Рисунки ученики: Школьники, ученики и школьные принадлежности

%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%ba PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

  • ба конфеты шоколад

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

  • роскошный декоративный дизайн мандалы bd

  • орнаментальная мандала bd

  • роскошная мандала бд

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

  • bd письмо 3d круг логотип

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

  • в первоначальном письме bd логотипа

  • облака комиксов

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • в первоначальном письме ба логотипа

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

  • bd письмо логотип

  • номер 83 3d рендеринг

  • 21 февраля международный день родного языка

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

  • комикс бд страшно один темно

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

  • bd tech логотип дизайн вектор

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

  • Асмаул Хана 87

  • ба хиджайя арабский

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • письмо логотип bd дизайн

  • испуганные глаза комиксов

  • черный градиент 3d номер 87

  • bd письмо логотип

  • круглая буквица bd или db logo

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

  • asmaul husna 83

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

  • черный градиент 3d номер 83

  • bd письмо логотип

Уроки рисования онлайн | Отзывы и рисунки учеников курса

Отзывы участников и альбом рисунков, выполненных на курсе, которые лучше любых слов расскажут о результатах обучения. В галерее находится лишь малая часть из нескольких сотен рисунков, которые были нарисованы участниками курса. 

Светлана Чабановская

 

Сказать, что это очень полезный урок – это ничего не сказать! Я, конечно, и раньше знала про свет, тень, контраст и т.д., но только  сейчас так тщательно работала именно в этом направлении. Оказалось, что достичь нужного контраста это тот еще квест. По факту все, что я раньше рисовала, никогда по-настоящему контрастным то и не было. Я уже просмотрела все три МК и полностью закончила рисунок, но свой второй отзыв решила оставить именно здесь , так как работа над этим МК была для меня настоящим прорывом в моем, так сказать, творчестве. Спасибо.

Виктория

Юлия, спасибо большое за знания, за урок! Вы одна из немногих преподавателей , которые учат думать, применять свои цветовые решения, исходя из артматериала в наличии. Учиться работать с референсом самостоятельно.

Это очень важно для развития ❤️

Katrin (starcat)

 

Юлия, у Вас прекрасные уроки. Здесь каждый сможет найти то, что ему интересно. В интернете очень мало людей, кто так подробно и понятно рассказывает именно про цветные карандаши. Я случайно увидела Ваш канал на Ютубе и пересмотрела там всё) Потом прошла с Вами урок с тортиком и поняла, что хочу увидеть все уроки) Папа подарил мне подписку, теперь я с Вами буду учиться) Спасибо Вам большущее за Ваш труд!

Ирина

Здравствуйте Юлия. Большое спасибо за уроки. Всё очень понятно, интересно и доступно. Ваши мастер-классы для меня теперь не только источник новых знаний и навыков, но и лучший способ отвлечься от повседневных забот, порелаксировать😊

Darya

 

Нарисовала! Получилось шикарно, не могу налюбоваться! Хоть и вижу ошибки, и ресницы как-то не очень получились, надо было отдельно потренироваться мне их рисовать))) но я очень довольна! Само осознание, что я сама нарисовала – приводит в восторг! Пожалуйста, не забрасывайте свой проект по рисованию, он очень полезный и интересный! Даже просто смотреть – одно удовольствие! Оказывается так всё “просто”, я думала раньше, что это за гранью человеческих возможностей

Елизавета Р

 

Рисую с @julia. artwork Цветные карандаши по-прежнему остаются моим любимым арт-материалом. А на мастер-классе Юлии становится понятно что делать, как, зачем, почему именно так. Добавьте к этому грамотное изложение спокойным, приятным голосом, более чем демократичную стоимость подписки или отдельных мастер-классов (как вам удобнее) и для меня это идеальный преподаватель!

Таня

 

Еще 6 месяцев назад смотрела видео Юлии и думала: “Вау! Как это нарисовано?” И вот спустя 6 месяцев учебы по ее мастер-классам я постепенно приближаюсь к реализму. Рисовать может каждый! Спасибо Юлия!

Ольга

Выполнила несколько работ по МК Юли. Сейчас, к сожалению, со временем туго, но я обязательно в ближайшее время продолжу и дальше заниматься и рисовать. Очень подробные объяснения, секретики, которые я открываю для себя в каждом видео. Я пробовала заниматься на других курсах, но именно с Юлиными уроками мне комфортно и самое главное – Я вижу результат, который мне нравится! Юля, спасибо за самые лучшие уроки! 

Svetlana Belkina

Третьим рисунком за мою 10-ти дневную карьеру художника стал этот чудный новогодний мандарин. Даже не верится, что я рисую ?￰Любуюсь своим шедевром, через 2 дня он станет подарком ?￰ Спасибо, Юлия, за ваше творчество и прекрасный урок ❤️

Тати

Юлия! Дорогая! Хочу поблагодарить за этот мк! Получила огромное удовольствие рисую вместе с вами! Все понятно и доступно, нравится формат реального времени, а музыка!! Музыка расслабляет и вдохновляет, а в комбинации с вашим голосом и обучением, просто кайф! Благодарю от всей души!!!

Dino

 

I must say that this was the best tutorial I have ever done for colored pencils. Very clear, great instructions and I learned a ton! I’ve posted my drawing here if you’d like to check it out.

Геннадий

Юля, спасибо за подробные объяснения и за урок. Замечательный рисунок. Давно мечтал научиться рисовать металлические предметы. Стараюсь успевать за Вами и самое главное, понять сущность, как передать фактуру металла. Пока получается. Жду продолжения. Еще раз СПАСИБО. 

Valery Golubeva

Юлия, спасибо за все Ваши мастер классы и этот в частности. Очень нравится рисовать с Вами, «заразила» подружку, уже тоже тут сидит среди подписчиков 😄 Нарисовала нектарин, зелёный листочек, вишенки, тыкву))) в преддверии Нового года решила взяться за работу посложнее: «Свет Рождества».

 

Руководство для студентов-художников

Последнее обновление 17 марта 2022 г.

Когда мы впервые взяли ручку или карандаш и начали делать отметки на бумаге, мы начали с линии. Будь то самоучки, путем проб и ошибок или под руководством других, мы узнали, как линия определяет форму, создает структуру, делит кадр, прослеживает контур, создает тональные вариации (например, штриховка) и уводит взгляд от одной части. произведения к другому. Первоначально это был механизм нанесения контуров на бумагу — определение краев — мы начинаем аплодировать линиям за их собственные достоинства: отмечать их присутствие… будь то тихий щелчок угля на бумаге или полоска графита.

ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ : Как создать сайт художника (и зачем он нужен)

Эта статья содержит упражнения для студентов-художников, которые хотят создавать контурные рисунки, перекрестные контурные рисунки, слепые рисунки и другие типы штриховых рисунков. . Это учебное пособие для старшеклассников, изучающих искусство, включает в себя занятия в классе, бесплатно загружаемый рабочий лист в формате PDF и вдохновляющие рисунки художников.

Слепой контурный рисунок

Определение : Слепой контурный рисунок содержит линии, которые рисуются, даже не глядя на лист бумаги. Это заставляет вас внимательно изучать сцену, наблюдая за каждой формой и краем глазами, пока ваша рука имитирует их на бумаге. Цель состоит не в том, чтобы создать реалистичное произведение искусства, а в том, чтобы укрепить связь между глазами, рукой и мозгом: напоминание о том, что при рисовании вы должны сначала научиться видеть.

Упражнения по рисованию вслепую : Рисование вслепую — отличный способ начать изучение изобразительного искусства в старшей школе. Рисование шатких линий, мало похожих на выбранный объект, расслабляет и избавляет от стресса. Часто классная комната взрывается смехом над неожиданными результатами. Слепое рисование растягивает руки и душу; облегчает вам наблюдательный рисунок без страха.

Упражнение для разминки, в ходе которого учащимся было предложено создать слепые контурные рисунки раковины (учебный образец от Руководства по рисованию учащихся). Эти слепые рисунки были включены в первые подготовительные листы, представленные студентами CIE IGCSE по искусству и дизайну.

Рисование жестами / рисование по времени / рисование движением

Определение : рисование жестами выполняется быстро — часто за короткий промежуток времени, например 20, 30, 60 или 90 секунд — с использованием быстрых выразительных линий. Рисунки жестами фиксируют основные формы и пропорции — эмоции и сущность предмета — не фокусируясь на деталях. Благодаря их быстрому завершению, они являются отличным способом записать движения и действия, а также повысить скорость рисования, уверенность и интуитивные навыки создания отметок. Рисунки жестами лучше всего выполнять гладкими, легко наносимыми средствами (например, массивными графитовыми карандашами, угольными палочками, пастелью, мягкими кистями, смоченными тушью), без использования ластика. Они часто заполняются на больших недорогих листах бумаги, где вы можете плавно двигать рукой, смело делать пометки и не беспокоиться об ошибках. Как и в случае с рисованием вслепую, рисование жестами — идеальная разминка.

Упражнения по рисованию жестами : Когда вы начинаете изучать свой предмет на начальном этапе школьной программы по искусству, может быть полезно сделать несколько рисунков жестами из первых рук. Лучшие из них могут быть выбраны для вашего окончательного портфолио (используя копировальный аппарат или цифровую камеру, чтобы уменьшить размер, если это необходимо). Небольшой натюрморт можно изобразить так же легко, как и большую движущуюся фигуру.

Жестовый рисунок Рембрандта Харменса ван Рейна:

Этот жестовый рисунок Рембрандта выполнен красным мелом на грубой фактурной бумаге. Всего по нескольким выразительным линиям мы мгновенно узнаем сцену: две женщины учат ребенка ходить.

Жестовый рисунок Челси Стебар:

Этот рисунок, созданный во время изучения анимации, изображает одетую фигуру. Обратите внимание на разницу в толщине линий: сначала наносятся светлые линии, затем используются более темные линии и намеки на детали.

Непрерывное рисование линий

Определение : Непрерывный рисунок создается без отрыва чертежного инструмента от страницы. Это означает, что в дополнение к контурам и внутренним формам карандаш должен двигаться вперед и назад по поверхности бумаги, с линиями, дублирующими друг друга, так что рисунок представляет собой одну свободную, непрерывную линию. Чтобы избежать искушения стереть линии, может быть полезно завершить рисование непрерывными линиями чернильной ручкой, изменяя толщину линии по мере необходимости, чтобы указать перспективу и области света и тени. Подобно методам рисования, описанным выше, этот метод рисования развивает уверенность и скорость рисования, а также побуждает ваши глаза, руки и мозг работать вместе. Непрерывные линейные рисунки лучше всего работают при глубоком наблюдении за объектом без вмешательства вашего мыслящего ума. По данным Smithsonian Studio Arts:

…непрерывное рисование линий на самом деле является очень мощным способом создания произведения, которое одновременно является жестким и плавным, репрезентативным и абстрактным, рациональным и эмоциональным – все в одном.

Упражнения непрерывного рисования линий : Этот метод рисования отлично подходит для альбомов и рисунков с натуры. Это может быть отличным стартовым занятием, когда рисунки выполняются на большой недорогой бумаге, которую можно сканировать/редактировать/обрезать и использовать другими способами в ваших проектах.

Страница альбома для рисования A Level Art Люси Фэн из Херефордского колледжа Sixth Form College, Херефордшир, Великобритания:

Эта красивая страница альбома содержит несколько непрерывных рисунков, нарисованных на основе непосредственных наблюдений.

Контурный рисунок

Определение: Контурный рисунок показывает очертания, формы и края сцены, но опускает мелкие детали, текстуру поверхности, цвет и тон («контур» по-французски означает «контур»). Согласно Википедии:

Цель контурного рисунка — подчеркнуть массу и объем предмета, а не детали; основное внимание уделяется очерченной форме объекта, а не второстепенным деталям.

Иллюзия трехмерной формы, пространства и расстояния может быть передана в контурном рисунке за счет использования различной толщины линий (более темные линии на переднем плане / более светлые линии на расстоянии) и перспективы.

Упражнения по рисованию контуров : Использование только линии устраняет проблему применения тона, цвета и среды; и вместо этого сосредотачивает внимание исключительно на форме и пропорции. После завершения разминки, такой как рисование вслепую и жестами, более медленные, более формальные контурные рисунки могут стать отличным способом начать более реалистичное представление вашего предмета. Периодически используемые в проектах контурные рисунки также могут быть полезны ученикам, которым нужно работать быстрее.

Контурный рисунок Ultima Thule :

Современные линейные рисунки Ultima Thule: на этом рисунке есть плавный контраст между четкими черными линиями и капающей зеленью. Применение цвета к одной области создает драматический фокус.

Чертеж с перекрестными контурами

Определение : Чертеж с перекрестными контурами содержит параллельные линии, которые проходят по поверхности объекта (или исходят из центральной точки), например, на топографической карте или цифровом каркасе. Линии могут проходить под любым подходящим углом (иногда под несколькими углами) и могут продолжаться через объекты и на задний план. Чертежи с перекрестными контурами обычно следуют правилам перспективы: линии сближаются на расстоянии и дальше друг от друга на переднем плане. В этом типе рисунка иллюзия трехмерного объема создается исключительно линией.

Упражнения по рисованию перекрестных контуров : Это отличный способ познакомиться с объемами и трехмерными формами в вашем проекте, создавая аналитические чертежи перекрестных контуров, которые подходят для альбомов для рисования или первых подготовительных листов.

Рисунок раковины с перекрестными контурами. Автор Matt Louscher:

Этот изящный рисунок с перекрестными контурами помогает передать неровную поверхность раковины. Обратите внимание, что самые дальние от зрителя части раковины тонкие и светлые, а те, что ближе всего, темнее и толще. Обратите также внимание на то, как направление контурных линий связано с формой нарисованного объекта, причем линии выходят наружу из центра оболочки.

Перекрестные контурные рисунки рук (слева направо) Мэтью Янга, Райана Акса и Леа Даллаглио во время учебы в Государственном университете Сан-Хосе, факультет искусства и истории искусств:

Руки — отличный объект для рисования перекрестных контурных линий. Руки могут создавать интересные, сложные, изогнутые формы, как в приведенных выше примерах, и легко доступны для непосредственного наблюдения. Обратите внимание, как плотность и вес линии также помогают передать области света и тени.

Рисунки с перекрестными контурами Даниэля Сервина (слева) и Альфреда Манзано, выполненные во время учебы в AP Studio Art в средней школе Mt Eden High School в Хейворде, Калифорния, США:

Эти рисунки с перекрестными контурами были выполнены в рамках заданий Breadth для AP Studio Art. На этих рисунках показано умелое использование толщины линий с различной толщиной линий, чтобы создать иллюзию тона и показать трехмерную форму.

Упражнение по рисованию контуров каркаса, выполненное учащимся 9-го класса Сонмином Ли из ACG Parnell College, Окленд, Новая Зеландия:

Контурные линии также могут быть отличным способом для учащихся создавать трехмерные формы. Эти рисунки были выполнены в рамках скульптурного проекта из папье-маше, где контурные линии представляют собой опорную структуру из тростника.

Чертеж плоскостного анализа

Определение : Чертеж плоскостного анализа упрощает сложные криволинейные поверхности до плоских плоскостей с помощью прямых линий. Этот процесс помогает учащимся думать о базовой структуре объектов и приводит к аналитическому рисунку, который выглядит довольно механически.

Упражнение по плоскостному анализу : Это может быть отличным вводным упражнением по рисованию, особенно если вы движетесь к кубизму или абстрагируете сцены в геометрическую форму.

Портрет для плоскостного анализа, выполненный учеником Кэт Нормойл:

Симметрия и привычность человеческого лица делают портретную живопись отличным предметом для плоскостного анализа; задача преобразования сложной трехмерной формы в плоские поверхности. Обратите внимание на то, какое внимание в этом примере уделяется носу и губам.

Чертежи скульптур из проволоки

Определение : Проволоку можно разрезать и согнуть в формы с помощью плоскогубцев для создания трехмерных «рисунков», что часто приводит к работе, наполненной плавными изогнутыми линиями. Эти проволочные скульптуры можно прикреплять к двумерной раме или плоской поверхности, подвешивать в воздухе или оставлять отдельно стоящими, меняя внешний вид по мере того, как зритель перемещается по комнате. Из-за своей гибкости проволочные скульптуры часто слегка качаются на ветру, добавляя в работу дополнительный интерактивный элемент.

Упражнение по рисованию линий скульптуры из проволоки : это отличное занятие для учащихся средних и старших классов, если оно относится конкретно к вашему проекту (и не влияет на требования к почтовым расходам, для тех, кому нужно отправить работу на оценка). Небольшие эксперименты с проволокой с использованием легкой проволоки также можно прикрепить к страницам альбома для рисования.

Скульптуры из проволоки, выполненные учениками Эми Боннер Оливери из Allendale Columbia School, Рочестер, Нью-Йорк, США:

Это упражнение по рисованию проволоки «использование линии для создания пространства» выполняется учащимися класса 3D Art, работающими над фотографическими портретами. Наличие базового изображения для работы (это также может быть более ранний наблюдательный рисунок) значительно упрощает процесс перехода от двухмерного к трехмерному.

Штриховка, перекрестная штриховка и другие методы линий

Помимо представления контуров, линии также можно использовать для добавления тона (света и тени) к рисунку. Это можно сделать, изменив:

  • Пробел между строками
  • Светлота/темнота линии
  • Толщина линии

Для создания тона можно использовать множество техник линий, как показано на листе ниже. Общие методы включают:

  • Маленькие штрихи
  • Штриховка (длинные параллельные линии под углом)
  • Штриховка (параллельные линии под прямым углом)
  • Пунктир (точки)
  • Каракули
  • Крестики маленькие
  • Маленькие круги

Угол, под которым применяются эти методы, может оставаться постоянным на чертеже или изменяться в зависимости от угла и направления форм. Например, перекрестная штриховка может обтекать поверхность объекта в том же направлении, что и поперечные контурные линии. Эти приемы также являются отличным способом создать иллюзию текстуры (см. нашу статью о наблюдательных рисунках).

Рабочий лист Line Techniques: рабочий лист, представленный ниже, был предоставлен Student Art Guide только для использования в классе и может быть бесплатно выдан учащимся (зачислено на studentartguide.com), а также опубликован через кнопки социальных сетей внизу этой страницы. Его нельзя публиковать в Интернете, делиться или распространять каким-либо другим образом в соответствии с нашими условиями. Полноразмерный рабочий лист для печати доступен по ссылке в формате PDF ниже. Этот рабочий лист подходит для учащихся средней школы или старшеклассников, которые не имели опыта работы с линиями.

Этот рабочий лист знакомит с рядом методов рисования линий и побуждает учащихся изобретать свои собственные (например, использовать первую букву своего имени). Это позволяет учащимся практиковаться в использовании этих техник и применять тон к ряду простых геометрических объектов.

Щелкните здесь, чтобы открыть рабочий лист в полном размере в формате PDF для печати .

Натюрморт с изображением индийской туши Кираны Интраун, выполненный в 10-м классе колледжа ACG Strathallan, Окленд, Новая Зеландия:  

В этом рисунке тушью небольшая сетка, в которой экспериментируются с различными техниками линий, была включена в верхний левый угол работы. Некоторые из них были выбраны для придания тональности работе, тщательно воспроизводя отражение и тень. Это изображение было выполнено с помощью заостренной бамбуковой палочки, смоченной черными чернилами.

Страница альбома для рисования A* GCSE Art от Саманты Ли :

На этой странице альбома Саманта имитирует и анализирует линейный рисунок Винсента Ван Гога, обсуждая пригодность и уместность каждой техники. Обратите внимание, что при обучении у художников редко бывает необходимо рабски копировать всю работу целиком; повторение небольших фрагментов (как в этом примере) часто все, что нужно.

Художественное произведение Ханны Армстронг, окончание выпускных экзаменов в школе:  

Этот огромный рисунок пером динозавра барионикс размером 1,2 х 2,1 метра, на создание которого ушло более 70 часов. Это было драматическое завершение художественного проекта старшей школы 11 класса.

Вот коллекция рисунков известных и малоизвестных художников, призванная вдохновить учащихся старших классов и учителей искусств. Этот раздел постоянно обновляется. Наслаждаться!

Пабло Пикассо:

Штриховые рисунки Пикассо: серия рисунков, показывающих переход от реалистичной формы к нескольким изогнутым линиям. Тон и детали были удалены: бык вернулся к своей сути.

Энди Уорхол:

Поп-художник Энди Уорхол известен своими яркими работами по шелкографии; однако он также был безудержным рисовальщиком – часто заполнял альбомы для рисования. Он выиграл много призов за рисунки, которые он нарисовал в старшей школе. Иллюстрации, показанные выше, состоящие из слегка смазанных и пятнистых черных линий, выполнены в типичном оригинальном стиле Уорхола. Они были выполнены с использованием базовой техники гравюры: вдавливание листов бумаги в рисунок мокрой тушью, перенос изображения на второй лист.

Дэвид Хокни:

Известный художник Дэвид Хокки создал множество рисунков, часто портретов. Он рисует молча, аккуратно и аккуратно, быстро водя черной ручкой по бумаге. Этот портрет — моментальный снимок жизни Хокни — называется «Юджин и Генри».

Винсент Ван Гог:

Наиболее известный своими постимпрессионистскими картинами, Винсент Ван Гог также создал более тысячи рисунков. В этом рисунке карандашом и ручкой «Коттеджи с работающей женщиной на переднем плане» мы видим стилистическое завихрение линий на деревьях и облаках, столь характерное для его известных картин. Снимая кружащиеся деревья и движение облаков, Ван Гог изображает свет, падающий на текстурированный ландшафт, быстрым и уверенным нанесением знаков.

Леонардо да Винчи:

Эти точные анатомические линейные рисунки известного художника Леонардо да Винчи показывают внутреннюю структуру человеческого скальпа, черепа и глаза. Пропорции лица тщательно определены и задокументированы на изображении справа; чертежи окружены аннотациями и увеличенными деталями.

Aaron Earley:

Перекрестные контурные рисунки Аарона Эрли: графитовые линии разной толщины обводят контуры лица, четко передавая эмоции, несмотря на отсутствие тона и деталей.

Peter Root:

Современные линейные рисунки Питера Рута: серия прямых графитовых линий используется для создания изогнутой, плавной абстрактной формы.

Маурицио Анзери

Современная работа Маурицио Анзери: портрет, наложенный массой сшитых радиальных линий, скрывающих изображение внутри.

Tornwing:

Чертежи перекрестных контурных линий от Tornwing: черные линии разной толщины обтекают трехмерные формы. Сильный контраст в этом рисунке создает яркий графический образ.

Karolina Cummings:

Жестовые линейные рисунки Каролины Каммингс: драматичные и яркие, захватывающие формы в быстро нацарапанных, плавных линиях.

Даниэль Мазерс

Набросанные линии Дэниела Мазерса: взрыв безумия черной ручкой.

Roz McQuillan:

Чувствительные линейные рисунки Роз McQuillan: контраст между визуализированной сиамской кошкой и белой кошкой, созданной (образованной из нескольких светлых линий), притягивает вас в эти тихие объятия.

Ван Цзы-Тин:

Карандашные рисунки Ван Цзы-Тина: последовательность перекрывающихся рисунков с использованием линий, которые приблизительно соответствуют тональным границам, нанесенным на бегущую акриловую краску. Потрясающий образ.

Нина Смарт:

Живописные линейные рисунки Нины Смарт: то, что кажется абстрактным произведением искусства с нечеткими и беспорядочными линиями краски, при ближайшем рассмотрении оказывается точной и стройной лошадью. Эта работа была создана с помощью большой пипетки, пищевой пленки и шпателя.

Энди Мерсер:

Выразительные линейные рисунки Энди Мерсера: этот смешанный рисунок содержит массу линий, которые создают иллюзию оживленной городской сцены — клубок архитектурных форм.

Важные фотографии:

Штриховые рисунки Vital Photography: это изображение было сокращено до самого основного — линий, представляющих края формы. Без какого-либо фона, о котором можно было бы говорить, этого набора знаков достаточно, чтобы легко передать сообщение.

Дуг Белл

Набросанные линии рисунков Дуга Белла: портрет, красиво созданный из путаницы линий.

Мэтью Данн:

Штриховые рисунки Мэтью Данна: графика по своей природе, эта обезьяна кажется вырезанной из деревянной доски или вырезанной из линолеума. Белые каракули на черном фоне; открыть рот от ужаса.

Род Макларен:

Штриховые рисунки Рода Макларена: Я почти не смотрел на этот рисунок еще раз – но почему-то я был очарован этой черной каракулей, особенно когда я увидел, что она называется «рисунок поезда метро». В этом есть чудо. И ничего. Бесконечные водовороты ничего.

Андреас Фишер:

Штриховые рисунки Андреаса Фишера: земля, которую она вращает: толстые, красочные, шарообразные живописные линии.

Nicholas Weltyk:

Слепые рисунки Николаса Велтика: шаткая, но контролируемая непрерывная линия определяет форму в этом эмоциональном рисунке.

Swoon:

Стрит-арт от Swoon: плотная сетка из линий разреза бумаги.

Лилиана Портер:

Экспериментальные линейные рисунки Лилианы Портер: возможно, этот человек рисует по небу; возможно, они держат гигантские каракули, как можно было бы держать дикий воздушный шар. В любом случае, этот рисунок типичен для работ Лилианы Портер. Весело, захватывающе и круто.

Хун Чун Чжан:

Штриховые рисунки Хун Чун Чжана: этот огромный рисунок волос свисает со стены и ниспадает на пол. Впечатляющий по масштабу, этот рисунок является окончательным изображением длинной, туго сплетенной лески.

Брюс Поллок:

Штриховые рисунки Брюса Поллока: тонкое переплетение линий создает замысловатый и завораживающий узор.

Дэвид Эскенази

Штриховые рисунки Дэвида Эскенази: границы пространства и все, что между ними.

Matt Niebuhr:

Штриховые рисунки Мэтта Нибура: мерцание плотно переплетенных смазанных и стертых графитовых линий.

Альбрехт Дюрер:

Штриховые рисунки Альбрехта Дюрера: морж

Иль Ли:

Штриховые рисунки Ил Ли: кто бы знал, что каракули синей ручкой могут привести к такому волшебству.

Victoria Haven:

Геометрические линейные рисунки Виктории Хейвен: аккуратные, упорядоченные линии синей акварели (название: «Все во всем верно») создают иллюзию архитектурной формы; скручивание, поворот пространства.

Carne Griffiths:

Штриховые рисунки Carne Griffiths: эта работа состоит из линий — тонкого карандашного слоя, который выглядывает из-под цвета; неровные вертикальные капли, сбегающие к полу; тщательно прорисованные брови, ресницы и волосы.

Уильям Анастази:

Штриховые рисунки Уильяма Анастази: Анастази с завязанными глазами в течение часа рисовал на стене графитом.

Чарльз Эйвери

Штриховые рисунки Чарльза Эйвери: иллюзорное сочетание волос с перспективными линиями, исчезающими к горизонту, создает мощное изображение.

Вам понравилась эта статья? Возможно, вы захотите прочитать «11 советов по созданию превосходного наблюдательного рисунка».

Амирия Гейл

Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебной программы, отвечая за разработку курса и оценку работы учащихся в двух успешных школах Окленда. Она имеет степень бакалавра архитектурных исследований, степень бакалавра архитектуры (с отличием первой степени) и диплом о высшем педагогическом образовании. Амирия является аккредитованным CIE оценщиком курсовых работ по искусству и дизайну.

Как использовать рисунки для формирующего оценивания в средних и старших классах

Формирующее оценивание, если оно проводится регулярно в ключевые моменты учебного процесса, дает представление о том, что учащиеся неправильно понимают или задают вопросы по концепции или теме. Предложение учащимся обработать и выразить свое понимание с помощью рисунков дает учителям невероятную информацию о том, какие учебные шаги делать дальше.

Попросите учащихся рисовать во время обучения

Рисование во время обучения позволяет нам зафиксировать концепцию, изображение, событие или объект и освободить когнитивное пространство, чтобы мы могли начать мыслить критически. Если я быстро набросаю несколько персонажей из романа с небольшой, но ключевой деталью, отличающей каждого из них, а также со стрелками, изображающими их отношения между поколениями, я теперь смогу критически подумать об этих отношениях, о том, как персонажи влияют друг на друга и как они развиваются на протяжении всей жизни. история. Точно так же, если я грубо набросаю элементы научного процесса, я могу начать думать об их функциях и о том, как они интегрированы.

Рисование по мере того, как мы учимся, требует абстрактного и метафорического мышления о содержании, что помогает нам запоминать и понимать его более сложными способами. Учащийся, который рисует в процессе обучения, думает о следующем:

  • Как мне изобразить взаимосвязь между этими частями?
  • Насколько большими/маленькими я должен рисовать эти части?
  • Какой формы они должны быть?
  • Где разместить каждую часть?

Поскольку учащиеся принимают множество решений по мере того, как они переводят контент в наглядные материалы, учителя могут выявить их предубеждения, их неправильные представления, глубину их понимания и то, что их волнует в содержании.

Укрепление уверенности в рисовании как средстве обучения

Рисование имеет значительные преимущества в обучении, и важно интегрировать его в полноценный учебный процесс. Мы можем предоставить учащимся базовые инструменты, чтобы они могли уверенно рисовать, и позволить им использовать различные методы для обработки и выражения своих мыслей. Мы можем вызвать интерес к теме, предлагая разнообразные способы обучения. Кроме того, использование интуитивного мышления требует от учащихся разнообразных навыков.

Ученикам не нужны развитые художественные навыки, чтобы ощутить когнитивные преимущества рисования во время обучения. Но также важно уменьшить любое беспокойство и развеять мифы о визуальной работе.

1. Предложите учащимся рисовать как один из нескольких вариантов обработки и демонстрации своего обучения.

2. Смоделируйте предложенный Вами вариант чертежа. Замените язык фиксированного мышления, такой как «Я не умею рисовать», на повествование, описывающее ваш процесс: «Я хочу показать, что элементы строятся друг на друге, поэтому я буду рисовать блоки друг над другом».

Серия Дэна Сантата #DrawLikeAKid демонстрирует, как можно рисовать множество вещей, используя всего несколько форм и букв алфавита.

3. Предложите учащимся подумать о своем опыте рисования, чтобы они начали понимать его как полезный инструмент обучения.

  • Насколько хорошо я запомнил материал после того, как изобразил его на своих рисунках?
  • Когда будет полезно рисовать во время обучения? Когда это не полезно?

Использование рисунков учащихся для обучения

Отзывы, которые мы оставляем по поводу рисунков учеников, и выбор инструкций, который мы делаем дальше, так же важны, как и сам рисунок.

Учащиеся имитируют жаргон или словарный запас, который они читают или слышат, что может скрыть то, что они на самом деле понимают. Как формативная оценка, вербальное общение может быть проблематичным, потому что учителю может быть трудно понять, что ученики действительно понимают. Когда ученики рисуют, когда объясняют, почти невозможно скрыть свои знания. Очевидные недоразумения, наряду с более тонкими ошибками, пробиваются в рисунки учеников.

Вот несколько способов интегрировать рисование в формативное оценивание:

  • Цвет линии-символ: Нарисуйте линию, выберите цвет или выберите символ, отражающий ваше текущее понимание концепции, которую мы изучаем. Будьте готовы объяснить свой выбор.
  • Нарисуйте изображение, которое репрезентирует (гравитацию, структуру аргументативного эссе, отношения между главным героем и антагонистом, лимбическую систему).
  • Используя только простые формы (круги, квадраты, треугольники), изобразите отношения между (символами, принципами, событиями, законами, математическими понятиями).
  • Создайте комикс/последовательное искусство, чтобы представить систему, выделить ключевые элементы истории или события или упорядочить основные этапы процесса и представить причинно-следственные связи.

Чтобы эффективно использовать рисунки учащихся в качестве данных для формативного оценивания, при изучении их изображений учитывайте следующее:

  • Какие факты, взаимосвязи, последовательности и т. д. понимает учащийся?
  • Какие ключевые элементы были упущены из виду?
  • Какие факторы несколько искажены?
  • Как были представлены определенные факторы, отношения, детали и т. д.?
  • Как можно сравнить рисунки учащихся? Какие закономерности вы видите? Что особенного в некоторых из них?
  • Какие выводы о содержании предлагают их рисунки?

Рассматривая визуализацию учащимся средней школы научного процесса приготовления хлеба (ниже), я замечаю, что он понимает некоторые ключевые понятия: сам по себе не приводит к пушистому хлебу с клейковиной. Но мне интересно, понимает ли он, какую роль в этом уравнении играют аминокислоты, вода, смешивание и замешивание.

Предоставлено Шветой Миллер

В своем отзыве я бы отметил элементы, которые он правильно иллюстрирует. Затем, чтобы определить, понимает ли он всю сложность процесса, я спрашивал его: единственные ли эти элементы необходимы для того, чтобы два белка превратились в глютен? Что может отсутствовать? Где и как можно было нарисовать?

Когда мы видим мысли, представленные в визуальной форме, мы — ученики и учителя — получаем ценную информацию о задействованных концепциях. Мы учимся на том, что видят другие, на выборе, который они делают для представления идеи, и даже на неверных представлениях, которые у них могут быть.

Мыслить беспорядочно — обычно мы не следуем жесткой и последовательной процедуре решения задач, хотя для решения математической задачи, формирования гипотезы или написания аргумента часто используется постоянный пошаговый процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *