Рисунки я выбираю спорт: Городской конкурс рисунков “Я выбираю спорт” – Новости

Конкурс рисунков и стенгазет. “Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам.”

30 ноября ежегодно проходит Всероссийская Акция “Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам”.

Наш детский сад впервые и единственный из всех дошкольных учреждений принял в ней участие.

Был разработан план мероприятий на весь день, готовилась предварительная работа совместно с родителями, детьми.

Конкурс рисунков на тему спорта.

 

 

 

 

 

 

Были изданы содержательные стенгазеты о здоровом досуге семьи и в группах.

 

Первая младшая группа

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа №1

 

 

 

Вторая младшая  группа №2 

 

 

Средняя группа

 

 

 

Старшая группа комбинированной направленности

 

 

 

Подготовительная группа комбинированного вида

 

 

 

 

 

Итоги конкурсов таковы:

 

Родители имели возможность оставить свои комментарии на стенгазете.

 

 

На входе родителей встречало вот такое приветствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юные красногорцы приглашаются к участию в конкурсе рисунков «Я выбираю спорт»

В Международный день защиты детей МАУ «ФОК «Нахабино» совместно с кондитерской компанией «Конфитрейд» приглашает принять участие в детском творческом конкурсе. Этот день по традиции посвящен хорошему настроению, радости и добрым делам детей, в то время как продукция компании «Конфитрейд» доставляет радость детям, их слоган: «Подари улыбку»!

В свою очередь МАУ «ФОК «Нахабино»–  многоцелевой спортивный комплекс, расположенный в р.п. Нахабино, ориентирован прежде всего на детей и предлагает более 20 видов секций для развития и поддержания здоровья как детей, так и взрослых. Поэтому неслучайно конкурс проводится на спортивную тематику: «Я выбираю спорт!»

К участию приглашаются дети в возрасте от 7 до 16 лет, занимающиеся в физкультурно-оздоровительных и спортивных муниципальных учреждений г. о. Красногорск.

Требования к рисунку: необходимо нарисовать рисунок на тему: «Я выбираю спорт!». Рисунки должны быть выполнены на бумаге или картоне формата А4 (альбомный лист), в цветном или черно-белом исполнении (краски, карандаши, тушь, фломастеры). Необходимо сфотографировать рисунок, а также автора с рисунком.

Фотографии следует направить на электронную почту foknahabino_konkurs@mail.ru не позднее 5 июня 2020 года. В письме обязательно нужно указать: ФИО автора, возраст (полных лет, месяцев), название работы, секцию, которую посещает ребенок, свой любимый вид спорта, спортивное учреждение, где занимается ребенок, ФИО тренера.

Победители будут выбраны жюри. Работы-победители будут выложены на сайте и в социальных сетях организатора http://foknahabino.ru/ и спонсора «Конфитрейд» http://www.confitrade.ru/.

Подведение итогов состоится не позднее 9 июня 2020 года.  

Победители конкурса получат сладкие призы от нашего спонсора компании «Конфитрейд. На усмотрение жюри другие интересные работы, не занявшие призовых мест, также могут быть отмечены подарками. Участвуйте!

 

 

 

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/sport/yunye-krasnogorcy-priglashayutsya-k-uchastiyu-v-konkurse-risunkov-ya-vybirayu-sport

Классный час на тему: “Я выбираю спорт”

4 класс

Игра-викторина: «Я выбираю спорт»

Цель:

Создать условия для полноценного физического развития школьников.

Задачи:

  • Выявить, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни;

  • Способствовать формированию навыков здорового образа жизни

у учащихся.

Подготовительный период:

Разделиться на 2 команды, придумать названия командам и девиз, выбрать капитанов.

Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры „Крестики – нолики”, музыка, задания для конкурса капитанов, чистые листы, кроссворды, стенгазеты и фотогазеты, рисунки на тему «Я выбираю спорт», презентация.

Ход мероприятия

«Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье».

Учитель: -Как вы понимаете данную цитату? (Ответы детей)

В век технического прогресса и завоевания космоса нам, как и во все времена, прежде всего, дорого здоровье. Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Здоровье не только физическое состояние, но и психологическое, духовное. Здоровье человека на 50% зависит от того, как он живёт, чем занимается, т.е. от образа жизни. Девизом нашего классного часа мы возьмём поговорку:

“Я выбираю спорт, как залог здоровья “

Давайте с вами прочитаем и узнаем, что такое спорт? (Ученик читает) Спорт – составная часть физической культуры, при которой основной упор делается на само физическое развитие человека, укрепление его здоровья и самочувствия.

У нас играют 2 команды. Я попрошу команды представиться и назвать свой девиз (представления команд)
І конкурс

А начнём мы с игры –  викторины „Крестики-нолики”. В игре участвуют 2 команды. Одна команда игроков называется “крестики”, другая “нолики”. При правильном ответе команда вправе в пустой клеточке сделать пометку “X” и “О”. Победить в игре команды могут в двух случаях:
1) как только у какой-либо команды на игровом поле образуется выигрышная ситуация, а именно: три их знака расположены подряд по любой вертикали, горизонтали или диагонали;
2) каких знаков на игровом  поле в конце игры будет больше.

Вопросы для игры:

1-ая игра:

1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
2. Тренировка организма холодом.   (Закаливание)
3. Жидкость, переносящая в организме кислород.     (Кровь)
4. Наука о чистоте.    (Гигиена)
5. Ледовая площадка (каток).

6. Хоккей – шайба, футбол – мяч, бондминтон-. .. (волан).

7. Спортивный переходящий приз (кубок).

8. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).

2-ая игра:

Веселые старты.

Конкурс ІІ

Учитель: Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья?

Ребята: Овощи, фрукты, ягоды.

Учитель: Правильно. Сейчас вы получите кроссворды, где зашифрованы названия фруктов, овощей и ягод. За пять минут найдите на данных листах как можно больше ягод, фруктов и овощей

Конкурс III

Учитель: Перейдём к следующему конкурсу. Он называется „Походка спортсмена”.

Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вам

достанется по карточке. Капитаны тянут карточки.

Если капитан хорошо, ясно показывает, то и его команда, и та, которая

первая отгадывает, получают по очку. Учитель на своём примере показывает, ребята должны угадать, кого изобразил учитель (изобразить бегуна)

Начинает первая команда.

Карточки:

Изобразить пловца

Изобразить футболиста

Изобразить хоккеиста

Изобразить баскетболиста

(Ребята показывают и отгадывают.)

Оценивание команд.

Учитель: Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.

Спортсмен преодолел себя,

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорд.

И не блестящие поверхности медали.

Здоровье – главное! Его приносит…

Ребята: Спорт.

Конкурс ІV

Учитель:

Перед каждой командой лежит лист бумаги. За три минуты вам нужно написать, как можно больше названий видов спорта. Сигналом, как обычно, служит музыка. Начали! Какая команда напишет больше, та и победила. (Играет музыка.)

Учитель проверяет результаты и считает баллы.

на доску.

Заключительный этап:

Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда …

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшний классный час не прошел даром, и вы многое почерпнули из него.

-Что вы выбираете?

-Мы выбираем здоровье и спорт!!!

Конкурс детского рисунка «Я выбираю спорт!»

В рамках реализации Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010-2020 гг.», Минспортом Чувашии объявлен конкурс детского рисунка «Я выбираю спорт!». Конкурс проводится в целях привлечения внимания общественности к необходимости приобщения детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом, а также пропаганды здорового образа жизни. Участниками конкурса могут стать дети в возрасте от 6 до 17 лет, проживающие на территории республики.
Работы должны быть выполнены на альбомном листе формата А4 в цветном или черно-белом исполнении красками, карандашами или тушью. Рисунки будут оценивать по двум номинациям: “Лучший рисунок на тему “Мой любимый вид спорта” и “Лучший рисунок на тему “Папа, мама, я – спортивная семья”.
К рисункам, присланным на конкурс, должна прилагаться копия свидетельства о рождении, а на обороте рисунка должна содержаться информация с данными об участнике (ФИО, возраст, номер школы, класс, домашний адрес с почтовым индексом, контактный телефон).
Работы можно отправлять до 20 декабря т.г. по адресу: 428000, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.17, каб.714 с пометкой «Конкурс». Итоги конкурса и лучшие работы будут опубликованы на сайте Минспорта Чувашии (www.sport.cap.ru), в Республиканской молодежной газете «Танташ» (Ровесник), детском журнале «Тетте – Игрушка». Победители конкурса награждаются Дипломами Минспорта Чувашии, ценными призами и подпиской на детский журнал «Тетте – Игрушка» или газету «Танташ» (Ровесник). Итоги конкурса будут объявлены не позднее 31 декабря 2010 года.
С положением о Конкурсе детского рисунка “Я выбираю спорт!” можно ознакомиться на сайте Минспорта Чувашии www. sport.cap.ru в разделе «Смотры-конкурсы». Разъяснения и консультации по вопросам проведения конкурса можно получить по телефону: 8(352) 62-48-26 и с помощью электронной почты: [email protected].

Минспорт Чувашии

«Я ВЫБИРАЮ СПОРТ!» – физкультура, разное


«Я ВЫБИРАЮ СПОРТ!»


 


ШОЛОХОВСКИЙ


ФИЛИАЛ  ГБУ  РО


«СШОР №25».


    


      


   Целью акции является просветительская деятельность образовательных учреждений в формировании у обучающихся стремления к здоровому образу жизни по средству популяризации физкультурно–спортивной деятельности, демонстрация его значения в становлении личности человека, передача определенной системы знаний в области физической культуры и спорта, олимпийского движения.


       Участниками Акции стали все обучающиеся, их родители, педагоги и общественность.
       В рамках Всероссийской акции «Я ВЫБИРАЮ СПОРТ!»  администрация и тренерский состав  спортивной школой олимпийского резерва № 25 проводят различные спортивно-массовые мероприятия с населением посёлка и образовательными учреждениями.
        План мероприятий:


     1. спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья!»
     2.« День открытых дверей» .Спортивно-массовый праздник открытие «Малых Олимпийских игр.»
     3. « Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам.», «Богатырская сила» для юношей


      4.«Весёлые старты»


      При проведении соревнований по видам спорта или иных физкультурно-массовых мероприятий приглашались представители прессы и телевидения для освещения данных мероприятий. В местных газетах, на телевидении можно всегда увидеть статьи, о наших прославленных спортсменах, их выступлениях на различных соревнованиях, интервью с ведущими тренерами-преподавателями учреждения, репортажи с прошедших спортивно-массовых мероприятиях.


 


 


 


Спортивный праздник


«Папа, мама и я – спортивная семья!»



          


 


Мама, папа мой и я-


Мы спортивная семья!


С физкультурой, спортом дружим-


Лекарь нам совсем не нужен!


 


 


 


 


 


 


Танцевальные коллективы


«Сюрприз» и «Возрождение»


Шолоховского Дворца Культуры


пришли поддержать участников


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Никогда не унывай,


В цель мячами попадай.


Вот здоровья в чём секрет-


Всем друзьям – физкуль-привет!


 


 


 


 


 


Спорт- здоровье!


Спорт- игра!


Физкульт-ура!


 


 


 


 


   


 


« День открытых дверей»


 


      В течение «Дня открытых дверей» посетители знакомились с жизнью школы, консультировались с тренерами отделений плавания Кочетковой О.Н., Прусаковой С.Н.; лёгкой атлетики Сергийчук О.В. и футбола Бойченко В.И., Хусаиновым А.Р. Родители приводили детей для записи в школу и прохождения спортивной подготовки.   


     Был организован спортивный праздник «Малые Олимпийские игры», в рамках  которого прошли соревнования по плаванию, лёгкой атлетике и футболу.


Самые маленькие наши гости из детских садов «Красная шапочка», «Золотой петушок» и « Солнышко».


 


 


 


Мы физкультурой занимались
Чтоб стал железным организм
И чтоб в здоровом теле
Мускулы твердели.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Родители с восхищением смотрели на  спортивные достижения своих детей!


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


« МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»


 


 


Девиз игр:


Нам смелым и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути!


 


 


Соревнования по плаванию
 


 


Можно плавать, закаляться,
Можно прыгать, отжиматься.
Заниматься спортом можно
Всем, и где угодно.
 


 


 


 


Соревнования по футболу


 


 


 


Как усталость победить,
И бодрым всегда быть? 
Мы ответим без труда,
Спорт – вот лучшая игра!



 


 


Соревнования по лёгкой атлетике


 


 


 


 


 


Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!


 


 


 


 


 


Спортивный праздник «Богатырская сила»


для юношей


 



 


 


 


 


 


 



И не славы мы хотим –


Нам другое важно:


Мамы, бабушки, девчонки


Под защитой нашей.


 


 


     В празднике участвовали юноши школ №7,8,9,10, учащиеся ПУ-68 и Шолоховского филиала «СШОР-25».


Мероприятие прошло под девизом:


 


                      Сегодня проигравших нет!   
Есть просто лучшие из лучших! 
Эмоций спорта получив, 
    Мы вышли все в финал, так дружно! 
 


 


 


« Весёлые старты!»


Кто-то выше, кто-то дальше,
Кто-то лучше и быстрей.
Миру спорт без слов расскажет,
Кто сегодня всех сильней.


 



 


 


Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!
 


Группа поддержки


 


 


 


 


В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ –


ЗДОРОВЫЙ ДУХ!


 


 


Приглашаем Всех


2015 год

Картинки на тему я выбираю спорт

Спорт — прекрасная альтернатива пагубным привычкам. Здоровье нужно поддерживать с детства. Чтобы ребенок не подвергался соблазну вредных привычек, приучать к занятиям по физкультуре нужно с малых лет. Это способствует в будущем здоровому образу жизни.

