МАОУ “Лицей № 58” – Безопасная дорога
Воспитываем у детей правила личной безопасности на улице и дороге
«Безопасный путь 2.0»
Гаджеты на железной дороге
Переход путей в неустановленных местах
Нахождение за ограничительной линией на платформе
Наушники и капюшон
Паспорт 2022
Комплексный (совместный) план 2022-2023
План график бесед, линеек и инструктажей
акт обследования
Информация о проводимых мероприятиях
Памятки
Безопасный путь 2022-2023
С 19 марта 2020 года по 24 апреля 2020 года Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан запускает второй этап общегородской акции «Безопасный путь. Весна 2.0».
1. Всех активных и сознательных родителей приглашаем принять участие в профилактических рейдах «Юный пешеход», которые пройдут вблизи школ совместно с сотрудниками Госавтоинспекции и Центра общественной безопасности. Для повышения общего уровня безопасности несовершеннолетних на дорогах, осуществления контроля за соблюдением правил дорожного движения со стороны пешеходов, особенно учащихся, которые следует без сопровождения взрослых, в рейдах также примут участие юные инспектора движения.
2. В рамках акции для школьников также пройдет городской конкурс театрализованных постановок «Дети рождаются жить!» по правилам дорожного движения, слет юных инспекторов движения «Я выбираю ЮИД!», конкурс поделок «Ради жизни на земле – соблюдаем ПДД», конкурс на лучшее исполнение рэп-хитов по правилам дорожного движения. Педагоги образовательных организаций смогут принять участие в конкурсе методических разработок «Дорога безопасности», городском семинаре «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в рамках реализации проектной деятельности».
3. Всех законопослушных водителей, пешеходов и пассажиров приглашаем к участию в конкурсе видеороликов и фотографий в социальных сетях «Родители, мы Вам верим!», «За безопасность!», «Не спеши, на дороге малыши!». Расскажите в социальных сетях о том, как соблюдаете правила дорожной безопасности и показываете пример своим родным, друзьям и даже незнакомым людям. Не забывайте ставить хэштег #БезопасныйпутьВесна2.0, #УфабезопасныйпутьВесна.
Самые креативные и творческие авторы видеороликов, хитов, набравшие наибольшее количество лайков и просмотров, самые активные родители и их дети, принявшие участие в рейдах и конкурсах, 22 апреля 2020 года примут участие в закрытии районных этапов акции, а 24 апреля – в торжественной церемонии награждения и получат ценные призы от Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Паспорт дорожной безопасности МАОУ “Лицей № 58”
План “Внимание, дети!”
Безопасный маршрут движения
График бесед, ленеек
Акт для приемки
Информация о проводимых мероприятиях
Циклограмма по ПДД
1._Пассивные_средства_защиты_пешехода,_пассажира,_водителя
2._Как_правильно_выбрать_ДУУ
3._7_правил_безопасной_поездки_с_ребенком_в_автомобиле
8._Юным_велосипедистам
Начало движения, маневрирование, повороты и развороты
Запрещающие знаки
Конспект урока по ПДД
Предупреждающие знаки. Знаки приоритета
Проезд регулируемых перекрестков
Информация по проведению недели безопасности в МАОУ «Лицей №58»
В школе была проведена профилактическая неделя по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. Неделя безопасности дорожного движения с 23 по 27 сентября 2019 года была призвана привлечь внимание всех участников дорожного движения к этому вопросу. Цель недели безопасности: формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения детей на дороге. Прививать детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье! В нашей школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Учащиеся участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. На больших переменах проводились «минутки безопасности». Школьная радиоточка систематически информировала учащихся о безопасном поведении на дорогах.
25 сентября среди учащихся были проведены конкурсы рисунков: среди 1-7 классов на тему: «Внимание, дети!», а среди 8-11 классов на тему: «Безопасное колесо». Цель конкурса рисунка: проверить и закрепить знания по правилам поведения на дороге. Воспитывать у учащихся культуру поведения на дороге. С детьми была проведена предварительная беседа “Правила безопасного поведения пешеходов”. Ребята повторили правила поведения на дороге, узнали, много нового и интересного из беседы и иллюстраций. Каждый из ребят проявил свою фантазию в рисунке, в своих работах ребята показали свое видение, как уберечь себя и других ребят от беды. Ребята с большим желанием и интересом участвовали в конкурсе рисунков.
В течение недели на выставке в школьной библиотеке на тему «Дорожная азбука» дети могли ознакомиться с литературой и методическими материалами
Интересным и познавательным для ребят начального звена был проведен классный час «Азбука безопасности на дороге» в форме поле чудес. Ребята отгадывали загадки, рассказывали стихи, отвечали на вопросы.Цель: формировать навыки безопасного поведения на улице.
Также было проведено мероприятие среди учащихся 5-8 классов на тему: «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП». Ребята вместе с медицинским работником разбирали ситуации, как правильно оказывать помощь при травмах, переломах.
Старшеклассники вместе с учителем ОБЖ подготовили сообщения об опасных ситуациях на дороге.
В рамках недели безопасности дорожного движения учащимся были розданы памятки, листовки о безопасности дорожного движения, а также отряд ЮИД провел рейд по наличию светоотражающих элементов.
В течение недели также проходила акция «Первоклассник. Посвящение в пешеходы». Ребята узнали, что существуют специальные знаки для водителей и пешеходов, которые расположены вдоль дороги. Совместно с классными руководителями в 1-х классах были изготовлены безопасные маршруты следования из дома в школу и обратно.
Итоговым мероприятием стало развлечение для детей «Путешествие в страну дорожных знаков» оно проводилось с целью закрепления правил поведения на дороге.
Все проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма. Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что дети освежили и систематизировали знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх и в повседневной жизни.
Правила дорожного движения
Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения на государственном уровне, при всеобщем участии и самыми эффективными.
Существует такая житейская аксиома: чем раньше начнешь готовить ребенка к самостоятельной жизни, тем более развитого, жизнеспособного человека получишь.
Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, т.е. в детских дошкольных учреждениях, а закреплять в школе – на практическом уровне. Формирование у детей особых навыков транспортного наблюдения и транспортных движений лучше всего происходит в семье.
Школа особое внимание уделяет совместной работе по обеспечению безопасности дорожного движения педагогов и родителей, цель нашей работы: «Вместе с родителями – за безопасность детей на дорогах». Классные руководители ведут беседы с родителями на собраниях, с детьми на классных часах, уроках, занятиях. Обучая ребенка Правилам дорожного движения, взрослый должен сам хорошо разбираться в них и всегда последовательно следовать им на дороге.
Помните:
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.
2. Там, где нет тротуаров, нужно ходить по краю проезжей части, по левому краю дороги, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону.
3. Пешеходы обязаны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, с обозначенными линиями или указателем «пешеходный переход», а не на перекрёстках с необозначенными переходами – по линии тротуара.
4. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности.
5. Запрещается пересекать путь движущимся транспортным средствам, выходить из-за транспорта на проезжую часть.
6. В местах перехода, где движение регулируется, пешеходы должны переходить улицу только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика (когда он повернулся к нам боком).
7. В местах, где переходы не обозначены и где движение не регулируется, пешеходы должны во всех случаях пропускать приближающийся транспорт. Запрещается переходить улицу около кругового или крутого поворота.
Правила катания на велосипеде (самокате, роликах) в черте города
1. На велосипеде (роликовых коньках) можно кататься только по тротуару; нельзя выезжать на проезжую часть улицы или двора.
2. Катаясь, дети должны правильно вести себя по отношению к прохожим: вовремя подавать звуковой сигнал, соблюдать меры предосторожности (сбавлять скорость, объезжая маленьких детей, женщин с детьми, пожилых людей).
3. В случае ушиба или травмы при падении с велосипеда, самоката нужно зразу обратиться к кому-либо из взрослых для оказания первой помощи.
Рекомендации родителям по обучению детей ПДД
Памятка 1
Памятка 2
Памятка 3
Social Like
Добавить комментарий
МБОУ “Гимназия №121” г.
Уфа. Правила дорожного движения
Информация о проделанной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках профилактической акции «Внимание-дети!» с 21.03.2022г. – 08.04.2022г.
В целях повышения безопасности детей в весенний период с 21.03. по 08.04.22г. в МБОУ «Гимназия №121» был проведены мероприятия в рамках акции «Внимание-дети!» В рамках акции были проведены разные по форме мероприятия по утвержденному плану, который ставил своей целью предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся. Особое внимание было уделено вопросу безопасности детей в период весенних каникул.
Безопасность на дорогах
В целях повышения эффективности работы по предупреждению ДДТТ в гимназии №121 систематически проводится методическая работа с учащимися и их родителями (законными представителями).
Для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения в гимназии проводятся следующие мероприятия:
– ежедневно на первых и последних уроках с 1-11 класс проводится профилактическая беседа: «Эти правила знать каждый обязан»;
– составлены схемы безопасного маршрута в гимназию и обратно для обучающихся 1-11 классов;
– обновлены стенды, уголки по ПДД в каждом классе;
-еженедельно проводятся линейки по параллелям с 1 -11 класс по профилактике ДДТТ;
– на родительских собраниях проводятся беседы: «О применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств», «Об использовании светоотражающих знаков на верхней одежде у детей».
Фильмы и мультфильмы по правилам дорожного движения для изучения с детьми и родителями.
Мероприятия 2022/2023 учебный год
- Посвящение в пешеходы
- Акция ” Внимание, дети”
- Беседы с инспектором ЦОБ
- Акция “Внимание дети!”
- Единый день ПДД
Памятка по ПДД
Безопасность для детей и родителей
Архив мероприятий
- Знает правила семья, значит, знаю их и я
- Конкурс рисунков ” Дорожный знак своими руками”
- Памятки по ПБ
- Квест по ПДД ” Тропа безопасности”
- Путь безопасный 2.1 Весна
- Правила безопасного поведения
- Безопасная суббота
- Мероприятия по предупреждению ДДТТ
- Единый день по ПДД в МБОУ «Гимназия №121»
- Правила безопасного поведения зимой
- Роль семьи в формировании навыков безопасного поведения ребенка
- Какие опасности ожидают ребенка на улице без сопровождения родителей (законных представителей)
- Акция безопасный путь
- Акция «Безопасный путь . Лето»
- О проведении Единого дня дорожной безопасности в МБОУ «Гимназия №121»
- Мероприятия в рамках акции «Безопасный путь. Весна 2.0.»
- Безопасный путь . Весна 2.0
- Суббота безопасности
- Единый день ЮИД
- Встреча со старшим инспектором отдела пропаганды ГИБДД г.Уфа
- Конкурс плакатов, рисунков, памяток по правилам дорожного движения
- Соблюдая ПДД – не окажешься в беде!
- Безопасность на дорогах-наша общая безопасность
- ПДД на дорожной разметке
- Дорожная безопасность во время новогодних праздников и зимних каникул
- Олимпиада по знанию Правил дорожного движения
- Правила движения достойны уважения
- Безопасный путь
- Перезагрузка. Безопасный путь 2.0
- Детская безопасность на железной дороге
- Классные часы по «Основам безопасности жизнедеятельности»
- Акция “Безопасный путь”
- Беседа по профилактике предупреждения ДТП
- Профилактическая неделя по снижению ДТП
- Контроль улиц
- Профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы»
- Неделя безопасности
- Профилактическая операция «Внимание – дети!»
- Дорожная мозаика
- Уважаемые родители, проведите несколько минут в обществе своих детей, обсуждая немаловажную тему безопасности дорожного движения.
- Акция «Безопасный путь»
- Дорога не место для игр
- О безопасности детей
- Безопасное поведение на улицах и дорогах
Безопасность на железнодорожном транспорте
Методическое пособие «Основы безопасности правила поведения на железной дороге»
ПРАВИЛА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОМНАТЫ ИСКУССТВ – Искусство с миссис Филмор
Ааа… любимая тема детей для прослушивания – правила и распорядок в искусстве. Вы знаете упражнение — это не очень весело, чтобы пройти их, НО это должно быть сделано.
Я решил поделиться с вами тем, как я применяю свои художественные правила и процедуры в начале года. Я уверен, что вы все делаете массу тех же вещей, которые я собираюсь упомянуть, но, может быть, некоторые из них я делаю по-другому и могут быть вам полезны!!
Итак, послушайте…
Заранее извиняюсь. Это МНОГО текста, (не буду врать) (вставьте взволнованный смайлик), но я подробно рассказываю о каждом, а также обсуждаю последствия для некоторых из них. Кроме того, я упоминал, что я новичок в этом ведении блога???
Я делюсь этим, потому что надеюсь что-то из этого будет полезно для некоторых из вас И Я также хотел бы услышать ваши отзывы и предложения!!! Пожалуйста, прокомментируйте!
ЗВЕЗДНАЯ КАРТА / ПРАВИЛА МОЕГО ИСКУССТВА
ЗВЕЗДНАЯ КАРТА КЛАССОВ СЛЕВА—-ПОЛОЖЕНИЕ ПРАВИЛ КОМНАТЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
или в данном случае звезды) как класс, чтобы заработать «выборный день» в ст. ( Подробнее о том, какой день выбора ниже )
У каждого класса есть своя ЗВЕЗДНАЯ диаграмма, помеченная липкой закладкой сбоку, чтобы легко перелистывать страницы к этому конкретному классу . Забавно, как такие простые вещи приходят в голову гораздо позже!!
Но я отвлекся….
Каждая буква в слове ЗВЕЗДА представляет поведенческие ожидания в искусстве: Я ожидаю, что студенты будут безопасными , вдумчивыми , принимающими и уважительными l. Я рассказываю, как каждое из этих действий выглядит для детей, на примерах.
БЕЗОПАСНОСТЬ: означает, что учащиеся демонстрируют безопасное поведение с инструментами и материалами, а также со своим телом.
- НИКОГДА не бросайте вещи
- НЕ бегать в классе
- Руки себе
- Правильно сидеть на стуле
- Правильное использование инструментов и расходных материалов для художественной мастерской
ЗАДУМЧИВЫЙ: Просто… думай о других. Студенты доброжелательны и внимательны друг к другу. Некоторые примеры;
- Ученик помогает другому ученику собрать пролитую краску без просьбы
- Всегда без проблем делится художественными принадлежностями
- Помогает другу найти клей/маркер, который он уронил
- Поощряет кого-то, если он видит, что расстроен
ПРИНЯТИЕ: Учащиеся принимают творческие и личные различия друг друга; Поймите, что все мы уникальны и у нас разные идеи, и что хорошо быть разными.
- Говорите о произведениях искусства других людей только в позитивном ключе
- НИКОГДА не говорите ничего плохого о творчестве друг друга или друг о друге в целом
УВАЖЕНИЕ: Учащиеся уважительно относятся к учителю, друг к другу и материалам художественного кабинета.
- Слушайте учителя, когда он говорит или дает указания/ НЕТ говорит в это время
- Слушайте других, пока они говорят
- Использование соответствующего уровня голоса
- Поднимите руку, если у вас есть вопрос
- Никогда рисовать на чужих работах или наносить вред чужим работам
- Позаботьтесь о художественных принадлежностях
- Прекратить работу и заняться уборкой, когда придет время уборки
- Дайте друг другу место во время работы и выстраивания в линию
Ожидается, что учащиеся продемонстрируют звездное поведение во время искусства.
В конце каждого художественного урока (когда они сидят за своими столами перед тем, как выстроиться в очередь, чтобы уйти) я делюсь со студентами тем, что, по моему мнению, они сделали в качестве класса для каждой категории.
Они могут заработать 1 звезду в каждой категории и до 4 полных звезд за художественный класс.
Если бы я был свидетелем поведения, которое, э-э, было не таким уж замечательным… они получали ползвезды или НЕТ звезды в этой конкретной категории. Как только они наберут 30 звезд в сумме ***(2) -1/2 звезды при подсчете баллов будут равны полной звезде***, класс получит ДЕНЬ ВЫБОРА в следующем художественном классе.
ДЕНЬ ВЫБОРА позволяет детям сидеть там, где они хотят, что, безусловно, нравится детям! И они могут выбрать над чем поработать в этот день в искусстве! Обычно у них есть по крайней мере 4 варианта того, что они могут делать (это может включать в себя: свободное рисование в своих альбомах для рисования, чтение книг по искусству, рисование, лепку из глины, скретч-арт, коллаж и т. д.) в зависимости от того, какие материалы у меня есть в наличии в этот день.
Как только наступает день выбора, урок начинается заново на новой схеме следующего урока рисования. Классы обычно зарабатывают 3 дня выбора в году.
Детям очень нравится просматривать звездную карту в конце урока, и они с нетерпением ждут, когда заработают выбранный ими день! Я действительно вижу положительные результаты от его внедрения, так что это определенно хранитель моей повседневной жизни!
ПРИБЫТИЕ УЧАЩИХСЯ / РАСПИСАНИЕ
Когда учащиеся приходят в класс, они садятся за свои столы. У меня есть готовые карточки с именами, которые лежат на столах, за которыми сидит каждый ученик.
Карточки используются только для своих 1 ст и 2 й арт класса.
У меня есть 4 стола с цветовой маркировкой (красный, синий, желтый и зеленый) с ламинированной цветной плотной бумагой размером 9×12 дюймов посередине. Таким образом, они служат дольше, чем обычная бумага, и их можно легко перемещать, если они мешают или протирают столы.
После первого урока рисования я создаю схему рассадки на основе того, как, по моему мнению, прошел день и где сидели дети.
На 2 -й -й день искусства ученики заходят и снова находят свои бейджики с именами (возможно, в другом месте, чем в первый день), и с этого момента я просто прошу, чтобы они помнили, где их место. является. (Если кто-то запутается в дороге, я могу достать свою схему рассадки и показать им!)
Итак, к 2 и художественный класс имеют постоянные места на год. Конечно, если я считаю, что детям нужно двигаться, я могу в какой-то момент изменить их место, сообщить им об этом и внести коррективы в мою карту. Ожидается, что учащиеся будут сидеть на своем месте и могут двигаться только в том случае, если они сначала попросят.
ПЕРЕХОДЫ/ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ/ ХЛОПАНИЕ
После того, как дети рассаживаются и я готов начать урок или продолжить давать указания на день, я хлопаю в ладоши школьным аплодисментом, который используется во всем округе. Учащиеся знают, что нужно отвечать тем же хлопком в ответ, смотреть и слушать.
Если они не все отвечают, я повторяю это и жду, пока все не хлопнут в ответ и не покажут мне, что они готовы и слушают. Если это трудный день, и дети не показывают мне, что они готовы, я иногда прошу их встать и выстроиться в коридоре, а затем снова войти в художественную комнату и снова сесть… правильный путь.
ПРОСЛУШИВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ИНСТРУКЦИИ (презентации в формате Powerpoint/цели и указания)
Как вы все знаете, слушать во время инструкции очень важно. Если ученику 9 лет, это больше всего раздражает учителя.0013 явно не слушает или, что еще хуже, болтает с другим учеником! Если я вижу, что некоторые дети не слушают или не смотрят, что я делаю, я говорю всему классу : «Убедитесь, что вы внимательны! Если вы не слушаете, что я говорю, вы не будете знать, что делать». Это часто помогает. Иногда я подхожу к этому конкретному ученику и просто стою рядом с ним во время разговора, и его внимание перенаправляется.
Также указываю на учащихся, которые ARE демонстрирует хорошее поведение всему классу и часто вызывает у других желание делать то же самое. Например, я могу сказать что-то вроде: «Мне очень нравится, как Джексон и Сара отлично слушают и следуют указаниям! Они показывают мне, что хотят узнать о X, Y и Z»!
*Следующий вопрос немного не по теме и больше связан с моим ОБУЧЕНИЕМ— но— я все равно хотел это обсудить, потому что это может вас заинтересовать.
Для ВСЕХ своих уроков я проецирую на доску Powerpoint, который включает в себя примеры художников, примеры, сделанные учениками прошлых лет, примеры моего учителя, иногда видео, а также цель и направления урока.
Вот пример ниже одной из моих страниц Powerpoint по завершению автопортретов для 3-го класса проще, чем вывешивать несколько примеров для детей, писать направления и цели урока от руки на доске, а ПОТОМ стирать все на следующий урок.
Однажды созданный, я использую один и тот же Powerpoint снова и снова из года в год. И если я хочу внести какие-либо изменения, это очень просто, просто пересохраните его. У меня все сохранено на флешке.
Плюс это супер удобно, так как я разъездной учитель и преподаю между 2 школами (одна из которых преподаю с тележки). Все, что мне нужно сделать, это вставить флешку в компьютер учителя, и понеслось!!!
я до однако у моего учителя всегда есть примеры, которые можно повесить на доску, а также направления и цели проекта. Таким образом, когда направления и цели проецируются, примеры произведений искусства по-прежнему видны учащимся.
Хорошо, извините, я думаю, что немного не по теме, но решил поделиться этим советом, если вы еще не показываете PowerPoint или другие методы презентации слайд-шоу, что, я уверен, делает большинство из вас!
УРОВЕНЬ ЗВУКА/ПАЛИТРЫ КРАСОК
Учащиеся знают, что они могут разговаривать во время занятия искусством, но это должно быть на уровне громкости в помещении . Не объем углубления. На табличках написано « ART », пока я не думаю, что в классе становится слишком шумно. Если это слишком громко, я хлопаю, чтобы привлечь их внимание, они делают то же самое в ответ, и я объясняю, что это слишком громко, и я собираюсь перевернуть букву «А» на предупреждение #1 . Если в какой-то момент снова становится слишком громко, я повторяю аплодисменты и прошу учеников снова успокоиться и переворачиваю «Р» на 9.0011 предупреждение #2 . Студенты обычно знают, что я имею в виду дело, когда это происходит, и успокаиваются.
Если мне нужно хлопнуть в третий раз, я переворачиваю букву «Т», и весь класс молчит арт до конца арта. Это определенно случается иногда.
Учащиеся знают последствия многократного получения безмолвного искусства: Может произойти одно или все из нижеперечисленных событий:
- Заработанные звезды могут быть удалены из звездной карты
- Классный руководитель уведомлен
- Следующий арт-класс – это немое искусство ВСЕ время
- Время перемен сокращается (или учащимся приходится оставаться на улице вместе со всеми на перемене, но им не разрешается немного поиграть)
Я всегда подчеркиваю им, что я ненавижу делать такие вещи, что мне это определенно не нравится. НО – если они не могут уважительно относиться к другим классам вокруг нас и работать в закрытом помещении, они должны понимать, что будут последствия.
ПОДНИМАЕМ РУКИ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ
Хорошо, это очевидно. Учащиеся не должны сболтнуть, когда говорит учитель. Ожидается, что они поднимут руки и будут ждать, пока их вызовут. Но у меня часто поднимается много рук, даже ДО Я все объясняю, когда они садятся. Знакомо?
Мой ответ: «Вы подняли руку, потому что у вас экстренная ситуация, или у вас есть вопрос по поводу урока?» Если речь идет об уроке, я говорю: «Я перейду к этому через минуту, а пока слушайте, а если у вас потом возникнут какие-либо вопросы или комментарии, я отвечу на ваши вопросы, или вы можете поделиться , затем ».
Ничего страшного, и это обычно решает проблему.
ОДНАКО, если учащиеся постоянно отвлекают или постоянно кричат во время обучения, я прежде всего спокойно напоминаю им, что они должны прекратить кричать, и что это тратит впустую время всех и что это влияет на звездную карту их классов.
Студенты знают, что если мне придется говорить с ними более 2 раз за такое поведение, будут последствия. Сюда можно отнести любой или все из следующих:
- Студент переходит за другой стол (вдали от других студентов)
- Может вернуться к своему столу только тогда, когда он выглядит готовым и может следовать указаниям
- Я отвожу ученика в сторону, чтобы поговорить с ним наедине
- Обсудить поведение со своим классным руководителем
- Попросите их сделать перерыв (выпейте воды через холл или помогите принести готовые работы в другие классы — в зависимости от учащегося)
- Заполните лист анализа поведения (найден на Pinterest)
Прохожих Окнов/ Студенты Помощники
Я знаю, что это еще один очевидный, и многие из вас делают это, но я подумал, что он должен включить его с это подпрограмма.
- Учащиеся поднимают руки, если хотят помочь раздать материалы для рисования
- Я выбираю 3-5 помощников (в зависимости от урока и сколько вещей нужно раздать)
- В начале года я объясняю/напоминаю детям, где что находится, а также обозначаю области
- Студенты получают материалы для рисования и теряют сознание (таким образом помогая студентам запомнить , где в комнате находятся художественные принадлежности)
- Работа помогает развить уверенность в себе, чувство общности и доверие в художественной комнате
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА / МАРКИРОВКА ФОТОГРАФИЙ ОБЛАСТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСКУССТВ
Я говорю об уважении и заботе о художественных принадлежностях, когда перехожу к пункту «Уважительно» в таблице STAR. Ожидается, что учащиеся будут раскладывать вещи по своим местам (надевать колпачки от маркеров, клейкие колпачки и т. д., плотно закрывать их, кисти для рисования щетиной вверх, ластики и карандаши в корзины для столов и т. д.)
Я этого не делал пока, но я планирую сфотографировать то, как должен выглядеть , когда художественные принадлежности ставят обратно на полки или в книжные шкафы, затем заламинировать эти фотографии и заклеить их скотчем в определенных местах.
Иногда я замечаю, что дети пытаются запихнуть ( и как-то их туда затащить?! ) 3 контейнера, поставленные друг на друга… когда влезут только 2. Надеемся, что эти фотографии-напоминания помогут решить эту проблему!
Демонстрационная таблица
(не отличная картина, но это все, что я имел…. за раз, /сначала самый тихий стол)
Я использовал этот метод в течение последних 3 лет, но в ЭТОМ году я получу документ-камеру (которая меня так волнует!!!!!!!!!!!!) Так что дети могут просто оставаться в своих сидят и смотрят на доску, пока я демонстрирую под документ-камерой. Это будет GAME CHANGER для меня точно! Никакой траты времени на ожидание, пока все сядут за демонстрационный стол, никаких детей, говорящих: «Я не вижу!» и наклоняясь слишком далеко!
Жду не дождусь, чтобы начать им пользоваться!!!
Вопрос «ЧТО НАРИСОВАТЬ?» JAR
Внутри этой банки полоски бумаги с различными глупыми и забавными подсказками для рисования, которые я напечатал. Вот как это работает.
- Если учащиеся закончат раньше и зарегистрируются у меня, они смогут взять идеи из банки
- Учащиеся вслепую достают из банки 3 листка бумаги, возвращают их на свои места и выбирают 1 или 2 листа для рисования в своем альбоме
Пригодится, если учащимся трудно придумать идею, когда у них есть свободное время после завершения работы, ИЛИ если они заработали «день выбора»…… Детям это ОБОЖАЕТ!
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ МОИХ РИСУНКОВ……
ART LI BOOKS/ 9 ART LI BOOKS/ ART LI BOOKS/ 0027
Я медленно выращиваю довольно приличную коллекцию книг в моей художественной комнате! Я люблю заказывать/находить крутые книги по искусству! (Если у вас есть какие-нибудь замечательные, которые ВАМ нравятся для вашего класса – напишите в комментариях ниже!!!) Я хочу знать о них!!!
- Если учащиеся закончат работу раньше срока, они могут попросить взять книгу для чтения за столом
- Дети должны сначала очистить свой стол, если он испачкан краской, клеем или чем-то еще, что может повредить мои книги
- Ожидается, что после прочтения книга будет аккуратно убрана на место.
ВАННАЯ КОМНАТА ВЫПИСАТЬСЯ
Само собой понятно
9007 9007
- Студенты должны спросить
- Учащиеся должны подписать свое имя на доске, а затем стереть или вычеркнуть свое имя по возвращении
ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ
О, ужасное время уборки!! ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ ИСКУССТВА. Разве это не было бы УДИВИТЕЛЬНЫМ, если бы мы могли просто шевелить носом, и все– пуф!- было бы убрано и убрано, как ничего даже не произошло!?! ХА-ХА
Вот моя процедура очистки . Это может не сработать для вас или вашего класса, но для меня это работает как часы.
Я всегда хлопаю хотя бы за 5 минут до окончания арта, чтобы дети знали, что пришло время уборки. 5 минут – это ДОЛЖЕН для очистки. Если в тот день урок был довольно грязным (рисование, коллаж, много художественных материалов… ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ), то я даю больше времени на уборку (например, 8 минут).
Как и прохожие в начале искусства, я прошу детей поднять руку, если они хотят быть помощниками по уборке.
Сюда могут входить: коллекционеры произведений искусства, коллекционеры художественных материалов, коллекционеры художественных инструментов, дворники, контролеры полов и подметальные машины. На самом деле все зависит от урока класса . Обычно я выбираю 3-4 помощника, а все остальные остаются на своих местах.
В прошлом я пробовал, чтобы каждый ученик убирал свою область и убирал свои вещи, но я обнаружил, что это иногда сбивало учеников с толку относительно того, за что они должны были отвечать, особенно если они делились вещами (корзина для маркеров, чашки с водой, лотки для красок, корзина для цветных карандашей и т. д.). Если они все это используют, кто отвечает за то, чтобы убрать это?
Также мне кажется, что по комнате ходит слишком много людей, если дети сами устраивают свой беспорядок. Я думаю, что, выбрав нескольких студентов в качестве помощников по уборке, каждый студент сможет сосредоточиться на одной конкретной задаче, и это сделает работу быстро и эффективно. Но это моя процедура очистки , и если вы не согласны, все, что работает для вас, работает для вас!
После зачистки завершаем арт прохождением звездной карты, а дальше уже увольнение.
ПРОЦЕДУРЫ ОТПУСКА
- Студенты должны спокойно сидеть за своим столом после звездной карты
- Студенты ждут, пока их стол вызовут, чтобы выстроиться в очередь
- Таблицы закрываются по одной
- Ожидается, что учащиеся тихо подойдут к двери и выстроятся в очередь, давая друг другу место
Если позволяет время, я быстро сообщу ученикам, над чем мы будем работать на следующем уроке рисования. Если есть дополнительное время или учитель немного опаздывает, чтобы забрать класс, я проведу с ними небольшую викторину, пока в очереди!
Я либо задаю вопросы о том, что они узнали в тот день, либо о том, что они узнали в предыдущие годы.
Например: «Кто может поднять руку и сказать мне, какие дополнительные цвета?» или «Какое имя артиста мы узнали сегодня?»
Итак, вот оно…. .
Правила и распорядок СУПЕР важны в искусстве. Я не хочу даже представлять как это могло бы выглядеть, если бы не было правил и процедур!
Я думаю, что самое главное — найти то, что лучше всего подходит для ВАС и ВАШЕГО класса (или тележки!) и убедиться, что это соответствует. Вы всегда можете изменить эти правила и процедуры на протяжении многих лет, особенно если вы видите, что то, что у вас есть, не работает так хорошо (и, эй, я знаю, что сейчас я изучаю свои собственные прямо сейчас и могу настроить некоторые вещи здесь и там).
Моя цель – постоянно РАСТИ и УЧИТЬСЯ как учитель (будь то на собственных ошибках, или учась, наблюдая за другими, читая о других методах), но в основном… атмосфера.
Надеюсь, что-то из этого было полезно для вас и вашего класса! Или, по крайней мере, интересно читать!
Если кто-то хочет прокомментировать, внести предложения или поделиться своими художественными правилами и процедурами, я буду рад это услышать!
СЛЕДУЮЩИЙ!…. . НУЖНО ЛИ БЛОГ О ОБУЧЕНИЕ ИЗ ТЕЛЕЖКИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОМНАТЫ ?
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы предпочитаете!!!
Бест,
Молли
Рисование I и II Программа
SHARYLAND HIGH SCHOOL
COURSE SYLLABUS
Course Title: Drawing I Term: 2015-2016 Art Dept.
Учитель: С. Сала, А. Альварес, Х. Саенс, Р. Р. Перес III
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫВЕБ-СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ | См. веб-страницу учителя |
|
Описание курса
Рисование I — это начальный курс, предназначенный для изучения методов и концепций рисования. Он также предназначен для развития выразительности и дисциплины в рисовании с упором на материалы.
В течение года будут использоваться как перечисленные учебники, так и другие ресурсы. Особое внимание уделяется времени рисования, но класс также включает лекции, демонстрации, упражнения, критические анализы. Студенты будут создавать различные рисунки, такие как натюрморты, абстрактные, сюрреалистические, пейзажные и другие, используя и экспериментируя с различными средствами массовой информации. От них потребуется вести альбом для рисования, в котором они должны рисовать не менее 15 минут в день и за который будет получен кредит.
Как начинающие художники, учащиеся должны понимать, что обучение основным навыкам рисования происходит со временем и на практике. Человек учится рисовать, делая это. Студенты будут развивать свои навыки внимательного наблюдения, дисциплины, зрительной чувствительности, терпения, координации глаз и рук и строгой трудовой этики, которые необходимы для овладения навыками рисования.
Как только ученики освоят базовые навыки рисования, они останутся с ними на всю жизнь. Хотя начальное обучение может быть трудным, прогресс приходит через практику и совершенствование техники. Рисование со временем и практикой может стать автоматическим, как чтение, ходьба или вождение автомобиля. Но это нужно делать! Восприятие меняется со временем и с опытом, поскольку учащиеся знакомятся с основной основной информацией, идеями и упражнениями, предлагаемыми на протяжении всего курса. Учащиеся найдут награду в более богатом видении окружающего мира, что является достаточной причиной для улучшения и развития навыков рисования.
Содержание курса
Студент Результат обучения | Единицы/темы |
1. Поймите, что рисование — это процесс, требующий постоянных решений и исследований. 2. Поймите, что рисование — это навык, основанный на перцептивных навыках обучения тому, как «видеть». Сюда входят: (а) края (б) пространства, отношения (в) свет и тень (г) целое или «гештальт», который представляет собой набор вещей, таких как мысли и переживания человека, рассматриваемые как единое целое и рассматриваемые как составляющие больше, чем сумма его частей 3. Поймите, что рисование – это форма общения. (личный опыт, пробы и ошибки, нет правильного или неправильного способа рисования) 4. Понимать элементы и принципы дизайна и то, как создается композиция. 5. Ожидается, что учащиеся будут использовать различные как влажные, так и сухие материалы для создания рисунков на основе прямого наблюдения/памяти с использованием различных стилей/предметов. (натюрморт, пейзаж, рисунок, портрет, свежие идеи, личный опыт, эстамп) 6. Ожидается, что учащиеся будут участвовать как в формальной, так и в неформальной критике/оценке посредством написания, ведения дневника и обсуждения. (взаимодействие с коллегами, портфолио) 7. Ожидается, что учащиеся продемонстрируют понимание исторической перспективы рисования на протяжении многих лет. | 1. Художественное производство 2. История искусства 3. Искусствоведение 4. Эстетика |
Учебные материалы и расходные материалы
ПУБЛИКУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ | УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
ТЕКСТЫ: Discover Drawing, Тед Роуз Art Talk, Розалинд Раганс | НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (Wal-Mart, K-Mart, HEB, Target, Office Depot, Hobby Lobby, Michael’s) Папка для письменных заданий/раздаточных материалов, альбом для рисования 8 x 10 или 9 x 12, карандаши (#2 в деревянной оправе, механические ), Ластики – перламутровая жемчужина, жевательная резинка, размятая серая резина, белый винил, Точилка для карандашей Personal, Маркеры Sharpie (тонкие и ультратонкие) всех цветов, Цветные карандаши, Ножницы, Клей-карандаш/клей ПВА (перманентный), Прозрачный, пластиковый правитель.
|
Оценка и выставление оценок
ЗАДАНИЯ | ГРУЗОВЫЕ ГРУЗЫ | ШКАЛА |
Студийные проекты Уроки истории искусства Викторины и тесты Устная и письменная критика
| Оценка класса – Тесты, Ежедневно Работа и критика ….40% – Проекты/Тесты……………60% Суммативное оценивание – 9 недель………. .……….80% – Промежуточный экзамен……….….20%
| А: 90 и выше Б: 80 – 89 К: 74 – 79 Г: 70 – 73 |
Другая информация
ОЖИДАНИЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЙ УСПЕХ | ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА КЛАССА: |
1. Усилия: Целенаправленная и постоянная работа над всеми заданиями на ВЕСЬ учебный период. Прикладывайте МАКСИМАЛЬНЫЕ УСИЛИЯ к каждому уроку, даже если он не является вашим любимым. Трата времени недопустима. Визуальный журнал — это всегда вариант, когда есть время простоя.
2. Ответственность: Вы несете ответственность за принесение материалов, ежедневную уборку своего стола и выполнение своих обязанностей. Если вы не выполните эти пункты, ваша оценка за курс будет снижена.
3. Студийная работа, письменные задания, домашние задания и наглядные журналы: Проекты и проекты наглядных журналов основаны на том, насколько хорошо работа соответствует критериям рубрики урока или целям для каждого задания. Я также принимаю во внимание КРЕАТИВНОСТЬ (вау-фактор), МАСТЕРСТВО и УСИЛИЯ/ОТНОШЕНИЕ. | 1. БУДЬТЕ БЫСТРЫ, БУДЬТЕ Вежливы, БУДЬТЕ ГОТОВЫ И ГОТОВЫ К РАБОТЕ. 2. Дополнительные возможности направления: Уничтожение любых студенческих работ, царапины на партах, бросание предметов, кража художественных материалов, ненадлежащее использование изображений/материалов. |