти отрицают свою причастность к отравлению.

Навальный был арестован 17 января по возвращении из Германии, где провел пять месяцев, восстанавливаясь после отравления.Его арест вызвал массовые протесты, на которые российские власти ответили масштабными репрессиями.

ФАЙЛ – На фотографии из архива в субботу, 20 февраля 2021 года, лидер российской оппозиции Алексей Навальный жестикулирует, стоя за травой клетки в Бабускинском районном суде Москвы, Россия. Лидер российской оппозиции Алексей Навальный был доставлен в тюрьму в 100 км от Москвы. Навальный был заключен в тюрьму в Покрове после того, как Мосгорсуд отклонил апелляцию на его приговор к лишению свободы в субботу, фев.27 января 2021 г. (AP Photo / Александр Земляниченко, файл)

На этом комбинированном изображении слева: глава Следственного комитета Александр Бастрыкин в Кремле в Москве, четверг, 13 декабря 2012 г .; Генеральный прокурор России Игорь Краснов на заседании коллегии Генеральной прокуратуры в Москве, Россия, вторник, 17 марта 2020 г .; Главнокомандующий войсками Росгвардии Виктор Золотов в подмосковной резиденции Ново-Огарево, среда, 6 мая 2020 г. заключение в тюрьму лидера оппозиции Алексея Навального, который является самым известным политическим противником президента Владимира Путина.(Sputnik, Кремлевский бассейн, фото через AP, файл)

Повседневная жизнь | Россия для детей

Привет!

Меня зовут Аня. Мне 13 лет. А я из Москвы. Я живу в многоквартирном доме в квартире на 8-м этаже с моими родителями, бабушкой и дедушкой. Живу недалеко от Большого Московского цирка. Когда я был моложе, мне это нравилось, и я бывал там довольно часто.

Учусь в школе. Моя школа не находится рядом с моим домом, и мне нужно около 40 минут, чтобы добраться туда: я иду, езжу на автобусе, потом езжу на метро и снова иду пешком.Моя школа находится в центре Москвы. Он находится всего в десяти минутах ходьбы от Кремля и Красной площади, а вокруг много музеев.

Я хожу в школу шесть дней в неделю (с понедельника по субботу). А у нас шесть уроков каждый день (с 9.00 до 14.40). Это нормально, но мне не нравится, что я должен делать слишком много домашних заданий каждый день после школы (даже в воскресенье!). Так что у меня слишком мало времени на отдых, и я почти никогда не ложусь спать раньше полуночи.

У меня есть хобби.Я интересуюсь искусством. Четыре раза в неделю после школы я хожу в художественную школу и остаюсь там около 3 часов. У нас есть 7 различных уроков по рисунку, живописи, скульптуре, декоративному искусству и истории искусства. А иногда мы рисуем на открытом воздухе в таких местах, как парки и зоопарки. Я люблю это! Также мы иногда ходим в художественные поездки. Например, в октябре прошлого года я поехал во Флоренцию изучать искусство Возрождения и немного рисовать.

В школе у ​​нас длинные летние каникулы (на все лето!) И 3 коротких каникул (только на неделю) в каждый второй сезон.Я люблю путешествовать и стараюсь много путешествовать во время отпуска. На весенние и осенние школьные каникулы я обычно езжу куда-нибудь со своим классом и нашим классным руководителем. Россия – большая страна, и мы уже побывали во многих интересных местах в разных уголках России. Новогодние каникулы всегда провожу с родителями. Мы предпочитаем уезжать за город где-нибудь, где можно покататься на лыжах и коньках, а также повеселиться зимой со снегом. Летом я иногда хожу в походы со школьным туристическим клубом.

А следующим летом хочу отправиться в настоящую археологическую экспедицию в Великий Новгород. Мы будем раскапывать историческое место. Надеюсь, я найду какой-нибудь настоящий старинный предмет или рукопись из бересты. Я очень этого жду!

Аня, из Москвы

Меня зовут Вера.

Я живу в Москве, Россия. Мне 15. Сейчас учусь на дому, поэтому у меня много времени для хобби.

В прошлом году я начал играть на барабанах, а в сентябре друзья пригласили меня сыграть с ними на школьном конкурсе. Вначале я был очень напуган и нервничал, но они оказались очень милыми и дружелюбными, так что теперь я очень счастлив играть в группе.Нас пятеро – Катя и Юля играют на гитаре, Мария – на басу, а Игорь – на фортепиано. Еще я играю на других инструментах и ​​очень люблю музыку.

Что мне больше всего нравится в Москве, так это рынки, о которых туристы не знают. Один из них называется «Locus Solus». Это не просто блошиный рынок, а очень дружелюбное место, где всегда можно найти человека, с которым можно поговорить. Кроме того, здесь часто проходят различные мероприятия, например, мастер-классы или соревнования по настольным играм.

Привет!

Меня зовут Лиза, мне 13 лет. Я живу в Москве, России. У меня есть брат-близнец Лука и старший брат Никита. Мы живем в многоквартирном доме на 18 этаже. Наша квартира довольно маленькая, мне приходится делить спальню с моими братьями.

Вместо этого у нас прямо под окнами огромный парк. Летом мы здесь обычно катаемся на велосипедах и играем в настольный теннис, зимой катаемся на беговых лыжах или коньках, в нашем парке есть каток с музыкой и светом.Еще одно любимое семейное занятие – сбор грибов. В нашем парке грибов нет, летом собираем в лесу возле загородного дома.

Я учусь в классе биологии. Шесть раз в неделю хожу в школу, выходной – воскресенье. Я обычно просыпаюсь в 7:30 утра и еду в школу на метро. Летом я тоже могу взять скутер, потому что он быстрее. Первое занятие начинается в 9 часов. Каждое занятие длится 45 минут. После каждого урока у нас перерыв на 20 минут.У меня обычно 6-7 уроков каждый день и я заканчиваю школу около 15-15. 30, но два дня в неделю у меня 8 уроков и я остаюсь в школе до 17.30. В классе биологии основными предметами являются биология и химия. Итак, у меня 8 уроков биологии и 6 уроков химии в неделю. Завтра на уроке биологии мы будем рассекать маленькую акулу и изучать ее внутренние органы, а потом будем их рисовать. Это немного страшно, но действительно захватывающе! Я с нетерпением жду этого. После этого мы с подругой Ксенией будем расписывать полочку для растений в нашем классе.Мы уже раскрасили полочку в розовый цвет, а теперь будем рисовать на ней цветы. Я думаю, это будет выглядеть потрясающе.

Кроме того, в школе мы изучаем географию, английский язык, информатику, алгебру, геометрию, историю, физкультуру и физику. Еще у меня есть уроки русского языка, где мы учимся правильно писать, и литература, где мы изучаем разных авторов и их сочинения. В школе мы читаем в основном русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Чехова, Гоголя, но читаем также английских и американских авторов: Шекспира, Диккенса, О. Генри. Сейчас в моем классе мы обсуждаем «Убить пересмешника» Нелл Харпер Ли, а мой брат-близнец изучает «Повелитель мух» Уильяма Джеральда Голдинга. Я предпочитаю читать что-нибудь более современное, немного фантастики или рассказы о подростках и школьной жизни.

Иногда вместо учебы в школе хожу на несколько дней в Звенигородскую биостанцию ​​с классом биологии. Это недалеко от Москвы, и мне там нравится. Мы изучаем орнитологию, гидробиологию и ботанику (полевую биологию).Я люблю природу. 😉

Несмотря на тяжелую учебу в школе, у меня есть и хобби: играю на гитаре, учусь в художественной школе, люблю печь. Могу готовить разные блюда, например, торты, спагетти, пиццу, салаты и другие.

Я отправил вам рецепт блинов, которые я иногда готовлю. Блины довольно популярны в России.

Пока, Лиза

Привет,

Я русский мальчик 12 лет, учусь в школе No.1317 школа.

