Рисунки точки: Рисунки по точкам сложные (56 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок “Точки”

Название:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Bopp 25mic KDX Пленка

» Глянцевая 25 микрона, втулка 76мм ( 3D)

» Матовая 25 микрон, втулка 76мм ( 3D)

» Глянцевая 25 микрон, втулка 25мм (1D)

» Матовая 25 микрон, втулка 25мм ( 1D)

Bopp 20mic KDX Пленка

Пленка SOFTТOUCH (PREMIUM SILKY) 28микрон, 35 микрон

Пленка Pet 32mic

Пленка Pet 75mic

Пленка Pet 125mic

Пленка Pet 250mic

Пакетная пленка А5,А4,А3 АКЦИЯ 500руб любая пачка

Пакетная пленка SOFTTOUCH А4,А3 Полная ликвидация! супер цены!

Пленка голографическая с рисунком

Пленка SOFTTOUCH (PREMIUM SILKY) Черный

» Soft Touch Черный 35 микрон , втулка 25мм ( 1D)

» Soft Touch Черный 35 микрон, втулка 76мм ( 3D)

Пленка Металлизированная Серебро и Золото

Пленка структура Лен

» Лен 55 микрон, втулка 76мм (3D)

» Лен 55 микрон, втулка 25мм (1D)

Пленка UltraBond для цифровых оттисков

Металл с РАДУГОЙ!

Пружина для календарей ( в бобине)

» Белая

» Черная

» Золото

» Серебро

Ригель

» Белый/черный (1000шт)

» Бронза(1000шт)

» Серебро(1000шт)

Курсор (бегунок)

Кольца Пикколо (Piccolo)

» Кольца Пикколо 4мм

» Кольца Пикколо 5мм

» Люверсы 4мм (КИТАЙ)

» Люверсы 5мм (КИТАЙ)

Ольга

Производитель:
ВсеKDXHuaguangIMAFAIKAIC

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

как пользоваться дотсом, 16 фото дизайна маникюра

Мастер по маникюру Елена Червякова рассказала нам, что такое дотс и как с ним работать. Пошаговая фотоинструкция прилагается!

прочтение займет 4 минуты

Текст: Алина Хараз
Обновлено 20 июля 2020

© Makeup.ru

Содержание

  • Как использовать дотс для дизайна ногтей?
  • Как сделать рисунок на ногтях дотсом: фотоинструкция
  • Маникюр дотсом: советы
  • Дизайн ногтей дотсом: фотогалерея

Как использовать дотс для дизайна ногтей?

Что такое дотс?

© iStock

Доттер (или дотс) – инструмент, который используется в маникюре для создания дизайна «в горошек». Часто это двусторонний инструмент, с обеих сторон которого расположены металлические шарики разного размера (они-то и нужны, чтобы рисовать точки).

Для чего он нужен?

Первая и главная функция дотса – помощь при создании разных вариантов маникюра с точками. Кроме этого, им удобно рисовать линии и заполнять пространство внутри какого-либо контура (например, инструмент пригодится при создании леопардового и маникюра в стиле милитари).

© dorinailsandlife

Как пользоваться доттером?

  • Чтобы нарисовать с помощью доттера точки, наберите на него лак для ногтей и аккуратно приложите к ногтевой пластине.
  • Для того чтобы провести линию либо заполнить контур, наберите на него лак для ногтей и пройдитесь вдоль (или поперек) ногтевой пластины.
  • При выборе инструмента обращайте внимание на размер металлического шарика на конце: маленький понадобится для того, чтобы выполнять рисунки, требующие особой точности и аккуратности. Большой – в том случае, если вы хотите заполнить пространство внутри контура или создать более крупные точки.
  • Каждый раз окунать дотс во флакон с лаком не слишком удобно, поэтому лучше заранее создайте для себя что-то вроде палитры. На небольшой кусок фольги или чистого листа плотной бумаги нанесите лак, и уже с него набирайте средство на дотс. Такой способ, может, менее экономичен, если говорить о расходе лака, но точно более удобен.

Где купить дотс?

Инструмент можно приобрести в специализированном магазине. Чаще всего дотсы продаются в упаковках по несколько штук. Удобнее иметь под рукой сразу несколько, разного размера – это позволит экспериментировать с нейл-артом без каких-либо ограничений.

Чем его заменить?

Если не получилось найти инструмент в магазине, есть сразу несколько альтернатив: например, зубочистка, шпилька, спица или любой друго предмет с небольшим закругленным кончиком.

Вернуться к оглавлению

Как сделать рисунок на ногтях дотсом: пошаговая фотоинструкция

1

Сделайте маникюр. Придайте ногтям форму, выровняйте их поверхность бафом.

2

Пушером слегка отодвиньте кутикулу. Нанесите ремувер либо любое другое средство для размягчения кутикулы. Еще раз отодвиньте кутикулу пушером – прямо по ремуверу. Сотрите остатки средства салфеткой.

3

Обезжирьте ногтевую пластину спиртосодержащей жидкостью либо жидкостью для снятия лака без масел в составе. Приступайте к нанесению цветного покрытия.

Основные правила в маникюре для тех, кто только начинает осваивать его тонкости, мы собрали в этом видеоуроке.

4

В два слоя нанесите белый лак (мы использовали Colorama от Maybelline New York в оттенке 51 French White).

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

5

Когда покрытие высохнет (лаку Colorama для этого достаточно 60 секунд), выполните на ногтях рисунок с помощью дотса. Мы использовали сразу три цвета – мятный, золотистый и бордовый (оттенки 214, «Мятный коктейль», 108, «Золотой песок» и 44, «Терпкое бордо»).

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

6

Далее в один слой нанесите лак-закрепитель. Рисунок готов!

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Маникюр дотсом: советы

Если вы не профессиональный мастер по маникюру, а новичок, к тому же делаете маникюр самой себе, лучше начинать с максимально простых схем – так вы избежите ошибок и не потеряете интереса к необычному маникюру. На начальном этапе вам помогут пошаговые фотоинструкции – и некоторые советы.

© catalinanailexpert

  • Чтобы точки получались одинакового размера, набирайте лак на дотс каждый раз перед тем, как обрабатываете отдельный ноготь.
  • Чтобы нарисовать точки разного размера, наберите лак на дотс и поставьте три-четыре «горошины» в ряд, не опуская инструмент в лак. Либо, что намного проще, воспользуйтесь инструментом другого размера.
  • Если собираетесь рисовать на ногтях цветы, начинайте с центра, а затем рисуйте лепестки по кругу. Следите за тем, чтобы между точками было расстояние и они не слились в одну (в результате может получиться некрасивая клякса). Чтобы лепестки вышли более длинными (как, например, у лилии или маргаритки), поставьте точку с помощью доттера, а затем растяните ее в сторону зубочисткой.
  • Кроме прочего, легко рисовать сердечки. Поставьте две точки на небольшом расстоянии друг от друга, а затем тонкой кистью проведите соединительные линии – так, чтобы получилось сердце.

Вернуться к оглавлению

Дизайн ногтей дотсом: фотогалерея

Простые композиции с помощью дотса может выполнить даже начинающий – это могут быть вензеля, абстрактные узоры, геометрические фигуры или анималистический принт. Сделать рисунок оригинальным можно, если поставить точки разного размера – хаотично или в определенном порядке. В целом, такой вариант маникюра не требует особой подготовки – лишь аккуратности и вкуса. Вдохновляйтесь снимками из нашей фотоподборки.

 © alisa_p_nails

 © donka_beauty

 © justyna.ki

 © nails_for_ladies__

 © nails_krat

 © nixynails_magnetic

 © olgagelnails

 © teanokti

 © veronika_venails

 © violetta_ter

 © violetta_ter

 © violetta_ter

Получилось повторить маникюр в домашних условиях? Напишите комментарий.

Вернуться к оглавлению

Руководство для начинающих художников по перспективному рисованию

Поделиться:

Учитесь рисовать, представляя вещи в перспективе

Наверное, все мы слышали (или даже произносили) фразу: «Это действительно позволяет увидеть вещи в перспективе». Перспектива — это все об относительности; когда вы отстраняетесь и смотрите на более широкую картину и смотрите по-другому, может быть, все не так уж плохо, или, может быть, есть решение, которого раньше, казалось, не было. Рисование в перспективе поможет вам понять общую картину вашей работы, а рисование в перспективе для начинающих намного проще, чем вы думаете.

В мире искусства перспектива — это ваша точка зрения, только на этот раз она более пространственная. Когда вы научитесь рисовать перспективу в качестве новичка, вы поймете, насколько это важно. Все дело в том, как вы смотрите на мир, и именно этому учит Патрик Коннорс в своем видео «Путеводитель по перспективе для художника».

В «Руководстве по перспективе, часть 1» Коннорс делится уроками рисования в перспективе для начинающих и показывает, как по-новому взглянуть на объекты. Во второй части Коннорс демонстрирует, как рисовать одно- и двухточечную перспективу; затем он применяет эти техники рисования, чтобы шаг за шагом завершить натюрморт.

Научитесь рисованию в перспективе для начинающих из видео с инструкциями ниже. Следуйте инструкциям, чтобы изучить техники Томаса Шаллера под руководством Патрика Коннорса.



 

Почему перспектива и восприятие идут рука об руку

Хотя основы рисования перспективы кажутся довольно простыми, возможности того, как вы можете применить перспективу в своем искусстве, огромны. На самом деле перспектива почти синонимична восприятию.

Под этим я подразумеваю, что вы можете использовать принципы перспективного рисования для начинающих, чтобы создать свое собственное восприятие мира через свое искусство. У вас есть сила иллюзии буквально на кончиках ваших пальцев. Вы можете изменить то, как воспринимается ваше искусство, просто овладев основами перспективного рисования. Насколько это расширяет возможности?

Если вы думаете: «Хорошо, все это звучит здорово, но как мне научиться рисовать в перспективе?» Что ж, для начала давайте рассмотрим несколько ключевых терминов, которые вы должны знать, прежде чем углубляться в перспективное рисование для начинающих, взятых из книги, Перспектива для абсолютного новичка, Марка и Мэри Вилленбринк.

Термины линейной перспективы

Визуальная глубина выражается через линейную и атмосферную перспективу, а также использование цвета. В линейной перспективе глубина достигается за счет линий, размера и расположения форм. И хотя композиции могут различаться по сложности, основные термины и определения, рассматриваемые в этом разделе, присущи рисункам в линейной перспективе.

Горизонт — это линия, на которой небо встречается с землей или водой внизу. Высота горизонта повлияет на размещение точек схода, а также на уровень глаз сцены.

Точка схода — это место, где параллельные линии кажутся сходящимися на расстоянии. На картинке ниже вы можете видеть, как параллельные линии дороги отступают и визуально сливаются, создавая единую точку схода на горизонте. Сцена может иметь неограниченное количество точек схода.

Плоскость земли — это горизонтальная поверхность под горизонтом. Это может быть земля или вода. На изображении ниже плоскость земли ровная. Если бы он был наклонным или холмистым, точка схода, созданная параллельными линиями пути, могла бы не опираться на горизонт и казаться находящейся на наклонной плоскости.

ортогональных линий – это линии, направленные к точке схода; параллельные линии железнодорожных путей, например. Слово «ортогональный» на самом деле означает прямой угол. Это относится к прямым углам, образованным линиями, такими как угол куба, показанный в перспективе.

Точка обзора , не путать с точкой схода, это место, откуда просматривается сцена. На точку обзора влияет расположение горизонта и точек схода.

 

Одноточечная перспектива. Линейная перспектива только с одной точкой схода — это одноточечная перспектива. Точка схода обычно появляется в центральной части сцены.

 

С этой точки обзора вы смотрите через плоскость земли на далекий горизонт. Параллельные линии железнодорожных путей сходятся в точке схода на горизонте. Если бы линии прямоугольника были нарисованы так, чтобы вернуться к горизонту, они сошлись бы в той же точке схода, что и железнодорожные пути, потому что линии прямоугольника параллельны железнодорожным путям. Обратите внимание, что все линии в этой сцене либо сходятся в точке схода, либо вертикальны (перпендикулярны плоскости земли), либо горизонтальны (параллельны горизонту).

 

Двухточечная перспектива. Линейная перспектива, использующая две точки схода, называется двухточечной перспективой. Сцены в двухточечной перспективе обычно имеют точки схода, расположенные в крайнем левом и крайнем правом углу.

 

Вот сцена с двухточечной перспективой, смотрящая через плоскость земли на горизонт вдали. Параллельные линии железнодорожных путей и коробки сходятся в точке схода в дальнем правом углу горизонта. Другие линии прямоугольника, параллельные железнодорожным шпалам, имеют одну и ту же точку схода в крайнем левом углу. Все линии этой сцены сходятся либо в левой, либо в правой точке схода, либо являются вертикальными линиями (перпендикулярными плоскости земли).

 

Многоточечная перспектива. Линейная перспектива не должна ограничиваться одной или двумя точками схода. Сцена может иметь несколько точек схода в зависимости от сложности объекта. Например, трехточечная перспектива похожа на двухточечную; у него есть левая и правая точки схода на горизонте. Кроме того, есть третья точка схода либо ниже, либо выше горизонта.

 

Помимо точек схода слева и справа, эта сцена имеет дополнительную точку схода под объектом. На этом рисунке горизонт находится над объектом, что дает обзор сцены с высоты птичьего полета. Каждая линия предмета представляет собой ортогональную линию и ведет к одной из трех точек схода.

 

В двухточечной перспективе эти вертикальные линии остаются прямыми вверх и вниз перпендикулярно плоскости земли. При трехточечной перспективе точка обзора смотрит либо вниз, либо вверх на объект. Вместо вертикальных линий у него есть третий набор ортогональных линий, которые сходятся в третьей точке схода.

 

Peters Cartridge Factory, акварель на акварельной бумаге, 8″ на 11″. Точки схода этой трехточечной перспективы можно определить, продолжив линии зданий и окон за периметром сцены до трех мест схождения.

 

Атмосферная перспектива

Атмосферная перспектива, также называемая воздушной перспективой, передает глубину посредством вариаций значений (светлых и темных), цветов и четкости элементов. Элементы переднего плана в композиции отличаются большим контрастом, более интенсивными цветами и большей четкостью деталей. С расстоянием значения и цвета становятся нейтральными, детали становятся менее четкими, а элементы приобретают тусклый сине-серый вид.

Атмосферная перспектива возникает, когда частицы в воздухе, такие как водяной пар и смог, влияют на то, что мы видим. Формы, рассматриваемые на расстоянии, не такие четкие и менее контрастные, потому что в атмосфере между формами и зрителем больше частиц. Точно так же длина волны цвета зависит от расстояния. Синие цвета отскакивают, в то время как более длинные цветовые волны не подвержены влиянию частиц таким же образом. В результате синий цвет остается более видимым, чем другие цвета спектра.

Значения — это светлые и темные участки композиции. Присущие атмосферной перспективе значения могут влиять на впечатление глубины сцены. Высококонтрастные значения, как правило, располагаются впереди малоконтрастных значений.

освещение сцены влияет на тени и значения форм. Это также может повлиять на то, как эти формы воспринимаются.

При рисовании глубину можно выразить как линейной, так и атмосферной перспективой, а также с помощью цвета. Сочетание всех трех даст оптимальные результаты.

 

Тусклость на расстоянии: при использовании атмосферной перспективы формы на переднем плане будут иметь
большую четкость, чем формы фона. Туманный сине-серый вид дерева справа с его тусклыми цветами и оттенками предполагает, что это самое удаленное из трех деревьев.

 

Попрактикуйтесь в рисовании в перспективе 

Теперь, когда основы изучены, представляем забавную пошаговую демонстрацию рисования в перспективе, которая играет роль иллюзии. В этом уроке вы рисуете квадраты с линиями, которые сходятся в одной точке схода. Глубина в готовом рисунке подразумевается линейной перспективой и использованием значений.

 

Внутренние коробки, графитный карандаш на бумаге для рисования, 8″ × 8″

 

Материалы, необходимые для выполнения этой демонстрации:

  • Бумага: бумага для рисования средней текстуры 8 x 8 дюймов; Бумага для набросков средней текстуры 8 x 8 дюймов
  • Карандаши: 2B и 4B
  • Ластик-замес
  • Лайтбокс или копировальная бумага
  • Линейка
  • Треугольник
  • Т-образный квадрат

Шаг 1. Нарисуйте квадраты

Шаг 1

 

На листе бумаги для рисования с помощью карандаша 2B сформируйте большой квадрат размером 8″× 8″ (20 см × 20 см). Нарисуйте меньшие квадраты внутри большого квадрата, используя линейку, чтобы отметить линии. Размеры должны быть одинаковыми как сверху вниз, так и слева направо: ½”, 2″, ½”, 2″, ½”, 2″ (1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см). Нарисуйте линии, используя Т-образный квадрат и треугольник, чтобы убедиться, что они прямые и точные.

Шаг 2. Добавьте точку схода и ортогональные линии

Шаг 2

 

Поместите точку в центре листа для точки схода. Начните добавлять ортогональные линии от углов квадратов к точке схода. Избегайте набрасывания линий на передней поверхности, которая должна оставаться белой.

Шаг 3. Добавьте больше ортогональных линий

Шаг 3

 

Продолжайте добавлять линии, которые сходятся в точке схода.

Шаг 4. Трассировка или передача изображения

Шаг 4

 

Карандашом 2B слегка обведите или перенесите структурный эскиз на лист рисовальной бумаги размером 8 x 8 дюймов (20 см x 20 см). Оставьте все ненужные линии.

Шаг 5. Добавьте значения света

Шаг 5

 

Добавьте значения света карандашом 2B. Сделайте значения темнее, поскольку внутренние формы отступают.

Шаг 6. Добавьте средние значения

Шаг 6

 

Добавьте средние значения. Продолжайте затемнять туннелеподобные формы, когда они удаляются вдаль.

Шаг 7. Добавьте темные оттенки

Шаг 7

 

Добавьте больше темных тонов и деталей с помощью карандашей 2B и 4B. При необходимости осветлите любые участки ластиком-клячкой.

Не забудьте подписать свою работу!

Поскольку ваша работа — это уникальное выражение вашей личности, подпишите и поставьте дату на каждом рисунке. Это даст вам чувство выполненного долга, а также поможет вам отслеживать развитие ваших художественных навыков.

Хотите узнать больше о перспективном рисовании для начинающих?

Посмотрите наш бесплатный эпизод «Рисуем вместе» о перспективе, где Скотт Майер учит основам рисования в 1-точечной, 2-точечной и 3-точечной перспективе.

***

Статьи, предоставленные Марком Вилленбринк и Мэри Вилленбринк, Ванессой Виланд и Марией Вуди


Поделиться:

Рисование в одной точке: полное руководство

Последнее обновление: 27 мая 2021 г.

Эта статья содержит все, что нужно знать студенту, изучающему искусство, о рисовании в одной точке. Он включает в себя пошаговые руководства, планы уроков, раздаточные материалы, видео и бесплатные загружаемые рабочие листы. Материал подходит для учащихся средних и старших классов, а также любого другого человека, который хочет научиться рисовать в одноточечной перспективе. Он написан для тех, у кого нет опыта работы с перспективой, начиная с основных понятий, прежде чем переходить к более сложным трехмерным формам.

ПРОЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ : Как создать сайт художника (и зачем он нужен)

Одноточечная перспектива: определение пространственные объекты и пространство на двумерной поверхности с помощью пересекающихся линий, проведенных вертикально и горизонтально и исходящих из одной точки на линии горизонта…

Хотя это определение звучит сложно, концепция относительно проста. Одноточечная перспектива — это метод рисования, который показывает, как объекты становятся меньше по мере их удаления, сходясь к одной «точке схода» на линии горизонта. Это способ рисования объектов на плоском листе бумаги (или другой поверхности для рисования), чтобы они выглядели трехмерными и реалистичными.

Рисование в одной точке зрения обычно уместно, когда объект рассматривается «спереди» (например, при взгляде прямо на поверхность куба или стены здания) или при взгляде прямо вниз на что-то длинное, например, на дорогу или железнодорожные пути. Это популярный метод рисования у архитекторов и иллюстраторов, особенно при оформлении интерьеров комнат. Чтобы узнать больше об истории перспективы в искусстве, ознакомьтесь с нашим «Руководством по линейной перспективе» (скоро).

Примечание. Если вам нужно нарисовать что-то, что не обращено к вам прямо, а имеет ближайший к вам угол, двухточечная перспектива, вероятно, будет более подходящей.

Правила перспективы: истинные формы, точки схода и линии горизонта

В одноточечной перспективе поверхности, обращенные к зрителю, выглядят в своей истинной форме , без каких-либо искажений. Они нарисованы с использованием в основном горизонтальных и вертикальных линий, как показано на диаграмме ниже:

На этой фотографии в перспективе с одной точки поверхности, обращенные к зрителю, не искажены и показывают свою истинную форму. Например, боковую часть ванны, оконные и облицовочные поверхности мы видим обычными квадратами и прямоугольниками. Их стороны параллельны краям фотографии.

Поверхности, которые удаляются от зрителя, с другой стороны, сходятся к одной « точке схода ». Это точка, расположенная прямо перед глазами зрителя, на линии горизонта 9.0036’ (также известная как «линия уровня глаз»), как показано на фотографии ниже:

Все отступающие края зданий на этой фотографии в одной точке под углом к ​​единственной точке схода. Положение точки схода говорит нам о том, что фотограф присел на корточки, опустив уровень глаз.

Можно рисовать поверх фотографий, чтобы определить точки схода, линии горизонта и истинные формы. Изучение работ известных художников также может помочь вам понять одноточечную перспективу, как показано на примере Винсента Ван Гога ниже.

«Спальня в арле» Винсента Ван Гога – определение линий перспективы

Ключевые точки:

  • Поверхности, обращенные к зрителю, нарисованы с использованием их истинной формы
  • Поверхности, которые удаляются от зрителя, сходятся к единой точке схода

Учебное пособие по одноточечной перспективе

В следующем учебном пособии показано, как шаг за шагом рисовать одноточечную перспективу. Упражнения предназначены для выполнения в указанном порядке, каждое из которых основано на предыдущем задании. Все рабочие листы доступны бесплатно  Перспективный чертеж PDF , который можно распечатать в формате A4 (со временем к нему будут добавлены дополнительные рабочие листы).

Загружаемый PDF-файл был предоставлен Student Art Guide для использования в классе и может быть бесплатно выдан учащимся (зачислено на studentguide.com), а также опубликован через кнопки социальных сетей внизу этой страницы. Рабочие листы нельзя публиковать в Интернете, делиться или распространять каким-либо другим образом в соответствии с нашими условиями.

Рекомендуемое оборудование:

  • Механический карандаш или карандаш-клатч (с грифелем HB или 2H)
  • Чистый лист бумаги и/или распечатанные рабочие листы

Линейка и циркуль могут быть полезны при обучении рисованию в одной точке зрения, однако большинство студентов, изучающих искусство, считают, что эти упражнения лучше всего выполнять от руки, с размерами и пропорциями, измеренными на глаз. Это делается для того, чтобы навыки легко переносились на наблюдательный рисунок.

УПРАЖНЕНИЕ 1: КУБИКИ И ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ БЛОКИ

Рисование прямоугольных блоков часто является первым уроком перспективы в одной точке, который дается студентам. Это простое упражнение обеспечивает прочную основу для дальнейших действий.

В этом рабочем листе объясняется, как нарисовать куб в перспективе с одной точки, и показано, как рисовать его сверху, снизу и на линии горизонта. В нем рассказывается о важности веса линий и подчеркивается эффект позиционирования объектов относительно линии горизонта.

Выполнив это упражнение, вы сможете:

  • Используйте соответствующую толщину линий (светлые линии для вспомогательных линий, темные линии для контуров)
  • Правильно расположите точку схода и линию горизонта
  • Поймите, что:
    • Объекты выше линии горизонта рисуются так, как будто вы смотрите на них (вы видите нижнюю часть объекта)
    • Объекты ниже линии горизонта рисуются так, как будто вы смотрите на них сверху вниз (вы видите верхнюю часть объекта)
    • Объекты, которые не находятся ни выше, ни ниже линии горизонта, рисуются так, как будто вы смотрите прямо на них (вы не видите ни верх, ни низ объекта)

Эта информация демонстрируется в видеоруководстве ниже:

Упражнение 2: наложение друг на друга, отверстия и углы рисование, создавая постепенно более сложные формы.

Выполнив это упражнение, вы сможете:

  • Нарисуйте стопку блоков разных размеров
  • Нарисуйте блоки, в которых вырезаны отверстия, проецируя вспомогательные линии, чтобы найти заднюю кромку области выреза
  • Отрежьте блоки от блоков и/или добавьте необычные углы

Когда вы почувствуете себя уверенно в рисовании этих предметов, вы можете добавить более сложные формы, такие как буквы и/или призмы треугольной формы.

Следующее видео помогает шаг за шагом объяснить, как нарисовать перспективу в одной точке:

Пример перспективы художника Роберта К. Джексона:

Эта картина использует описанные выше навыки рисования перспективы. Внутри и вокруг выветренных коробок есть предметы натюрморта, с отверстиями и отверстиями, позволяющими заглянуть внутрь.

Упражнение 3: печатные буквы в перспективе

Рисование печатных букв в одноточечной перспективе — относительно простая задача, подходящая для домашнего задания.

В следующем видеоролике показано, как это сделать:

Упражнение 4: нахождение центров и равных пространств

одинаково расположенные окна или здания.

По завершении этого упражнения вы должны уметь:

  • Находить центр любой прямоугольной поверхности, используя метод «угол к углу» (это работает даже на поверхностях, которые отступают к точке схода)
  • Разделить поверхность любого прямоугольного блока на любое количество равных частей
  • Рисование плитки на полу в одноточечной перспективе
  • Нарисуйте повторяющиеся элементы, такие как столбы забора, уходящие вдаль

Это объясняется в следующем видеоруководстве:

Упражнение 5. Городской пейзаж в перспективе с одной точки

Рисование дороги и окружающего городского предыдущие упражнения. Уличная сцена с одной точкой зрения обычно сочетает в себе повторяющиеся искусственные элементы со сложенными, вырезанными и угловатыми формами. Это упражнение может быть как сложным, так и минимальным по желанию, позволяя способным учащимся продвигаться вперед и создавать подробные, сложные рисунки.

Городская сцена с одной точкой зрения от Lichtgestalt00:  

Это хороший пример того, как можно нарисовать дорогу в перспективе, используя базовые прямоугольные блоки, измененные для создания городской сцены.

Сцена в пригороде Карины Барабановой:  

На этом рисунке в перспективе изображен тщательно продуманный ландшафт, окруженный домами. Детали и текстуры кустарников и деревьев создают отличный контраст с точными, линейными формами зданий. Обратите также внимание на использование атмосферной перспективы — линии светлее на расстоянии и темнее на переднем плане, что помогает создать иллюзию глубины и пространства.

Картина Гюстава Кайботта в перспективе:

Этот городской пейзаж работы известного французского художника Гюстава Кайботта был завершен в 1876 году. Структура моста ясно показывает, как были достигнуты повторяющиеся равные пространства.

Эскиз Данияра: 

Рисунки в перспективе с одной точки часто бывают сухими и аналитическими. Однако после освоения знания о перспективе можно использовать для создания богатых, выразительных рисунков наблюдений, таких как этот городской пейзаж, нарисованный черной ручкой на коричневой бумаге.

Упражнение 6: круги и кривые

Наиболее сложным аспектом перспективы является рисование изогнутых или круглых форм. Обычно их рисуют от руки внутри квадратов или прямоугольников, чтобы помочь получить правильные пропорции.

Ключевые точки:

  • Использование техники «кретинга» – рисование сложных форм внутри прямоугольных коробок
  • Используйте прямые линии (направляющие), чтобы помочь в рисовании неправильных кривых, таких как изогнутые формы рек или деревьев в ландшафте с одной точкой зрения
  • Поймите, что:
    • Круги или изогнутые формы, обращенные к зрителю, нарисованы с использованием их истинной формы
    • Круги, которые удаляются к точке схода, кажутся искаженными и кажутся меньше по мере удаления

Перспективный рисунок Стефани Сипп, профессора Колледжа штата Флорида в Джексонвилле, факультет дизайна интерьера:  

Стефани Сипп создала множество потрясающих перспективных иллюстраций. В этом примере мы видим, что детали и изогнутые края были добавлены к простым прямоугольным формам блоков для создания мебели с одной точкой зрения. Обратите внимание, как шаблон также соответствует правилам перспективы.

Перспективный пейзаж Винсента Ван Гога:

Пейзажи и перспективные пейзажи подчиняются одним и тем же правилам перспективы. В этом чернильном пейзаже Винсента Ван Гога высота ствола исчезает к точке схода на горизонте.

Рисунок старшеклассника Эстерлисиуса:  

Эта финальная работа O Level Art получила оценку «А». Расположение изогнутых форм, используемых во всем салоне автомобиля, демонстрирует правильное понимание перспективы.

Упражнение 7: комната с одной точкой зрения

Самый распространенный урок рисования в перспективе – это комната с одной точкой зрения. Интерьеры сочетают в себе множество навыков и могут быть сложными или сложными по мере необходимости. Перспективный настил позволяет потренироваться в разделении поверхностей на равные пространства, при этом вопросы, как нарисовать окно в перспективе; мебель/столы/кровати; или прилегающие коридоры и т. д. представляют собой проблему независимо от вашего уровня способностей. Чтобы получить представление о том, как вы можете подходить к рисованию интерьеров в перспективе, мы включили ряд примеров ниже, включая спальни, гостиные, кухни и коридоры. Рисование комнаты в одной точке зрения может быть отличной практикой для тех, кто хочет позже заняться дизайном интерьера, архитектурой или для тех, кто изучает технологии дизайна в средней школе.

На приведенном выше рисунке показана перспективная сетка с одной точкой  (ее можно загрузить и распечатать для использования в классе), которую можно нарисовать непосредственно или обвести с помощью лайтбокса.

Чтобы понять, как нарисовать комнату в одной точке, просмотрите наше пошаговое видео:

Обратите внимание, что это видео не снабжено субтитрами, так как мы надеемся, что сложные аспекты этого упражнения объясняются ранее в этом руководстве.

Это завершенная окончательная работа (нанесение тона с помощью акварели) из учебника по спальне с одной точки зрения, показанного в видео выше — учебный образец Амирии Робинсон.

Комната с одной точкой зрения голландского архитектора эпохи Возрождения, художника и инженера Яна Вредемана де Вриса:  

На этом рисунке комнаты с одной точкой зрения ясно, что базовая сетка была полезна.

Интерьер с одной точки зрения от Амани Кагатин:  

Эта последовательность рисунков показывает, как сложная мебель в гостиной была «упакована» (нарисована внутри коробок) до того, как были добавлены детали и кривые.

Одноточечная перспектива, Шерил Тех Вин Чеа из One Academy:  

Многие студенты начинают рисовать интерьер с мебели и окон. Важно помнить, что вы можете манипулировать формой самой комнаты. В этом примере открытый шкаф и фальшпол создают визуально интересный интерьер, прежде чем будут добавлены другие элементы. Обратите внимание на внимание к деталям на этом рисунке, с добавлением обоев, обуви и одежды в качестве последних штрихов.

Кухня в перспективе от Dana Bailey:

Нарисовать кухню в перспективе — еще одна отличная идея. Кухни содержат большое разнообразие форм и часто имеют интересные отражающие поверхности. Этот пример содержит тщательно срежиссированные элементы натюрморта, помогающие завершить сцену.

Коридор с одной точкой зрения, созданный Джейком Матчем во время изучения фундаментальных искусств в Голландском колледже:

Рисование знакомой среды с возможностью работать с наблюдением часто бывает полезным. Вы можете нарисовать коридор за пределами своего класса — со шкафчиками и мусорными баками, как в примере выше, или другие внутренние пространства вокруг вашей школы.

Перспективный интерьер от S.Kim:

Этот класс отличается высоким уровнем детализации — обратите внимание на замысловатые сиденья и парты. Линия горизонта располагается на ожидаемом для человеческого глаза уровне, а точка схода находится слева от изображения, что позволяет предположить, что это может быть то, что видит человек, стоящий в дверном проеме комнаты (обратите внимание, что точка схода не должны находиться прямо в центре страницы — это распространенное заблуждение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *