Спортивные рисунки и спортивное фото: в ожидании двух уникальных церемоний
Во вторник, 27 декабря, в Государственном музее спорта пройдет сразу два торжественных мероприятия – церемония награждения участников Всероссийского конкурса рисунков «Россия и Спорт», а затем передача в фонды Государственного музея спорта уникальной фотографии «Путевка в историю или сто тысяч лиц футбольной столицы».
В церемонии награждения примут участие: Министр спорта РФ О.В. Матыцин, олимпийские чемпионы России (Никита Нагорный, Дарья Спиридонова, Ольга Брусникина, Софья Великая и другие), представители профильных спортивных федераций.
Конкурс организован Государственным музеем спорта совместно с Общероссийской общественной организацией физкультурно-спортивного общества профсоюзов «Россия».
Проведение конкурса направлено на популяризацию спорта и здорового образа жизни, формирования у детей потребности в занятиях физкультурой и спортом, а также развития творческих способностей и воображения.
Всероссийский конкурс рисунков проходил с 14 по 30 ноября 2022 года. В нем приняло участие 83 субъекта РФ и пришло 8177 рисунков! Количество присланных работ и масштаб охвата сделали конкурс крупнейшим со времен СССР!
Победители определялись по 4 номинациям:
• спортивная семья;
• спорт и мир;
• российский спорт;
• любимый российский спортсмен.
И по трём возрастным категориям:
• с 6 до 8 лет;
• с 9 до 11 лет;
• с 12 до 15лет.
Жюри:
Матыцин Олег Васильевич – Министр спорта РФ
Истягина-Елисеева Елена Александровна – директор Государственного музея спорта, зампредседателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по физической культуре и популяризации здорового образа жизни
Брусникина Ольга Александровна – Президент федерации синхронного плавания России, Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию
Дрозд Григорий Анатольевич – первый вице-президент федерации тайского бокса России
Куркузенков Александр Николаевич – художник – декоратор Большого театра
Опалев Максим Александрович – вице-президент всероссийской федерации гребли на байдарках и каноэ, Олимпийский чемпион
Чернышов Сергей Георгиевич – преподаватель школы акварели Сергея Андрияки с 1999 года
Узнать всех победителей и посмотреть трансляцию торжественной церемонии награждения 27. 12.22:
https://vk.com/minsportrf и https://vk.com/sport_norma
Первые же победители названы, и их можно увидеть здесь: https://vk.com/fsop_russia
Все 8177 рисунков будут активно использованы в мероприятиях, посвященных 100-тию спортивной отрасли. В 2023 году будет праздноваться 100-летие органа управления сферой физической культуры и спорта. Внушительный срок, наполненный великими победами, рекордами и выдающимися достижениями.
Уникальная фоторабота, посвященная Чемпионату мира по футболу 2018 года, войдет в экспозицию Государственного музея спорта.
27 декабря в Государственном музее спорта состоится торжественная передача уникальной фотографии Алексея Харина и Андрея Цыганова «Путевка в историю или сто тысяч лиц футбольной столицы». Как известно, Россия передала эстафету проведения Чемпионата мира по футболу Катару – стране, в которой только что завершился ЧМ FIFA 2022.
Фотография была сделана с верхнего этажа Главного здания МГУ имени М.В. Ломоносова во время ЧМ по футболу 2018 г. На ней запечатлен миг ликования болельщиков из разных стран в момент решающего гола Артемом Дзюбой в ворота сборной Испании. По официальным данным, в этот момент в фан-зоне на Воробьевых горах находилось 98 тысяч любителей футбола. Эта масштабная фоторабота вошла в книгу рекордов России и каталог рекордов Москвы, как самая большая в мире напечатанная фотография с самым большим количеством индивидуально различимых лиц – двадцать четыре тысячи пятьсот два болельщика (24 502). Каждого человека, изображенного на фотокартине, вручную считали сотрудники Книги рекордов России вместе с ее основателем и главным редактором Станиславом Коненко. Фотография была представлена на международных художественных выставках, посвященных миру футбола: в МГИМО и в Национальном музее Республики Казахстан, в Нур-Султане. Работа привлекла особое внимание посетителей, среди которых были известные государственные и общественные деятели, представители спортивной и культурной общественности, дипломаты.
Музей спорта ведет сбор уникальных артефактов, которые передаются в Государственный музейный фонд Российской Федерации и составляют основу спортивно-исторического наследия нашей страны.
В церемонии передачи примут участие Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин, директор Государственного музея спорта Елена Истягина-Елисеева и другие.
Адрес: ФГБУ «Государственный музей спорта», г. Москва ул. Казакова, д.18.
источник: «Советский спорт»
Центр Спортивной Подготовки
Центр Спортивной Подготовки
|
|
Sports Drawings – Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
супергероев Gridiron | ФОКС Спорт
Национальная футбольная лига
27 декабря 2020 г.
Поделиться
facebooktwitterredditlink
Шарлотта Уайлдер
Обозреватель FOX Sports
Одно из лучших качеств болельщиков – это их способность учуять что-то отдаленно отличающееся в мире спорта.
Снимки толпы обычно дают прекрасную возможность найти странное, потому что всегда есть один парень с накрашенным лицом, читающий Inferno Данте, истекая кровью из носа. Но трудно найти таких людей в год, когда большинство фанатов картонные.
Поэтому меня не сильно удивило, когда зрители НФЛ были очарованы иллюстрациями игроков, которые FOX Sports использует в своем новом графическом пакете для трансляций.
Игрокам они тоже нравятся.
«Этот портрет действительно классный», — сказал ДеАндре Хопкинс, когда мы спросили его о его фотографии. Он даже одурачился на секунду: «И очень реалистично. Сначала я подумал, что это реальная фотография. Но они отлично поработали и с этой, и со всеми остальными».
Поклонники оценили графику, написали о ней в Твиттере и заметили, когда она меняется. Иллюстрации футболистов — это то, чему я уделяю слишком много внимания (любой, кто помнит мое глубокое погружение в социальные сети Тома Брэди, говорит: «Мы знаем»), поэтому мне нравилось наблюдать за эволюцией увлечения. .
Кто их сделал? Я поинтересовался. В чем дело?
А потом я понял, что работаю в сети, которая транслирует их по телевидению. Поэтому я спросил.
Оказывается, за эти изображения отвечает мой коллега Гэри Хартли. Он исполнительный вице-президент и креативный директор FOX Sports Creative Services и отвечает за все, что вы видите по телевизору, кроме живых выступлений, от табло до имен игроков.
Он также человек, который изобрел «Клеатуса», робота FOX Sports («Это будет на моем надгробии», — пошутил он).
Однако идея пришла не Хартли, а напрямую от генерального директора FOX Sports Эрика Шенкса.
«Эрик сказал: «Знаете, мы говорим об этих парнях, как будто они супергерои», — сказал мне Хартли. «Вместо того, чтобы использовать их прямые фотографии, возможно, мы используем иллюстрации». И это перешло в атмосферу скорее графического романа, чем мультфильма».
Возможно, вы не помните, потому что кажется, что Суперкубок 2020 года прошел пятнадцать лет назад, но изначально сеть представила этих плохих парней в феврале для самой крупной игры года. Шанкс хотел чего-то большего, чем жизнь, поэтому Хартли сказал, что план на этот сезон состоял в том, чтобы создать новый графический пакет и убедиться, что у каждого игрока в лиге есть иллюстрация.
Но затем разразился COVID-19, и, как и большинство планов в этом году, этот полностью изменился.
Изначально Хартли собирался отправить фотографа в раздевалку, чтобы тот фотографировал каждого игрока в забавных позах с драматическим освещением. Его команде нужны были эти эталонные изображения, чтобы отправить их художникам, которые должны были проиллюстрировать каждого игрока. Команда графики наняла производственную компанию Engine Room, которая находит иллюстраторов по всему миру для заключения контрактов на иллюстрации. Изображение, с которым работает каждый художник, определяет направление всего образа.
Но отправка фотографа на большую съемку не совсем соответствовала протоколу COVID-19. Фактически, впервые все сети, транслирующие игры НФЛ, собрались вместе и решили поделиться изображениями, поэтому командам нужно было сделать только одну съемку.
Некоторые команды вообще не делали новых снимков. «Филадельфия» снимала только новичков и парней, присоединившихся в этом году, используя старые изображения игроков, которые уже были в составе.
Хартли не ожидал продолжения проекта, потому что FOX не мог проводить отдельные фотосессии, но Шанкс хотел это сделать.
«Что замечательно в Эрике, так это то, что он постоянно придумывает подобные идеи, и кажется, что их невозможно реализовать», — сказал Хартли. «Но потом ты их делаешь и чувствуешь себя глупо из-за того, что отказываешься от этого».
Итак, Хартли и его команда начали действовать в начале сезона. Графический продюсер Даниэль Стоки начала хватать фотографии со съемок НФЛ в любых позах, которые могла найти. Если у команд не было свежих фотографий, она и другие члены команды отправлялись в Getty Images, чтобы найти то, что сработало. Во многих случаях приходилось лепить голову из одного выстрела, а тело из другого.
«Вся миссия состоит в том, чтобы преувеличить характеристики игроков, — сказал Хартли. «Не может быть, чтобы Дрю Бриз был настолько усилен, но [мы хотели] как бы преувеличить их и сделать их больше, чем жизнь».
На все иллюстрации ушло около месяца. Команда Хартли работала с Engine Room и от 20 до 50 артистов одновременно. Они отдавали приоритет игрокам, чьи игры транслировал FOX Sports, начиная с скилловых игроков и парней, которых Хартли называет «защитниками». Потом доработали остальные, и графика стала появляться на студийных шоу и во время игр.
Говоря о защитных шипах, Чейз Янг из Вашингтона был в восторге от того, что нарисовал самого себя.
“Это действительно круто и очень хорошо сделано”, сказал он. «Я видел кучу таких по телевизору во время игр, и это действительно дико иметь свою собственную. Это потрясающе».
Янг — не единственный защитный жеребец, которого впечатлило его альтер-эго из комиксов. Аарон Дональд, двукратный защитник НФЛ, также большой фанат.
«Мультфильм — это круто», — сказал защитный снасть «Рэмс» All-Pro. «Я думаю, что все фотографии, сделанные FOX в этом году, действительно похожи на парней».
Харлти говорит, что следующим шагом будет создание пакета на основе снимков, которые фотографы FOX могут делать специально для этой цели. Он хочет сделать их более героическими и даже более стилизованными.
«Если у нас есть контроль над исходными фотографиями, вы можете немного подтолкнуть этот жанр к действительно крутой атмосфере графических романов, атмосфере Джейсона Шона Александра — действительно выразительным вещам», — сказал Хартли. «Я говорю о том, чтобы уловить суть — это язык искусства, это художественная школа, — того, кем они являются, в большей степени, чем фотографическое представление. И если вы действительно преуспеете в этом, и вы попадете в конвейер он достаточно силен, чтобы производить эти вещи, у него есть место для головы. Вы можете многое с ним сделать ».
Хартли надеется, что эти иллюстрации станут частью впечатления от просмотра, как это сделал Клеатус — робот начинался как новая и причудливая вещь, которая стала визитной карточкой трансляций.
Хартли весело играет с идеями. Зимой сезона 1995 года, второго года, когда у FOX Sports были права на трансляцию, Хартли разработал табло, на котором собирался снег. В конце концов числа скрылись из-за сугробов, и их сгребал анимированный снегоочиститель.
Хартли говорит, что в будущем эти иллюстрации могут стать анимацией. Так что, возможно, проиллюстрированный Чейз Янг однажды сможет поиграть мускулами.
Или, может быть, они наденут на Тома Брэди плащ и заставят его летать.