Сначала познакомьте ребенка с различными видами спорта. Существуют летние и зимние разновидности, конный и лыжный спорт, а также некоторые детские виды спорта. Поскольку показать по телевизору все сразу не получится, мы предлагаем вам картинки «Спорт», которые легко распечатать с сайта. Это прекрасная пропаганда против нездорового образа жизни.

  1. Картинки на спортивную тему
  2. Как играть?
  3. Другие варианты тематических изображений

Картинки на спортивную тему

Специально для деток, изучающих различные виды спорта, предлагаю распечатать картинки и фото на тему «Спорт» с надписями. Они могут быть смешные и серьезные, но в любом случае, они будут полезны для детей.

Ваш ребенок познакомится с такими видами спорта, как: теннис, баскетбол, футбол, верховая езда, сноуборд, метание копья, художественная гимнастика, катание на коньках, лёгкая атлетика, лыжи, группа поддержки или чиирлидинг, американский футбол, бейсбол, гребля на байдарках, рыбалка.

Здесь Вы можете бесплатно скачать нарисованные карточки для детей с различными видами спорта, в том числе смешные. На картинках нарисованы дети, так что Вашему ребенку будет легче запомнить изображения. Некоторые из них сами по себе содержат подсказку. Например, конный или лыжный спорт легко узнать по соответствующим атрибутам, а летние или зимние виды — по окружающей спортсменов погоде. Некоторые дети говорят: «Люблю смотреть фигурное катание или конный спорт». Используйте заинтересованность малышей, чтобы с детства привить им здоровый образ жизни и избавить от вредных привычек. Образ спортсмена чрезвычайно важен в воспитании детей.

Нарисованные картинки и фото с надписями на тему «Виды спорта» для детей:

Как играть?

Распечатайте картинки, разрежьте на карточки соедините названия различных видов спорта с изображениями, приклейте друг другу, чтобы карточки дольше сохранились, советую их заламинировать или обклеить обычным скотчем. Не бойтесь, если какие-нибудь картинки будут смешные: дети должны немного посмеяться.

  1. Если малыш еще совсем маленький показывайте ему 2-3 различные спорт картинки ежедневно по несколько раз за день, на следующий день добавьте еще несколько карточек и так постепенно меняйте. При показе карточек со спортом называйте, какой это вид спорта, опишите и рассмотрите, что делают детки на картинке, что у них в руках, что на них одето и т.д. Когда Вы поймете, что ребенок усвоил информацию, можете проверить и предложить выбрать ребенку сначала из двух вариантов, потом из большего количества карточек, где какой вид спорта. Например, попросите найти летние виды, лыжный или конный спорт. У детей старшего возраста можно спросить, почему именно занятия физкультурой — отличная альтернатива пагубным привычкам. Если ребята не знают, обязательно расскажите. Может, в будущем они скажут вам: «Я люблю и выбираю спорт в своей жизни!»
  2. Эти же спорт картинки Вы можете использовать и в качестве развивающего плаката, достаточно просто скачать и распечатать, а затем повесить его на стене на уровне глаз ребенка. Когда ребенок заинтересуется и подойдет к плакату, расскажите ему о каком-нибудь из представленных видов спорта.
  3. С этими же карточками можно играть и в игры на развитие памяти, для этого Вам нужно скачать и распечатать два варианта карточек, перевернуть их другой стороной и доставать по две.
  4. С детками постарше можно более подробно обсуждать эти спорт картинки, помечтать каким видом спорта хотел бы заниматься Ваш малыш и почему? Можно дать задание придумать небольшой рассказ по теме «Я люблю и выбираю…» Пусть каждый решит, каким видом спорта он хочет заниматься, и какие спортивные программы любит смотреть. Предложите малышам перечислить здоровые и вредные увлечения, а также подумать, какова может быть альтернатива пагубным привычкам.
  5. Нарисованные картинки с надписями предназначены как для групповых занятий в детских садах, так и в школах раннего развития, младших начальных классов, так и для индивидуальных занятий дома. Их можно использовать для пропаганды против вредных привычек и за здоровый образ жизни.

Другие варианты тематических изображений

Картинки виды спорта для детей развивают речь ребенка, внимательность, память, мелкую моторику пальцев рук.

Источник

Министерство культуры Краснодарского края Управление культуры Калининского района Калининская межпоселенческая библиотека

«Дети Калининского района за здоровый образ жизни»

Авраменко Яна –Рисунок «Мы – за здоровый образ жизни»

 

Акопян Галина –Рисунок «Верный путь»

 

Баранова Ксения –Рисунок «Я за здоровый образ жизни»

 

Безрукавый Руслан –Рисунок «Мы за здоровый образ жизни»

 

Бедная Елизавета –Рисунок «Я выбираю спорт!»

 

Баранов Кирилл –Рисунок «Книга и спорт»

 

Богданова Полина –Рисунок «Растём спортивными – вырастаем здоровыми»

 

Буря Анна –Рисунок «О вреде курения»

 

Голякова Диана –Рисунок «Бегай, прыгай, отжимайся! Физкультурой занимайся»

 

Дворецкий Сергей –Рисунок «Растём спортивными – вырастаем здоровыми»

 

Дорошенко Ольга –Рисунок «Учиться, трудиться, в спорте побеждать – образ жизни казачат»

 

Екатеринчева Ксения –Рисунок «Вредным привычкам НЕТ»

 

Ерофеева Екатерина –Рисунок «Мы за здоровый образ жизни»

 

Задорожный Богдан –Рисунок «Конный спорт»

 

Ибрагимова Фатима –Рисунок «Мы за здоровый образ жизни»

 

Костенко Данила –Рисунок «Здоровье – это Здорово»

 

Красношапка Алёна –Рисунок «Здоровый образ жизни»

 

Марченко Вероника –Рисунок «Жить здорово»

 

Назаркова Яна –Рисунок «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно»

 

Чистякова Людмила –Рисунок «Спорту – Да!»

 

Назаренко Виктория –Рисунок «Моя спортивная семья»

 

Остренкова Александра –Рисунок «Мы дети и это – здорово»

 

Пахомова Юлия –Рисунок «Калининский район – территория здоровья»

 

Сивуха Яна –Рисунок «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни»

 

Уракова Екатерина –Рисунок «Радуга здоровья»

 

Чикризова Елизавета –Рисунок «Азбука здоровья для малышей»

 

Морозов Роман –Рисунок «Здоровый образ жизни»

 


 

5 проектов по вовлечению студентов, интересующихся спортом

Каждый раз, когда я работаю над новым планом урока, я стараюсь думать о том, как сделать его интересным для каждого из моих учеников. Я хочу, чтобы у них была какая-то личная связь с каждым проектом. Студентам предлагается использовать символы, изображения и / или текст, чтобы сообщить что-то уникальное о себе. Я считаю, что мозговой штурм со всем классом или представление нескольких примеров могут помочь учащимся выдвинуть свои собственные творческие идеи.

Я знаю, что некоторые из моих учеников – спортсмены, а у других есть любимые спортивные команды. Воспользовавшись этим конкретным интересом, студенты могут стать более заинтересованными в своем творчестве. Также стоит отметить, что многие профессиональные спортивные команды и организации сотрудничали с художниками при разработке товаров, униформы и многого другого. Представление этих возможностей студентам может открыть им глаза на новые возможности и помочь им увлечься своими проектами.

Вот 5 проектов для привлечения студентов, интересующихся спортом.

1. Рисунок Кита Харинга

Кейт Харинг – один из моих любимых художников, которым я преподаю. Существует множество уроков для любого возраста. Он отличный художник, который знакомит с поп-артом, изучает линии и цвет и обучает рисованию фигур! Вместо того, чтобы напрямую копировать его работы, я пытаюсь побудить студентов рисовать фигуры, которые представляют их интересы.

Я попросил учеников нарисовать в стиле Кита Харинга фигуру, играющую на саксофоне, читающую книгу, играющую с животными и многое другое.Многие из моих учеников предпочитают создавать фигуры, изображающие их любимый вид спорта: футбол, волейбол, баскетбол, борьба и гимнастика были популярными фаворитами в моем классе.

Они не только представляют ученика, но и требуют от него подумать о позе действия для фигуры. В итоге я получаю коллекцию уникальных произведений искусства, вдохновленных Харингом, которые рассказывают мне больше о каждом из моих учеников. Я использовал их рисунки для создания настенных росписей в классе, сбора средств на футболках, обложек для ежегодников и многого другого.

2.

Легендарный трехмерный бумажный дракон

В четвертом классе мне нравится рассказывать ученикам о незападном искусстве и традициях. Когда я знакомлю студентов с празднованием китайского Нового года, мы читаем традиционную легенду о Нянь. Я даже показываю им несколько анимационных роликов с YouTube. Вместо того, чтобы предлагать ученикам копировать традиционного дракона из китайской культуры, я прошу учеников придумать своего собственного дракона и свою собственную легенду или историю, чтобы помочь добавить физические детали. Студенты пишут рассказ, а затем начинают строить своего трехмерного бумажного дракона.

В этом году у меня был ученик, который хотел включить в свой проект свою любовь к футболу. Его история описывает дракона, который очень хотел играть в футбол, но не мог решить, хочет ли он быть квотербеком или широким приемником. Он положил оба варианта на доску для дротика, закрыл глаза и бросил дротик. Он открыл глаза и увидел, что станет квотербеком, а в итоге станет футбольной суперзвездой!

История и иллюстрации дали этому студенту возможность поделиться своей любовью к футболу и в итоге стали одним из его лучших художественных проектов года!

3.

Звездная ночь Пародия

После многих лет преподавания Звездная ночь Винсента Ван Гога, я хотел поменять вещи и сделать это немного по-другому, чтобы добавить больше возможностей для творчества студентов. Один из моих учеников подарил мне футболку Starry Night в стиле Марио, потому что он знал, что я люблю носить футболки, связанные с искусством, на #ArtShirtFriday. Это вдохновило меня начать пародийный проект, в котором студенты могли бы внести изменения или дополнения в знаменитую картину Ван Гога.

В Интернете есть несколько примеров пародий, но я снова попросил студентов учитывать их собственные интересы. Один из моих учеников был большим фанатом футбола и превратил свой Starry Night в дань уважения своей любимой команде и их стадиону. Он очень гордился своими работами и был счастлив рассказать всему классу о том, как они с отцом видели, как они играют в матче. Мне нравится видеть такое волнение у моих учеников.

4.

Баскетбольная площадка для совместной работы

В прошлом году я собралась с некоторыми из моих одноклассников, чтобы посетить Чикагский культурный центр, где мы увидели выставку современной художницы Нины Шанель Эбни.Мне понравилась эта работа, и, хотя я не был уверен, когда и как я включу ее в свой учебный план, я начал следить за художницей в Instagram.

Вскоре я начал видеть сообщения о ее сотрудничестве с Университетом Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она работала художником в общежитии, работала со студентами над росписью баскетбольной площадки кампуса. Каждый день я наблюдал за прогрессом в росписи, и это натолкнуло меня на идею совместного проекта для моих учеников. Я распечатал пустые схемы баскетбольной площадки и попросил учащихся работать в парах, чтобы создать «фреску», вдохновленную Эбни.Студенты определили, что она использует символы, и составили собственный список перед тем, как начать свой проект.

Это была отличная возможность показать студентам современного художника и реальное приложение для искусства, помимо примеров изобразительного искусства, висящих на стене галереи.

5. Ремикс футбольного мяча

В начале учебного года мне нравится делать какую-то общешкольную установку. Здесь я могу показать, как все мои ученики работают вместе, как символ совместной работы, и показать, что каждая работа является важной частью большого сообщества.В этом году я решил сделать проект, вдохновленный уличным художником Грегом Майком. Каждый ученик создал персонажа из бумаги, вдохновленный дизайном Майка Лаудмуфа.

Примерно в то же время Грег Майк разработал футбольные мячи ограниченным тиражом, которые будут раздаваться на футбольном матче высшей лиги. Чтобы дополнить наше исследование художника и показать еще одну возможность для художников создавать и сотрудничать со спортивными учреждениями, я попросил студентов переделать футбольный мяч, дав им пустой шаблон. Это помогло студентам лучше понять стиль художника, создать что-то новое и пообщаться со студентами, которые играют и / или любят футбол.

В конечном счете, моя цель как учителя рисования – создать учебную программу, в которой каждый сможет добиться успеха и быть в восторге от работы, которую он создает. Я бы не стал специально адаптировать свою учебную программу к спорту, но я могу дать учащимся больше информации, чтобы учесть их интересы, когда это возможно. Я считаю, что это способствует более глубокому вовлечению студентов и помогает мне больше узнать об интересах моих студентов.

Как вы позволяете студентам участвовать в вашем классе?

Какие еще у вас есть идеи проектов, которые помогут привлечь студентов-спортсменов?

картин спортивного художника Марка Трубинского

Почему индивидуальное спортивное искусство?

Оригинальные спортивные картины

Выберите картины из спортивных галерей с изображениями любимых фанатами звезд и легенд до боевиков спортивного жанра.Доступны печатные издания и ограниченные серии.

Подходит для любого бюджета

Множество размеров печати: от малого, среднего до большого 40 дюймов +. Носители от холста, художественной бумаги до современных акриловых или металлических панелей. Множество вариантов обрамления (например, пленка для холста, плавающие рамки и стекло в рамке) для вашего универсального магазина

Удовлетворение гарантировано

Моя 7-дневная 100% гарантия позволяет делать покупки с уверенностью. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, верните ее, и я помогу вам найти работу, которая вам понравится.Вы имеете дело с художником напрямую от консультации до доставки.

Доставка по всему миру / внутри страны

Возможна доставка по Северной Америке и по большей части мира. БЕСПЛАТНАЯ доставка в США! (стандартная доставка по материковой части материка)

ПРОЧИТАТЬ FAQ


ИСКУССТВО СПОРТА

Марк Трубский делится своим видением спортивного искусства, используя свое своеобразное понимание импрессионизма в современном стиле. Драматическое движение спортсменов позволяет зрителю стать свидетелем момента с его уникальной точки обзора.

Марка получает все большее признание среди спортивных художников за его разнообразные работы, охватывающие искусство футбола и искусство гольфа. Его картины для частных коллекций, спортивных команд, спортивных болельщиков и многолетняя поддержка благотворительных аукционов открывают новую аудиторию его привлекательному стилю.

  • Занявший второе место в категории «Артист года в спорте 2014 года» (Национальный художественный музей спорта).
  • Один из избранных художников, работающих напрямую с Фондом Дикона Джонса. Фонд предлагает на продажу лицензированные картины Национальной футбольной лиги, а вырученные от них средства идут на благотворительность.
  • Благотворительный аукцион картин, подписанных игроками, в день игры в пользу фонда Dallas Mavericks Foundation.

Со слов художника:

Мои работы – это триумф и праздник в спорте, который может понравиться каждому. В какой-то момент в жизни каждого мы все соревновались за что-то важное для нас. В спорте сомнения, физическая усталость и неопределенные результаты, кажется, символизируют и представляют наш собственный опыт. Идея преодоления препятствий, устойчивости и упорного труда – универсальные темы, которые находят широкую культурную привлекательность.

Мой подход к рисованию – это непосредственность, перспектива, решения и результат. Я подталкиваю, уговариваю и манипулирую краской, чтобы создать энергию и атмосферу, которая будоражит ваше воображение. Спортивные метафоры и импрессионизм глубоко проникают в каждую картину.Будь фанатом, будь свидетелем, вдохновляйся …. величие живет в жизни и искусстве.

Как художник-самоучка, Марк на протяжении многих лет исследовал множество стилей и техник, чтобы определить свой уникальный стиль. В конце концов он понял, что художника не только в этом. Его подход к работе – , чтобы привлечь зрителя к картине как участника на каком-то уровне.

Его чутье и свободный стиль часто напоминают работы известного спортивного художника , вдохновленные картинами Лероя Неймана. Следите за его путешествием в Instagram @mtrubiskysportsart!

ПОДРОБНЕЕ


Отзывы клиентов

Недавно я купил у Марка картину Майкла Джордана. Я из Чикаго, вырос с MJ и даже коллекционировал его туфли Air Jordan. Эта картина теперь часть моей коллекции работ MJ. Он – G.O.A.T. и эта картина передает суть, когда он готовится к прыжку, виляя языком.Отличное качество и обрамление!

Джо Монтена, Мельбурн, Флорида

Я очень ценю искусство хорошего качества. Купила для мужа Тома Брэди на холсте самого большого размера. Детали гораздо более выражены при личной встрече. Текстура краски очень реалистична для печати. У моего мужа он висит в игровой (его комнате, смеется). Теперь я получаю информационный бюллетень, чтобы помнить и не забывать, когда друзья навещают меня и спрашивают.

Джули Катчер, Хартфорд, Коннектикут

ПОДРОБНЕЕ

Пошаговое руководство по рисованию спортивных состязаний

Задача рисования на этой неделе предлагает PicsArtist подготовиться и принять участие в своих любимых спортивных состязаниях. Но прежде чем выстрелить из стартового пистолета и отправить всех на гонки, мы хотим собраться вместе и выполнить свой долг тренера. Спортивное мероприятие – это не шутка, движение – одна из самых сложных вещей для художника, поэтому, как и на поле или на корте, холст требует тренировки и подготовки. Вот урок рисования, который мы сделали на треке. Трасса – это здорово, потому что бег на ногах идеально подходит для изучения анатомии в движении. Мы разобрали его шаг за шагом, чтобы предложить пользователям несколько советов и вдохновения.

Шаг 1. Нарисуйте базовую форму

Нарисуйте очень грубый контур ваших бегунов на дорожке, не забывая про основы: голову, туловище, руки и ноги.

Шаг 2. Уточните свой план

Уменьшите непрозрачность и создайте новый слой, на этот раз обрисовав более полный скелет. Нарисуйте движущиеся конечности в нескольких положениях, чтобы лучше понять их анатомию, затем выберите одну и сотрите остальные.

Шаг 3: Нарисуйте окончательный контур

Уменьшите непрозрачность и добавьте новый слой.На этот раз нарисуйте окончательный контур четкими продуманными линиями, обрисовывая черты лица и складки одежды.

Шаг 4. Раскрасьте рисунок

Удалите слои контура и залейте цвета своего рисунка новым набором слоев, чтобы можно было раскрашивать разные элементы по отдельности.

Шаг 5: Добавьте затенение для определения формы

Добавьте затенение, используя цвета более темных и светлых тонов, чтобы еще больше придать форму фигурам на рисунке, затемняя глазницы и осветляя выступающие элементы, такие как, скажем, кадык вашего бегуна.Осознавайте направление вашего источника света.

Шаг 6. Нарисуйте подставки и создайте размытие в движении

Чтобы нарисовать такие вещи, как толпы на трибунах, используйте полупрозрачные кисти разных цветов, рисуйте ряды и секции в пересекающихся узорах. Используйте тот же тип кисти, чтобы добавить полосы размытия движения, идущие позади ваших бегунов.

Шаг 7: Добавьте окончательные данные

Добавьте завершающие детали, чтобы завершить рисунок, например, белки глаз бегуна.Теперь он не спит и видит свою победу, когда пересекает финишную черту.

Добавляйте рисунки в свой видеоанализ и улучшайте обратную связь с помощью KlipDraw: Tips

Время чтения: 6 минут

Процесс добавления рисунков к вашим видеоклипам, который часто называют добавлением «забавы» к видеоанализу, позволяет визуально улучшить ваши отзывы. Но это больше, чем просто “забавный момент”, это то место, где вы можете четко показать и поделиться своим мнением, чтобы повлиять на понимание и, в конечном итоге, на производительность.Наш ответ на простой способ добиться этого – инструмент KlipDraw!

Рисунки часто добавляет тренер / аналитик, который на 100% знает, как бы он хотел, чтобы команда играла; использование зажимов для ключей и рисунков, чтобы визуально улучшить производительность.

Добавление чертежей больше не является дорогостоящим или отнимающим слишком много времени, поскольку инструменты KlipDraw являются недорогими и простыми в установке, испытании и использовании каждый день.

KlipDraw можно применять в любом виде спорта и во всех видах анализа i.е. командные и индивидуальные, игры противников, разведка игроков, примеры передового опыта. Он используется аналитическими отделами, тренерами, использующими видеоанализ, и внештатными аналитическими и скаутскими агентствами. Это программное обеспечение для профессиональных, полупрофессиональных, любительских и массовых учебных заведений на национальном и международном уровнях всех видов спорта, а также в качестве учебного пособия для школ, колледжей и университетских команд. Он также присутствует во многих модулях по спортивной науке / анализу результатов как ключевая часть учебного пути.

«Используя программное обеспечение в прошлом сезоне, я считаю, что оно определенно помогло сделать аналитические сессии более увлекательными, а также позволило аналитикам и тренерам проводить больше интерактивных сессий с игроками».

Алекс Делвес, руководитель отдела анализа производительности в @NorthUniSport

Вы можете прочитать обзор пользователя здесь – https://thevideoanalyst.com/klip-draw-review/

Итак, давайте рассмотрим несколько основных советов по добавлению рисунков в анализ видео!

Выберите для себя лучший пакет KlipDraw!

Опции .Примите решение, исходя из ваших требований.

KlipDraw можно использовать 4 различными способами –

  • KlipDraw Basic Standalone – отлично, если у вас очень ограниченный бюджет. Добавляйте рисунки на неподвижные кадры, чтобы подчеркнуть ваши достоинства. Цена – 65 £ (+ ндс) в год.
  • KlipDraw Animate Standalone – рекомендуемая версия, когда ваши рисунки перемещаются по экрану, оживляя ваши точки. Цена – 130 фунтов (+ ндс) в год.
  • KlipDraw Базовая интеграция с Nacsport – Завершите анализ, добавив статические рисунки к зажимам для ключей.Цена – 40 фунтов (+ ндс) в год.
  • KlipDraw Animate Интеграция с Nacsport – Завершите анализ, добавив анимированные рисунки в ключевые клипы. Цена 70 фунтов стерлингов (+ ндс) в год.

Недавно мы поговорили с клиентом, который является главным тренером команды, и общались с его аналитиком в основном удаленно. Он хотел просмотреть работу своего аналитика и сам добавить рисунки с помощью KlipDraw. Вместо того, чтобы интегрировать KlipDraw в Nacsport аналитика, он купил систему Nacsport Viewer с KlipDraw.Это означало, что клубный аналитик мог отправить свой анализ и видеофайл главному тренеру, который мог открыть, просмотреть полный график анализа и статистику, добавить рисунки, а затем создать презентации на своем собственном компьютере.

Философия тренерской работы в спорте и клубах кардинально отличается. В этой ситуации главный тренер посчитал, что лучше всего использовать работу аналитика и закрепить свой собственный опыт в важных ситуациях.

Всегда помните, что KlipDraw интегрируется в любую версию программного обеспечения для анализа видео Nacsport (даже в Viewer, как описано выше!) – открывая совершенно новый мир процессов анализа, чтобы сопоставить ключевые клипы с шаблоном кнопок, добавить свои рисунки из презентации окна, используйте матрицу и дашборд.И вы получите это по гораздо более низкой цене!

Однако это не всегда лучший выбор. Как тренер, вы все равно можете посмотреть полный матч, а может быть, в вашем клубе нет аналитика? С автономным KlipDraw вы можете создать 10 клипов на временной шкале игры и легко добавить свои тренерские очки с рисунками, текстом и голосовыми заметками !

У вас есть много вариантов! (Мы также предлагаем разделенные 6 ежемесячных платежей, чтобы помочь с денежным потоком)

Поэкспериментируйте с инструментами KlipDraw

«Неважно, какое программное обеспечение вы используете, все является процессом, но , зная программное обеспечение наизнанку, – это главное»

Джонни Брэдли – программный директор MSc Performance Analysis – @itcarlow

Работайте своими инструментами. Познакомьтесь с новыми инструментами, их всегда можно использовать! Конечно, у вас есть стрелки, прожекторы, пончики и текстовые поля – но как насчет изменения цвета стрелок, использования пунктирных или пунктирных линий, изменения размеров? Можете ли вы изменить размер и цвет прожектора? Вы могли выбрать открытые или закрытые пончики? Рассматриваете разные типы шрифтов, цвета и стили текстовых полей? Попробовать расположить игрока перед линией оборонительной формы? Использовать стрелку, чтобы показать режущий пас, чтобы открыть возможности для атаки? Может быть, поэкспериментируйте с симулятором маршрута ?! Настроить сценарий так, чтобы анимация появлялась на экране в разное время и с разной скоростью?

Видите, вы можете многое сделать!

Несколько примеров –

Здесь вы можете видеть, что мы добавили три различных типа текстовых полей, которые могут всплывать и исчезать, когда вы захотите.Вы также можете увидеть черную пунктирную линию внизу, которая представляет собой симулятор разнонаправленного маршрута. Игрок будет перемещаться по этой линии на экране! Да, игрок будет двигаться по экрану!

Крутите и поворачивайте текст по своему усмотрению! Для этого используйте клавиши X и Z.

Это большой! Инструмент перемещения объекта. Использование этого позволит вам щелкать и перетаскивать различных игроков и перемещать их или выделять их и добавлять рисунки позади игроков. Подумайте, например, о защитных формах, офсайдных ловушках и стандартных позициях.Вау – и да, это всего лишь 130 фунтов стерлингов (+ ндс) на год – это примерно 35 пенсов в день!

Скромная стрелка, инструмент квадратной области, пончик, прожектор и фонарик, который используется для мяча, все настроено с помощью скрипта справа, чтобы появляться в разное время в анимации.

Используйте горячие клавиши воспроизведения

Для скорости и простоты. Горячие клавиши упрощают навигацию по видео.

Несколько «ключевых» примеров

  • Пробел для паузы и воспроизведения
  • B & V – Быстрая перемотка вперед и назад
  • M, N – Кадр за кадром (получить идеальный кадр)
  • I – (подумайте о IN), чтобы начать клип
  • O – (подумайте о OUT), чтобы остановить клип
  • Стрелки вправо и влево – Небольшой переход по видео
  • Стрелки вверх и вниз – Средний переход по видео
  • Сдвиг и стрелки вправо и влево – Длинный переход по видео

Щелкните правой кнопкой мыши

Короткий и простой, но избавит вас от лишних хлопот – доверьтесь нам! Когда вы хотите перейти к следующему рисунку, ПРОСТО НАЖМИТЕ ПРАВОЙ ЩЕЛЧОК. Попытайся! (Он возвращает указатель мыши к инструменту выделения).

Следите за обновлениями

KlipDraw постоянно добавляет новые функции. Возможность экспортировать 10 клипов с шкалы времени не всегда была возможна в автономной версии. Это кардинально меняет правила игры, позволяя тренеру легко добавлять свой опыт в игру без тегов и статистических элементов анализа. Отличный вариант для кого-то!

Интересно, что мы смогли увидеть ряд новых разработок с программным обеспечением KlipDraw, включая такие функции, как трекеры проигрывателя при воспроизведении видео!

Мы надеемся, что этот пост помог вам сделать «KlipDrawer» лучше!

У нас также есть несколько ресурсов, доступных в нашей базе знаний и старое доброе руководство пользователя, которые помогут вам лучше понять, как использовать каждый инструмент.

Хотите попробовать бесплатно и оживить свои тренерские очки?

Воспользуйтесь этой ссылкой – https://www. klipdraw.com/en/animate и нажмите пробную версию в правом верхнем углу!

После загрузки вы можете легко запустить проект, выбрать видеофайл, и вы готовы к KlipDraw!

Или получите три месяца KlipDraw, полное знание инструментов и сертификат после прохождения онлайн-курса! Воспользуйтесь этой ссылкой – https: // www.klipdraw.com/en/courses

Хотите прочитать несколько пользовательских историй о KlipDraw?

Чтение WFC, продолжение использования Nacsport Video Analysis и KlipDraw Animate

Видеоанализ в футболе: Северо-восточный футбольный скаутинг использует Nacsport и KlipDraw

Nacsport & KlipDraw в университетах и ​​колледжах – популярнее, чем когда-либо!

Выбор 3 / Выбор 4 | Лотерея Нью-Гэмпшира

ВЫБИРАЙТЕ свою игру, выбирайте свой путь, выбирайте ставку, забирайте билеты!

Игры Tri-State Pick 3® и Tri-State Pick 4® Daily Numbers дают вам право выбора. Приз, который вы выиграете, зависит от суммы вашей ставки и того, как вы решите играть: стрит, бокс (любой порядок), передняя пара / задняя пара, средняя пара (только Pick 4®) и однозначное число. С таким множеством способов играть, есть так много способов выиграть! Каждый раз, когда билеты Tri-State Pick 3® и Tri-State Pick 4® приобретаются в Нью-Гэмпшире, вся прибыль остается в штате и направляется на обучение.

Срок действия призов Tri-State Pick 3® и Tri-State Pick 4® истекает через год с даты розыгрыша.

  1. Каждая игра стоит 0 долларов.Минимум 50 и увеличивается с шагом 0,50 доллара США, при максимальной ставке 5 долларов на билет. Вы можете заранее приобрести билет на срок до трех недель (21 день) или 42 розыгрыша (дневных и вечерних). Общая стоимость билетов будет зависеть от количества игровых панелей и розыгрышей.
  2. Используйте карандаш или черную ручку. Если вы допустили ошибку, НЕ УДАЛЯЙТЕ. Вместо этого отметьте поле «Пустота» для этой игры. Выберите тип игры, ставку, числа и количество розыгрышей; в Easy Pick (EP) отметьте поле «EP» в нижней части игрового билета и позвольте терминалу лотереи случайным образом выбрать ваши числа за вас.Каждая ставка «Easy Pick» будет прямой ставкой для текущего розыгрыша, если не выбраны другие типы ставок, суммы в долларах или сумма розыгрышей.
  3. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов ставок:

    • Прямые ставки (все ваши номера должны совпадать со всеми выпавшими выигрышными номерами в одном и том же порядке)
    • Ставки на бокс (все ваши числа должны совпадать со всеми выпавшими выигрышными числами в любом порядке)
    • Стрейт-ставки / ставки на бокс (все ваши номера должны совпадать в обоих направлениях с выпавшими выигрышными номерами)
    • Ставки на переднюю / заднюю пару (ваши числа должны совпадать либо с передней, либо с задней парой выигрышных номеров, выпавших в точном порядке)
    • Средняя пара (только Tri-State Pick 4® / ваш двухзначный номер соответствует двум средним выигрышным номерам в том же порядке)
    • Однозначное число (выбранное вами однозначное число совпадает с выигрышным числом в точной позиции).

  4. Проверьте точность игрового билета и представьте его продавцу лотереи для обработки. Важно: игрок обязан проверить точность всех билетов перед тем, как покинуть магазин. Пожалуйста, подпишите свой билет немедленно, чтобы подтвердить право собственности. Возможна отмена в Tri-State Pick 3® и Tri-State Pick 4®
  5. .

  6. Вы можете приобрести билет Tri-State Pick 3®, Tri-State Pick 4® до 13:00. (ET) для розыгрыша «День» и до 18:45 р.м. (ET) для розыгрыша «Вечерний».

Результаты выигрышных номеров будут опубликованы на нашем веб-сайте и во всех более чем 1400 торговых точках вскоре после розыгрыша. Вы также можете найти результаты в местной газете, на радио и телевидении.

Bugatti Veyron Grand Sport получил арт-автомобиль с арифметическим пламенем

Bugatti выпустила бесчисленное количество разовых и ограниченных серий Veyron – перечисление их всех может удвоить длину этой истории – и последняя такая редкость – Grand Sport, созданный художником Бернаром Венетом.Мы не будем вдаваться в подробности «почему» относительно концепции автомобиля; Скажем так, его демонстрируют на мероприятии fancypants Art Basel в Майами, и что (даже без самого автомобиля) его создание, вероятно, было недешево. Тем не менее, в отличие от большинства специальных ошибок, тема Venet Veyron напрямую не связана с добавлением дополнительных дорогостоящих или редких материалов к базовому Veyron – мы смотрим на вас, L’Or Blanc.

Целью

Венет в своем проекте Bugatti было перенести инженерные уравнения, разработанные специалистами Bugatti, на кузов автомобиля в соответствии с самореферентной природой его картин.Кроме того, уравнения усиливают мощность двигателя автомобиля и отдают «дань уважения гению технологической науки, а также немецкому ноу-хау автомобильного производства». Мы думаем, что простое приклеивание спецификации Grand Sport мощностью более 1000 л.с. на один из боковых сторон, не менее хорошо помогло бы передать ощущение огромной инженерной работы, которая была вложена в конструкцию автомобиля. Простое управление этой штукой – будь к черту спецификация – вызывает немалую степень трепета и уважения к команде, которая сделала возможным такое невероятное движение.



    Мы не лучшие искусствоведы, но вот наш взгляд на Grand Sport Venet из автомобильного мира: для нас оранжевая арифметика на передней части Grand Sport выглядит как пламенная работа, о которой мечтал Альберт. Эйнштейн. Что еще интереснее, передние колеса оранжевые, а задние черные, что говорит о том, что Venet очень серьезно отнеслась ко всей этой двухцветной покраске. Такая же художественная строгость сохраняется и в интерьере Grand Sport, где Venet нанес на каждую дверную панель графические изображения пламени уравнения.

    О Venet Veyron ничего не известно, только то, что Bugatti поручил художнику оставить свой след в Grand Sport. Однако, если бы нам пришлось угадывать, этот особенный автомобиль в конечном итоге попадет в коллекцию произведений искусства и / или автомобилей какого-нибудь мастера вселенной.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Спортивная секция | Газета в образовании

    ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА

    Обсудите названия команд вашей школы. Отражает ли он ваш географический регион, его историю или концепцию? У тебя есть талисман? Что это? У него есть название?

    Попросите учащихся просмотреть раздел СПОРТ, чтобы подготовиться к следующим упражнениям. Для упражнения Уровня 1 ученики работают в группе. Для упражнений Уровня 2 и 3 ученики могут работать в группах или индивидуально.

    1 . Используя текущие знания учащихся о спорте, а также информацию, полученную при чтении раздела СПОРТ, проведите обсуждение основных элементов, присутствующих в большинстве видов спорта. Хотя можно указать и другие, следует несколько стандартов:

    • Цель, которую необходимо выполнить

    • Срок

    • Специальное снаряжение или одежда

    • Очки начисляются за достижение цели

    • Правила

    • Штрафы за нарушение правил

    Разделите класс на четыре группы.Учитывая, что класс определяет эти и другие стандарты, предложите каждой группе учащихся создать новый вид спорта, серьезный или нелепый. Они должны назвать вид спорта и предложить названия для некоторых команд с указанием городов, в которых они находятся. Это совместное обучение в спорте? Описание нового вида спорта должно включать описательный раздел для каждого из выявленных элементов.

    Каждая группа должна представить свой вид спорта остальной части класса. Вы можете пригласить нескольких сотрудников вашей школы или представителей вашего сообщества для оказания финансовой поддержки спортивным начинаниям, которые ищут новый вид спорта.Если возможно, презентация нового вида спорта может включать иллюстрации, изображающие действия и / или процедуры, или, если возможно, презентация может включать демонстрацию в прямом эфире, в формате PowerPoint или на видеозаписи. Вы можете завершить церемонию «награждения».

    Дополнение: Используя приведенные выше названия команд, вид спорта и характеристики команды, учащиеся могут разработать форму для этих вымышленных команд. Талисман команды может быть выбран, нарисован, назван и экипирован соответствующим образом.

    2. Вести учащихся в дискуссии о происхождении спортивных состязаний. Если это год Олимпиады, вы можете использовать примеры из первых Олимпийских игр. Еще один хороший пример – лакросс, старейший вид спорта в Северной Америке. (Посетите www.laxhistory.com, чтобы получить информацию о лакроссе.) В конечном итоге следует отметить, что спорт возник из упражнений, направленных на повышение навыков в охоте и / или бою.

    Попросите учащихся просмотреть заголовки, а также сами статьи о СПОРТЕ, чтобы найти образцы спортивной лексики, которая перекликается с этим происхождением из выживания и / или военных учений.Писатель Washington Post Питер Карлсон писал: «Как много лет назад заметил комик Джордж Карлин, футбол – самая воинственная из американских игр: каждая команда пытается завоевать территорию другой (иногда с помощью« бомб »), защищая свою родину». Термины будут включать «защита», «нападение», «захват», «отряд», «подавление».

    Выберите несколько таких слов из заголовков и / или статей текущего раздела СПОРТ. Перечислите их вверху доски или на большом планшете. Попросите учащихся предложить как можно больше синонимов для каждого слова (например: побежден – «побил», «затоптал», «топнул»).После того, как для каждого слова будет определено несколько слов, попросите учащихся перечитать или переписать заголовки и / или предложения, заменив синонимами исходный словарный запас. Проведите обсуждение изменений образов, значения и коннотации, вызванных изменением используемых слов.

    Добавочный номер: В какие игры играли коренные американцы, жившие в наших краях? Загрузите руководство «Наши первые семьи». Воспользуйтесь раздаточным материалом «Я вырос в Потомакской долине». Как четыре игры подготовили участников к охоте и / или бою? Для каких современных видов спорта они могли быть основой или показывать сходство?

    3 .Обсудите с учащимися названия команд. Названия местных юношеских и университетских команд могут быть использованы для обсуждения названий профессиональных спортивных команд.

    Попросите учащихся использовать заголовки разделов СПОРТ (например, Баскетбол, Студенческий футбол, Бейсбол) для классификации названий всех команд, найденных в разделе СПОРТ. Используйте диаграмму в воспроизводимом для компиляции данных (Что в названии команды? №1).

    После того, как имена будут собраны, обсудите, какие образы способностей команды отражаются в их названиях.Какие качества предполагают имена? Скорость? Мощность? Хитрость? Называют ли имена что-то о спорте, которым занимается команда? «Иволги» – бейсбольная команда; «Соколы» – футбольная команда. В чем разница между этими двумя птицами? Отражены ли эти различия в виде спорта, которым занимается каждая команда? Попросите учащихся записать качества команд в трех выбранных ими городах (Что в названии команды? №2).

    Попросите учащихся ответить на следующий вопрос (№ 3). Обсудите их ответы.Следует ли когда-нибудь использовать эти названия команд?

    Названия команд когда-либо неуместны? Могут ли названия некоторых команд быть неуважительными или пренебрежительными по отношению к группе? Против некоторых команд были возбуждены судебные иски из-за названий их команд. На местном уровне в 1992 году в Бюро по патентам и товарным знакам США и в судах началась судебная тяжба по поводу названия Redskins.

    • Федеральный закон 1946 года запрещает правительству регистрировать товарный знак, унижающий любую расу, религию или другую группу.

    • Коренные американцы, подавшие иск против Краснокожих, говорят, что название команды и одетый в перья индийский талисман банализируют трагическое время, когда индейцы стали жертвами геноцида и были изгнаны со своей земли поселенцами и нами.С.солдаты.

    • Pro-Football Inc., корпорация, владеющая Redskins, заявила в июле 2003 года, что «в 21-м веке любимая команда из родного города сменила коннотацию слова« Redskins »на« очень позитивный », связанный с больше с приземлениями, чем с томагавками ».

    После ознакомления с предысторией и обсуждения попросите учащихся написать заявление, чтобы убедить судью разрешить Redskins сохранить название команды или потребовать дать команде новое название.(Что в названии команды? # 4)

    Расширение : Помимо названия команды, талисман команды и его визуальное представление (логотип и фигурка в костюме, которые появляются на парадах сообщества, на митингах и играх) могут быть источником гордости, ассоциации и дискуссий. Спросите студентов, хотят ли они быть Сусликами, Орлами, Бойцами или Повстанцами. Какие коннотации связаны с каждым именем? Какое изображение они использовали бы для каждого? Какой костюм будет носить их талисман?

    Раздайте ученикам книгу «За талисманов школы собираются в стае: популярные изображения вытесняют необычное.«Это спортивная статья в разделе МЕТРО. В статье рассказывается о процессе выбора талисмана, образа и костюма школы.

    После прочтения статьи могут возникнуть следующие вопросы: согласны ли ученики с тем, что талисман – это «просто талисман на удачу»?

    Какие еще причины есть для талисмана? Нужно ли обновить талисман вашей школы или традиции важнее?

    Чтобы познакомиться с корреспондентом The Post, загрузите руководство «INSIDE Journalism: The News Story.Кристина Сэмюэлс отвечает на ваши вопросы.

    Стандарты академического содержания и навыки

    Мэриленд

    Чтение / Искусство английского языка, Студенты оценят эффективность деталей, организационную структуру, синтаксис выбора слов, использование образного языка и риторических приемов….

    Вирджиния

    Английский язык, 4 класс. Учащийся будет использовать знания о происхождении слов; синонимы, антонимы и омонимы, а также несколько значений слов.

    Вашингтон , округ Колумбия

    Чтение / Искусство английского языка, 8 класс, Язык как создание смысла. Учащийся узнает и понимает образный язык, включая метафору, аналогию, иронию, сравнение, персонификацию и гиперболу.

    Основная цель:

    Усиление интерпретации и выполнения задачи

    Подкрепление навыков:

    Поиск информации, категоризация, принятие решений, критическое мышление, выводы, анализ

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *