Рисунок 1 класс: Легкие срисовки для детей 1 класса (70 картинок) ✏

Изобразительное искусство. 1 класс. Твоя мастерская. Неменский. Ответы (готовые рисунки)

Стр. 3. Нарисуй радостное солнце

Стр. 6. Рассмотри рисунок и объясни, какую форму имеют эти деревья. Затем дорисуй осенний лес.

Деревья имеют кроны различной формы. На рисунке мы видим овальную форму, пирамидальную, раскидистую.

Стр. 7. Дорисуй каждое дерево так, чтобы одно по форме стало высоким и стройным, а другое — широким и раскидистым.

Стр. 8. Пропорции. Нарисуй слона

Стр. 9. Нарисуй жирафа и не забудь, что на голове у него маленькие рожки, а уши торчат в стороны

Стр. 10. Нарисуй линией лес из разных деревьев

Стр. 11. Нарисуй разными линиями курчавые облака на небе, брызги волн или гладь воды

Стр. 12. Нарисуй много забавных, непохожих друг на друга кошек: пушистых или гладких.

Стр. 13. Собаки разных пород выглядят так по-разному. Придумай и нарисую наших четвероногих друзей.

Стр. 16-17. Рассмотри, а затем дорисуй такие разные лица

Стр.

18-19. На лавочке сидят друзья. Придумай про них маленький рассказ и нарисуй им лица, одежду, движения рук. А затем дорисуй все, что друзей окружает.

Рассказ 1.

На автобусной остановке на лавочке сидит девушка с собакой. Автобуса долго нет, поэтому она скучает. Собака скучает тоже, она хотела бы сейчас побегать, но нужно сидеть и ждать. Рядом сидит мальчик с девочкой, они весело болтают. Мимо пробегает мышка, она с интересом смотрит на скамейку, но ее никто не замечает.

Рассказ 2.

На лавочке в парке сидит трое друзей. Мимо пролетает пчела. Мужчины немного испугались, кричат, что пчела может их ужалить. А девушка сохраняет спокойствие, и говорит, чтобы пчелу просто не трогали, тогда она не опасна. Вот например кот, идет себе спокойно и не обращает на пчелу никакого внимания.

Стр. 20. Укрась узорами крылья бабочек. Какие крылья у бабочки должны быть украшены одинаково.

Крылья бабочек симметричны относительно туловища. Если сложить бабочку пополам в этом можно легко убедиться. (Только делать этого конечно не надо). У бабочки два крыла впереди и два поменьше сзади. Симметрична не только форма крыльев, но узор на них. Два крыла впереди должны иметь одинаковые узоры, также и два крыла сзади.

Стр. 21. Укрась разноцветными узорами рыбок, дорисуй подводный мир — водоросли, струи воды, разноцветные камушки.

Стр. 22. Распиши яркими дымковскими орнаментами фигурки «Барыни»

Стр. 23. Распиши праздничного дымковского индюка.

Стр. 24. Нарисуй сказочную городецкую птицу.

Стр. 25. Нарисуй сказочного коня из Городца.

Стр. 32. Рассмотри рисунки автомобилей и дорисуй их.

Стр. 33. Как художник придумай и нарисуй свой автомобиль.

Стр. 37. Нарисуй свою зимнюю сказку.

Стр. 39. Нарисуй волшебное дерево сказок так, как ты его себе представляешь

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Урок по рисунку на тему “Графика. Рисунок” (1 класс)

МАУ ДО «ДШИ»

Задонского муниципального района

Липецкой области

Методическая разработка Григорьевой ТН.

Задонск, 2016г.

Конспект урока по предмету «Рисунок» (1 класс)

Тема: Графика. Рисунок.

Вводная беседа о рисунке. Организация рабочего места. Правильная посадка за мольбертом.

Цели и задачи: знакомство с материалами, принадлежностями, инструментами; приемы работы карандашом, постановка руки; знакомство с понятиями «линия», «штрих», «пятно».

  1. Беседа по теме урока.

1. Графика. Рисунок.

Графика – искусство рисования тоном, пятном, линией. Графикой на­зываются рисунки, сделанные карандашом, тушью, гравюры. Язык гра­фики и главные его выразительные средства – это линия, штрих, контур, силуэт, пятно, тон, белый фон бумаги.

Добиться выразительности можно даже при использовании только черного и белого (без серых) и других цветов. Именно поэтому графику часто называют искусством черного и белого. Цвет тоже может использо­ваться, но не так смело, как в живописи (где он главный).

Рисунки, наброски, станковая графика, книжная графика, прикладная графика (открытки, визитки, упаковка, плакат), а в последнее время и компьютерная графика – все это ее разновидности.

РИСУНОК — изображение, выполненное от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. Раз­личными сочетаниями этих средств достигается пластическая моделировка, тональные и светотеневые переходы. Рисунок — это основа для реалистического изображения действитель­ности любыми техническими средствами и приемами. Обуче­ние рисунку составляет важнейшую часть профессионального образования живописца, графика или скульптора.

Разновидности рисунка различаются в зависимости от технических средств и возможностей рисования. В отличие от живописи, рисунок исполняется преимущественно твер­дым красящим веществом — карандашом, углем, сангиной, пастелью, как правило, посредством штриха и линии, при вспомогательной роли цвета. Такой рисунок может быть как беглой зарисовкой с натуры, так и завершенной графиче­ской композицией — иллюстрацией, карикатурой, плака­том. В отдельных случаях, например в технике акварели и пастели, рисунок близко соприкасается с живописью и мо­жет отличаться от нее лишь общим характером исполнения.

2. Материалы, принадлежности, инструменты.

Карандаши и бумага. Рисунки можно выполнять обычными графитными карандашами на плотной бумаге, выдерживающей многочислен­ные поправки в работе.

Карандаши по своим свойствам делят­ся на твердые и мягкие. Значок обозна­чения находится на конце деревянной оправы грифеля. Буква М или латин­ская В определяет мягкие номера. Бук­ва Т или латинская Н — твердые номе­ра. В соответствии с возрастанием номера возрастает твердость или мяг­кость грифеля. Название карандаша стоит перед номером, например, оте­чественный «Конструктор» или чешский «KOH-I-NOOR».

Художник-график рисует графитными и цветными карандашами, пером и кистью, тушью и чернилами, углём, пастелью и фломастерами, а также другими художественными материалами.

Графические материалы: графитный карандаш, цветные карандаши, тушь, уголь, фломастеры, пастель (цветные мелки), восковые мелки, гелиевые ручки и др.

Инструменты графика: карандаш, перо, кисть, ша­риковые ручки, резцы для гравюры.

3. Графические изобразительные средства.

Основными средствами художественной вырази­тельности графики являются линия, точка, пятно.

Итак, линия. Как средство передачи изображения линия появилась в самом начале зарождения искусства. С помощью линии можно изобразить видимый контур предмета. Она мо­жет быть тонкой и широкой, преры­вистой и непрерывной, одинаковой по всей длине, разной по толщине и насыщенности.

Линиянаиболее часто применяемое в рисунке изобразитель­ное средство. По характеру линии бывают прямые и кривые; по размеру – длинные и короткие, а также ровные и неровные, тонкие и толстые; по светлоте – темные и светлые; по назначению – кон­турные и вспомогательные; по направлению – горизонтальные, вертикальные и наклонные.

Эмоциональную выразительность линий можно заменить, со­поставив их: горизонтальная линия вызывает чувство покоя, ассо­циируясь с линией горизонта; вертикальная – передает стремление вверх; наклонная – неустойчивость, падение; ломаная – переменное движение; волнообразная линия – равномерное движение, качание, спиральная линия – вращение.

Существуют понятия «вялая линия», «напряженная линия», «динамичная линия», они показывают, как применяемые здесь эпи­теты и метафоры передают способность человека придавать эмо­циональный характер малейшим оттенкам видимых свойств реаль­ного мира. Такая реакция на, казалось бы, ничего не выражающие линии показывает, что зрительные ощущения являются исходной точкой сложного психологического процесса осмысления и пере­работки реальной действительности в зачатки художественного образа.

Штрих – короткая линия, выполненная одним движением (ударом) руки. В зависимости от направлений линий штрихи могут быть разными. Вырази­тельность штриха зависит от мастерства рисовальщика и его вкуса.

Штрих мо­жет быть темным и светлым, в зави­симости от силы нажима на инстру­мент или количества накладываемых слоев. Штриховая линия может быть длинной, короткой, широкой, тонкой, едва заметной. Техника штриха, особенно штрихов по форме, играет особую роль в выявлении поверхностей предмета, его конструкции, объема.

Прием работы штрихом называется штриховкой. Чем высполняется штриховка? (Карандашом, углем, тушью, сажей (художественной), пас­телью, фломастерами.)

По­ложенные рядом штрихи воспринимаются тоновым пятном. Плот­ность тона достигается сближением одних штрихов с другими, по­вторным нанесением ряда штрихов на поверхности листа бумаги.

Тональное пятно можно создать на бумаге штриховкой карандашом, углем, сангиной, пастелью; кистью, растушевкой или просто пальцем. Очень часто в одной работе художни­ки используют весь цветовой и тоно­вой спектр графических материалов.

– Давайте рассмотрим произведения художников-графиков и ответим на вопросы:

1. С помощью каких выразительных средств дается изображе­ние? ‘

2. Что делает черно-белые картины «живыми» и выразитель­ными?

3. С помощью каких выразительных средств (линия, пятно, си­луэт, свет, тень, ритм) художник создает свое произведение?

II. Практическая деятельность учащихся.

1. Правильная посадка за мольбертом.

Сесть надо прямо, развернув плечи. По­смотрите на себя со стороны – вы долж­ны сидеть как балерина! Теперь возьми­те в руку карандаш так, как показано на рисунке. Вытяните вперед ру­ку с карандашом – его острие должно коснуться поверхно­сти бумаги, которую вы накололи на планшет или укрепили на мольберте. Теперь вы будете сидеть вот так и не иначе! Поначалу будет немного трудно, но эта поза складыва­лась веками: правильная осанка не позволяет перетрудиться позвоноч­нику и тренирует мышечный корсет.

2. Постановка руки.

Как держать карандаш? Часто начинаю­щие художники держат его так же, как и при письме. Это неправильно. Карандаш следует держать так, как по­казано на рис. , прикасаясь к поверх­ности листа бумаги только грифелем и изредка мизинцем. Этим обеспечивает­ся свобода движения руки, ее кисти, направляющей штрихи по форме, как бы обвивая ее штрихами. Этот способ по­зволяет видеть рисунок в целом и предохраняет его от затирания рукой. По­ложение пальцев руки, находящихся на определенном расстоянии от грифеля, дает художнику возможность видеть и наблюдать рисунок на расстоянии. В таком положении карандаш касает­ся листа, а не режет его острием, не продавливает бумагу, как это часто бы­вает у еще неопытных любителей ри­сования.

3.Приемы работы карандашом.

Работа острием карандаша дает, когда это необходимо, или очень легкие воздушные линии, или четкие и уверенные. Касание бумаги боком грифеля оставляет сочные рыхлые штрихи, широко закрывающие более темные тона и большие поверхности.

4. Выполнение упражнений.

Проведение вертикальных, горизонтальных, наклонных линий.

Базовый курс рисования I — расширение UCLA

Чему вы можете научиться.

  • Изучите методы чувствительного описания объектов с точки зрения линии, формы, объема, поперечного контура, пропорций, логики света, перспективы и композиционного пространства
  • Сосредоточьтесь на конкретном формальном понятии и его функции в рисовании во время каждого собрания класса
  • Переход от выполнения штриховых рисунков к полностью смоделированным, тональным, объемным, натюрмортным рисункам
  • Изучение основ пространственной структуры, эстетики, содержания и рисунков с использованием натюрморта и природных форм
  • Работа карандашом, ручкой и углем

Об этом курсе:

Это начальный курс рисования, предназначенный для развития и расширения своих наблюдательных способностей и навыков визуализации. Студенты изучают методы чувствительного описания объектов с точки зрения линии, формы, объема, поперечного контура, пропорций, логики света, перспективы и композиционного пространства. Каждый класс фокусируется на определенном формальном понятии и его функции в рисовании. Студенты начинают с линейных рисунков и заканчивают полностью смоделированными, тональными, объемными рисунками натюрморта. Также рассматриваются основы построения изобразительного пространства, эстетика, содержание и рисование с использованием натюрморта и природных форм. Включает в себя работу карандашом, ручкой и углем.

Расписание на зиму 2023 г.


Суббота с 10:00 до 13:00 по тихоокеанскому времени

Доступен

Подробнее

Преподаватель:
Дан Хиуни

389911

Плата:

725,00 $

Лично

Местонахождение:

UCLA Extension Lindbrook Center в Вествуде

Обновление…

РЕГИСТРАЦИЯ: 14 января 2023 г.

Подробнее

Примечания

Ориентировочная стоимость расходных материалов составляет 75 долларов США.

Крайний срок возмещения

Нет возврата после 21 января 2023 г.

Расписание

Обсуждение

SAT 14 января 2023

10:00 утра PT – 13:00 Pt

UCLA Extension Lindbrook

Обсуждение

Сб, 21 января 2023 г.

10:00 PT – 13:00 PT

UCLA Extension Lindbrook Center in WestwoodUCLA Extension Lindbrook Center 217

Обсуждение

Сб 28 января, 2023

10:00 утра по тихоокеанскому времени – 13:00. 13:00 PT

UCLA Extension Lindbrook Center in WestwoodUCLA Extension Lindbrook Center 217

Discussion

Sat 11 февраля 2023

0005

Обсуждение

Сб 18 февраля, 2023

10:00 утра по тихоокеанскому времени – 13:00. 13:00 PT

UCLA Extension Lindbrook Center in WestwoodUCLA Extension Lindbrook Center 217

Discussion

Sat 4 марта 2023

0005

Обсуждение

Сб 11 марта, 2023

10:00 утра по тихоокеанскому времени – 13:00. 13:00 PT

UCLA Extension Lindbrook Center in WestwoodUCLA Extension Lindbrook Center 217

Готов начать
свое будущее?

Будьте в курсе последних новостей и предложений в области истории искусства, студийного искусства и фотографии

Имя

Фамилия

Проценты
Выберите интересБухгалтерский учет, налогообложение и внутренний аудитАрхитектура и дизайн интерьераБизнес и менеджментДизайн и искусствоЦифровые технологииОбразованиеИнжинирингРазвлеченияЭкология и государственная политикаФинансы и инвестицииЗдравоохранение и консультированиеГуманитарные и социальные наукиЛандшафтная архитектура и садоводствоЯзыкиЮридические программыOsher (OLLI)PathwayНедвижимостьНауки и математикаПисьмо и журналистика

Электронная почта

Компания (опционально)

Политика конфиденциальности Флажок

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности UCLA Extension.

Drawing 1 (ARTS 1316) — HCC Learning Web

Этот курс знакомит с основными принципами рисования. Он предназначен для начинающих и предназначен для ознакомления с различными средствами рисования. Занятия будут включать в себя упражнения, групповой критический анализ и систематическое знакомство с историческими и современными подходами к рисованию и созданию изображений. Курс включает домашние упражнения и написание коротких сочинений, которые отвечают на материалы, представленные в классе.

ARTS 1316 Drawing 1

Осень 2010 г.   Центральный кампус – Комната 204 | 9:00 – 15:00 | Суббота/16 недель

Инструктор: Хагит Баркай
Контактная информация инструктора: [email protected]
Часы работы:
По предварительной записи, после занятий.

Описание курса
Этот курс знакомит с основными принципами рисования. Он предназначен для начинающих и предназначен для ознакомления с различными средствами рисования. Занятия будут включать в себя упражнения, групповой критический анализ и систематическое знакомство с историческими и современными подходами к рисованию и созданию изображений. Курс включает домашние упражнения и написание коротких сочинений, которые отвечают на материалы, представленные в классе.

Окружающая среда класса:

Это студийный урок рисования, и он будет состоять из большей части студийной работы в классе. Кроме того, он будет включать в себя презентации, демонстрации новых материалов и принципов, обсуждения и групповой критический анализ.

Требования к учащимся:

Посещать все занятия, приходить с соответствующими материалами, выполнять и сдавать все задания вовремя, участвовать в студенческом шоу и уборке в конце семестра.

В классе Назначение:

В классе: большая часть времени в классе будет посвящена упражнениям в классе. Все работы должны быть доступны в дни критического анализа 12 марта и 7 апреля для промежуточных и выпускных оценок.

Домашние задания:

Учащиеся должны представить эссе № 1 и студийный художественный проект № 1 до 12 марта , а также эссе № 2 и студийный художественный проект № 2 до 7 апреля . Инструкции будут даны до 12 февраля и будут включать множество вариантов.

В дополнение к этому учащиеся должны иметь альбом для эскизов для классных и внеклассных экспериментов, которые будут использоваться в обсуждениях.

Оценки:

Участие/Презентация: 30%

Развитие идеи/Процесс/Прогресс: 30%

Технические навыки: 30%

Письменные задания: 10%

Студент. , Студенты художественной студии должны принять участие в студенческой выставке в конце семестра, представив одну работу выставочного качества. Сдача работы и открытие ночью уточняется.

Charcoal pen pencil ink pastel conte mixed media

CALENDAR

 

 

22-Jan : Introduction, material orientation

29-Jan :

Media: pencil

Topics: Линия, искусство и намерение,

5 февраля :

Материал: уголь

Темы: Линия, зрение и восприятие.

12 февраля:. инструкция

Среда: древесный уголь

Темы: Космос, слова и изображения

19 февраля :

Материал: древесный уголь

Темы: Космос, искусство и описание

26 февраля 5 Ранняя сдача промежуточных домашних заданий 9 007 901 901 и тушь, конте, карандаш

Темы: Свет, форма и содержание

5 марта :

Материалы: перо и тушь, конте, карандаш

Темы: Свет, условности в искусстве

12 марта: Промежуточная критика и окончательная дата выполнения всех промежуточных домашних заданий

Материалы: перо и тушь, карандаш, карандаш

Темы: Свет, Иконография

19 марта : Весенние каникулы, НЕТ КЛАССА Темы: представление

2-апреля :

СМИ: пастель

Темы: Воображение

9-апреля :

СМИ: смешанная медиа

Темы: Формальные элементы, Beauty 9000

16-AP. Ранняя сдача домашних заданий в конце семестра

Media: Mixed Media

Темы: Формальные элементы, Beauty

23-апреля : Пасхальный перерыв, NO Class

30-апреля :

Media: Mixed Media

То. Тонима: принципы дизайна,

: смешанные носители

То. Принципы. Ценность в искусстве

7 апреля: последний урок, итоговая критика и окончательные сроки выполнения всех домашних заданий на конец семестра

Материалы: смешанная техника

Темы: принципы дизайна, искусства и политики

17 мая : итоговые оценки должны быть

Список подачи:

. Блокноты: Блокнот для газетной бумаги, шероховатый, 18×24, 50 листов

Уголь:

Уголь: Willow NOT vine различных размеров и Alphacolor Charkole Pressed Charcoal

Pads: 500 серии Strathmore Carcoal 18×24 White

BREMOIS: Используется для смещения

Фиксатор: Рабочий (MATTE)

9000 2 INFICATIVE: . (гладкая и пергаментная вместе) 19×24 или акварельная бумага

Тушь или другая черная тушь. Цветные чернила не требуются, но допускаются.

Кисти :

Плоские ¾” для акварели или туши (синтетические и доступные, не самые дешевые и не самые лучшие. Подойдут кисти с защелками),

Раунд № 3 или № 4 (мягкий синтетический материал для акварели. Подойдет качество Snap или Simply Simmons)

 

Ручка с водорастворимыми чернилами Тонкий наконечник эти)

Gesso: 16oz. если двое студентов делят (экономичный выбор), 8 унций. если только один студент использует.

 

Видоискатель: купите рамку или сделайте свою собственную

Сливовая леска: купите или сделайте свою собственную с помощью веревки и любого симметричного груза.

Небольшое зеркало

Студенты могут добавить к этому списку любой среду, которую они выбирают, например, графит, конденсированный уголь Conte и т. Д.

Шкала классификации

90 – 100 =
80 – 89 = B.
70 –   79  = C
60    69  = D
Ниже 60 =  F

Просроченная работа

Все работы должны быть представлены в установленный срок. Студент обязан заранее сообщать о любых трудностях, связанных с своевременной сдачей работы. В случае отсутствия связи опоздавшая работа не принимается.

Опоздание

Посещаемость определяется в начале занятий. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы опоздаете, чтобы вы могли получить кредит за частичное посещение . Чрезмерное опоздание может быть засчитано как отсутствие. Ранний отъезд также будет считаться неполным присутствием.

Посещаемость

Учащиеся должны регулярно посещать занятия. Политика HCC гласит, что учащиеся, пропустившие более 12,5% учебного времени, могут быть исключены из класса. В случае этого курса W может быть результатом, если у вас есть более 12 часов (4 занятия) отсутствия. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть особые обстоятельства, влияющие на ваше присутствие.

Правила поведения в классе

Любому учащемуся, который игнорирует эти правила студии, будет предложено покинуть класс.

1. Не есть и не пить (можно бутилированную воду).

2. Запрещается пользоваться мобильными телефонами (включая текстовые сообщения) во время занятий.

3. Без личных музыкальных центров, наушников.

4. Носите рабочую одежду, соответствующую классу

5. Верните все одолженные принадлежности в кладовую.

6. Студенты обязаны участвовать в уборке в конце семестра и ежедневно убирать свое личное пространство.

Неполная

Оценка «I» (неполная) является условной и ставится редко. Студент, получивший «I», должен договориться с преподавателем о завершении курсовой работы в течение шести месяцев после окончания неполного семестра. По истечении крайнего срока «I» становится «F». По завершении курсовой работы оценка будет занесена в аттестат студента как I/оценка. Все «I» должны быть заменены оценками до выпуска.

Отказ от страховки

Департамент изящных искусств Центрального колледжа настоятельно рекомендует всем учащимся HCCS иметь медицинскую страховку в той или иной форме для покрытия болезней и травм как в кампусе, так и за его пределами. Информацию о недорогом медицинском страховании для студентов можно получить в офисе изящных искусств. Согласно закону штата Техас, HCCS не несет ответственности в случае несчастного случая или травмы.

Репетиторство

Студентам предлагается воспользоваться репетиторскими услугами, предлагаемыми отделением английского языка, расположенным на третьем этаже Центра изящных искусств рядом с офисом английского языка. Репетиторы помогут с написанием заданий и особенно полезны для студентов, когда английский язык является вторым языком. Кроме того, онлайн-обучение доступно круглосуточно и без выходных на сайте www. askonline.net. Материалы возвращаются в течение 24 часов или меньше.

Академическое консультирование

Академическое консультирование по конкретным курсам изящных искусств и планам получения степени по искусству доступно для студентов Центрального колледжа в течение академических семестров. Пожалуйста, зарегистрируйтесь в офисе изящных искусств, FAC 101, чтобы поговорить с преподавателем, работающим полный рабочий день, в интересующей вас области.

Повторение курсов

Студенты, которые повторяют курс в третий или более раз, могут столкнуться со значительным повышением стоимости обучения и/или платы в HCC и других государственных колледжах и университетах Техаса. Пожалуйста, спросите своего инструктора или консультанта о возможностях репетиторства и другой помощи, прежде чем рассматривать возможность отказа от курса или если вы не получаете проходные оценки.

Заявление о политике HCC – ADA

Услуги для учащихся с ограниченными возможностями
Учащимся, которым требуются разумные приспособления для инвалидов, рекомендуется сообщить об этом доктору Бекки Хаури по телефону 713-718-7910, чтобы принять необходимые меры. Преподаватели имеют право предоставлять приспособления только Службой поддержки инвалидов

Политическое заявление HCC: Академическая честность

преимущество, недоступное другим студентам. Преподаватель несет ответственность за оценку индивидуальных достижений каждого учащегося, а также за обеспечение того, чтобы все учащиеся соревновались на равных условиях. Таким образом, в нашей системе у инструктора есть функции обучения, оценки и контроля. Предполагается, что вы знакомы с Политикой университета в отношении академической честности, представленной в каталоге. Это означает следующее: если вас обвиняют в правонарушении, заявление о незнании правил вам не поможет. Студенты несут ответственность за честное и честное поведение при выполнении требований курса. Штрафы и/или дисциплинарное разбирательство могут быть инициированы должностными лицами системы колледжей в отношении студента, обвиняемого в нечестности в учебе. «Учебная нечестность»: включает, помимо прочего, списывание на тесте, плагиат и сговор.
Списывание на тесте включает:

 

  • Копирование с контрольной работы другого учащегося;
  • Использование материалов, не разрешенных лицом, проводящим тест;
  • Сотрудничество с другим студентом во время теста без разрешения;
  • Сознательное использование, покупка, продажа, кража, транспортировка или вымогательство, полностью или частично, содержимого теста, который не был проведен;
  • Подкуп другого лица для проведения теста.
  •  

     

    Плагиат означает присвоение чужой работы и неуведомленное включение этой работы в собственную письменную работу, предлагаемую для кредита.
    Сговор означает несанкционированное сотрудничество с другим лицом при подготовке письменной работы, предлагаемой для зачета. Возможные наказания за академическую нечестность могут включать оценку 0 или F за конкретное задание, невыполнение курса и/или рекомендацию на испытательный срок или исключение из системы колледжей. (См. Пособие для учащихся)

    Политика прекращения участия в курсе HCC
    Если вы считаете, что не можете завершить этот курс, вам необходимо отказаться от курса до окончательной даты отказа. Прежде вы отказываетесь от своего курса; пожалуйста, найдите время, чтобы встретиться с инструктором, чтобы обсудить, почему вы считаете это необходимым. Преподаватель может дать вам рекомендации, которые помогут вам завершить курс. Ваш успех очень важен. Начиная с осени 2007 года Законодательное собрание Техаса приняло закон, ограничивающий первый прием первокурсников не более чем ШЕСТЬ общее количество отказов от курса в течение всей образовательной карьеры для получения сертификата и/или степени.

     

    Чтобы помочь учащимся избежать исключения из любого занятия, HCC внедрила процесс раннего оповещения, с помощью которого ваш преподаватель может «предупредить» вас и консультантов HCC о том, что вы можете провалить занятие из-за частых пропусков занятий и/ или плохая успеваемость. Вы обязаны посетить своего профессора или консультанта, чтобы узнать, какие вмешательства HCC могут быть доступны, если таковые имеются, чтобы помочь вам — онлайн-репетиторство, уход за детьми, финансовая помощь, трудоустройство и т. д. — чтобы оставаться в классе и совершенствоваться. ваша академическая успеваемость.

    Если вы планируете выйти из класса, вы ДОЛЖНЫ связаться с консультантом HCC или вашим преподавателем до отзыва (исключения) курса для утверждения, и это должно быть сделано ДО крайнего срока выхода, чтобы получить «W» на вашей стенограмме. ** Окончательные сроки отмены варьируются каждый семестр и / или в зависимости от продолжительности занятий. Пожалуйста, посетите календари онлайн-регистрации, расписание занятий и каталог HCC, любой регистрационный офис HCC или любого консультанта HCC, чтобы определить крайние сроки отмены занятий. Не забудьте обеспечить 24-часовое время ответа при общении по электронной почте и/или телефону с профессором и/или консультантом. Не отправляйте запрос на обсуждение вариантов вывода менее чем за сутки до крайнего срока. Если вы не откажетесь до истечения крайнего срока, вы получите итоговую оценку, которую вы получили в классе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *