Рисунки рисунки детские на тему сказка гуси лебеди…
Рисунки рисунки детские на тему сказка гуси лебеди…
Вы находитесь в галерее “Сказки, Гуси – лебеди”. эта категория описана нашими посетителями следующим образом “Рисунки детские на тему сказка Гуси – лебеди.” тут вы найдете множество картинок подходящие под описание – “Рисунки детей к народным сказкам. Рисунки детские к сказке Гуси – лебеди скачать бесплатно”. Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно.
Главная->Сказки->Гуси – лебеди->
Популярное:
Категории
Двенадцать месяцев
Федорино Горе
Сказка о потерянном времени
Два Мороза
Цветик Семицветик
Морозко
Лягушка Путешественница
Мороз Иванович
Золотая рыбка
Спящая красавица
сестрица Аленушка и братец Иванушка
Русалочка
Сивка – бурка
Курочка Ряба
Дикие лебеди
Буратино
Серая Шейка
Три медведя
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Аленький Цветочек
Василиса Прекрасная
Принцесса на горошине
Садко
Щелкунчик
Маугли
Золушка
Волшебник Изумрудного Города
Гуси – лебеди
Репка
Волк и семеро козлят
Хозяйка медной горы
Царевна – Лягушка
Гадкий Утёнок
Серебряное Копытце
Оловянный Солдатик
Колобок
Лиса и журавль
Муха Цокотуха
Мальчик с пальчик
По щучьему велению
Красная Шапочка
Баба Яга
Алиса в стране чудес
Мойдодыр
Растрепанный воробей
Снегурочка
Маша и Медведь
Три поросёнка
Руслан и Людмила
Дюймовочка
Снежная Королева
Сказка о Царе Салтане
Три богатыря
Золотой Петушок
Рукавичка
Теремок
Змей – Горыныч
sitemap
Гуси-лебеди.
Русская народная сказка
или старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький.
– Дочка, дочка! – говорила мать. – Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора.
Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках.
Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда – нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери, – братец не откликнулся!
Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом.
Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли ее братца, бросилась их догонять. Бежала, бежала, стоит печка.
– Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?
– Съешь моего ржаного пирожка, – скажу.
– О, у моего батюшки пшеничные не едятся!
Печь не сказала.
Побежала дальше, стоит яблоня.
– Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси полетели?
– Съешь моего лесного яблока, – скажу.
– О, у моего батюшки и садовые не едятся!
Побежала дальше, стоит молочная речка, Кисельные берега.
– Молочная речка, кисельные берега, куда гуси полетели?
– Съешь моего простого киселика с молоком, – скажу.
– О, у моего батюшки и сливочки не едятся!
И долго бы ей бегать по полям да бродить по лесу, да, к счастью, попался еж; хотела она его толкнуть, побоялась наколоться и спрашивает:
– Ежик, ежик, не видал ли, куда гуси полетели?
– Вон туда-то! – указал.
Побежала – стоит избушка на курьих ножках, стоит-поворачивается. В избушке сидит баба-яга, морда жилиная, нога глиняная; сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками. Увидела его сестра, подкралась, схватила и унесла; а гуси за нею в погоню летят; нагонят злодеи, куда деваться? Бежит молочная речка, кисельные берега.
– Речка-матушка, спрячь меня!
– Съешь моего киселика!
Нечего делать, съела. Речка ее посадила под бережок, гуси пролетели. Вышла она, сказала: “Спасибо!” – и опять бежит с братцем; а гуси воротились, летят навстречу. Что делать? Беда! Стоит яблоня.
– Яблоня, яблоня-матушка, спрячь меня!
– Съешь мое лесное яблочко!
Поскорей съела. Яблоня ее заслонила веточками, прикрыла листиками; гуси пролетели. Вышла и опять бежит с братцем, а гуси увидели – да за ней; совсем налетают, уж крыльями бьют, того и гляди – из рук вырвут! К счастью, на дороге печка.
– Сударыня печка, спрячь меня!
– Съешь моего ржаного пирожка!
Девушка поскорей пирожок в рот, а сама в печь, села в устьецо. Гуси полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели.
А она прибежала домой, да хорошо еще, что успела прибежать, а тут и отец и мать пришли.
Myth & Moor: Истории, которые мы выбираем. .):
“Сказки я читала рано. Они пугали, восхищали, вызывали отвращение и изумляли меня. тревожные аспекты историй, даже если я не мог интеллектуально понять или сформулировать их скрытый смысл. Тем не менее, я знал. Я дрожал. Я был в восторге от них. зверь, девушку чуть не съел волк, лягушка хочет быть мужем принцессы), насилие (плохие матери, отсутствующие отцы, подлые убийства), жадность (конфетный дом, золотая клетка).
“Конечно, я этого не понимал, но сказки позволяли мне исследовать страх, тревогу, желание, печаль. Это был опасный мир, но более верный реальности, чем что-либо еще, что нам было позволено – – эти безопасные книги с их счастливым концом… Что может сравниться тривиальная природа здесь и сейчас с путешествиями, в которых вдруг отрубают головы или руки, кости завязывают в шелк и закапывают под деревьями, глупые братья превращаются в лебедей, а путника могут внезапно настигнуть жестокие чары, говорящие лошадиные головы и прочие повороты судьбы и обстоятельств?
“Почему такие сказки должны казаться мне и большинству детей более реальными, чем “реалистичная” еда, – это одновременно простое и сложное явление. Сказки рассказывают две истории: рассказанную и невысказанную. Есть еще один слой под словами, загадка о душе и ее месте в большом полотне человечества.Конечно, каждый ребенок, который читает Гензеля и Гретель, чувствует, что он или она тоже находится на опасном пути, который исчезает и извивается, но тот, который нужно идти, нравится вам это или нет.Этот путь и есть детство: путешествие, в котором возникнут искушения, всплывет жадность, а родители могут быть настолько увлечены собой, что полностью забудут о вас….
“Выбирают ли люди искусство, которое их вдохновляет, обдумывают ли они его, решают ли предпочесть сказочное реальному? Для меня именно эти ранние чтения сказок сделали меня тем, кем я был как читатель, а затем и рассказчик. Для меня не было рассмотренной жизни без воображаемой жизни. Подобно тому, как человек более разоблачается своими снами, чем случайным разговором, так и воображение больше раскрывает душу человека, чем конкретное. Моим импульсом как начинающего писателя было не писать о собственной жизни, а создать совершенно другую жизнь. 0003
“Я не мог вспомнить, как я перешел от “читателя” к “писателю” (Как это произошло? Почему это произошло?) до того дня, когда несколько лет назад я убирался в доме моей матери потому что она слишком заболела, чтобы жить дома. Я нашел папку с вкладными листами, в которой я занимался на уроках начальной школы, придумывая себе разные новые личности. Истинное упражнение для писателей, которые хотят создать «настоящих» персонажей: запишите все, узнайте людей вдоль и поперек — их любимые песни и цвета, что они любят есть на обед, кого они любят, где они путешествовали. , чего они жаждут в будущем, чего они боятся больше всего. Знайте, кто они. Кажется правильным, что я начал свою карьеру с создания ряда ложных личностей. Было ли у меня несчастливое детство? Само собой разумеется. Долго ли я Чтобы избежать этого? Абсолютно. Я сделал это не выходя за дверь, а читая.0003
“Мир воображения имел для меня как для читателя и писателя наибольшую эмоциональную ценность. То, что я знал, то, что я пережил, передавалось через эти черные отметки на белой бумаге, и эта воображаемая жизнь казалась мне гораздо более реальной, чем тот, который я на самом деле вел. В конце концов, они слились воедино: моя читательская жизнь и моя реальная жизнь стали одним целым. Я нашел подтексты не только в историях, которые я читал, но и в жизнях, проживаемых вокруг меня. и-сейчас не годилось бы, если бы существовало то, что скоро будет, и то, что когда-то было.0003
“Считается, что сказки начинались как истории, рассказываемые женщинами. Это были “кухонные сказки”, которые помнили и повторяли бабушки из поколения в поколение, позже пересказывали и записывали такие мужчины, как братья Гримм, но до сих пор называют” Бытовые сказки». Как чудесно, что у таких сказочных сказок было такое приземленное название, ибо они именно такие: сказки, призванные раскрыть подтекст наших бытовых и объяснить нас самим себе, матерям и отцам, сестрам и братьям, возлюбленный и любовник. Действительно реальная жизнь, хотя они максимально далеки от реализма ».
Сегодняшние изображения принадлежат американскому книжному художнику Мерсеру Майеру, автору более 300 книг для детей. Майер вырос в Арканзасе и на Гавайях, учился в Академии искусств Гонолулу и Художественной студенческой лиге в Нью-Йорке и опубликовал свою первую книгу « Мальчик, собака и лягушка » в 1967 году. Сегодня он наиболее известен. за его серию «Маленький зверек» и за прекрасные издания сказок, в том числе «Спящая красавица» , «Красавица и чудовище 9».0006 , Любимые сказки братьев Гримм и К востоку от Солнца, к западу от Луны .
Отрывок выше взят из книги Элис Хоффман «Заострение воображения твердым кремнем сказки» (The Washington Post, апрель 2004 г.). Все права на текст и арт в посте принадлежат автору и художнику.
Похожие сообщения: Книги, которые нас формируют, Жили-были, Дорога между мечтами и реальностью, Сказки и фантазии, Нити и рассказы.
Энн Андерсон Модерн Искусство сказки в Art Passions
| ||
Сказки Ганса Христиана Андерсена | ||
Сказки братьев Гримм | ||
Старые, старые сказки – Аладдин | |||
| |||
Книга чудес – Хайди – Матушка Гусыня | |||
| |||
|