Основной язык в нашей школе – русский. Мы изучаем математику, географию, английский язык, историю, биологию, обществоведение, физкультуру и литературу.

Мы начинаем школьный день в 8.30 утра. Обычно у нас шесть уроков в день. У нас есть 15-минутный перерыв после каждого урока. Мы должны носить синюю школьную форму. Также мы не можем забрать еду из столовой.

Иногда мы ходим в однодневные поездки с нашими учителями. Последняя поездка была в театр.Мы всегда празднуем каждый праздник, устраивая концерт, это действительно интересно.

Кстати, я тоже играю в теннис. Я занимаюсь теннисом от 3 до 5 раз в неделю после школы. Я часто принимаю участие в соревнованиях. Я побывал во многих городах, таких как Рязань, Минск, Пермь и Казань. Последние соревнования были в Перми, и я занял второе место и получил кубок.

Хорошего дня,

Никита

Меня зовут Миша, мне 12 лет.Я живу в Москве, недалеко от главного вуза и добираюсь до

школы на метро каждый день. Я учусь в 7 классе школы.

Помимо школы, я учусь в дополнительных классах по тому, что мне нравится. Например, по понедельникам и четвергам я хожу в свою театральную студию.

Здесь около 15 студентов, и каждый год или полгода мы готовимся представить шоу. Два года назад мы представили «Ревизора» русского писателя Гоголя, а в этом году – Чехова.Каждое «занятие» длится 2 часа, и мы репетируем перед шоу, но это также очень радостный опыт, потому что мы все там друзья.

По средам учусь в ВМШ – вечерней математической школе. Даже мои родители учились в этом классе, когда были в моем возрасте! Это тоже на 2 часа. Вначале каждый получает лист с математическими задачами – а мы их просто решаем! Когда вы решаете одну из них, вам нужно позвонить одному из «учителей» – обычно это студенты университета – и описать ему свое решение.

По четвергам перед театром у меня тренировка по игре «Что-где-когда». Это интеллектуальное соревнование, похожее на Brain Ring. У нашего класса есть своя команда на все школьные соревнования!

По пятницам у меня даже два разных класса: первое – лингвистический кружок. Обсуждаем одну-две лингвистические задачи, похожие на те, что были на Московской традиционной олимпиаде. В них вам дается набор слов или предложений, переведенных на какой-то странный язык, которого вы не знаете, но каким-то образом вы можете распознать правило на этом языке и самостоятельно перевести некоторые предложения.

Второй класс – ВПШ – вечерняя школа программирования. Эти уроки могут быть разными неделя за неделей: иногда мы узнаем, как построить определенную программу; иногда мы участвуем в практических соревнованиях для начинающих программистов, а иногда наш учитель просто объясняет, как что-то работает.

Мне нравятся все мои занятия, и хорошо, что я могу их все посещать.

Скоро новогодние каникулы.Каждый год, когда заканчивается школа, мы с семьей едем на дачу в деревню, недалеко от городка Хотьково, в Абрамцево. Мы встречаемся там все вместе – я, мои родители и брат, мои бабушка и дедушка, моя другая бабушка, мой дядя, тетя и три двоюродных брата. Обычно зимой там очень снежно, поэтому – я, мои двоюродные братья и сестры плюс мой друг, который тоже приезжает на каникулы со своей семьей – мы все проводим время на улице. Играем в примитивные снежки или строим снежные замки и снеговиков.

В канун Нового года мы украшаем елку, а затем, после полуночи, устраиваем большой ужин со всей семьей.Потом достаем подарки из-под елки и раздаем тому, кому они адресованы. Когда подарки закончены, мы идем смотреть салют.

Новый год – самый важный праздник в году, потому что мы начинаем готовиться к нему задолго до него, и люди часто отмечают его всей семьей.

Как нарисовать Московский Кремль

Как нарисовать Московский Кремль – DrawingNow

15,690

Вот краткое руководство о том, как нарисовать Московский Кремль.

Шаг 1

Нарисуйте полукруглоид с небольшим наклоном…Вот краткое руководство о том, как нарисовать Московский Кремль.

Шаг 1

Нарисуйте полукруглоид и прикрепленный к нему с левой стороны слегка наклонный квадрат. Затем проведите несколько линий вверху и внутри кубоида, с тонким длинным квадратом наверху квадрата. Нарисуйте тонкие длинные прямоугольники с правой стороны кубоида, все синего цвета.

Шаг 2

Нарисуйте две линии вниз на двух концах тонкого квадрата наклонного квадрата, затем нарисуйте тонкий прямоугольник над тонким квадратом, на нем еще один тонкий прямоугольник меньше предыдущего, на нем четырехугольник, над ним вертикальный прямоугольник и наконец на нем треугольник.Нарисуйте маленькие треугольные столбы на кубоиде, треугольнике и на обоих прямоугольниках, а над одним из прямоугольников с правой стороны кубоида и на треугольнике нарисуйте церковный крестный знак, все красным цветом.

Шаг 3

Выделите все черным маркером, нарисуйте маленькие окошки в верхней части кубоида и в двух прямоугольниках и также выделите их черным маркером.

Нарисуйте прямоугольные окна в кубоиде черным маркером и проведите прямую линию на вершине столба кубоида.

шаг 4

Нарисуйте маленькие окна в слегка наклоненном квадрате и над всеми фигурами на нем.Нарисуйте травы черным маркером. За двумя прямоугольниками нарисуйте еще два прямоугольника с окнами черным маркером. Раскрасьте все в синий цвет, часть верхней части кубоида – в зеленый и желтый, треугольные столбы двух прямоугольников с правой стороны кубоида – в желтый, некоторые окна кубоида – в желтый, кубоид, два прямоугольника, слегка наклоненные. квадрат белого цвета, а над ним прямоугольники зеленого и коричневого цвета и знак церковного креста черным цветом.

Показать больше
Показывай меньше

Путин критикует «опасные» незаконные протесты, втягивая в них детей, сравнивает с терроризмом – Российская политика и дипломатия

ЗАВИДОВО / Тверская область /, 25 января./ ТАСС /. Граждане имеют право выражать свое мнение, но только в соответствии с законом, подчеркнул в понедельник президент России Владимир Путин, отметив, что полиция также уполномочена действовать в соответствии с законодательством во время протестов.

«Все люди имеют право выражать свою точку зрения в рамках закона. Все, что выходит за эти границы, не только контрпродуктивно, но и опасно», – сказал Путин на встрече со студентами университетов, комментируя недавние несанкционированные митинги, проведенные по всей России.

Путин обратил внимание на январские события в США, «когда толпа штурмовала парламент». “Что они делают с этими людьми?” – спросил он, вспомнив, что ФБР пообещало найти всех, кто участвовал в осаде, и заключить их в тюрьму. «От 15 до 25 лет [за решеткой] за внутренний терроризм. Они тоже выступали с политическими лозунгами, но это выходило за рамки закона. Почему в России должно быть разрешено все, что выходит за рамки закона?» – отметил он.

Ответственная политика

«Меньше всего следует выталкивать несовершеннолетних детей на фронт», – продолжил Путин, отметив, что «это то, что делают террористы», когда они «гонят вперед женщин и детей.«Здесь немного сместился акцент, но по сути он остался прежним», – подчеркнул президент.

Он пришел к выводу, что все граждане имеют право заниматься политикой, выражать свое мнение и продвигать его в обществе, но в рамках закона.

«Правоохранительные органы также должны действовать в рамках закона. Они также должны служить российскому народу и государству, но также в рамках своих обязанностей и закона», – подчеркнул Путин. Он выразил надежду, что страна сможет «продвигаться по этому пути».«

«Никто не должен прибегать к ним [несанкционированным митингам], пытаясь защитить свои амбициозные цели и задачи, особенно в политике. Политика так не поступает, по крайней мере, если она ответственна», – сказал он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *