Рисунки расписание уроков: Рисунки для рисования / РАСПИСАНИЕ УРОКОВ для школы / Рисуем СОВУ кавайн…

Расписание звонков

План организации мероприятий во время зимних каникул

 

Государственный лицей Республики Тыва поддерживает основную задачу программы воспитания – средствами воспитательной работы способствовать созданию образовательной среды, основанной на принципах творческого самовыражения и развития творческих способностей ученика.

В Государственном лицее классными руководителями перед каникулами составляется «План организации мероприятий в каникулярное время».

 

Так, например, 5а класс в период зимних каникул, согласно плану мероприятий, провели несколько культурно-массовых мероприятий:

 

 

1) Для развития ряда когнитивных функций прошла встреча, на которой дети играли в развивающие настольные игры: на концентрацию внимания, глазодвигательную активность, скорость реакции;

2) Для поддержания мотивации к знаниям по профильным в лицее предметам, приняли участие в новогоднем IT-квесте на базе Тувинского техникума информационных технологий;

3) В предверии Дня детского кино и знакомства с творчеством Аркадия Гайдара посетили в кинотеатре фильм «Чук и Гек»;

4) Провели разговор об истории и традициях Рождества, в рамках данной беседы для того, чтобы познакомить учеников с такой традицией как «Колядки», посетили концерт ансамбля «Октай».

 

 

 

 

 

 

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников — 2023

 

В декабре 2022 года завершился муниципальный этап ВсОШ, в результате которого участники набравшие необходимый % выполнения работы по предмету прошли на региональный этап.

Региональный этап олимпиады стартовал в республике 10 января на базе Государственного лицея Республики Тыва, которая приняла участников олимпиады по французскому языку. Олимпиада продлится до 21 февраля по 22 общеобразовательным предметам.

 
Всего принимают участие 2059 школьников, набравших необходимое количество баллов по итогам муниципального этапа, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года.

Государственный лицей Республики Тыва в региональном этапе представят 107 участников по различным образовательным предметам.

 
Стоит отметить, что финалисты олимпиады получают льготы при поступлении в ВУЗы. Дипломы олимпиады действуют четыре года и дают право поступления в любой российский ВУЗ без вступительных испытаний на любое направление подготовки, соответствующие профилю олимпиады.

Желаем участникам олимпиады удачи!

 

 

Конкурс рисунков «Дорога жизни»

Государственная автономная нетиповая общеобразовательная организация Республики Тыва «Государственный лицей Республики Тыва» (ГАНООРТ «ГЛРТ») проводит с 1 по 14 января 2023 года школьный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Дорога жизни».

Основной задачей конкурса является вовлечение детей и молодежи в творческие проекты, направленные на сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Этапы проведения конкурса:

– с 1 января 2023 года по 14 января 2023 года — прием конкурсных работ и заявок участников в 207 каб. До 15 января 2023 года необходимо представить рисунок с указанием на обороте ФИО, возраста и названия работы.

– 2 этап — с 15 января 2023 года – определение членами жюри по итогам школьного этапа конкурса трёх лучших работ. По итогам школьного этапа 10 лучших работ направляются в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации для участия во Всероссийской выставке.

Тема конкурса детского рисунка посвящена 80-летию создания «Дороги жизни» – дороги через Ладожское озеро, связывающей блокадный Ленинград со страной во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Главный герой – полуторка (легендарная машина ГАЗ-АА, на которой перевозили продовольствие и боеприпасы, эвакуировали людей из блокадного Ленинграда).

К участию в конкурсе приглашаются лицеисты от 10 до 17 лет. Все работы участники должны выполнить самостоятельно, без помощи родителей и педагогов.

На конкурс принимаются рисунки, выполненные на бумаге/картоне форматом А4 в удобной технике исполнения.

На каждой конкурсной работе с обратной стороны должны быть указаны: Ф.И.О., возраст, название работы.

 

 

 

 

После уроков | Греко-латинский кабинет

Главная / Классическая гимназия / После уроков

 

Помимо основных предметов
в гимназии можно также посещать
дополнительные занятия.
Наши факультативы рассчитаны
главным образом на детей
из начальной школы и 5-6 классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фортепиано

Приглашаем учеников гимназии на индивидуальные занятия музыкой.
На уроках дети занимаются фортепиано, сольфеджио, развитием слуха,
освоением музыкальной грамоты. У каждого ученика индивидуальная
программа обучения, рассчитанная на его способности и стремления.

Занятия ведут: 

концертирующая пианистка,
солистка ансамбля «Ars Longa» 
Маргарита Викторовна Фелициант

Расписание:

вторник, пятница 14:00 – 18:00
 

Ольга Владимировна Стрищенко 

 

Расписание:

 

понедельник, среда, пятница  14:00 – 17:00

 

Скульптура

 

 

Дети лепят из профессионального пластилина на готовом каркасе из проволоки, скульптуры тонируем цветной, золотистой или серебристой гуашью. Обязательно пользуемся иллюстративным материалом, чтобы придать фигурам нужную форму и пропорции. Каждая работа сделана за один час.

Скульптуры выполнены под руководством Марии Львовны Стоговой
(член МСХ, член Объединения Московских скульпторов, преподаватель МЦХШ при РАХ).

 

Расписание:

понедельник

14:00-15:00  — 1 и 2 классы, 

15:00-16:00 — 3 и 4 классы

 

Рисование

 

Предмет «Изобразительное искусство»
обладает мощным арттерапевтическим
эффектом и способствует гармонизации
умственной деятельности. Кроме того,
учащиеся, не демонстрирующие высоких
результатов в системе естественнонаучного 
образования, могут почувствовать себя
успешными на занятиях искусством, что
способствует повышению мотивации
познавательной деятельности в целом.

 

 

Занятия изобразительным искусством, как ни один предмет в школе, развивают воображение и фантазию,
предполагают активный познавательный процесс, в котором проявляются умственные силы ученика,
его творческий потенциал, моральные и волевые качества. Успех, достигающийся в процессе познания,
становится залогом положительного отношения к ученикам, школе, науке, труду, к окружающим и к самому себе.

К. Д. Ушинский писал: «…Ребенок, никогда не познавший радость творчества в учении,
не переживший гордость от того, что преодолел трудность, теряет желание и интерес учиться».

Дополнительные занятия для 1-4 классов ведет Любовь Викторовна Ганкевич 

 

Расписание:

вторник 15:00 – 16:40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотоальбомы рисунков, работ по живописи, рукоделия и игрушек:
 

«Перламутрово-серый пасмурный день». Рисунки соусом и пастелью. Январь 2019. Альбом первый
«Перламутрово-серый пасмурный день». Рисунки соусом и пастелью. Январь 2019. Альбом второй
«Перламутрово-серый пасмурный день». Рисунки соусом и пастелью.

Январь 2019. Альбом третий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Портреты и цветная мозаика». Работы учеников младшей школы. Декабрь 2018
«Овечки на лугу». Гуаши учеников младшей школы. Декабрь 2018
«Снегопад». Гуаши учеников 3-4 классов. Декабрь​ 2018

«Рисуем портреты». Ноябрь 2018

«Рисуем лето и зиму». Ноябрь 2018

«Рисуем осень». Ноябрь 2018
«Рисуем зверей и птиц». Ноябрь 20​18

«Игрушки, сшитые учениками гимназии». Октябрь 2018

«Рисунки учеников гимназии». Октябрь 2018

«Цветы и портреты». 2017-2018

«Рисунки учеников гимназии». Декабрь 2017

«Времена года». 2017-2018. Альбом первый

«Времена года». 2017-2018. Альбом второй

«Игрушки и куклы». Декабрь 2017

«Игрушки и куклы». Май 2017

«Рисунки учеников младшей школы». 2017. Альбом первый

«Рисунки учеников младшей школы». 2017. Альбом второй

«Рисунки учеников младшей школы». 2017. Альбом третий

«Игрушки и куклы». Декабрь 2016

Лоскутное шитье «Любимая страна — Россия»

«Игрушки и куклы». Апрель 2016

«Игрушки-путешественники»

«Лето и лошадки»

«Ангелы. Рождество». Альбом второй

«Новогодние рисунки и игрушки»

«Море. Корабли»

«Кошки и город»

«Море»

«Однажды, темной ночью…»

«Ежик, гиппопотам и другие звери»

«Деревья, цветы и птицы»

«Рождество и Пасха»

«Городской пейзаж»

«Космос»

«Летящие птицы»

Декоративные композиции

«Ангелы. Рождество»

Декоративные композиции «Деревья. Осенний день»

Рождественская выставка кукол и игрушек

«Кошки и город». Альбом второй

«Бабочки»

 

Содружество Классической гимназии при «Греко-латинском кабинете Ю.А. Шичалина»
и Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

«Библейские сюжеты в рисунках детей»

 

Шахматы

Первоклассники занимаются по средам на пятом уроке. Занятия посещают все учащиеся класса. 
Ребята знакомятся на настенной магнитной доске с шахматными фигурами и с шахматной нотацией. 
Узнают, как ходят фигуры и пешки, как можно съесть фигуру или пешку противника. 
Как делается рокировка, как объявляется шах. Учатся, как можно поставить мат двумя ладьями, 
королем и ферзем, королем и ладьей.

На занятии каждый учащийся получает для решения лист с восемью шахматными позициями
(позиции одиннадцатого чемпиона мира по шахматам Роберта Фишера). Через некоторое время
на смену шахматным позициям приходят шахматные задачи мат в 1 ход, а чуть позднее мат в 2 хода. 
На шахматных уроках в это время ребята не играют в шахматы друг с другом. Им предлагается играть дома
с родителями и с товарищами как можно больше. Затем мальчики и девочки учатся играть в шахматы
друг с другом. Тем детям, которые неплохо научились играть в шахматы, разрешается посещать занятия
второклассников. Сильнейшие из них участвуют в шахматных турнирах начальной школы в гимназии.

С более старшими детьми на занятиях разбираются различные позиции на настенной магнитной доске,
анализируются интересные партии знаменитых шахматистов, изучаются шахматные дебюты и окончания. 
Ребята много играют друг с другом. Начиная с определенного этапа, играют с шахматными часами.
Конечно, самым привлекательным для них является участие в шахматных турнирах. Начиная со 2-го класса,
ребята играют в коротких тренировочных турнирах ежемесячно. Главные турниры — первенство гимназии
по шахматам — проводятся в декабре и в мае. Победители и призеры этих соревнований награждаются
призами и грамотами.  Читать далее

 

Учебный раздел «Бобби Фишер учит играть в шахматы»

Сильнейшие шахматисты и блестящие партии

 

Первенства и турниры

 

Московские городские шахматные первенства

Первенства и турниры в гимназии

Зачем ребенку заниматься шахматами?
Для чего нужно преподавать шахматы в школе?

Занятия ведет Юлий Львович Бялов 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели:

Юлий Львович Бялов

Анна Аркадьевна Мамаева

 

Расписан​ие 

Для учащихся 1 класса —
пятница с 12.50 до 13.35.

Для учащихся 2 и 3 классов —
среда и пятница с 14. 00 до 15.00.

Для учащихся 4 класса —
среда и пятница с 15.00 до 16.00.

Для учащихся 5 класса и старше —
среда и пятница с 16.00 до 17.00.

 

 

 

 

Cекция традиционного карате

 

 

Большими успехами завершился учебный год в секции традиционного карате, которая открылась в гимназии в январе этого года. Пять месяцев упорной работы не прошли для обеих групп (1−4 и 5−7 класс) даром: большинство ребят смогли освоить программу жёлтого пояса и были допущены к первой аттестации. 

Подробнее

 

• Традиционное карате — это одновременно безопасное для практики
и не утратившее изначального содержания (самооборона) единоборство. 

• Занятия дают полноценную физическую нагрузку, включающую тренировку
сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата,
развитие координации и гибкости. 

• В результате тренировок улучшаются концентрация внимания и самоконтроль,
снижается агрессивность.  

• Акцент в тренировках делается на воспитании характера и укреплении здоровья,
а не на достижении спортивных результатов. 
 

Инструктор — Кузьмин Кирилл Вадимович, 3 дан (чёрный пояс), призёр чемпионатов мира
и Европы, опыт преподавания — более 10 лет; кандидат исторических наук и автор курсов
Института Традиционного Карате России. 

Занятия проходят по понедельникам и четвергам.

В 15:00 для учеников 1–4 классов, в 16:00 для 5 класса и выше, по 55 минут.

Подробнее

 

 

 

 

 

Рисование на основе наблюдений – NCMALearn

Деятельность

Введение/Разминка

  1. Дайте определение слову наблюдение для учащихся. Поговорите о том, какие органы чувств мы используем для наблюдения за вещами. Обсудить Натюрморт с корзиной фруктов . Попросите учащихся определить, что они видят, и описать мельчайшие детали, которые они наблюдают на картине.
  2. Объясните учащимся, что этот тип рисования называется натюрморт . Спросите их, почему у него может быть такое имя. Скажите учащимся, что художники используют наблюдения, чтобы создать натюрморт.
  3. Скажите учащимся, что сегодня они собираются сделать свой собственный натюрморт. Они будут практиковаться в рисовании объектов за своими столами.
  4. Учащиеся будут использовать увеличительные стекла, чтобы видеть еще больше. Объясните, что ученые и художники используют в своей работе увеличительные стекла, чтобы лучше видеть детали.
  5. Покажите, как держать и использовать увеличительное стекло. Предложите учащимся попрактиковаться в использовании увеличительного стекла, глядя на свою руку, обувь или одежду. Предложите учащимся по очереди внимательно рассмотреть картину через увеличительное стекло. Поговорите о том, что они могут увидеть с помощью этого инструмента.
  6. На обложке альбома для рисования акварельными карандашами продемонстрируйте, как рисовать контуры предметов из натюрморта. Скажите им, что мы будем делать что-то особенное на обложке альбома. Продемонстрируйте создание более «законченного» рисунка с большим количеством заливок. Скажите учащимся, что, когда их рисунок будет закончен, мы будем использовать воду, чтобы превратить их рисунки на обложке в картины! Продемонстрируйте легкое прикосновение воды к рисунку на обложке. Упомяните, что бумага на обложке более прочная, поэтому они могут использовать для нее воду. Но позже, когда они рисуют на внутренних страницах, они могут использовать только карандаши или цветные карандаши.
  7. Попросите учеников пройти к своим столам.

Процедура Фокусной деятельности

  1. Попросите учащихся поднести увеличительное стекло к натюрморту на столе, чтобы помочь найти детали.
  2. Попросите учеников положить увеличительное стекло/ручную линзу на стол (в этот момент учитель может решить их собрать).
  3. Попросите учеников начать рисовать то, что они видят на обложке своего альбома. Скажите учащимся, что они должны рисовать тихо и осторожно, чтобы быть хорошими наблюдателями.
  4. Предложите учащимся искать формы и детали выбранных ими предметов.
  5. Убедите учеников, что это нормально, если их рисунок не выглядит так же, как объект, на который они смотрят – практика поможет им стать хорошими художниками!
  6. Предложите учащимся заполнить нарисованные ими объекты.
  7. Пока ученики рисуют, пройдитесь по кругу, чтобы поговорить с ними о том, что они внимательно наблюдают. Предложите учащимся искать простые формы в объектах, которые они рисуют. Например, обложка их скетчбука представляет собой прямоугольник. Где в натюрморте вы видите форму прямоугольника?
  8. Когда учащиеся закончат рисунок, сделайте паузу в классе и попросите учащихся написать на обложке свое имя художника, создавшего эту книгу.
  9. Скажи им, что теперь мы превратим их рисунки в картины, как на демонстрации. Объясните, что небольшое количество воды заставит карандаш превратиться в краску, как по волшебству! Учащиеся могут использовать бумажные полотенца, чтобы промокнуть лужи воды.
  10. Раздайте по одной ванночке с водой на стол с достаточным количеством щеток и бумажных полотенец для каждого ученика.
  11. Альбомы для рисования должны быть помещены на сушилку для сушки по окончании работы.

Закрытие

  1. Очистите помещение, поместив все материалы обратно в контейнеры.
  2. Повторное посещение Натюрморт с Корзина с фруктами . Попросите учащихся сравнить, чем их наблюдательные рисунки были похожи и чем они отличались от картины.
  3. Попросите учеников рассказать, какой объект им больше всего или меньше всего нравится рисовать. Попросите их объяснить, почему. Как объекты выглядели иначе, когда их рассматривали через увеличительное стекло? Вам больше понравилось рисовать объекты вблизи (через увеличительное стекло)? Почему или почему нет?
  4. Предложите учащимся внимательно наблюдать за окружающим миром и рисовать объекты, которые им кажутся интересными.
  5. Попросите учеников искать предметы искусства дома и в школе!

Авторы Андреа Саенс Уильямс и Анджела Ломбарди

Оценки

  1. Оценить умение слушать и внимательно наблюдать, задавая вопросы на память во время обсуждения Натюрморт с корзиной фруктов .
  2. Наблюдайте за работой учащихся в процессе и в завершении, чтобы оценить, использовали ли учащиеся навыки наблюдения.
  3. Наблюдайте за тем, как учащиеся используют увеличительное стекло/ручную линзу во время урока, чтобы определить их уровень комфорта при использовании инструмента и уровень, в котором они могут записывать то, что наблюдают.

Ресурсы урока

Словарь

Натюрморт

Объект

Эскиз

увеличить

наблюдать

Материалы

увеличительное стекло/ручная линза для совместного использования в группе; увеличительное стекло/ линза на одного учащегося

9×12 альбомов для рисования с обложками из акварельной бумаги

нетоксичные акварельные карандаши

кисти

чашки для воды

реквизит для натюрморта (небольшие предметы для рисования, такие как пластиковая еда, лего , или что-нибудь простое, но интересное)

бумажные полотенца

Дополнительные занятия для учителей

  • Создайте большой альбом для рисования в классе из плотной или плотной бумаги. Во время переходов или в течение минуты рисования предложите учащимся попрактиковаться в рисовании случайных предметов в классе (это также может быть игра-рисунок типа «попкорн»). Предложите учащимся по очереди выбирать, что рисовать. Пометьте объекты и покажите классный альбом в библиотеке.
  • Используйте внутренние страницы альбома для рисования и предложите учащимся продолжать практиковать свои навыки рисования с наблюдением, делая наброски в центральное время или в другое время дня.
  • Возьмите бумагу и карандаши на улицу в погожий день, чтобы сделать наблюдательные рисунки школы.
  • Создание тематических альбомов для рисования. Например, пусть учащиеся создадут альбомы для рисования, связанные с темой грамотности, которую вы сейчас изучаете, или альбом для рисования с картинками, начинающимися с буквы, которую вы изучаете на этой неделе.

Рекомендуемые книги для классной библиотеки

Элерт, Лоис. Посадка радуги . Харкорт, 1988. [ISBN 978-0-15-262609-9]

Майер, Кэсси. Рынки . Библиотека Хайнемана, 2007 г. [ISBN 978-1-40349-404-7]

Макмиллан, Брюс. Растущие цвета . HarperCollins, 1994, 1988. [ISBN 978-0-7587-2664-3]

Связанный контент

Планы уроков Blick | Художественные материалы BLICK

НОВИНКА! Печать на ткани с многосторонними рельефными блоками

Создавайте узоры на деревянном бруске, используя подручные материалы, включая школьные отходы, толстую пряжу, замшевую шнуровку, пену WonderFoam и картон. Каждый материал будет печатать по-своему!

К, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Занавес сообщества

Создавайте отдельные нити, которые выражают идеи, отвечают на тему или подсказку, представляют временную шкалу воспоминаний или выражают личное видение. Отдельные нити объединяются, образуя «занавес», который растет и дает голос отдельным людям и сообществам.

К-12

НОВИНКА! Сотканные импрессионистские картины

Одна сцена соткана из двух акварельных рисунков и двух импрессионистских интерпретаций света и цвета. Диагональные линии создают динамичную композицию со встроенной перспективой.

5-12

НОВИНКА! Плитка из гипса Bas Relief

Объедините глину, резьбу, гипс и акварель, чтобы создать объемную плитку.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Персонажи от корки до корки

Персонажи оживают в воображении читателей благодаря письменному описанию и иллюстрациям в книге. Но что, если персонаж буквально вышел из книги? Креативное письмо, переплетное дело и папье-маше — все это объединилось, чтобы создать эту единственную в своем роде удобочитаемую скульптуру.

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Наблюдайте, как OKeeffe

Берите пример с Джорджии О’Киф и оттачивайте навыки наблюдения, используя практики осознанности. Учащиеся используют видоискатель, чтобы сосредоточиться на предмете, изучить различные точки зрения и выразить то, что обнаруживают их чувства, с помощью коллажа из смешанных материалов.

3-12

НОВИНКА! Гобелен с перфорацией и петлей

Учащиеся будут делать наброски своих рисунков непрозрачной акварелью на бумажной сетке Roylco. Затем с помощью собранной ими иглы для перфорации учащиеся «втыкают» петли пряжи в бумажную сетку, создавая петли из пряжи. Петли можно сделать достаточно тугими или свободными, как ворсистый ковер. Этот процесс допускает большее изменение текстуры, чем традиционное ткачество. И, как только вы освоитесь с процессом, он будет продвигаться гораздо быстрее, чем плетение!

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Сокровищные листья

Отметьте биоразнообразие и жизненную важность листьев, запечатав их в блестящий металлический цвет и украсив драгоценными камнями, блестками и художественным орнаментом.

К-12

НОВИНКА! Advocacy Squares

Искусство способно привлечь людей всех возрастов к решению важных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Когда искусство используется для передачи того, что происходит в сфере образования, и особенно художественного образования, и художник, и зритель могут участвовать в построении лучшего будущего.

3-12

НОВИНКА! Металлическая книга теней

Абстрактно вырезанная бумага складывается в отдельно стоящую книгу гармошкой, создавая тени и световые узоры на окружающей среде

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Color Block Portrait Reveal

Поднимите слепой контурный рисунок на новый увлекательный уровень с помощью невидимых материалов для рисования. С помощью масляной пастели Sakura Cray-Pas Color Extender учащиеся нарисуют контурный портрет одноклассника. Линия будет почти невидимой, но оставит след в масле, который служит сопротивлением. Затем учащиеся применяют цвет в виде кровоточащей папиросной бумаги, смоченной водой, чтобы волшебным образом раскрыть предмет! Процесс настолько увлекательный, что остановиться на одном просто невозможно!

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Повествовательный коллаж

Выберите из личного фотобанка, а затем воссоздайте изображение с помощью бумаги, клея и краски, рассказывая визуальную историю о выбранном предмете. Части коллажа, такие как лица и фигуры, можно распечатать в черно-белом цвете на бумаге, вырезать и раскрасить непрозрачной акварелью.

5-12

НОВИНКА! Язык фигур

На этом уроке учащиеся узнают, как разбивать форму, чтобы создать яркую картину в стиле Ханны Уэбб. Плоские панели Richeson Hardboard обеспечивают идеальную поверхность для акриловых материалов Liquitex Basics, в результате чего получается ровная и гладкая поверхность.

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Сосуды Grisaille

Grisaille — эффективный способ научить важности мастерства тона и требует использования только двух цветов: белого и черного! Темой этого урока является расстановка начинающим художником найденных и перепрофилированных сосудов. Сафлоровое масло, подходящее для использования в классе, — это все, что нужно для изменения цвета и очистки — никаких агрессивных растворителей не требуется!

9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Искусно измененный дизайн ткани

Вдохните новую жизнь в рубашки, джинсы и многое другое, используя обычные материалы для рисования (которые, вероятно, у вас уже есть).
Средство для ткани — это прозрачная акриловая жидкость, которая помогает сделать многие принадлежности для рисования и рисования более стойкими и пригодными для стирки на ткани.

5-12

НОВИНКА! Геометрическая скульптура Химмели

В этом уроке традиционные шведские орнаменты служат образовательным мостом к изучению платоновых тел и более сложных геометрических фигур.

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Фигурки героев

Героев можно охарактеризовать многими замечательными чертами. Отдайте дань уважения героям повседневной жизни с помощью этой простой скульптуры из проволоки и дерева. Веселый и вдумчивый способ изучения человеческого тела в 3-х измерениях.

1-5

НОВИНКА! Что видит река

Если мы уделим время тому, чтобы подумать о том, что видит река на своем пути, то сможем стать для нее лучшими друзьями и соседями.
В качестве совместной части этот урок предлагает учащимся создать участки реальной или воображаемой реки, которые можно соединить вместе, чтобы создать линейную плавную сюжетную линию. От истоков реки в горах, родниках или ручьях до места, где она встречается с более крупным водоемом — дельтой и заболоченными местами.

3 – 8

НОВИНКА! Плакаты музыкальных групп, напечатанные трафаретной печатью

Американский рок-плакат — это жанр графического дизайна, который следует за барабанщиком.
Используя несколько общих изображений, класс может научиться распечатывать афишу о концерте, исходя из собственного воображения. Экраны Speedball Speed ​​экспонируются за одну минуту без химикатов, обработки или покрытия экрана.

9-12

НОВИНКА! See Me 3-D

На этом уроке учащиеся будут использовать пастель Blick Studio на тонированной бумаге для создания портрета с трехмерным эффектом. При рассмотрении отдельно по цвету изделие будет выглядеть поразительно радикальным. При просмотре через 3D-очки, сделанные из плакатного картона и цветного ацетата, изображение будет ярче!

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

НОВИНКА! Напишите номер

Слова – сила. Подобно искусству, они позволяют художнику выражать внутреннее, сообщая мысли и эмоции. На этом уроке учащиеся создадут словами рисунок места, которое имеет для них большое значение. Студенты будут размышлять о том, почему это место особенное, сосредоточив внимание на эмоциональных и физических описательных словах.

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Бумажный пакет для журнала

Когда обычный пакет для обеда не такой уж и обычный? Когда он превращается в «переворачивающийся» альбом/журнал из крафт-бумаги со встроенными карманами для сбора и хранения образцов, бумаг и заметок.

1-8, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Монеты доброты

Одно маленькое произведение искусства может изменить мир!
Эти «монеты», созданные для совместного использования, может сделать любой, независимо от возраста или уровня навыков. Сухая на воздухе глина образует твердую круглую основу, которую можно украсить картинами, рисунками, принадлежностями для рукоделия, штампами или коллажами. Как способ сказать «спасибо» или «хорошая работа», эти маленькие жетоны могут быть случайным подарком, оставленным для того, чтобы кто-то обнаружил, или способом поддержать.

К-12

НОВИНКА! Этюд Mola из войлока

Создайте интерпретацию уникальной художественной традиции, вдохновленной рисунками Mola женщин гуна из Панамы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *